Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
06.06.2010 14:00
Ещё немного из наблюдений за последние дни. 1. Нижнетагильский экспресс ЭД4МК-0110 постоянно вижу на путях отстоя станции Шарташ в районе 08-40 мск, из чего можно сделать вывод, что действует та завязка электропоездов, которая и предполагалась изначально: т . е. 7068-7069 и 7070-7067 (с работой на маршрутах аэроэкспресса). 2. Тот вагон электропоезда, что недавно разукрасили гаффитёры (или как там их по научному?), как я и предполагал сначала, не включили в состав действующего электропоезда, а тупо отогнали в парк запаса Шарташа (тоже не помню, как он правильно называется). 3. На железнодорожном переезде близ о. п. Вторчермет оборудовали дополнительную сигнализацию в виде звуковой сирены и оранжевого проблескового маячка, которые срабатывают одновременно с включением красного сигнала светофора для автотранспорта. Интересно было бы узнать: это нововведение всех охраняемых переездов коснулось, или только этого? 4. На перегоне Керамик – Уктус приподняли рельсошпальную решётку, а перед нечётной горловиной Уктуса электропоезд всегда резко сбрасывает скорость. К чему бы это? Не готовится ли замена части пути на деревянных шпалах (от Шарташа до Сысерти)? Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
CyrusEugene
06.06.2010 14:04
Эдвард, благодарю за разъяснения! Также за фото - впечатляют. Хорошо видно, что у "десяток" дыму гораздо больше, чем у "стошестнадцаток". Впрочем, в ж/д форуме это обсуждалось. Кстати, в Нижнем Тагиле иногда замечаю товарняки, которые везут 3 и даже 4 секции электровозов (ВЛ11 вроде бы): может среди них и этот состав есть. Re: Аэроэкспресс?
Эдвард
06.06.2010 14:35
Вспомнил один случай на эту тему. Где-то в начале мая, когда велись работы по замене нечётного пассажирского пути на перегоне Екатеринбург-Пассажирский – Екатеринбург-Сортировочный, некоторые электропоезда (да и пассажирские, скорее всего, тоже) часто сбивались с графика. Однажды мне нужно было отправиться на последнем рейсе городской электрички от Первомайской до Вторчермета. К назначенному времени электропоезд на площадке не появился, и ждать его пришлось ещё минут 15. В какой-то момент стал сомневаться, подойдёт ли он вообще, спросил у кассира – та ответила, что должен прибыть через минут пять (успокоила). Когда торжкообразная ГЭ, наконец, подошла, ни по серии, ни по номеру, ни по маршрутным указателям (которых тупо не было) совершенно невозможно было понять, та или не та. Вместо объявления машиниста по громкой связи внутри салона прошипела какая-то невнятная каша, из которой не смог вычленить ни одного ключевого слова. Но самое «прикольное» случилось тогда, когда электропоезд после Шарташа стал уходить круто вправо. Одна девушка в панике стала бегать по салону вагона, ругаться, и тщетно пытаться связаться с машинистами с помощью кнопки вызова бригады. Тут же подбежала кондуктор с охраной, стали выяснять, что к чему. Оказалось, что несчастная пассажирка села в электричку, будучи уверенной, что та следует до Каменска-Уральского (ГЭ от Екатеринбурга до Шарташа шла как раз по графику каменского электропоезда). Максимум, что ей могли посоветовать, это выйти на Лестехе, и доехать на автобусе или маршрутке до Чапаевской, правда усомнились в шансах успеть. После этого инцидента кондуктор посетовала на то, что с этими задержками устала уже от невнимательности пассажиров, и что это далеко не первый подобный случай за последние дни.
А я уже перестал удивляться фактами бездарного управления компаниями (РЖД/СПК). Самое печальное, что пока медвепуты-якунины-супруны-шнайдеры-смешарики, и прочая нечисть у руля, ничего к лучшему не изменится... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
07.06.2010 00:01
Ещё немного о своих любимых. :) Проезжая сегодня мимо Шарташа в районе 15-40 мск, обратил внимание на отстаивающийся 6000-тонник под 2ТЭ116-1643, на соседнем пути стоял тепловоз 2ТЭ116-342. Предположил, что тяжеловес вытянули с Сортировки, и оставили на Шарташе ждать «десятку», а 342-ой приготовился «пузырить» за грузовым на какой-нить Уктус, например. Но никак не предполагал, что «шеститысячник» простоит на Шарташе так долго: буквально минут 20 назад (в 23-45 мск) прогремел на перегоне Уктус – Керамик... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
GrekOFF
07.06.2010 13:27
А какой состав тогда ходит вторым графиком, не видели случайно? Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
09.06.2010 18:09
К сожалению, пока нет. Но есть подозрение, что это обычная электричка, включённая так же в график аэроэкспресса, ибо по информации с «Паровоза» РА2 передали в Пермский край... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
09.06.2010 21:39
Сегодня столкнулся с новой фишкой на о. п. Вторчермет: вместо маячка и сирены из расположенного на будке поста безопасности громкоговорителя донеслась женская речь, информирующая о прибытии городского электропоезда. Опять же задался вопросом: это местные инициативы, или же какие-то рекомендации сверху?.. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Олег Козлов
10.06.2010 14:26
Сегодня товарищ ехал из Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
10.06.2010 21:05
А я добавлю, что видел сегодня РА2-044 на ст. Шарташ, следующего маршрутом аэроэкспресса. Так что обещанное служебкой, похоже, начинает воплощаться в жизнь. (Информация Ирины о передаче всех РА2 в Березники под вопросом) Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Я - Ирина
11.06.2010 22:42
В Березняках и одного РА2 хватит на маршруте. Я и не имела в виду все РА2.
На Сортировку прибыли два ТЭ3 №№ 6425, 6403 с базы запаса Аскиз, следуют в Иваново. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
11.06.2010 23:06
Там всё электрифицировано (впрочем, так же, как и на маршруте Нижний Тагил – Екатеринбург - Аэропорт Кольцово). Почему не используют рельсовые автобусы на неэлектрифицированных участках, коих немало на Свердловской железной дороге, не совсем понятно...
Давно уже убыли (примерно в 14-20 мск). :) Недолго же они у нас побыли (в отличие от Войновки). Пермяки, ловите теперь у себя! Дружинино - Михайловский Завод
IAGSoft
13.06.2010 15:50
Владельцы служебок, можете прокомментировать перевод поезда Дружинино - Михайловский Завод в разряд служебных? Отсюда http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=156&i=21621&t=21621
Re: Дружинино - Михайловский Завод
Эдвард
13.06.2010 22:25
Честно говоря, сам в непонятках. С одной стороны известно, что пригородными перевозками занимаются региональные компании (в Свердловской области - СПК), пассажирскими – ОАО «ФПК» (Федеральная пассажирская компания), РЖД вроде как сняли с себя этот груз. Если бы поезд Дружинино – Михайловский завод передали ФПК (что маловероятно), либо РЖД в качестве чисто служебного для железнодорожников, либо даже НСММЗ (для доставки рабочих завода), то в пригородную служебку Свердловской железной дороги его просто не стали бы вносить. Но он там есть, причём с подробным расписанием, схемой состава (два общих ЦМВ), и прочими примечаниями. Единственное, что отличает этот поезд от других подобных, так это почти незаметная приписочка: «по особому указанию». Может, кто-то из профессиональных железнодорожников сможет разъяснить столь странный статус поезда, который формально отменён, фактически курсирует, но на практике посадку неблатных пассажиров не производит (даже за вознаграждение)? Кому сейчас принадлежит состав? Поездные бригады из чьих будут? Какой маразматик распорядился не под какими предлогами не сажать простых смертных? P.S.: просто Азербайджан уже какой-то получается :) . Россия, ХХI век, ё-моё! Куда катимся?.. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
13.06.2010 22:34
Во-первых, не Березняки, а Березники, во-вторых, от кого такая информация? Провентилировал тут всё, что мог, на сей счёт, однако даже никаких намёков на РА2 не обнаружил... Re: Дружинино - Михайловский Завод
Ngregory
15.06.2010 11:24
Эдвард, тут я думаю может быть такая деталька - его могли передать НСММЗ или сделать служебным уже после того, как служебку подписали в печать. Может, шли бодания на тему "сохранить или вообще отменить нафиг", ясности на момент издания служебки не было, поэтому в книжку внесли (на всякий случай), но с пометкой "по указанию". Re: Дружинино - Михайловский Завод
IAGSoft
15.06.2010 11:32
Продолжение темы на СТиКе - поезд ходит по расписанию, но он служебный для работников РЖД.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=156&t=21621&i=21695 Вот такой вот "эффективный менеджмент". Т.е. поезд всё равно ездит, но людей не возит. Ни за что не поверю, что этот поезд не оправдывал себя в выходные. Туда можно было четыре вагона цеплять - заполнялись бы. Re: Дружинино - Михайловский Завод
Эдвард
15.06.2010 12:36
Судя по всему, тут уже пахнет какими-то разборками между компаниями. Возможно, СПК отказалась от данного поезда, а РЖД не хотят (не могут) взять на себя функции пассажироперевозчиков. Но то, что не садят потенциальных пассажиров, это, конечно, свинство. Корень зла надо искать в местных чиновничьих кабинетах РЖД/СВРД – ведь какая-то сволочь (назло кому-то, вероятно) дала такое распоряжение, а поездной бригаде остаётся выполнять его (работу никто терять не хочет). Если пассажиропоток на этом направлении действительно велик, то проблему необходимо поднимать в СМИ, а то и в прокуратуре... Кстати, ничего не слышно про те отменённые поезда серовского направления, которые Мишарин просил восстановить? Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
CyrusEugene
18.06.2010 18:11
Насчёт неэлектрифицированных участков: РА-2 как раз-таки предназначены именно для них и действительно непонятно, почему их там не используют. А по поводу его использования на вышеупомянутом электрифицированном маршруте, я подозреваю, что причина просто-напросто состоит в том, что эксплуатационные расходы у трёхвагонного РА-2 значительно ниже, чем у семивагонного электропоезда-экспресса, а также то, что для семивагонной эл-ки в отдельные дни пассажиропоток слишком низок и рейсы убыточны, стало быть, трёхвагонный РА-2 выход из положения: количество соляра, сожжённого за рейс, значительно дешевле количества электричества, необходимого для рейса семивагонного ЭД4М (или как его там). Но вот вопрос: а что, нельзя вот этот самый электропоезд составить из трёх вагонов (1 моторный в середине и 2 немоторных головных) или же четырёх (плюс ещё 1 моторный)? Кто может пролить свет на этот вопрос? Да, сегодня на нижнетагильском вокзале хотел купить билеты на завтрашний дневной рейс до Екатеринбурга на этом самом "электропоезде повышенной комфортности", но в кассе сказали, что сей экспресс курсирует вагонами 3-го класса. Так что "повышенным комфортом" и близко не пахнет, но главное - никаких объявлений на кассах по этому поводу нет! Раньше хоть они были, причём с указанием срока от даты до даты, в течении которого отменяется трёхклассный экспресс, а щас вот... Короче, от поездки я отказался, ибо не очень-то мне и надо было (так, знакомых попроведать) и три человека на одной лавке меня не устраивает (ездил как-то раз и не хочу больше). Никто не в курсе, когда сей экспресс снова тремя классами будет курсировать? З.Ы. Кстати, РА-2, насколько я видел по фото, аналогичны моему любимому второму классу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.10 18:14 пользователем CyrusEugene. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
IAGSoft
18.06.2010 20:31
Минимальная составность отечественных электропоездов - 4 вагона (Г-М-М-Г). Именно в такой составности обычно ходил "экспресс Кольцово". Сегодня наблюдал на Шарташе 6043, выполняемый РА2-044 (не отразил в скольки вагонной составности). Пассажиров в салоне не заметил...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]