ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 66
Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Петров Дмитрий  11.01.2008 20:52

Евгений Кузнецов писал
> Спарведливости ради скажу, что у муниципальных
> 36-х интервалы были очень большие.

Я бы не согласился.Утром муниципальный автобус в сторону машинки проходил через ост.Баумана проходил в 6.55-7.20-7.30-7.45(7.40).А Стройкомплект 6.55-7.18-7.45(и то зачастую этот рейс не дождешся) .Зато в другую сторону может идти 3 автобуса с интервалом в 4-5 минут.Днем наооборот с Заречного в сторону УПИ ждать приходится более 30-40 минут и более в районе 15 часов, а у МОАП было около 20-25 минут.Мои ощущения, что МОАП с 5-6 машинами все же справлялся лучше "комплекта" с его 8-10 автобусами.Маршрутки в наваре.Большинство знакомых,пользующихся маршрутом также не довольны нынешним состоянием маршрута.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

Петров Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я бы не согласился.Утром муниципальный автобус в
> сторону машинки проходил через ост.Баумана
> проходил в 6.55-7.20-7.30-7.45(7.40).А
> Стройкомплект 6.55-7.18-7.45(и то зачастую этот
> рейс не дождешся) .Зато в другую сторону может
> идти 3 автобуса с интервалом в 4-5 минут.Днем
> наооборот с Заречного в сторону УПИ ждать
> приходится более 30-40 минут и более в районе 15
> часов, а у МОАП было около 20-25 минут.Мои
> ощущения, что МОАП с 5-6 машинами все же
> справлялся лучше "комплекта" с его 8-10
> автобусами.

Дмитрий, Вам виднее! Я ни в коей мере не оправдываю частного перевозчика. Сам я пользовался 36 не так часто в основном в его муниципальные годы. Когда он мне был нужен, приходилось ждать минут по 30.

> Маршрутки в наваре.Большинство
> знакомых,пользующихся маршрутом также не довольны
> нынешним состоянием маршрута.

Это, конечно, плохо. Только если недовольство высказывать лишь в своём узком кругу - ничего не изменится. У нас есть транспортные власти, которым иногда не лишним будет указать на дефекты в работе.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Петров Дмитрий  11.01.2008 22:38

Евгений Кузнецов писал

> Это, конечно, плохо. Только если недовольство
> высказывать лишь в своём узком кругу - ничего не
> изменится. У нас есть транспортные власти, которым
> иногда не лишним будет указать на дефекты в
> работе.

В этом полностью согласен с Вами, Евгений.Только власти глухи, да и маршрутки - это их "все".Где-то уже говорилось на форуме о целесообразности троллейбусной линии по Баумана, мне кажется было бы здорово, если б например пустить троллейбус от Пединститута по Фронтовых бригад-Ст.большевиков -Баумана-Машиностроителей-Бак.комиссаров-Коммунистическая.Думаю,что популярность была бы большой.А 17 трамвай при этом не пострадал.Зато растущие новостройки по Бак.комиссаров имели бы доступ и удобную пересадку на Машинке на трамвай в центр.
Тема уже для другой ветки. И все же появление Икаруса МОАП на 36 - это случайность или надежда на ренессанс маршрута?

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Olegbl4  11.01.2008 23:40

Петров Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------

> В этом полностью согласен с Вами, Евгений.Только
> власти глухи, да и маршрутки - это их "все".Где-то
> уже говорилось на форуме о целесообразности
> троллейбусной линии по Баумана, мне кажется было
> бы здорово, если б например пустить троллейбус от
> Пединститута по Фронтовых бригад-Ст.большевиков
> -Баумана-Машиностроителей-Бак.комиссаров-Коммунист
> ическая.Думаю,что популярность была бы большой.А
> 17 трамвай при этом не пострадал.Зато растущие
> новостройки по Бак.комиссаров имели бы доступ и
> удобную пересадку на Машинке на трамвай в центр.
> Тема уже для другой ветки. И все же
> появление Икаруса МОАП на 36 - это случайность или
> надежда на ренессанс маршрута?

Вот выростут они, появятся проблемы, тогда и начнут думать (We are living in ROSSIA)... А вообше, Уралмашу и Эльмашу больше всех повезло с транспортом (и эта тема много раз уже обсуждалась)

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
ekb Alex  11.01.2008 23:48

ekb Alex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня (т.е. уже вчера) где-то порядка 19-30
> вечера на Восточной видел новый автобус, на стекле
> была надпись test-drive название автобуса что-то
> типа volgabus (очевидно Волжанин) номера были
> соот-но Волгоградские к901нк34 бортовой номер 382.
> так же на автобусе был значок, который позволяет
> передвигаться инвалидам.

до сих пор катается :) сегодня на 45-м видел.


На счет 36:

Серьезно, заняться этим маршрутом, выпустить муниципалов, уменьшить интервал. Ведь все это сделать можно, было бы желание у тех кто сидит повыше нас и усмехается над нами и над тем что мы тут пишем. типа размечтались о "жирных помоях" :)

Re: 36 автобус теперь только коммерческий
Tralex  13.01.2008 15:08

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

> А вот это вряд ли. Весь еврохлам с него перекинули
> на 27.


Да, согласен, на 28-м коммерческих не стало (или если есть, то мало). Кстати, ничуть оно не хлам :) Вполне симпатичненькие басы. А почему перекинули - понятно: 25-то муниципалы по выходным до МЕГИ закинули, вот и коммерсанты решили свои машины на более выгодное направление переправить - не только на выходные, но и на рабочие тож. Зато 27-х стало просто море. В давке, кстати, DABы крайне неудобны своей полунизкопольностью - хорошо так прикладывает к ступенькам ( Да и проход между сиденьями в задней части салона узкий. Зато в мерсах и манах удобнее в толкучке.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

> до сих пор катается :) сегодня на 45-м видел.
>

Сегодня на 157 :) Да, это СитиРитм.

Re: Муниципалы 3-го парка на 36-м
ekb Alex  15.01.2008 22:42

Сегодня видел на 36-м икарус с 3-го парка гос АР139/66 инв.1121

Все-таки приятно видеть сатрые добрые икарусы на 36-м :) хоть 3-го,хоть-4-го, да хоть какого парка :)

кстати, лиазы вижу теперь гораздо реже.

Что же все-таки происходил на самом деле? не передел ли это?

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Петров Дмитрий  16.01.2008 17:41

Сейчас на 36 работают как минимум 4 Икаруса: 3 283-х: АР 065,АР 1З5,АР 1З9 и 280-й: 236 или 213 4 парка. Утром в пик идут через один (частный-муниципальный-частник и т.д.),днем бывает:2 частника затем икарус. Вчера был свидетелем такой ситуации: частный лиаз АХ 675 не закончил рейс до Заречного, а как это было в былые времена, развернулся перед "Лукиных" и встал на отстой перед ост."Диагностический центр".На эту остановку обратно с Заречного он должен был подойти в 15.20. Однако выждав ,когда соберется большее количество пассажиров, подъехал в 15.35 - аккурат за несколько минут до прибытия муниципального Икаруса, оставив его "с носом",при этом всю дорогу кондуктор 675 непрерывно сигнализировала по мобильнику своим коллегам Стройкомплектовцам о ситуации на маршруте, о нахождении конкурентов. Вот так.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Петров Дмитрий  17.01.2008 17:13

Сегодня видел на 36 икарус 280 3 АП - АУ 410. Перед ним впереди метров за 300, нагло подрезая и явно не в своем графике, шел коммерческий лиаз.Похоже коммерсанты всерьез пытаются вытеснить муниципалов, стремясь постоянно оставить их бeз пассажиров и выручки.

Этого и следовало ожидать
Вася  17.01.2008 22:14

>Сегодня видел на 36 икарус 280 3 АП - АУ 410. Перед ним впереди метров за 300, нагло подрезая и явно не в своем графике, шел коммерческий лиаз.Похоже коммерсанты всерьез пытаются вытеснить муниципалов, стремясь постоянно оставить их бeз пассажиров и выручки.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

похоже у Витька проблемы появились с муниципальными властями! Сначала их выгнали из 4го АТП потом вот как видите маршрут хотят забрать и впоследствии отдать кому-нить другому....очередной передел...

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Виктор  22.01.2008 15:07

Ведущая: Екатеринбург – один из немногих муниципалитетов, где не только сохранился парк муниципального общественного транспорта, но и где стараются его пополнить. В бюджете нынешнего года запланированы средства на закупку новых машин. Что будет закупаться?

А.М.Чернецкий: Средства выделены большие. За многие последние годы таких средств не выделяли. Всего на приобретение нового транспорта в 2008 году будет израсходовано 313 млн. рублей. В первую очередь мы будем закупать автобусы. На сегодняшний день это принципиально важно, потому что обновление парка автобусов для нас необходимо. В зависимости от того, кто выиграет конкурс, мы рассчитываем приобрести от 80 до 100 автобусов. В результате конкурса возможно снижение цены, и я думаю, что за счет этого мы сможем купить дополнительное число машин. Также будут в этом году закупаться новые троллейбусы в количестве 25 единиц.

Что касается трамваев, мы рассчитываем основной упор сделать в 2009 году, предполагаем направить на это достаточно большие деньги. Это будут наши трамваи, «Спектр». Нас устраивает, что завод «Уралтрансмаш» достаточно оперативно реагирует на все замечания, которые мы высказываем в отношении нового изделия. Поэтому в первую очередь мы работаем с нашими трамваями.

Вопрос: Когда будет возобновлен автобусный маршрут № 14?

А.М.Чернецкий: Прошел конкурс. Та фирма, которая выиграла этот маршрут, обязана купить новые автобусы, не менее 10 штук. Она сейчас этим как раз и занимается. Предполагается, что в первом квартале этот маршрут будет восстановлен.
http://www.ekburg.ru/adm/adm/90709_119737_0_1/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.08 15:10 пользователем Виктор.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
AlMax  22.01.2008 16:44

22.01.2008
Начинается проектирование нового автовокзала

На Среднем Урале начинается проектирование нового автовокзала, который станет главными автотранспортными воротами Екатеринбурга. Первый заместитель председателя правительства Свердловской области Владимир Молчанов по поручению губернатора Эдуарда Росселя провел сегодня совещание, на котором были обсуждены вопросы проектирования и строительства современного автовокзального комплекса. В работе совещания приняли участие представители областных министерств строительства и ЖКХ, промышленности, энергетики и науки, администрации Екатеринбурга.

Как известно, основным сдерживающим фактором дальнейшего развития автобусных маршрутов в нашем регионе, особенно международных и междугородных, являются устаревшие объекты транспортной инфраструктуры. К примеру, по заключению специалистов «Уралгипротранс» пассажирское здание вокзала «Южный» не удовлетворяет современным требования по обеспечению комфорта для пассажиров. В часы пик зона отстоя автобусов здесь перегружена, что негативно влияет на окружающую среду.

К сожалению, возможности для развития главного автовокзала области сильно ограничены. Земельный участок, где расположен «Южный», окружен плотной городской застройкой. Поэтому принято решение о строительстве в Екатеринбурге нового автовокзала – неподалеку от возводимой станции метро «Ботаническая». Выделена площадка площадью около 3,5 гектаров. Сейчас идет подготовка документов для проектирования комплекса. Планируется, что оно завершится в текущем году, а само строительство начнется в 2009-м.

Первый заместитель председателя правительства Свердловской области Владимир Молчанов отметил, что на базе нового автовокзала будет создан комплекс, в состав которого войдет гостиница, административные и хозяйственные помещения, магазины, рестораны. Как считает В.Молчанов, современный автовокзал станет настоящей «визитной» карточкой Екатеринбурга, наряду с реконструированным аэропортом «Кольцово» и железнодорожным вокзалом, и обеспечит пассажирам высокий уровень комфорта. Более того, ожидается, что строительство этого комплекса станет первым этапом качественного обновления системы автобусных перевозок, которая будет включать в себя модернизацию автовокзалов на всей территории нашей области, оптимизацию маршрутов и обновление техники, что позволит повысить привлекательность автобусного сообщения для жителей региона.

http://www.midural.ru/midural-new/news.asp?year=2008&month=0#id9266



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.01.08 17:10 пользователем AlMax.

Вот это радует!
Копцев А.  22.01.2008 18:40

>Вопрос: Когда будет возобновлен автобусный маршрут № 14?

А.М.Чернецкий: Прошел конкурс. Та фирма, которая выиграла этот маршрут, обязана купить новые автобусы, не менее 10 штук. Она сейчас этим как раз и занимается. Предполагается, что в первом квартале этот маршрут будет восстановлен.

А что это за "та фирма" интересно? Прям тайна... (-)
Olegbl4  22.01.2008 20:37

0

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Zulus  23.01.2008 19:54

Сегодня днём "Икарус-280" № 1408 60-го маршрута (на котором мне довелось ехать), наглухо застрявший в пробках на Космонавтов, у остановки "Звезда" был подло нагнан "Икарусом-280" № 1359 60А маршрута. И тут началось. В погоне за пассажирами оба водителя по максимуму вдавливали педаль газа в пол, в ход шли все возможные средства вроде подрезаний соперников, внезапных выездов на встречку (под неодобрительные сигналы едущих по ней) в попытке совершить обгон. Некоторые стоячие пассажиры обоих автобусов просто летали по салонам, но в соответствии с шуткой Задорнова "продолжали болеть за своего водителя". Тихоходные автобусы в многновение превратились в гоночные машины. ТАК быстро на автобусе по этому участку я ещё не ездил. По прибытияю на "Пехотинцев" водители долго выясняли отношения между собой :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.08 19:56 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
byte  24.01.2008 10:37

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня днём "Икарус-280" № 1408 60-го маршрута
> (на котором мне довелось ехать), наглухо
> застрявший в пробках на Космонавтов, у остановки
> "Звезда" был подло нагнан "Икарусом-280" № 1359
> 60А маршрута. И тут началось. В погоне за
> пассажирами оба водителя по максимуму вдавливали
> педаль газа в пол, в ход шли все возможные
> средства вроде подрезаний соперников, внезапных
> выездов на встречку (под неодобрительные сигналы
> едущих по ней) в попытке совершить обгон.
> Некоторые стоячие пассажиры обоих автобусов просто
> летали по салонам, но в соответствии с шуткой
> Задорнова "продолжали болеть за своего водителя".
> Тихоходные автобусы в многновение превратились в
> гоночные машины. ТАК быстро на автобусе по этому
> участку я ещё не ездил. По прибытияю на
> "Пехотинцев" водители долго выясняли отношения
> между собой :)

Дикари-с... не достоен наш город качественного транспорта, козели с таджикам - вот транспорт екатеринбурга 21го века :(

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
ekb Alex  29.01.2008 18:34

Cheriksoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видел вчера 647 на 5 маршруте и 1815 на 105.
> Видимо их решили раздолбать за пару лет, отправляя
> в глушь

гос. номер можете подсказать?


Димка Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новые Нефазы:
> Маршрут: 61
> АТП: 4
> Номер: 1305
>

гос. номер можете подсказать?


Cheriksoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andrey Zubatkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Сегодня около 19:00 мимо меня, изрядно удивив,
> > проехал ЛАЗ-695 5-го маршрута. На борту
> красовался
> > номер 506. Это муниципальный или частный?
> Сегодня навстречу мне проехал аналогичный автобус
> на 32-м. А 5-ка 100% муниципал!

хм...странно...почему у меня было написано,что это лиаз, ходил по 31 маршруту гос ау282 ... или тот лаз-695 еще раньше был??



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.08 01:00 пользователем ekb Alex.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Вася  29.01.2008 21:36

>хм...странно...почему у меня было написано,что это лиаз, ходил по 31 маршруту гос ау282 ... или тот лиаз-695 еще раньше был??

Просто у нас, кажись. все-таки больше одного ЛАЗа-695.
Весной прошлого года еще как минимум один был в АП-6, на 17.

Страница: 8 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]