ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 29 из 66
Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Михась  23.02.2010 17:09

На остановке Серова в сторону Юго-Запада на табличке написано 20 до НПЦ Онкология. Хотя я его там ни разу не видел.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

иновники уже долго тянут с подписанием документов, видимо в интересах частников. 20-ка с очень малым пассажиропотоком ходит до автовокзала пока что.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
AL  05.03.2010 21:49

Цитата (Андрей Ивановский)
иновники уже долго тянут с подписанием документов, видимо в интересах частников.
частникам тоже не подписывают-мутят опять как при Демине

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

А что им подписать должны?

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
AL  06.03.2010 11:09

Цитата (Андрей Ивановский)
А что им подписать должны?
новые паспорта на маршруты

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

20-ка точно не будет ходить до "Онкологии". Проект продления маршрута дальше автовокзала окончательно запороли умы из начальства. (думаю ясно в интересах какой формы собственности это сделано). Думаю 20й маршрут ожидает та же участь, что и 23-й до сентября 2009-го года. Количество автобусов сократят до 1-го - двух ввиду крайне малого пассажиропотока, а на конечных остановках появятся конкретные поминутные расписания с указанием точного времени отправления ввиду огромных интервалов. Но если маршрут 23 все-таки реанимировали, продлили, увеличили количество автобусов, уменьшили интервалы движения, то 20-ка станет таким же фактически ненужным маршрутом, как и 24-й с ничтожным количеством автобусов. Уже сейчас маршрут 20 комплектуют по "остаточному" принципу. Все расписания на нем не закрываются никогда.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.03.10 17:23 пользователем Андрей Ивановский.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Valentino7777  26.03.2010 21:47

Цитата (Андрей Ивановский)
20-ка точно не будет ходить до "Онкологии". Проект продления маршрута дальше автовокзала окончательно запороли умы из начальства. (думаю ясно в интересах какой формы собственности это сделано). Думаю 20й маршрут ожидает та же участь, что и 23-й до сентября 2009-го года. Количество автобусов сократят до 1-го - двух ввиду крайне малого пассажиропотока, а на конечных остановках появятся конкретные поминутные расписания с указанием точного времени отправления ввиду огромных интервалов. Но если маршрут 23 все-таки реанимировали, продлили, увеличили количество автобусов, уменьшили интервалы движения, то 20-ка станет таким же фактически ненужным маршрутом, как и 24-й с ничтожным количеством автобусов. Уже сейчас маршрут 20 комплектуют по "остаточному" принципу. Все расписания на нем не закрываются никогда.

подозреваю, что продление 3 маршрута до Елизавета в начале марта было не случайным: таким образом попытались компенсировать невозможность продления 20-ки до Онкологии. Да и перенаправление 42 до Онкологии тоже было с этим связано
Кому надо с Новинской или Вторчермета добраться до Серова,Амундсена,Бардина,тому можно воспользоваться 42. А кому дальше, можно доехать на 3 или на 42. В час пик 3 даже быстрее будет добраться, чем на 42 через пробки.и плюс ко всему есть 010 маршрутка. Так что, думаю, пассажиры только выиграли от такого варианта решения вопроса
Но до сих не понимаю, зачем было вообще укорачивать 20-ку до Автовокзала? На мой взгляд, он бы был куда более востребованным, если бы его не укоротили

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
IL-68  27.03.2010 11:30

Цитата (Андрей Ивановский)
20-ка точно не будет ходить до "Онкологии". Проект продления маршрута дальше автовокзала окончательно запороли умы из начальства. (думаю ясно в интересах какой формы собственности это сделано). Думаю 20й маршрут ожидает та же участь, что и 23-й до сентября 2009-го года. Количество автобусов сократят до 1-го - двух ввиду крайне малого пассажиропотока, а на конечных остановках появятся конкретные поминутные расписания с указанием точного времени отправления ввиду огромных интервалов. Но если маршрут 23 все-таки реанимировали, продлили, увеличили количество автобусов, уменьшили интервалы движения, то 20-ка станет таким же фактически ненужным маршрутом, как и 24-й с ничтожным количеством автобусов. Уже сейчас маршрут 20 комплектуют по "остаточному" принципу. Все расписания на нем не закрываются никогда.
Есть смысл потерпеть годик, а с пуском метро до Ботанической набить 20-й маршрут автобусами. Тогда можно и продлевать маршрут, но не на ГКБ 6, а в Академический через Амундсена, Краснолесье

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

Расписание движения автобусов 33,33А в утренний "час-пик" от ост. "Пехотинцев" по рабочим дням:

конечная "Пехотинцев":
7-24 (33А), 7-32 (33А), 7-40 (33), 7-49 (33А), 7-56 (33), 8-04 (33А), 8-13 (33А),
8-22 (33), 8-32 (33А), 8-43 (33А), 8-52 (33)

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
vladru  05.04.2010 17:03

Цитата (IL-68)
Цитата (Андрей Ивановский)
20-ка точно не будет ходить до "Онкологии". Проект продления маршрута дальше автовокзала окончательно запороли умы из начальства. (думаю ясно в интересах какой формы собственности это сделано). Думаю 20й маршрут ожидает та же участь, что и 23-й до сентября 2009-го года. Количество автобусов сократят до 1-го - двух ввиду крайне малого пассажиропотока, а на конечных остановках появятся конкретные поминутные расписания с указанием точного времени отправления ввиду огромных интервалов. Но если маршрут 23 все-таки реанимировали, продлили, увеличили количество автобусов, уменьшили интервалы движения, то 20-ка станет таким же фактически ненужным маршрутом, как и 24-й с ничтожным количеством автобусов. Уже сейчас маршрут 20 комплектуют по "остаточному" принципу. Все расписания на нем не закрываются никогда.
Есть смысл потерпеть годик, а с пуском метро до Ботанической набить 20-й маршрут автобусами. Тогда можно и продлевать маршрут, но не на ГКБ 6, а в Академический через Амундсена, Краснолесье
№20 маршрут могли б и восточнее 8-марта-Белинского отправить. (куда нить типа) Упи-Жби-Синие камни-пионерский и пассажиропоток бы подтянулся
012,019 и 3 все идут в западную сторону от 8 марта

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Алекс Медведев  06.04.2010 19:08

На 57 маршруте появился автобус второго атп инв номер 644. Я на нем прокатился. Мне понравилось вежливая кондуктор, русский водитель с плавным стилем вождения. Обслуживание на голову выше чем в атп-4.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Valentino7777  06.04.2010 23:16

Цитата (IL-68)
№20 маршрут могли б и восточнее 8-марта-Белинского отправить. (куда нить типа) Упи-Жби-Синие камни-пионерский и пассажиропоток бы подтянулся
012,019 и 3 все идут в западную сторону от 8 марта
в 2002-2004 гг был 68-К, от м-на Клен по Титова-8-Марта-Щорса-Белинского-Декабристов-Восточной-Малышева-Высоцкого (ЖБИ) ездил. И я слышал, что его именно из-за малого пассажиропотока закрыли. Мне на нем раз 6 доводилось ездить, и все время в нем было иаксимум 5-7 чел, а то и я единственным пассажиром был

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
vladru  07.04.2010 03:43

Цитата (Valentino7777)
Цитата (IL-68)
№20 маршрут могли б и восточнее 8-марта-Белинского отправить. (куда нить типа) Упи-Жби-Синие камни-пионерский и пассажиропоток бы подтянулся
012,019 и 3 все идут в западную сторону от 8 марта

в 2002-2004 гг был 68-К, от м-на Клен по Титова-8-Марта-Щорса-Белинского-Декабристов-Восточной-Малышева-Высоцкого (ЖБИ) ездил. И я слышал, что его именно из-за малого пассажиропотока закрыли. Мне на нем раз 6 доводилось ездить, и все время в нем было иаксимум 5-7 чел, а то и я единственным пассажиром был
с такой периодичностью с какой он ходил было проще и быстрее другими маршрутами пользоваться..единицам "везло" его выловить. пару раз и я его вылавливал,также как и 49(точно уж не припомню №) Елизавет-Жд/Вокзал , который в принципе по этой же причине благополучно скончался.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
IL-68  07.04.2010 13:50

Цитата (vladru)
пару раз и я его вылавливал,также как и 49(точно уж не припомню №) Елизавет-Жд/Вокзал , который в принципе по этой же причине благополучно скончался.
В принципе, по маршруту бывшего 49-го и можно было продлить 20-й маршрут до Вокзала. От Автовокзала точнехонько по трассе 23-го. Но на это потребуется 8-9 автобусов. Другое дело, что после пуска метро до Ботанической нужен ли он будет в таком виде? Пускать его на восток большого смысла нет, поскольку он будет дублировать трамвайные маршруты. Хотя и можно по 18-му маршруту от 8-го марта до УПИ. Там хотя бы конкуренции с другими перевозчиками не будет.
При пуске на запад он врядли выиграет конкуренцию у 37-го и 42-го. У 42-го интервалы в 4-7 минут и подвижной состав, оптимизированный под эти интервалы. Может быть только, если пустить его в Мегу через Зоологическую. Кстати, а есть с Зоологической левый поворот на Московский тракт?

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

20ку можно продлить до Оперного театра или До Центральной гостиницы. На ЦГ хорошее разворотное кольцо. Или, скажем, до ЦГ автобус идет по Ленина, обратно на Елизавет - по Малышева. В любом случае, в том виде в котором маршрут существует сейчас, у него 1 дорога - в историю.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.04.10 13:56 пользователем Андрей Ивановский.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Valentino7777  07.04.2010 14:11

Цитата (vladru)
пару раз и я его вылавливал,также как и 49(точно уж не припомню №) Елизавет-Жд/Вокзал , который в принципе по этой же причине благополучно скончался.

Вы ничего не путаете? 49 же ходил до 1989 г УЗТМ-Садовый, после чего больше не открывался. Может, вы имели ввиду 59э маршрут "Южная подстанция-ЖД Вокзал". который ездил до 1990 г?

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
vladru  07.04.2010 16:39

Цитата (Valentino7777)
Цитата (vladru)
пару раз и я его вылавливал,также как и 49(точно уж не припомню №) Елизавет-Жд/Вокзал , который в принципе по этой же причине благополучно скончался.

Вы ничего не путаете? 49 же ходил до 1989 г УЗТМ-Садовый, после чего больше не открывался. Может, вы имели ввиду 59э маршрут "Южная подстанция-ЖД Вокзал". который ездил до 1990 г?
нет не путаю точно.коммерческий 49 он был запущен при расформировании АП-1 в 200*г... и ЛАЗы с такими инв.№3001 и т.п.,арендованные коммерсантами с АП-1 бывшего туда направлены были в количестве 1-2 штук ..потом гармошка рыжая ходила..марку не помню

Re: Автобусные новости Екатеринбурга

Автор ничего не путает. В конце 90-х появился коммерческий маршрут 49 с сообщением "ЖДВ-Елизавет". Точно помню, что по нему ходил оранжево-зеленый МАН, который впоследствии долгое время отработал на коммерческом 61-м. 49-й просуществовал недолго и исчезнул. Говорят из-за низкого пассажиропотока в связи с огромными интервалами движения. Я сам на нем пару раз ездил



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.10 19:53 пользователем Андрей Ивановский.

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
Valentino7777  07.04.2010 23:04

Цитата (Андрей Ивановский)
Автор ничего не путает. В конце 90-х появился коммерческий маршрут 49 с сообщением "ЖДВ-Елизавет". Точно помню, что по нему ходил оранжево-зеленый МАН, который впоследствии долгое время отработал на коммерческом 61-м. 49-й просуществовал недолго и исчезнул. Говорят из-за низкого пассажиропотока в связи с огромными интервалами движения. Я сам на нем пару раз ездил

Странно, в истории транспорта никто о нем не упоминал. Он ходил по 8 марта-ленина-свердова или как-то по другому?
А говоря об этом оранжево-зеленом МАНе-гармошке, то в районе 2000-2001 он ездил как коммерческий по 18 маршруту до тех пор, пока коммерсантов оттуда не убрали. А вскоре он ходил недолго опять же по 59-му с 2002 по 2003 по маршруту "Сухоложская-ЖД. Вокзал" через 8 марта-ленина-свердлова. Может, вы его имели ввиду? Вспомните, пожалуйста, это важно для истории

Re: Автобусные новости Екатеринбурга
vladru  08.04.2010 01:49

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Андрей Ивановский)
Автор ничего не путает. В конце 90-х появился коммерческий маршрут 49 с сообщением "ЖДВ-Елизавет". Точно помню, что по нему ходил оранжево-зеленый МАН, который впоследствии долгое время отработал на коммерческом 61-м. 49-й просуществовал недолго и исчезнул. Говорят из-за низкого пассажиропотока в связи с огромными интервалами движения. Я сам на нем пару раз ездил

Странно, в истории транспорта никто о нем не упоминал. Он ходил по 8 марта-ленина-свердова или как-то по другому?
А говоря об этом оранжево-зеленом МАНе-гармошке, то в районе 2000-2001 он ездил как коммерческий по 18 маршруту до тех пор, пока коммерсантов оттуда не убрали. А вскоре он ходил недолго опять же по 59-му с 2002 по 2003 по маршруту "Сухоложская-ЖД. Вокзал" через 8 марта-ленина-свердлова. Может, вы его имели ввиду? Вспомните, пожалуйста, это важно для истории
нет действительно одно время ходил по 49ому оранжевый Ман гармошка. маршрут Елизавет-Вторчермет- ЖД. Вокзал" через 8 марта-ленина-свердлова

Страница: 29 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]