ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Re: «Академический» - СТ в 201? году
Zulus  13.04.2013 12:55

Екатеринбург, Апрель 11 (Новый Регион, Максим Бородин) – Ветку скоростного трамвая в Екатеринбурге, похоже, и правда, могут построить. После долгих разговоров о целесообразности этой затеи, обещаний вот-вот начать приступить к разработке документации, проект, наконец, стал перемещаться в реальную сферу. Как сообщил корреспонденту «Нового Региона» высокопоставленный источник в ОАО «Уралгипротранс» (крупнейшая проектировочная копания Свердловской области), один из отделов компании сейчас занимается разработкой обоснования проекта, а после, на Транспортном совете сотрудники администрации Екатеринбурга изучат чертежи.

Напомним, что идея провести линию скоростного трамвая появилась параллельно с началом строительства района Академический, более 3 лет назад. Изначально планировалось, что этот вид транспорта свяжет новый район с другими территориями мегаполиса. Ветка трамвая должна была вести в район ВИЗа. Тот же «Уралгипротранс» в 2009 году уже делал обоснование для строительства ветки скоростного трамвая, которая должна была пройти по линии Дворец Молодежи-Токарей-Серафимы Дерябиной – Академический.

Главный вопрос, который затормозил реализацию затеи – финансирование. В мэрии очень рассчитывали, что денежные траты возьмет на себя, в том числе, застройщик «Академического» – «РеновастройГруп». О необходимости частно-государственного партнерства в этом вопросе заявляли и представители областного минтранса.

Еще возможным спонсором мог бы выступить федеральный минфин, однако пока эта мысль выглядит утопичной – федерация не выделяет деньги даже на строительство метро, что всегда считалось более приоритетным проектом для Екатеринбурга.

В данном случае решение мэрии готовить документальное обоснование проекта в «Уралгипротрансе» может говорить о том, что кулуарно переговоры с инвесторами велись и были достигнуты некие договоренности. «Новый Регион» публикует схему, на которой видно, как будет пролегать линия. Как и ранее, она будет вести из Академического в район ВИЗа, и это к настоящему моменту имеет дополнительный смысл – ведь именно в Верх-Исетском районе может расположиться площадка выставки ЭКСПО-2020, если заявку выиграет Россия. Дополнительные транспортные линии в этот район будут более чем оправданны.
http://www.nr2.ru/ekb/433746.html

В Екатеринбурге появится первая магистраль непрерывного трамвайного движения.
Valentino7777  23.09.2013 16:16

В Екатеринбурге появится первая магистраль непрерывного трамвайного движения. В понедельник, 23 сентября, этот вопрос обсудили на совещании в администрации.

Непрерывная трамвайная магистраль станет первой и самой протяженной в истории Екатеринбурга - около пяти километров. Она должна соединить один из самых крупных и развивающихся микрорайонов Ленинского района с центром города.

Предварительно начало путей намечено по улице Вильгельма де Геннина в месте пересечения с улицей Сахарова. До улицы Академика Вонсовского рельсы будут проложены по правой стороне проезжей части, а затем, чтобы не мешать автомобилям совершать правый поворот на Объездную автодорогу, пути пойдут по оси улицы Вильгельма де Геннина. Далее магистраль будет продолжена по улице Серафимы Дерябиной с поворотом на Шаумяна, где и состыкуется с действующими линиями на Белореченской.

Кроме того, рассматривается вопрос о возможности запуска по новой линии современного низкопольного трамвая, который будет двигаться по выделенным путям. В рамках второго этапа строительства в перспективе ветка может быть протянута от улицы Шаумяна по Токарей с выходом на Татищева, где соединится с действующей линией.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-395788.html

Re: В Екатеринбурге появится первая магистраль непрерывного трамвайного движения.
Valentino7777  27.09.2013 16:36

Жители Юго-Запада хотят лишить Академический скоростного трамвая: начинается сбор подписей

В сентябре городские власти поспешили обрадовать жителей микрорайона Академический. Горожанам пообещали избавление от пробок. Правда, проблему решит не строительство метро, а трамвай: сперва обещали скоростной, а теперь - "какой уж получится".

Напомним, по задумке чиновников, трамвайная линия протянется вдоль улицы Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной, а затем повернет на улицу Шаумяна и соединится с существующей трамвайной линией на Белореченской. Дальше ветку продлят от улицы Шаумяна по Токарей до Татищева.

Как уточняет общественный эксперт по Екатеринбургу Андрей Старцев, скоростным этот трамвай не назовешь. Скорее, это будет трамвай с выделенной линией.

Жители близлежащих домов по улице Серафимы Дерябиной настороженно отнеслись к подобной инициативе. Они опасаются, что шум и грохот будут отравлять им жизнь. Под "шумовой удар" боятся попасть жильцы пятиэтажек и новостройки по улице С. Дерябиной, 37 (дом расположен на перекрестке С. Дерябиной и Волгоградской). Горожане отмечают, что, когда разрабатывалась эта выделенная линия, многоэтажки не было в проекте.

"А сейчас получается, что трамваи будут проходить буквально по нашему двору. И как это решит проблему пробок по С. Дерябиной? Если рассматривать строительство специальной эстакады для скоростного трамвая, то хотелось бы отметить, что мы, жители домов, стоящих по С.Дерябиной близко к дороге, уже сейчас задыхаемся от пыли и шума, проходящего автотранспорта. А теперь добавятся еще и трамваи", - обратилась в редакцию Е1.RU жительница дома по улице С.Дерябиной, 37.

По словам женщины, противошумные щиты на эстакаде не смогут защитить от пыли и вибрации в домах.

"В рядом стоящих домах с такими эстакадами посуда стучит в шкафах, как при землетрясении. Дети с открытыми окнами вообще не могут уснуть. Так где же получается забота о гражданах города?" - спрашивает горожанка.

Единственный выход, по мнению жильцов, - строительство метро в Академическом. Но все понимают, что ответ будет один: "Денег нет". Сейчас жители начинают собирать подписи против появления скоростного трамвая возле их домов. Свое обращение они направят во все инстанции. Людей понять можно. За примерами далеко ходить не надо. После появления крупной развязки на Московской жизнь жителей близлежащих домов превратилась в ад. Квартиры потеряли в цене, жить в постоянном шуме и пыли может далеко не каждый, а продавать свои "квадраты" за бесценок желающих нет.

Общественный эксперт по Екатеринбургу Андрей Старцев уверен, что жильцам ни старых домов, ни новостройки не о чем беспокоиться.

"По существующим санитарным и строительным нормам расстояние от ближайшего рельса до фасада жилого дома должно быть не менее 20 метров. Даже если трамвай пройдет по правому краю дороги, то дистанция до него будет больше 25 м, а последний представленный проект предлагает прокладку путей по центру улицы С. Дерябиной, то есть в выемке, где расположена трасса, и шуму от него будет гораздо меньше, чем от проезжающих автомобилей. Современные технологии обустройства трамвайного полотна, а тем более современные трамваи, пуск которых планируется по новой линии, позволяют обеспечить практически бесшумную эксплуатацию. Например, в Европе наши нормы на расстояния считаются драконовскими, - отмечает эксперт. - Главное - соблюдение технологии при строительстве".

По словам Андрея Старцева, строительство дополнительной эстакады в этом месте не предусмотрено: "Я считаю, что все опасения об ухудшении условий жизни для жильцов этих домов беспочвенны".

Так или иначе, ждать осталось не так долго: пустить трамвай в Академический планируют к 2020 году, если планы ничто не нарушит.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-396059.html

Re: Проект транспортной схемы Академического
Valentino7777  09.04.2015 17:11

Для второй очереди Академического нарисовали две станции метро: в Екатеринбурге презентовали транспортную схему нового микрорайона
При этом одну из станций уже готовы перенести ближе к Широкой Речке.
Так выглядит на плане вторая очередь Академического.

На Градсовете сегодня официально презентовали предполагаемую схему общественного транспорта второй очереди Академического: на ней – все виды общественного транспорта, в том числе и метро, причём на схеме – целых две станции подземки. Разумеется, планы по строительству метрополитена – дело очень дальней перспективы.

По словам замглавы мастерской генплана Екатеринбурга Ольги Ивановой, одна станция может в будущем поменять своё расположение и будет перенесена в сторону Широкой Речки, где сейчас тоже идёт активное развитие территории.

Напомним, расположение улиц во второй очереди не перпендикулярное, а радиально-кольцевое, поэтому и схема движения общественного транспорта подчинена этой логике – транспорт будет идти по основной радиальной линии: по ней проложат и трамвайное, и автобусное движение. Кроме того, автобусные маршруты будут "расходиться" от кольца в разные стороны. Троллейбусы охватят ту часть района, где не будут проложены трамвайные пути. Для трамваев и троллейбусов построят два новых депо.

Напомним, вторая очередь Академического займёт более 700 гектаров, из которых 366 будут отведены под жилую застройку (здесь планируется около 4,5 миллиона квадратных метров жилья). По данным мэрии, здесь построят 26 детских садов, 18 школ, 3 поликлиники, спортивный центр с открытыми и закрытыми площадками, рыночный комплекс и другие объекты.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-421980.html

Re: Re:
Valentino7777  21.04.2015 18:58

Делать крюк или лезть на эстакаду? В Екатеринбурге решают, как пойдут трамваи из Академического
Архитекторы разработают 2 варианта примыкания новой ветки: на Волгоградской и на Белореченской.
Пока с Академическим только автобусное сообщение: трамвай должен заменить здесь уже запланированное метро – на много лет вперёд.

В Екатеринбурге сейчас проходит конкурс, цель которого – найти проектировщиков для первого этапа строительства трамвайной линии из Академического. Первый этап строительства – это пути от проектируемой улицы Сахарова (там планируется трамвайное кольцо) через весь Академический по Де Геннина, потом на Серафимы Дерябиной (через развязку на Серафимы Дерябиной – Объездная); далее трамваи из Академического должны будут добраться до уже существующих путей, однако как это сделать – ещё неизвестно.

Стоимость контракта для проектировщиков – 31,1 миллиона рублей. Разумеется, в результате торгов она может быть снижена, однако за эти деньги специалистам придётся подробно разработать не один, а два варианта примыкания: первый – через улицу Волгоградская, а второй, с небольшим "крюком" – через Шаумяна на Белореченскую. Вопрос в целом казался решённым – предпочтение ранее отдавалось варианту с Шаумяна и Белореченской, но в итоге решили проработать ещё один вариант.

– Мы изначально искали ближайшую точку примыкания к существующей трамвайной линии, чтобы максимально быстро организовать движение общественного транспорта до Академического. Ближайшая точка примыкания находится на Волгоградской, – отмечает председатель Комитета по строительству администрации Екатеринбурга Николай Сметанин.

Однако Волгоградская и Серафимы Дерябиной пересекаются в разных уровнях: Волгоградская идёт по путепроводу.

– Чтобы вывести трамвай на Волгоградскую, нужно его "загонять" на эстакаду, и этот момент технически усложняет вариант с примыканием в ближайшей точке, – объясняет Николай Сметанин. – Кроме того, там очень стеснённые условия производства работ: рядом – областная больница, а также капитальные гаражи – при этом варианте примыкания может потребоваться их снос. И для самой эстакады могут потребоваться отдельные конструктивные решения, а возможно – и для развязки на Серафимы Дерябиной. Как лучше всего здесь поступить, должны будут дать ответы проектировщики. Но поэтому есть и второй вариант – вывести ветку на улицу Шаумяна, которая тоже находится достаточно близко.
Красным и синим обозначены два варианта примыкания новых трамвайных путей из Академического к существующей сети. Схема приблизительная: изначально для данного варианта было предусмотрено, что примыкание произойдет возле трамвайного кольца на Волгоградской. Также планировалось, что от Бардина рельсы пойдут по дублеру Серафимы Дерябиной.
Специалистам придётся продумать, как трамваю "забраться" с Серафимы Дерябиной на эстакаду.

На решение этой непростой двойной задачи проектировщикам дали целых 14 месяцев – если считать от конца апреля, когда конкурс завершится: то есть администрация может принять окончательный вариант ещё позже.

Перед тем как начать работы, проектировщикам нужно будет изучить, в каком состоянии находится путепровод улицы Волгоградской, просчитать пешеходные и транспортные потоки на участке, чтобы определить пропускную способность в основных узлах проектируемой трассы. Итоговая документация должна содержать проекты реконструкции перекрёстков Вильгельма де Геннина – Институтская, Серафимы Дерябиной – Бардина, Серафимы Дерябиной – Шаумяна, Шаумяна – Белореченская, ну и вообще для всего, что изменится из-за строительства трамвайной линии.

Ещё отметим, что победителю придётся найти места для 14 остановок, проработать, какие и где будут малые архитектурные формы, светофоры и уличное освещение. И при этом весь первый этап строительства трамвайной ветки из Академического (от Сахарова до места примыкания) должен обойтись бюджету не дороже 500 миллионов рублей. Если сметы проектировщиков покажут, что это невозможно, придётся предоставить дополнительное обоснование расходов.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-422625.html

Re: Re:
Valentino7777  07.05.2015 17:10

Трамвайную линию для Академического разработает компания, которая проектировала метро в Екатеринбурге
Проект должен быть готов через год.
Проект первого этапа строительства трамвайной линии из Академического будет готов в 2016 году.

Власти Екатеринбурга начали проектировать первый этап строительства трамвайной линии из Академического. Напомним, он включает пути от проектируемой улицы Сахарова (там планируется трамвайное кольцо) через весь Академический по Де Геннина, потом на Серафимы Дерябиной (через развязку на Серафимы Дерябиной – Объездная). Разрабатывает проект "Уралгипротранс", который выиграл конкурс.

– Свои документы на участие нам представили три компании. При выборе проектировщика мы учитывали опыт работы. Начальная цена контракта составляла 31 миллион 477 тысяч рублей. Стоимость удалось снизить почти на 5 миллионов рублей. "Уралгипротранс" предложил выполнить проект за 26 миллионов 750 тысяч рублей, – рассказал Е1.RU председатель комитета по строительству администрации Екатеринбурга Николай Сметанин.

Отметим, что этот подрядчик занимался проектированием трамвайной ветки по улице Фучика, Екатеринбургского метрополитена и городских дорожных развязок. По словам Сметанина, в конкурсе участвовала одна из питерских компаний, которая предлагала увеличить ширину площадки под трамвайные пути на метр, чтобы расстояние между двумя встречными трамваями было больше. Однако в администрации эту идею не поддержали.

– Такие стандарты используются при строительстве трамвайных путей в Санкт-Петербурге, но для нас это довольно критичный момент. Например, у существующей улицы Серафимы Дерябиной сейчас три полосы для транспорта, и мы бы хотели их сохранить, – отметил Николай Сметанин.

Проект первого этапа строительства трамвайной линии из Академического будет готов в 2016 году. Тогда же администрация Екатеринбурга определится, как пойдут трамваи. В частности, чиновники решат, где произойдёт примыкание новой трамвайной линии с существующими путями: возле трамвайного кольца на Волгоградской или же с небольшим "крюком" – через Шаумяна на Белореченскую.
Красным и синим обозначены два варианта примыкания новых трамвайных путей из Академического к существующей сети. Схема приблизительная: изначально для данного варианта было предусмотрено, что примыкание произойдёт возле трамвайного кольца на Волгоградской. Также планировалось, что от Бардина рельсы пойдут по дублёру Серафимы Дерябиной.

Как ранее писал Е1.RU, проектировщик должен изучить, в каком состоянии находится путепровод улицы Волгоградской, просчитать пешеходные и транспортные потоки на участке, чтобы определить пропускную способность в основных узлах проектируемой трассы. Итоговая документация должна содержать проекты реконструкции перекрёстков Вильгельма де Геннина – Институтская, Серафимы Дерябиной – Бардина, Серафимы Дерябиной – Шаумяна, Шаумяна – Белореченская, ну и вообще для всего, что изменится из-за строительства трамвайной линии.

Ещё отметим, что победителю придётся найти места для 14 остановок, проработать, какие и где будут малые архитектурные формы, светофоры и уличное освещение. И при этом весь первый этап строительства трамвайной ветки из Академического (от Сахарова до места примыкания) должен обойтись бюджету не дороже 500 миллионов рублей. Если сметы проектировщиков покажут, что это невозможно, придётся предоставить дополнительное обоснование расходов.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-423381.html

Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]