Re: Организация движения
hiv
20.10.2010 19:23
Раз уж тут спецы собрались...-:) Вопрос по организации движения поездов в Екатеринбургском узле. Сколько диспетчерских кругов имеется? Дружининский, Шалинский, Курганский, Тюменский, до какой станции они продолжаются? Направление на Н.Тагил диспетчеризуется Тагильским ДНЦ. С какой станции? Как вообще работает дорога после ликвидации отделений? Направление на Егоршино, на Полевской? По станции Екатеринбург-пассажирский, в управлении какого диспетчера она находится? Перегон Екатеринбург-пассажирский - Екатеринбург-сортировочный? Стрелки на перегоне Екатеринбург-пассажирский - Кунгурский пост, Казанский пост, где сходятся пассажирские и грузовые пути: кто ими управляет в ведении какого диспетчера они находятся? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.10.10 19:43 пользователем hiv. Re: Организация движения
кнут
20.10.2010 23:38
Всего на дороге ? Исетским ДНЦ. ст. Шувакиш-Узел,перегон Шувакиш-Исеть-уже Исетский участок. как в песне-Отряд не заметил потери бойца... С какого направления? Смычка,Серов,Богданович,Аппаратная?Если последнее,то Аппаратная-Узел, перегон Аппаратная-Березит и далее -Егоршинский участок.До Полевского-Свердловский узел. Грузовая система -Свердловский узел,пассажирская-Пассажирский круг. Нет такого перегона.Есть Екатеринбург-Пассажирский - Екатеринбург-Сортировочный.Кунгурский,Казанский,Тагильский посты-это ст.Екатеринбург-Сортировочный.Управляет ДСП ЧПП ,в ведении ДНЦ Узла -в грузовую систему и ДНЦ Пассажирского-в пассажирскую Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.10 23:47 пользователем кнут. Re: Организация движения
hiv
21.10.2010 19:59
Тогда скорее перегоны Екатеринбург-Сорт. - Северка, Перегон. Re: Организация движения
кнут
21.10.2010 21:51
Границы Свердловского узла: Путёвка-далее на Тюмень Баженовский участок, на К-Уральский - Каменский участок, Аппаратная - далее Егоршинский участок, Полевской-далее Ю-Ур дорога, Шувакиш-далее Исетский участок, Екат-Сортировочный далее на Казань - Дружининский участок, на Пермь - Кузинский участок.
Все станции, находящиеся внутри этого круга - Свердловский узел. В свою очередь, Узел делится на 2 системы: Пассажирскую - подчиняется Пассажирскому диспетчеру и Грузовую: подчиняется Узловому диспетчеру. Все ДНЦ Свердловской дороги, а это бывшие НОД-1(Пермь), НОД-2(Свердловск), НОД-3(Тюмень), НОД-4(Чусовской), НОД-5(Тагил), НОД-6(Серов), НОД-7(Егоршино), НОД-8(Сургут) находятся в Екатеринбурге Re: Организация движения
hiv
22.10.2010 20:27
Все равно не совсем понятно. Направление на Дружинино. На станции Екатеринбург-пассажирский маршрут отправления кто готовит и по согласованию с кем? Перегон Екатеринбург пассажирский- Екатеринбург-сортировочный в чем управлении? И далее до Дружинино... Словом как провести поезд от Екатеринбурга до Дружинино? Кто и кому что говорит и как все организовано? Re: Организация движения
кнут
22.10.2010 22:25
Как провести?-да по рельсам!Если честно-объяснить трудней чем провести Re: Организация движения
кнут
22.10.2010 22:34
В пасс системе ДСП Екатеринб-Пасс.,в грузовой ДСП Екат.Пасс.Север По Пасс путям ДНЦ Пасс.,по грузовым-ДНЦ Узла От Казанского поста ДНЦ Дружининского участка Всю технологию здесь не рассказать, хотя ничего сложного в этом и нет Re: Организация движения
кнут
23.10.2010 12:48
Re: Организация движения
hiv
23.10.2010 16:49
О проследовании каждого поезда ДСП докладывает ДНЦ и ДСП следующей станции? Ведется ли сейчас график движения поездов?
По каким путям станции пропускать поезд определяет ДНЦ? Когда открываются Казанский и Кунгурский посты? При перерыве действия средств связи? Как передается поезд с одного круга на другой по станции Екатеринбург-пассажирский? Re: Организация движения
кнут
25.10.2010 11:21
Следующей ст да ,ДНЦ нет Да компьютерный грузовые-да Пасс согласно графика Непонял вопроса-они всегда работают,как и Тагильский пост Всмысле если надо грузовой по пасс путям прогнать или Пасс по грузовым? Не проще ли Вам пойти в УРГУПС на ФУП по окончании получите ответы на все вопросы;) Re: Организация движения
hiv
25.10.2010 21:32
К сожалению, а может быть и к счастью не проще -:) Re: Организация движения
кнут
25.10.2010 22:12
На то он и ДНЦ http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=140163&LNG=RU#picture http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=143880&LNG=RU#picture Есть тех процесс станции в котором указываются пути приёма каждого пасс п-а и эл п-ов Я ж объяснял,что это только названия,которое идёт с тех времён ,когда на сортировке были ручные стрелки, управляются эти посты ДСП ЧПП ст. Екатеринбург-Сортир.А предназначение-стыковка и расстыковка поездов по системам(Грузовая ,Пасс) Наверное всёж к счастью;) Re: Хреновая организация движения
Vectra
26.10.2010 16:55
Вчера на южном обходе в сторону Арамиля, примерно в 15 ч 00 м МСК, была пробка из трёх грузовых поездов.
Что это было? Может там в реальности не три поезда стояло, а больше? Что происходило в тот момент на станции Арамиль, что не пропускали грузовые? Re: Хреновая организация движения
Эдвард
26.10.2010 18:02
Там стабильно в это время пробка в чётном направлении. И выстраивается порой аж с бывшего о. п. Горнощитский. http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=213932&pic=5162ea7fa375d5677124d234b11727df&page=22#top http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=213932&pic=532c248bdaf701225f2dac778877ed78&page=8#top http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=213935&pic=71d5f4cf7f420475b62839b583870ab0&page=16#top http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=213935&pic=af53a8490295e34739d03340eb8f4d4a&page=14#top http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=213935&pic=f76f72050783147d35cdcd73c98821b9&page=11#top (Это всё стоячие) Re: Организация движения
hiv
26.10.2010 18:03
Замечательно! Но только сама собой информация на монитор не прилетит. Откуда она берется? -:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.10 18:04 пользователем hiv. Re: Организация движения
кнут
26.10.2010 22:15
Ну а как по Вашему раньше без компьютеров работали? Вся информация передавалась вручную по телефонам,сейчас те же работники, в чью ответственность входит передача информации, заводят это всё в компьютер. Re: Организация движения
hiv
27.10.2010 19:47
Тогда кто заводит информацию? ДСП вручную, и она передается по локальной сети в ДЦУП? Тогда на мониторах информация отображается не в режиме реального времени. Я правильно понял, что станциями, например, бывшего Сургутского отделения управляет ДНЦ в Екатеринбурге. Для этого должны быть надежные каналы связи. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.10 19:48 пользователем hiv. Re: Организация движения
кнут
28.10.2010 07:50
Когда поезд сформирован-тех контора,при отправлении-оператор по отправлению,на мелких ст ДСП В ИВЦ оттуда в ДЦУП,информация выходи через пару секунд после отправления поезда,а т.к предварительная информация есть заранее и номер поезда присваивается согласно Министерского графика,то получается,что ДНЦ полностью владеет обстановкой в режиме реального времени Да.Есть Re: Организация движения
hiv
28.10.2010 17:47
Т.е. ДСП вместо телефонного доклада ДНЦ просто заносит номер проследовавшего поезда в компьютер и ДНЦ может при необходимости видеть место нахождения поезда?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]