ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Полная история трамваев
NIKITA  15.03.2007 13:44

Из приказов 1972 г: пустить по вновь открывающейся линии по Бебеля 2 октября:
6-ку: М/стр-й - Ленина - Луначарского - Ж/Д - Толмачева - Ленина - М/стр-й
24: от М/стр-й до 7 ключей, 19 пошел судя по всему не сразу.

1971 год: запуск Уральской, а теперь по маршрутам:
8-ку пустить вперед до ЖБИ через Исеть, а обратно по Уральской.
22 пустить навстречу, т.е. не как сейчас, а вперед на Уральскую, Исеть и обратно по Луначарского.
6!!!! пустить ВТУЗ - Гагарина - Уральская - Челюскинцев - Толмачева - Ленина - Кушвинская.
21!!! пустить ВТУЗ - Гагарина - Уральская - Челюскинцев - Толмачева - Ленина - Московская - обратно на ВТУЗ

В том же году перевели 3,5,6,13,21 маршруты в СТД.

А вот еще одна вещь, может кому инетересно. Время прохождения рейсов в 1966 году.

1. ВТЧМ-Упр. Дороги 89 мин.
2. ВИЗ-Эльмаш 105 мин.
3. ЦПКиО-Упр. Дороги 56 мин.
4. Южная-Шарташ 86 мин.
5. УЗТМ-Южная 103 мин.
6. 7 Ключей-Упр. дороги 85 мин.
7. Кушвинская -Эльмаш 105 мин.
8. М/стр-ВТУЗ 122 мин.
9. ВИЗ-ВТЧМ 87 мин.
10. ЦПКиО-7 Ключей 110 мин.
11. ВИЗ-Зеленый Остров 40 мин. (!!!такое же время и в наши дни)
12. ВИЗ-УЗТМ 77 мин.
13. 7 Ключей-ВТУЗ 113 мин.
14. Эльмаш-ВТЧМ 131 мин.
15. ВТЧМ-ВТУЗ 104 мин.
16. Шарташ-Эльмаш не разобрал
17. М/стр-Эльмаш 90 мин.
18. ВИЗ-Шарташ 76 мин.
19. УЗТМ-М/строителей 55 мин.
20. ЦПКиО-Шарташ 61 мин.

А теперь сравните с нынешними цифрами, разумеется учитывая тогдашние конечные, а не нынешние.

Re: Полная история трамваев

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1971 год: запуск Уральской, а теперь по
> маршрутам:
> 8-ку пустить вперед до ЖБИ через Исеть, а обратно
> по Уральской.

Так уж и до ЖБИ? ;)

Re: Полная история трамваев
danny  15.03.2007 21:17

Ну все перепуталось - это что за приказы?? :)) а могло такое быть что приказ не выполнялся?
справочники то и 1972 и главное 1975 г. говорят
6 7 ключей-вокзал
19 УЗТМ- ВИЗ
24 7 ключей- Машиностроителей
а 1976 все трое уже до Машинстроителей как же так?
про Уральскую вообще... 6,8,21 и 22 ??? а когда же все сделали "как надо" (справочник 1972 говорит что ходят как "положено" 16,20,22 и 23) ??
про 21 ВТУЗ - Гагарина - Уральская - Челюскинцев - Толмачева - Ленина - Московская - обратно на ВТУЗ (представьте это кольцо, видимо все-таки без Толмачева)
Видимо линию открывали а потом маршруты переделывали? Но чтоб так много...
И какого числа открылась линия по Уральской?
И все таки 7 в 1966 году уже ходит на Эльмаш, а не во ВТУЗгородок. Кстати а на какое число 1966г. список маршрутов? В справочнике 1966 19-й указан ещё Эльмаш-УЗТМ.
Нет ли там списка маршрутов 1971 и 1972г. ?

Re: Полная история трамваев
NIKITA  17.03.2007 13:26

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> NIKITA писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > 1971 год: запуск Уральской, а теперь по
> > маршрутам:
> > 8-ку пустить вперед до ЖБИ через Исеть, а
> обратно
> > по Уральской.
>
> Так уж и до ЖБИ?

Sorry, до ВТУЗа

Re: Полная история трамваев
NIKITA  17.03.2007 13:54

danny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну все перепуталось - это что за приказы?? :)) а
> могло такое быть что приказ не выполнялся?
> справочники то и 1972 и главное 1975 г. говорят
> 6 7 ключей-вокзал
> 19 УЗТМ- ВИЗ
> 24 7 ключей- Машиностроителей
> а 1976 все трое уже до Машинстроителей как же
> так?
> про Уральскую вообще... 6,8,21 и 22 ??? а когда же
> все сделали "как надо" (справочник 1972 говорит
> что ходят как "положено" 16,20,22 и 23) ??
> про 21 ВТУЗ - Гагарина - Уральская - Челюскинцев
> - Толмачева - Ленина - Московская - обратно на
> ВТУЗ (представьте это кольцо, видимо все-таки без
> Толмачева)
> Видимо линию открывали а потом маршруты
> переделывали? Но чтоб так много...
> И какого числа открылась линия по Уральской?
> И все таки 7 в 1966 году уже ходит на Эльмаш, а не
> во ВТУЗгородок. Кстати а на какое число 1966г.
> список маршрутов? В справочнике 1966 19-й указан
> ещё Эльмаш-УЗТМ.
> Нет ли там списка маршрутов 1971 и 1972г. ?

Кручу-кручу, запутать хочу!))))) Шепчут нам приказики!!!!)))))

Приказы, допускаю, могли не выполняться или могли быть отменены более поздними.
А справочникам верить нельзя, там постоянно допускают ошибки, в каком-то или где-то в другом месте в 90-х по схеме Трам маршрутов 25 ходил по Уральской, одновременно с Луначарского. Так что ошибки могут быть везде, надо машину времени)))))

Список маршрутов был написан для расчета порейсовой оплаты водителей, поэтому списки других годов на вряд ли будут, посмотрим. Число 1966 года не разглядел, бумага старая.

Да, 6,21 по Уральской это круто!!!

И 7-ка на Эльмаш, но в 65 она могла ходить на ВТУЗ.

В приказах также есть опечатки, потому что в каком-то из них указан пришедший вагон из Чехии с зав. номером 168173, так инвентарных номеров ему присвоили аж 2: 195 и 551, только по тех паспорту я узнал правду, у 551 зав. номер 168151.

Покопаюсь еще!!!!

Re: Полная история трамваев
danny  17.03.2007 19:10

в 90-е годы конечно справочники издавал кто-попало, верить им не особо можно, хотя Уралаэрогеодезия просто получает сведения от МОАП, ЕТТУ, так что они верные.
а вот в советские времена все выходило официально и справочнику Улицы Свердловска можно вполне доверять. Тем более что пока и с приказами они не расходятся. От какого тогда числа приказы 1971 и 1972г.? Данные справочника 1972 на конец 1972г. и я думаю что 6,8 и 21 и в самом деле с Уральской убрали быстро, с этим все согласятся что они там если и ходили в 1971-72 то очень короткий промержуток времени. Кстати в Музее истории ЕТТУ сказано примерно так, что по Уральской стали ходить 16,20,22 и 23.
Так что приказы эти ценнейшая вещь, с нетерпением ждем новых ваших исследований, и относиться к ним надо прямо по факту, напр.
1971- открыта линия по Уральской, в приказе ЕТТУ: пустить маршруты 6,8,21,22, однако затем стали ходить 16,22,22,23, вот так примерно, да?
Кстати КАКОГО ЧИСЛА или хотя бы месяца открыта линия по Уральской там не написано или от какого числа приказ?

Re: Полная история трамваев
NIKITA  19.03.2007 13:38

Не всегда есть время изучать приказы, к сожалению, но буду стараться, повторно пока не получится смотреть, т.к. хочется пролистать другие годы, надеюсь кстати на приказы 1948-1950, может они что-нибудь разъяснят по автономкам))) А потом можно будет повторно, каждый том толстый, в этом вся сложность, приказов порядочно, особенно начиная с 70-х гг.

DANNY, а может встретимся, а то текст это хорошо, а живьем общаться интересней:
908-926-7982, zyxx-lnm@e1.ru.

Re: Полная история трамваев
A.Berin  23.03.2007 22:42

Где можно найти информацию по выпуску вагонов на маршруты?Каково их максимальное кол-во на каждом маршруте?

Re: Полная история трамваев
NIKITA  26.03.2007 10:08

A.Berin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где можно найти информацию по выпуску вагонов на
> маршруты?Каково их максимальное кол-во на каждом
> маршруте?


Сложно сказать, в ТТУ и парках, но там на вряд ли ее предоставят.
На каждом маршруте есть закрепленные поезда, у них как правило маршрут написан прямо на самом вагоне, хотя бывают исключения. На время осмотров, ремонтов и т.д. вместо какого-нибудь поезда выходит резервный, у них маршрутные таблички вставляются в специальные направляющие, расположенные перед последней дверью.
Я в принципе знаю все родные вагоны на каждом маршруте, выучил вживую.

Сортировка
Дмитрий М  05.05.2007 13:55

danny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну стока же ведь писали тут об этом, а все ещё
> вопросы остались... вот ответы на них:
> Строительство и пуск перед ноябрьскими
> праздниками, с началом «нормального» движения 12
> ноября 1949 года однопутной трамвайной линии от
> ул.Модельщиков до Кушвинской («без номера») и
> однопутной автономной трамвайной линии в поселке
> станции Свердловск -Сортировочный (маршрут также
> «без номера», № 13 ему был присвоен только в
> 1954), от ул.Чехова до почты, разворот трамвая на
> ул.Чехова по треугольному пути.

В архиве выяснилось что номера маршрутов все же были
13 Чехова-Сортировочная пущен 1-05-1949
13А Модельщиков - Кушвинская - пущен 11.1949

13А линия была без депо-вагоны стояли на линии
охранял их сторож. Доставили их туда по жд ветке ВИЗа. Подробности я смогу написать не раньше чем через несколько месяцев

Re: Полная история трамваев
danny  06.05.2007 10:57

Газеты сами знаете что об этом писали, так что полагаемся на Вас. Давайте так и будем считать.
13А Модельщиков - Кушвинская - пущен 11.1949 - 12 ноября?
А в каком месяце 1950 Модельщиков с городом соединили

13 маршрут
Дмитрий М  08.05.2007 13:05

Модельщиков с городом соединили в октябре 1950
Сначала к празднику хотели пустить всю линию но испытания моста показали что трамваи он не выдержит.
мост новый построили(или укрепили старый) к октябрю 1950
13 маршрут имел оборотные треугольник на Чехова и у Сортировочной. На почте был разъезд сразу после разъезда треугольник, на южном конце треугольника депо с 2-мя путями. На схеме линии улицы не подписаны. Но ветка в депо явно больше ширины улицы поэтому депо находилось не на территории нынешнего сквера, а метров 100-300 дальше. По моим прикидкам депо было у станции на ул. Ватутина(Кагановича?) у начала пешеходного моста. Нынешняя Техническая ул. тогда состояла из Технической ул., Молотова и Херсонской ул.
1-05-49 на 13-й маршрут было доставлено 3 вагона, эксплуатировалось 1-2.
на 13А маршрут было доставлено 2 вагона(выпуск - 1 вагон) - стояли и ремонтировались они на кольце Кушвинская. Часто 13А маршрут называли также второй линией 13-го маршрута.
Депо № 2 сначала не подчинялось службе движения поэтому наверное маршрут и не фигурировал в списке 1950 г.

Re: Полная история трамваев
danny  08.05.2007 15:07

Ну вот! а сколько мы спорили- все говорили что не было треугольного кольца ни в начале ни в конце автономной линии на Сортировке! Ушелец особенно:) Но насчет депо- а до взрыва но Сортировке в 1988 там ведь по нечетной стороне Технической были дома и если это депо существовало до начала 1970-х то где же пролегали сами пути? рельсы? остается только сама улица Ватутина... Кстати на схеме энергохозяйства СТТУ это депо указано на том месте где сейчас ул. Коуровская... И кроме того кто-то из этого форума прямо-таки утверждал что ВИДЕЛ это депо строго на месте нынешнего сквера у почты. Не был ли поворот нынешней линии частью этого треугольного кольца т.е. одной стороной треугольника после продления в 1953 на Семь ключей?
Вообщем неясно... Есть ещё вопросы, может Вы скажете:
Депо № 2 это вы имеете ввиду на Кушвинской? И на Модельщиков было тоже какое-то кольцо или трамвай ходил как челнок? Это ведь был "ленинградец" МВ ?
Если на Сортировке ходили иногда 2 вагона то что, был где-то между почтой и чехова ещё разъезд?
А что после того как Модельщиков соединили с городом, 13-А закрыли? И пустили только 7-ку или какой-то ещё?

На этом форуме есть люди, которым я показывал чертеж….
Ушелец  10.05.2007 06:40

danny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот! а сколько мы спорили- все говорили что не
> было треугольного кольца ни в начале ни в конце
> автономной линии на Сортировке! Ушелец особенно:)

…. (инженерно-топографический план со всеми коммуникациями, М 1:500 или 1:1000 - не помню) на котором изображено именно "кольцо". Может быть там и начинали с "треугольника", но в итоге всё закончилось "кольцом". Не имея весомых аргументов я и спорить бы не стал :))

> И кроме того кто-то из этого форума прямо-таки утверждал что ВИДЕЛ это депо строго на месте нынешнего сквера у почты.

Этим "кто-то" по прежнему остаюсь я :))
Это было в 1969-70 гг., когда я с друзьями летом активно посещал северный пляж ВИЗовского пруда на Электродепо, используя пешеходный мост над ст. Св.-сорт.

Я и сейчас на натуре могу указать местоположение депо :)) Вообще-то "депо" - это громко сказано. Правильнее - "гараж" на пару вагонов в сквере и никаких заборов вокруг.

Линия по Уральской
Дмитрий М  03.09.2007 13:49

Информация из газеты: Линия по Уральской пущена 3-03-1971. По ней открыт маршрут № 16. Также говорится что на остановках висят указатели маршрутов № 8, 21,22 которые пойдут к концу месяца. Маршрут № 22 пущен 30 марта 1971. 1 июня пущен 23-й. К этому времени 8 и 21 уже не было на Уральской. 20-й пущен по Уральской в 1974 г.
Про 6-й ничего не пишут.
NIKITA, напишите,пожайлуста, даты приказов.

Депо № 2 - было на Сортировке. Нынешнее Северное депо было депо № 3 в 1960 г.
В более поздней схеме на Чехова уже кольцо.

Re: Линия по Уральской
NIKITA  03.09.2007 14:21

Дмитрий М писал(а):

> NIKITA, напишите,пожайлуста, даты приказов.

Дмитрий, сейчас я не могу указать даты приказов, в октябре, думаю получится, но некоторые документы были утеряны и даты открытия линий найти можно не все!
Сейчас времени у меня нет свободного.
Дмитрий, а какую газету вы смотрели? Если у вас будет возможность можно будет как-то скооперироваться, двое человек быстрее перелопатят приказы, чем один.
908 926-7982, можно созвониться!


Про Уральские маршруты, я писал выше, видимо на самом деле планировался 8, 21 по Уральской. Но были ли там 6, 21 неизвестно. Мама мне сказала, что вроде 8-ка ходила по Уральской навстречу 22-му, но говорит могу ошибаться.

Re: Полная история трамваев
Дмитрий М  07.09.2007 13:15

>Дмитрий, а какую газету вы смотрели? Если у вас будет возможность можно будет >как-то скооперироваться, двое человек быстрее перелопатят приказы, чем один.
газета "Вечерний Свердловск"
Я бы с удовольствием просмотрел бы все приказы, но в ближайший год времени не будет. Мне еще надо доехать до Екатеринбурга. Я уже просмотрел приказы 1940-1962,1965 и 1995 гг и почти все отчеты за 1939-1990. Лучше смотрите приказы за 1970-е и 1980-е годы, если конечно будет время.
Пишите на dmark2001#yandex.ru

Re: Полная история трамваев
ivaner  10.09.2007 20:35

Скажите,пожалуйста.Для чего был дополнительный путь на ост.трамвая "Челюскинцев".Сейчас его уже нет.

Re: Полная история трамваев
Olegbl4  10.09.2007 20:55

А разве там был дополнительный путь? Насколько помню - там раньше так пути шли изогнуто



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.07 20:55 пользователем Olegbl4.

Re: Полная история трамваев
Эдвард  10.09.2007 21:21

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скажите,пожалуйста.Для чего был дополнительный
> путь на ост.трамвая "Челюскинцев".Сейчас его уже
> нет.
Помню, помню - был там доп/путь (перед поворотом на ул. Челюскинцев с ул. Луначарского). И появился, по-моему, он там с пуском нового (хорошо забытого старого) маршрута "А"(точно год не помню, но наверное, где-то конец 80-ых). Возможно, предполагалась некая выстойка, обеденные перерывы или т. п. Однажды мной даже был замечен вагончик на этом пути. Да, ещё в конце 90-ых была глобальная замена путей в центре - так на отрезке от Челюскинцев до Ленина по Луначарского ходила весьма мудрёная сцепка (зад к заду, как у локов), прозванная Шереметом "луночарт". (Но это так - лирическое отступление...)

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]