ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Володя Кириллов  17.12.2006 19:54

hiv писал(а):
-------------------------------------------------------

> А какие особенности электрической передачи
> тепловоза?

Электронный регулятор оборотов дизеля

>В чем отличие микропроцессорной системы
> управления от традиционной?

Какой традиционной? Не очень понял вопрос. Имеется ввиду отличия МСУ-Т от УСТА?

> Как формируется
> внешняя характеристика тягового генератора?

Програмно

Re: Хватит писать бред
Ngregory  18.12.2006 14:54

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> По поводу количества и поставок. Вообще те данные
> что я привел - это с дружественного форума, но
> есть ряд сомнений. В частности на август этого
> года было готово лишь 12 машин ТЭП70У. Вряд ли
> завод смог построить такое количество за остальное
> время и в самой Тюмени замечены были лишб машины с
> номерами до 013 включительно. Заменяют они 2М62.

Честно говоря, я тоже несколько усомнился, чтобы менее чем за год сделали 46 машин. Хотя в принципе такое возможно - Шкода в советские времена каждый год выпускала по 40-50 штук. Возможно, какое-то количество поставят в будущем году.

Насчет ЭП2К - тут я соглашусь, что Барабинску они все же нужнее, чем Свердловску и тем более Челябинску. В Барабинске эксплуатируются самые старые ЧС2, причем плечи у них очень длинные. И семерок, как в Свердловске и Челябинске, там нет.
Может, с введением ЭП2 повысят скорости на участке Свердловск-Тюмень-Омск-Новосибирск. А то заявляется, что на этом участке разрешенная скорость 140, но НЯЗ, в график такую скорость пока что ни одному поезду не закладывали.

Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Володя Кириллов  18.12.2006 16:31

По последним данным в СВРД недавно была передача ЧС2 последних выпусков из депо Ожерелье.

Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
hiv  18.12.2006 17:12

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> hiv писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А какие особенности электрической передачи
> > тепловоза?
>
> Электронный регулятор оборотов дизеля
>
> >В чем отличие микропроцессорной системы
> > управления от традиционной?
>
> Какой традиционной? Не очень понял вопрос. Имеется
> ввиду отличия МСУ-Т от УСТА?
>
> > Как формируется
> > внешняя характеристика тягового генератора?
>
> Програмно

Да, именно по этим вопросам хотелось бы увидеть более подробные ответы с кратким изложением теории...

Re: ЭП2К
Alex - MTB-82  18.12.2006 23:16

> ЕКБ
> межуд тем за последнее время получил много ЧС2 из
> Москвы-Казанской 8ХХ и 9ХХ

Намного ли они новее 1** и 2**?
Да и имидж (внешний вид тягового ПС) опять же - столица СвЖД как-то ущербно смотрится, даже по сравнению с Челябинском и Тюменью...

> при этом списали так же
> много серий 1ХХ и 2ХХ.

Вроде была информация, что их отдали на переделку в ЧС2К для последующей работы в Москве. Все-таки порезали что ли? А что тогда взамен Москва получила?

> > А есть какая-нибудь информация, куда будут
> > переданы высвобождающиеся ЧС2Т с ОЖД?

> Если оно будет, то думаю туда где в них очень
> нуждаются в Курган например или в тот же
> Барабинск.

Т.е., в Свердловск не попадут. Насколько понял, проблема с габаритами (из-за которой, собственно, они изначально и не попали в Свердловск, для которого предназначались) до сих пор актуальна?

Re: ЭП2К
Ngregory  19.12.2006 08:24

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > ЕКБ
> > межуд тем за последнее время получил много ЧС2
> из
> > Москвы-Казанской 8ХХ и 9ХХ
>
> Намного ли они новее 1** и 2**?

Лет на 10-12 поновее, так что могут еще побегать. Скорее всего, их заменили на ЧС2К.

По наблюдениям, в Москве-Сортировочной уже в основном ЧС2К, "классических" двоек осталось немного. Но КВРили они вроде как только свои ЧС2.

Еще вопрос
Ngregory  19.12.2006 08:30

К Володе Кириллову, наверное, в первую очередь.

Кто-нибудь слышал о планах запуска ЭП10 от Москвы до Свердловска? На форуме Паровоза это как-то раз упоминалось, что у РЖД вроде как есть такая задумка. Но больше я нигде об этом не слышал. Просто байка?

Re: ЭП2К
Ngregory  19.12.2006 08:50

Вот еще кое-что: http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=1797

Правда, сплоток у нас я чего-то не наблюдаю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.06 08:56 пользователем Ngregory.

ЭП2К закончил испытания(+++)
Володя Кириллов  19.12.2006 17:35

«Коломенца» проверили Сибирью
18 декабря 2006 г.


Первый российский пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К успешно прошел эксплуатационный пробег. Эти локомотивы придут на замену чешским машинам.

Совещание по итогам эксплуатационных испытаний электровоза с конструкторами Коломенского завода (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»), учеными ВНИИЖТа, а также с машинистами, которые первыми оценили способности новой машины, провел в минувшую пятницу вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

Главный конструктор по локомотивостроению Коломенского завода Анатолий Подопросветов сказал «Гудку», что в 90-х годах чехословацкий завод «Шкода», производивший пассажирские электровозы, перестал поставлять локомотивы в страны бывшего Союза. По заказу ОАО «РЖД» с 2003 по 2005 год необходимо было создать принципиально новый локомотив. Учитывалось все: от комфорта машинистов до экологических норм. Новый шестиосный ЭП2К обладает мощностью 4800 кВт (на 600 кВт больше, чем у ЧС2). Он способен водить пассажирские поезда из 19 – 22 вагонов. Конструкционная скорость – 160 км/ч. Модернизированные тележки, малое количество обслуживаемых узлов, асимметричные токоприемники, современные комплектующие позволили увеличить пробег локомотива без капитального ремонта до 2,5 млн км. Полный ресурс машины рассчитан на 33 года. Локомотив оснащен компьютерной системой управления. Микропроцессоры выводят его на принципиально новый уровень управления скоростными и тяговыми характеристиками.

Заместитель начальника департамента локомотивного хозяйства, начальник отдела новых локомотивов ОАО «РЖД» Давид Киржнер сказал «Гудку», что после 2007 года, когда ЭП2К пойдет в серию, компания намерена закупить около 400 электровозов. По его словам, первые 150 машин до 2010 года получит локомотивное депо Барабинск Западно-Сибирской дороги. Уже в следующем году туда будет направлено 12 электровозов. Затем локомотивы начнут поступать в депо, обслуживающие направление Москва – Челябинск.

По словам начальника локомотивного депо Барабинск Константина Болдуева, на испытаниях локомотив должен был пройти 5000 км в составе реальных пассажирских поездов. Испытания начались 24 ноября и закончились 12 декабря. ЭП2К-001 водил поезда на участках Барабинск – Омск и Барабинск – Новосибирск. По словам начальника депо, локомотив зарекомендовал себя как устойчивая в работе машина.

Машинист-инструктор депо Барабинск Владимир Дворовенко в беседе с «Гудком» отметил новшества бортового компьютера локомотива. Алгоритмы электронного управления позволяют автоматически отслеживать тягово-скоростные характеристики. По словам инструктора, машинист электровоза будет огражден от каких-то нештатных ситуаций. Электроника следит за большинством процессов.

Машинист депо Виталий Авдеев сказал, в свою очередь, что компьютер ЭП2К не позволяет локомотиву войти в режим боксования. Он отслеживает все тяговые процессы. До 100 км/ч машина с поездом разгоняется за 3 минуты 30 секунд, что почти в два раза быстрее, чем ЧС. На скоростях до 120 км/ч идет мягко, отлично вписывается в кривые, прекрасно «чувствует» состав поезда. По мнению машиниста, конструкторам необходимо немного проработать внутреннюю компоновку кабины, перенести ряд приборов. Виталий Авдеев отметил, что с технической точки зрения машина превосходна и не идет ни в какое сравнение с чешскими локомотивами.

По словам Анатолия Подопросветова, все замечания будут полностью учтены конструкторами Коломенского завода на машине ЭП2К-003. Машина готовится к тому, чтобы ею смог управлять один машинист.

Впоследствии на базе локомотива будет сделан электровоз с асинхронными двигателями ЭП2А. В зависимости от запросов ОАО «РЖД» Коломенский завод сможет поставлять два вида локомотива. В дальнейшем построит машину переменного тока ЭП3, которая постепенно придет на смену устаревшим чешским «переменникам» ЧС4 и ЧС4Т.

В феврале 2006 года, когда ЭП2К был представлен заказчику, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин сказал, что надо заменить на сети 2029 единиц чешских электровозов переменного и постоянного тока. ОАО «РЖД» только до 2012 года закупит 188 этих локомотивов стоимостью 50 млн руб. каждый. По словам президента, отрасли срочно требуется 330 единиц ЭП2К и 320 единиц ЭП3. Эта техника должна поступить на дороги до 2015 года. В разработку и создание новых электровозов ОАО «РЖД» инвестирует около 61 млрд руб.

Источник: Гудок, Москва

Re: ЭП2К закончил испытания(+++)
hiv  19.12.2006 17:50

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> «Коломенца» проверили Сибирью
> 18 декабря 2006 г.

> Источник: Гудок, Москва

И все-таки, хотелось бы поменьше беллетристики, а побольше инженерной оценки...

Еще вопрос
Володя Кириллов  19.12.2006 17:59

Ngregory

По поводу ЭП10 уже на сегодня можно сказать, что они водить не будут, по причине того, что их будет построено лишь 12 машин. А вот новый проект ЭП20 это уже более реально.

Все описаное на Паровозе верно, я об этом тут еще весной писал. Вообще ЧС7 по-хорошему давно уже надо отдать в Челябинск, по причине того, что в ТЧ6 СВРД нет ремонтной базы, они постоянно стоят под депо. Машина 207 вообще разграблена. У нас не то что ТР-3 не делают, у нас ТР-2 то с переменным успехом делают. Наилучный вариант отдать ЧС7 в обмен на ЧС2(53Е). Сплотки есть, но они из старых машин, хотя недавно, знакомый говорит, делали из новых.

Re: Еще вопрос
Alex - MTB-82  19.12.2006 21:39

> Наилучный вариант отдать ЧС7 в
> обмен на ЧС2(53Е).

:(
Тогда уж ЧС2 надо хоть переделать в ЧС2К по московскому варианту (с обновлением внешнего вида).
Да и как уже отмечали, "чебурашки" не очень подходят для СвЖД с ее невысокими скоростями и наличием тяжелого профиля. Они оптимальны для скоростных равнинных линий - таких, как ОЖД. Тогда как ЧС2Т и ЧС7 имеют более "тяговитое", но менее "скоростное" передаточное отношение редукторов, что делает их более подходящими для Свердловска.

Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Володя Кириллов  19.12.2006 22:12

hiv писал:

>> И все-таки, хотелось бы поменьше беллетристики, а побольше инженерной оценки...

Интересно что вы под этим подразумеваете? Откуда можно взять инженерную оценку если не присутсвовать при испытаниях? Общая конструкция мне известна - более ничего. Как минимум нужно ждать публикацию на этот счет в Локомотиве.

>> Да, именно по этим вопросам хотелось бы увидеть более подробные ответы с кратким изложением теории...

По второму вопросу я так и не понял что вас интересует, по остальным подробно не интересовался. Мне достаточно общих представлений.

Alex - MTB-82 писал:

>> Тогда уж ЧС2 надо хоть переделать в ЧС2К по московскому варианту (с обновлением внешнего вида).

Для эксплуатации дизайн не играет принципиального значения. Важно в данном случае наличие возможности обслуживания локомотивов.

Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Alex - MTB-82  20.12.2006 12:32

> Для эксплуатации дизайн не играет принципиального
> значения.

Для имиджа СвЖД - играет. Тем более когда речь о пассажирском ПС. Согласись, нелепо получается: в заштатной Тюмени значительно более современный ПС, чем в столице СвЖД.
К тому же есть объективный довод - чебурашки плохо приспособлены для таскания тяжелых поездов со скоростями не более 80.

> Важно в данном случае наличие
> возможности обслуживания локомотивов.

А как до сих пор ЧС7 в Св.-пасс. обслуживали?

Re: ТЭП70У в депо Тюмень
Ngregory  20.12.2006 13:09

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Да и как уже отмечали, "чебурашки" не очень
> подходят для СвЖД с ее невысокими скоростями и
> наличием тяжелого профиля.

Я бы не сказал, что на восточном участке СвЖД невысокие скорости. Правда, там уже барабинские машины в основном работают. Да и на участке Свердловск-Пермь скорости не такие уж маленькие, некоторые скорые там разгоняются до сотни, та же "Россия".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.06 13:10 пользователем Ngregory.

Re: Еще вопрос
Ngregory  20.12.2006 13:22

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ngregory
>
> По поводу ЭП10 уже на сегодня можно сказать, что
> они водить не будут, по причине того, что их будет
> построено лишь 12 машин. А вот новый проект ЭП20
> это уже более реально.
>
>>
Я это тоже всерьез не воспринял, т.к. было очевидно, что 12 машин на всех не хватит. И в Адлер их собираются ставить, и в Ростов, и на западное направление (Минск, Брест, Варшава, Берлин - даже Полонез собираются возродить, под ЭП10), Казань, Нижний. Еще были разговоры про Киев. Но все же решил поинтересоваться - вдруг решили заменить Казань какую-нибудь на Свердловск:)

ЭП20 - да, хочется конечно надеяться. Но когда еще это будет...

А с ЭП2К мне непонятно, почему собираются на направление Москва-Челябинск их давать. В Челябинске семерок достаточно, особенно если еще наши передадут. И намного помоложе они двоек. Пассажирское движение там тоже явно меньше, чем на Свердловском узле. Или Самара имеется в виду?

Re: Еще вопрос
Mike_Y  20.12.2006 19:14

> В
> Челябинске семерок достаточно, особенно если еще
> наши передадут. И намного помоложе они двоек.
> Пассажирское движение там тоже явно меньше, чем на
> Свердловском узле.

Семерок в Челябинске летом не хватает - идет очень много поездов из Сибири на юг - в Адлер, Анапу и т.д. Поэтому часто ставят не ЧС7, а ВЛ10. А то что помоложе - согласен, они там работают примерно со второй половины 80-х.

Cкорости на СвЖД
Alex - MTB-82  21.12.2006 12:39

> Я бы не сказал, что на восточном участке СвЖД
> невысокие скорости.

Да, тюменский ход более скоростной.

> Да и на участке
> Свердловск-Пермь скорости не такие уж маленькие,

А вот на этой ветке разница в скорости до Балезино и после него очень заметна! Когда едешь из Москвы, если до Балезино идет 100-120, то после - не более 60-80 и часто вообще останавливается (на не предусмотренных расписанием станциях, а то и просто в лесу). Слышал, что на СвЖД (за исключением тюменского хода) максимальная скорость ограничена 80 км/ч. Может просто для "России", как "главного поезда страны", делают исключение?

Re: Cкорости на СвЖД
Ngregory  21.12.2006 13:17

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А вот на этой ветке разница в скорости до Балезино
> и после него очень заметна! Когда едешь из Москвы,
> если до Балезино идет 100-120, то после - не более
> 60-80 и часто вообще останавливается (на не
> предусмотренных расписанием станциях, а то и
> просто в лесу). Слышал, что на СвЖД (за
> исключением тюменского хода) максимальная скорость
> ограничена 80 км/ч. Может просто для "России", как
> "главного поезда страны", делают исключение?

Да нет, я и на "Демидовском" от Перми до Свердловска неоднократно ехал под сотню. Просто ковырялки на этом участке почти что постоянно, вот и останавливаются поезда часто и сильно не разгоняются.

А после Балезино - так там все же равнинный профиль уже. Уральские горы закончились.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.06 13:19 пользователем Ngregory.

Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
gold_76  22.12.2006 20:46

На участке Тюмень - Демьянка скорость движения пассажирских поездов не более 100 км/ч, а от Демьянки до Сургута не более 80 км/ч

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]