ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Маршрут 5А..

вчера видел трамвай маршрута 5а...меня он очень удивил...(возможно для вас это не ново уже)..Итак маршрут 5А (сообщением...Пл УЗТМ - космонавтов - уральская - шарташ)......по каким соображениям создан этот маршрут?...вроде бы...пасажиропоток до метро Уралмаш итак нормально поглащается (с УЗТМ)..космонавтов...тож вполне...трамваями загружена...Уральская..полно их там......как и на шарташе....Вот я понмю последний раз ездил на пятом трамвае от декабристов до площади...Дак скажу что загрузка..была сто процентов...(давка почти)..до самого пединститута..после потихоньку убавилось)...не понимаю вообще...

Re: Маршрут 5А..
Mike_Y  28.02.2007 06:14

Это так называемая "красная пятерка" - ходит по утрам и вечерам.

Re: Маршрут 5А..
NIKITA  28.02.2007 08:49

У нас еще и красный 17 был, ходил с Эльмаша через Победы, Халтурина на ВИЗ.
Были и спец23, спец24.

Re: Маршрут 5А..
Profy-fan  03.03.2007 00:57

2 дня (будни) мне довелось поработать диспетчером на площади Первой пятилетки в 1 смену. Так вот уж не знаю насчет пассажиропотоков, но сплотка 158-59 уже на конечной была забита под завязку. Люди подходят именно ко времени прибытия вагона (они его знают), и в часы пик маршрут пользуется бешеной популярностью.

Re: Маршрут 5А..
Olegbl4  03.03.2007 20:23

Profy-fan писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2 дня (будни) мне довелось поработать диспетчером
> на площади Первой пятилетки в 1 смену. Так вот уж
> не знаю насчет пассажиропотоков, но сплотка 158-59
> уже на конечной была забита под завязку. Люди
> подходят именно ко времени прибытия вагона (они
> его знают), и в часы пик маршрут пользуется
> бешеной популярностью.

Да, я раньше, когда ездил в сторону Шарташа по утрам тоже старался на него успеть, ибо битком не битком, а он двухвагонный и влезть в него мне почти всегда удавалось. От себя хочу добавить, что этому маршруту уже больше двух лет точно, только вот в источниках официальных этого нигде нет

Re: ну все для Уралмаша.(-). (-)
danny  07.03.2007 18:17

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.03.07 18:21 пользователем danny.

Re: Маршрут 5А..
danny  07.03.2007 18:19

вообщем Уралмашу ну со всех сторон благодать этот район непонятно за что наилучшим надежным и самым разнообразным образом обеспечен гор транспортом! Давайте ещё 12-й восстановим (конечно за счет других линий), вдруг кто нить оттуда на ВИЗ захочет? и на Волгоградскую и на все конечные, чтоб им удобнее было (при наличии метро) а остальные потееерпят:))

Re: Маршрут 5А..
Olegbl4  07.03.2007 22:02

Зря вы так... во-первых, от нас, помимо своих Уралмаш+Эльмаш, в центр едут из Верхней Пышмы и Среднеуральска... без малого уже четыре района... А во-вторых, наличие данных маршрутов обусловлено спросом на них... Тех же 8 и 10 (троллейбусов) не было бы, если бы ими не пользовались... То же и с 5 "А"

Re: Маршрут 5А..
danny  08.03.2007 00:44

дело в том, что когда закрывают разные линии (а на Уралмаше-Эльмаше их не закрыли ни одной, а всё только открывают новые), наши сверхтерпеливые горожане переходят на соседние маршруты и все, ну закрыли 46-й, безобразно ходит 32-й трам, 2 тролл, почти не ходит 41-й, сократили 18-й авт., (а ведь все они пользовались хорошим спросом!) ну люди перешли на 21-й авт...и то он ходит ненадежно, а ваши 8 и 10 троллы это просто мечта, например для юго-запада. тока ведь где-то предел всем этим закрытиям-сокращениям...

Re: Маршрут 5А..

danny писал(а):
-------------------------------------------------------
> дело в том, что когда закрывают разные линии (а на
> Уралмаше-Эльмаше их не закрыли ни одной, а всё
> только открывают новые), наши сверхтерпеливые
> горожане переходят на соседние маршруты и все, ну
> закрыли 46-й, безобразно ходит 32-й трам, 2 тролл,
> почти не ходит 41-й, сократили 18-й авт., (а ведь
> все они пользовались хорошим спросом!) ну люди
> перешли на 21-й авт...и то он ходит ненадежно, а
> ваши 8 и 10 троллы это просто мечта, например для
> юго-запада. тока ведь где-то предел всем этим
> закрытиям-сокращениям...

Марат, ну а кого винить в том, что екатеринбуржцы пассивны и считают, что от них ничего не зависит? Явно ведь не жителей Уралмаша ;-) Кстати говоря, после открытия метро, могли снять трамвай с проспекта Космонавтов, но не стали, т. к. это очень важная связка в трамвайной сети Екатеринбурга.
За 8 и 10 троллейбусные маршруты уралмашевцам надо сказать спасибо заводу "Уралмаш", не без участия которого они проектировались и строились.

Re: Маршрут 5А..
А.Копцев  08.03.2007 09:36

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> ну а кого винить в том, что екатеринбуржцы
> пассивны и считают, что от них ничего не зависит?
> Явно ведь не жителей Уралмаша ;-)

Согласен с Вами. А в том, что почему-то именно в последние 15 лет стали закрываться маршруты общественного транспорта, чего в предыдущие 70 лет почему-то не было, кого надо винить? Явно ведь не екатеринбуржцев? ☺

> Кстати говоря,
> после открытия метро, могли снять трамвай с
> проспекта Космонавтов, но не стали, т. к. это
> очень важная связка в трамвайной сети
> Екатеринбурга.
> За 8 и 10 троллейбусные маршруты уралмашевцам надо
> сказать спасибо заводу "Уралмаш", не без участия
> которого они проектировались и строились.

А больше никому спасибо сказать не надо? Благодаря кому в те же годы, интересно, были открыты, например 9 или 11 троллейбусный маршруты? Табачной фабрике, что ли? Благодаря кому/чему круглосуточно ходили автобусы-экспрессы 67 и 68 в аэропорт «Кольцово»? За 1 (один) рубль ходили. К самолётам за 32 рубля до Москвы и Новосибирска. И до Вильнюса за 50 рублей.

Re: Маршрут 5А..

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А больше никому спасибо сказать не надо? Благодаря
> кому в те же годы, интересно, были открыты,
> например 9 или 11 троллейбусный маршруты? Табачной
> фабрике, что ли?

А вы сравните интервалы на 9 и на 10. В годы советской власти УЗТМ принимал живое участие в существовании "соцгорода Уралмаш" и это касается не только транспорта.
Но, даже если говорить о транспорте, то вот цитата из соседней темы:

Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пассажиропотоки по трассам север-юг и запад-восток
> абсолютно сравнимы! Исторический факт: если бы не
> расчёт на помощь в скорейшем строительстве местных
> предприятий-гигантов совиндустрии (оправдавшийся),
> то мы бы сейчас катались под пр. Ленина (как в
> Минске), а не на Уралмаш

Возвращаясь к троллейбусам.
Взять достаточно странную трассировку линии на Академическую. Явно ведь не без учёта пожеланий "трёх троек" она так проложена.

Re: Маршрут 5А..
danny  08.03.2007 17:03

а щас разве Уралмаш финансирует друг за другом ходящие 8 и 10 ?

Re: Маршрут 5А..
А.Копцев  08.03.2007 17:04

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А больше никому спасибо сказать не надо?
> > Благодаря кому в те же годы, интересно, были открыты,
> > например 9 или 11 троллейбусный маршруты?
> > Табачной фабрике, что ли?
>
> А вы сравните интервалы на 9 и на 10.

Так давайте заодно сравним на 9 и на 10 кол-во машин на маршруте и расстояния.

> В годы советской власти УЗТМ принимал живое участие в
> существовании "соцгорода Уралмаш" и это касается
> не только транспорта.
>
> Возвращаясь к троллейбусам.
> Взять достаточно странную трассировку линии на
> Академическую. Явно ведь не без учёта пожеланий
> "трёх троек" она так проложена.

Явно. И 79 завод по пути.
Я всецело солидарен с Вами. В годы советской власти расположение промышленных предприятий считалось важнейшим фактором при трассировке линий метро и общественного транспорта. Можем вспомнить ещё 6 автобус к кислородному заводу (ныне «Уралтехгаз») и трамвайные линии через НПО «Автоматика» и на Керамику.

Только благодарить за открытые в те годы троллейбусные и трамвайные маршруты и начатое строительство метро, надо, согласитесь, не только и не столько предприятия, к которым эти маршруты проходят, сколько саму советскую власть.

Re: Маршрут 5А..

danny писал(а):
-------------------------------------------------------
> а щас разве Уралмаш финансирует друг за другом
> ходящие 8 и 10 ?

Нет, конечно.

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так давайте заодно сравним на 9 и на 10 кол-во
> машин на маршруте и расстояния.
>

Давайте.

М-т____|___9___|___10___|
Машин__|___10__|___8____|
Длина__|_22.4__|_ 5.2 __|

Очень даже показательные цифры :)

Re: Маршрут 5А..
Ngregory  09.03.2007 10:15

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Марат, ну а кого винить в том, что екатеринбуржцы
> пассивны и считают, что от них ничего не зависит?

А жители Уралмаша что, особенно активны?

Я считаю замечание danny совершенно корректным - такое впечатление, что на Уралмаше чуть ли не 99% населения Екатеринбурга проживает. Пожалуйста вам и метро, и трамваи, и троллейбусы. Практически ничего не сократилось с пуском метро, ну разве что редкоходящий 12-й да 28-й трамваи. В других районах ситуация намного хуже, чем на Уралмаше - возьмите хоть тот же ЖБИ или Юго-Запад, где жителей не меньше, чем на Уралмаше, но метро нет. Надо тратить час или два, чтобы выбраться в центр хотя бы - либо постоять в пробках, либо подождать трамвай с полчасика, который потом тоже может встать в пробке (Юго-Запад в этом плане лучше - там трамвай идет по выделенке практически до пл. Коммунаров)
> Кстати говоря,
> после открытия метро, могли снять трамвай с
> проспекта Космонавтов, но не стали, т. к. это
> очень важная связка в трамвайной сети
> Екатеринбурга.

Снимать не стоит, но вот подсократить число вагонов на маршруте можно бы. Ту же пятерку с открытием "Геологической" можно было бы вообще закрыть - она практически полностью метро дублирует и без нее вполне себе обойтись можно. Освободившиеся вагоны передать хотя бы на тот же 13-й маршрут.

> За 8 и 10 троллейбусные маршруты уралмашевцам надо
> сказать спасибо заводу "Уралмаш", не без участия
> которого они проектировались и строились.

Это да. НЯЗ, вообще на средства и силами Уралмаша.

Re: Маршрут 5А..

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Марат, ну а кого винить в том, что
> екатеринбуржцы
> > пассивны и считают, что от них ничего не
> зависит?
>
> А жители Уралмаша что, особенно активны?
>
> Я считаю замечание danny совершенно корректным -
> такое впечатление, что на Уралмаше чуть ли не 99%
> населения Екатеринбурга проживает. Пожалуйста вам
> и метро, и трамваи, и троллейбусы. Практически
> ничего не сократилось с пуском метро, ну разве что
> редкоходящий 12-й да 28-й трамваи. В других
> районах ситуация намного хуже, чем на Уралмаше -
> возьмите хоть тот же ЖБИ или Юго-Запад, где
> жителей не меньше, чем на Уралмаше, но метро нет.
> Надо тратить час или два, чтобы выбраться в центр
> хотя бы - либо постоять в пробках, либо подождать
> трамвай с полчасика, который потом тоже может
> встать в пробке (Юго-Запад в этом плане лучше -
> там трамвай идет по выделенке практически до пл.
> Коммунаров)

Видимо, я не совсем чётко изложил свою мысль. Попробую ещё раз.
На Уралмаше есть всё по той причине, что в советское время "завод заводов" имел огромное влияние. Он создавал все блага для своих труженников. У УЗТМ и табачной фабрики разные веовые категории. Поэтому на Уралмаше есть все виды транспорта, а у табачников один троллейбусный маршрут. Понятно, что разная численность работников и и т. д. и т. п., но факт в том, что Уралмаш - гордость страны, мог позволить себе больше, чем другие.

Дело не в активности орджоникидзевских жителей. Уралмашевцы тоже екатеринбуржцы, они также пассивны. Речь о том, что население принимает любое решение властей как безысходность, хотя у нас самоуправление.



> > Кстати говоря,
> > после открытия метро, могли снять трамвай с
> > проспекта Космонавтов, но не стали, т. к. это
> > очень важная связка в трамвайной сети
> > Екатеринбурга.
>
> Снимать не стоит, но вот подсократить число
> вагонов на маршруте можно бы. Ту же пятерку с
> открытием "Геологической" можно было бы вообще
> закрыть - она практически полностью метро
> дублирует и без нее вполне себе обойтись можно.
> Освободившиеся вагоны передать хотя бы на тот же
> 13-й маршрут.

Выпуск на 5-ку итак уменьшили вдвое! Почитайте здесь мнение люей, которые ей ежедневно пользуются. Им почему-то не нравится, а Вы предлагаете ещё уменьшить.
13-й маршрут тема отдельная. На 7 кключей технически невозожно пустить больше вагонов, пока не будет новой подстанции.

Маршрут трола № 7.
Ушелец  09.03.2007 11:17

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------

> > Возвращаясь к троллейбусам.
> > Взять достаточно странную трассировку линии на
> > Академическую. Явно ведь не без учёта пожеланий
> > "трёх троек" она так проложена.

Здесь 100%-е участие з-да № 333 (именной маршрут "Урал" – дань участию) + оборонного завода-соседа электротехнического профиля (№ не помню).

> Явно. И 79 завод по пути.

А вот тут-то как раз НЕ явно, т.к. 79-й завод строил работникам жильё в Пионерском посёлке, а подвоз "своих" из Пионерского и иных районов шёл трамваями на Втузгородок и Шарташ (ну, и автобусами, конечно же).

Исторический факт по теме.
По первоначальным планам трол № 7 должен был проходить по Малышева-Гагарина-Блюхера, как бы ещё и в расчёте на помощь Пионерскому (р-н уже начинал застраиваться). Но для Пионерского, в итоге, решено было проложить трам по Уральской, а трол подтянули ближе к УПИ, УФАНу и Юридическому, чему лично я был несказанно рад, т.к. по полной программе откатал на "семёрке" и в технарь, и в УПИ :))

Re: Маршрут 5А..
Zulus  09.03.2007 13:47

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я считаю замечание danny совершенно корректным -
> такое впечатление, что на Уралмаше чуть ли не 99%
> населения Екатеринбурга проживает. Пожалуйста вам
> и метро, и трамваи, и троллейбусы. Практически
> ничего не сократилось с пуском метро, ну разве что
> редкоходящий 12-й да 28-й трамваи. В других
> районах ситуация намного хуже, чем на Уралмаше -
> возьмите хоть тот же ЖБИ или Юго-Запад, где
> жителей не меньше, чем на Уралмаше, но метро нет.
> Надо тратить час или два, чтобы выбраться в центр
> хотя бы - либо постоять в пробках, либо подождать
> трамвай с полчасика, который потом тоже может
> встать в пробке (Юго-Запад в этом плане лучше -
> там трамвай идет по выделенке практически до пл.
> Коммунаров)
Это совсем не значит, что, если хотя бы в одном районе города имеется более-менее нормальное транспортное сообщение (хотя и по нему можно много претезий раскопать), то нужно всё "отнять и поделить" в пользу ущёмленных районов!

> > Кстати говоря,
> > после открытия метро, могли снять трамвай с
> > проспекта Космонавтов, но не стали, т. к. это
> > очень важная связка в трамвайной сети
> > Екатеринбурга.
>
> Снимать не стоит, но вот подсократить число
> вагонов на маршруте можно бы. Ту же пятерку с
> открытием "Геологической" можно было бы вообще
> закрыть - она практически полностью метро
> дублирует и без нее вполне себе обойтись можно.
Ничего нигде снимать не надо и ничего переделывать тоже не надо!
Уважаемый Ngregory, прокатитесь-ка по 5-му маршруту в одновагонном трамвае в час пик этак от Московской до Пединститута и поразмыслите, что будет в результате выполнения ваших предложений.

Re: Маршрут 5А..
Ngregory  09.03.2007 14:03

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ngregory писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я считаю замечание danny совершенно корректным
> -
> > такое впечатление, что на Уралмаше чуть ли не
> 99%
> > населения Екатеринбурга проживает. Пожалуйста
> вам
> > и метро, и трамваи, и троллейбусы. Практически
> > ничего не сократилось с пуском метро, ну разве
> что
> > редкоходящий 12-й да 28-й трамваи. В других
> > районах ситуация намного хуже, чем на Уралмаше
> -
> > возьмите хоть тот же ЖБИ или Юго-Запад, где
> > жителей не меньше, чем на Уралмаше, но метро
> нет.
> > Надо тратить час или два, чтобы выбраться в
> центр
> > хотя бы - либо постоять в пробках, либо
> подождать
> > трамвай с полчасика, который потом тоже может
> > встать в пробке (Юго-Запад в этом плане лучше -
> > там трамвай идет по выделенке практически до
> пл.
> > Коммунаров)
> Это совсем не значит, что, если хотя бы в одном
> районе города имеется более-менее нормальное
> транспортное сообщение (хотя и по нему можно много
> претезий раскопать), то нужно всё "отнять и
> поделить" в пользу ущёмленных районов!

ВСЕ "отнять и поделить" никто не предлагал. Предлагалось только закрыть трамвайный маршрут, который на большей своей части дублируется линией метро. Да, безусловно, кому-то из горожан от этого станет хуже. Но выиграет от этого намного большая часть жителей, к примеру того же ЖБИ - трамваи будут ходить пусть ненамного, но чаще. И можно будет хоть немного быстрее выбраться из спального района.
>
> > > Кстати говоря,
> > > после открытия метро, могли снять трамвай с
> > > проспекта Космонавтов, но не стали, т. к. это
> > > очень важная связка в трамвайной сети
> > > Екатеринбурга.
> >
> > Снимать не стоит, но вот подсократить число
> > вагонов на маршруте можно бы. Ту же пятерку с
> > открытием "Геологической" можно было бы вообще
> > закрыть - она практически полностью метро
> > дублирует и без нее вполне себе обойтись можно.
> Ничего нигде снимать не надо и ничего переделывать
> тоже не надо!
> Уважаемый Ngregory, прокатитесь-ка по 5-му
> маршруту в одновагонном трамвае в час пик этак от
> Московской до Пединститута и поразмыслите, что
> будет в результате выполнения ваших предложений.

Ездил, правда не от Московской, а от Коммунаров. Могу Вас заверить, что в одновагонном 32-м с ЖБИ или тройке с Юго-Запада еще покруче. И что? Конечно, есть пассажиры, которым надо от Пединститута до Московской и им не хочется ехать с пересадками на метро. Но, пардон, абсолютно всем удобно не сделаешь и от подьезда до подьезда трамвай не пустишь. В данном случае альтернатива есть, и весьма неплохая. В случае выезда с того же ЖБИ - альтернативы практически нет. Разве что ПАЗики и газели.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]