Re: Троллейбусные новости Екатеринбурга
ofelius
08.11.2011 20:05
Контактная сеть в наличии. Мне кажется, что запустят троллейбусы в этом году. Вот отремонтировать старую проезжую часть - тут я сильно сомневаюсь... видимо, будем ждать до весны... Re: Троллейбусные новости Екатеринбурга
Valentino7777
09.11.2011 09:48
Автомобили, автобусы по новой полосе ездят,а только троллейбусы не ходят? Или по новой полосе вообще никакого движения нет? Re: Троллейбусные новости Екатеринбурга
ofelius
10.11.2011 07:54
По состоянию на утро 10.11.2011 никакого движения нет. Провода на новой полосе висят только в направлении города.
Посему будущее покрыто туманом. :) Re: Троллейбусные новости Екатеринбурга
Valentino7777
11.11.2011 12:19
в принципе, они там и должны висеть только в направлении города: ведь эта полоса предназначена для движения только в этом направлении:)Они, видимо, из-за снега даже не успели заасфальтировать участок, поэтому, думаю, открытие откладывается как минимум до весны. Тогда держите в курсе, если вдруг движение откроется раньше Re: Троллейбусные новости Екатеринбурга
ofelius
12.11.2011 21:02
Заасфальтировано уже давно. Я затрудняюсь даже предположить причину такой задержки открытия движения. Re: Троллейбусные новости Екатеринбурга
ofelius
12.11.2011 21:04
По утверждениям руководства города - должны были перенести на некоторое время ВСЁ движение на новую полосу для ремонта старой. Re: Троллейбусные новости Екатеринбурга
ofelius
14.11.2011 08:02
По состоянию на утро 14.11.2011 - полоса движения в центр открыта. Пробка по направлению в центр - исчезла. Из центра едут по старой полосе. Очевидно, ремонтировать её будут не ранее следующего года. Re: Троллейбусные новости Екатеринбурга
Valentino7777
14.11.2011 11:34
Троллейбусы в сторону центра тоже едут по новой полосе? Re: Новые троллейбусы и трамваи
Valentino7777
15.12.2011 12:23
По Екатеринбургу будут курсировать пять новых трамваев и два троллейбуса
Екатеринбургское трамвайно-троллейбусное депо обновляет парк. Как сообщили JustMedia в управлении ЕТТУ, администрация города приобрела пять трамвайных вагонов модели 71-405 производства предприятия «Уралтрансмаш». «Они заменят старые трамваи Т-3 чешского производства. Некоторые из машин ездят по городу уже около 30 лет и давно должны уйти из эксплуатации. Скорее всего, старые трамваи будут трансформированы в грузовые»,— сообщил JustMedia начальник службы подвижного состава ЕТТУ Алексей Чунтонов. Три новых трамвая поступили в Северное трамвайное депо ЕМУП «ТТУ». Один из них сегодня проходит обкатку по городу. Еще два должно в ближайшее время получить Западное трамвайное депо. В эксплуатацию новые трамваи должны поступить до конца этого года. По словам Алексея Чунтонова, в ближайшее время должен обновиться и троллейбусный парк: уже приобретены и в ближайшее время должны поступить две новых машины вологодского производства. В эксплуатацию новые троллейбусы будут введены до конца января 2012 года. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-361201.html Только непонятно, почему троллейбусы оказались вологодского производства. Разве не новые Оптимы прошли по конкурсу? Re:
Valentino7777
21.12.2011 22:49
Возле "Калины" построят пять автосалонов, а на Громова - новое троллейбусное кольцо
Транспортный совет при администрации Екатеринбурга собрался на совещание. Как пишет JustMedia, обсуждение было исключительно номинальным – ни конкретной программы, ни сроков, ни тем более денег. Тем не менее, вопросы решались принципиальные, в генплан эти решения будут внесены, а значит рано или поздно их реализуют. Дороги у автосалонов будут строить в два этапа Первый вопрос касался организации движения в районе развязки у концерна «Калина» и путепровода, соединяющего дублер Сибирского тракта с этой развязкой. Вдоль путепровода при движении от улицы Шефской между подъемом к «Калине» и железной дорогой запланировано строительство пяти автосалонов. Застройщик предложил развитие транспортной инфраструктуры данного узла также провести в два этапа. На первом этапе построить двухстороннюю проезжую часть вдоль железной дороги с разворотной площадкой у существующего путепровода въездом и выездом со стороны магистрали Егоршинского подхода. А на втором – после строительства нового путепровода у «Калины» планируется организация сквозного проезда на территорию ТРЦ «Комсомолл» и продление проезжей части вдоль железной дороги на всем протяжении его территории. «У Транспортного совета возникло много вопросов, - рассказывает член совета Андрей Старцев. - Например, докладчик не смог ответить о числе посетителей нового комплекса, о соответствии этого числа планируемым парковочным местам, о грузовой инфраструктуре и обслуживанию автопоездов, об организации безопасной пешеходной доступности. Одним из главных вопросов стала организация безопасных выездов. Уже сейчас пришлось закрыть выезд на дублер Сибирского тракта от «Комсомолла», также небезопасным показался и планируемый выезд на Егоршинский подход от этой новой точки притяжения покупателей. Возникли замечания у вице-мэра Евгения Липовича в плане пешеходной доступности данных торговых точек. Приняли решение рассмотреть проект еще раз после учета замечаний совета». Универсальное кольцо Вторым вопросом было согласование развития территории вблизи нового сельскохозяйственного рынка в районе улиц Громова-Онуфриева-Чкалова. После появления альтернативной выставочной площадки в Екатеринбурге, городские власти решили трансформировать «Экспоцентр» в постоянно действующую сельхозярмарку. По самым скромным подсчетам ежедневно эту ярмарку будут посещать около 16 тысяч человек. Нужна соответствующая транспортная инфраструктура - парковочные места, доступный общественный транспорт и удобные подъезды к комплексу. Кроме того, на пересечении улицы Чкалова и Объездной дороги в ближайшее время будет организован еще один транспортный коридор в район Академический. А в далекой перспективе – строительство трамвайной линии и третьей ветки метро. Транспортный совет рассмотрел два варианта. Первый вариант предусматривал расширение троллейбусного кольца на Чкалова с организацией отдельного кармана для парковки троллейбусов. На самом кольце в таком случае будет организован подъезд и выезд с комплекса ярмарки, связи с Объездной дорогой и перекрестком Чкалова-Онуфриева. Отрезок улицы Онуфриева между Чкалова и Громова в таком случае тоже будет расширен, на Громова будет организовано круговое движение с парковкой для маршруток и сквозным двухсторонним проездом вдоль территории ярмарки до кольца на Чкалова. На перекрестке Чкалова-Онуфриева будет установлен светофор. Оценочная стоимость реализации этого проекта - около 163 миллионов рублей. Дорогой, но приемлемый вариант Второй вариант получается подороже – миллионов на шесть. При этом варианте кольцо на Чкалова остается исключительно автомобильным. Троллейбусная линия продлевается по улице Онуфриева до Громова, где троллейбусное кольцо совмещается с существующим автобусным с организацией нового диспетчерского пункта, однако сквозного проезда вдоль ярмарки в этом случае не получается из-за необходимости организации стоянки маршрутного транспорта. Светофоры устанавливаются на двух перекрестках: Чкалова-Онуфриева и Громова-Онуфриева. «Изначально комитетом по транспорту был одобрен первый вариант, - рассказывает Андрей Старцев. - Однако в ходе обсуждения возникли вопросы по пешеходной связности комплекса и остановок транспорта. Было предложено сделать акцент на безмашинных посетителях. Директор Центра по организации движения Евгений Селетков предложил рассмотреть вариант продления троллейбусной линии в сторону новой конечной по Бардина до Громова в одностороннем режиме и предложение было принято на проработку. Михаил Вяткин доложил, что планируемая развязка Чкалова-Объездная будет строиться в виде тоннеля по оси улицы Чкалова под Объездной с обустройством только правых поворотов. В целом за основу был принят второй вариант проекта для планирования развития данного узла». http://www.e1.ru/news/spool/news_id-361588.html Re:
Valentino7777
31.12.2011 13:12
Екатеринбург получил два "усатых" новогодних подарка
В канун 2012 года ЕМУП "Трамвайно-троллейбусное управление" приобрело для горожан два новых троллейбуса, рассказывают в мэрии. Обе машины изготовлены на родине Деда Мороза, в Вологодской области, в цехах механического завода - и представляют собой серийную модель ВМЗ-52981. Это стандартные двухосные трехдверные троллейбусы, оснащенные современным асинхронным приводом и транзисторной системой регулирования скорости. Они вместительны, экономичны и надежны в эксплуатации. Ранее администрация города Екатеринбурга на конкурсной основе уже закупала эти модели для нужд ЕМУП "ТТУ", и сегодня они активно используются на городских маршрутах. Накануне в среду, 28 декабря, руководители Вологодского механического завода и представитель ЕМУП "ТТУ" подписали акты готовности екатеринбургских троллейбусов. Новогодние каникулы "усатые" машины проведут на площадке хранения готовой продукции ВМЗ, а в первые рабочие дни 2012 года будут отправлены в столицу Урала. После проверки их технического состояния и обкатки троллейбусы выйдут на улицы Екатеринбурга и тем самым пополнят городской парк усатого транспорта, который на сегодняшний день насчитывает 250 машин. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-362032-section_id-105.html Re: Re:
Valentino7777
07.01.2012 15:55
Обратил внимание, что в расписании на сайте ЕТТУ спецрейс 5 маршрута троллейбуса до Ботаники значится отмененным. Кто знает, когда его отменили? Re: Re:
Rezident
07.01.2012 20:25
Пару лет уже нет его, если ничего не путаю. Другое дело, что в свежей схеме троллейбусных маршрутов он так и остается ходящим в час-пик. Re: Re:
Valentino7777
08.01.2012 00:19
В какой "свежей схеме"? Где ее можно посмотреть? Re: Re:
Rezident
08.01.2012 07:24
Вот она: http://transphoto.ru/photo/458809/ Ну и, конечно, в самих троллейбусах ее можно увидеть. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.12 07:25 пользователем Rezident. Re: Re:
Valentino7777
08.01.2012 20:39
По-моему, эта схема уже несколько лет в транспорте висит. Не помните, какого года издания она? Re: Re:
Rezident
09.01.2012 09:04
Именно эта схема 2011 года выпуска. На ней представлены самые последние переименования: "пер. Широкий", "УрФУ". Когда их переименовали (в конце 2010 или в 2011 году) - не помню. Re: Re:
Valentino7777
10.01.2012 11:48
Остановки "УрФУ" появились в ноябре 2010 г. Значит, 5 троллейбус перестал ездить до Ботаники с конца 2010-начала 2011 года? Re: Re:
Rezident
10.01.2012 12:37
Логики в этом мне найти не удалось. Схемы у нас меняют периодически, но не все в них изменяется.
Удалось найти более точные данные. 5-ка перестала заходить утром на Ботанику с 18 мая 2009 года.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]