ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 39 из 51
Re: Передача Сортировка-Аппаратная
Эдвард  31.05.2010 01:56

Цитата (кнут)
Никаких кроме по весу

Спасибо. Теперь картина вполне ясна...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  31.05.2010 01:57

Если кому-то интересно, как сейчас выглядит график движения поездов на участке Шарташ – Верхний Уфалей, можно посмотреть здесь: http://med-75.narod.ru/38/327.html

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  31.05.2010 03:05

Цитата (Эдвард)
Если кому-то интересно, как сейчас выглядит график движения поездов на участке Шарташ – Верхний Уфалей, можно посмотреть здесь: http://med-75.narod.ru/38/327.html

Вычислил оптимальное время (мск) отправления тепловозного 6000-тонника от Шарташа (чтобы никому не мешаться, не задерживать пассажиров, и самому следовать без дёрганий и остановок до В. Уфалея): 01-40 – 01-50, 07-10 – 07-20, 08-50 – 09-10, 09-30 – 10-00, 17-25 (будни), 20-25 – 21-45 (нечётные), 21-15 – 21-45 (чётные).

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
IAGSoft  31.05.2010 09:27

Интересно, спасибо.

5552 и 5554 - это они без пассажиров идут?

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  31.05.2010 12:10

Цитата (IAGSoft)
Интересно, спасибо.

5552 и 5554 - это они без пассажиров идут?

Да. Ещё и № 5559. :( Это т. н. засылочные...

Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
GrekOFF  31.05.2010 15:30

Цитата (Эдвард)
Судя по часовой выстойке РА2 в Екатеринбурге между рейсами 6039 и 7067 цели соединить одним маршрутом аэропорт Кольцово и Нижний Тагил не стояло. Весь смысл затеи, как я понимаю, в том, чтобы хоть как-то задействовать оказавшийся не у дел после отмены челябинского экспресса рельсовый автобус...

Да, из Кольцово получается не так удобно, хотя и сравнимо со временем самостоятельного добирания из Кольцово автобусом до Северного АВ + автобус/маршрутка до Тагила.
А вот из Тагила связка просто идеальная, и даже на самый востребованный московский рейс на 18.40 пусть впритык, но успеваешь (жаль на Аэрофлотовский на 18.15 уже не успеть).
Вообще расписание аэроэкспресса мало подвязано под отлеты/прилеты из аэропорта (в том числе самые заполненные Московские рейсы). Похоже делали его по принципу, где место в графике было, туда и засунули.

Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
Олег Козлов  01.06.2010 08:11

Кто тут что говорил за РА2 до Тагила? Сижу сейчас в поезде рейсом в 8.18, никакого РА2 и в помине нет. Даже не пахнет им.

Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
Эдвард  01.06.2010 12:05

Цитата (Олег Козлов)
Кто тут что говорил за РА2 до Тагила?

Об этом говорило служебное расписание. Хотя лично у меня изначально были некоторые сомнения на сей счёт. Вот, видимо, на деле и решили работать по альтернативной (и более логичной) схеме: т. е. в завязке нижнетагильского электропоезда (судя по служебке, ЭД4МК-0110) на рейсы 7068-7067 и 7070-7069 + отдельная электричка на аэроэкспресс. Возможно, РА2 станут пускать по каким-то отдельным дням, возможно, в определённое время года (как известно, зимой рельсовые автобусы у нас стараются не эксплуатировать из-за неких техниченских проблем), возможно, появится какая-то третья схема... Одним словом, надо периодически наблюдать - тогда уже можно будет делать какие-то выводы.

Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
Олег Козлов  01.06.2010 15:21

Сегодня была не ЭД4МК, а обычная электричка, которая ездила раньше на обычных маршрутах (я сам ездил на ней уже три раза в качестве пригородной электрички). СПК (или СвЖД, кто там) настолько просволочились, что в качестве «комфортной электрички» стали выпускать составы, которые раньше работали на обычных маршрутах.

Сволочи. Непонятно, почему тогда деньги берут как за третий класс комфортника.

Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
Эдвард  01.06.2010 17:28

Цитата (Олег Козлов)
СПК (или СвЖД, кто там) настолько просволочились... Сволочи!

Лишнее подтверждение: http://www.svrpk.ru/patterns/changes.php?date=1272650400&from_calendar=1 http://www.svrpk.ru/company/news_0/1866/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.10 17:31 пользователем Эдвард.

Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
Ngregory  02.06.2010 09:14

Цитата (Олег Козлов)
Непонятно, почему тогда деньги берут как за третий класс комфортника.

Так третий класс комфортника мало чем отличается от обычной эльки. Вот с 1-м и 2-м как быть - действительно неясно.

Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
Дмитрий Ижевск  02.06.2010 11:26

Какой смысл вводить в новые расписание маршруты электричек и через пару дней их отменять? Или в ссылке указаны старые отмены, раз говорится о переходе на зимний график 09/10? Что-то я ничего не понял

Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
Эдвард  02.06.2010 13:57

Цитата (Дмитрий Ижевск)
Что-то я ничего не понял

С информацией по этой ссылке http://www.svrpk.ru/changes/1275156000/ действительно непонятки – видимо, речь шла только лишь о переходном периоде. А вот здесь http://www.svrpk.ru/company/news_0/1866/ , по-моему, всё предельно ясно, и вполне совпадает с пригородным служебным расписанием (за исключением, разве что, ситуации с поездами Дружинино – Михайловский завод и Кын – Дружинино на Участке Кузино – Дружинино, которые назначаются по особому указанию, ну и очепяточки с курганским экспрессом 807/808, который должны были присобачить к разделу «сохраняются в круглогодичном ежедневном обращении», а оставили в «выводятся из обращения»)...

Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
GrekOFF  03.06.2010 14:01

Цитата (Олег Козлов)
Сегодня была не ЭД4МК, а обычная электричка, которая ездила раньше на обычных маршрутах (я сам ездил на ней уже три раза в качестве пригородной электрички). СПК (или СвЖД, кто там) настолько просволочились, что в качестве «комфортной электрички» стали выпускать составы, которые раньше работали на обычных маршрутах.

Сволочи. Непонятно, почему тогда деньги берут как за третий класс комфортника.

Это стандартная ситуация, повторяющаяся минимум раз в год, когда ЭД4МК-0110 встает на плановый ремонт. Билеты на это время продаются только 3-го класса, на вокзалах висят объявления (по крайне мере так всегда было раньше). Вот почему из освободившихся с новым расписанием экспрессов один не пустить на подмену - вопрос к СПК.
Но тем, кто ездит в третьем классе - это по барабану, он ничем, кроме шторок не отличается ни в "комфортной", ни в "обычной" электричке, а денежку берут типа за скорость. Причем забит всегда как селедками в бочке, жаль, что не хватает вагонов самого удобного, 2-го класса.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.10 14:02 пользователем GrekOFF.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  04.06.2010 21:48

Цитата (Эдвард)
http://med-75.narod.ru/38/327.html
Вычислил оптимальное время (мск) отправления тепловозного 6000-тонника от Шарташа (чтобы никому не мешаться, не задерживать пассажиров, и самому следовать без дёрганий и остановок до В. Уфалея): 01-40 – 01-50, 07-10 – 07-20, 08-50 – 09-10, 09-30 – 10-00, 17-25 (будни), 20-25 – 21-45 (нечётные), 21-15 – 21-45 (чётные).

Движенцы сегодня словно посмеялись над моим удобным графиком пуска 6000-тонников. :) Вместо того, чтобы отправить этот тяжеловес перед уфалейским пригородным № 6640, пустили после. В результате напрочь сломали график ГЭ № 6007, в котором я как раз ехал на работу. Мало того, что он на 10 минут позже отправился с Керамы, так ещё и на Лестехе простояли примерно столько же (судя по большому количеству путейцев, из-за каких-то неисправностей в нечётной горловине Шарташа) – автомобильная пробка по Сибирскому тракту выстроилась аж с Базового переулка (боюсь предположить, что творилось с противоположной стороны). Как итог, опоздал на работу (со всеми вытекающими)...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
кнут  04.06.2010 23:08

Цитата (Эдвард)
Движенцы сегодня словно посмеялись над моим удобным графиком пуска 6000-тонников. :)
Эд!График не является 100% панацеей от всех накладок. Этот Шеститысячник должен был уйти ещё в 2ч30 минут из Сортировки,но прибыл туда только в 4ч30мин. Уфалейцев одного взяли с оборота,а второго подняли с отдыха.Тот который с отдыха прокалупался под депо ,опоздал на контрольную.В итоге поезд ушёл поздно и впереди пригородного не успел по Шарташу,но и это ещё не беда. На перегоне Уктус-Керамик эти ухари при перегонном времени хода 5 минут(без предупреждений на участке),умудрились наплюсовать 6 минут в итоге вместо того чтобы ,как было рассчитано,пройти по Керамику в 12 минут прошли только в 18,а т.к. стрелки в Керамике ручные и на приготовление маршрута уходит 4-5 минут(а не 5 секунд как при ЭЦ)Электропоезд ушёл на 8 минут с опозданием.Держать же в Шарташе шеститысячник не представлялось возможным. Существует такое понятие как-"режим работы локомотивной бригады" который не должен превышать 12 часов(вместе с накладными временами,временем на приёмку-сдачу локомотива.Так вот у второго(который был с оборота)не хватило б режима доехать до Уфалея.А на площадке стояли:из-за опоздания попали под режущие маршруты по Шарташу(другим пасс).Надеюсь доступно объяснил

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  04.06.2010 23:31

Цитата (кнут)

Эд!График не является 100% панацеей от всех накладок. Этот Шеститысячник должен был уйти ещё в 2ч30 минут из Сортировки,но прибыл туда только в 4ч30мин. Уфалейцев одного взяли с оборота,а второго подняли с отдыха.Тот который с отдыха прокалупался под депо ,опоздал на контрольную.В итоге поезд ушёл поздно и впереди пригородного не успел по Шарташу,но и это ещё не беда. На перегоне Уктус-Керамик эти ухари при перегонном времени хода 5 минут(без предупреждений на участке),умудрились наплюсовать 6 минут в итоге вместо того чтобы ,как было рассчитано,пройти по Керамику в 12 минут прошли только в 18,а т.к. стрелки в Керамике ручные и на приготовление маршрута уходит 4-5 минут(а не 5 секунд как при ЭЦ)Электропоезд ушёл на 8 минут с опозданием.Держать же в Шарташе шеститысячник не представлялось возможным. Существует такое понятие как-"режим работы локомотивной бригады" который не должен превышать 12 часов(вместе с накладными временами,временем на приёмку-сдачу локомотива.Так вот у второго(который был с оборота)не хватило б режима доехать до Уфалея.А на площадке стояли:из-за опоздания попали под режущие маршруты по Шарташу(другим пасс).Надеюсь доступно объяснил

Спасибо, Дима. Вполне доступно. В терминологии потихоньку начинаю ориентироваться. :) Насколько же много подводных камней, оказывается...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
CyrusEugene  06.06.2010 12:00

Цитата (Эдвард)
тепловозного 6000-тонника
Извиняюсь за любопытство, а какой локомотив и во сколько секций везёт сей тяжеловес?
Цитата (GrekOFF)
повторяющаяся минимум раз в год, когда ЭД4МК-0110 встает на плановый ремонт. Билеты на это время продаются только 3-го класса, на вокзалах висят объявления
В прошлом ноябре так было и вот недавно тоже; позавчера же был на нижнетагильском вокзале и обратил внимание, что такого объявления нет. Значит курсирует нормальный трёхклассный электропоезд.
Цитата (GrekOFF)
жаль, что не хватает вагонов самого удобного, 2-го класса
Полностью согласен. А третий класс, когда по три чела на одной лавке теснятся, просто не перевариваю. Первый класс не очень удобен по той причине, что друг напротив друга и ноги не вытянуть - в соседа напротив упрёшься :D

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  06.06.2010 12:49

Цитата (CyrusEugene)
Извиняюсь за любопытство, а какой локомотив и во сколько секций везёт сей тяжеловес?

Практически всегда это 2ТЭ116 + 2ТЭ10У(УТ, М, В), либо 2ТЭ10У (УТ, М, В) + 2ТЭ116. В общей сложности получается 4 секции. «Фантомасы» со Свердловской железной дороги (чаще - депо Егоршино), а «десятки» с Южно-Уральской железной дороги (чаще – «ушки» депо Челябинск). Сам состав (вертушка) состоит из 64-ёх ведомственных (зелёных) полувагонов. Перевозят в них необогащённую никелевую руду (похожую на обычную тёмную глину) со станции Источник (на ветке Серов – Североуральск) в Верхний Уфалей (соответственно, с Источника до Екатеринбурга-Сортировочного тащит электровоз, а дальше – два тепловоза). В обратном направлении (от Верхнего Уфалея до Сортировки) порожняк, как правило, тянет один тепловоз (чаще – «десятка»). Средний вес гружёного состава почти 6000 тонн (вроде 5600, если точнее) – поэтому и прозвали «шеститысячником». Средняя частота курсирования – раз в два дня. Одной из особенностей данного поезда является то, что он не вмещается практически ни на одной из промежуточных станций на Участке Шарташ – Верхний Уфалей, из-за чего приходится обеспечивать для него специальный безостановочный коридор. Фото с уфалейской линии: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=213934&pic=6533ffa1d6f914554735c3ca6fc24f28&page=5#top http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=213934&pic=3a3f0a02a6a9a0279a279415eb5bf9fc&page=10#top http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=213934&pic=51a136ac4c4e651dc82ef9906ff05f4f&page=14#top http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=213934&pic=04b606cffe06cbad26bd5cb9c57bda99&page=20#top http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=213934&pic=5f1bb28c833bf02e007552f20916ab88&page=27#top

Аэроэкспресс?
Olegbl4  06.06.2010 13:52

В прошлую среду совпало сразу же три вещи: я был в центре весь день, мне нужно было улетать из Кольцово, мой рейс идеально подходил под аэроэкспресс. В 16:50 я уже стоял на платформе Первомайская в ожидании электрички с заранее купленным билетом за 40 рублей. Экспресс должен был подойти в 17:10 поэтому пока я осматривал другие подходившие электрички. Первое что меня удивило что на самой платформе о прибытии электричек никак не объявляют и понять куда едет приехавшая электричка можно только по объявлениям слышимым с ЖД Вокзала (но они обычно слышны за 3-4 минуты до приезда и то есть если подошел за 2 минуты, то уже в неведении) и по надписи на лобовом стекле (а вот о ней дальше). Итак в 17:05 я услышал что с ЖД Вокзала выехал аэроэкспресс. Через 5 минут на платформе появилась старенькая ЭТ2, на лобовом стекле которой было написано "Свердловск". Я помнил какие раньше ходили электрички в Кольцово и вкупе с "Свердловск" начал сомневаться та ли это вообще электричка. И слава богу что нашлись люди которые знали что это та, иначе я бы точно не сел, не уехал, не улетел. Поразительно насколько при отсутствии рентабельности продолжается отсутствие даже мало-мальского желания сделать что-то.

P.S. Кстати, в аэропорту вышло почти 40 человек.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.10 13:53 пользователем Olegbl4.

Страница: 39 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]