ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 66
Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Zulus  03.03.2008 15:00

Вчера наконец опробал карнавальский НефАЗ. Отправился от Уралмаша в 20:50, прибыл к "Карнавалу" в 21:12. В автобусе ехало (со мной) 4 человека, причём в Карнавал ехало 0, а остальные решили воспользоваться бесплатным автобусом для подъезда к дому. Во встречном автобусе ехало 6 человек.
Несмотря на объявления о запуске нового автобуса в метро, на конечных полный бардак - никаких табличек и информации о нём там нет. У "Карнавала" разворот сделан на отгороженной от остального трнспорта площадке у северо-западного угла торгово-развлекательного центра.
Автобус - не такой, как городские, а низкопольник. Заводская табличка приклеплена почти что на потолок, поэтому разглядеть её возможности не представилось, да ещё и в салоне был включён не весь свет. Поручни жёлтые, сиденья жёсткие, с мягкими вставками, обтянутыми синим материалом.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
ekb Alex  04.03.2008 21:43

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера наконец опробал карнавальский НефАЗ.
> Отправился от Уралмаша в 20:50, прибыл к
> "Карнавалу" в 21:12. В автобусе ехало (со мной) 4
> человека, причём в Карнавал ехало 0, а остальные
> решили воспользоваться бесплатным автобусом для
> подъезда к дому. Во встречном автобусе ехало 6
> человек.
> Несмотря на объявления о запуске нового автобуса в
> метро, на конечных полный бардак - никаких
> табличек и информации о нём там нет. У "Карнавала"
> разворот сделан на отгороженной от остального
> трнспорта площадке у северо-западного угла
> торгово-развлекательного центра.
> Автобус - не такой, как городские, а низкопольник.
> Заводская табличка приклеплена почти что на
> потолок, поэтому разглядеть её возможности не
> представилось, да ещё и в салоне был включён не
> весь свет. Поручни жёлтые, сиденья жёсткие, с
> мягкими вставками, обтянутыми синим материалом.

Конечно смех и грех :) видел его часов в 5 вечера на Сварщиков, ехал в сторону уралмаша с 5-7 пассажирами. И где-то в 22-35 на кольце машиностроителей в сторну площади. Народу было "посолиднее" человек 10-12 :))

Ведь это вообще полный автобусный угар! Ладно еще 2 штуки ездит. Наверное "курят" по бебеля будь здоров в пробках) Тогда бы уж добавили еще пару остановок ;) и проезд по рублей 5 сделали)))) народ бы тогда хоть в каких пробках торчал, хоть во всю бебеля! ))))

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
ivaner  04.03.2008 22:07

ekb Alex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andrey Zubatkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вчера наконец опробал карнавальский НефАЗ.
> > Отправился от Уралмаша в 20:50, прибыл к
> > "Карнавалу" в 21:12. В автобусе ехало (со мной)
> 4
> > человека, причём в Карнавал ехало 0, а
> остальные
> > решили воспользоваться бесплатным автобусом для
> > подъезда к дому. Во встречном автобусе ехало 6
> > человек.
> > Несмотря на объявления о запуске нового автобуса
> в
> > метро, на конечных полный бардак - никаких
> > табличек и информации о нём там нет. У
> "Карнавала"
> > разворот сделан на отгороженной от остального
> > трнспорта площадке у северо-западного угла
> > торгово-развлекательного центра.
> > Автобус - не такой, как городские, а
> низкопольник.
> > Заводская табличка приклеплена почти что на
> > потолок, поэтому разглядеть её возможности не
> > представилось, да ещё и в салоне был включён не
> > весь свет. Поручни жёлтые, сиденья жёсткие, с
> > мягкими вставками, обтянутыми синим материалом.
>
> Конечно смех и грех :) видел его часов в 5 вечера
> на Сварщиков, ехал в сторону уралмаша с 5-7
> пассажирами. И где-то в 22-35 на кольце
> машиностроителей в сторну площади. Народу было
> "посолиднее" человек 10-12 :))
>
> Ведь это вообще полный автобусный угар! Ладно еще
> 2 штуки ездит. Наверное "курят" по бебеля будь
> здоров в пробках) Тогда бы уж добавили еще пару
> остановок ;) и проезд по рублей 5 сделали))))
> народ бы тогда хоть в каких пробках торчал, хоть
> во всю бебеля! ))))
Лучше бы вместо этих "Нефазов" пустили "Пазики" или "Газели", а "Нефазы" отправили на городские маршруты. Пользы было бы больше.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

На днях на 50А работал Лаз-695....безкондукторный

Проектирование комплекса нового автовокзала в Екатеринбурге начнется летом 2008 года
Виктор  06.03.2008 20:41

УрБК, Екатеринбург, 06.03.2008.

Как сообщает Министерство науки и промышленности Свердловской области, руководство ГУП «Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта» рассмотрело эскизы нового автовокзала. Он будет построен недалеко от возводимой станции метро «Ботаническая».

Современный комплекс придет на смену автовокзалу «Южный», который сегодня не соответствует требованиям времени и не обеспечивает комфортные условия для пассажиров. Кроме того, Южный автовокзал окружен плотной городской застройкой, что ограничивает возможности по его модернизации. Проект был подготовлен при участии специалистов Уралгипротранса.

Как отметил первый заместитель председателя правительства Свердловской области Владимир Молчанов, поскольку новый автовокзал будет областной собственностью, для его проектирования и строительства намечено использовать средства регионального бюджета. Сейчас идет подготовка документов для проектирования комплекса, которое начнется летом 2008 года. Ввести в строй новый автовокзал намечено в конце 2009 года.
http://www.urbc.ru/daynews.asp?ida=184355

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
ivaner  07.03.2008 14:58

Вот сфоткал сегодня "карнавальский" автобус на Ильича. На Площади 1-й пятилетки он не останавливается.
Вот фото:

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Виктор  11.03.2008 22:32

Трамвай нон грата
Транспортные пробки, похоже, прирастут автобусами
Андрей Рубцовцев, Екатеринбург

"Российская газета" - Урал №4609 от 12 марта 2008 г.

Нешуточную полемику вызвало намерение администрации областного центра провести сразу два конкурса среди поставщиков новых транспортных средств для городских пассажироперевозок.

Чиновники мэрии подчеркивают: на обновление городского транспорта в 2008 году из местного бюджета выделяется небывалая сумма - свыше 310 миллионов рублей. Для сравнения: за прошлый год на это было истрачено лишь 50 миллионов.

- Однако за тот же 2007 год удалось закончить погашение кредита Мирового банка, взятого городом в 1996-м на покупку большой партии автобусов, - комментируют сотрудники комитета по транспорту и организации дорожного движения Екатеринбурга. - Что и позволяет теперь направить на решение транспортной проблемы гораздо более значительные средства.

В мэрии считают своей заслугой то, что ценой немалых усилий удалось сохранить городской муниципальный автотранспорт. И нынче, мол, это является приоритетом, поскольку 250 из 310 с лишним выделяемых миллионов рублей предназначены на покупку именно автобусов. Такая стратегия, однако, явно не по душе большинству владельцев частных пассажирских компаний. По их разумению, материальная поддержка исключительно муниципальных автотранспортников не способствует развитию здоровой конкуренции на рынке пассажироперевозок. Лучше бы властям, считают частные извозчик и, щедрее компенсировать их затраты на обслуживание пассажиров-льготников.

Однако специалисты городского комитета по транспорту и организации дорожного движения не соглашаются с этими доводами. Как и с суждением о том, что резкое увеличение количества автобусов усугубит заторы на улицах. Хотя в часы пик город и без того представляет собой сплошную "пробку". Чиновники в ответ говорят, что при размещении заказа на новые машины предпочтение отдается укороченным автобусам, которые более маневренны в условиях высокой запруженности улиц транспортом. Такое объяснение, в свою очередь, не удовлетворяет руководителей частных автофирм. Они считают, что это отнюдь не уменьшит тесноту на проезжей части.

А не логичней ли было бы в таких условиях интенсивней развивать городской электротранспорт, особенно трамвайный? Тем более что производитель современных трамвайных вагонов базируется прямо в городской черте. Чиновники отвечают: в ходе одного из двух нынешних конкурсов среди поставщиков транспортных средств будет определен поставщик троллейбусов, на приобретение которых выделяется свыше 60 миллионов рублей. А массовая закупка трамвайных вагонов откладывается до 2009 года.
http://www.rg.ru/2008/03/12/reg-ural/tramvaj.html

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
AlMax  12.03.2008 20:07

Муниципальные автобусы последний день ходят по 41 маршруту
/12.03.08 15:50/

ЕКАТЕРИНБУРГ. 12 марта. Муниципальные автобусы последний день ходят по маршруту №41. С 13 марта этот маршрут будет обслуживаться коммерческим автопредприятием.

Как сообщили АПИ в Муниципальном объединении автобусных предприятий, на основании приказа администрации города с 13 марта маршрут №41 «НПЦ Онкология—метро Площадь1905 года» буден передан на обслуживание ООО «Малое автопредприятие пассажирских перевозок Екатеринбурга». Таким образом, пояснили в МОАП, произведена оптимизация пассажирских перевозок на данном направлении.

http://www.apiural.ru/soc/?art=41006

Несколько новостей
Вася  13.03.2008 13:58

28, похоже, передали полностью в АП2. По крайней мере, я уже несколько дней не видел машин АП3.
"Возродили" 14. Ходит Богдан. Проезд - 9 рублей
С 048 исчезли все или почти все НефАЗы. Ходят ПАЗики.

Вася

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
> Муниципальные автобусы последний день ходят по 41
> маршруту
> /12.03.08 15:50/
>
> ЕКАТЕРИНБУРГ. 12 марта. Муниципальные автобусы
> последний день ходят по маршруту №41. С 13 марта
> этот маршрут будет обслуживаться коммерческим
> автопредприятием.
>
> Как сообщили АПИ в Муниципальном объединении
> автобусных предприятий, на основании приказа
> администрации города с 13 марта маршрут №41 «НПЦ
> Онкология—метро Площадь1905 года» буден передан на
> обслуживание ООО «Малое автопредприятие
> пассажирских перевозок Екатеринбурга». Таким
> образом, пояснили в МОАП, произведена оптимизация
> пассажирских перевозок на данном направлении.
>
> http://www.apiural.ru/soc/?art=41006
Уже однажды этому предприятию отдали 14ый маршрут...Чем дело кончилось?

Вася писал(а):
-------------------------------------------------------
> 28, похоже, передали полностью в АП2. По крайней
> мере, я уже несколько дней не видел машин АП3.
> "Возродили" 14. Ходит Богдан. Проезд - 9 рублей
> С 048 исчезли все или почти все НефАЗы. Ходят
> ПАЗики.
>
> Вася
На 56 Несколько дней назад был замечен Лиаз АП-6.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.08 21:59 пользователем Дмитрий Апельсинов.

На 56 Несколько дней назад был замечен Лиаз АП-6
ekb Alex  14.03.2008 03:26

а бортовой или гос. случаем не запомнили ? :)

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
AlMax  14.03.2008 12:31

ПРОТОКОЛ № 89
вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на поставку городского автобуса большой вместимости несочлененного.

ОАО «Нефтекамский автозавод» НЕФАЗ 5299-20-32 цена контракта, тыс. руб. 238 564
ООО «Артур Т» НЕФАЗ 5299-20-32 цена контракта, тыс. руб. 226 438
ООО «ДЦ «Волжанин» «Волжанин 5270-0000010-06» цена контракта, тыс. руб. 236 500
ООО «Синегорье-Авто» ЛиАЗ-5256.26 цена контракта, тыс. руб. 243 113

http://www.ekburg.ru/adm/documents/pr89.doc

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Вася  14.03.2008 14:52

>ОАО «Нефтекамский автозавод» НЕФАЗ 5299-20-32 цена контракта, тыс. руб. 238 564
>ООО «Артур Т» НЕФАЗ 5299-20-32 цена контракта, тыс. руб. 226 438

А в чем отличие кроме цены?

И купят, видимо, второе

Вася

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

Вася писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> И купят, видимо, второе
>

Первое или третье :)

Re: Несколько новостей
Zulus  14.03.2008 20:57

Вася писал(а):
-------------------------------------------------------
> 28, похоже, передали полностью в АП2. По крайней
> мере, я уже несколько дней не видел машин АП3.
Сегодня почти всё машины - АП3.

> "Возродили" 14. Ходит Богдан. Проезд - 9 рублей
Надо сказать, что 14 никуда не исчезал, просто машин было мало, да и сейчас остаётся.

> С 048 исчезли все или почти все НефАЗы. Ходят
> ПАЗики.
Сегодня видел как минимум 4 НефАЗа и ни одного ПАЗ

Re: Несколько новостей

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо сказать, что 14 никуда не исчезал, просто машин было мало

Ага, целых 0 единиц

Re: Несколько новостей
ekb Alex  14.03.2008 23:04

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andrey Zubatkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Надо сказать, что 14 никуда не исчезал, просто
> машин было мало
>
> Ага, целых 0 единиц

вот весь транспорт, ходивший довольно продолжительное время до появления богдана (видел сегодня ек 243/66):
Газели:
ав 370/66
ае 227/66
ар 945/66
вн 501/66
вс 905/66

Еще раньше:

какой-то видимо китайский красный автобус вр 004/66
и 2 желтых "муравья" вт 582 и 583 /66 и боле менее нормальный автобус, вроде мерседес (старенький) ат 234/66

Re: Несколько новостей

ekb Alex писал(а):
-------------------------------------------------------

> вот весь транспорт, ходивший довольно
> продолжительное время до появления богдана (видел
> сегодня ек 243/66):
> Газели:
> ав 370/66
> ае 227/66
> ар 945/66
> вн 501/66
> вс 905/66
>


Не, ну если мы Газели считаем за автобусный маршрут, тогда 14 просто расцвёл, ага. Лично у меня он ассоциируется с Икарусами-гармошками. И все эти квази-автобусы показатель полнейшей разрухи в головах руководителей и ярчайшая демонстрация состояния городского транспорта в России.

Re: Несколько новостей
ekb Alex  15.03.2008 01:46

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> ekb Alex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > вот весь транспорт, ходивший довольно
> > продолжительное время до появления богдана
> (видел
> > сегодня ек 243/66):
> > Газели:
> > ав 370/66
> > ае 227/66
> > ар 945/66
> > вн 501/66
> > вс 905/66
> >
>
>
> Не, ну если мы Газели считаем за автобусный
> маршрут, тогда 14 просто расцвёл, ага. Лично у
> меня он ассоциируется с Икарусами-гармошками. И
> все эти квази-автобусы показатель полнейшей
> разрухи в головах руководителей и ярчайшая
> демонстрация состояния городского транспорта в
> России.

В целом у меня ассоциации схожи с Вашими по поводу гармошек на 14-м :)
Так же показатель неспособности держать данную ситуацию под контролем + муниципалы и без того под постоянным давлением коммерсантов. А ведь как рассуждают уже наверху: с муниципалов ничего не возьмешь, только разваливаются да еще и "кушать" просят, ремонт и т.д....а денег то нет :"Да нафик эти икарусы с лиазами в придачу с нефазами, пусть вон лучше ООО "Обжоркин" будет со своими тарантайками!". а тут под рукой коммерсанты лезут со своими предложениями, то один, то другой...да и денежка неплохая, и далеко "неединоразовая".

извиняюсь, понесло немного...

Re: Несколько новостей

ekb Alex писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Да нафик
> эти икарусы с лиазами в придачу с нефазами, пусть
> вон лучше ООО "Обжоркин" будет со своими
> тарантайками!".

Только ООО "Обжоркин" не заинтересовано в организации нормальной транспортной связи. Ему нужно денег заработать. А в этом плане у Газели конкурнтов нет. Икарусы скорее убыточны, потому что в них куча льготников, а в Газелях их возить не нужно, как и в Богданах, которые по вместимости с ПАЗик, но на них почему-то это требование не распространяется.
Но раз

> да и
> денежка неплохая, и далеко "неединоразовая".

то и будут ходить Богданы неизвестно как. А на пассажиров всем ... Дела до них нет т.е.

> извиняюсь, понесло немного...

За что? Эта тема куда актуальнее, чем негорящая цыферка 8

Страница: 12 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]