ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 66
Re: Автобусные новости Екатеринбурга
ekb Alex  25.12.2007 01:35

Сегодня (т.е. уже вчера) где-то порядка 19-30 вечера на Восточной видел новый автобус, на стекле была надпись test-drive название автобуса что-то типа volgabus (очевидно Волжанин) номера были соот-но Волгоградские к901нк34 бортовой номер 382. так же на автобусе был значок, который позволяет передвигаться инвалидам.

Ситиритм? (-)
Володя Кириллов  25.12.2007 07:18

0

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Zulus  27.12.2007 15:18

Новое:
1) С понедельника (24 декабря) автгобусы 50 и 50А при следовании с УГТУ-УПИ на Юго-Запад на УГТУ-УПИ разворачиваются не разворотом на 180 градусов у "Синтетики", а выполняют более длинный разворот: мимо химфака УГТУ-УПИ - по Площади Кирова (при этом у памятника Кирову остановки нет) - мимо суворовского училища - и далее на Ленина. Чем это вызвано, непонятно.
2) 41-й автобус временно перенаправлен до Широкой Речки вместо Онкологии, вроде бы идёт ремонт дороги. Маршрутки ходят в обычном режиме. Кстати, по собственным наблюдениям, на 41-м все автобусы без кондукторов, оплата водителю при выходе.
3) Видел в понедельник на Ленина шедший без пассажиров ЛиАЗ-677 с электронным маршрутоуказателем (горела надпись "3 АК"), бортовые номера отсутсвуют, номер не удалось разглядеть(весь в грязи), но 66 регион. Что за чудо техники?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.07 15:19 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новое:
> 1) С понедельника (24 декабря) автгобусы 50 и 50А
> при следовании с УГТУ-УПИ на Юго-Запад на УГТУ-УПИ
> разворачиваются не разворотом на 180 градусов у
> "Синтетики", а выполняют более длинный разворот:
> мимо химфака УГТУ-УПИ - по Площади Кирова (при
> этом у памятника Кирову остановки нет) - мимо
> суворовского училища - и далее на Ленина. Чем это
> вызвано, непонятно.
Тоже не понимаю там такая пробка ужас у химфака а они стоят в ней

> 3) Видел в понедельник на Ленина шедший без
> пассажиров ЛиАЗ-677 с электронным
> маршрутоуказателем (горела надпись "3 АК"),
> бортовые номера отсутсвуют, номер не удалось
> разглядеть(весь в грязи), но 66 регион. Что за
> чудо техники?
Довольно таки часто вижу этот автобус там написано не *три А К* а *З А К* имеется ввиду видимо заказной..вот сегодня видел его на перекрестке шефская-фронтовых бригад, кстати как правило вижу его именно на шефской!

ekb Alex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня (т.е. уже вчера) где-то порядка 19-30
> вечера на Восточной видел новый автобус, на стекле
> была надпись test-drive название автобуса что-то
> типа volgabus (очевидно Волжанин) номера были
> соот-но Волгоградские к901нк34 бортовой номер 382.
> так же на автобусе был значок, который позволяет
> передвигаться инвалидам.

Вчера в 10.40 он выполнял рейс по 10му автобусному маршруту!

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
ekb Alex  29.12.2007 12:46

Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andrey Zubatkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Новое:
> > 1) С понедельника (24 декабря) автгобусы 50 и
> 50А
> > при следовании с УГТУ-УПИ на Юго-Запад на
> УГТУ-УПИ
> > разворачиваются не разворотом на 180 градусов у
> > "Синтетики", а выполняют более длинный
> разворот:
> > мимо химфака УГТУ-УПИ - по Площади Кирова (при
> > этом у памятника Кирову остановки нет) - мимо
> > суворовского училища - и далее на Ленина. Чем
> это
> > вызвано, непонятно.
> Тоже не понимаю там такая пробка ужас у химфака а
> они стоят в ней
>
> > 3) Видел в понедельник на Ленина шедший без
> > пассажиров ЛиАЗ-677 с электронным
> > маршрутоуказателем (горела надпись "3 АК"),
> > бортовые номера отсутсвуют, номер не удалось
> > разглядеть(весь в грязи), но 66 регион. Что за
> > чудо техники?
> Довольно таки часто вижу этот автобус там написано
> не *три А К* а *З А К* имеется ввиду видимо
> заказной..вот сегодня видел его на перекрестке
> шефская-фронтовых бригад, кстати как правило вижу
> его именно на шефской!
>
> ekb Alex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Сегодня (т.е. уже вчера) где-то порядка 19-30
> > вечера на Восточной видел новый автобус, на
> стекле
> > была надпись test-drive название автобуса
> что-то
> > типа volgabus (очевидно Волжанин) номера были
> > соот-но Волгоградские к901нк34 бортовой номер
> 382.
> > так же на автобусе был значок, который
> позволяет
> > передвигаться инвалидам.
>
> Вчера в 10.40 он выполнял рейс по 10му автобусному
> маршруту!

Ничего себе! :) А с номерами Волгоградскими так и катается?И вообще интересно сколько таких автобусов у нас еще будет?


Насчет лиаза,кажется я понял про какой все говорят:) В общем катается один такой ...примерный маршурт (видимо рабочий, типо заказной) Уралмаш (площадь) и куда-то в сторону Шефской,бывает через пединститут. гос. номер ах599/66 видимо о нем речь идет :) Бортового номера нет... а раньше на электронном маршрутоуказателе горела цифра 106, а еще раньше еще что-то))ааа вроде бы 108 :)) Да , точно! :)

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andrey Zubatkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Новое:
> > 1) С понедельника (24 декабря) автгобусы 50 и
> 50А
> > при следовании с УГТУ-УПИ на Юго-Запад на
> УГТУ-УПИ
> > разворачиваются не разворотом на 180 градусов у
> > "Синтетики", а выполняют более длинный
> разворот:
> > мимо химфака УГТУ-УПИ - по Площади Кирова (при
> > этом у памятника Кирову остановки нет) - мимо
> > суворовского училища - и далее на Ленина. Чем
> это
> > вызвано, непонятно.

Насколько я понял - требованиями ГАИ. Некоторые пятидесятые маршрутки едут также.

> > 3) Видел в понедельник на Ленина шедший без
> > пассажиров ЛиАЗ-677 с электронным
> > маршрутоуказателем (горела надпись "3 АК"),
> > бортовые номера отсутсвуют, номер не удалось
> > разглядеть(весь в грязи), но 66 регион. Что за
> > чудо техники?
> Довольно таки часто вижу этот автобус там написано
> не *три А К* а *З А К* имеется ввиду видимо
> заказной..

Именно так. Заказной. Наблюдаю его не один год. Это машинка Берёзовского АТП.

> ekb Alex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Сегодня (т.е. уже вчера) где-то порядка 19-30
> > вечера на Восточной видел новый автобус, на
> стекле
> > была надпись test-drive название автобуса
> что-то
> > типа volgabus (очевидно Волжанин) номера были
> > соот-но Волгоградские к901нк34 бортовой номер
> 382.
> > так же на автобусе был значок, который
> позволяет
> > передвигаться инвалидам.
>
> Вчера в 10.40 он выполнял рейс по 10му автобусному
> маршруту!

Жесть :D

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

ekb Alex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ничего себе! :) А с номерами Волгоградскими так и
> катается?И вообще интересно сколько таких
> автобусов у нас еще будет?
>

Адын. Савсэм адын. И то временно. Раз тест-драйв. Как и с СитиЛАЗом было.
А там по результатам конкурса. И он будет, скорее всего, не в пользу этого Волжанина. Купят что-нибудь побюджетнее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.07 18:02 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
AlMax  29.12.2007 20:59

21.12.2007
Проект нового Южного автовокзала приобретает реальные очертания
ЕКАТЕРИНБУРГ. Проект нового Южного автовокзала приобретает реальные очертания. Сейчас решается вопрос о выделении 5,5 гектаров земли между улицами Белинского, Крестинского и Шварца.

Как сообщил АПИ начальник отдела перспективного развития ГУП «Свердловское областное объединение предприятий пассажирского транспорта» Владимир Романов, по замыслу этот район вскоре превратится в настоящий мультимодальный транспортный узел Екатеринбурга. Уже сейчас неподалеку от этого места располагается одна из станций городской электрички, проходят основные маршруты общественного транспорта, соединяющего южные окраины и центр уральской столицы. В 2010 году здесь же появится станция метро «Ботаническая». Также сюда планируется подвести трамвайные пути.

«Это очень перспективное место и мы как раз сейчас занимаемся вопросами землеотведения. Естественно, что решить их удаться только при поддержке муниципальных властей, так как эта земля имеет собственников, на ней есть жилые и промышленные объекты»,— отметил Владимир Романов. К настоящему моменту заказан и эскизный проект будущего транспортного узла. Выполнить эту работу поручено специалистам «Уралгипротранса».

По предварительным расчетам площадь нового Южного автовокзала должна возрасти более чем в 1,5 раза с 3,4 гектара до 5,5 гектара. Здесь будут размещены современные сервисы для пассажиров и водителей рейсовых автобусов: гостиницы, зоны отдыха и досмотра, современные залы ожидания, объекты торговли и общепита, удобные парковки для личного и общественного транспорта. «Площади действующего автовокзала явно недостаточно для качественного обслуживания пассажиров и транспорта. Ведь ежедневно через него проходит порядка 10-12 тысяч пассажиров. Площадь нового автовокзала будет рассчитана на такой поток, к тому же заложена возможность по его увеличению и запас по его увеличению как минимум до 2015 года»,— подчеркнул Владимир Романов.

Напомним, что идея переноса Южного автовокзала из района пересечения улиц 8 Марта—Щорса была обнародована еще летом прошлого года. Согласно генеральному плану застройки Екатеринбурга создать крупнейший транспортно-логистический центр по перевозке пассажиров на юге города планировалось до 2025 года.
http://invur.ru/index.php?page=news&id=54908

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

Слышал что конкурс тендер на покупку первых новых 50ти автобусов будет открыт с 20 янаваря 2008г.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

Волгабус сегодня в районе 14 часов находился в моап на челюскинцев 35

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Olegbl4  05.01.2008 23:17

Я не фанат автобусов, но когда приезжал человек из Питера и мы гуляли по городу - разговорились про автобусы. Я сказал, что вон как круто - Нефазы новые закупают, ездят быстро, внешне неплохие. На что он мне ответил, что такое только первые три года, а потом они начинают облазить, ломаться, в общем ненадолго их хватает. Кто-нибудь знает что-нибудь об этом? Если правда, то лучше бы конечно Скании закупили (эх, мечты...)

Велком на Пединститут смотреть 4-х летние Нефазы Верхней Пышмы (-) (-)
Володя Кириллов  06.01.2008 11:27

0

36 автобус теперь только коммерческий
Olegbl4  10.01.2008 23:21

Недавно гуляли со знакомым и забрели в Садовый. Оттуда уже сил никаких пешком идти не было, поэтому поехали на 56 автобусе (для меня был первый опыт поездок на Екатеринбургских "Луноходах", но разговор не о том, как я всю поездку восторгался этим), т.к маршрут городской, то естественно в нем висит схема Автобусных маршрутов, на которой очень явно выделялся один - 56. Выделялся тем, что он полностью обособлен... Из этого можно сделать вывод, что вполне успешный 36 автобус полностью передан в руки коммерсантов! Что дальше? 28?

Re: 36 автобус теперь только коммерческий
ekb Alex  11.01.2008 02:13

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Недавно гуляли со знакомым и забрели в Садовый.
> Оттуда уже сил никаких пешком идти не было,
> поэтому поехали на 56 автобусе (для меня был
> первый опыт поездок на Екатеринбургских
> "Луноходах", но разговор не о том, как я всю
> поездку восторгался этим), т.к маршрут городской,
> то естественно в нем висит схема Автобусных
> маршрутов, на которой очень явно выделялся один -
> 56. Выделялся тем, что он полностью обособлен...
> Из этого можно сделать вывод, что вполне успешный
> 36 автобус полностью передан в руки коммерсантов!
> Что дальше? 28?


Не поверите! )) часа 3-4 назад хотел отдельную тему создать про 36-й :))

В общем, сегодня, порядка 18-30 видел Икарус-283.10 по направлению в сторону Баумана от Машиностроителей. Пока он стоял на светофоре, решил перейти на другую сторону и разглядел старый добрый (длинный)маршрутный указатель 36 маршрута для АП4 :) Ниже был указатель 36-го коммерческого лиаза и сбоку так же коммерческого. Похоже мы наблюдаем возвращение муниципалов на 36-й :) Или это опять лиазы выеживаются?? гос номер АР135 инв.1470

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Zulus  11.01.2008 10:03

Я что-то не понял предудущие сообщения. 36-й ведь полностью коммерческий уже года 2?

Re: 36 автобус теперь только коммерческий

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Из этого можно сделать вывод, что вполне успешный
> 36 автобус полностью передан в руки коммерсантов!


Несколько лет назад.
Там очень давно уже ходят только ЛиАЗы какой-то организации с промышленным названием.

> Что дальше? 28?

А вот это вряд ли. Весь еврохлам с него перекинули на 27.

Re: Про 27 автобус.
ILUHA  11.01.2008 10:26

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Весь еврохлам с него перекинули на 27.

Ага, только сначала они этот еврохлам "отремонтировали", поездили некоторое время на 28ом и видно решили на 27ом их и попробовать. Видимо хотят на 27 машин несколько заменить, которые вообще кое-как ездят... (к примеру модель не помню, но гос № АР или АУ 298, ну и еще пожалуй там еще красный гос № 222).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.08 10:27 пользователем ILUHA.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Zulus  11.01.2008 10:32

Если думать о том, каким маршрутам угрожает закрытие, я бы выделил:
1) 20-й. Ходит редко, народ в основном ездит маршрутками и коммерческими автобусами. Закрыть - вряд ли, но до Южной (о чём уже писалось) урезать могут.
2) 41-й. Работает с громадными интервалами и без кондукторов. Спасает то, что по его трассе нет коммерческих автобусов, а большинство пассажиров - пенсионеры.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Петров Дмитрий  11.01.2008 18:27

В марте будет 2 года, как 36 обслуживается ооо "Стройкомплект".Кажется эта организация занимается поставкой автобусов на заказ.Качество обслуживания с самого начала было отвратительным.Непонятного вида водители, наспех набранные видимо с улицы,очень неумело вели новенькие ЛИАЗы 5256,в общем не отличающиеся плавностью хода.Неудобный график движения,длительные простоя на остановках с желанием собрать всех пассажиров,а потом очень медленная езда, потому что кондуктор не успевает пролезть через забитый до предела автобус,приводит к тому ,что участок от Краснофлотцев до Диагностического центра они проходят за 25 и более минут,а муниципалы пролетали менее чем за 15.Нас "эльмашевцев" приучили ездить "раком" в маршрутках 36,033,060.Сегодня,едя в О3З с работы я просто запрыгал от радости,когда на площади Уралмаша обогнали тот самый АР 135 с трафаретами 36 маршрута,а выйдя на площади Эльмаша, дождался его,чтобы полюбоваться возвращением ИКАРУСА на 36.Интересно на долго ли это?Может это случайность(хотя это уже два дня длится).А на встречу прошли два стройкомплектовских 5256.Эх убрать бы стройкомплект, да вернуть бы старые промерзшие 283 и 280.Извините за занудство,просто наболело...

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

Петров Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> В марте будет 2 года, как 36 обслуживается ооо
> "Стройкомплект".Кажется эта организация занимается
> поставкой автобусов на заказ.

Перевозчик ООО "Промтехмонтаж". А "Стройкомплект" это екатеринбургский дилер "Русских автобусов", в которые входил ЛиАЗ (ныне группа ГАЗ). Он поставил ЛиАЗы "Промтехмонтажу".


> Качество обслуживания
> с самого начала было отвратительным.

Спарведливости ради скажу, что у муниципальных 36-х интервалы были очень большие.

Страница: 7 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]