ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 44 из 66
Re: Автобусные новости Екатеринбурга
DeZain  21.09.2013 05:40

Цитата (Valentino7777)
Странно... Ведь уже есть 11 маршрут Южная-Шабры! Получается, два 11 маршрута!

Cобственно, какая разница, какой номер дадут маршруту на 2 дня? Тем более, эти "11-е" работают в разных концах города и путаницы не возникнет. Кроме того, это самый логичный номер маршрута, ведь, всё же, по 11 маршруту трамвая!

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

Цитата (DeZain)
Цитата (vladru)
Маршруты 50, 029, 038

Я понимаю, 029 и 038, они были неразыграны, но, откуда взялся конкурс на 50-й?!
Не дай бог, конечно, МОАП проиграет его...

МОАП проиграет, даже не сомневайтесь в этом. Этот пациент скорее уже мертв, чем жив.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Вася  21.09.2013 14:45

Да полюбому вместо закрытия нелегального 050 решили его легализовать таким образом.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Григорьев Павел  22.09.2013 10:31

Цитата (Андрей Ивановский)
Цитата (DeZain)
Цитата (vladru)
Маршруты 50, 029, 038

Я понимаю, 029 и 038, они были неразыграны, но, откуда взялся конкурс на 50-й?!
Не дай бог, конечно, МОАП проиграет его...

МОАП проиграет, даже не сомневайтесь в этом. Этот пациент скорее уже мертв, чем жив.

Может и не проиграет. 070 год назад выиграл же. Если сейчас такую же заявку подаст, то частникам для победы придется закупать новые 206 или 3204, что по моему мнению для них не очень выгодно, потому что маршрут большую часть дублируется, плюс они будут обязаны принимать Е-карту.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

Если по условиям конкурса вместимость автобусов будет СВ, то МОАП автоматом проиграл, так и будет. А насчет невыгодности ПАЗиков и прочего г..., почему же тогда их массово покупают и слышать не хотят о более комфортном и вместительном ПС, возя людей в "гробах" на колесах?

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Григорьев Павел  22.09.2013 13:32

Цитата (Андрей Ивановский)
Если по условиям конкурса вместимость автобусов будет СВ, то МОАП автоматом проиграл, так и будет. А насчет невыгодности ПАЗиков и прочего г..., почему же тогда их массово покупают и слышать не хотят о более комфортном и вместительном ПС, возя людей в "гробах" на колесах?

По условиям вместимость любая - МВ, СВ, БВ, но чем больше вместимость, тем больше баллов, это для МОАПа плюс. По поводу пазиков - я имел ввиду, что если МОАП подаст заявку, как на 070, то у него будет ~ 95 баллов. Частники на богданах столько не наберут, поэтому для победы им нужно будет выставлять более новый и вместительный ПС, а это, как я уже писал, более затратно, ну и как следствие не очень выгодно при дублирующих маршрутах.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Григорьев Павел  08.10.2013 15:33

Цитата (Григорьев Павел)
Цитата (Андрей Ивановский)
Если по условиям конкурса вместимость автобусов будет СВ, то МОАП автоматом проиграл, так и будет. А насчет невыгодности ПАЗиков и прочего г..., почему же тогда их массово покупают и слышать не хотят о более комфортном и вместительном ПС, возя людей в "гробах" на колесах?

По условиям вместимость любая - МВ, СВ, БВ, но чем больше вместимость, тем больше баллов, это для МОАПа плюс. По поводу пазиков - я имел ввиду, что если МОАП подаст заявку, как на 070, то у него будет ~ 95 баллов. Частники на богданах столько не наберут, поэтому для победы им нужно будет выставлять более новый и вместительный ПС, а это, как я уже писал, более затратно, ну и как следствие не очень выгодно при дублирующих маршрутах.

Кажется, так оно и есть. Из АП-3 передали в АП-6 самые новые автобусы, думаю как раз для участия в конкурсе, чтобы в случае победы машины находились в одном парке.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
DeZain  08.10.2013 19:47

Цитата (Григорьев Павел)
чтобы в случае победы машины находились в одном парке.

Ну уж не так. В случае победы будет АП-2 + АП-6 как сейчас. С понедельника, 07.10.13, стоят сменки у АП-2 на 50-й на машинах 2010 г.в. (таких как 470, 507, 608) ну и у АП-6 - переданные из АП-3 машины (в т.ч. низкопольники 1875, 1882, 1883 и 1884).

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Григорьев Павел  08.10.2013 20:30

Цитата (DeZain)
Цитата (Григорьев Павел)
чтобы в случае победы машины находились в одном парке.

Ну уж не так. В случае победы будет АП-2 + АП-6 как сейчас. С понедельника, 07.10.13, стоят сменки у АП-2 на 50-й на машинах 2010 г.в. (таких как 470, 507, 608) ну и у АП-6 - переданные из АП-3 машины (в т.ч. низкопольники 1875, 1882, 1883 и 1884).

Да, я это и имел ввиду, про АП-2 забыл просто.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
vladru  11.10.2013 12:09

С 5 ноября екатеринбуржцы рискуют остаться без автобусов
Большая часть водителей маршруток ездят с иностранными правами.

Водители пассажирских автобусов, большинство из которых ездят по Екатеринбургу с водительскими удостоверениями стран ближнего зарубежья, должны успеть пересдать экзамены и получить права российского образца до 5 ноября. Однако в мэрии обеспокоены тем, что далеко не все перевозчики отправляют своих иностранных сотрудников учиться. Пока можно быть спокойными только за пассажиров муниципальных автобусов: ЕМУП "МОАП" отправило на курсы 100 челок. Как рассказали в пресс-службе мэрии, муниципальному предприятию понадобилось вложить три миллиона рублей: обучение каждого водителя обходится в 30 тысяч. Продолжительность курса – три месяца.

Однако частники, по данным городской администрации, не торопятся с обучением. 22 коммерческих предприятия и ИП на официальной договорной основе обслуживают порядка 60 внутригородских маршрутов. По ним ежедневно курсирует не менее 1500 автобусов и маршрутных такси. И примерно 80% управляющих этой техникой водителей имеют на руках иностранные права, выданные в бывших советских республиках.

Городские власти опасаются, что утром 5 ноября в городе случится транспортный коллапс и многие горожане не смогут уехать на маршрутках, потому что у водителей все еще нет российских прав. В одной из компаний-перевозчиков – "Екатеринбургавтотранс" - порталу E1 признались, что их водители-иностранцы еще не начали учебу, но договоренность об экспресс-курсе с автошколой уже есть. На вопрос, успеют ли получить документ российского образца до 5 ноября и хватит ли ученикам знаний русского языка, в компании четко ответить на смогли.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-396785.html

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

Ну коллапса я думаю не допустят и срок получения наших прав попросту отодвинут. В выходные МОАП без труда справится без частников, а вот в рабочие дни все-таки нет.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
vladru  11.10.2013 20:48

Цитата (Андрей Ивановский)
Ну коллапса я думаю не допустят и срок получения наших прав попросту отодвинут. В выходные МОАП без труда справится без частников, а вот в рабочие дни все-таки нет.
Есть районы ,где МОАПа просто нет.. Например, Елизавет.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

На Елизавет работает несколько "шарашек", все не исчезнут из-за "недоводителей".

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Вася  11.10.2013 21:53

Цитата (Андрей Ивановский)
На Елизавет работает несколько "шарашек", все не исчезнут из-за "недоводителей".

Но число выпущенного ПС все равно по идее сократится в несколько раз. В любом случае получим коллапс.

Хотя, думаю, многие перевозчики уже все равно подсуетились и занесли кому надо, так что теперь у многих водил уже российские права. Для меня не будет ничего удивительного, если в итоге все так и останется, как и было.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Zulus  12.10.2013 22:44

Муниципальное объединение автобусных предприятий Екатеринбурга проводит переобучение своих водителей-иностранцев для получения российских прав.

В настоящее время в ЕМУП «МОАП» официально работают 150 водителей с правами, полученными за пределами России. Из них 100 человек сейчас проходят переобучение для официального получения водительских удостоверений категории «Д» российского образца. Стоимость обучения каждого такого специалиста составляет 30 тысяч рублей, а сами курсы рассчитаны на 3 месяца. Тем не менее, руководство МОАП изыскало необходимые средства для подготовки квалифицированных кадров, чтобы обеспечить бесперебойную работу муниципального общественного транспорта после вступления в силу поправок в федеральное законодательство, запрещающих использование иностранных водительских удостоверений на территории Российской Федерации с 5 ноября 2013 года.

На сегодняшний день Екатеринбург является одним из немногих российских городов, полностью сохранивших муниципальный общественный транспорт, в том числе и в сфере автоперевозок. Примерно половину автобусных маршрутов столицы Урала продолжают обслуживать муниципальные перевозчики. При этом на их долю приходятся и все убыточные маршруты, которые не интересуют коммерческие автопредприятия.

Вторая половина автобусных линий уральской столицы отдана на откуп частным перевозчикам. На данный момент 22 коммерческих предприятия и ИП на официальной договорной основе обслуживают порядка 60 внутригородских маршрутов. По ним ежедневно курсирует не менее 1500 автобусов и маршрутных такси. И примерно 80% управляющих этой техникой водителей имеют на руках иностранные права, выданные в бывших советских республиках, которые теперь являются иностранными государствами.

Новые требования российского законодательства обязывают всех обладателей таких водительских удостоверений пройти специальные курсы, сдать экзамены и получить права установленного образца, действительные на всей территории России. Сделать это одномоментно всем водителям-иностранцам будет чрезвычайно сложно. Большая часть из них плохо владеет русским языком и столкнется со сложностями как в период обучения, так и на стадии сдачи теории правил дорожного движения. К тому же регламент данного процесса для иностранцев до сих пор четко не прописан и не подтвержден ни законодателями, ни руководством ГИБДД. А времени до наступления часа «Х» остается меньше месяца.

Таким образом, после 5 ноября в большинстве российских городов, особенно крупных, может случиться транспортный коллапс, который ударит и по водителям-иностранцам, лишающихся прав, и по пассажирам, которых некому будет возить.

Руководители Администрации города Екатеринбурга пока не могут добиться официальной позиции от областной ГИБДД по данному вопросу и выражают свою озабоченность ситуацией, грядущей на рынке транспортных перевозок столицы Урала. Со своей стороны муниципалитет делает все возможное, чтобы заблаговременно переобучить иностранных водителей ЕМУП «МОАП» и вооружить их документами для законной работы на рынке пассажирских перевозок.

Однако заставить также оперативно сработать руководство коммерческих предприятий-перевозчиков городские власти не в силах. Для этого нужно проработать доступный и понятный всем участника процесса механизм, который обеспечит решение проблемы подтверждения квалификации водителей-иностранцев без социальных потрясений.
http://екатеринбург.рф/news/15/44870-moap-pereuchit-voditeley-inostrantsev-dlya-polucheniya-rossiyskikh-prav/

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Хоттабыч  17.10.2013 08:39

Цитата (Andrey Zubatkin)
Муниципальное объединение автобусных предприятий Екатеринбурга проводит переобучение своих водителей-иностранцев для получения российских прав.
А поччему бы им не обучить вместо иностранцев с нуля нашу молодежь, раз уж МОАП такую благотворительную программу организовал? Пусть иностранцы сами свое обучение оплачивают, у нас есть кого выучить. Все, что сейчас нужно слелать МОАП - это выйти из глубокого HR - андеграунда, начасть массовую публикацию вакансий (газеты, журналы, работа66, E1, superjob), донесение информации о вакансиях сия величия через рекламу (транспорт, бегущая строка на ТВ и.т.д). И все, народ более - менее потянется... МОАП пора понять, что государственный центр занятости - это не организация, занимающаяся трудоустройством и поиском кадров, а лавочка по выплате пособий для тех, кому не охота пахать. Только прямой контакт работодателя с населением, и только так сейчас можно найти достойные кадры....

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Valentino7777  21.10.2013 21:32

Екатеринбургские водители-мигранты в ноябре по-прежнему будут ездить с иностранными правами

Согласно законодательству, с ноября 2013 года возить пассажиров в России смогут только обладатели прав российского образца.
Водители-мигранты, которые к этому моменту уже должны, по идее, заканчивать обучение в автошколах и получать российские права, в ноябре по-прежнему будут ездить с иностранными водительскими удостоверениями. Об этом порталу E1.RU рассказал руководитель некоммерческого партнерства автошкол Свердловской области Евгений Фомичев.

- По всей видимости, нововведение перенесут на неопределенный срок, - считает Евгений Фомичев. – Ни о каком массовом переобучении мигрантов говорить не приходится. В настоящий момент не существует утвержденной программы, по которой нужно вести обучение водителей общественного транспорта с иностранными водительскими удостоверениями. Но я не думаю, что 5 ноября, когда закон должен вступить в силу, наступит транспортный коллапс и автобусы встанут. Как ездили, так и будут продолжать ездить.

Между тем водители муниципальных автобусов, которые пока ездят с иностранными правами, 5 ноября сядут за руль полноправными участниками российского дорожного движения. ЕМУП "МОАП" отправило на учебу 122 водителя. Мигранты сдают теорию: днем они, как обычно, возят пассажиров, а вечером изучают теорию. По словам заместителя директора предприятия Александра Ашихмина, срез знаний показал, что примерно половина водителей-мигрантов с ходу могли бы сдать все экзамены на российские права, остальных нужно подтянуть по теоретической части.

- Мы с самого начала берем только профессиональных водителей, их не нужно учить водить автобус, достаточно стажировки, с помощью которой осваиваются навыки работы на машине конкретной марки, - заявил Александр Ашихмин. – Некоторые мигранты уже много лет работают у нас. Конечно, есть особенности, связанные с тем, что русский язык для них неродной. Некоторые слова имеют разные значения, это нужно объяснять, но особых проблем не возникает.

По словам эксперта, ни один водитель муниципального автобуса, не сумевший сдать экзамен и получить российские права, не сядет за руль 5 ноября. Федеральный закон пока никто не отменял, а тот факт, что 122 екатеринбургских водителя сейчас усиленно штудируют правила дорожного движения, улучшит ситуацию с безопасностью на дорогах.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-397138-section_id-73.html

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
vladru  21.10.2013 21:36

Короче говоря, ничего собственно и не изменится.. Как ездили так и продолжат.. мда..чего следовало и ожидать..

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
vladru  29.10.2013 21:57

Цитата (vladru)
Извещение о проведении открытого конкурса
на право осуществления пассажирских перевозок
по маршрутам регулярного городского сообщения
в муниципальном образовании «город Екатеринбург»
Маршруты 50, 029, 038.
Подведение итогов Конкурса состоится 7 ноября 2013 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8Б, каб. 474. Начало перевозок 13 января 2014 года.
http://www.ekburg.ru/getFile.php?id=40205
http://www.ekburg.ru/getFile.php?id=40207

По состоянию на момент окончания подачи заявок - 13.00 21.10.2013 – была подана одна заявка на маршрут 50: ЕМУП "МОАП"

На полгода отодвинули закон
Григорьев Павел  04.11.2013 16:02


Страница: 44 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]