ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
hiv  17.11.2006 09:19

17.11.2006 08:28 Служба по связям с общественностью Свердловской ж/д

Пассажирские поезда на Север Тюменской области везут новые локомотивы


11 новых локомотивов ТЭП-70У поступили на Тюменское отделение Свердловской железной дороги в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД». Они предназначены для пассажирских поездов, курсирующих по маршруту Тюмень - Сургут - Коротчаево. Эти машины отличаются хорошей динамикой разгона, мягким ходом при движении на большой скорости и удобством в эксплуатации.

Локомотивы произведены в 2006 году на Коломенском тепловозостроительном заводе. В них применена современная микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики. Локомотивная бригада имеет возможность контролировать практически все параметры основных и вспомогательных систем тепловоза. Информация о работе машины автоматически выводится на монитор. При возникновении какой-либо неисправности или выходе за предельно допустимое значение любого из контролируемых параметров, а также при некорректных действиях машиниста на мониторе появляется аварийно-предупредительное сообщение с указанием неисправности. Таким образом, обеспечивается высокая степень безопасности движения поездов и максимально автоматизируется процесс эксплуатации тепловоза.

В кабине машиниста созданы комфортные условия для работы локомотивной бригады: установлен кондиционер, есть удобные кресла, а пульт управления оснащен современными манипуляторами.

Перед началом эксплуатации новых локомотивов в Тюменском депо было проведено обучение локомотивных бригад пассажирского движения Тюменского и Сургутского отделения Свердловской магистрали. В настоящий момент ТЭП-70У задействованы в работе.

Информация по ТЭП-70У здесь:
http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/3334/3335/3862



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.06 10:01 пользователем hiv.

Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Володя Кириллов  17.11.2006 18:07

Знаем знаем, летом собирались при мне на заводе :-) От ТЭП70БС отличаются лишь отсутствием электроснабжения вагонов. Если кому интересно могу про них рассказать.

Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
byte  19.11.2006 00:51

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Знаем знаем, летом собирались при мне на заводе
> :-) От ТЭП70БС отличаются лишь отсутствием
> электроснабжения вагонов.
это как? силовой магистрали элеткроотопления нет???

> Если кому интересно могу
> про них рассказать.
Интересно.

Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Володя Кириллов  19.11.2006 20:00

byte писал(а):
-------------------------------------------------------

> это как? силовой магистрали элеткроотопления
> нет???

На самом деле энергоснабжения до ТЭП70БС не было на отечественных тепловозах.

> Интересно.

Буду рад ответить на ваши вопросы...

Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
hiv  20.11.2006 08:02

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Буду рад ответить на ваши вопросы...

Как устроен гребнесмазыватель, насколько он эффективен и как сочетается с подачей песка?

Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
byte  20.11.2006 10:50

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> byte писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > это как? силовой магистрали элеткроотопления
> > нет???
>
> На самом деле энергоснабжения до ТЭП70БС не было
> на отечественных тепловозах.
т.е. только у 70БС есть такая магистраль?

> > Интересно.
>
> Буду рад ответить на ваши вопросы...
чем же тогда ТЭ от ТЭП отличались (т.е. пассажирские от непассажирских), только передаточным числом чтоли?
И куда такие скорости 160 км/ч.
Кстати, в каком состоянии участок Тюмень-Тобольск?
Какая там максимальная участковая скорость?
Электрифицировать собираются?

Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Alex - MTB-82  20.11.2006 12:28

> На самом деле энергоснабжения до ТЭП70БС не было
> на отечественных тепловозах.

На ТЭП75 изначально было. Но потом ради снижения веса сняли.

А "ТЭП70БС" это ведь на самом деле ТЭП70А?

Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
hiv  20.11.2006 17:38

byte писал(а):
-------------------------------------------------------
> Володя Кириллов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > byte писал(а):

> >
> > Буду рад ответить на ваши вопросы...
> чем же тогда ТЭ от ТЭП отличались (т.е.
> пассажирские от непассажирских), только
> передаточным числом чтоли?
И передаточным числом, и конструкцией тележек, подвешиванием ТЭД, наличием электропневматических тормозов у пассажирских локомотивов.

> И куда такие скорости 160 км/ч.
Все массовые пассажирские локомотивы имеют такую конструкционную скорость.

> Кстати, в каком состоянии участок Тюмень-Тобольск?
>
> Какая там максимальная участковая скорость?
> Электрифицировать собираются?
Планы электрификации были, причем на переменном токе со станцией стыкования в Тобольске...

Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Ngregory  11.12.2006 16:25

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Буду рад ответить на ваши вопросы...

А какая у него максимальная скорость в эксплуатации? Вообще, какая максимальная разрешенная скорость на участке Тюмень - Тобольск - Сургут? Там ведь кое-где бесстыковой путь даже уложен, так что разгоняться вроде как можно...

И еще один вопрос: продолжают строить второй путь до Сургута или дело затихло? Если да, то до какой станции теперь двухпутка?

Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Володя Кириллов  13.12.2006 17:30

Максимальная скорость в эксплуатации 160 км/ч (она же конструкционная). По механике ничего сказать не могу, не мой профиль. Ниже приведу выкипировку по данным поставок в этом году.

Пассажирский тепловоз серии ТЭП70У
Производитель Коломенский завод
Номер Год постройки Дорога приписки Депо приписки
ТЭП70У-001 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-002 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-003 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-004 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-005 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-006 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-007 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-008 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-009 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-010 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-011 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-012 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-013 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-014 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-015 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-016 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-017 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-018 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-019 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-020 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-021 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-022 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-023 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-024 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-025 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-026 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-027 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-028 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-029 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-030 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-031 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-032 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-033 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-034 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-035 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-036 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-037 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-038 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-039 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-040 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-041 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-042 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-043 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-044 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-045 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень
ТЭП70У-046 2006 Свердловская ТЧ-Тюмень

Ну и фото на закуску http://ft.fotoplenka.ru/ft/46/73/117346/257520pass/502a2ca2.jpg

Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
byte  13.12.2006 23:35

>Ну и фото на закуску http://ft.fotoplenka.ru/ft/46/73/117346/257520pass/502a2ca2.jpg
Это БС или У?

ТЭП70У конечно! О них же разговор(-)
Володя Кириллов  14.12.2006 07:17

Могу для сравнения фото ТЭП70БС дать

Re: ТЭП70У конечно! О них же разговор
Ngregory  14.12.2006 11:20

Володя, спасибо за информацию! Значит всего их 46 штук. Здорово, приличное пополнение парка. Или обновление тогда уж - будут 116-е ими заменять.

Еще бы путь до ума довели, до Сургута хотя бы. Сделали 140 км/ч... Но это уж так, мечтаю:-)

Так все-таки 70БС = 70А, или это разные машины?
Alex - MTB-82  15.12.2006 12:53

На сайте КТЗ модификации БС нет, а на ЖД форуме пару лет назад сказали, что обозначение ТЭП70БС не прижилось и эта модификация теперь называется ТЭП70А.

Хватит писать бред
Володя Кириллов  15.12.2006 14:09

ТЭП70А - это индекс разработки, которую позже переименовали в ТЭП70БС (им. Бориса Саломбека). На всех машинах написано ТЭП70БС. Сайт КТЗ вроде уже давно забросили, надо смотреть сайт ТМХ, в который он с прошлого года входит. Если лень искать в яндексе смотерть тут: http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/3334

По поводу количества и поставок. Вообще те данные что я привел - это с дружественного форума, но есть ряд сомнений. В частности на август этого года было готово лишь 12 машин ТЭП70У. Вряд ли завод смог построить такое количество за остальное время и в самой Тюмени замечены были лишб машины с номерами до 013 включительно. Заменяют они 2М62.

Только спокойно и без оскоблений, пожалуйста
Alex - MTB-82  16.12.2006 12:12

За ссылку спасибо, про БС и сайт КТЗ понятно.

А каковы перспективы обновления локомотивного парка Свердловска-пасс., ожидаются ли поставки ЭП2К?
Надо бы новые локи в сам Свердловск, а то едва ли не большая часть ПС пятый десяток лет разменивает.

ЭП2К
Володя Кириллов  16.12.2006 15:02

Тут ситуация сложная. Еще весной сообщалось что в 2007 планируется построить 20 локомотивов которые пополам пойдут в Челябинск и Свердловск, но позже уже говорилось что все 20 пойдут на Октябрьскую дорогу. То что 20 построют - это уже факт. Я лично на заводе видел план постройки локомотивов. По нему:

4 квартал 2006 - ЭП2К-002 (итого 1 лок) - уже построен
1 квартал 2007 - ЭП2К-003 (итого 1 лок)
2 квартал 2007 - ЭП2К-004 (итого 1 лок)
3 квартал 2007 - ЭП2К-005-009 (итого 5 лок)
4 квартал 2007 - ЭП2К-010-022 (итого 12 лок)

А вот дальше мутно, потому как ЭП2К-001 вместо ТЧ Москва-Казанская пошел на 5000 км пробег в Барабинск, поэтому на сегодня сказать что и куда пойдет на будущий год. Принципиальные отличия 002 от 001 - ПСН вместо МГ для питания собственных нужд и 395 кран вместо 130. Видимо 002 сейчас на заводских испытаниях, после которых место его дислокации может косвенно сказать куда пойдут последующие локомотивы. 001 похоже останется в Барабинске. Если не ошибаюсь он ходит до Омска.

Re: ЭП2К
Alex - MTB-82  17.12.2006 14:01

> Еще весной сообщалось что в
> 2007 планируется построить 20 локомотивов которые
> пополам пойдут в Челябинск и Свердловск, но позже
> уже говорилось что все 20 пойдут на Октябрьскую
> дорогу.

Т.е., повторяется ситуация с ЧС2Т, которые должны были поступить в Свердловск, а пришли на ОЖД. Вообще, странное решение. Ведь пассажирский тяговый ПС на ОЖД итак относительно молодой, тогда как Свердловск до сих пор донашивает ЧС2 первых серий, ранее переданные с той же ОЖД. Не может ли быть причина в том, что ОЖД скоростной считается?
А есть какая-нибудь информация, куда будут переданы высвобождающиеся ЧС2Т с ОЖД? Списывать-то их явно рановато.

> Принципиальные отличия 002
> от 001 - ПСН вместо МГ для питания собственных
> нужд

ПСН - Преобразователь Статический Напряжения?

Re: ЭП2К
Володя Кириллов  17.12.2006 16:43

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Т.е., повторяется ситуация с ЧС2Т, которые должны
> были поступить в Свердловск, а пришли на ОЖД.
> Вообще, странное решение. Ведь пассажирский
> тяговый ПС на ОЖД итак относительно молодой, тогда
> как Свердловск до сих пор донашивает ЧС2 первых
> серий, ранее переданные с той же ОЖД. Не может ли
> быть причина в том, что ОЖД скоростной считается?

Да рано еще делать выводы, пока еще ничего не куда не поступило. Лично по мне, так наиболее вероятна поставка ЭП2К в Барабинск, вот уж там действительно старые ЧС2 еще нулевой серии. А ЕКБ межуд тем за последнее время получил много ЧС2 из Москвы-Казанской 8ХХ и 9ХХ при этом списали так же много серий 1ХХ и 2ХХ.

> А есть какая-нибудь информация, куда будут
> переданы высвобождающиеся ЧС2Т с ОЖД? Списывать-то
> их явно рановато.

Если оно будет, то думаю туда где в них очень нуждаются в Курган например или в тот же Барабинск.

> ПСН - Преобразователь Статический Напряжения?

Преобразователь собственных нужд, но фактически выше сказаное верно.

Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
hiv  17.12.2006 19:04

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> По механике ничего сказать не
> могу, не мой профиль.

А какие особенности электрической передачи тепловоза? В чем отличие микропроцессорной системы управления от традиционной? Как формируется внешняя характеристика тягового генератора?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]