ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
офф: Жаль заводик:(
Alex - MTB-82  01.03.2006 17:28

Оказывается, что-то еще взорвали. Я-то думал то, что нынешние исторические здания на Плотинке - это он и есть.
А где этот завод на фото?

Re: По поводу воспоминаний
Ушелец  02.03.2006 12:54

Gruzdev N.B. писал(а):

> Спасибо !
>

> http://www.1723.ru/read/send3/sverdlovsk-1977.htm - на
> последней фотографии этой серии (кстати, в своё время я
> выставлял её на форуме) виден желтоватый ЗИУ-5 (1 маршрута),
> поворачивающий с Челюскинцев на Свердлова

Такие помню, но плохо. Видимо, его появление произошло в период моего отсутствия в городе (1974-76)

> > Очень сомневаюсь в наличии Т-2 на 14 и 25, т.к. на этих
> > маршрутах всегда были нужны мотор-прицеп или мотор-мотор.
>
> На этих маршрутах я и сам не помню вагонов Т-2, но в пользу
> того, что они на них работали говорит фоторграфия кольца у
> "Исети" 1979 года
> (кстати, я много раз уже ссылался на неё на этом форуме):
>
> http://etram.by.ru/photos/hist/hist16.jpg
> Вот по какому маршруту мог следовать попавший на неё Т-2 ? На
> 3, 20 и 21 в конце 1970-х, как я хорошо помню, Т-2 уже не
> работали. По ним тогда ходили узкономерные Т-3. Остаются 14 и
> 25.

Я думаю, что это всё же 20-й. А как определили дату фото? Предупреждаю, что если с подписи из книги, то это не есть истина!

> (Ну поезд из вагонов МТВ-82, попавший на фото, без всякого
> сомнения шёл по 22-му или по "восьмёрке", в этом, думаю, и Вы
> не сомневаетесь)

Ни сколько не сомневаюсь!

> И ещё. Насколько я помню, примерно до 1977 года в Свердловске
> встречались сцепки из узкономерных вагонов Т-3
> (см. следующее фото:
> http://etram.by.ru/photos/hist/hist14.jpg )
> Я сам помню такие сцепки только на 14 маршруте, но они явно
> встречались и на других (например, на 4, 15, 18).
> А Вы на каких маршрутах помните сцепки из узкономерников ?

Помнить не могу, т.к. такие подробности и сегодня вне сферы моих интересов. Моя душа была давно "продана" сетям и дизайну вагонов :-).

Паровозом по бульвару... Культуры...
Orbital  03.03.2006 19:09

А я слышал от одного из старейших жителей Уралмаша (ныне его нет в живых), что по нынешнему бульвару Культуры проходила железная дорога (вроде как одна из веток Танковой дороги)...

Поправки.
ЮПТ29  24.03.2009 16:47

Необходимы поправки: ж!д ветка вела через ворота в юго-восточном углу ограды, разветвляясь по цехам.. На север тянулась от въездных ворот кирпичная ограда - до Гл. Проспекта. Сразу, от ворот, со стороны цехов, к стене был пристроен 2-этажный кирпичный корпус. Второй этаж его до 60-х гг. был барачным общежитием коридорного типа. Там жила моя мать, "ветеран з-да Уралтрансмаш", по И.М. Гладковой...
На левый берег паровозы не ходили!

PS: И.М. ошибдась, причислив меня к ветеранам з-да Уралтрансмаш.

Поправка.
ЮПТ29  24.03.2009 16:58

В "Тайнах" я причислен Автором к ветеранам завода "Уралтрансмаш". Не совсем так: это моя мать всю войну работала "станоченицей цеха 240". Я же лишь "нёс службу" по охране этого з-да п/91 (ех-"Полтиника") в 1952-м.

Re: Повспоминал :-) (+)
Valentino7777  26.03.2009 11:22

Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Первые ЗиУ-5 в моей памяти это 2, 3 и 5 маршруты.
> Причём, если на 2 и 3 ещё можно было встретить
> МТБ-82, то на 5-ом я их не видел вообще, и уж тем
> более – на 7-ом.
>
А в каком году и на каком маршруте появились первые ЗиУ-9?

Re: Поправки.
Ушелец  28.03.2009 10:52

ЮПТ29 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Необходимы поправки: ж!д ветка вела через ворота в
> юго-восточном углу ограды, разветвляясь по цехам..
> На север тянулась от въездных ворот кирпичная
> ограда - до Гл. Проспекта. Сразу, от ворот, со
> стороны цехов, к стене был пристроен 2-этажный
> кирпичный корпус. Второй этаж его до 60-х гг. был
> барачным общежитием коридорного типа. Там жила моя
> мать, "ветеран з-да Уралтрансмаш", по И.М.
> Гладковой...
> На левый берег паровозы не ходили!

А Вы помните мост над Исетью, проложенный под углом к реке? Почти на его месте сейчас мост перед музеем.
Так вот это и был ж.д. мост на левый берег! А быть под углом к реке (что в мостостроении является серьёзным отступлением от норм) его заставила та самая ж.д., что заходила в Ворота № 4 (юго-восточные).
На Вашей памяти ж.д. могла уже и не быть на левом берегу, но мост ж.д. оставался на своём месте вплоть до самой коренной реконструкции всей этой территории. Его использовали для надземной прокладки водонесущих коммуникаций.

Re: И ещё раз поправки.
Ушелец  29.03.2009 09:16

Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЮПТ29 писал(а):
> --------------------------------------------------

> > На левый берег паровозы не ходили!
>
> А Вы помните мост над Исетью, проложенный под
> углом к реке? Почти на его месте сейчас мост перед
> музеем.
> Так вот это и был ж.д. мост на левый берег! А быть
> под углом к реке (что в мостостроении является
> серьёзным отступлением от норм) его заставила та
> самая ж.д., что заходила в Ворота № 4
> (юго-восточные).
> На Вашей памяти ж.д. могла уже и не быть на левом
> берегу, но мост ж.д. оставался на своём месте
> вплоть до самой коренной реконструкции всей этой
> территории. Его использовали для надземной
> прокладки водонесущих коммуникаций.

Во избежание путаницы необходимо пояснение. "Левый берег" - это на самом деле правый (западный) берег Исети. Левым он является только по отношению к поезду, входящему в Ворота № 4.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]