Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
А.Копцев
06.03.2007 06:22
DoctorADS писал(а):
------------------------------------------------------- > Так. > Я уже попросил прощения господ (и панов) > завсегдателей за свой русский. У меня нет русских > букв на клавиатуре и порой такая ерунда > получается... :-) Очень приятно, поверьте, общаться на человеческом русском языке. Спасибо. > Оказывается, уже 2 года существует некий план по > "расшивке" основных перекрестков со строительством > уширений для правых поворотов авто. С одной > простой идеологией - при проезде перекрестка его > свободно должны покидать по полосам столько машин, > сколько полос может принять дорога с другой > стороны. Применения такой схемы на транзитных > направлениях существенно повысит пропускную > способность и по расчетам существенно сократит > пробки... > ОДНАКО этот план не реализуется соответствующими > ветвями исполнительной власти, потому что СЛИШКОМ > ДЕШЕВО. (Примерная сметная стоимость на 2005г. > приводилась в районе 800-900 т.р., то есть бюджет, > осваиваемый за год). Так как не секрет, что > процент "отката" при дорожном строительстве > фиксированный, то чиновникам ВЫГОДНО загонять > город в пробки, чтобы требовать все бОльших денег > на борьбу с ними и дорогое строительство > развязок. Красноречивый пример. Вопрос не только к Вам. Как Вы думаете, что нужно сделать, чтобы описанная Вами порочная практика перестала существовать? Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
DoctorADS
06.03.2007 07:04
Ушелец писал(а):
> Этот фотоальбом готовили для показа Фрадкову для > получения федеральных денег, причём в него не > включали развязки, которые собираются построить за > "собственные" деньги ... но там есть машинная-луганская, построенная за счеТ области. и нет московской-объездной .которая планировалось уже в этом году... Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
Mike_Y
06.03.2007 07:07
По референдуму: во-первых, можно выяснить отношение жителей к ограничению въезда на автомобилях в центральную часть города: то есть принципиально - "да" или "нет", и если "да" - то выбрать приемлимый вариант такого ограничения. Если это не сделать, и закрыть въезд в центр то последствия могут быть такие что,как говорится, мало не покажется...
Из "нетранспортных" вопросов: например, узнать отношение горожан к строительству "небоскребов" в исторической части города. Тоже - "да" или "нет". Если "нет", то можно предложить выбрать разные варианты размещения нового центра города (где и строить эти самые "небоскребы") - само собой на этих территориях должна быть техническая возможность для такого строительства. Ну и так далее... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.07 19:24 пользователем Mike_Y. Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
Виктор
06.03.2007 23:52
Про генплан.
Вот картинки Академического от Реновы http://www.renova-sg.ru/projects/complex/academ/akadem_project/ http://www.renova-sg.ru/projects/complex/academ/academ_transport/ Ещё кусочек генплана про Большой Евразийский Университет http://beuc.ru/images/mesto_stroi/shema_gp.jpg (1 Мб) http://beuc.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=57 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.03.07 01:20 пользователем Виктор. Возьмём винтовки новые?
А.Копцев
20.03.2007 00:02
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Всё началось с > чего? Я предложил Виктору, недовольному > транспортным обслуживанием, обратиться в мэрию. Вы > считаете, я не прав? Позвольте, я в этой теме поясню свою мысль. Хотелось бы, чтобы тема «Транспорт Екатеринбурга. Вопросы и ответы власти», которую Вы создали, состояла всё же именно из собственно обращений, а не из наших с Вами рассуждений по их поводу. Обращения граждан к городской администрации имеют смысл тогда, когда эта администрация способна что-либо изменить. Например, в конкретном случае, о котором говорил уважаемый Виктор, о транспортном снабжении района Дворца спорта и Московской Горки, Дёмин сможет в самом лучшем случае (во что верится с трудом) восстановить 46 автобусный маршрут в том виде, в котором он существовал пять лет назад. С большими муниципальными автобусами и приемлемыми интервалами. Но пустить маршрут трамвая туда, где его по чьему-либо мнению не хватает, администрация города и ЕТТУ смогут только ценой закрытия других маршрутов. А запустить трамвай к Дворцу спорта, как хочет этого Виктор, через каждые хотя бы 10-15 минут даже и такой ценой не смогут. Новые вагоны и тяговые подстанции ниоткуда просто так не возьмутся. Это Вам не нормальный автобусный маршрут отдать стае ГАЗелистов на растерзание. Бесспорно, когда закрывают очередной маршрут, мириться с этим нельзя. Если на другом маршруте приходится ждать по полчаса, написáть Дёмину об этом стоит. Чтоб хоть оставшиеся-то маршруты не сдохли. Но всерьёз рассчитывать, что городская власть способна вернуть транспорт и темпы его развития, которые существовали в 70-х – 80-х годах… Изучите опыт Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Челябинска, Омска, Казани, Перми, Уфы, Ростова, Сталинграда, Красноярска, Саратова, Воронежа… Где-то намного лучше? Нижегородцам, красноярцам, воронежцам… всем досталась плохая городская власть? Так совпало? Если кто-то считает, что городская власть в Екатеринбурге повинна в плохой работе транспорта, пусть откроет секрет, в каких городах городская власть больше делает для транспорта: увеличивает вместимость количество единиц ПС, регулярней обновляет ПС, открывает новые трамвайные маршруты и станции метро и т.д. По-моему, ближайшим к нам из таких благополучных городов будет Минск. Так как Вы думаете, обращения граждан к городской власти или замена этой городской власти на любую другую городскую власть помогут изменить ситуацию с транспортом в принципе? Смогут заставить городской транспорт работать так же, как в Минске? В городской власти тут дело? Иными словами, вновь сделать общественный транспорт удобным городская власть, в лице кого бы она ни была, сможет не раньше изменения политической системы в нашей стране. Это при советской власти во всеуслышанье заявлялось, что власть существует для народа (для всего народа), и всё во имя человека, всё для блага человека. Вот тогда, году в 1983, иногда достаточно было в «Уральский рабочий» написать свои пожелания, чтобы автобус, скажем, на 18 маршруте, стал ходить чаще. Да тогда новые маршруты и без наших пожеланий обычно только открывались, а не закрывались. Да, была, конечно, и напряжёнка с транспортом. Когда, например, в каком-то определённом районе слишком много возвели жилья. Слишком много дали квартир в каком-то определённом микрорайоне. Теперешняя власть такой ответственности не несёт. Так что не взыщите. Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
DoctorADS
20.03.2007 05:55
прошу прощения за оффтоп,но вами допущена ошибка в написании некоторых названий. надо писать горький, куйбышев и молотов.
что касается свердловска, то дело действительно не в администРации. если раньше чиновники боялись реакции по партлинии из-за якобы недовольства,сейчас не боятся ничего. это не значит,что тогда было лучше, просто был определенный уровень показухи "власти дЛя народа".но как и сейчас массы считаются быдлом.просто снизойти до них ныне недосуг. Re: Возьмём винтовки новые?
Mike_Y
20.03.2007 07:40
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- Тоже прошу извинить за офф. > Изучите опыт > > Нижнего Новгорода, > Новосибирска, > Самары, > Челябинска, > Омска, > Казани, > Перми, > Уфы, > Ростова, > Сталинграда, > Красноярска, > Саратова, > Воронежа… > > Где-то намного лучше? Скажу про Челябинск - там бываю достаточно часто (в остальных городах, а также в Белоруссии или не был, или был очень давно). Состояние гортранспорта там как минимум не хуже, чем у нас, по крайней мере на взгляд обычного пассажира. В 2006 году, например, открылась новая троллейбусная линия, закупают новые троллейбусы, трамваи. Зимой остановки в большинстве районов лучше почищены, чем в Екатеринбурге (возможно где-то оно и не так, но в тех районах где я был снег и лед убран неплохо). Состояние трамвайных путей позволяет ездить трамваям с большей скоростью. По качеству дорог Челябинск тоже впереди. И при всем этом бюджет этого города существенно меньше (на 2007 г - доходная часть около 9,5 млрд руб против 13,4 млрд руб в Екатеринбурге. Какие выводы из этого можно сделать? > Это при > советской власти во всеуслышанье заявлялось, что > власть существует для народа (для всего народа), и > всё во имя человека, всё для блага человека. > Теперешняя власть такой ответственности не несёт. > Так что не взыщите. Ну извините - зачем нужна такая власть, которая никакой ответственности ни за что не несет? За что мы тогда платим налоги? Понятно, что социализм кончился 15 лет назад со всеми своими плюсами и минусами. Но и допустим цены на проезд на гортранспорте сейчас тоже далеко не социалистические. 8 руб сейчас - это совсем не то что 3 коп даже в те времена. Коммерсанты за эти деньги работают с прибылью. Вы скажете что они нарушают нормы по эксплуатации транспорта, уклоняются от уплаты налогов и т.д. Но кто как ни власть в лице различных структур должна за этим следить? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.07 11:46 пользователем Mike_Y. Re: Возьмём винтовки новые?
Евгений Кузнецов
20.03.2007 08:58
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений Кузнецов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Всё началось с > > чего? Я предложил Виктору, недовольному > > транспортным обслуживанием, обратиться в мэрию. > Вы > > считаете, я не прав? > > Позвольте, я в этой теме поясню свою мысль. > Хотелось бы, чтобы тема «Транспорт Екатеринбурга. > Вопросы и ответы власти», которую Вы создали, > состояла всё же именно из собственно обращений, а > не из наших с Вами рассуждений по их поводу. > > Обращения граждан к городской администрации имеют > смысл тогда, когда эта администрация способна > что-либо изменить. Например, в конкретном случае, > о котором говорил уважаемый Виктор, о транспортном > снабжении района Дворца спорта и Московской Горки, > Дёмин сможет в самом лучшем случае (во что верится > с трудом) восстановить 46 автобусный маршрут в том > виде, в котором он существовал пять лет назад. С > большими муниципальными автобусами и приемлемыми > интервалами. Я что, обращаюсь в мэрию с просьбой, построить монорельсовую дорогу Химмаш - 7 ключей? Нет, вполне реальные по-моему? В чём проблема восстановить 46 в прежнем виде? Уничтожить можно было без труда, а в восстановление верится с трудом. > Но пустить маршрут трамвая туда, где его по > чьему-либо мнению не хватает, администрация города > и ЕТТУ смогут только ценой закрытия других > маршрутов. А запустить трамвай к Дворцу спорта, > как хочет этого Виктор, через каждые хотя бы 10-15 > минут даже и такой ценой не смогут. Новые вагоны и > тяговые подстанции ниоткуда просто так не > возьмутся. Это Вам не нормальный автобусный > маршрут отдать стае ГАЗелистов на растерзание. Да, конечно. Но строительство тяговой подстанции - это не запуск космического спутника. Всё равно, если сюда будут переносить линию с 8 Марта, тяговая подстанция необходима. Да, это вопрос не сегодняшнего дня, но, чтобы мэрия адекватнее понимала последствия своей работы, а также проблемы горожан, надо в неё обращаться. Нытьё в духе "всё плохо, Чернецкий козёл" - непродуктивно. > Бесспорно, когда закрывают очередной маршрут, > мириться с этим нельзя. Если на другом маршруте > приходится ждать по полчаса, написáть Дёмину > об этом стоит. Чтоб хоть оставшиеся-то маршруты не > сдохли. Но всерьёз рассчитывать, что городская > власть способна вернуть транспорт и темпы его > развития, которые существовали в 70-х – 80-х > годах… Изучите опыт А кто на это рассчитывает? > > Если кто-то считает, что городская власть в > Екатеринбурге повинна в плохой работе транспорта, > пусть откроет секрет, в каких городах городская > власть больше делает для транспорта: увеличивает > вместимость количество единиц ПС, регулярней > обновляет ПС, открывает новые трамвайные маршруты > и станции метро и т.д. По-моему, ближайшим к нам > из таких благополучных городов будет Минск. Так > как Вы думаете, обращения граждан к городской > власти или замена этой городской власти на любую > другую городскую власть помогут изменить ситуацию > с транспортом в принципе? Смогут заставить > городской транспорт работать так же, как в Минске? > В городской власти тут дело? Да кто предлагает её менять? Главное, чтобы она работала. И замечания граждан должны в этом помочь. И надо не воспринимать их в штыки и писать неадекватные отписки, а прислушиваться. > Иными словами, вновь сделать общественный > транспорт удобным городская власть, в лице кого бы > она ни была, сможет не раньше изменения > политической системы в нашей стране. Это при > советской власти во всеуслышанье заявлялось, что > власть существует для народа (для всего народа), и > всё во имя человека, всё для блага человека. Вот > тогда, году в 1983, иногда достаточно было в > «Уральский рабочий» написать свои пожелания, чтобы > автобус, скажем, на 18 маршруте, стал ходить чаще. > Да тогда новые маршруты и без наших пожеланий > обычно только открывались, а не закрывались. Да, > была, конечно, и напряжёнка с транспортом. Когда, > например, в каком-то определённом районе слишком > много возвели жилья. Слишком много дали квартир в > каком-то определённом микрорайоне. Вам что больше нравится: советский гастроном или нынешний супермаркет? Запах, конечно, ностальгический, но... Планово-экономическое хозяйствование оставило неизгладимый след на нынешнем транспорте. И подходы не очень изменились. С советских времён эффективность работы транспорта оценивается в вагоно-часах, пробеге и пассажиро-километрах. При таком подходе транспорт удобным не будет. При любой политической системе. Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
А.Копцев
20.03.2007 12:41
DoctorADS писал(а):
------------------------------------------------------- > если раньше чиновники боялись > реакции по партлинии из-за якобы > недовольства,сейчас не боятся ничего. это не > значит,что тогда было лучше, просто был > определенный уровень показухи "власти дЛя > народа". Как это не значит, простите? Когда регулярно открываются новые маршруты транспорта и станции метро, а не закрываются существующие - это не значит,что тогда было лучше, это, по-Вашему, то же самое? ☺ Re: Возьмём винтовки новые?
А.Копцев
20.03.2007 12:43
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Скажу про Челябинск - там бываю достаточно часто > (в остальных городах, а также в Белоруссии или не > был, или был очень давно). > Состояние гортранспорта там по крайней мере не > хуже, чем у нас, по крайней мере на взгляд > обычного пассажира. В этом году, например, > открылась новая троллейбусная линия, закупают > новые троллейбусы, трамваи. Зимой остановки в > большинстве районов лучше почищены, чем в > Екатеринбурге. Состояние трамвайных путей > позволяет ездить трамваям с большей скоростью. По > качеству дорог Челябинск тоже впереди. И при всем > этом бюджет этого города существенно меньше (на > 2007 г - доходная часть около 9,5 млрд руб против > 13,4 млрд руб в Екатеринбурге. Какие выводы из > этого можно сделать? Учитывая, что из нашего городского бюджета планируется направить 800 млн. на строительство метро, меня всё же больше устраивает ситуация в Екатеринбурге. > Ну извините - зачем нужна такая власть, которая > никакой ответственности ни за что не несет? Правильно мыслите. Согласен. Дождутся они нового семнадцатого года. > За что мы тогда платим налоги? > Понятно, что социализм кончился 15 лет назад со > всеми своими плюсами и минусами. Но и допустим > цены на проезд на гортранспорте сейчас тоже далеко > не социалистические. 8 руб сейчас - это совсем не > то что 3 коп даже в те времена. Коммерсанты за эти > деньги работают с прибылью. Вы скажете что они > нарушают нормы по эксплуатации транспорта, > уклоняются от уплаты налогов и т.д. Но кто как ни > власть в лице различных структур должна за этим > следить? Давайте разберёмся. Если такая ситуация сложилась в каком-то отдельно взятом городе, а во всех остальных хорошо – виновата городская власть в этом городе, верно? А если во всех городах плохо (где-то немножко лучше, немножко хуже – монопенисуально, как говорят медики) и дальше становится всё хуже и хуже – кто виноват? Re: Возьмём винтовки новые?
А.Копцев
20.03.2007 13:08
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Я что, обращаюсь в мэрию с просьбой, построить > монорельсовую дорогу Химмаш - 7 ключей? Нет, > вполне реальные по-моему? В чём проблема > восстановить 46 в прежнем виде? Уничтожить можно > было без труда, а в восстановление верится с > трудом. За то, что Вы проявляете инициативу и обращаетесь в гор.администрацию по вопросам, о которых здесь говорилось, любой из нас может только сказать Вам огромное спасибо! Жму Вашу руку! Мне лишь хотелось услышать Ваше согласие с тем, что за сложившуюся ситуацию с транспортом в Екб, или ещё где, в первую очередь ответственна далеко не городская власть. А уж что надо с ней сделать, и кому колья точить – это другой вопрос. > Но строительство тяговой подстанции - > это не запуск космического спутника. Всё равно, > если сюда будут переносить линию с 8 Марта, > тяговая подстанция необходима. Да, это вопрос не > сегодняшнего дня, но, чтобы мэрия адекватнее > понимала последствия своей работы, а также > проблемы горожан, надо в неё обращаться. > Нытьё в духе "всё плохо, Чернецкий козёл" - > непродуктивно. Вновь согласен с Вами полностью. Требуй невозможного – получишь максимум. Вместе с Вами подпишусь под выделенными мной словами. > > Но всерьёз рассчитывать, что городская > > власть способна вернуть транспорт и темпы его > > развития, которые существовали в 70-х – 80-х > > годах… > > А кто на это рассчитывает? Надеюсь, Вы не смирились с мыслью, что мы теперь никогда больше не доживём до темпов развития городского транспорта 70-х годов и ежедневных авиарейсов между областными центрами?! Что нужно сделать для этого, наверно, не на этом форуме надо обсуждать. > Вам что больше нравится: советский гастроном или > нынешний супермаркет? Разве обязательным условием изобилия на прилавках является плохая работа городского транспорта? Не хочется кричать Вам: «В Бобруйск!», но всё же, когда у Вас ближайший отпуск? ☺ > Планово-экономическое хозяйствование оставило > неизгладимый след на нынешнем транспорте. И > подходы не очень изменились. С советских времён > эффективность работы транспорта оценивается в > вагоно-часах, пробеге и пассажиро-километрах. При > таком подходе транспорт удобным не будет. При > любой политической системе. Неправда Ваша. В Белоруссии тоже «подходы не очень изменились». И «с советских времён эффективность работы транспорта оценивается в вагоно-часах, пробеге и пассажиро-километрах». Транспорт работает как часы. Ещё лучше, чем при советской власти. Новые МАЗы - красавцы! Зелёные гусеницы! Новые станции метро в Минске аж за пределы городской застройки уже вышли, в чисто поле. Вы всё ещё считаете, что «при таком подходе транспорт удобным не будет»? Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
Виктор
20.03.2007 14:31
Товарищ Копцев, если не секрет, какой у Вас стаж членства в КПСС и занимали ли Вы какую-нибудь освобождённую партийную должность? Re: Возьмём винтовки новые?
Mike_Y
20.03.2007 18:53
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > Правильно мыслите. Согласен. Дождутся они нового > семнадцатого года. А городские власти не дождутся? Не понятна мне Ваша позиция - то есть федеральная и областная власти во всем виноваты, а городские значит прямо работают не покладая рук и делают все возможное, так что ли? К федеральным и областным органам власти тоже масса претензий, но что касается транспорта и других аспектов городской жизни, то тут в первую очередь ответственность лежит именно на городских властях. Я не спорю что многое действительно делается, но можно было бы делать больше - с учетом того, что возможностей (экономических и других) в Екатеринбурге больше чем допустим в соседних городах-миллионниках (хотя конечно возможности совсем не те, что в Москве и Питере). Ведь получается так, что город вроде растет и развивается, доходы городской казны тоже растут (сейчас все же не 90-е годы), но при этом ситуация с тем же общественным транспортом, да и со многим другим, не становится лучше. Я при этом тоже не поддерживаю призывы к отставки нынешнего главы города и его команды - это достаточно опытные специалисты. Наша задача - заставить администрацию и другие структуры работать по-настоящему. Не очень хочется дальше развивать эту тему, наверное она все же не для данного форума. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.03.07 19:33 пользователем Mike_Y. Re: Возьмём винтовки новые?
Mike_Y
20.03.2007 19:22
Опять же злостный офф, но все же выскажусь здесь, вряд ли есть смысл отдельную тему создавать.
А.Копцев писал(а): ------------------------------------------------------- > Надеюсь, Вы не смирились с мыслью, что мы теперь > никогда больше не доживём до темпов развития > городского транспорта 70-х годов и ежедневных > авиарейсов между областными центрами?! А если объективно, так ли уж оправданы авиарейсы между близлежащими областными центрами? Вы приводили в пример Оренбург. Ежедневный поезд туда, слава Богу, пока никто еще не отменил. Идет меньше суток, на самолете с учетом дороги до аэропорта здесь и там, регистрации тоже день потеряешь. Да еще могут задержать по метеоусловиям или тех неисправности. Все же авиация - вещь на самом деле достаточно дорогая, а в советские времена были рейсы, насколько помню, даже из Свердловска в Челябинск, Тюмень - что вообще нонсенс. Имхо самолет оправдан, если время в пути на поезде занимает больше чем одни сутки, то есть на расстояниях больше 1300-1500 км, а также если иного способа добраться до населенного пункта кроме как по воздуху не существует. Во всех остальных случаях лучше организовать нормальное ж/д сообщение или автобус (до 300-400 км). Re: Возьмём винтовки новые?
А.Копцев
20.03.2007 20:38
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > А если объективно, так ли уж оправданы авиарейсы > между близлежащими областными центрами? Вы > приводили в пример Оренбург. Ежедневный поезд > туда, слава Богу, пока никто еще не отменил. Идет > меньше суток, на самолете с учетом дороги до > аэропорта здесь и там, регистрации тоже день > потеряешь. Да еще могут задержать по метеоусловиям > или тех неисправности. Все же авиация - вещь на > самом деле достаточно дорогая, а в советские > времена были рейсы, насколько помню, даже из > Свердловска в Челябинск, Тюмень - что вообще > нонсенс. > Имхо самолет оправдан, если время в пути на поезде > занимает больше чем одни сутки, то есть на > расстояниях больше 1300-1500 км, а также если > иного способа добраться до населенного пункта > кроме как по воздуху не существует. Во всех > остальных случаях лучше организовать нормальное > ж/д сообщение или автобус (до 300-400 км). Ну уж нет уж!!! По такой логике можно и трамваи ГАЗелями заменить – нехай народ перебьётся! Мне вот, напротив, очень даже нравилось летать в Пермь за 12 рублей, в Самару за 20, в Березники/Соликамск (там был один порт на два города) из Уктуса на Ан-28… Даже в Челябинск однажды летел на актюбинском Як-40. За 7 рублей. Простите, Вы часто бываете за рубежом?! Чтобы так безапелляционно судить, что вот, ну их нафиг, самолёты до того же Оренбурга? Между Афинами и Яниной в Греции, между Тегераном и Мешхедом, Исфаханом и Буширом в Иране, между Барселоной и Шарлеруа, Осло и Бергеном в Норвегии, Сараево и Белградом, Копенгагеном и Прагой тоже дофигища, поверьте, и поездов и автобусов ходит. Из Ваймара во Фракфурт и то едешь на проходящем скором Прага – Париж! Не мешает же это летать сотням ежедневных самолётов по тем же маршрутам. на те же самые 300 - 400км. В пределах 1000 – 1500 рублей на наши деньги. Из Копенгагена и Осло, вон Iceland express аж в Рейкьявик за три тыщи летает туда-обратно! А в нашей-то, самой лучшей в мире, самой необъятной, самой любимой стране почему последние 15 лет стало надо трястись в плацкартах сутками, с пересадками из Тулы в Екатеринбург и из Курска в Самару? Или ждать рейса Кольцово – Ростов-на-Дону, который раз в неделю (!) летает. За 8900. Ради чего? Ради кого, точнее? С нашими-то расстояниями? В Салехарде летом 2006 от удивления рот руками закрывали: до Москвы билет 9000, до Тюмени 4500, до Уфы 6000. До Екатеринбурга 14000. В одну сторону! При том, что за 14000 можно из Москвы можно под хорошую «акцию» улететь в Торонто или Вашингтон. Туда и обратно. Вы ещё и оправдывать это будете? В кои-то веки «Авиапрад» начал летать в Уфу и Магнитку ежедневно. И слава Богу! Появился «Скай-экспресс» с рейсами за 500 рублей из Внуково в Мурманск, Сочи, Р-н-Д и Калининград – и слава Богу! А между областными городами возобновления авиасообщения мы теперь только к старости дождёмся? Авиарейсы между городами в 300-400 км друг от друга тоже необходимы. Это удобная стыковка в том случае, если вам нужно, например, в Якутск, но в нужный Вам день нет рейсов из Кольцово, зато есть из Омска или Челябинска. Конечно, можно и без них обойтись!!! Мы и войну терпели… Думаю, Вам стóило бы больше путешествовать, больше сравнивать наш город с другими городами, нашу Родину с другими странами, чтобы решать, что нам нужно, а без чего можно обойтись. Простите за резкость. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.07 20:58 пользователем А.Копцев. Re: Возьмём винтовки новые?
Mike_Y
20.03.2007 21:22
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > Чтобы так безапелляционно судить, что вот, ну их > нафиг, самолёты до того же Оренбурга? Ладно, насчет Оренбурга пожалуй Вы меня убедили :) Все же там более 1000 км - далековато, да и поезд не шибко быстро идет. > Между > Афинами и Яниной в Греции, между Тегераном и > Мешхедом, Исфаханом и Буширом в Иране, между > Барселоной и Шарлеруа, Осло и Бергеном в Норвегии, > Сараево и Белградом, Копенгагеном и Прагой тоже > дофигища, поверьте, и поездов и автобусов ходит. > Из Ваймара во Фракфурт и то едешь на проходящем > скором Прага – Париж! Не мешает же это летать > сотням ежедневных самолётов по тем же маршрутам. > на те же самые 300 - 400км. В пределах 1000 – 1500 > рублей на наши деньги. Из Копенгагена и Осло, вон > Iceland express аж в Рейкьявик за три тыщи летает > туда-обратно! Да уж, хорошо там в Европах и в других странах, кто ж спорит... > А в нашей-то, самой лучшей в мире, самой > необъятной, самой любимой стране почему последние > 15 лет стало надо трястись в плацкартах сутками, с > пересадками из Тулы в Екатеринбург и из Курска в > Самару? Или ждать рейса Кольцово – Ростов-на-Дону, > который раз в неделю (!) летает. За 8900. Ради > чего? Ради кого, точнее? С нашими-то расстояниями? > В Салехарде летом 2006 от удивления рот руками > закрывали: до Москвы билет 9000, до Тюмени 4500, > до Уфы 6000. До Екатеринбурга 14000. В одну > сторону! При том, что за 14000 можно из Москвы > можно под хорошую «акцию» улететь в Торонто или > Вашингтон. Туда и обратно. Да не спорю, жадность у руководства наших авиакомпаний и аэропортов прямо через край бъет. Правда радует что хоть что-то стало меняться в последнее время в лучшую сторону - в Москву, например, можно улететь уже не за 7 т.р., а намного дешевле. > Авиарейсы между городами в 300-400 км друг от > друга тоже необходимы. Это удобная стыковка в том > случае, если вам нужно, например, в Якутск, но в > нужный Вам день нет рейсов из Кольцово, зато есть > из Омска или Челябинска. Ну вот тут уже спорно. Лично если бы мне надо было лететь из Челябинска, я бы лучше туда поехал на автобусе или по ж/д. Допустим этот стыковочный рейс задержат на несколько часов, самолет на Якутск уже улетит, и что я буду делать в этом случае? > Думаю, Вам стóило бы больше путешествовать, > больше сравнивать наш город с другими городами, > нашу Родину с другими странами, чтобы решать, что > нам нужно, а без чего можно обойтись. Да хотелось бы, чего уж... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.07 21:42 пользователем Mike_Y. Re: Возьмём винтовки новые?
А.Копцев
20.03.2007 22:31
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > А городские власти не дождутся? > Не понятна мне Ваша позиция - то есть федеральная > и областная власти во всем виноваты, а городские > значит прямо работают не покладая рук и делают все > возможное, так что ли? Вовсе нет. Разве я говорил, что вот кто-то там плохой, а один Чернецкий – благодетель и солнце? ☺ И городские дождутся, будьте уверены. Мне Чернецкий ничем не милее, чем Вам. Но представление, что всё зависит в первую очередь от городской власти – ошибочно. > > К федеральным и областным органам власти тоже > масса претензий, но что касается транспорта и > других аспектов городской жизни, то тут в первую > очередь ответственность лежит именно на городских > властях. Вы тоже не были в Белоруссии? ☺ Во всех городах России разом всем не повезло именно с городскими властями? А во всех городах Белоруссии, наоборот, случайно повезло с городской властью, так по-вашему? > К федеральным и областным органам власти тоже > масса претензий Как Вы дипломатично выразились! > Наша задача - заставить > администрацию работать по-настоящему. Работать по-максимуму. В пределах того, на что она способна. Чтоб хотя бы не летали в Чехию на хоккей. ☺ Вместо новых автобусов. Согласен полностью. А зачем Вы про Юревича вырезали (хоть это к теме и не относится)? Тарасов ведь, и правда, лучше был. Он хоть не говорил, мол, ну его нафиг, это метро. Сколько должен стоить авиабилет до Москвы?
А.Копцев
20.03.2007 23:20
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Ладно, насчет Оренбурга пожалуй Вы меня убедили > :) > Все же там более 1000 км - далековато, да и поезд > не шибко быстро идет. Думаю, и в Омск или Уфу приятней долететь за час, чем ночь в поезде ехать. Хотя, кому как, конечно. Я обычно вообще стараюсь один и тот же маршрут по возможности каждый раз разными видами транспорта преодолевать. Или разными путями. > Да уж, хорошо там в Европах и в других странах, > кто ж спорит... Ну а мы-то чем хуже? Не заслужили? С нашей-то нефтью? > Да не спорю, жадность у руководства наших > авиакомпаний и аэропортов прямо через край бъет. > Правда радует что хоть что-то стало меняться в > последнее время в лучшую сторону - в Москву, > например, можно улететь уже не за 7 т.р., а > намного дешевле. Ага. Жизнь налаживается. Скоро и «миллиард на метро» дадут… В «тоталитарной» Туркмении знаете сколько билет на самолёт стóит, если на наши деньги считать? От Ашхабада до Чарджоу (теперь Туркменабат), или из Дашховуза (Ташауз) в Туркменбаши (Красноводск)? А Вы сначала возьмитесь за что нибудь, чтоб Вы на пол не рухнули. Вы нам живой нужнее. ☺ 45 – 65 рублей, если Вы гражданин Туркмении, и 300-350 рублей, если Вы иностранец (манаты покупать придётся по невыгодному госкурсу). Те же самые 300 – 600км между всеми городами. По несколько рейсов в день. И летает там не какая-нибудь доисторическая стрекоза, а нормальные современные самолёты. К сожалению, не наши. Только «Боинги». Правда, там у них и бензин 35 копеек / литр стоит. Это 92-й. 95-й – 45 (сорок пять) копеек (копеек!) на наши деньги. «Тоталитаризм»! Вот утром и подумайте, по пути на работу, кто виноват, и что делать. > > Думаю, Вам стóило бы больше > > путешествовать, > > Да хотелось бы, чего уж... Чего Вам от всей души и желаю!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]