Re: Полная история автобусов
danny_
17.11.2006 16:28
Я изначально решившись на неблагодарное занятие, написав историю автобусов, указывал только приблизительно "подвижной состав", понимая, что совершенно невозможно точно его установить за 50 лет!
Теперь Евгений даже говорит что я несу просто ерунду АХИНЕЮ :))) Ахинеей было бы, если бы я сказал что автобусы Икарус-299 с 1931 по 45 годы плавали по маршруту между островами Верх-Исетского моря! Так составили бы полную историю, а я, увидев несколько неточностей, сказал бы... ахинея. 12 Осенью 2004, когда кажется закрыли АП-1, на 12-м были и Ик-280 и 283, и ЛиАЗы, причем спереди была табличка 12, а сбоку могла быть, напр. 21 или 46, с которых их снимали. 14 Щас ходят ещё и старые Дэу 40 даже на табличках на остановках, напр. 21 или 28- время начала и окончания движения, интервалы, а в строке 40- только конечные, а вместо времени и интервалов - одни прочерки, а ведь даже на редких маршрутах это указывалось, ну чем не "призрак"? 20 декабря 1994г. "Областная газета" писала, что "в город поступили 20 новых "бело-голубых" Икарусов, ещё 10 поступят в начале 1995 года". Вторые двери у них расположены ближе к первой, это модификация Ик-280, новые, видимо в смысле новой модификации и в смысле "не бывшие в употреблении", как в те годы бывало с поступавшими старыми трамваями и автобусами. Пошли они на 6, 21, 61 и др. маршрутах. Событие примечательно тем, что это было первое обновление (в смысле новыми, не б/у автобусами) парка после распада СССР, или я ошибаюсь? Про новые Скании: я имею ввиду новые Вольво- 10 сине-белые не сочлененные, которые ходили на 20, 26, 32, 45 и ряде других маршрутов, они были новые. Про красные сочлененные Вольво Скании, которые появились в 1993 на 21, 23 и др.- это конечно б/у 15 летней давности. Re: Полная история автобусов
Zulus
20.11.2006 14:27
Danny писал(а):
>в 1966 г. он был переведен на городские линии и стал ходить по маршруту «ж.-д.вокзал- >Контейнерная станция», (эта станция сейчас наз. Свердловск-Товарный в районе >Маневровой – Автомагистральной). Станция называется не Свердловск-Товарный (Свердловск-Товарный на Челюскинцев, а Гипсовая). Не понял, как он шёл до этой станции в 1966 – через Бебеля - Минеральную (Автомагистральную) или через Техническую – Расточную и т.п.? Евгений Кузнецов писал (а): >Не было никогда Икарусов-283 на 12!!! Тем более, что 46 маршрут - это АП-3. На 12 >ходили муниципальные 677-е и 695. В последние годы от муниципалов были только 677. >После коммерциализации пошли ЛАЗы-695. До полного перехода на ЛАЗы были >несколько ПАЗов. Я лично видел «Икарус-283» на 12 маршруте в 2004. Хотя, возможно, это была и подмена. А маршрут, по идее, после закрытия АП-1 должен был обслуживаться либо АП-3 либо АП-6, так что всё сходится. >На 17 всегда ходило несколько машин. 283 могли быть иногда, но с тем же успехом >можно написать Икарус-280. А вообще-то там после закрытия АП-1 появились Икарусы->260 и даже 263 от АП-6. Сейчас может 5256 там бывают. А в своё время там ходили >Volvo B 10M и АКА-5225. Так что всё-таки предлагаете записать? >5256 массово поступали в 2005 году. За это извиняюсь. Исправлю. >После коммерциализации 27-го ходили ПАЗы и Газели! Потом пошёл всякий лом разных >марок. Сейчас плюсом к нему ходят несколько сочленённых плюс газовые DABы. Да, так и было. Только, насколько я помню, ГАЗели появились не сразу после коммерциализации маршрута, а позже, году в 2005. >Раньше его закрыли. Коммерческий (Нефазы, ПАЗы, МАРЗ, ЛАЗ) сначала продлевали до >ЖБИ (от Громова), потом вернули до метро, потом закрыли. Но это было раньше 2006. Ну, может быть, в самом конце 2005. >Что подразумевается под "модернизированными Икарусами-280"? Читайте у Danny. >В названии привокзальной площади как-то фигурирует "танковый корпус"? Официальное название площади – «Площадь Уральского Добровольческого Танкового Корпуса). >У воинского вокзала они кольцевались уже году в 2001. Может и раньше, но >утверждать не стану. А насовсем переехали туда в 2002. Это я точно помню. >"Полупустые" мягко связано. Они ходили пустые. В салонах было 1-3 пассажира. Значит напишу «пустые». >Ходили (правда годы указаны неточно), но остальное выдумка. Не было такого. >Разворачивались они нормально напротив АП-3, без всяких заездов на территорию. Всякий раз, когда я в эти годы был там, автобусы 18-го маршрута высаживали пассажиров перед воротами и заезжали в парк. На линию они выезжали также из парка. Некоторые доходили только до Микрохирургии. Может это я, конечно, так удачно попадал. >ИМХО раньше. Он был одной из первых жертв коммерсантов. Как раз в 2004. В последнее время там оставалась 1 или 2 муниципальных машины, которые растворились среди коммерческих. ЛИАЗа не видел, а на муниципальном 19-м «Икарусе-283» ездил с Химмаша до Площади в январе 2004. >ИМХО 283 появился гораздо позже. 260/280 там были. Ходили 1-2 автобуса. Да, это точно ошибка. До 2003 там ходили только 260-е, а потом появился и 283-й. 280-х никогда не видел. >35 и был сезонным. То есть как сезонным? >А вот дата его закрытия точная? Точная. >Ерунда! Не был он никаким призраком. Реально работал до своего закрытия. Правда >ходил редко, в утренний и вечерний пик по спецрасписанию. Если и ходил, то никакому спецрасписанию не соответствовал. Году в 2002 я решил прокатиться на нём и подобрал как раз время с этого спецрасписания. Ни тот рейс, на котором я хотел ехать, ни следующий не пришли. И так повторялось несколько раз. >А целесообразность указания временных маршрутов под большим вопросом (44, 90 и т. >п. под большим вопросом; так-то в родительский день ежегодно появляются "новые >маршруты", но это не тянет на регулярное сообщение) Тогда по идее можно вычеркнуть 44, 90, 93? «Родительский день» не считаем – тамошние маршруты ходят без номера. > 54 > Никогда не было. >Так не бывает. А как бывает? >Чьих ПАЗов?? :))) Целой группы громко звучит. ПАЗы были, но ни к Ю-Ви-Эй Трансу, >ни к Автолайнеру никакого отношения не имели. Ю-Ви-Эй-Транса, о чём свидетельствовали «фирменные» наклейки на бортах. > 73 >на 73 и 280-й Икарус встречался Да, было. > 79 точно в 2000 закрыт? Мне кажется, да. И мне кажется, не стоит сильно придираться к подвижному составу, особенно, если постоянно он меняется (как коммерческий 27-й). Вот трассы – это уже другое. Поправки внесены в текст. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.11.06 13:13 пользователем Andrey Zubatkin. Re: Полная история автобусов
Евгений Кузнецов
23.11.2006 14:37
danny_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Теперь Евгений даже говорит что я несу просто > ерунду АХИНЕЮ :))) Никого не хотел обидеть. Сорри, если что. > 12 > Осенью 2004, когда кажется закрыли АП-1, на 12-м > были и Ик-280 и 283, и ЛиАЗы, причем спереди была > табличка 12, а сбоку могла быть, напр. 21 или 46, > с которых их снимали. Марат, своими глазами видели? Так или иначе, если там десятки лет ходили ЛАЗы с ЛиАЗами, и неделю Икарусы, то особо упоминать про последние смысла нет, т. к. данное явление нехарактерно для этого маршрута. > 40 > даже на табличках на остановках, напр. 21 или 28- > время начала и окончания движения, интервалы, а в > строке 40- только конечные, а вместо времени и > интервалов - одни прочерки, а ведь даже на редких > маршрутах это указывалось, ну чем не "призрак"? В начале 2000-х было время отправления. Если исчезло, то перед самым закрытием. > 20 декабря 1994г. "Областная газета" писала, что > "в город поступили 20 новых "бело-голубых" > Икарусов, ещё 10 поступят в начале 1995 года". > Вторые двери у них расположены ближе к первой, это > модификация Ик-280, новые, видимо в смысле новой > модификации и в смысле "не бывшие в употреблении", > как в те годы бывало с поступавшими старыми > трамваями и автобусами. Пошли они на 6, 21, 61 и > др. маршрутах. Икарусы 94-го можно разделить минимум на 3 типа: те самые "со смещённой дверью", так называемый "иранский вариант"; похожие машины, но с несмещённой дверью; и обычные 280.33 но сине-белой раскраски. Так вот, "иранских" было от силы штук 10 (точных данных сейчас под рукой нет). По памяти это № 908, 909 в АП-3, № 1382 в АП-4, № 1679 в "шестёрке" и др. Они были представлены на каких-то маршрутах (не факт что данной теме указаны все и правильно), но в 1-2 экземплярах. Поэтому ничего эпохального в этом событии и этих автобусах нет. Вот 283 - да, это новая страница истории екатеринбургского атовбуса. А на эти 280 по причине незначительного их количества не стоит делать ТАКОЙ акцент. Re: Полная история автобусов
Евгений Кузнецов
23.11.2006 15:04
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > >На 17 всегда ходило несколько машин. 283 могли > быть иногда, но с тем же успехом >можно написать > Икарус-280. А вообще-то там после закрытия АП-1 > появились Икарусы->260 и даже 263 от АП-6. Сейчас > может 5256 там бывают. А в своё время там ходили > >Volvo B 10M и АКА-5225. > Так что всё-таки предлагаете записать? > До начала "смутных времён" это всё-таки был ЛАЗовый маршрут. > Всякий раз, когда я в эти годы был там, автобусы > 18-го маршрута высаживали пассажиров перед > воротами и заезжали в парк. На линию они выезжали > также из парка. Некоторые доходили только до > Микрохирургии. Может это я, конечно, так удачно > попадал. Ну так они и с Зоологической в парк заезжали. И выезжали из парка на Зоологическую. Сокращение на одну остановку тут никак не влияет. До Микрохирургии - газели да, но чтоб автобусы... Это закос какой-то. > >35 и был сезонным. > То есть как сезонным? Летним или зимним. По-моему, зимним. >Году в 2002 я решил прокатиться на > нём и подобрал как раз время с этого > спецрасписания. Ни тот рейс, на котором я хотел > ехать, ни следующий не пришли. И так повторялось > несколько раз. Ну и терпение ;) А так-то всякое бывает, но ходил он. "Призрак" нет такого понятия у транспортников. > >А целесообразность указания временных маршрутов > под большим вопросом (44, 90 и т. >п. под большим > вопросом; так-то в родительский день ежегодно > появляются "новые >маршруты", но это не тянет на > регулярное сообщение) > Тогда по идее можно вычеркнуть 44, 90, 93? Я не возьму на себя такую ответственность :)) > «Родительский день» не считаем – тамошние маршруты > ходят без номера. Не всегда. Бывает и с номерами. > > 54 > > Никогда не было. > > >Так не бывает. > А как бывает? 53 есть, 55 есть, а вот 54 решлили пропустить, да? :) > >Чьих ПАЗов?? :))) Целой группы громко звучит. >> ПАЗы были, но ни к Ю-Ви-Эй Трансу, >ни к >> Автолайнеру никакого отношения не имели. > Ю-Ви-Эй-Транса, о чём свидетельствовали > «фирменные» наклейки на бортах. Крылатая буква А на фоне российского флага (именно такая наклейка была на этих пазах (встречается также на газелях и манах)) означает, что предриятие-перевозчик состоит в "некоммерческом партнёрстве" екатеринбургских перевозчиков и не означает принадлежность машины к какому-либо предприятию. > И мне кажется, не стоит сильно придираться к > подвижному составу, особенно, если постоянно он > меняется (как коммерческий 27-й). Вот трассы – это > уже другое. А мне кажется, что не стоит искажать действительность ;-) Действительно, подвижной соста меняется, но если указывать - то всёю А когда указывают только то, что ходили на маршруте в порядке исключения и непродолжительное время, не указывая основное - это не дело. Хотя, на самом деле, до начала конца большинство маршрутов можно было классифицировать по ПС. Были ярко выраженные скотовозные, икарусные, гармошечные и прочие маршруты. Трассы - да, другое дело. И я уверен, что "косяков" в их описании не меньше. Но тут спорить сложно. Толком истончиков нет. Но однозначно наивно верить "советским газетам" и справочникам и безаппеляционно настаивать на правоте изложенного там не надо. Очень часто бумага расходится с действительностью. Re: Полная история автобусов
danny_
23.11.2006 17:13
Евгению: я живу в районе Посадской и Ик-283 на 12-м ходил несколько месяцев...
Я кстати вначале именно и писал только основное в подвижном составе, Н.Б.Груздев стал до мельчайших деталей расписывать меодификации напр. ЛАЗа-695- и я подумал надо писать всё что только помнится- ведь все это история, и про кризис осенью 2004, и про чемпионат СССР по биатлону 1985г., когда у меня в блокноте записаны результаты а внизу приписка- 17 марта- на биатлон продлили 24-е автобусы, ведь все это история! И если УР за 1949 г. пишет с точными датами, что получено столько то ЗИСов 154, в такой-то день открыта линия и описывает её всю с остановками, ссылаясь на Горавтоуправление, как это не процитировать? И я напр, не наивно верю, привожу источники инфо. Но все-таки справочник, отчет или даже газеты- это письменный документ, он более точен чем наша память... Но в конце концов мне все равно, я делюсь найденной инфо и все также, а уже принимать или не принимать тот или иной факт- дело каждого. Главное нам не ссориться;-) Re: Полная история автобусов
Н.Б. Груздев
24.11.2006 11:56
Андрей, я думаю, надо вставить ещё кое-что.
1 и 101 В тексте про 1 маршрут после первого предложения (что он начал с 1953 года ходить от цирка к аэродрому) необходимо отметить, что Свердловский цирк (где начинался маршрут) в те годы находился на углу Куйбышева и Розы Люксембург. Кстати, тот старый цирк был деревянный, вот как он выглядел: http://www.1723.ru/temp/cirk-5.jpg Про 101 маршрут надо написать, что он ходил по Свердлова, К. Либкнехта, Белинского, Куйбышева, Луначарского, Декабристов и т.д. А в 1977 году по Белинского на участке от Декабристов до Центральной гостиницы было введено одностороннее движение и в сторону Куйбышева 101 автобус, как и троллейбусы, стал ходить по Р. Люксембург (обратно- по-прежнему по Белинского) Кстати, по-моему это было связано со следующим. В 1976 году тот старый цирк (на Куйбышева/Р. Люксембург) сгорел, что сделало возможным на освободившейся площади сделать дорогу (выезд с северной части улицы Р. Люксембург наискосок на южную) и с 1977 года там пустили троллейбусы и автотранспорт, идущие на юг от Центральной гостиницы. Ну и 101 автобус также пошёл по Р. Люксембург. 4 и 114 (потом 45) Указав, что в 1960-е годы он ходил, "Цирк- УралНИИСХоз", также можно упомянуть про старый цирк (точнее, где он находился). Нужно написать, что в 1960-е годы от того цирка до Кольцовского Поселкового совета, что на 19 км старого Сибирского тракта, 4 маршрут ходил той же трассой, что и 1 (т.е. по Куйбышева, Луначарского, Декабристов и Сибирскому тракту). Ну а на 19 километре, где 1-й маршрут поворачивал в сторону аэропорта, 4-й шёл прямо по Сибирскому тракту и доходил по нему до поворота в УралНИИСХоз, там поворачивал. Про 114 маршрут, который пошёл в УралНИИСХоз с начала 1970-х вместо "четвёрки" можно написать, что он примерно до 1975-76 годов ходил целиком по старому Сибирскому тракту, а затем по его Дублёру и далее по дороге в пос. Малый Исток, затем прежней трассой. До 1979 года он ходил от Б. Урала, затем от Восточной, а в 1980 году сменил номер на 45-й. 8 Фразу, что маршрут продлили на С. Камни в 1971 году надо убрать! (надеюсь, понятно почему) 16 "Икарусы- 280" стали постоянно ходить по этому маршруту только с 1983 года, а до этого работали только короткие "Икарусы" (556-й (до 1978) и 260-й модели) Кстати, я очень сомневаюсь в наличии во 2-й половине 1970-х и начале 1980-х годов "Икарусов-280" на 6 маршруте. Скорее всего, он тоже был тогда чисто короткоикарусным. Re: Полная история автобусов
Евгений Кузнецов
24.11.2006 12:50
danny_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Главное нам не ссориться;-) И в мыслях не было :-) Re: Полная история автобусов
Cheriksoft
27.11.2006 13:50
Могу добавить, что когда нам только что прислали новенькие Ик-283.10, то я неоднократно видел их на 5 и 10 маршрутах. Правда продлилось это совсем недолго. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.06 13:51 пользователем Cheriksoft. Небольшой Оффтоп
Дмитрий Апельсинов
17.05.2007 09:41
Недавно в гараже у знакомго нашел карту города с нанесением всех транспортных маршрутов (В том числе (трамвай, троллейбус, автобус,маршрутное такси (Карта датируется 1988г) к сожелению состояние ужасное (всямятая и порванная) от деда осталась ему еще). и оторван один большой кусок. Могу выложить все маршруты. (уже обнаружено некоторое несоотвестствие написанному выше!). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.05.07 09:42 пользователем Дмитрий Апельсинов. Автобусные маршруты (по состоянию на 1988г) Покачто первые 10 штук
Дмитрий Апельсинов
29.05.2007 18:57
АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ (по состоянию на 1988г.):Покачто первые 10 штук
1)Ж . Д . Вокзал – свердлова – карла либкнехта – розы люксембург (обр. белинского) – куйбышева – луначарского – сибирский тракт – Кольцово 2)Автовокзал – щорса (обр. московская – большакова – белинского –щорса) – амундсена – бардина – Горбольница 6 3)Пл 1905 г.* - ленина – кирова (обр.токарей – крауля – репина – малышева) – бебеля –*** перовской, пехотинцев (обр. Бебеля) – Пехотинцев 4)Восточная – ленина – гагарина – малышева – юровской** - Новосвердловская ТЭЦ 5)УПИ – первомайская – студенческая – блюхера – проезжая – пос.Калиновский 6)Ж . Д . Вокзал – стрелочников – черепанова – бебеля – техническая – расточная – монтажников – Кислородная**** 7)УЗТМ – ильича – восстания – индустрии – космонавтов – совхозная – Метродепо 8)Техникум Связи – репина – малышева – гагарина –Уралобувь – мира – малышева – комсомольская – бычковой – Синие Камни 9) Пл.Комунаров – Репина – широкая речка – пос.Мичурина 10)Восточная – ленина – мира (обр.гагарина) – первомайская – студенческая – блюхера – проезжая – Фабричная – Изоплит *-остановка пл1905г. находилась не там где сейчас а там где раньше останавливался 41 (хохрякова остановка вроде бы) ** - юровской ныне называется высоцкого. ***- чтобы выехать на перовской с бебеля (в районе сагайдак парка) он сворачивал направо по несуществующей ныне улице (ныне дворовый проезд там просто). **** - Ныне Уралтехгаз (название остановки) Редактировано 3 раз(а). Последний раз 30.05.07 20:42 пользователем Дмитрий Апельсинов. Re: Автобусные маршруты (по состоянию на 1988г) Покачто первые 10 штук
Zulus
30.05.2007 10:47
Дмитрий Апельсинов писал(а):
------------------------------------------------------- > АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ (по состоянию на > 1988г.):Покачто первые 10 штук > *-остановка пл1905г. находилась не там где сейчас > а там где раньше останавливался 41 (хохрякова > остановка вроде бы) Да. > ***- чтобы выехать на перовской с бебеля (в районе > сагайдак парка) он сворачивал направо по > несуществующей ныне улице (ныне дворовый проезд > там просто). А по рассказам очевидцев дело было иначе. Во-первых, по Перовской он шёл в сторону Пехотинцев. Во-вторых, шёл он так: после моста (а не в районе Сагайдак-Парка, которого тогда и не было) сворот на, по-вашему, "несуществующую улицу": перемычку между Бебеля и её дублёром (перемычка ликвидирована в 2002 во время строительства развязки). Затем выход на Ольшовскую (остановка "Уральских Коммунаров" была сразу после поворота с Бебеля), остановка "Софии Перовской" примерно после поворота на одноимённую улицу, далее по Пехотинцев (с ост. "Школа") к конечной. Re: Автобусные маршруты (по состоянию на 1988г) Покачто первые 10 штук
Дмитрий Апельсинов
30.05.2007 20:41
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Дмитрий Апельсинов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ (по состоянию на > > 1988г.):Покачто первые 10 штук > > > *-остановка пл1905г. находилась не там где > сейчас > > а там где раньше останавливался 41 (хохрякова > > остановка вроде бы) > Да. > > > ***- чтобы выехать на перовской с бебеля (в > районе > > сагайдак парка) он сворачивал направо по > > несуществующей ныне улице (ныне дворовый проезд > > там просто). > А по рассказам очевидцев дело было иначе. > Во-первых, по Перовской он шёл в сторону > Пехотинцев. Во-вторых, шёл он так: после моста (а > не в районе Сагайдак-Парка, которого тогда и не > было) сворот на, по-вашему, "несуществующую > улицу": перемычку между Бебеля и её дублёром > (перемычка ликвидирована в 2002 во время > строительства развязки). Затем выход на Ольшовскую > (остановка "Уральских Коммунаров" была сразу после > поворота с Бебеля), остановка "Софии Перовской" > примерно после поворота на одноимённую улицу, > далее по Пехотинцев (с ост. "Школа") к конечной. Очень извиняюсь это просто досадная ошибка, он действительно так и ходил( в сторону пехотинцеа по перовской в сторону ценнтра по бебеля( это просто опечатка). А насчет Сагайдака то конечно его не было но судя по карте он примерно там сворачивал в районе нынешнего сагайдака. Re: Автобусные маршруты (по состоянию на 1988г) Покачто первые 10 штук
Zulus
31.05.2007 09:03
Дмитрий Апельсинов писал(а):
------------------------------------------------------- А насчет Сагайдака то конечно его не > было но судя по карте он примерно там сворачивал в > районе нынешнего сагайдака. Видимо тоже неблольшая ошибка. Там всё было застроено ещё к началу 80-х годов и никаких дорог уже не было. Ещё один вопрос интересует: по карте в атласе 1988 6 и 15 автобусы показаны идущими по Миномётчиков (которая почему-то подписана как "Уральских Коммунаров". что в корне неправильно) - Надеждинской - Технической. Что по этому поводу на вашей карте? Re: Полная история автобусов
Мишка
01.06.2007 10:55
13 сейчас ходит до 7 ключей с заходом на больницу или до больницы с заходом на 7 ключей? Re: Полная история автобусов
Zulus
01.06.2007 16:16
Мишка писал(а):
------------------------------------------------------- > 13 сейчас ходит до 7 ключей с заходом на больницу > или до больницы с заходом на 7 ключей? Ну это кому как больше нравится:)) Он идёт по Технической, затем заход к 9 ДМБ, затем заход на 7 ключей (там вроде бы как официальная конечная, поэтому небольшой отстой, но без высадки пассажиров), потом на Сортировку. Re: Полная история автобусов
Мишка
04.06.2007 11:30
Интересно, 73 автобус сократили навсегда, или пока строительство путепровода не закончат? Кстати у 73 теперь всего 3 (!) промежуточных остановки (Автомагистральная, Завод Минваты, Гипсовый Завод). Re: Полная история автобусов
ekb Alex
26.12.2007 05:32
Копался тут в старых темах и вот вспомнил,а ведь еще был 74 маршрут где-то лет 5-6 назад (извиняюсь за столь неточную дату,ибо действительно плохо помню), работал очень недолго. И на сколько мне помнится был открыт в связи со строительством развязки на метро уралмаше.Как раз тогда было довольно трудно добраться в центр...т.к. не ходили ни троллейбусы ни трамваи,а 36 или 86 (тоже точно не помню) были пущены до Пединститута (остановки 16 троллейбуса) Ходил он по маршрту УЗТМ-ЗАРЕЧНЫЙ, работал на нем трехдверный икарус-260. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.07 05:32 пользователем ekb Alex. Хм, как житель Сортировки, такого автобуса не припоминаю. Разве что ходил уж очень недолго. (-)
Zulus
26.12.2007 18:40
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.07 18:41 пользователем Andrey Zubatkin. Re: Хм, как житель Сортировки, такого автобуса не припоминаю. Разве что ходил уж очень недолго.
ekb Alex
26.12.2007 22:19
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Ходил он действительно недолго, но как житель Уралмаша помню это прекрасно!И ходил он вроде бы всего один, синим помоему цветом. Re: Полная история автобусов
ekb Alex
18.03.2008 01:48
http://www.trek.ruz.net/temp/ - все с того же сайта, откопал очередную историю автобусов с 1 по 94 маршруты
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]