ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
А.Копцев  06.03.2007 06:22

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так.
> Я уже попросил прощения господ (и панов)
> завсегдателей за свой русский. У меня нет русских
> букв на клавиатуре и порой такая ерунда
> получается... :-)

Очень приятно, поверьте, общаться на человеческом русском языке. Спасибо.

> Оказывается, уже 2 года существует некий план по
> "расшивке" основных перекрестков со строительством
> уширений для правых поворотов авто. С одной
> простой идеологией - при проезде перекрестка его
> свободно должны покидать по полосам столько машин,
> сколько полос может принять дорога с другой
> стороны. Применения такой схемы на транзитных
> направлениях существенно повысит пропускную
> способность и по расчетам существенно сократит
> пробки...
> ОДНАКО этот план не реализуется соответствующими
> ветвями исполнительной власти, потому что СЛИШКОМ
> ДЕШЕВО. (Примерная сметная стоимость на 2005г.
> приводилась в районе 800-900 т.р., то есть бюджет,
> осваиваемый за год). Так как не секрет, что
> процент "отката" при дорожном строительстве
> фиксированный, то чиновникам ВЫГОДНО загонять
> город в пробки, чтобы требовать все бОльших денег
> на борьбу с ними и дорогое строительство
> развязок.

Красноречивый пример. Вопрос не только к Вам. Как Вы думаете, что нужно сделать, чтобы описанная Вами порочная практика перестала существовать?

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
DoctorADS  06.03.2007 07:04

Ушелец писал(а):

> Этот фотоальбом готовили для показа Фрадкову для
> получения федеральных денег, причём в него не
> включали развязки, которые собираются построить за
> "собственные" деньги ...
но там есть машинная-луганская, построенная за счеТ области. и нет московской-объездной .которая планировалось уже в этом году...

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
Mike_Y  06.03.2007 07:07

По референдуму: во-первых, можно выяснить отношение жителей к ограничению въезда на автомобилях в центральную часть города: то есть принципиально - "да" или "нет", и если "да" - то выбрать приемлимый вариант такого ограничения. Если это не сделать, и закрыть въезд в центр то последствия могут быть такие что,как говорится, мало не покажется...
Из "нетранспортных" вопросов: например, узнать отношение горожан к строительству "небоскребов" в исторической части города. Тоже - "да" или "нет". Если "нет", то можно предложить выбрать разные варианты размещения нового центра города (где и строить эти самые "небоскребы") - само собой на этих территориях должна быть техническая возможность для такого строительства.
Ну и так далее...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.07 19:24 пользователем Mike_Y.

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
Виктор  06.03.2007 23:52

Про генплан.
Вот картинки Академического от Реновы
http://www.renova-sg.ru/projects/complex/academ/akadem_project/
http://www.renova-sg.ru/projects/complex/academ/academ_transport/


Ещё кусочек генплана про Большой Евразийский Университет


http://beuc.ru/images/mesto_stroi/shema_gp.jpg (1 Мб)

http://beuc.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=57



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.03.07 01:20 пользователем Виктор.

Возьмём винтовки новые?
А.Копцев  20.03.2007 00:02

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё началось с
> чего? Я предложил Виктору, недовольному
> транспортным обслуживанием, обратиться в мэрию. Вы
> считаете, я не прав?

Позвольте, я в этой теме поясню свою мысль. Хотелось бы, чтобы тема «Транспорт Екатеринбурга. Вопросы и ответы власти», которую Вы создали, состояла всё же именно из собственно обращений, а не из наших с Вами рассуждений по их поводу.

Обращения граждан к городской администрации имеют смысл тогда, когда эта администрация способна что-либо изменить. Например, в конкретном случае, о котором говорил уважаемый Виктор, о транспортном снабжении района Дворца спорта и Московской Горки, Дёмин сможет в самом лучшем случае (во что верится с трудом) восстановить 46 автобусный маршрут в том виде, в котором он существовал пять лет назад. С большими муниципальными автобусами и приемлемыми интервалами.

Но пустить маршрут трамвая туда, где его по чьему-либо мнению не хватает, администрация города и ЕТТУ смогут только ценой закрытия других маршрутов. А запустить трамвай к Дворцу спорта, как хочет этого Виктор, через каждые хотя бы 10-15 минут даже и такой ценой не смогут. Новые вагоны и тяговые подстанции ниоткуда просто так не возьмутся. Это Вам не нормальный автобусный маршрут отдать стае ГАЗелистов на растерзание.

Бесспорно, когда закрывают очередной маршрут, мириться с этим нельзя. Если на другом маршруте приходится ждать по полчаса, написáть Дёмину об этом стоит. Чтоб хоть оставшиеся-то маршруты не сдохли. Но всерьёз рассчитывать, что городская власть способна вернуть транспорт и темпы его развития, которые существовали в 70-х – 80-х годах… Изучите опыт

Нижнего Новгорода,
Новосибирска,
Самары,
Челябинска,
Омска,
Казани,
Перми,
Уфы,
Ростова,
Сталинграда,
Красноярска,
Саратова,
Воронежа…

Где-то намного лучше? Нижегородцам, красноярцам, воронежцам… всем досталась плохая городская власть? Так совпало?

Если кто-то считает, что городская власть в Екатеринбурге повинна в плохой работе транспорта, пусть откроет секрет, в каких городах городская власть больше делает для транспорта: увеличивает вместимость количество единиц ПС, регулярней обновляет ПС, открывает новые трамвайные маршруты и станции метро и т.д. По-моему, ближайшим к нам из таких благополучных городов будет Минск. Так как Вы думаете, обращения граждан к городской власти или замена этой городской власти на любую другую городскую власть помогут изменить ситуацию с транспортом в принципе? Смогут заставить городской транспорт работать так же, как в Минске? В городской власти тут дело?

Иными словами, вновь сделать общественный транспорт удобным городская власть, в лице кого бы она ни была, сможет не раньше изменения политической системы в нашей стране. Это при советской власти во всеуслышанье заявлялось, что власть существует для народа (для всего народа), и всё во имя человека, всё для блага человека. Вот тогда, году в 1983, иногда достаточно было в «Уральский рабочий» написать свои пожелания, чтобы автобус, скажем, на 18 маршруте, стал ходить чаще. Да тогда новые маршруты и без наших пожеланий обычно только открывались, а не закрывались. Да, была, конечно, и напряжёнка с транспортом. Когда, например, в каком-то определённом районе слишком много возвели жилья. Слишком много дали квартир в каком-то определённом микрорайоне.

Теперешняя власть такой ответственности не несёт. Так что не взыщите.

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
DoctorADS  20.03.2007 05:55

прошу прощения за оффтоп,но вами допущена ошибка в написании некоторых названий. надо писать горький, куйбышев и молотов.
что касается свердловска, то дело действительно не в администРации. если раньше чиновники боялись реакции по партлинии из-за якобы недовольства,сейчас не боятся ничего. это не значит,что тогда было лучше, просто был определенный уровень показухи "власти дЛя народа".но как и сейчас массы считаются быдлом.просто снизойти до них ныне недосуг.

Re: Возьмём винтовки новые?
Mike_Y  20.03.2007 07:40

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
Тоже прошу извинить за офф.

> Изучите опыт
>
> Нижнего Новгорода,
> Новосибирска,
> Самары,
> Челябинска,
> Омска,
> Казани,
> Перми,
> Уфы,
> Ростова,
> Сталинграда,
> Красноярска,
> Саратова,
> Воронежа…
>
> Где-то намного лучше?
Скажу про Челябинск - там бываю достаточно часто (в остальных городах, а также в Белоруссии или не был, или был очень давно).
Состояние гортранспорта там как минимум не хуже, чем у нас, по крайней мере на взгляд обычного пассажира. В 2006 году, например, открылась новая троллейбусная линия, закупают новые троллейбусы, трамваи. Зимой остановки в большинстве районов лучше почищены, чем в Екатеринбурге (возможно где-то оно и не так, но в тех районах где я был снег и лед убран неплохо). Состояние трамвайных путей позволяет ездить трамваям с большей скоростью. По качеству дорог Челябинск тоже впереди. И при всем этом бюджет этого города существенно меньше (на 2007 г - доходная часть около 9,5 млрд руб против 13,4 млрд руб в Екатеринбурге. Какие выводы из этого можно сделать?


> Это при
> советской власти во всеуслышанье заявлялось, что
> власть существует для народа (для всего народа), и
> всё во имя человека, всё для блага человека.

> Теперешняя власть такой ответственности не несёт.
> Так что не взыщите.
Ну извините - зачем нужна такая власть, которая никакой ответственности ни за что не несет? За что мы тогда платим налоги?
Понятно, что социализм кончился 15 лет назад со всеми своими плюсами и минусами. Но и допустим цены на проезд на гортранспорте сейчас тоже далеко не социалистические. 8 руб сейчас - это совсем не то что 3 коп даже в те времена. Коммерсанты за эти деньги работают с прибылью. Вы скажете что они нарушают нормы по эксплуатации транспорта, уклоняются от уплаты налогов и т.д. Но кто как ни власть в лице различных структур должна за этим следить?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.07 11:46 пользователем Mike_Y.

Re: Возьмём винтовки новые?

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Всё началось с
> > чего? Я предложил Виктору, недовольному
> > транспортным обслуживанием, обратиться в мэрию.
> Вы
> > считаете, я не прав?
>
> Позвольте, я в этой теме поясню свою мысль.
> Хотелось бы, чтобы тема «Транспорт Екатеринбурга.
> Вопросы и ответы власти», которую Вы создали,
> состояла всё же именно из собственно обращений, а
> не из наших с Вами рассуждений по их поводу.
>
> Обращения граждан к городской администрации имеют
> смысл тогда, когда эта администрация способна
> что-либо изменить. Например, в конкретном случае,
> о котором говорил уважаемый Виктор, о транспортном
> снабжении района Дворца спорта и Московской Горки,
> Дёмин сможет в самом лучшем случае (во что верится
> с трудом) восстановить 46 автобусный маршрут в том
> виде, в котором он существовал пять лет назад. С
> большими муниципальными автобусами и приемлемыми
> интервалами.

Я что, обращаюсь в мэрию с просьбой, построить монорельсовую дорогу Химмаш - 7 ключей? Нет, вполне реальные по-моему? В чём проблема восстановить 46 в прежнем виде? Уничтожить можно было без труда, а в восстановление верится с трудом.

> Но пустить маршрут трамвая туда, где его по
> чьему-либо мнению не хватает, администрация города
> и ЕТТУ смогут только ценой закрытия других
> маршрутов. А запустить трамвай к Дворцу спорта,
> как хочет этого Виктор, через каждые хотя бы 10-15
> минут даже и такой ценой не смогут. Новые вагоны и
> тяговые подстанции ниоткуда просто так не
> возьмутся. Это Вам не нормальный автобусный
> маршрут отдать стае ГАЗелистов на растерзание.

Да, конечно. Но строительство тяговой подстанции - это не запуск космического спутника. Всё равно, если сюда будут переносить линию с 8 Марта, тяговая подстанция необходима. Да, это вопрос не сегодняшнего дня, но, чтобы мэрия адекватнее понимала последствия своей работы, а также проблемы горожан, надо в неё обращаться.
Нытьё в духе "всё плохо, Чернецкий козёл" - непродуктивно.

> Бесспорно, когда закрывают очередной маршрут,
> мириться с этим нельзя. Если на другом маршруте
> приходится ждать по полчаса, написáть Дёмину
> об этом стоит. Чтоб хоть оставшиеся-то маршруты не
> сдохли. Но всерьёз рассчитывать, что городская
> власть способна вернуть транспорт и темпы его
> развития, которые существовали в 70-х – 80-х
> годах… Изучите опыт

А кто на это рассчитывает?


>
> Если кто-то считает, что городская власть в
> Екатеринбурге повинна в плохой работе транспорта,
> пусть откроет секрет, в каких городах городская
> власть больше делает для транспорта: увеличивает
> вместимость количество единиц ПС, регулярней
> обновляет ПС, открывает новые трамвайные маршруты
> и станции метро и т.д. По-моему, ближайшим к нам
> из таких благополучных городов будет Минск. Так
> как Вы думаете, обращения граждан к городской
> власти или замена этой городской власти на любую
> другую городскую власть помогут изменить ситуацию
> с транспортом в принципе? Смогут заставить
> городской транспорт работать так же, как в Минске?
> В городской власти тут дело?

Да кто предлагает её менять? Главное, чтобы она работала. И замечания граждан должны в этом помочь. И надо не воспринимать их в штыки и писать неадекватные отписки, а прислушиваться.

> Иными словами, вновь сделать общественный
> транспорт удобным городская власть, в лице кого бы
> она ни была, сможет не раньше изменения
> политической системы в нашей стране. Это при
> советской власти во всеуслышанье заявлялось, что
> власть существует для народа (для всего народа), и
> всё во имя человека, всё для блага человека. Вот
> тогда, году в 1983, иногда достаточно было в
> «Уральский рабочий» написать свои пожелания, чтобы
> автобус, скажем, на 18 маршруте, стал ходить чаще.
> Да тогда новые маршруты и без наших пожеланий
> обычно только открывались, а не закрывались. Да,
> была, конечно, и напряжёнка с транспортом. Когда,
> например, в каком-то определённом районе слишком
> много возвели жилья. Слишком много дали квартир в
> каком-то определённом микрорайоне.

Вам что больше нравится: советский гастроном или нынешний супермаркет? Запах, конечно, ностальгический, но...
Планово-экономическое хозяйствование оставило неизгладимый след на нынешнем транспорте. И подходы не очень изменились. С советских времён эффективность работы транспорта оценивается в вагоно-часах, пробеге и пассажиро-километрах. При таком подходе транспорт удобным не будет. При любой политической системе.

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
А.Копцев  20.03.2007 12:41

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------
> если раньше чиновники боялись
> реакции по партлинии из-за якобы
> недовольства,сейчас не боятся ничего. это не
> значит,что тогда было лучше,
просто был
> определенный уровень показухи "власти дЛя
> народа".

Как это не значит, простите? Когда регулярно открываются новые маршруты транспорта и станции метро, а не закрываются существующие - это не значит,что тогда было лучше, это, по-Вашему, то же самое? ☺

Re: Возьмём винтовки новые?
А.Копцев  20.03.2007 12:43

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скажу про Челябинск - там бываю достаточно часто
> (в остальных городах, а также в Белоруссии или не
> был, или был очень давно).
> Состояние гортранспорта там по крайней мере не
> хуже, чем у нас, по крайней мере на взгляд
> обычного пассажира. В этом году, например,
> открылась новая троллейбусная линия, закупают
> новые троллейбусы, трамваи. Зимой остановки в
> большинстве районов лучше почищены, чем в
> Екатеринбурге. Состояние трамвайных путей
> позволяет ездить трамваям с большей скоростью. По
> качеству дорог Челябинск тоже впереди. И при всем
> этом бюджет этого города существенно меньше (на
> 2007 г - доходная часть около 9,5 млрд руб против
> 13,4 млрд руб в Екатеринбурге. Какие выводы из
> этого можно сделать?

Учитывая, что из нашего городского бюджета планируется направить 800 млн. на строительство метро, меня всё же больше устраивает ситуация в Екатеринбурге.

> Ну извините - зачем нужна такая власть, которая
> никакой ответственности ни за что не несет?

Правильно мыслите. Согласен. Дождутся они нового семнадцатого года.

> За что мы тогда платим налоги?
> Понятно, что социализм кончился 15 лет назад со
> всеми своими плюсами и минусами. Но и допустим
> цены на проезд на гортранспорте сейчас тоже далеко
> не социалистические. 8 руб сейчас - это совсем не
> то что 3 коп даже в те времена. Коммерсанты за эти
> деньги работают с прибылью. Вы скажете что они
> нарушают нормы по эксплуатации транспорта,
> уклоняются от уплаты налогов и т.д. Но кто как ни
> власть в лице различных структур должна за этим
> следить?

Давайте разберёмся. Если такая ситуация сложилась в каком-то отдельно взятом городе, а во всех остальных хорошо – виновата городская власть в этом городе, верно? А если во всех городах плохо (где-то немножко лучше, немножко хуже – монопенисуально, как говорят медики) и дальше становится всё хуже и хуже – кто виноват?

Re: Возьмём винтовки новые?
А.Копцев  20.03.2007 13:08

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я что, обращаюсь в мэрию с просьбой, построить
> монорельсовую дорогу Химмаш - 7 ключей? Нет,
> вполне реальные по-моему? В чём проблема
> восстановить 46 в прежнем виде? Уничтожить можно
> было без труда, а в восстановление верится с
> трудом.

За то, что Вы проявляете инициативу и обращаетесь в гор.администрацию по вопросам, о которых здесь говорилось, любой из нас может только сказать Вам огромное спасибо! Жму Вашу руку!

Мне лишь хотелось услышать Ваше согласие с тем, что за сложившуюся ситуацию с транспортом в Екб, или ещё где, в первую очередь ответственна далеко не городская власть.

А уж что надо с ней сделать, и кому колья точить – это другой вопрос.

> Но строительство тяговой подстанции -
> это не запуск космического спутника. Всё равно,
> если сюда будут переносить линию с 8 Марта,
> тяговая подстанция необходима. Да, это вопрос не
> сегодняшнего дня, но, чтобы мэрия адекватнее
> понимала последствия своей работы, а также
> проблемы горожан, надо в неё обращаться.

> Нытьё в духе "всё плохо, Чернецкий козёл" -
> непродуктивно.

Вновь согласен с Вами полностью. Требуй невозможного – получишь максимум. Вместе с Вами подпишусь под выделенными мной словами.

> > Но всерьёз рассчитывать, что городская
> > власть способна вернуть транспорт и темпы его
> > развития, которые существовали в 70-х – 80-х
> > годах…
>
> А кто на это рассчитывает?

Надеюсь, Вы не смирились с мыслью, что мы теперь никогда больше не доживём до темпов развития городского транспорта 70-х годов и ежедневных авиарейсов между областными центрами?! Что нужно сделать для этого, наверно, не на этом форуме надо обсуждать.

> Вам что больше нравится: советский гастроном или
> нынешний супермаркет?

Разве обязательным условием изобилия на прилавках является плохая работа городского транспорта? Не хочется кричать Вам: «В Бобруйск!», но всё же, когда у Вас ближайший отпуск? ☺

> Планово-экономическое хозяйствование оставило
> неизгладимый след на нынешнем транспорте. И
> подходы не очень изменились. С советских времён
> эффективность работы транспорта оценивается в
> вагоно-часах, пробеге и пассажиро-километрах. При
> таком подходе транспорт удобным не будет. При
> любой политической системе.

Неправда Ваша. В Белоруссии тоже «подходы не очень изменились». И «с советских времён эффективность работы транспорта оценивается в вагоно-часах, пробеге и пассажиро-километрах». Транспорт работает как часы. Ещё лучше, чем при советской власти. Новые МАЗы - красавцы! Зелёные гусеницы! Новые станции метро в Минске аж за пределы городской застройки уже вышли, в чисто поле.

Вы всё ещё считаете, что «при таком подходе транспорт удобным не будет»?

Re: Кто обращался к транспортникам или исполнительной власти?
Виктор  20.03.2007 14:31

Товарищ Копцев, если не секрет, какой у Вас стаж членства в КПСС и занимали ли Вы какую-нибудь освобождённую партийную должность?

Беспартийный, не привлекался, не состоял. :-) (-) (-)
А.Копцев  20.03.2007 14:53

0

Спасибо. ;-) (-)
Виктор  20.03.2007 14:56

0

Re: Возьмём винтовки новые?
Mike_Y  20.03.2007 18:53

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правильно мыслите. Согласен. Дождутся они нового
> семнадцатого года.
А городские власти не дождутся?
Не понятна мне Ваша позиция - то есть федеральная и областная власти во всем виноваты, а городские значит прямо работают не покладая рук и делают все возможное, так что ли?

К федеральным и областным органам власти тоже масса претензий, но что касается транспорта и других аспектов городской жизни, то тут в первую очередь ответственность лежит именно на городских властях.

Я не спорю что многое действительно делается, но можно было бы делать больше - с учетом того, что возможностей (экономических и других) в Екатеринбурге больше чем допустим в соседних городах-миллионниках (хотя конечно возможности совсем не те, что в Москве и Питере). Ведь получается так, что город вроде растет и развивается, доходы городской казны тоже растут (сейчас все же не 90-е годы), но при этом ситуация с тем же общественным транспортом, да и со многим другим, не становится лучше.

Я при этом тоже не поддерживаю призывы к отставки нынешнего главы города и его команды - это достаточно опытные специалисты. Наша задача - заставить администрацию и другие структуры работать по-настоящему.

Не очень хочется дальше развивать эту тему, наверное она все же не для данного форума.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.03.07 19:33 пользователем Mike_Y.

Re: Возьмём винтовки новые?
Mike_Y  20.03.2007 19:22

Опять же злостный офф, но все же выскажусь здесь, вряд ли есть смысл отдельную тему создавать.

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надеюсь, Вы не смирились с мыслью, что мы теперь
> никогда больше не доживём до темпов развития
> городского транспорта 70-х годов и ежедневных
> авиарейсов между областными центрами?!

А если объективно, так ли уж оправданы авиарейсы между близлежащими областными центрами? Вы приводили в пример Оренбург. Ежедневный поезд туда, слава Богу, пока никто еще не отменил. Идет меньше суток, на самолете с учетом дороги до аэропорта здесь и там, регистрации тоже день потеряешь. Да еще могут задержать по метеоусловиям или тех неисправности. Все же авиация - вещь на самом деле достаточно дорогая, а в советские времена были рейсы, насколько помню, даже из Свердловска в Челябинск, Тюмень - что вообще нонсенс.
Имхо самолет оправдан, если время в пути на поезде занимает больше чем одни сутки, то есть на расстояниях больше 1300-1500 км, а также если иного способа добраться до населенного пункта кроме как по воздуху не существует. Во всех остальных случаях лучше организовать нормальное ж/д сообщение или автобус (до 300-400 км).

Re: Возьмём винтовки новые?
А.Копцев  20.03.2007 20:38

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если объективно, так ли уж оправданы авиарейсы
> между близлежащими областными центрами? Вы
> приводили в пример Оренбург. Ежедневный поезд
> туда, слава Богу, пока никто еще не отменил. Идет
> меньше суток, на самолете с учетом дороги до
> аэропорта здесь и там, регистрации тоже день
> потеряешь. Да еще могут задержать по метеоусловиям
> или тех неисправности. Все же авиация - вещь на
> самом деле достаточно дорогая, а в советские
> времена были рейсы, насколько помню, даже из
> Свердловска в Челябинск, Тюмень - что вообще
> нонсенс.
> Имхо самолет оправдан, если время в пути на поезде
> занимает больше чем одни сутки, то есть на
> расстояниях больше 1300-1500 км, а также если
> иного способа добраться до населенного пункта
> кроме как по воздуху не существует. Во всех
> остальных случаях лучше организовать нормальное
> ж/д сообщение или автобус (до 300-400 км).

Ну уж нет уж!!!

По такой логике можно и трамваи ГАЗелями заменить – нехай народ перебьётся! Мне вот, напротив, очень даже нравилось летать в Пермь за 12 рублей, в Самару за 20, в Березники/Соликамск (там был один порт на два города) из Уктуса на Ан-28… Даже в Челябинск однажды летел на актюбинском Як-40. За 7 рублей.

Простите, Вы часто бываете за рубежом?!

Чтобы так безапелляционно судить, что вот, ну их нафиг, самолёты до того же Оренбурга? Между Афинами и Яниной в Греции, между Тегераном и Мешхедом, Исфаханом и Буширом в Иране, между Барселоной и Шарлеруа, Осло и Бергеном в Норвегии, Сараево и Белградом, Копенгагеном и Прагой тоже дофигища, поверьте, и поездов и автобусов ходит. Из Ваймара во Фракфурт и то едешь на проходящем скором Прага – Париж! Не мешает же это летать сотням ежедневных самолётов по тем же маршрутам. на те же самые 300 - 400км. В пределах 1000 – 1500 рублей на наши деньги. Из Копенгагена и Осло, вон Iceland express аж в Рейкьявик за три тыщи летает туда-обратно!

А в нашей-то, самой лучшей в мире, самой необъятной, самой любимой стране почему последние 15 лет стало надо трястись в плацкартах сутками, с пересадками из Тулы в Екатеринбург и из Курска в Самару? Или ждать рейса Кольцово – Ростов-на-Дону, который раз в неделю (!) летает. За 8900. Ради чего? Ради кого, точнее? С нашими-то расстояниями? В Салехарде летом 2006 от удивления рот руками закрывали: до Москвы билет 9000, до Тюмени 4500, до Уфы 6000. До Екатеринбурга 14000. В одну сторону! При том, что за 14000 можно из Москвы можно под хорошую «акцию» улететь в Торонто или Вашингтон. Туда и обратно.

Вы ещё и оправдывать это будете?

В кои-то веки «Авиапрад» начал летать в Уфу и Магнитку ежедневно. И слава Богу!
Появился «Скай-экспресс» с рейсами за 500 рублей из Внуково в Мурманск, Сочи, Р-н-Д и Калининград – и слава Богу! А между областными городами возобновления авиасообщения мы теперь только к старости дождёмся?

Авиарейсы между городами в 300-400 км друг от друга тоже необходимы. Это удобная стыковка в том случае, если вам нужно, например, в Якутск, но в нужный Вам день нет рейсов из Кольцово, зато есть из Омска или Челябинска.

Конечно, можно и без них обойтись!!! Мы и войну терпели…

Думаю, Вам стóило бы больше путешествовать, больше сравнивать наш город с другими городами, нашу Родину с другими странами, чтобы решать, что нам нужно, а без чего можно обойтись.

Простите за резкость.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.07 20:58 пользователем А.Копцев.

Re: Возьмём винтовки новые?
Mike_Y  20.03.2007 21:22

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Чтобы так безапелляционно судить, что вот, ну их
> нафиг, самолёты до того же Оренбурга?
Ладно, насчет Оренбурга пожалуй Вы меня убедили :)
Все же там более 1000 км - далековато, да и поезд не шибко быстро идет.

> Между
> Афинами и Яниной в Греции, между Тегераном и
> Мешхедом, Исфаханом и Буширом в Иране, между
> Барселоной и Шарлеруа, Осло и Бергеном в Норвегии,
> Сараево и Белградом, Копенгагеном и Прагой тоже
> дофигища, поверьте, и поездов и автобусов ходит.
> Из Ваймара во Фракфурт и то едешь на проходящем
> скором Прага – Париж! Не мешает же это летать
> сотням ежедневных самолётов по тем же маршрутам.
> на те же самые 300 - 400км. В пределах 1000 – 1500
> рублей на наши деньги. Из Копенгагена и Осло, вон
> Iceland express аж в Рейкьявик за три тыщи летает
> туда-обратно!

Да уж, хорошо там в Европах и в других странах, кто ж спорит...

> А в нашей-то, самой лучшей в мире, самой
> необъятной, самой любимой стране почему последние
> 15 лет стало надо трястись в плацкартах сутками, с
> пересадками из Тулы в Екатеринбург и из Курска в
> Самару? Или ждать рейса Кольцово – Ростов-на-Дону,
> который раз в неделю (!) летает. За 8900. Ради
> чего? Ради кого, точнее? С нашими-то расстояниями?
> В Салехарде летом 2006 от удивления рот руками
> закрывали: до Москвы билет 9000, до Тюмени 4500,
> до Уфы 6000. До Екатеринбурга 14000. В одну
> сторону! При том, что за 14000 можно из Москвы
> можно под хорошую «акцию» улететь в Торонто или
> Вашингтон. Туда и обратно.

Да не спорю, жадность у руководства наших авиакомпаний и аэропортов прямо через край бъет. Правда радует что хоть что-то стало меняться в последнее время в лучшую сторону - в Москву, например, можно улететь уже не за 7 т.р., а намного дешевле.


> Авиарейсы между городами в 300-400 км друг от
> друга тоже необходимы. Это удобная стыковка в том
> случае, если вам нужно, например, в Якутск, но в
> нужный Вам день нет рейсов из Кольцово, зато есть
> из Омска или Челябинска.
Ну вот тут уже спорно. Лично если бы мне надо было лететь из Челябинска, я бы лучше туда поехал на автобусе или по ж/д. Допустим этот стыковочный рейс задержат на несколько часов, самолет на Якутск уже улетит, и что я буду делать в этом случае?

> Думаю, Вам стóило бы больше путешествовать,
> больше сравнивать наш город с другими городами,
> нашу Родину с другими странами, чтобы решать, что
> нам нужно, а без чего можно обойтись.
Да хотелось бы, чего уж...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.07 21:42 пользователем Mike_Y.

Re: Возьмём винтовки новые?
А.Копцев  20.03.2007 22:31

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> А городские власти не дождутся?
> Не понятна мне Ваша позиция - то есть федеральная
> и областная власти во всем виноваты, а городские
> значит прямо работают не покладая рук и делают все
> возможное, так что ли?

Вовсе нет. Разве я говорил, что вот кто-то там плохой, а один Чернецкий – благодетель и солнце? ☺
И городские дождутся, будьте уверены. Мне Чернецкий ничем не милее, чем Вам. Но представление, что всё зависит в первую очередь от городской власти – ошибочно.

>
> К федеральным и областным органам власти тоже
> масса претензий, но что касается транспорта и
> других аспектов городской жизни, то тут в первую
> очередь ответственность лежит именно на городских
> властях.

Вы тоже не были в Белоруссии? ☺ Во всех городах России разом всем не повезло именно с городскими властями? А во всех городах Белоруссии, наоборот, случайно повезло с городской властью, так по-вашему?

> К федеральным и областным органам власти тоже
> масса претензий

Как Вы дипломатично выразились!

> Наша задача - заставить
> администрацию работать по-настоящему.

Работать по-максимуму. В пределах того, на что она способна. Чтоб хотя бы не летали в Чехию на хоккей. ☺ Вместо новых автобусов. Согласен полностью.

А зачем Вы про Юревича вырезали (хоть это к теме и не относится)? Тарасов ведь, и правда, лучше был. Он хоть не говорил, мол, ну его нафиг, это метро.

Сколько должен стоить авиабилет до Москвы?
А.Копцев  20.03.2007 23:20

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ладно, насчет Оренбурга пожалуй Вы меня убедили
> :)
> Все же там более 1000 км - далековато, да и поезд
> не шибко быстро идет.

Думаю, и в Омск или Уфу приятней долететь за час, чем ночь в поезде ехать. Хотя, кому как, конечно. Я обычно вообще стараюсь один и тот же маршрут по возможности каждый раз разными видами транспорта преодолевать. Или разными путями.

> Да уж, хорошо там в Европах и в других странах,
> кто ж спорит...

Ну а мы-то чем хуже? Не заслужили? С нашей-то нефтью?

> Да не спорю, жадность у руководства наших
> авиакомпаний и аэропортов прямо через край бъет.
> Правда радует что хоть что-то стало меняться в
> последнее время в лучшую сторону - в Москву,
> например, можно улететь уже не за 7 т.р., а
> намного дешевле.

Ага. Жизнь налаживается. Скоро и «миллиард на метро» дадут…

В «тоталитарной» Туркмении знаете сколько билет на самолёт стóит, если на наши деньги считать? От Ашхабада до Чарджоу (теперь Туркменабат), или из Дашховуза (Ташауз) в Туркменбаши (Красноводск)? А Вы сначала возьмитесь за что нибудь, чтоб Вы на пол не рухнули. Вы нам живой нужнее. ☺ 45 – 65 рублей, если Вы гражданин Туркмении, и 300-350 рублей, если Вы иностранец (манаты покупать придётся по невыгодному госкурсу). Те же самые 300 – 600км между всеми городами. По несколько рейсов в день. И летает там не какая-нибудь доисторическая стрекоза, а нормальные современные самолёты. К сожалению, не наши. Только «Боинги». Правда, там у них и бензин 35 копеек / литр стоит. Это 92-й. 95-й – 45 (сорок пять) копеек (копеек!) на наши деньги. «Тоталитаризм»!

Вот утром и подумайте, по пути на работу, кто виноват, и что делать.

> > Думаю, Вам стóило бы больше
> > путешествовать,
>
> Да хотелось бы, чего уж...

Чего Вам от всей души и желаю!

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]