ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 47 из 51
Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Ringtail  04.09.2010 12:05

Цитата (kirub)
С 11 сентября 2010 года Свердловская железная дорога назначает дополнительный пригородный поезд сообщением Михайловский Завод - Дружинино
Ну слава богу, здравый смысл восторжествовал. Без этого поезда поездки на Оленьи Ручьи были бы уже не те :)

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Седьмой чех  04.09.2010 13:33

Цитата (Эдвард)
Кто-нибудь знает подробности сегодняшнего схода близ ст. Шарташ?
Утром проезжал по перегону Шарташ-Уктус, из кабины ничего особенного на пути не заметил. И никаких инструктажей по этому поводу не было.

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
кнут  06.09.2010 08:51

Никакого схода не было.Пятый маршрут загнулся, горели тяговые двигатели ,запросил помощь-вытащили.

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Ngregory  06.09.2010 13:33

Цитата (GrekOFF)
Александр Мишарин: «Скоростные поезда до Нижнего Тагила должны пойти в 2013 году»
03.09.2010

Губернатор Свердловской области поставил задачу по запуску в 2013 году скоростного железнодорожного движения между Екатеринбургом и Нижним Тагилом.

Заметьте, что про Сапсан уже помалкивают - говорят просто "скоростные поезда". Может быть новоявленных Desiro запустят - тех, что под сочинскую олимпиаду заказали? Это более реально как-то.

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
GrekOFF  06.09.2010 19:52

Цитата (Ngregory)
Заметьте, что про Сапсан уже помалкивают - говорят просто "скоростные поезда". Может быть новоявленных Desiro запустят - тех, что под сочинскую олимпиаду заказали? Это более реально как-то.

Для озвученной скорости 160 км/час "Сапсан" не нужен.
Да и денег на них не напасешься, а то если прессу читать, скоро будет счастье - практически в каждый областной центр - по своему "Сапсану"...
Мы не в Китае, для нас они почему-то почти в 10 раз дороже за состав получаются.
Гораздо интереснее вопрос, сколько это удовольствие (поездка) будет стоить для конкретного пассажира.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.09.10 19:52 пользователем GrekOFF.

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  06.09.2010 21:48

Цитата (кнут)
Никакого схода не было.Пятый маршрут загнулся, горели тяговые двигатели ,запросил помощь-вытащили.

Спасибо, Дима. А можешь подробнее рассказать о происшествии?

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  06.09.2010 22:01

Цитата (Ringtail)
Ну слава богу, здравый смысл восторжествовал. Без этого поезда поездки на Оленьи Ручьи были бы уже не те :)

Кстати, впервые вчера посетил «Оленьи ручьи», и к своему стыду открыл для себя, что о. п. Бажуково находится, по сути, в зоне природного парка. Учитывая, что только за вход (не включая стоимость парковки) заплатил 120 р., стало интересно, каким образом будет взиматься плата с туристов, прибывших поездом...

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Ringtail  07.09.2010 11:01

Цитата (Эдвард)
Кстати, впервые вчера посетил «Оленьи ручьи», и к своему стыду открыл для себя, что о. п. Бажуково находится, по сути, в зоне природного парка. Учитывая, что только за вход (не включая стоимость парковки) заплатил 120 р., стало интересно, каким образом будет взиматься плата с туристов, прибывших поездом...
Да по-моему особо это никак не контролируется. Полагаются на порядочность народа, что они, сойдя с поезда, сначала зайдут в администрацию зарегистрируются. На входе в парк там охраны нет; теоретически если в парке без билета поймают -- оштрафуют и/или выгонят, на практике никто ж не ходит, не проверяет)

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Ngregory  07.09.2010 14:54

Цитата (GrekOFF)
Для озвученной скорости 160 км/час "Сапсан" не нужен.

Разумеется. Так я вроде о том же.

Цитата
Мы не в Китае, для нас они почему-то почти в 10 раз дороже за состав получаются.

Кто Вам сказал такое?
44 миллиона за 16-вагонный состав против 34,5 за 10-вагонный - это "почти в десять раз"?
Учитывайте еще, сколько вагонов Китай заказал, и сколько РЖД.

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
GrekOFF  07.09.2010 16:58

Цитата (Ngregory)
44 миллиона за 16-вагонный состав против 34,5 за 10-вагонный - это "почти в десять раз"?
Учитывайте еще, сколько вагонов Китай заказал, и сколько РЖД.

В открытых источниках стоимость контракта на поставку в Китай - 750 млн.евро.
100 поездов, по 16 вагонов - итого получается 469 тыс. евро за вагон. Да еще с последующей локализацией производства в Поднебесной.

А что у нас? 276 млн. за 8 поездов по 10 вагонов - 3 млн. 45 тыс.евро за вагон, ну не в 10, а в 7,3 раза дороже - большая разница? :)
Да еще плюс контракт на техническое сопровождение на 354 млн.евро.

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Ngregory  08.09.2010 06:36

Цитата (GrekOFF)
В открытых источниках стоимость контракта на поставку в Китай - 750 млн.евро.

А Вы почитайте внимательнее сайт Сименса ;)

750 млн евро - это только доля Сименса, который будет поставлять электрооборудование и тележки для этих поездов. Остальное (кузова, внутреннее оборудование салона) - будет делать Китай на своих заводах, и это тоже стоит определенных денег, которые не входят в заявленные 750 млн. Итоговая цена - 44 млн за состав (16 вагонов).

Просто наши господа журналисты видимо ленятся разобраться в сути вопроса, почитав первоисточники, а сразу копипастят из западных СМИ.

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Дмитрий Ижевск  12.09.2010 19:19

На станции Сан-Донато весь 1й путь заставлен промежуточными вагонами от электричек, некоторые из которых уже разрисованы. В то же время в самом моторвагонном депо Тагил вагонов крайне мало. Почему вагоны выставили на растерзание вандалов, не понятно



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.09.10 19:20 пользователем Дмитрий Ижевск.

С Шарташа перетащили (-)
кнут  13.09.2010 21:49

0

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  15.09.2010 20:14

Сегодня вечером, проезжая по Донбасской, заметил довольно длинный пассажирский поезд с P/D-овскими вагонами (локомотива не видел), двигавшийся по путепроводу со стороны Гипсовой. Кто-нибудь из знатоков может просветить, с чем это связано?

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Vectra  15.09.2010 22:02

Новые вагоны пришли с Твери. С Гипсовой пойдут на Пассажирку.

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
кнут  15.09.2010 22:22

С "окном" Шувакиш- Сортировка чёт.путь(я 344 туда загнул)

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  15.09.2010 23:05

Цитата (Vectra)
Новые вагоны пришли с Твери. С Гипсовой пойдут на Пассажирку.

А что они делают на Гипсовой?

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  15.09.2010 23:08

Цитата (кнут)
С "окном" Шувакиш- Сортировка чёт.путь(я 344 туда загнул)

По времени как раз совпадает. Кстати, думал работы на том участке давно уже закончены – ан нет. Прикольно было бы снять пассажирский на северном обходе – не каждый день ведь такое случается...

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
кнут  15.09.2010 23:12

В основном идут ночью,под утро 608,днём возможно только 338,хотя сегодня пропускал прямо ,а 344 вынужденная необходимость из-за ложной занятости стрелочных секций по станции Шувакиш.

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  16.09.2010 00:11

Цитата (кнут)
из-за ложной занятости стрелочных секций по станции Шувакиш.

Т. е. в действительности чётный путь перегона Шувакиш – Екатеринбург-Сортировочный был свободен?

Страница: 47 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]