ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
hiv
17.11.2006 09:19
17.11.2006 08:28 Служба по связям с общественностью Свердловской ж/д
Пассажирские поезда на Север Тюменской области везут новые локомотивы 11 новых локомотивов ТЭП-70У поступили на Тюменское отделение Свердловской железной дороги в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД». Они предназначены для пассажирских поездов, курсирующих по маршруту Тюмень - Сургут - Коротчаево. Эти машины отличаются хорошей динамикой разгона, мягким ходом при движении на большой скорости и удобством в эксплуатации. Локомотивы произведены в 2006 году на Коломенском тепловозостроительном заводе. В них применена современная микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики. Локомотивная бригада имеет возможность контролировать практически все параметры основных и вспомогательных систем тепловоза. Информация о работе машины автоматически выводится на монитор. При возникновении какой-либо неисправности или выходе за предельно допустимое значение любого из контролируемых параметров, а также при некорректных действиях машиниста на мониторе появляется аварийно-предупредительное сообщение с указанием неисправности. Таким образом, обеспечивается высокая степень безопасности движения поездов и максимально автоматизируется процесс эксплуатации тепловоза. В кабине машиниста созданы комфортные условия для работы локомотивной бригады: установлен кондиционер, есть удобные кресла, а пульт управления оснащен современными манипуляторами. Перед началом эксплуатации новых локомотивов в Тюменском депо было проведено обучение локомотивных бригад пассажирского движения Тюменского и Сургутского отделения Свердловской магистрали. В настоящий момент ТЭП-70У задействованы в работе. Информация по ТЭП-70У здесь: http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/3334/3335/3862 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.06 10:01 пользователем hiv. Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Володя Кириллов
17.11.2006 18:07
Знаем знаем, летом собирались при мне на заводе :-) От ТЭП70БС отличаются лишь отсутствием электроснабжения вагонов. Если кому интересно могу про них рассказать. Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
byte
19.11.2006 00:51
Володя Кириллов писал(а):
------------------------------------------------------- > Знаем знаем, летом собирались при мне на заводе > :-) От ТЭП70БС отличаются лишь отсутствием > электроснабжения вагонов. это как? силовой магистрали элеткроотопления нет??? > Если кому интересно могу > про них рассказать. Интересно. Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Володя Кириллов
19.11.2006 20:00
byte писал(а):
------------------------------------------------------- > это как? силовой магистрали элеткроотопления > нет??? На самом деле энергоснабжения до ТЭП70БС не было на отечественных тепловозах. > Интересно. Буду рад ответить на ваши вопросы... Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
hiv
20.11.2006 08:02
Володя Кириллов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Буду рад ответить на ваши вопросы... Как устроен гребнесмазыватель, насколько он эффективен и как сочетается с подачей песка? Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
byte
20.11.2006 10:50
Володя Кириллов писал(а):
------------------------------------------------------- > byte писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > это как? силовой магистрали элеткроотопления > > нет??? > > На самом деле энергоснабжения до ТЭП70БС не было > на отечественных тепловозах. т.е. только у 70БС есть такая магистраль? > > Интересно. > > Буду рад ответить на ваши вопросы... чем же тогда ТЭ от ТЭП отличались (т.е. пассажирские от непассажирских), только передаточным числом чтоли? И куда такие скорости 160 км/ч. Кстати, в каком состоянии участок Тюмень-Тобольск? Какая там максимальная участковая скорость? Электрифицировать собираются? Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Alex - MTB-82
20.11.2006 12:28
> На самом деле энергоснабжения до ТЭП70БС не было
> на отечественных тепловозах. На ТЭП75 изначально было. Но потом ради снижения веса сняли. А "ТЭП70БС" это ведь на самом деле ТЭП70А? Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
hiv
20.11.2006 17:38
byte писал(а):
------------------------------------------------------- > Володя Кириллов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > byte писал(а): > > > > Буду рад ответить на ваши вопросы... > чем же тогда ТЭ от ТЭП отличались (т.е. > пассажирские от непассажирских), только > передаточным числом чтоли? И передаточным числом, и конструкцией тележек, подвешиванием ТЭД, наличием электропневматических тормозов у пассажирских локомотивов. > И куда такие скорости 160 км/ч. Все массовые пассажирские локомотивы имеют такую конструкционную скорость. > Кстати, в каком состоянии участок Тюмень-Тобольск? > > Какая там максимальная участковая скорость? > Электрифицировать собираются? Планы электрификации были, причем на переменном токе со станцией стыкования в Тобольске... Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Ngregory
11.12.2006 16:25
Володя Кириллов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Буду рад ответить на ваши вопросы... А какая у него максимальная скорость в эксплуатации? Вообще, какая максимальная разрешенная скорость на участке Тюмень - Тобольск - Сургут? Там ведь кое-где бесстыковой путь даже уложен, так что разгоняться вроде как можно... И еще один вопрос: продолжают строить второй путь до Сургута или дело затихло? Если да, то до какой станции теперь двухпутка? Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Володя Кириллов
13.12.2006 17:30
Максимальная скорость в эксплуатации 160 км/ч (она же конструкционная). По механике ничего сказать не могу, не мой профиль. Ниже приведу выкипировку по данным поставок в этом году.
Пассажирский тепловоз серии ТЭП70У Производитель Коломенский завод Номер Год постройки Дорога приписки Депо приписки ТЭП70У-001 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-002 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-003 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-004 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-005 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-006 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-007 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-008 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-009 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-010 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-011 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-012 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-013 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-014 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-015 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-016 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-017 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-018 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-019 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-020 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-021 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-022 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-023 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-024 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-025 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-026 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-027 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-028 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-029 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-030 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-031 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-032 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-033 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-034 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-035 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-036 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-037 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-038 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-039 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-040 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-041 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-042 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-043 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-044 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-045 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень ТЭП70У-046 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень Ну и фото на закуску http://ft.fotoplenka.ru/ft/46/73/117346/257520pass/502a2ca2.jpg Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
byte
13.12.2006 23:35
>Ну и фото на закуску http://ft.fotoplenka.ru/ft/46/73/117346/257520pass/502a2ca2.jpg
Это БС или У? ТЭП70У конечно! О них же разговор(-)
Володя Кириллов
14.12.2006 07:17
Могу для сравнения фото ТЭП70БС дать Re: ТЭП70У конечно! О них же разговор
Ngregory
14.12.2006 11:20
Володя, спасибо за информацию! Значит всего их 46 штук. Здорово, приличное пополнение парка. Или обновление тогда уж - будут 116-е ими заменять.
Еще бы путь до ума довели, до Сургута хотя бы. Сделали 140 км/ч... Но это уж так, мечтаю:-) Так все-таки 70БС = 70А, или это разные машины?
Alex - MTB-82
15.12.2006 12:53
На сайте КТЗ модификации БС нет, а на ЖД форуме пару лет назад сказали, что обозначение ТЭП70БС не прижилось и эта модификация теперь называется ТЭП70А. Хватит писать бред
Володя Кириллов
15.12.2006 14:09
ТЭП70А - это индекс разработки, которую позже переименовали в ТЭП70БС (им. Бориса Саломбека). На всех машинах написано ТЭП70БС. Сайт КТЗ вроде уже давно забросили, надо смотреть сайт ТМХ, в который он с прошлого года входит. Если лень искать в яндексе смотерть тут: http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/3334
По поводу количества и поставок. Вообще те данные что я привел - это с дружественного форума, но есть ряд сомнений. В частности на август этого года было готово лишь 12 машин ТЭП70У. Вряд ли завод смог построить такое количество за остальное время и в самой Тюмени замечены были лишб машины с номерами до 013 включительно. Заменяют они 2М62. Только спокойно и без оскоблений, пожалуйста
Alex - MTB-82
16.12.2006 12:12
За ссылку спасибо, про БС и сайт КТЗ понятно.
А каковы перспективы обновления локомотивного парка Свердловска-пасс., ожидаются ли поставки ЭП2К? Надо бы новые локи в сам Свердловск, а то едва ли не большая часть ПС пятый десяток лет разменивает. ЭП2К
Володя Кириллов
16.12.2006 15:02
Тут ситуация сложная. Еще весной сообщалось что в 2007 планируется построить 20 локомотивов которые пополам пойдут в Челябинск и Свердловск, но позже уже говорилось что все 20 пойдут на Октябрьскую дорогу. То что 20 построют - это уже факт. Я лично на заводе видел план постройки локомотивов. По нему:
4 квартал 2006 - ЭП2К-002 (итого 1 лок) - уже построен 1 квартал 2007 - ЭП2К-003 (итого 1 лок) 2 квартал 2007 - ЭП2К-004 (итого 1 лок) 3 квартал 2007 - ЭП2К-005-009 (итого 5 лок) 4 квартал 2007 - ЭП2К-010-022 (итого 12 лок) А вот дальше мутно, потому как ЭП2К-001 вместо ТЧ Москва-Казанская пошел на 5000 км пробег в Барабинск, поэтому на сегодня сказать что и куда пойдет на будущий год. Принципиальные отличия 002 от 001 - ПСН вместо МГ для питания собственных нужд и 395 кран вместо 130. Видимо 002 сейчас на заводских испытаниях, после которых место его дислокации может косвенно сказать куда пойдут последующие локомотивы. 001 похоже останется в Барабинске. Если не ошибаюсь он ходит до Омска. Re: ЭП2К
Alex - MTB-82
17.12.2006 14:01
> Еще весной сообщалось что в
> 2007 планируется построить 20 локомотивов которые > пополам пойдут в Челябинск и Свердловск, но позже > уже говорилось что все 20 пойдут на Октябрьскую > дорогу. Т.е., повторяется ситуация с ЧС2Т, которые должны были поступить в Свердловск, а пришли на ОЖД. Вообще, странное решение. Ведь пассажирский тяговый ПС на ОЖД итак относительно молодой, тогда как Свердловск до сих пор донашивает ЧС2 первых серий, ранее переданные с той же ОЖД. Не может ли быть причина в том, что ОЖД скоростной считается? А есть какая-нибудь информация, куда будут переданы высвобождающиеся ЧС2Т с ОЖД? Списывать-то их явно рановато. > Принципиальные отличия 002 > от 001 - ПСН вместо МГ для питания собственных > нужд ПСН - Преобразователь Статический Напряжения? Re: ЭП2К
Володя Кириллов
17.12.2006 16:43
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Т.е., повторяется ситуация с ЧС2Т, которые должны > были поступить в Свердловск, а пришли на ОЖД. > Вообще, странное решение. Ведь пассажирский > тяговый ПС на ОЖД итак относительно молодой, тогда > как Свердловск до сих пор донашивает ЧС2 первых > серий, ранее переданные с той же ОЖД. Не может ли > быть причина в том, что ОЖД скоростной считается? Да рано еще делать выводы, пока еще ничего не куда не поступило. Лично по мне, так наиболее вероятна поставка ЭП2К в Барабинск, вот уж там действительно старые ЧС2 еще нулевой серии. А ЕКБ межуд тем за последнее время получил много ЧС2 из Москвы-Казанской 8ХХ и 9ХХ при этом списали так же много серий 1ХХ и 2ХХ. > А есть какая-нибудь информация, куда будут > переданы высвобождающиеся ЧС2Т с ОЖД? Списывать-то > их явно рановато. Если оно будет, то думаю туда где в них очень нуждаются в Курган например или в тот же Барабинск. > ПСН - Преобразователь Статический Напряжения? Преобразователь собственных нужд, но фактически выше сказаное верно. Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
hiv
17.12.2006 19:04
Володя Кириллов писал(а):
------------------------------------------------------- > По механике ничего сказать не > могу, не мой профиль. А какие особенности электрической передачи тепловоза? В чем отличие микропроцессорной системы управления от традиционной? Как формируется внешняя характеристика тягового генератора?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]