ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 49 из 66
Презентация новых автобусов из Белоруссии
Н.Б. Груздев  14.08.2015 19:56

https://news.mail.ru/inregions/ural/66/politics/22980186/?frommail=1

На площади 1905 года вчера состоялась торжественная передача муниципальному транспортному предприятию первой партии новых пассажирских автобусов, приобретенных по контракту у Минского автозавода.

Как сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики губернатора Свердловской области, накануне Дня города в город прибыли 25 автобусов из 58 машин, которые были приобретены для города в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года за счет бюджетов трех уровней — федерального, регионального и местного. В ближайшее время эти автобусы выйдут на муниципальные маршруты и смогут перевозить пассажиров.

От себя добавлю следующее.
Вчера сам видел колонну новых автобусов, их было 8. Шли в районе 14.30 по С. Дерябиной в направлении ул. Онуфриева.
Весьма вероятно, что с их выходом на маршруты будут списаны последние "Икарусы-280".

Re: Презентация новых автобусов из Белоруссии
Valentino7777  27.08.2015 16:45

В Екатеринбурге появится единый центр управления автобусами, троллейбусами и трамваями
В новую организацию войдут ТТУ и МОАП.
Управлять всем общественным транспортом будет одна структура.

Регулировать весь городской общественный транспорт в Екатеринбурге скоро будет единый Центр управления пассажирскими перевозками (ЦУПП). Как сообщает пресс-служба мэрии, он возьмёт на себя функции обслуживания маршрутной сети, оптимизации и перспективного планирования маршрутов, контрольные и диспетчерские функции.

– Сейчас эту работу выполняют специалисты муниципальных предприятий МОАП и ТТУ, которые после создания единого центра будут совместно работать в новой организации, – сообщили в пресс-службе горадминистрации.

Отметим, что ежедневно в Екатеринбурге на маршрут выходит 350 автобусов большой и 950 малой и средней вместимости, 368 трамвайных вагонов и 199 троллейбусов.

Напомним, недавно Екатеринбург закупил 58 новых низкопольных автобусов, специально разработанных для города на Минском автомобильном заводе. Сегодня их, кстати, тестировали инвалиды-колясочники.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-429078.html

Re: Презентация новых автобусов из Белоруссии
Valentino7777  27.08.2015 16:46

"Теперь съезжу в гости ко всем знакомым": в Екатеринбурге инвалиды-колясочники протестировали низкопольные автобусы
Правда, ходить они будут только в Академический.
Новые автобусы должны выйти на улицы города к середине сентября.

В Екатеринбурге инвалиды-колясочники протестировали новые низкопольные автобусы. Зелёные МАЗы с подъёмными площадками-пандусами выйдут на улицы уже в середине сентября.

– Я в восторге от новых автобусов, от того, что сама могу заехать в салон. Благодаря таким низкопольным автобусам инвалиды-колясочники смогут ездить на учёбу или на работу. На старых автобусах нам было невозможно куда-либо выехать, поэтому люди годами сидели дома, – рассказала Е1.RU координатор движения инвалидов "Доступная среда всем" Ольга Небесная. – Эти автобусы очень комфортные, поэтому, когда они выйдут на улицы, я на них объеду всех своих знакомых, посещу все музеи.

Чтобы попасть в автобус, инвалиду-колясочнику нужно подъехать к средней двери и нажать кнопку вызова водителя. После этого в кабине водителя включаются световой и звуковой сигналы. Затем водитель выходит и с помощью специального рычага опускает пандус и закатывает пассажира в салон. Чтобы выйти на остановке, колясочнику нужно нажать специальную кнопку у выхода, тогда водитель вновь выйдет, опустит пандус и выкатит пассажира.

– Эта система очень удобна. В обычные автобусы я не могу попасть, поэтому я на них и не езжу. На этих автобусах обязательно буду ездить, – рассказал Е1.RU Константин Циолковский.

Колясочники также указали на один недостаток – отсутствие ремней для пристёгивания колясочников.

– По правилам безопасности должны быть специальные крепления для того, чтобы коляска не укатилась. Это некий международный стандарт. Но ремней здесь я не увидела, – отметила председатель Екатеринбургской городской общественной организации "Свободное движение" Елена Леонтьева.

Леонтьева также предложила выделять на картах местоположение зелёных автобусов, чтобы колясочники могли через интернет посмотреть, когда приедет нужный им низкопольный транспорт.

Автобусному предприятию также посоветовали разработать правила для водителей, как правильно помогать колясочникам.

– Кроме того, нужно провести обучение водителей, рассказать, что они должны делать, когда инвалид-колясочник хочет попасть в автобус и нажимает кнопку, – подчеркнула Елена Леонтьева.
Прежде всего инвалиду-колясочнику нужно нажать кнопку вызова водителя.
После нажатия кнопки водитель услышит звуковой сигнал, а на панели приборов загорится значок "Инвалид".
Водитель выходит и с помощью рычага выдвигает пандус и завозит пассажиров.
Елена Леонтьева отметила, что в автобусе очень много места.
Елена Небесная с нетерпением ждёт, когда новые автобусы выйдут на линию, чтобы объехать на них всех своих знакомых.
Если инвалиду-колясочнику нужно выйти на остановке, он нажимает кнопку для вызова водителя.
Водитель по сигналу вновь выдвигает пандус и помогает пассажирам выкатиться из автобуса.

Напомним, 58 автобусов, которые купили к чемпионату мира по футболу, в первую очередь пустят на маршруты, которые связывают центр города с Академическим. Они заменят старые "Икарусы".

– Новые автобусы сменят почти 30% автобусного парка Екатеринбурга, – рассказывал областной премьер-министр Денис Паслер. – Мне кажется, это колоссальный шаг, который влечёт за собой комфорт и, конечно, снижение расходов на ремонт и содержание транспорта. В августе, край – в сентябре, мы объявим конкурс ещё на 48 автобусов.

Как ранее писал Е1.RU, для Екатеринбурга на Минском автомобильном заводе разработали новую модель автобуса – МАЗ 203L65, она на полметра длиннее ранее изготовленных машин. На заводе пояснили, что такую длину – 12,5 метра – заказала администрация Екатеринбурга. Кроме того, для покраски автобуса в зелёный цвет взяли оттенок, который раньше не использовали на предприятии. Напомним, цвет автобусов выбрали екатеринбуржцы.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-429071.html

Re: Презентация новых автобусов из Белоруссии
Valentino7777  28.08.2015 18:31

Последняя партия низкопольных автобусов приедет в Екатеринбург из Белоруссии в понедельник
На этой неделе к нам прибыли ещё 12 "зелёных".
Из Белоруссии до Екатеринбурга автобусы едут четыре дня.

На этой неделе в уральскую столицу из Белоруссии пригнали ещё 12 низкопольных автобусов. Шесть МАЗов прибыли своим ходом вчера, ещё шесть – в начале недели. Сейчас в автотранспортном предприятии ждут выхода на линию 49 "зелёных".

– Последняя партия – девять автобусов – приедут в Екатеринбург в понедельник, – рассказали Е1.RU представители Минского автомобильного завода. – Всего дорога занимает четыре дня.

Напомним, 58 низкопольных автобусов Екатеринбург закупил к чемпионату мира по футболу. Уже в середине сентября газовые автобусы выйдут на маршруты и заменят старые "Икарусы". В первую очередь автобусы пустят на маршруты, которые свяжут центр и Академический.

Отметим, что газовые автобусы пока негде заправлять. Сейчас на территории МОАП строят временную станцию, а потом сделают и стационарную.

Как ранее писал Е1.RU, для Екатеринбурга на Минском автомобильном заводе разработали новую модель автобуса – МАЗ 203L65, она на полметра длиннее ранее изготовленных машин. На заводе пояснили, что такую длину – 12,5 метра – заказала администрация Екатеринбурга. Кроме того, для покраски автобуса в зелёный цвет взяли оттенок, который раньше не использовали на предприятии. Напомним, цвет автобусов выбрали екатеринбуржцы.

Накануне инвалиды-колясочники протестировали новые автобусы. Они оценили большой салон автобусов, но также отметили отсутствие ремней для пристёгивая колясок.

Отметим, что осенью власти планируют объявить ещё один конкурс на покупку 48 низкопольных автобусов.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-429117.html

На каких маршрутах будут новые автобусы из Белоруссии
Н.Б. Груздев  01.09.2015 17:44

Вчера в наш город из Белоруссии приехала последняя партия автобусов.
http://e1.ru/news/images/new1/429/294/big/DSC_5207.JPG
В Краснолесье, на Сортировку и Елизавет: новые зелёные автобусы распределили по маршрутам
Они выйдут на линию к концу сентября.

На автобусном предприятии определили, на какие маршруты пустят 58 новых автобусов. Прокатиться на них смогут жители Елизавета, Краснолесья, Сортировки и Юго-Западного района.

Новый подвижной состав будет обслуживать шесть маршрутов:

N 1: Ж/Д вокзал – станция "Кольцово";

N 21: Ж/Д вокзал – Краснолесье;

N 43: улица Начдива Онуфриева – проспект Седова;

N 50: УрФУ – 17-я мехколонна (УНЦ);

N 54: УрФУ – Краснолесье;

N 57: улица Пехотинцев – Елизавет.

Новые автобусы обещают выпустить на линию к концу сентября.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-429294.html

Re:
Valentino7777  03.09.2015 20:51

"Пассажиры восхищаются, водители уступают дорогу": 7 историй женщин, которым разрешили рулить автобусами в Екатеринбурге
Эксперимент автопарка, начатый в этом году, оказался удачным.
Водителей-женщин на автобусы стали набирать только в этом году.

Женщина за рулём автомобиля – уже привычная всем картина. А вот женщина-водитель автобуса в России до сих пор диковинка.

В Екатеринбурге набирать представительниц слабого пола на автобусы стали только в этом году. Как объяснили в МОАП, мужчины не шли работать на автобусные маршруты, и кадровую проблему попробовали решить за счёт дам.

– Молодёжь к нам просто не идёт, – пожаловался корреспонденту E1.RU директор автотранспортного предприятия N 2 Екатеринбурга Сергей Катышев. – Молодые люди предпочитают автобусу другую работу, ведь прежде чем сесть за руль, нужно за свои деньги четыре месяца учиться на категорию D. Раньше у нас при предприятии была своя школа и обучение было дешевле, поэтому и проблем с кадрами не было. А теперь им приходится учиться в автошколах, а у них ценник выше.

До 2015 года на автобусном маршруте работала одна-единственная женщина – Людмила Яковлева, которая пришла работать в 1957 году и провела за рулём почти 40 лет, причём разрешение стать водителем автобуса она выбивала через Министерство транспорта СССР. Сегодня из 636 водителей городских автобусов 9 женщин. Почти все они раньше водили троллейбусы, но теперь решили пересесть на транспорт потяжелее.

Корреспонденты Е1.RU встретились с ними, чтобы узнать, почему они взялись за тяжёлую "мужскую" работу, как на них реагируют пассажиры, как складываются отношения с другими водителями и как они уживаются на одной дороге с горячими восточными пилотами вездесущих маршруток. Двух нам застать на рабочем месте – за баранкой – не удалось, но остальные о своей работе рассказали с удовольствием.

"Некоторые считают, что женщина за рулём автобуса – это аномалия"

Галине Блиновой 36 лет. В водители автобуса её "заманил" муж, который раньше сам работал на автотранспортном предприятии. Галина решила попробовать и променяла троллейбус, на котором проработала 13 лет, на автобус. Сейчас она работает на автобусе 1-го маршрута, который ходит в Кольцово, и говорит, что не представляет свою жизнь без руля.
Галина Блинова работает на автобусе N 1 и ездит между Кольцово и железнодорожным вокзалом.

– В первую очередь, в водители автобусов потянулись женщины, которые работали на троллейбусе. Нам легче приспособиться к этому транспорту, ведь мы знакомы и с габаритами, и с принципами управления. Я нисколько не пожалела, что поменяла место работы. Ездить на автобусе гораздо комфортнее, чем на троллейбусе. Это как пересесть с "Жигулей" на иномарку. Услышав наши положительные отзывы и видя наши расчётки по зарплате (зарплата водителя автобуса – от 34 тысяч, троллейбуса – от 26 тысяч. – Прим. ред.), многие женщины-водители сейчас подумывают, чтобы перейти из ТТУ в МОАП. Чтобы прекратить эту текучку, мы даже стали распускать слухи, что нам здесь очень плохо, что нас не воспринимают.

Основная часть коллектива нас приняла хорошо. Конечно, ещё остались закоренелые мужчины, убеждённые в том, что женщина за рулём автобуса – это аномалия. Просто они никогда не сидели за рулём троллейбуса и не понимают, что это гораздо сложнее, чем управлять автобусом.

Что касается пассажиров, то кто благодарит за поездку, а кто-то, бывает, остаётся недоволен тем, что за рулём женщина. Однажды у меня сломался автобус, и когда я вышла посмотреть, что произошло, то первое, что услышала, было: "Конечно, баба за рулём!". Но, несмотря на такие высказывания, я всё равно люблю свою работу. Изначально я училась на ювелира, но поняла, что это не моё.

"Один из пассажиров, увидев меня, перекрестился"

Всю жизнь Ольга Скаредина мечтала работать водителем автобуса, но когда узнала, что женщин туда не берут, устроилась работать на троллейбус. За рулём "рогатого" она ездила 14 лет. Сейчас ей 38 лет, и она решила пойти в водители автобуса. Тем более что её муж тоже водитель автобуса и всему её научил. Сейчас они работают на одном рейсе – посменно.
В кабине автобуса Ольга Скаредина изо всех сил наводит уют: на полу – коврик, на ногах – тапочки.

– Мой папа был водителем грузовых машин и в детстве брал меня с собой в гараж, я любила сидеть за рулём. Видимо, это и повлияло на мой выбор профессии.

Горожане по-разному относятся к женщинам-водителям. Некоторые считают, что женщина за рулём – это обезьяна с гранатой. У меня был случай на 45-м маршруте, когда пассажир вышел на остановке, обошёл автобус спереди и перекрестился. Поэтому за рулём автобуса я чувствую себя богиней: пассажиры молятся, пешеходы крестятся.

Про наших "коллег"-маршрутчиков скажу одно – они беспредельщики. Мешают нам на дороге, регулярно создавая аварийные ситуации. Всё, что можно нарушить, они нарушают. Их девиз: "Красный наш, зелёный общий". А вообще я люблю свою работу, уж очень мне нравятся большие машины. Я бы и на фуру работать пошла, если бы меня отпустил муж.

"Мне всегда нравились большие машины"

Из всех женщин в автопарке Людмила Боркунова единственная, кто до этого не водил общественный транспорт. Всю свою жизнь она проработала в торговле. Но в 40 лет, увидев в газете объявление, решила пойти на водителя автобуса. Сейчас она заканчивает обучение и готовится выйти на линию. На каком маршруте она будет ездить, пока не знает.
Людмила Боркунова раньше работала продавцом, а теперь водит автобус.

– Я пришла сюда за стабильностью. Мой муж сначала был против этой работы – он дальнобойщик и считает эту профессию сложной, но я смогла его убедить в обратном.

Большие машины мне всегда нравились. Поэтому и работа на автобусе мне по душе. Особенно нравится сидеть высоко и управлять этой большой машиной. Я не пожалела, что потратила столько времени на обучение и пришла сюда. В 40 лет я сделала свой выбор сознательно.

"Водители-мужчины шутят, что мы рога потеряли"

Долгое время Ольга Комарова работала на троллейбусе водителем. Несколько лет назад захотела научиться водить автобус, когда узнала, что в Москве на этом транспорте работают женщины. Поэтому когда набирать женщин начали и в Екатеринбурге, она, не раздумывая, в свои 38 лет решила пересесть на автобус. Вы её можете встретить на двух маршрутах: N 13 и N 56.
Ольга Комарова тоже по-женски украсила кабину водителя.

– Я уже не первый год на дороге, поэтому не считаю свою работу сложной. Конфликтов с другими водителями на улицах города у меня не было. Конечно, бывает, что не выпускают с остановки, но у нас это обычная ситуация. Водители маршруток приветливые. Бывает, конечно, что подрезают, но когда увидят, что за рулём женщина, улыбаются.

Горожане по-разному реагируют, когда видят меня за рулём автобуса. Некоторые пассажиры на остановках заглядывают и проверяют, неужели тут женщина сидит, пальцем показывают. С мужчинами на работе отношения хорошие, они всегда готовы прийти на помощь. Бывает, вспоминают нашу прежнюю работу и шутят, что мы "рога потеряли". Но мы не обижаемся.

"Автомобилисты мне показывают "класс"

10 из 30 лет Татьяна Данилова водит троллейбус. Когда узнала, что в Екатеринбурге требуются женщины-водители автобусов, решила поработать и на этом виде транспорта.
Татьяна Данилова просит водителей уважать друг друга на дороге.

– Когда горожане видят меня за рулём автобуса, то сначала удивляются, а затем восхищаются. Бывает, что автомобилисты даже выглядывают из окон, показывают "класс" и кричат "молодец". Но мне хотелось бы, чтобы на дорогах было больше уважения к общественному транспорту и вообще друг к другу. От остановки сложно отъехать, водители не выпускают, а ведь у общественного транспорта есть преимущество. Есть сложности и с коммерческими перевозчиками: маршрутки могут встать посередине остановки, так, что не подъехать. Тогда приходится ждать, а пассажиры возмущаются и просят их высадить на проезжую часть. Объясняю им, что я не могу этого сделать. А так, мы с маршрутчиками не соревнуемся, за пассажирами не гоняемся. Пусть они между собой устраивают гонки, а для нас важнее безопасность пассажиров.

"Я могу определить неисправность у автобуса"

Марина Куликова недавно закончила юридический факультет с красным дипломом. До этого она 12 лет проработала водителем троллейбуса. Однако вместо того, чтобы уйти в юридическую контору, она пошла работать водителем автобуса. Сейчас ей 37 лет, она воспитывает трёх сыновей и работает на 45-м маршруте.
Марина Куликова, кроме того, что водит автобус, ещё воспитывает трёх сыновей. Поэтому в мужском коллективе чувствует себя легко.

– Свою работу я люблю за душевное спокойствие. На работе я отдыхаю, ведь здесь нет эмоциональной напряжённости. Поэтому я и не пошла в юристы, потому что не хочу ложиться спать с проблемами чужих людей.

Приятно, что водители, когда видят меня за рулём, улыбаются и уступают дорогу. С уважением относятся даже водители маршруток. За рулём троллейбуса такого не было, троллейбус вообще не воспринимают как общественный транспорт. Водителей автобусов хоть как-то уважают, возможно, потому что привыкли видеть за рулём мужчин.

Я хорошо разбираюсь в технической части автобуса. Конечно, мастера меня сначала всерьёз не воспринимали. Но когда я привозила автобус на ремонт и в заявке писала, что мне нужно починить, то всегда правильно определяла неисправность. Опыт, его же никуда не денешь.

"Пассажиры говорят, что мы плавнее едем"

Наталье Кунщиковой 41 год. Её можно встретить на 45-м маршруте. 15 лет она работала водителем троллейбуса, но весной этого года решила стать водителем автобуса.
Пассажиры Натальи Кунщиковой пишут в МОАП благодарности, отмечая, что она едет по дороге плавно.

– На автобусе работать мне нравится больше, здесь намного комфортнее, и я так сильно не устаю. За рулём троллейбуса ведь нужно не только за дорогой следить, но и за контактной сетью.

От работы у меня только положительные отзывы. Пассажиры шлют благодарности руководству, отмечая, что мы плавнее и спокойнее едем, и водители относятся уважительно. Например, когда я еду в пробке у "Калины", водители большегрузов, видя, что за рулём женщина, всегда пропускают.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-429354-section_id-140.html

Re: Re:
Valentino7777  09.09.2015 21:25

Газовую заправку для новых автобусов обещают построить за девять месяцев в Краснолесье
Пока для них будут использовать передвижные станции.
Новые автобусы сначала будут заправлять передвижные газозаправочные станции.

Стационарную газовую заправку для автотранспортного предприятия Екатеринбурга начнут строить в феврале 2016 года. Пока же для заправки новых зелёных автобусов будут использовать две передвижные газозаправочные станции. По такой же схеме осуществляется заправка общественного транспорта в Санкт-Петербурге и Сочи, где тоже нет стационарных газовых заправок.

"Администрация Екатеринбурга в настоящее время ведёт согласования выделения земельного участка для стационарной газовой заправки. Она будет находиться на автотранспортном предприятии N 6. Объём инвестиций в заправочную станцию "Газпром газомоторное топливо" оценивает в 210 миллионов рублей. Помимо строительства объекта и оснащения его необходимым оборудованием, которое уже закупается, предприятие также реконструирует дорогу, которая ведёт к будущей заправке, расширив её до двух полос движения", – сообщает пресс-служба мэрии.

Новую заправку обещают построить к декабрю 2016 года. К тому времени мэрия должна закупить ещё 48 газовых автобусов к ЧМ-2018.

58 новых автобусов, которые в августе прибыли в Екатеринбург, обещают выпустить на линию в 20-х числах сентября. Прокатиться на них смогут жители Елизавета, Краснолесья, Сортировки и Юго-Западного района.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-429686.html

Re: Презентация новых автобусов из Белоруссии
Zulus  17.09.2015 11:21

Администрация Екатеринбурга планирует объявить в октябре конкурс на покупку ещё 48 новых автобусов на газу. Об этом сегодня сообщил генеральный директор ЕМУП "Муниципальное объединение автобусных предприятий" (МОАП) Владимир Кайсаров.

"Сейчас администрация города с областным правительством решает вопрос по очередному конкурсу, планирует в октябре уже выставиться. С учётом постоянно ползущих вверх цен на рынке, пока в планах 48 машин дополнительно. А к 2018 году в планах заменить весь парк автобусного предприятия N 6 на подобные газомоторные автомобили и в дальнейшем развивать эту тему на территории предприятия N 3", – сказал Кайсаров.

Напомним, в августе прибыли из Минска в Екатеринбург 58 новых автобусов МАЗ. Покупка обошлась в 703 миллиона. Их обещают выпустить на линию в 20-х числах сентября. Прокатиться на них смогут жители Елизавета, Краснолесья, Сортировки и Юго-Западного района.

Заправляют новые автобусы пока с помощью передвижных автомобильных газозаправок.

В 2016 году компания "Газпром газомоторное топливо" планирует построить в Екатеринбурге стационарную газовую заправку. Администрация города сейчас ведёт согласование выделения для неё земельного участка. Объём инвестиций в проект – 210 миллионов рублей.

"По оценкам экспертов, новые автобусы тратят 40-50 кубических метров газа на 100 километров пробега. При сопоставимом расходе автобусами дизельного топлива на такой дистанции пробега, газомоторное топливо более чем в два раза дешевле: 12 рублей за кубометр газа против 31 рубля за литр дизельного горючего по оптовым ценам", – сообщили в пресс-службе мэрии.

Re:
Valentino7777  17.09.2015 18:15

Евгений Липович: "Нужно убедить горожан ездить в центр Екатеринбурга с пересадками, а не на машинах"
Вице-мэр рассказал Е1.RU, как изменится маршрутная сеть к 2018 году.
Маршрутная сеть Екатеринбурга, в каком виде она есть сегодня, избыточна, – считает Евгений Липович.

Весной этого года в мэрии Екатеринбурга заявили, что прорабатывают возможность почасовой системы оплаты проезда, которая позволит горожанам за один час воспользоваться услугами нескольких видов транспорта. Е1.RU встретился с замглавы администрации города по вопросам транспорта Евгением Липовичем и узнал, когда екатеринбуржцам ждать нововведения.

– В начале 2015 года администрация Екатеринбурга заявила о планах ввести почасовую оплату проезда в общественном транспорте, когда пассажир покупает билет и может час ездить по нему на любом виде транспорта. Ждать ли горожанам такого эксперимента?

– Это не эксперимент. Рано или поздно мы всё равно перейдём на самую прогрессивную, на наш взгляд, систему почасовой оплаты. Однако для этого должны быть созданы специальные условия. В первую очередь нужно понимать, что у нас уникальная маршрутная сеть – она практически беспересадочная, поэтому люди сегодня достаточно комфортно добираются с одной окраины города в другую. Утром на работу в центральную часть города, а вечером обратно домой – так сегодня выглядит основная матрица перемещений. Поэтому и маршруты у нас построены по такому принципу, что приводит к перегрузке в центральной части города. Это неправильно.

Такая маршрутная сеть экономически абсолютно нерациональна, она создавалась ещё в советские времена, но, когда добавились маршрутные такси, такая сеть стала избыточной.
По словам Липовича, сегодня по улице 8 Марта проходит 12 автобусных маршрутов – это слишком много.

– Как изменится маршрутная сеть Екатеринбурга?

– Маршрутная сеть, исходя из мирового опыта, строится по так называемому гантельному принципу. Это когда люди подъезжают к какому-нибудь транспортно-пересадочному узлу из одного отдалённого района города, а оттуда уже по единому маршруту едут в центр либо к другому транспортно-пересадочному узлу.

Однако, внедряя этот принцип, мы понимаем, что если сегодня человек, который живёт, к примеру, на Химмаше, а работает в центре города – ездит без пересадок, то при новой маршрутной сети ему придётся совершать какие-то пересадки. Именно часовой тариф и должен нивелировать те дополнительные финансовые затраты, которые возникают при появлении необходимости пересадок.

Поэтому нужно обеспечить общественному транспорту преимущество на дорогах, чтобы он не стоял в пробках, и внедрить дополнительные тарифы, которые будут стимулировать людей ездить на автобусах и трамваях с пересадками, а не на своей машине в центральную часть города.
Сегодня протяжённость всех маршрутов общественного транспорта Екатеринбурга равна длине маршрутной сети Санкт-Петербурга.
Это порядка трёх тысяч километров.

Сегодня вы можете сесть на общественный транспорт в точке А
и через центр (С) доехать без пересадок в другой конец города – точку В. Когда маршрутная сеть изменится, чтобы доехать из точки А в
точку В, придётся совершить несколько пересадок (А1 и В1 – это транспортно-пересадочные узлы).

– И когда эта новая маршрутная сеть появится?

– Сегодня мы изучаем пассажиропотоки, внимательно смотрим, какие основные точки должны стать транспортно-пересадочными узлами, планируем привлечь специалистов международного уровня, которые имеют достаточно богатый опыт по строению маршрутных сетей в различных мегаполисах мира.

После этого мы планируем объяснить населению необходимость построения такой маршрутной сети. Ну недопустимо, что у нас сегодня по улице 8 Марта одних автобусов проходит порядка 12 маршрутов. В том числе это и создаёт проблемы при посадке и высадке пассажиров на остановках. А если ещё взять в расчёт трамвай и метро, которые идут по этой же оси, то наглядно видно, что маршрутная сеть избыточна. Как только мы с ней закончим, то приступим к реализации нового вида тарифов – это почасовой тариф.

– И когда это все ждёт екатеринбуржцев? К чемпионату мира по футболу?

– К чемпионату мира или нет – не важно! Если получится раньше – сделаем раньше. К весне 2016 года мы должны сформировать новую маршрутную сеть. После этого мы должны обеспечить бесперебойное движение общественного транспорта, ведь самое главное при часовом тарифе – чтобы человек чётко знал, что, если он, например, сел на Елизавете, то до площади 1905 года доедет за 35 минут, при этом неважно, сколько будет пересадок. Если этого не будет, и автобус или трамвай будут стоять в пробках, то человек абсолютно справедливо скажет: "Я заплатил за час, но по какой-то причине простоял в пробке, пожалуйста, верните мне деньги". Кроме того, он будет вынужден покупать дополнительный билет, а это уже незапланированные затраты. Решить эту проблему можно путём выделения полос для общественного транспорта, обособления трамвайных путей и установки камер видеофиксации правонарушений.
При новой маршрутной схеме пассажирам придётся ездить с пересадками.

– А ведь такие камеры хотели устанавливать на трамваях, но почему-то не стали…

– Мы провели эксперимент. Оказалось, что камера, которая стоит на подвижном составе, малоэффективна. Мы ставили камеру на трамвай, и она зафиксировала всего два нарушения. Остальные нарушители, которые пристроились перед теми, кого она зафиксировала, не попали – камера их не видит. Поэтому мы сегодня больше склоняемся к тому, что камеры должны быть стационарными, то есть стоять вдоль полос общественного транспорта и фиксировать всех заезжающих на полосу нарушителей. Сегодня на совещании с Министерством транспорта Свердловской области мы ставим вопрос о том, что уже в 2016 году необходимо увеличить количество камер видеорегистрации по полосам общественного транспорта, сейчас мы готовим дислокацию.

А изменение маршрутной сети мы планируем на 2017–2018 годы. Это никак не связано с чемпионатом мира, наличие такого тарифа ФИФА не интересует. Но этот трёхлетний период как раз нужен для того, чтобы перестроить маршрутную сеть, внедрить новый вид тарифов и организовать выделенные полосы для общественного транспорта.

– А частные перевозчики не будут против введения новой маршрутной сети?

– Тех, кто помощнее, кто имеет высокую культуру оказания услуг населению, – тех ничего не пугает. Они готовы оставаться на рынке и работать по тем правилам, которые на сегодняшний день формируются. У них ведь тоже повышенная конкуренция из-за того, что по одной улице проходит много маршрутов. Поэтому им приходится друг друга обгонять, подолгу стоять на остановке, чтобы максимально заполнить подвижной состав. Конечно, всё это нарушение условий договора и за это мы их постоянно штрафуем. Но если по одной улице будет ходить не 12, а два маршрута – их это вполне устроит. Они будут достаточно комфортно выполнять свою транспортную работу с необходимой экономической эффективностью.

– Получается, реконструкция маршрутной сети должна решить проблему с водителями общественного транспорта, которые нарушают правила?

– Несомненно. Будет меньше автобусов – появится конкурс на водительские места. Тогда от услуг недобросовестных водителей мы сможем отказываться и сможем отбирать самых лучших, самых дисциплинированных, которые будут держаться за рабочее место. Сегодня и уровень заработной платы, на мой взгляд, недостаточен для водителей, поэтому не все русские водители с удовольствием идут работать на общественный транспорт, исходя из сложных условий работы.
На перекрёстке 8 Марта – Большакова планировали построить станцию метро "Бажовская". В принципе она уже есть, нужно только пробить проход под землю – на это нужно свыше 1 миллиарда рублей. Во время оптимизации маршрутной сети в мэрии будут решать, нужна ли вообще эта станция. Пока чиновники придерживаются позиции, что не нужна.

– Разве новая маршрутная сеть будет экономически эффективна?

– Для жителей города существующая маршрутная сеть самая оптимальная: человек без пересадок добирается с одной окраины города в другую. Но эта сеть экономически не выгодна для общественного транспорта. Это приносит большие затраты. В итоге мы имеем недозаполненные салоны, борьбу за пассажиров, длительные стоянки на остановках, гонки на дорогах, нарушение графика движения. Это ненормально.

При этом мы должны и заботиться об экономических интересах самих пассажиров. Поэтому мы говорим, что да, мы должны сделать такие тарифы, чтобы они сильно не пострадали от необходимости пересадок. Но наша главная задача не эта, главное, чтобы люди отказались от поездок в центр города на личном транспорте и пересели на общественный.

– Недавно вы заявили, что с 1 октября изменится порядок выплат субсидий за льготников транспортным компаниям. Что поменяется?

– Раньше мы платили субсидию перевозчику за перевозку льготных категорий граждан. Сегодня мы будем платить субсидию перевозчикам за выполнение ими транспортной работы по существующим тарифам. Это большая разница. Если человек понёс затрат миллион, а выручки получил 800 тысяч, то мы ему должны будем выплатить 200 тысяч разницы. Его не должно интересовать, кто по каким тарифам ездит. Он должен чётко понимать, что заказанная ему транспортная работа, например, стоит 12 миллионов рублей в год и эту сумму он получит. При этом в затратах ещё заложен определённый процент рентабельности пассажирских перевозок.

– Получается он в любом случае остаётся в плюсе?

– Везде в мире уже давно об этом говорят, и сегодня уже государство чётко понимает, что общественный транспорт не может быть самоокупаемым. Именно поэтому новый вышедший Федеральный закон N 220 "О пассажирских перевозках" гласит, что объявленный по регулированным тарифам конкурс на перевозку должен содержать сразу сумму субсидий, которые будут доплачиваться перевозчику за выполнение транспортной работы.
Центр управления пассажирскими перевозками будет онлайн отслеживать движение всех маршрутов в городе.

– А как администрация будет следить за тем, что перевозчик выполняет свою работу?

– Для этого мы создадим Центр управления пассажирскими перевозками. Во многих городах за рубежом и уже в России есть такие центры, которые позволяют в режиме реального времени по навигационным приборам видеть, где сейчас находится машина, какой у неё интервал движения, есть ли задержка по графику. Сегодня же, если на остановке долго стоит автобус, то это видит только пассажир.

В центре будут сидеть диспетчеры, у них будет связь с водителем, чтобы оперативно выяснить причины задержки и тут же предупредить об ответственности. Если внезапно возникнет пробка, диспетчеры должны оповещать людей о задержках транспорта, а при необходимости изменять маршруты и отправлять их на остановки к пассажирам, которые не могут дождаться автобус. На сегодня опыт показывает, что один диспетчер может обслуживать от 60 до 80 единиц подвижного состава. Учитывая то, что у нас 1 300 автобусов, 200 троллейбусов и порядка 400 трамваев – нам нужно большое количество людей, чтобы в реальном режиме отслеживать маршруты движения.

Сегодня каждое транспортное предприятие отслеживает свои маршруты, но они не заинтересованы в том, чтобы нам докладывать о сошедших рано с линии трамвайных маршрутах или автобусах.

– Когда появится этот Центр управления перевозками?

– Сегодня мы находимся на стадии подготовки доклада-презентации. Когда всё будет готово, мы представим нашу идею главе администрации. Если он сочтёт наши аргументы убедительными, то это будет реализовано уже в следующем году.

– ЦУП будет отслеживать только муниципальный общественный транспорт?

– Это коснётся всего пассажирского транспорта, в том числе и частных перевозчиков, за исключением такси и метрополитена.

– А как диспетчеры будут оповещать пассажиров?

– Остановки мы планируем оборудовать информационным табло, которые будут связаны с диспетчерской и навигацией в онлайн-режиме. Пассажир, пришедший на остановку, сможет на табло посмотреть, через сколько минут подойдёт нужный ему маршрут. При необходимости будет включаться бегущая строка, чтобы человек знал, стоит ли ему вообще ждать в ближайшее время транспорт.

Сегодня информированности населения на остановках у нас недостаточно. Нет современных красочных схем движения и пересадок, причём не только на английском, но и на русском языке.
Водители маршруток нередко лихачат на дорогах и нарушают ПДД. Самое любимое нарушение – разговаривать по телефону во время езды.

– И всё-таки наш транспорт не такой удобный, как в Европе. Почему за границей находят деньги на покупку современных машин, а у нас нет?

– Средняя заработная плата, допустим в Леоне, выше, чем в Екатеринбурге – где-то в два раза, а бюджет города у них такой же, как у нас – один в один по цифре, только у них он в евро, а у нас в рублях. То есть бюджет у них в 70 раз больше, чем у нас. И я задаюсь вопросом, население примерно одинаковое, источники бюджета практически одни и те же – почему у них такой большой бюджет?

У нас сегодня неуплата налогов, в том числе с заработной платы, приняла просто критические масштабы. Мы сегодня очень сильно недобираем в бюджете. Мы хотим жить как в Европе, мы хотим ездить на хороших трамваях, мы хотим иметь хорошие благоустроенные парки и дороги, но для этого многие не хотят показывать свою заработную плату. Те же частные перевозчики говорят, что средняя заработная плата, которую они платят водителям и из которой они платят налог, составляет 10–12 тысяч. Они говорят, что водители за эти деньги работают. Вы в это верите? Я не верю. Но я им выставить претензии не могу. Мы прекрасно понимаем, что из выручки они отдают водителю часть денег в качестве вознаграждения – но эта сумма не облагается налогом. Бюджет опять же недополучает деньги на новые остановки, подвижной состав, ремонт дорог и другое. Это замкнутый круг.

– Когда трамвай Уралтрансмаша, который сейчас проходит испытания, начнёт перевозить пассажиров?

– По сути дела, сейчас идёт обкатка опытного образца новой модели трамвая. Сегодня он проходит не приёмку, а тестирование. Понятно, что появляется масса замечаний по самому вагону, по плавности его движения, по работе электросистем, по работе ходовой части. И после этих замечаний вносятся корректировки. Это длительный процесс. Замечания есть и производитель пока пытается их устранить. После окончания испытаний будет рабочее совещание о перспективах данной модели.
Выйдет ли новый низкопольный трамвай Уралтрансмаша к пассажирам – решит специальная комиссия.

– На совещании будет решаться, стоит ли вообще выпускать этот трамвай к пассажирам?

– Да. Я не скажу, что сейчас столько много замечаний, что модель не жизнеспособна. Но тем не менее какие-то доработки требуются. Мы должны чётко понимать, что не можем жертвовать качеством, тем более для такого города, как наш. У нас должен быть действительно лучший трамвай. Я не буду их торопить и не буду говорить, что мы завтра купим эти трамваи. Ничего этого не будет, пока мы не получим экспертное заключение по качеству этого вагона.

– Весной главный художник Екатеринбурга Дмитрий Фогель как раз презентовал остановки с табло ГЛОНАСС, которые должны были установить на нескольких улицах города рекламные компании. Но горожане так их и не увидели...

– Этим занимается не моё ведомство, а главный художник. Но буквально на прошлой неделе он мне рассказывал, что уже пришли детали и уже готовы поставить пилотную остановку. Но чтобы это сделать, нужно не только поставить саму остановку, но и обеспечить интернет-связь, необходимый объём питания. Там масса действий, которые необходимо провести, чтобы не только пилотный проект сделать, но и начать их массово устанавливать в городе.

– Где появится первая такая остановка?

– Место пока не определено. Я предложил поставить её где-нибудь в центре города, чтобы люди имели возможность увидеть её способности.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-430069.html

Re: Re:
Valentino7777  17.09.2015 20:31

Новенькие зелёные автобусы готовят выпустить в Екатеринбург 26 сентября
Сейчас на предприятии ждут, когда ГИБДД поставит машины на учёт.
Новые зелёные автобусы имеют низкий пол и пандус для колясок.

Новые низкопольные автобусы готовят выпустить на маршруты на следующей неделе.

– Сейчас мы активно занимаемся подготовкой автобусов: заправляем их газом, прогоняем через мастерскую и ждём, когда ГИБДД поставит машины на учёт и выдаст госномера, – рассказал Е1.RU директор автотранспортного предприятия N 6 МОАП Александр Обухов. – Наш генеральный директор дал нам команду закончить все подготовки к следующей пятнице. Если всё так и будет, уже 26 сентября мы выедем на линию.

Как ранее писал Е1.RU, новый подвижной состав будет обслуживать шесть маршрутов: N 1: Ж/Д вокзал – станция "Кольцово", N 21: Ж/Д вокзал – Краснолесье, N 43: улица Начдива Онуфриева – проспект Седова, N 50: УрФУ – 17-я мехколонна (УНЦ), N 54: УрФУ – Краснолесье и N 57: улица Пехотинцев – Елизавет.

Напомним, 58 низкопольных автобусов Екатеринбург закупил к чемпионату мира по футболу. Газовые автобусы заменят старые "Икарусы". Для Екатеринбурга на Минском автомобильном заводе разработали новую модель автобуса – МАЗ 203L65, она на полметра длиннее ранее изготовленных машин. На заводе пояснили, что такую длину – 12,5 метра – заказала администрация Екатеринбурга. Кроме того, для покраски автобуса в зелёный цвет взяли оттенок, который раньше не использовали на предприятии. Напомним, цвет автобусов выбрали екатеринбуржцы.

Новые автобусы уже протестировали инвалиды-колясочники. Они оценили большой салон машины, но также отметили отсутствие ремней для пристёгивания колясок.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-430112.html

Re: Re:
Valentino7777  26.09.2015 10:40

Не пугайтесь зелёных: в Екатеринбурге на рейс вышли 10 новых низкопольных автобусов
Их "обкатывают" на улицах города и проверяют, нравятся ли они нам.
10 зелёных автобусов вышли на рейс.

Сегодня с утра в Екатеринбурге на рейс вышли 10 новых зелёных низкопольных автобусов. Их можно будет встретить на маршрутах N 21, 50, 54, 43 и 57 – на каждом из них будет ходить по две новых машины. Завтра их работа на этих же рейсах продолжится, а ко вторнику планируется выпустить на дороги Екатеринбурга уже 20 машин, и далее каждый день увеличивать их число.

– Сейчас мы тестируем, как машины будут себя вести на улицах города, как будет справляться водитель – обучение мы проводили, но учиться на площадке и непосредственно на линии – это две разные вещи, – рассказал Е1.RU директор автотранспортного предприятия N 6 МОАП Александр Обухов. – Будем смотреть, как к ним отнесутся и пассажиры.

Старые машины Ikarus 283, вместо которых начнут работу новые, будут проверяться.

– После проверки кузовов, узлов и агрегатов те машины, которые требуют слишком больших затрат на ремонт, будут утилизироваться. А те, которые окажутся в относительно хорошем состоянии, мы передадим в парк "Автобусного предприятия N 3" на Зоологическую, 3. А они, в свою очередь, за счёт прихода наших автобусов будут утилизировать свои машины, которые самортизированы.

Напомним, 58 низкопольных автобусов Екатеринбург закупил к чемпионату мира по футболу. Газовые автобусы заменят старые "Икарусы". Для Екатеринбурга на Минском автомобильном заводе разработали новую модель автобуса – МАЗ 203L65, она на полметра длиннее ранее изготовленных машин. На заводе пояснили, что такую длину – 12,5 метра – заказала администрация Екатеринбурга. Кроме того, для покраски автобуса в зелёный цвет взяли оттенок, который раньше не использовали на предприятии. Напомним, цвет автобусов выбрали екатеринбуржцы.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-430581.html

А про 1 маршрут почему-то забыли. Видимо, передумали выпускать или сделают это позже.

Re: Re:
vladru  26.09.2015 23:58

Цитата (Valentino7777)

А про 1 маршрут почему-то забыли. Видимо, передумали выпускать или сделают это позже.

Никто и не посылал их сюда. У АП-6 нет такого маршрута. Просто была мысль отдать несколько графиков "шестерки", а все СМИ про переврали и напутали

Re: в Екатеринбурге на третий день после выхода сломались новые автобусы
vladru  28.09.2015 19:54

Екатеринбуржцы обсуждают в интернете фотографию нового низкопольного автобуса, который сломался во время рейса. На подмогу к водителю 54-го маршрута прибыла техническая служба МОАП.

Как пояснили Е1.RU в автотранспортном предприятии N 6, у автобуса произошла неполадка в тормозной системе.

– Перетёрло тормозной шланг. Крепление тормозного шланга идёт через хомуты. Видимо, крепление хомута ослабло, и пошла утечка воздуха. Панель прибора в кабине водителя это показала, он остановился и вызвал техническую службу, – объяснил Е1.RU директор автотранспортного предприятия N 6 МОАП Александр Обухов. – На месте наши специалисты поменяли шланг на тормозной камере и отправили машину в парк, чтобы ещё раз проверить всю пневмосистему. Завтра автобус вновь выйдет на линию.

На транспортном предприятии отметили, что автобусы работают на маршруте в тестовом режиме, как раз для того чтобы выявить какие-либо неполадки, а также учесть пожелания горожан.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-430674.html
Также были замечены неисправности еще на 2 машинах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.15 19:54 пользователем vladru.

Re:
Valentino7777  30.09.2015 17:56

В Екатеринбурге на рейс вышли ещё 20 новых низкопольных автобусов
Их можно встретить на маршрутах N 1, 21, 23, 50, 54, 43 и 57.
Новые автобусы появились на 1-м и 23-м маршрутах.

В Екатеринбурге сегодня на маршруты вышла половина новых низкопольных автобусов. К десяти машинам, которые выпустили в прошедшие выходные, добавилось ещё 20.

15 автобусов уже вышли в рейс, ещё 15 выйдут сегодня на улицы города в течение дня согласно расписанию, – рассказал Е1.RU директор автотранспортного предприятия N 6 МОАП Александр Обухов. – Новые автобусы появились и на новых направлениях: сегодня их можно встретить не только на маршрутах N 21, 50, 54, 43 и 57, но и на 1-м, 23-м.

Как уточнили Е1.RU в МОАП, до конца недели каждый день количество зелёных на рейсе будет увеличиваться, и в итоге к работе приступят все 58 автобусов.

На днях Е1.RU рассказывал о первой поломке нового автобуса. У автобуса 54-го маршрута произошла неполадка в тормозной системе, в частности, у машины перетёрло тормозной шланг.

Напомним, 58 низкопольных автобусов Екатеринбург закупил к чемпионату мира по футболу. Газовые автобусы заменят старые "Икарусы". Для Екатеринбурга на Минском автомобильном заводе разработали новую модель автобуса – МАЗ 203L65, она на полметра длиннее ранее изготовленных машин. На заводе пояснили, что такую длину – 12,5 метра – заказала администрация Екатеринбурга. Кроме того, для покраски автобуса в зелёный цвет взяли оттенок, который раньше не использовали на предприятии. Цвет автобусов выбрали екатеринбуржцы.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-430755-section_id-105.html

Значит, все-таки пустили МАЗы по 1 и 23 маршруту?

Re: Re:
Григорьев Павел  30.09.2015 22:33

Цитата (Valentino7777)

Значит, все-таки пустили МАЗы по 1 и 23 маршруту?

Да

Re: Re:
Valentino7777  01.10.2015 08:34

Цитата (Григорьев Павел)
Цитата (Valentino7777)

Значит, все-таки пустили МАЗы по 1 и 23 маршруту?

Да

А какое АТП обслуживает 1 маршрут? Насколько мне известно, МАЗов во АТП-2 нет.

Re: Re:
Григорьев Павел  01.10.2015 08:44

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Григорьев Павел)
Цитата (Valentino7777)

Значит, все-таки пустили МАЗы по 1 и 23 маршруту?

Да

А какое АТП обслуживает 1 маршрут? Насколько мне известно, МАЗов во АТП-2 нет.

МАЗы от АП-6, т.к. все МАЗы у них.
http://fotobus.msk.ru/photo/1437753/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.15 08:46 пользователем Григорьев Павел.

Re: Re:
Valentino7777  02.10.2015 18:34

В России разрабатывают единые электронные билеты на междугородные автобусы
Их можно будет купить через интернет или с помощью мобильных приложений.
Минтранс введёт новую услугу в 2016 году.

В России начинается реформа системы продаж билетов на междугородные автобусы. Минтранс по поручению президента Владимира Путина готовит изменения в законодательство. Как пишет газета "Коммерсант", продажи единых электронных билетов на междугородные автобусы в интернете могут стартовать в 2016 году.

Также обсуждается создание открытого интерфейса с информацией о междугородных маршрутах и о перевозчиках. Это позволит запускать сервисы по продаже билетов на любой автобус через интернет или с помощью мобильных приложений, а также собирать составные маршруты из города в город.

Впервые идея, принадлежащая стартапу ФРИИ TakeBus, была обнародована в мае 2015 года на встрече Владимира Путина с интернет-предпринимателями. Тогда президент поручил Минтрансу рассмотреть предложение, а в июне министерство создало рабочую группу.

Отмечается, что рынок автобусных перевозок в России составляет около 60 миллиардов рублей в год, ежегодно этим видом транспорта пользуются около 100 миллионов человек, подсчитали во ФРИИ.

"С советских времён основной доход автовокзалы получают не от предоставления услуг пассажирам и автоперевозчикам, а от агентской деятельности, связанной с продажей билетов перевозчиков, – объяснили изданию в Минтрансе. – При этом автовокзалы зачастую используют для продажи билетов своё монопольное положение, и в этой ситуации рассчитывать на продвижение удалённой, в том числе с помощью интернета, продажи билетов сложно".

При этом предприятиям придётся позаботиться о техническом IT-перевооружении.

"У большинства крупных участников стоят устаревшие системы, которые не позволяют обрабатывать покупку-продажу билетов с нужной скоростью и качеством", – отмечают в фонде. В результате участники рынка должны будут использовать новую стандартную IT-систему. В Яндексе сообщили, что также обсуждаются создание универсального списка в единой кодировке автобусных остановок по всей России и обязательная публикация и обновление перевозчиками расписания автобусов в едином формате.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-430881.html

Re
Григорьев Павел  02.10.2015 19:41

На 45 маршруте в сторону п. Исток примерно месяц назад ввели ост. "Большая поляна" (по треб.) Находится в 600-700 метрах перед "Союзом"

Re: Re
vladru  02.10.2015 20:59

Цитата (Григорьев Павел)
На 45 маршруте в сторону п. Исток примерно месяц назад ввели ост. "Большая поляна" (по треб.) Находится в 600-700 метрах перед "Союзом"
Так и думал, что в 700 метрах. Говорят, еще Тубсанаторий в город отменили.

Страница: 49 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]