ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Третий путь на "Автогараже"
А.Копцев  10.09.2007 23:32

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А разве там был дополнительный путь? Насколько
> помню - там раньше так пути шли изогнуто

Остатки третьего пути на остановке «Челюскинцев» сохранились и сейчас. Можете хоть завтра пойти полюбоваться. Одновагонники маршрута А регулярно отстаивались там в конце 80-х.

Re: Третий путь на "Автогараже"
Olegbl4  11.09.2007 07:21

Нет, видеть то я его видел, но почему-то четко запомнилось, как кто-то сказал, что это просто раньше так пути шли...

Re: Добрый вечер! У меня такой вопрос можно ли ещё обе или хотя бы одну из этих книг где-то купить? (-)


Re: Полная история трамваев
NIKITA  02.09.2008 14:22

Так, а теперь я обращаюсь к участникам своего возраста и старше!
Думаю вы помните, когда началось строительство метро в городе, то транспортные сети на Космонавтов были изменены.
На узле Пед Университета в частности. Трамвай с Фр. бригад, сворачивал направо, и шел в том месте, где сейчас выходы из метро, а потом налево к Косммонавтов, тут был стрелочный узел.
А также, район перекрестка Турбинная-Космонавтов, там также были кривые, трамваи и весь транспорт делали небольшой зигзаг.
Я примерно помню, да и товарищ один сказал, что гна этом перекрестке напрямую они стали ходить где-то в 90-м году, а узел Пед. универа перенесли в 1994-95 гг.
Кто точнее помнит, годы, сезон и т.д., просьба напишите

Re: Полная история трамваев
Остин  02.09.2008 14:29

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> На узле Пед Университета
А также, район перекрестка Турбинная-Космонавтов,
> там также были кривые, трамваи и весь транспорт
> делали небольшой зигзаг.
> Я примерно помню, да и товарищ один сказал, что
> гна этом перекрестке напрямую они стали ходить
> где-то в 90-м году,

Маловероятно, что в 90-м. Метро-то ведь открыли в 91-м. После того, как открыли, и сделали прямой проезд по Космонавтов.

Re: Полная история трамваев
NIKITA  02.09.2008 21:26

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------
>
>
> Маловероятно, что в 90-м. Метро-то ведь открыли в
> 91-м. После того, как открыли, и сделали прямой
> проезд по Космонавтов.


так открыли в апреле 1991, но работы наверху, т.е. на улице были закончены гораздо раньше

Re: Полная история трамваев
Остин  03.09.2008 07:38

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> так открыли в апреле 1991, но работы наверху,
> т.е. на улице были закончены гораздо раньше
Не буду спорить, но по советским временам как-то нелогично - из строящейся станции (до апреля 91) надо вывозить мусор, привозить отделочные материалы и т.п. и при этом спрямлять дорогу - зимой (что никогда не делалось) или летом 90-го (так заранее)? Скорее всего, было наоборот - сначала станция, затем спрямление. Я точно не помню ситуацию вокруг станции, хотя в первый раз спустился в метро именно со стороны ЗиКа. Мне еще казалось, что должны сделать дополнительную трамвайную остановку, т.к. от Калининской (проходной) до метро пилить порядочно. Видимо эти мысли и возникли при взгляде на начало работ по спрямлению :)

Re: Полная история трамваев
NIKITA  05.09.2008 17:10

В выходные гляну маркировку рельс на мосту, там указан год. их после переноса так и не меняли.
У Педа реконструкция была 1994 году, узнал я!

Re: Полная история трамваев
NIKITA  22.11.2008 10:58

Если кто не знал. Т3 в нашем городе по СМЕ начали ездить не с 1970 года, а с 1967. Просто не учли тот факт, что первые 3 года они ходили по СМЕ но с 2 пантографами. В 1967 году уже была одна из первых сплоток 433-434.

Номера "Западников"
Призрак  28.04.2009 07:13

Некоторые номера вагонов Западного депо до их передачи (может кому-нибудь интересно): 610-613 был 010-013; 645-644 был 085-086; 633-634 был 111-112.

Re: Полная история трамваев
Призрак  28.04.2009 07:31

Много писали про "автономки" на Сортировке и Халтурина, но линия на Эльмаш тоже когда-то тоже была автономной!!! Разворотное кольцо было в районе остановки "Фронтовых бригад". Вот только более подробной информации у меня нет:(((

Re: Номера "Западников"
NIKITA  28.04.2009 07:41

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------
> Некоторые номера вагонов Западного депо до их
> передачи (может кому-нибудь интересно): 610-613
> был 010-013; 645-644 был 085-086; 633-634 был
> 111-112.

А вот здесь немного ошибаетесь: 610-613, это бывший 013-026, а сейчас он перебит из 607-608.
Эту тему уже перетирали, кто все что хотел узнал))

Re: Полная история трамваев
NIKITA  28.04.2009 07:42

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------
> Много писали про "автономки" на Сортировке и
> Халтурина, но линия на Эльмаш тоже когда-то тоже
> была автономной!!! Разворотное кольцо было в
> районе остановки "Фронтовых бригад". Вот только
> более подробной информации у меня нет:(((


На эльмаше было кольцо в районе ост. Турбомоторный завод, но линию не была автономной, она сразу же была соединена с Космонавтов.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]