офф: Жаль заводик:(
Alex - MTB-82
01.03.2006 17:28
Оказывается, что-то еще взорвали. Я-то думал то, что нынешние исторические здания на Плотинке - это он и есть. А где этот завод на фото? Re: По поводу воспоминаний
Ушелец
02.03.2006 12:54
Gruzdev N.B. писал(а): > Спасибо ! > > http://www.1723.ru/read/send3/sverdlovsk-1977.htm - на > последней фотографии этой серии (кстати, в своё время я > выставлял её на форуме) виден желтоватый ЗИУ-5 (1 маршрута), > поворачивающий с Челюскинцев на Свердлова Такие помню, но плохо. Видимо, его появление произошло в период моего отсутствия в городе (1974-76) > > Очень сомневаюсь в наличии Т-2 на 14 и 25, т.к. на этих > > маршрутах всегда были нужны мотор-прицеп или мотор-мотор. > > На этих маршрутах я и сам не помню вагонов Т-2, но в пользу > того, что они на них работали говорит фоторграфия кольца у > "Исети" 1979 года > (кстати, я много раз уже ссылался на неё на этом форуме): > > http://etram.by.ru/photos/hist/hist16.jpg > Вот по какому маршруту мог следовать попавший на неё Т-2 ? На > 3, 20 и 21 в конце 1970-х, как я хорошо помню, Т-2 уже не > работали. По ним тогда ходили узкономерные Т-3. Остаются 14 и > 25. Я думаю, что это всё же 20-й. А как определили дату фото? Предупреждаю, что если с подписи из книги, то это не есть истина! > (Ну поезд из вагонов МТВ-82, попавший на фото, без всякого > сомнения шёл по 22-му или по "восьмёрке", в этом, думаю, и Вы > не сомневаетесь) Ни сколько не сомневаюсь! > И ещё. Насколько я помню, примерно до 1977 года в Свердловске > встречались сцепки из узкономерных вагонов Т-3 > (см. следующее фото: > http://etram.by.ru/photos/hist/hist14.jpg ) > Я сам помню такие сцепки только на 14 маршруте, но они явно > встречались и на других (например, на 4, 15, 18). > А Вы на каких маршрутах помните сцепки из узкономерников ? Помнить не могу, т.к. такие подробности и сегодня вне сферы моих интересов. Моя душа была давно "продана" сетям и дизайну вагонов :-). Паровозом по бульвару... Культуры...
Orbital
03.03.2006 19:09
А я слышал от одного из старейших жителей Уралмаша (ныне его нет в живых), что по нынешнему бульвару Культуры проходила железная дорога (вроде как одна из веток Танковой дороги)... Поправки.
ЮПТ29
24.03.2009 16:47
Необходимы поправки: ж!д ветка вела через ворота в юго-восточном углу ограды, разветвляясь по цехам.. На север тянулась от въездных ворот кирпичная ограда - до Гл. Проспекта. Сразу, от ворот, со стороны цехов, к стене был пристроен 2-этажный кирпичный корпус. Второй этаж его до 60-х гг. был барачным общежитием коридорного типа. Там жила моя мать, "ветеран з-да Уралтрансмаш", по И.М. Гладковой...
На левый берег паровозы не ходили! PS: И.М. ошибдась, причислив меня к ветеранам з-да Уралтрансмаш. Поправка.
ЮПТ29
24.03.2009 16:58
В "Тайнах" я причислен Автором к ветеранам завода "Уралтрансмаш". Не совсем так: это моя мать всю войну работала "станоченицей цеха 240". Я же лишь "нёс службу" по охране этого з-да п/91 (ех-"Полтиника") в 1952-м. Re: Повспоминал :-) (+)
Valentino7777
26.03.2009 11:22
Ушелец писал(а):
------------------------------------------------------- >> Первые ЗиУ-5 в моей памяти это 2, 3 и 5 маршруты. > Причём, если на 2 и 3 ещё можно было встретить > МТБ-82, то на 5-ом я их не видел вообще, и уж тем > более – на 7-ом. > А в каком году и на каком маршруте появились первые ЗиУ-9? Re: Поправки.
Ушелец
28.03.2009 10:52
ЮПТ29 писал(а):
------------------------------------------------------- > Необходимы поправки: ж!д ветка вела через ворота в > юго-восточном углу ограды, разветвляясь по цехам.. > На север тянулась от въездных ворот кирпичная > ограда - до Гл. Проспекта. Сразу, от ворот, со > стороны цехов, к стене был пристроен 2-этажный > кирпичный корпус. Второй этаж его до 60-х гг. был > барачным общежитием коридорного типа. Там жила моя > мать, "ветеран з-да Уралтрансмаш", по И.М. > Гладковой... > На левый берег паровозы не ходили! А Вы помните мост над Исетью, проложенный под углом к реке? Почти на его месте сейчас мост перед музеем. Так вот это и был ж.д. мост на левый берег! А быть под углом к реке (что в мостостроении является серьёзным отступлением от норм) его заставила та самая ж.д., что заходила в Ворота № 4 (юго-восточные). На Вашей памяти ж.д. могла уже и не быть на левом берегу, но мост ж.д. оставался на своём месте вплоть до самой коренной реконструкции всей этой территории. Его использовали для надземной прокладки водонесущих коммуникаций. Re: И ещё раз поправки.
Ушелец
29.03.2009 09:16
Ушелец писал(а):
------------------------------------------------------- > ЮПТ29 писал(а): > -------------------------------------------------- > > На левый берег паровозы не ходили! > > А Вы помните мост над Исетью, проложенный под > углом к реке? Почти на его месте сейчас мост перед > музеем. > Так вот это и был ж.д. мост на левый берег! А быть > под углом к реке (что в мостостроении является > серьёзным отступлением от норм) его заставила та > самая ж.д., что заходила в Ворота № 4 > (юго-восточные). > На Вашей памяти ж.д. могла уже и не быть на левом > берегу, но мост ж.д. оставался на своём месте > вплоть до самой коренной реконструкции всей этой > территории. Его использовали для надземной > прокладки водонесущих коммуникаций. Во избежание путаницы необходимо пояснение. "Левый берег" - это на самом деле правый (западный) берег Исети. Левым он является только по отношению к поезду, входящему в Ворота № 4.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]