ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: План города-1947 и ж.д. по улицам Уралмаша.
danny  12.10.2008 16:54

ув.Родион ну что же вы остановились? Пожалуйста выложите и другие районы!! Все что только можно! Карта уникальная. Где же это она находится?

Re: План города-1947 и ж.д. по улицам Уралмаша.
Родион  12.10.2008 21:50

Я выложил всё, что было. Районы перекрываются все. Хотя по южным районам качество плохое (я его не контролировал).
Если допустят ещё раз, сниму на свой фотоаппарат или постараюсь отсканировать.

Если какие-то ссылки удалены - обновлю.

Re: План города-1947 и ж.д. по улицам Уралмаша.
danny  13.10.2008 11:25

обновите пожалуйста!

Re: План города-1947 и ж.д. по улицам Уралмаша.
Aeros  14.10.2008 02:22

ж.д. ветки от промзон к промзонам севера Екатеринбурга (Свердловска) стыковались с аналогичными пышминскими? И есть ли фото с ж.д.ветками тех лет в северной части
Большого Свердловска?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.10.08 02:25 пользователем Aeros.

Re: План города-1947 и ж.д. по улицам Уралмаша.
Родион  22.10.2008 20:40

Цитата
danny писал(а):
ув.Родион ну что же вы остановились? Пожалуйста выложите и другие районы!! Все что только можно!
Карта уникальная. Где же это она находится?
Если всё получится, на следующей неделе выложу полноценный скан всей карты, а не отдельные фото.
:)

Re: План города-1947 и ж.д. по улицам Уралмаша.
danny  22.10.2008 21:06

Очень будем ждать!
И вообще у нас по 1940-50-м так мало информации по транспорту!

Re: План города-1947 и ж.д. по улицам Уралмаша.
Родион  07.11.2008 19:04

danny писал(а):
-------------------------------------------------------
> ув.Родион ну что же вы остановились? Пожалуйста
> выложите и другие районы!! Все что только можно!
> Карта уникальная. Где же это она находится?


Карту сегодня отсканировал, осталось только сложить все кусочки в одно целое. Думаю, за выходные справлюсь. :)
Выложу на www.1723.ru, здесь продублирую.

Re: План города-1947 и ж.д. по улицам Уралмаша.
Родион  09.11.2008 12:30

Не справлюсь - времени нету. :(
Вот кусок карты, который раньше я не мог выложить в качественном виде:
http://s47.radikal.ru/i115/0811/6e/2f2fcde6d351.jpg
1725 кб

Re: План города-1947 и ж.д. по улицам Уралмаша.
Родион  10.11.2008 12:10

Карту 1947 года смотреть здесь:
http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=4794
:)

Re: План города-1947 и ж.д. по улицам Уралмаша.
danny  11.11.2008 12:28

Огромное спасибо Вам!!! Буду изучать потом напишу:)

Re: План города-1947 и ж.д. по улицам Уралмаша.
Valentino7777  13.11.2008 21:50

Тоже примите мои теплые слова за такой шедевр, Родион!
И у меня вопрос ко всем тем, кто уже успел внимательно ознакомиться с этой картой: трамвайная линия возле УОМЗа, если верить карте, имела ответвление вглубь завода, похожее на тупик. Что это было: отстойник для вагонов, некие резервные подъездные пути к заводу на случай возможной войны или что-то еще?
Кстати, этот путь также имеется на карте 1931 года. (к сожалению, ссылку дать не могу, но ее выкладывали уже где-то на форуме). Правда, еще без путей по Мичурина - ЦПКиО- Ленинская фабрика. Но, насколько я знаю, путь от пл. Обороны вверх по Тверитина продлили только спустя 3 года, в 1934 году. Жду ваших комментариев!

Re: План города-1947 и ж.д. по улицам Уралмаша.

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тоже примите мои теплые слова за такой шедевр,
> Родион!
> И у меня вопрос ко всем тем, кто уже успел
> внимательно ознакомиться с этой картой: трамвайная
> линия возле УОМЗа, если верить карте, имела
> ответвление вглубь завода, похожее на тупик. Что
> это было: отстойник для вагонов, некие резервные
> подъездные пути к заводу на случай возможной войны
> или что-то еще?

Подъездной путь. В эти годы были развиты грузоперевозки на трамвае

Re: План города-1947 и ж.д. по улицам Уралмаша.
Родион  14.11.2008 00:43

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, этот путь также имеется на карте 1931
> года. (к сожалению, ссылку дать не могу, но ее
> выкладывали уже где-то на форуме).
Можно взять здесь. :)
http://www.1723.ru/read/map/1932.htm
Попалась с лучшим качеством. Грех было не отсканировать.
Кстати, она на самом деле 1932 года. Хотя это ничего не меняет - сделана по материалам аэросъёмки 1925-1927.

Re: План города-1947 и ж.д. по улицам Уралмаша.
Valentino7777  14.11.2008 17:25

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
>>
> Подъездной путь. В эти годы были развиты
> грузоперевозки на трамвае


А когда его убрали?

Re: План города-1947 и ж.д. по улицам Уралмаша.
Valentino7777  14.11.2008 17:28

Родион писал(а):
-------------------------------------------------------
> Valentino7777 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кстати, этот путь также имеется на карте 1931
> > года. (к сожалению, ссылку дать не могу, но ее
> > выкладывали уже где-то на форуме).
> Можно взять здесь. :)
> http://www.1723.ru/read/map/1932.htm
> Попалась с лучшим качеством. Грех было не
> отсканировать.
> Кстати, она на самом деле 1932 года. Хотя это
> ничего не меняет - сделана по материалам
> аэросъёмки 1925-1927.

Интересно, что на этой карте не изображено кольцо на пл. Обороны. Им просто пренебрегли картографы или оно было ликвидировано?

Re: План города-1947 и ж.д. по улицам Уралмаша.
Valentino7777  14.11.2008 17:29

Родион писал(а):
-------------------------------------------------------
> Valentino7777 писал(а):
> --------------------------------------------------
>> Кстати, она на самом деле 1932 года. Хотя это
> ничего не меняет - сделана по материалам
> аэросъёмки 1925-1927.

Re: План города-1947 и ж.д. по улицам Уралмаша.
Valentino7777  14.11.2008 17:31

Родион писал(а):
-------------------------------------------------------
> Valentino7777 писал(а):
> --------------------------------------------------
>> Кстати, она на самом деле 1932 года. Хотя это
> ничего не меняет - сделана по материалам
> аэросъёмки 1925-1927.

Но ведь в 1925-27 еще и трамвая то не было...

Re: План города-1947 и ж.д. по улицам Уралмаша.
Родион  14.11.2008 18:43

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но ведь в 1925-27 еще и трамвая то не было...
Я имел в виду, что составления карты была использованы результаты аэрофотосъёмки 1925-1927 годов. По ним скорее всего и были составлены карты. На www.1723.ru лежит карта 1929 года, которая отличается от карты 1932 года районом Втузгородка. Очевидно, что для обеих карт была взята какая-то основа, что-то вроде схемы, составленной по аэрофотосъёмкам. Наверняка её немного подчистили в цензурных целях. После чего и наносили трамвайные линии, например. Я ещё видел также карту с нанесёнными линиями канализации (по-видимому - ливневой).
А раз исходная схема для карт 1929 и 1932 года использована одна и та же, без правки с изменениями в 1927-1932 годах, то не так важно, какого года была карта на сайте - 1931 или 1932.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.08 18:47 пользователем Родион.

Re: План города-1947 и ж.д. по улицам Уралмаша.
Родион  01.06.2009 08:33

Цитата
Ушелец писал(а):
Ветка 2.
Эта ветка выходила с завода в северо-восточном направлении во дворе нынешнего НИИТяжмаша (его тогда не было), левым поворотом входила на ось ул. Культуры и доходила до ДК им. Сталина (позже ДК УЗТМ и т.д. и т.п.). От перекрёстка Культуры - Кр. Партизан ствол Ветки 2 пускал пускал 5 дополнительных ветвей. Пойдем по ним по часовой стрелке.
2 ветки на запад: ветка в гараж на Ворошилова (22-го Партсъезда) и ветка на перекрёсток Ворошилова – Социалистическая. Социалистическая тогда ещё не была так сильно поглощена жильем, а на указанном перекрёстке была маленькая промзона.
3-я ветка шла по самой Культуры до Социалистической. и сразу за ней упиралась в некое здание (небольшое депо?).
4-я и 5-я ветки уходили вправо от Культуры и попадали в какую-то, ныне не оставившую следов, промзону. 4-я так и оставалась в этой промзоне, а 5-я пересекала её насквозь и шла прямиком на восточный участок нынешнего стадиона Уралмаш (тогда Авангард). Здесь линия правым поворотом входила на Симбирский пер. и сразу после перекрёстка с Калинина была стрелка. Стрелка уводила веточку вправо во двор нынешних домов 19-21 по ул. Ломоносова. Основная часть ветки шла дальше на северо-восток, но в районе перекрёстка Ломоносова – Уральских рабочих поворачивала на юго-восток через южный угол нынешней территории Уралмашевского рынка и упиралась в ул. Молотова (Сорокалетия Октября). Там были пустыри, видимо какие-то открытые склады.
2-я ветка шла к бане. По ней подвозили отходы с лесозавода для котельной при бане (у бани была своя отдельная котельная). Это единственное предназначение ветки.
4-я и 5-я ветки шли к лесозаводу, по-другому - деревообрабатывающему комбинату (ДОК, впоследствии перенесён на Эльмаш за территорию Орджоникидзевского совхоза).
5-я ветка шла к новостройкам на ул. Молотова. Была построена для подвозки блоков на стройку. На лесозаводе изготавливали блоки по единым чертежам, а на месте из них собирали готовый дом. От лесозавода к ул. Молотова шёл естественный уклон и платформы пускали своим ходом. Обратно тянули конной тягой.
Была ещё 6-я ветка. Шла внутрь квартала Культуры-Красных партизан-Банникова-Сталина. Предназначение не указано. Видимо, её к 1947 году уже ликвидировали.
Также на фотографиях есть ветка вдоль дома техучёбы к проходной УЗТМ. Её, скорее всего, ликвидировали ещё при благоустройстве площади к 1933-му году.
Источник - рукописи В.Н. Анфимова "Соцгород УЗТМ" (не издана, только в архиве музея УЗТМ).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.06.09 08:38 пользователем Родион.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]