ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
Zulus  06.07.2008 11:36

Обращение по поводу работы маршрутов №№60,60А:

Председателю комитета по транспорту и организации дорожного движения
Екатеринбурга
А.С. Дёмину

Уважаемый Александр Сергеевич!

Мне часто приходится бывать в районе Синих Камней, поэтому я не могу не обратится к Вам по поводу плохой работы маршрутов №60 и №60А. На протяжении как минимум двух последних лет добраться в центр из района Синих Камней очень сложно. На маршрутных табличках указаны интервалы в 6-15 минут, но в реальности даже в часы «пик» интервал по 60 и 60А маршрутам (вместе взятым) никогда не бывает меньше 20 минут, а днём автобуса можно дожидаться и по 40 минут, причём, если брать каждый маршрут по отдельности, то днём интервал на них составляет до 80 минут. Понятно, что отчасти неудовлетворительная работа маршрутов № 60 и № 60А вызвано тем, что они проходят большое число улиц, движение на которых затруднено из-за пробок (Комсомольская, Малышева, Карла Либкнехта, Космонавтов). Но есть и другие причины плохой работы вышеуказанных маршрутов. Так нередки случаи, когда автобусы часами простаивают на конечной остановке «Пехотинцев» без видимых на то причин; в целом на 60 и 60А маршрутах работает достаточно мало автобусов.
В дополнение к автобусу № 60 работают маршрутные такси «ГАЗель», но они не способны перевезти всех желающих, плата за проезд в них дороже, а комфортность поездки ниже, чем в муниципальных автобусах. Коммерческие автобусы большой вместимости перестали работать на маршруте № 60 с осени 2007 года. Неудовлетворительная работа маршрутов № 60 и 60А негативно сказывается не только на транспортной ситуации на Синих Камнях, но и в некоторых других районах города, в частности, Горнозаводском, для которого, как и для Синих Камней, автобусы 60 и 60А являются единственным сообщением с центром Екатеринбурга.

Исходя из вышеизложенного, хотелось бы получить ответы на следующие актуальные вопросы:
1) Будет ли что-нибудь сделано в ближайшее время для решения возникающей транспортной проблемы на маршрутах № 60 и № 60А? Это особенно актуально в свете идущей сейчас застройки жильём территории бывшей фабрики «Уралобувь», которая прибавит пассажиров для 60 и 60А маршрутов.
2) В феврале этого года был запущен маршрут № 60ук «Синие Камни – УГТУ-УПИ», являющийся укороченным вариантом 60-го маршрута. Однако, маршрут 60ук почти никогда не работал в соответствии с интервалами, указанными на информационных табличках на остановках (на линии была максимум 1 машина и только в часы «пик»), а к началу апреля маршрут и вовсе исчез с городских улиц. При этом никаких объявлений о закрытии маршрута № 60ук не имеется, что дезинформирует пассажиров. С чем связано прекращение работы маршрута № 60ук, позволяющего частично решить проблему хотя бы для жителей Синих Камней?
3) Муниципальным объединением автобусных предприятий давно не закупаются сочлененные автобусы особо большой вместимости, необходимые для замены физически и морально устаревших «Икарусов», Закупаемые сейчас автобусы большой вместимости типа «НефАЗ-5299» и «ЛиАЗ-5256» не могут в достаточной мере заменить сочленённые «Икарусы», которые в настоящее время составляют основу подвижного состава маршрутов № 60 и № 60А. Планируется ли в ближайшее время закупка новых сочлененных машин?

30.04.2008.


В связи с реорганизацией почтового отделения ответ малость затерялся и дошёл только несколько дней назад:

Уважаемый Андрей ***!

В автобусном объединении рассмотрены Ваши замечания и предложения по работе автобусных маршрутов №№60,60А «Пехотинцев – Синие Камни».
В своём обращении Вы подчеркнули, что необходимо вывезти население микрорайонов Горнозаводской и Синие Камни в центральную часть города. С 26.05.08г. принято решение разделить маршруты №№60,60а «Пехотинцев – Синие Камни»на маршруты №№33,33а «Пехотинцев – гостиница Центральная» и №60 «УГТУ – Синие Камни». Задача укороченных маршрутов – это вывезти жителей микрорайонов Горнозаводской и Синие Камни в центральную часть города, где можно сделать пересадку на другие виды транспорта.
В этом году планируется поставка новых автобусов марки «НефАЗ-5299-20-22». Сочленённые автобусы в этом году закупаться не будут.

Заместитель генерального директора МОАП С.Г.Катышев.

28.05.2008


С формальной точки зрения всё достаточно правильно. С фактической - как-то не очень.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.07.08 11:38 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
levemir  06.07.2008 14:24

2Andrey Zubatkin Который раз убеждаюсь: автобусное сообщение—значит никакого. Хотя… у нас в городе и с др.видами транспорта не очень чтобы очень, особенно в вечернее время (с теми же трамваями кошмар какой после 21°°, а кое-где и после 20°°), но автобусы (особенно, указанных маршрутов)—нечто… В своё время (2001-2002 гг.) довелось поработать и на С.Камнях, и на Артинской, в районе ПТУ. Что могу сказать? Счастье моё, что и там и там, в общем-то работал, скажем так, условно (требовалось приезжать в офисы, располагавшиеся в сабжевых районах раз-два в месяц), однако те поездки помню до сих пор (!) Откровенно говоря, даже не представлял себе, что с местным транспортом может быть ещё хуже: куда уж?! Правда, не могло, наверное, не сказаться (вдобавок, наихудшим образом!) объединение двух весьма захудалых маршрутов (или,всё-таки, трёх? На момент объединения 33-го и 60-го, первый уже был раздроблен надвое: 33 и 33-а) в один достаточно протяжённый. Хорошо, что сейчас опять произведено разделение. Плохо, что сразу не была осознана порочность «укрупнения».



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.08 21:29 пользователем levemir.

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
NIKITA  11.07.2008 13:04

Я и писал и лично встречался с:
Лыжиной (ген план),
Деминым (комитет по транспорту),
Ляшенко (зам Чернецкого),
Мирошник (генерал ТТУ)
Серебренников (зам Мирошника).

Результат везде один: планов громадье, но выгода важнее.

В частности Мирошник и Серебренников мало что могут изменить, это же эксплуатирующее предприятие, а все предложения, которые они выносят на рассмотрение в администрацию города, читаются и только. Комитет по транспорту постоянно должен заниматься совершенствованием системы, но они только планируют на далекое будущее, а обещанного 400 лет ждут.
Если бы руководство города, что-то хотело реально изменить, оно давно это сделало бы. Главное ходит транспорт, на линию выезжает что-то... Одно радует хоть рельсы меняют, да и то пройдет 2-3 года и вся халтура вылезет наружу. А в остальном ничего не меняется, это касается и новых закупок, и обособления линий, пробок и прочего. Покупаем мало редко, но метко, так что потом с этим маемся))
В одиночку ТТУ никогда не справится с проблемами общественного электротранспорта, вот такая печальная реальность. Все транспортные косяки, а именно сбой в графике, аварии, поломки изношенного ПС - косяки администрации города.

Раньше государство содержало транспорт на 95%, а само ТТУ только 5%, а сегодня наоборот. Не те времена, а местные власти преследуют только личный интерес.

Так что писать проекты и предложения бесполезно, 1 шанс из миллиона, что его воплотят в жизнь. Я сам накатал проекты, в том числе с распределением ПС на маршрутах и прочее, но толку никакого.

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
Zulus  25.08.2008 16:50

И ещё?
Все помнят историю http://forum.tr.ru/read.php?12,669226,page=all?
Мне она на тот момент не понравилась.
И родилось:
Председателю комитета по транспорту и организации дорожного движения
Екатеринбурга
А.С. Дёмину
Уважаемый Александр Сергеевич!

Обращаюсь к Вам со следующей просьбой.

2 апреля этого года радиостанция Эхо Москвы-Екатеринбург сообщила о том, что с 1 мая 2008 изменяется схема движения ряда трамвайных маршрутов Екатеринбурга, а именно:
26 маршрут направляется до конечной остановки «40 лет ВЛКСМ», от ост. «Оперный театр» в обе стороны по ул. Луначарского – Смазчиков – Уральская – Гагарина;
32 маршрут направляется на линию «Дворец Спорта – Цирк – ЦПКиО».
(ссылка: http://www.echoekb.ru/news/eburg/yr2008/mn4/dy2/141897/)

Дальше следовало объяснение, почему мне это не нравится...

Ответ пришёл. И достаточно оригинальный:
"На ваше обращение об изменении маршрутов движения трамваев № 26 и № 32 сообщаем, что ЕМУП «ТТУ» не передавало в СМИ никакой информации о предполагаемых изменениях.
По вопросу достоверности услышанной Вами информации и источниках её поступления просим обратиться в радиостанцию «Эхо Москвы».

Заместитель генерального директора ТТУ по эксплуатации
А.М. Серебренников.
-----------------------
Ну, не собирались, так не собрирались, нам же лучше.

Неуловимый 36
Саня  26.08.2008 21:41

Звонил в комитет по транспорту вчера. Спросил когда решите проблему с 36 маршрутом, ответил мне главный специалист по транспорту: "проблема есть, и причем серьезная, но как ее решить в данный момент мы не знаем, нужно менять перевозчика, но менять не на кого, нет перевозчиков которые бы согласились обслуживать 36 маршрут, а заставить перевозчиков насильно мы не может. Действующий перевозчик не исполняет свои обязанности, у него сейчас 5-6 работающих автобусов, остальные сломаны(всего их 15) и ремонтировать он их не собирается. В выходные дни ездят только МОАПовские автобусы и не более 3 штук в субботу и 1-2 в Воскресенье". Вот такой расклад, обслуживать 36 маршрут не кому, и комитет ничего с этим сделать не может! Куда еще писать, куда звонить я не знаю???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.08 21:42 пользователем Саня.

Re: Неуловимый 36
Петров Дмитрий  27.08.2008 11:34

В прошлый вторник я тоже звонил в комитет.3а полгода с момента моего последнего звонка многое изменилось в ситуации с 36-м, по словам комитетчиков. Например в выходные ходят аж 3 муниципальные машины !!! Ну в субботу да, верю, видел.Когда я возразил по поводу воскресенья, что автобусы не ходят, комитетчик начал клясться, что автобусы есть и в воскресенье, просто я попадаю в обеденное время,когда интервал большой и советовал позвонить диспетчеру, узнать график и соответсвенно подстраиваться. Не думал,что обед у них в промежутках с 7 до 8.30 и с 15 до 16.30. А вообще кто-нибудь видел диспетчерские пункты на конечных 36-го? А вот у газелистов на "Заречном" есть свой смотрящий.Если полгода назад уверяли,что перевозчик отремонтирует свои машины, что в будни должно быть 6+4(МОАПовских) машин, а в выходной 4+2(МОАП), то теперь должно быть 5+4 в будни, а в выходной 3(моаповских). Стало быть если сломаются еще 1-2 машины,то нормой станет выпуск 4(3)+4(моап)? 3амены "Стройкомплекту" нет, он на самом деле незаменим. И еще одно событие того же дня,что собственно и побудило сделать второи звонок в комитет. Я как и остальные пассижиры подъехал на моаповском 36, ар 106 ,подъехал на остановку "Метро Уралмаш" ,мы начали трогаться, как вдруг частный 36 ЛиАЗ, возникший буквально из ниоткуда пролетел мимо и перегородил нам путь, таким образом удерживая нас в течение 5 минут на остановке и срывая наш график. Потом "оборзевший Шумахер" бешенно унесся вперед, а мы поползли за ним. Жаль что номер наглого стройкомплектовца не засек, а без номера виновника не накажешь, сказал мне представитель комитета по транспорту. Так что пользуйтесь газелями или подстраивайтесь под график, возможно не вышедших в рейс автобусов...
И небольшое отступление для Евгения Кузнецова.Уважаемый Евгений, мои ответы Вам в личку поводу этой темы ни один не прошел, почему не знаю.

Re: Неуловимый 36
Саня  27.08.2008 20:29

Петров Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> В прошлый вторник я тоже звонил в комитет.3а
> полгода с момента моего последнего звонка многое
> изменилось в ситуации с 36-м, по словам
> комитетчиков. Например в выходные ходят аж 3
> муниципальные машины !!! Ну в субботу да, верю,
> видел.Когда я возразил по поводу воскресенья, что
> автобусы не ходят, комитетчик начал клясться, что
> автобусы есть и в воскресенье, просто я попадаю в
> обеденное время,когда интервал большой и советовал
> позвонить диспетчеру, узнать график и
> соответсвенно подстраиваться. Не думал,что обед у
> них в промежутках с 7 до 8.30 и с 15 до 16.30. А
> вообще кто-нибудь видел диспетчерские пункты на
> конечных 36-го? А вот у газелистов на "Заречном"
> есть свой смотрящий.Если полгода назад уверяли,что
> перевозчик отремонтирует свои машины, что в будни
> должно быть 6+4(МОАПовских) машин, а в выходной
> 4+2(МОАП), то теперь должно быть 5+4 в будни, а в
> выходной 3(моаповских). Стало быть если сломаются
> еще 1-2 машины,то нормой станет выпуск
> 4(3)+4(моап)? 3амены "Стройкомплекту" нет, он на
> самом деле незаменим. И еще одно событие того же
> дня,что собственно и побудило сделать второи
> звонок в комитет. Я как и остальные пассижиры
> подъехал на моаповском 36, ар 106 ,подъехал на
> остановку "Метро Уралмаш" ,мы начали трогаться,
> как вдруг частный 36 ЛиАЗ, возникший буквально из
> ниоткуда пролетел мимо и перегородил нам путь,
> таким образом удерживая нас в течение 5 минут на
> остановке и срывая наш график.....
На счет воскресенья, я тоже сказал что ни одного автобуса не видел, в субботу еще ездят 2-3 автобуса в воскресенье не одного, специалист комитета по транспорту сказал что в воскресенье автобусы ходят 1-2 МОАПовские машины, я их никогда не видел! Ну с ним спорить бесполезно. Сказал мне, что вам просто не везет с автобусами в воскресенье!
Диспетчерских пунктов нет на конечных, нужно позвонить в диспетчерскую МОАПа и выяснить с расписание 36. Предприятие обслуживающее 36 маршрут называется «Промтехмонтаж» а не Стройкомплект, они только поставляют автобусы перевозчикам! В свое время Стройкомплект поставило «Промтехмонтажу» 15 ЛиАЗов 5256 было это в 2005 году если память не изменяет. Далее. Коммерческие ЛиАЗы часто подрезают МОАПовские 36, много раз наблюдал на остановке «Метро Уралмаш», подрезают, обгоняют, делают все, что им захочется! А вот как решить это безобразие я не знаю, в комитет по транспорту звонил много раз по этому вопросу, но так ничего комитет и не решил. Вообще я собираюсь написать письмо комитет по транспорту на имя Демина А.С., до него я дозвонится не смог, или сходить к нему на прием, у него должны быть часы приема, это безобразие надо как-то решать! Еще надо будет сформулировать и задать вопрос Чернецкому в программу «ИЗ первых уст» обычно ответы приходят если не не телевизоре, то письмом то точно ответят. В любом случае надо что-то делать, оставлять все как есть, я не собираюсь!

Re: Неуловимый 36
ivaner  28.08.2008 06:01

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------! Еще
> надо будет сформулировать и задать вопрос
> Чернецкому в программу «ИЗ первых уст» обычно
> ответы приходят если не не телевизоре, то письмом
> то точно ответят. В любом случае надо что-то
> делать, оставлять все как есть, я не собираюсь!
В эту программу я тоже писал письмо по поводу 36-го. Мне потом ответ пришшел из комитета по транспорту. Так что разницы никакой что Демину, что Чернецкому. Вопрос все равно в комитет по транспорту направляется.

Re: Неуловимый 36
Саня  28.08.2008 19:03

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> В эту программу я тоже писал письмо по поводу
> 36-го. Мне потом ответ пришшел из комитета по
> транспорту. Так что разницы никакой что Демину,
> что Чернецкому. Вопрос все равно в комитет по
> транспорту направляется.
И какой ответ пришел? что ответили в комитете по поводу 36 маршрута когда решат эту проблему?

Re: Неуловимый 36
ivaner  28.08.2008 19:29

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> И какой ответ пришел? что ответили в комитете по
> поводу 36 маршрута когда решат эту проблему?
Про решении проблемы там не было ни слова. Ничего особенного не ответили. Правда писал год назад. Написали к примеру что в воскресенье работает 6 машин Лиаз и 15 Газелей. МОАПовцы тогда еще не ездили. 6 машин чего-то я тогда не видел. А в Газели было не влезть.

Re: Неуловимый 36
Саня  28.08.2008 20:37

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про решении проблемы там не было ни слова. Ничего
> особенного не ответили. Правда писал год назад.
> Написали к примеру что в воскресенье работает 6
> машин Лиаз и 15 Газелей. МОАПовцы тогда еще не
> ездили. 6 машин чего-то я тогда не видел. А в
> Газели было не влезть.
Я напишу в комитет Демину письмо, посмотрим, что сейчас комитет ответит! Вообще я пойду на прием к Демину, и поговорю с ним на счет 36 маршрута.
6 машин ЛиАЗ я в воскресенье никогда не видел! С нового года в воскресенье автобусы не ездят. до этого хоть как-то но ездили, сейчас вообще никак.
И еще я в ближайшее время позвоню перевозчику "Промтехмонтаж" и спрошу у них в чем дело. Посмотрим что он мне ответит. Телефон "Промтехмонтаж" - 8-912-600-33-44. Позвони и ты, посмотрим, что они нам ответят!

Re: Неуловимый 36

Петров Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> И небольшое отступление для Евгения
> Кузнецова.Уважаемый Евгений, мои ответы Вам в
> личку поводу этой темы ни один не прошел, почему
> не знаю.

Уважаемый Дмитрий, если не затруднит, продублируйте ответ на e-mail: e-tram@narod.ru



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.08.08 21:26 пользователем Евгений Кузнецов.

Неуловимый 36
Саня  08.09.2008 21:55

Продолжаем разговор. После того как в комитете по транспорту сказали, что в воскресенье ходит аж 3 МОАПовских машины, которые я никогда не видел, я позвонил в МОАП, спросил расписание на субботу и воскресенье, дак вот на субботу расписание вот: Заречный:6-30, 7-26, 8-38, 9-37, 11-41, 12-50, 14-05, 15-09, 17-07, 18-18.
Упи: 7-28, 8-25, 9-40, 10-44, 12-48, 13-57, 15-12, 16-16, 18-14, 19-23.
Автобусы ходят очень редко, всего 10 рейсов за день. Дальше по поводу Воскресенья, диспетчер из МОАПа сказала, что в воскресенье рейсов НЕТ! Автобусы МОАПа по воскресеньем не ходят! Вот так! Дальше я снова позвонил в комитет по транспорту, мне сказали, что специалиста по транспорту сейчас нет, он в отпуске, будет в среду, звоните! Обязательно позвоню! Специалист по транспорту любит вешать лапшу на уши пассажирам, а ведь он чуть ли не клялся, что автобусы в воскресенье ходят!

Re: Неуловимый 36
Петров Дмитрий  09.09.2008 06:57

Сдается мне,что это субботнее расписание расчитано на 2 графика ( на 2 машины ),идущих навстречу друг другу, ну уж никак не на выход 3-х машин. В последние 1,5 недели на 36 бывают НефАЗы 4 АП, а в один из дней их было аж 2 + ЛиАЗ 5256 4 АП. Утром все коммерсанты идут до Лукиных, моаповцы же до конечной.

Re: Неуловимый 36
Саня  09.09.2008 15:37

Петров Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сдается мне,что это субботнее расписание расчитано
> на 2 графика ( на 2 машины ),идущих навстречу друг
> другу, ну уж никак не на выход 3-х машин. В
> последние 1,5 недели на 36 бывают НефАЗы 4 АП, а в
> один из дней их было аж 2 + ЛиАЗ 5256 4 АП. Утром
> все коммерсанты идут до Лукиных, моаповцы же до
> конечной.
Получается только 2 машины по субботам выходят, а в комитете говорили что 3, и тут обманули. Нефазы на 36 это хорошо, было б их побольше...
Коммерсанты не только утром, они вообще на Заречный не ездят! Все коммерсанты разворачиваются на Лукиных и стоят, на коммерческих Лиазах на табличке написано до Лукиных! Только МОАПовкие автобусы ездят по Заречного( Сам сел по незнанию в коммер. Лиаз а он только до Лукиных, хорошо практически следом шел Муниципал, пересел и поехал.
На днях снова буду звонить в комитет по транспорту, специалист должен выйти из отпуска, вообще я собираюсь написать письмо в комитет, и лично туда съездить и поговорить с Деминым, только вот бы время выделить надо.

Неуловимый 36
Саня  17.09.2008 20:18

Продолжаем.
Сегодня ходил на прием к заму главы города по вопросам транспорта Ляшенко А.З.
Все ему рассказал как есть, по субботам 2 автобуса, по воскресеньем не одного автобуса. Рядом с ним сидел специалист по транспорту, который отвечает по телефону, там он уже не вешал лапшу на уши, по поводу выходных. Оказывается "Промтехмонтаж" обслуживает только 1 маршрут в городе это 36 маршрут. Александр Захарович сказал, что будем убирать Промтехмонтаж с 36 маршрута полностью, вместе с газелями и Богданами, так как новых перевозчиков на данный момент нет, то 36 будет обслуживать МОАП. На понедельник Александр Захарович пригласил к себе директора "Промтехмонтажа" будут решать вопрос по расторжению договора с ними. В общем, он сказал, что постарается решить эту проблему, и автобусы в воскресенье будут!

П.С. Сегодня днем видел Нефаз на 36.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]