Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
ROOT
04.01.2006 23:20
Саня--ЖБИ писал: >Ну, это вы зря! Диспетчер хорош тогда и только тогда, когда он >умеет грамотно организовать движение вагонов по своей станции!!! Если грамотно отправлять вагоны ТУДА, ГДЕ ОНИ НУЖНЫ, то и выручка будет. Или у вас нигде вагоны не нужны? Судя по предыдущим сообщениям, пассажиропоток у вас есть. >Но, к большому сожалению, пассажиропоток НИКАК не зависит от диспетчера. Я имел ввиду выручку. От грамотного отправления вагонов она зависит напрямую (при наличии пассажиропотока). > А вы бы попробовали поработать хотя бы одну смену на такой >конечной станции, как ЖБИ (мы обслуживаем 63 вагона в смену), и >тогда вам было бы проще рассуждать насчет того, что важно знать >диспетчеру, а что нет! К слову: я знаю станцию, на которой отмечаются 22 вагона в час, а диспетчер одна (!) должна отмечать проходящие мимо (40 пар вагонов в час). При любом заторе представляете, что там творится? С учетом того, что там проходит маршрут с интервалом 5 минут, который развозит рабочих с завода, который строит ракеты на весь мир (Самара, Прогресс). В межпик и час пик количество вагонов не меняется. И ко всему - маленькое кольцо, не имеющее места для отстоя)). Выручка там напрямую зависит от диспетчера. Выправить график при таких условиях - крайне тяжело. Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ
04.01.2006 23:42
Я не очень понимаю вопрос грамотности отправления вагонов: - если вагоны идут в расписании, то от диспетчера ничего не зависит, он отправляет вагоны так, как заложено в этом-самом расписании - если вагоны идут без расписания (что чаще всего и бывает в вечернее время), то, естественно, что диспетчер будет чередовать вагоны и отправлять по очереди вагоны в разные направления (естественно, что при этом пассажиры довольны, так как не идут друг за другом одни и те же маршруты) Только я не очень понимаю фразу ТУДА, ГДЕ ОНИ НУЖНЫ. В часы пик вагоны нужны ВЕЗДЕ, во всех направлениях! Не буду же я отправлять маршрут, который ходит в южную часть города, на север. Это нелогично, и пассажиры будут только с дикими глазами смотреть на этот вагон и не понимать, куда же он следует. Да, в пассажирах у нас нехватки нет (для примера, кондуктора, работающие на сплотке по центральному маршруту, везут за 8-часовую смену порядка 500 билетов - каждый кондуктор, а на одиночке эта цифра доходит до 800 билетов). Ну, у нас на кольце ситуация бывает и хуже (правда, путей три и есть тупик). А вы представляете себе, что происходит вечером, когда вагоны встают на обед? Да прибавьте к этому пробки, простои и т.п. У нас частенько бывает, что если скапливается много вагонов, то автомат на тяговой подстанции выбивает! А вообще, лучше приезжайте к нам и убедитесь во всем воочию:-))) Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
ROOT
05.01.2006 11:09
Если вагоны идут без расписания (что чаще всего и бывает в вечернее время), то, естественно, что диспетчер будет чередовать вагоны и отправлять по очереди вагоны в разные направления (естественно, что при этом пассажиры довольны, так как не идут друг за другом одни и те же маршруты) А у вас равноценные маршруты? Это большая редкость, чаще всего бывает только в мелких городах. Во времена СССР заводы строили себе районы и пассажиропоток было легко спрогнозировать :-)). А сейчас народ ездит отовсюду, да и заводов поубавилось. У вас нет дублирования маршрутов на промежутке, где проходит основной пассажиропоток? Общего много у машрутов, отправляющихся с Вашей станции (судя по карте). А почему приезжающие вагоны не выключают питание? Сколько выдерживает тяговая? Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ
05.01.2006 12:00
мы как-то вообще не привязыаем трамвайное движение к заводам и фабрикам, на данный момент это просто неактуально! ЖБИ - это большой спальный микрорайон, застроенный высотками в 9 и 16 этажей, народу очень много! Маршруты, на мой взгляд, абсолютно равноценные, так как обслуживают разные части города, судите сами: 8 маршрут - ходит в северную часть города через центр (улица Машиностроителей), где находится УралМаш и еще множество заводов (кроме того, там располагаются жилые районы) 13 маршрут - ходит на северо-запад через весь центр города (в очень большой жилой район Семь ключей) 15 маршрут - ходит в южную часть города через весь центр(в район Вторчермет), там есть заводы, но в большей степени обслуживаются жилые микрорайоны и так далее, лень про все маршруты расписывать:-))) Маршруты равноценны именно потому, что обслуживают разные районы города (но во всех этих районах пассажиров достаточно!!!) Почему же, вагоны выключают управление при прибытии на конечную. Тяговая на участке в сторону ЖБИ очень мощная. Я имел в виду, что ее может выбивать в случае, когда много вагонов после простоя начинают одновременно подключаться (начинать движение)! Это может быть на любой подстанции, просто конкретно в районе ЖБИ очень большой поток вагонов. Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
ROOT
05.01.2006 13:21
У нас в городе между жилыми районами маршруточный пассажиропоток, не трамвайный.
Только спасает трам место, где даже танк не проедет, а ближайшая дорога в 1.5 км. Вот на нем системы и катаются с интервалом 5 минут (даже вечером) в выходные (народ ездит в гости). Но это только в выходные. Но большая часть "спальных" микрорайонов "спит" и никуда не ездит, только на елку на салют 9 мая, на день города. В будни мало кто в гости ездит, пассажиропоток маршруточный. Надо водилам сказать, чтобы разом не включались на станции. Вроде обязаны соблюдать дистанцию 60 м перед хвостом предыдущего, а там и до изолятора недалеко. Сколько времени круг у 23 маршрута? Где-нибудь есть нормы пробега в инете? Сообщение изменено (05-01-06 13:24) Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ
05.01.2006 13:38
нет, у нас всё по-другому! Спальный - это не значит, что живут здесь одни неработающие и пенсионеры. Это значит, что, по крайней мере на ЖБИ (это молодой район, выстроен в 80-е годы) живет в абсолютном большинстве работающее население, которое ежедневно с утра ОГРОМНЫМ потоком валит на остановки трамваев, ну а вечером возвращается домой. Я говорю - спальный, имея в виду только то, что у нас в районе нет каких-то значительных металлургических предприятий, фабрик и заводов (разве что тот самый завод ЖБИ)! А у нас в ПТЭ сказано, что водитель имеет право сокращать дистанцию до 3 м при скоплении вагонов и при отстое на конечной станции. А перегонщики во время выстойки (обед) вообще имеют право выставлять вагоны на путях "буфер-к буферу", что они и делают. У 23 оборотный рейс - 3 ч. А вообще нормы пробегов есть на сайте нашего ТТУ - www.ettu.ru Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Romazzan
05.01.2006 14:54
Не совсем про ЖБИ... Маршрут 11 еще жив? Интересно, как часто он ходит, и кто на нем ездит? Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Евгений Кузнецов
05.01.2006 15:43
Romazzan писал(а): > Не совсем про ЖБИ... > Маршрут 11 еще жив? А чего бы ему не быть живым? >Интересно, как часто он ходит, и кто на нем > ездит? Раз в двадцать минут. Ездят местные жители полуостровов. Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
ROOT
05.01.2006 22:18
> нет, у нас всё по-другому! Спальный - это не значит, что живут > здесь одни неработающие и пенсионеры. Это значит, что, по > крайней мере на ЖБИ (это молодой район, выстроен в 80-е годы) > живет в абсолютном большинстве работающее население, которое > ежедневно с утра ОГРОМНЫМ потоком валит на остановки трамваев, > ну а вечером возвращается домой. > Я говорю - спальный, имея в виду только то, что у нас в районе > нет каких-то значительных металлургических предприятий, фабрик > и заводов (разве что тот самый завод ЖБИ)! У нас спальные районы были выстроены в 80-ых, там народ только огромным потоком валит в центр, и обратно вечером. Между районами мало кто ездит. В межпик маленький пассажиропоток. Так обычно везде. > А у нас в ПТЭ сказано, что водитель имеет право сокращать > дистанцию до 3 м при скоплении вагонов и при отстое на конечной > станции. ПТЭ одни для всех. Я имел ввиду движение не на конечной (про 60м). А например, при подъезде к ней, ведь вагоны же не могут разом уехать, вы же их не отпустите. > А вообще нормы пробегов есть на сайте нашего ТТУ - www.ettu.ru Спасибо огромное! А кто это делал? Мы никак свое ТТУ не заставим выложить графики, они судов боятся. Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ
05.01.2006 23:18
а я и не говорю, что у нас народ тоже между районами ездит, тоже в центр, просто большинство предприятий (не промышленных) расположено именно в центре, да и днем народа достаточно!!! да, в городе дистанция 60 м, как и везде. а при подъезде к конечной все едут друг за другом, кушать-то им хочется! сайт делало само ЕТТУ, ну и как маршруты, время начала и окончания движения? Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Alex - MTB-82
06.01.2006 08:33
Не знаю как сейчас (не живу уже на ЖБИ) но раньше постоянно приходилось сталкиваться с такой ситуацией: с 13 до 14 часов было какое-то "окно", когда в сторону центра в течении 30-40 минут нет ни одного ввагона. Потом "прорывает" и идут по нескольку штук подряд. В район УПИ часто оказывалось пешком дойти быстрее, чем ждать трамвая (было время, когда автобусы отменили - и альтернативы тамваю не было). Чем было обусловлено это окно? Есть ли это сейчас? Возвращаясь к теме скорости: до введения 40 км/ч у многих (еси не большинства) водителей был любимый скоростной участок между Каменными палатками и Новгородцевой. Гоняли под 70 км/ч. Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
ROOT
06.01.2006 12:16
А что у Вас с питанием? Чем кормят? Можно есть? Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ
06.01.2006 15:46
Насчет этого окна - ничего подобного я не знал, живу на ЖБИ с самого рождения и всегда интересовался трамваями и их расписанием. Никогда никаких окон не было и сейчас их тоже нет. Единственное, чем это может быть вызвано - это простои вагонов в пробках (на кольце Исети) или какие-либо другие простои (ДТП и т.п.) А в это время как раз большинство вагонов едут на смену. Вот простой пример: 15-ому нужно по расписанию приехать на ЖБИ, а затем в сторону ВТЧМ у него смена на Южной. Если вагон, двигаясь в сторону ЖБИ, простоял в пробке на Исети, то естественно, что он на ЖБИ не поедет, а развернется с Ленина через УПИ и пойдет по Уральской через жд вокзал на ВТЧМ, чтобы сдать смену на Южной ВОВРЕМЯ! Но и это случается не так часто, пробки чаще всего начинаются ближе к вечеру. А других причин, по которым вагонов бы не было на ЖБИ, просто нет!!! Насчет скорости - они и сейчас гоняют, вот только машины, выезжающие из дворов и пересекающие трамвайный путь, мешаются. Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ
06.01.2006 15:51
Нашу конечную обслуживает столовая северного депо. Кормят нормально и дешево: вот пример самого обычного меню - яйцо под майонезом - капуста тушеная - макароны - рис (или греча) - пюре (нечасто бывает) - бифштекс - шницель (или кура, чаще по выходным) - рыба в маринаде (тоже не каждый день, но часто) - сосиски - рулет мясной Ну и там обязательно вида три сдобы, чай, кофе, в летний период - соки. Хорошо поесть можно примерно на 20-25 рублей Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Alex - MTB-82
07.01.2006 08:10
Саня--ЖБИ писал(а): > Насчет этого окна - ничего подобного я не знал, Хорошо помню в 1996 г. Между 13 и 14 часами. > Единственное, чем это может быть вызвано - это простои вагонов > в пробках (на кольце Исети) или какие-либо другие простои (ДТП > и т.п.) В стороны ЖБИ вагоны шли. Не шли именно в сторону центра. Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Саня--ЖБИ
07.01.2006 14:32
И что получается, что вагоны приходили на ЖБИ, но с конечной не возвращались??? Какие-то вагоны призраки:-))) Не знаю, может напряжение отключали или еще что-нибудь, повторюсь, других причин, по которым могли быть окна в расписании, просто НЕТ!!! Расписание составлено довольно грамотно (и всегда было таким), максимум, что могло быть - это интервал минут в 10-12, но никак не 50! 50-минутных окон может и не было, но получасовые были постоянно (-)
Alex - MTB-82
07.01.2006 17:47
0 Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
Zulus
07.01.2006 18:21
Саня--ЖБИ писал(а): Здравствуйте! > А в это время как раз большинство вагонов едут на смену. Вот > простой пример: 15-ому нужно по расписанию приехать на ЖБИ, а > затем в сторону ВТЧМ у него смена на Южной. Интересно. То есть он дойдёт только до Южной, развернётся и там водители поменяются или на остановке Южная водители быстренько перескочат и трамвай пойдёт дальше на Вотрчермет? Если первый вариант, то зачем так хитро сделали и не легче ли вместо Южной в ЮТД заехать? Если вагон, > двигаясь в сторону ЖБИ, простоял в пробке на Исети, то > естественно, что он на ЖБИ не поедет, а развернется с Ленина > через УПИ и пойдет по Уральской через жд вокзал на ВТЧМ, чтобы > сдать смену на Южной ВОВРЕМЯ! > Но и это случается не так часто, пробки чаще всего начинаются > ближе к вечеру. А других причин, по которым вагонов бы не было > на ЖБИ, просто нет!!! > > Насчет скорости - они и сейчас гоняют, вот только машины, > выезжающие из дворов и пересекающие трамвайный путь, мешаются. А какое-нибудь контролирующее скорость устройство в трамваях есть, типа скоростеметра (поправьте, если это слово неправильно написал) на железных дорогах? Re: Трамвайное движение на станцию ЖБИ
hiv
07.01.2006 19:37
Есть, конечно! И называется он как в автомобилях спидометр. В отличие от железнодорожного скоростемера спидометр показывает только текущую скорость. Скоростемер же кроме текущей скорости показывает время в часах и минутах, кроме того, фиксирует на бумажной ленте текущую скорость, давление в тормозной магистрали, сигнал светофора, к которому приближается поезд, время стоянки локомотива, движение задним ходом. Так что на ЖД не просто вату катают. А то захотелось водителю, он 20 км/ч едет, а захотелось - он под 60 гонит при установленной 40. И никакого контроля. А машиниста за такие дела с работы уволят...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]