ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 25 из 51
От ЧС7 отказались потому как они вечно дохлые в депо стояли.
Володя Кириллов  18.05.2008 12:59

Нормально машины ходили только если недавно был заводской ремонт и шаловливые ручонки наших слесарей до них не добрались. А так помню машины три вообще в депо разграбленые стояли 207 наверно и сейчас стоит.

СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Седьмой чех  18.05.2008 13:30

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> А когда они ушли, не в курсе? ЖД техникой
> интересуюсь с раннего дества, в 80-х видел только
> ЧС2, затем появились "новые, крутые" ЧС7. Кузов
> ЧС4Т в первый раз в жизни увидел только на ГЖД,
> когда поехал в Москву в начале 90-х.
> Получается в 70-х отдали?

В 2005 году видел 2т-шки на Св-Пас, так что не в 70-х.

> Понятно. Кстати, а 2ТЭ116 в Сортировке есть?

Обязательно. Работают на передаточно-выводном движении (в простречии - "маршрут").

> Приятнее было бы, что в Свердловске есть ТЭП70:)

Как отреагировал бы один из начальников-трамвайщиков в Нижнем Тагиле (не буду тыкать пальцем))) на подобную фразу: "Приятно бывает дома, и то не каждый день!" Нет такого понятия "приятнее", есть "целесообразнее".

> А все-таки, почему отказались от ЧС7? Ну и про
> ЧС2Т тогда аналогичный вопрос, раз с габаритами
> проблема была решена.

Согласен с Вовой насчёт ЧС7-207: стоит под депо, всё что можно было снять и сдать - сняли и сдали, с обеих секций. Но вот других явновыраженных инвалидов среди седьмых чехов нет - все более-менее бегают исправно.

Были еще 201 и 203, но им позднее КВР провели (-)
Володя Кириллов  18.05.2008 13:54

0

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82  18.05.2008 14:33

Седьмой чех писал(а):
-------------------------------------------------------

> В 2005 году видел 2т-шки на Св-Пас, так что не в
> 70-х.

Вот это новость! А они реально работали, или в основном стояли? На каких направлениях и под какие поезда подавались, если работали?

> > Понятно. Кстати, а 2ТЭ116 в Сортировке есть?
>
> Обязательно. Работают на передаточно-выводном
> движении (в простречии - "маршрут").

А пасс. поезда водят, или нет?

> Нет такого
> понятия "приятнее", есть "целесообразнее".

Для вождения пригородных поездов с отправлением из Свердловска целесообразность в базировании ТЭП70 в Свердловске определенно есть. Хотя если нет ремонтной базы для тепловозов, зато она есть в Егоршино - на обслуживание может и есть смысл гонять именно туда.

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нормально машины ходили только если недавно был
> заводской ремонт и шаловливые ручонки наших
> слесарей до них не добрались.

А к ЧС2 это не относится?

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82  18.05.2008 14:48

Еще по теме. Когда выезжал 12-го числа "Уралом", посадку объявили минут за 20 до отправления (вместо стандартного получаса), причем вместо традиционной первой объявили 4 платформу (7 путь). Народ пошел на четвертую - а поезда-то все нет и нет. И на табло на платформе, что странно, тоже. Через некоторое время показался красный состав, подтягиваемый ТЭМкой, но... на первую платформу. Заподозрили неладное, но остались ждать - мало ли что за состав там, объявили-то четвертую платформу. И тут объявляют, что "Урал" на первой платформе!
Бардак, даже с самым "главным" свердловским поездом разобраться не могут...

А 7-ка оказывается теперь ходит не до Свердловска, а до Тавды - т.е., теперь "Урал" остался единственным прямым поездом.
Из Свердловска теперь уходит примерно на час позже, чем раньше.
От Тавды до Свепдловска идет в режиме пригородного и похоже что под тепловозом.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory  21.05.2008 09:27

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А пасс. поезда водят, или нет?

Нет. Пассажирские водят егоршинские либо челябинские машины.
>
> А к ЧС2 это не относится?

ЧС2 попроще по конструкции, чем ЧС7, и ремонт с помощью кувалды и чьей-то матери переносят легче, в отличие от последних. Наши свердловские слесаря просто стали к семеркам подходить с "двоечных" позиций - поэтому и получилось то, что имеем.

ЧС2Т
Ngregory  21.05.2008 09:37

Седьмой чех писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alex - MTB-82 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Они разве были в Свердловске? Вроде сразу
> > отказались от них.
>
> Были.

Это точно "теремки" были? Сколько помню - никогда ЧС2Т в Свердловске не видел, ни в депо, ни с поездами, хотя железной дорогой интересовался с детства и жил недалеко от депо. Может, их просто гнали на ремонт куда-нибудь?

А насчет габарита - насколько я помню из рассказов своего деда, работавшего на пассажирке, эта проблема была больше надумана. Просто октябрятам уж очень машины эти понравились, и они стали лоббировать в верхах передачу их в свое ТЧ-8. Вот и придумали "отмазу" в виде габарита, в итоге все ЧС2Т отдали в Питер, а питерцы взамен передали нам свои ЧС2, включая два "скоростных" с измененным передаточным числом (в Свердловске из них сделали обычные).

Re: -1 чеха 2 - 214к. Дата и место - те же. Отправится до Челябы иже с чс7 - 203. Примечательна тем, что являлась дипломной работой выпускника нынешнего УрГУПС, но проехав после "диплома" одну поездку благополучно загнулась и по дату съемки ржавела под де
Vit  21.05.2008 11:05

Седьмой чех писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Фото выполнено в окаймлении корпоративного
> цвета, поэтому это фото
> (труполокомотив+корпоративчик) могло бы
> претендовать на официальное лицо ТЧ-6

Если Вы достоверно не знаете всей истории то наверное не правильно писать об этом в форуме на всю страну. Да действительно ЧС2К №214 - это моя дипломная работа. Я занимался его испытаниями с февраля 2001 года по сентябрь. Все это время машина ездила (тогда я работал машинистом-инструктором). Весь август 2001 года проводили испытания на кольце Щербинка. После успешных испытаний электровоз эксплуатировался в графике с рабочими поездами, а зимой 2002 года стал водить пассажирские на Тюмень и Курган с закрепленными бригадами по специальному графику и находился в работе до 2004 года. Когда дошло дело до ремонтов дорога не захотела платить разрабочикам МСУЛ за обслуживание и машина постепенно встала. А потом, когда я уже ушел из депо с нее просто повыкатывали колесно-моторные блоки на замену.
То что сейчас творится на Свердловской ж.д. с локомотивными депо - преступная политика РЖД и руководства дороги, думаю, что когда-нибудь кто то за это ответит. Я ушел с дороги 3 года назад, за мной ушли еще многие.....те кто не желает идти в похоронной процессии локомотивного хозяйства страны. Очень жаль депо.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Седьмой чех  21.05.2008 11:29

Об этом мне рассказывали древние машинисты - значит, они просто утрировали, но по большому счету так всё и было по сегодняшний день.

Re: -1 чеха 2 - 214к. Дата и место - те же. Отправится до Челябы иже с чс7 - 203. Примечательна тем, что являлась дипломной работой выпускника нынешнего УрГУПС, но проехав после "диплома" одну поездку благополучно загнулась и по дату съемки ржавела под де
Эдвард  21.05.2008 21:21

Vit писал(а):
-------------------------------------------------------
> Седьмой чех писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Фото выполнено в окаймлении корпоративного
> > цвета, поэтому это фото
> > (труполокомотив+корпоративчик) могло бы
> > претендовать на официальное лицо ТЧ-6
>
> Если Вы достоверно не знаете всей истории то
> наверное не правильно писать об этом в форуме на
> всю страну. Да действительно ЧС2К №214 - это моя
> дипломная работа. Я занимался его испытаниями с
> февраля 2001 года по сентябрь. Все это время
> машина ездила (тогда я работал
> машинистом-инструктором). Весь август 2001 года
> проводили испытания на кольце Щербинка. После
> успешных испытаний электровоз эксплуатировался в
> графике с рабочими поездами, а зимой 2002 года
> стал водить пассажирские на Тюмень и Курган с
> закрепленными бригадами по специальному графику и
> находился в работе до 2004 года. Когда дошло дело
> до ремонтов дорога не захотела платить
> разрабочикам МСУЛ за обслуживание и машина
> постепенно встала. А потом, когда я уже ушел из
> депо с нее просто повыкатывали колесно-моторные
> блоки на замену.
> То что сейчас творится на Свердловской ж.д. с
> локомотивными депо - преступная политика РЖД и
> руководства дороги, думаю, что когда-нибудь кто то
> за это ответит. Я ушел с дороги 3 года назад, за
> мной ушли еще многие.....те кто не желает идти в
> похоронной процессии локомотивного хозяйства
> страны. Очень жаль депо.
Спасибо за информацию о легендарном ЧС2К-214 и твёрдую позицию по отношению к РЖД. К великому сожалению, это не единственное в России ведомство, переживающее глубочайший кризис. Если не предпринять срочных кардинальных мер по вытягиванию страны из чиновничьей трясины, в самые ближайшие годы всё это нам аукнется катастрофическим эхом...
P.S.: Сегодня, как обычно, во избежание застревания в пробках планировал добраться на работу на городской электричке, и казалось, ничего не предвещало беды: вместе с немалой массой потенциальных пассажиров дошёл до о. п. Вторчермет, увидел двойной жёлтый на входящем светофоре перед Уктусом, услышал зуммер ж/д переезда на Новинской, затем - привычный гудок, но повернув голову в сторону приближающегося поезда, чуть не выпал в осадок - вместо знакомого ЭД2Т-0015 (0016) на о. п. прибывал строго по расписанию ГЭ товарняк под 2ТЭ116-1027. Рисковать не стал - сломя голову помчался на маршрутку. Что было дальше (пришла-таки электричка или не пришла), не знаю. Но не удивлюсь, если горе-управленцы и вовсе забили на пассажиров этого рейса. Вообще, это, конечно, вопиющий случай, а если по разным другим неприятным мелочам писать (например, постоянные опоздания ГЭ из-за систематических пропусков грузовых, абсурдная ситуация с отменой посадки на последний вечерний рейс с Керамики, и т. д.), так, наверное, и никакого места на форуме не хватит...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  08.06.2008 19:51

Сейчас со станции Свердловск-сортировочный отправится грузовой до Верхнего Уфалея. Ведомым будет челябинский гибрид 2ТЭ10У-212Б/210Б + свердловский 2ТЭ116-197. Вроде ничего интересного, кроме как гибрид разноцветный одна секция зелёная, а другая красная с надписью "пассажирский"
Кому интересно ловите сейчас на Шарташе.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  08.06.2008 22:34

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас со станции Свердловск-сортировочный
> отправится грузовой до Верхнего Уфалея. Ведомым
> будет челябинский гибрид 2ТЭ10У-212Б/210Б +
> свердловский 2ТЭ116-197. Вроде ничего интересного,
> кроме как гибрид разноцветный одна секция зелёная,
> а другая красная с надписью "пассажирский"
> Кому интересно ловите сейчас на Шарташе.
Да я этот тепловоз сто раз уже видел. Опять челябинцы изощряются. (Последний всплеск секционной разрозненности наблюдался в середине 90-ых) Кстати, как Вам такой гибрид: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=139524&LNG=RU#picture ? А вот тюменский 2ТЭ116-197 - это уже интересно! Что-то частенько в последнее время стали захаживать к нам чужаки...

Насчёт ЧС2т
SportAB  15.06.2008 22:02

Ребят, вы что? ЧС2т никогда у нас не был и не будет скорее всего! Ну не мог он ходить у нас, никак. Для изучения его тоже прислать не могли. А насчёт схем ЧС2т - это легко объяснить! Если внимательно изучить историю создания и постройки электровозов ЧС2, то мы можем видеть что на некоторые машины ставилось оборудование для реостатного торможения, хотя внешне они были одеты в кузова чс2. ПОтом просто всё "реостатное" сняли, а схемы оставили, и поэтому Вы думаете что у нас были ЧС2т. (На самом деле очень хочу их взамен "утерянных" чс7)

А чьё 2т я тогда видел на ст.Св.-Пасс? Никак ЮУшные??? (-)
Седьмой чех  16.06.2008 11:17

0

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory  18.06.2008 07:26

Может, просто гнали куда-нибудь?

А это точно 2т был, а не 4т? 4т (и ВЛ60к) видел несколько раз, тащили куда-то (-)
Alex - MTB-82  18.06.2008 12:45

0

Re: А это точно 2т был, а не 4т? 4т (и ВЛ60к) видел несколько раз, тащили куда-то
Ngregory  19.06.2008 07:39

4Т видел неоднократно, но на Сортировке, холодными в составе грузовых поездов. На пассажирке ни разу не видел.

Да вряд ли 4т был бы под пассажиром... (-)
Седьмой чех  19.06.2008 21:55

0

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Zulus  22.06.2008 18:49

С 13 июня отменён электропоезд повышенной комфортности Свердловск - Нижний Тагил - Нижняя Тура. Вторая попытка "опопугаивания" Нижней Туры снова провалилась.
С 28 июня поезд 305/306 Бишкек - Свердловск в ходу 3 раза в неделю: терерь и по субботам из Свердловска.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82  23.06.2008 00:35

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> С 13 июня отменён электропоезд повышенной
> комфортности Свердловск - Нижний Тагил - Нижняя
> Тура.

Почему? Никто не ездит?

Страница: 25 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]