ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Статистика отказов Т3

Саня--ЖБИ писал(а):

> Никакой статистики у меня нет (ее просто никто не ведет).


Саш, ведут её. Но, естественно, не служба движения, к которой относятся диспетчера.

>У этого вагона неисправность в управлении
> (постоянно загорается лампочка - "Отказ вагона").

Это проблема всех МЭРовских вагонов. А аварийной бригаде только остаётся разводить руками: что они могут - "отказ вагона" и больше никакой информации, остаётся только буксировка.

Re: Статистика отказов Т3
Alex - MTB-82  07.01.2006 17:44

Саня--ЖБИ писал(а):

> Единственнное, что могу сказать, что
> вагон 162 выходит из строя ПОСТОЯННО

А остальные мэровские из обслуживаемых вашей станцией как?

> ВСЕ водители говорят в
> один голос, что ускорительные Т-3 гораздо более надежные,
> удобные, легкие в управлении (особенно в зимний период), чем
> МЭРы.
> Это говорят даже водители, сами работающие на МЭРах.

Странно. А чем они неудобные в управлении? Вроде наоборот, ТИСУ в этом отношении по определению лучше должна быть.
И как это связано с зимним периодом? Если боксование, то оно опять-таки у ТИСУ меньше должно быть.

А про Т6В5 и УТМы тогда что водители говорят? Неужели то же самое?

Сообщение изменено (07-01-06 17:46)

Re: Статистика отказов Т3
Саня--ЖБИ  07.01.2006 22:47

Если статистику ведут, это очень даже хорошо!

Вот-вот, точно это проблема всех МЭРов! А мы сидим и строчим аварийные предписания на возврат вагона в депо по тех.неисправности!!!

Re: Статистика отказов Т3
Саня--ЖБИ  07.01.2006 23:03

Отвечаю по порядку.
1) Остальные вагоны (МЭРы) на нашей станции более-менее нормально ходят. Но иногда возникают проблемы у вагона 189-190, неисправность та же самая (отказ управления)!!!

2) Alex, я чувствую, вы большой поклонник вагонов МЭРа. Но всё не так, как кажется на первый взгляд! Водители не зря ведь ведут такие разговоры! ТИСУ по определению НЕ ЛУЧШЕ. Именно поэтому северное депо ПРЕКРАТИЛО эту порочную практику переделывания вагонов! Судите сами, эффективность торможения, подчеркиваю, именно ЭФФЕКТИВНОСТЬ, а не плавность, отсутствие рывков и т.п., на ускорительных вагонах в РАЗЫ лучше, чем на МЭРовских вагонах!!!

Почему именно в осенне-зимний период??? А когда у нас на линии буксование и ЮЗ?
Вы когда-нибудь пытались сравнить, насколько проще остановить ускорительный вагон с помощью электродинамического тормоза по сравнению с МЭРой.
У водителей, работающих на МЭРах, даже шутка такая есть: "Ну вот, если сегодня ЮЗ, то тормозить "пятками" будем!"
Они имеют в виду именно то, что МЭРы гораздо сильнее идут накатом и их очень очень трудно остановить в таких условиях! Понаблюдайте, насколько чаще водители МЭРов "бросают магниты", чтобы остановиться.
Почему обычные Т-3 более надежные - именно потому, что у них практически не возникает проблем с неисправностями управления вагона (отказ вагона).

3) Про Т-3М говорят, что это один из самых надежных и удобных в управлении вагонов. Заметьте, Т-3М НЕ оборудован ТИСУ, хоть у него и нет ускорителя!
Весь вопрос здесь в ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ!

Re: Статистика отказов Т3

Саня--ЖБИ писал(а):

> 3) Про Т-3М говорят, что это один из самых надежных и удобных в
> управлении вагонов.

Всё верно! Чехия как-никак


>Заметьте, Т-3М НЕ оборудован ТИСУ, хоть у
> него и нет ускорителя!

А вот тут, Александр, заблуждаетесь. Оборудованы. Только вот чешская система ТИСУ (TV-3, кажется) и МЭРА это две большие разницы. Не умеют у нас делать приличную технику, увы...

Сообщение изменено (07-01-06 23:15)

Re: Статистика отказов Т3
Анти  07.01.2006 23:49

Саня--ЖБИ писал(а):

> > Почему обычные Т-3 более надежные - именно потому, что у них
> практически не возникает проблем с неисправностями управления
> вагона (отказ вагона).
>

ДА, отказа вагона у Т3 нет, но есть проблемы с пальцами уаскорителя((


> 3) Про Т-3М говорят, что это один из самых надежных и удобных в
> управлении вагонов. Заметьте, Т-3М НЕ оборудован ТИСУ, хоть у
> него и нет ускорителя!

Как это Т3М не оборудован ТИСУ? А чем же???

Re: Статистика отказов Т3

Анти писал(а):

> ДА, отказа вагона у Т3 нет, но есть проблемы с пальцами
> уаскорителя((
>

Только ускоритель лечится и в итоге можно до депо дотянуть или хотя бы до конечной, а с отказом МЭРы только буксир.

Re: Статистика отказов Т3
Саня--ЖБИ  08.01.2006 00:09

Пусть я и ошибся насчет ТИСУ у Т-3М (точнее, не ошибся, а неправильно выразился - Т-3М не оборудованы системой МЭРА), но ход моих мыслей, Евгений, вы понимаете абсолютно верно!!!

Re: Статистика отказов Т3
Саня--ЖБИ  08.01.2006 00:14

Не только лечится, но в большой степени зависит от мастерства водителя.
Простой пример: на 315-316 вагоне 15 маршрута работает водитель с опытом (бывший наставник). Она очень часто говорит, что ее вагон - очень капризный в плане самоторможения, но когда работают свои постоянные водители, то проблем практически нет.
А только стоит прийти какому-нибудь водителю не с этого вагона (например, во время отпуска своего водителя), сразу же начинаются заходы в парк именно по причине самоторможения.

Re: Статистика отказов Т3

Саня--ЖБИ писал(а):

>но в большой степени зависит от мастерства
> водителя

Бесспорно!
Но я-то к тому, что залипшие пальцы это полбеды и доехать своим ходом ещё можно. А мэрская электроника в условиях линии уже не починяется и тут уж всё - приехали.

Re: Статистика отказов Т3
Саня--ЖБИ  08.01.2006 00:47

Евгений, я еще раз повторюсь, что вы абсолютно правильно понимаете ход моих мыслей, в отличие от Анти:-)))

Re: Статистика отказов Т3
Odessit_Alex  08.01.2006 08:08

Я вам привиду подобный случай, не знаю как насчёт мастерства, так как я носился всегда как угарелый, но насчёт закреплэнных вагонов это уж точно.

Я когда только начинал работать, то мой самый первый закреплённый вагон был 4037-4038 и никто кроме меня и моего сменьщика на нём работать не мог, у 4037 была пожизненная проблема с исчезанием электротормоза с последующим срабатыванием МР при повторном трогании с места, а от этого страдал и 4038, от перенагрузок у него не выдерживал ускоритель и залипали пальцы. Как ни странно, но мне взяло всего-лишь пару дней привыкнуть к этому вагону, так как не смотря не всё это я этот вагон обожал и скажу обратное, что на других работать не мог.

Мораль такова, что в наши выходные этот вагон в основном простаивал в депо, так как когда кто-то слышал, что им дают 4037-4038, то у многих начиналась паника от того, что там проблемы с электротормозом, у нас, как ни странно, таких проблем не было :))) Каждый водитель чувствует свой вагон и знает как им управлять и что от него ожидать, а от этого зависит многое, так же безопасность.

Re: Статистика отказов Т3
Alex - MTB-82  08.01.2006 08:23

Саня--ЖБИ писал(а):

> 1) Остальные вагоны (МЭРы) на нашей станции более-менее
> нормально ходят. Но иногда возникают проблемы у вагона 189-190,
> неисправность та же самая (отказ управления)!!!

А есть акая-нибудь инфорация, что именно при этом обычно приходится ремонтировать (замена силовых тиристоров, что-то в системе управления и т.п.)?

> 2) Alex, я чувствую, вы большой поклонник вагонов МЭРа.

Не МЭРА, а вообще электронных приводов. РКСУ - позавчерашний день, к тому же ускоритель далеко не лучшее ее воплощение.

> ТИСУ по определению НЕ ЛУЧШЕ. Именно
> поэтому северное депо ПРЕКРАТИЛО эту порочную практику
> переделывания вагонов!

На 090 установлена ТИСУ производства "Вектор" вместо МЭРА. Может, лучше окажется?

> Судите сами, эффективность торможения,
> подчеркиваю, именно ЭФФЕКТИВНОСТЬ, а не плавность, отсутствие
> рывков и т.п., на ускорительных вагонах в РАЗЫ лучше, чем на
> МЭРовских вагонах!!!
>
> У водителей, работающих на МЭРах, даже шутка такая есть: "Ну
> вот, если сегодня ЮЗ, то тормозить "пятками" будем!"

Так и не понял, МЭРА слабо тормозит или наоборот слишком хорошо, что блокирует колеса? Похоже что второе. Вообще-то антипробуксовочная система на ТИСУ должна быть эффективнее, чем на РКСУ. И регулировка мощности более плавная, что также способствует снижению риска срыва в боксование/ЮЗ. Видимо недостатки конкретной ТИСУ (может, предназначена для более мощных ТЭД и более тяжелых вагонов?).

> Почему обычные Т-3 более надежные - именно потому, что у них
> практически не возникает проблем с неисправностями управления
> вагона (отказ вагона).

Спрашивал не почему более надежные, а в чем заключается их большее удобство по сравнению с МЭРА.

> 3) Про Т-3М говорят, что это один из самых надежных и удобных в
> управлении вагонов.

А про СПЕКТР что говорят? С нажежностью пока не очень, а с удобством как?

> Заметьте, Т-3М НЕ оборудован ТИСУ, хоть у
> него и нет ускорителя!

А что же не нее есть? Асинхронный привод? Непосредственное управление?:)
На характерный звук при трогании и торможении не обращали внимание?

Re: Статистика отказов Т3
Саня--ЖБИ  08.01.2006 21:46

Это как раз еще одно подтверждение того, что водители "привыкают" к своему вагону. И каким бы капризным вагон ни был, свой водитель всегда знает, как с ним обращаться:-)))

Re: Статистика отказов Т3
Саня--ЖБИ  08.01.2006 22:09

Отвечаю по порядку.
1) Вообще информация есть, я точно не смогу сформулировать, что конкретно приходится ремонтировать. Если хотите, могу посмотреть в книге поезда, что мастера в депо пишут по поводу неисправностей.

Кстати, сегодня вечером опять пришлось загонять в депо 189-190 вагон с той же неисправностью (отказ управления).

2) Насчет того, что РКСУ - позавчерашний день, могу поспорить. Ведь главным для нас остается не вид привода, а НАДЕЖНОСТЬ ВАГОНА. Вагоны с РКСУ гораздо более надежные, как это уже неоднократно говорилось (и не только мной).

Насчет вагона 090 - время покажет:-)))

Насчет буксования / юза - сегодня спросил у водителей. Вот что говорят: "При работе на МЭРе в услових буксования/юза трогаться с места удобнее, чем на обычном вагоне, вагон МЭРА на самом деле меньше буксует. Вагон МЭРа абсолютно спокойно трогается с места на первой позиции даже при сильном буксовании. Но вот при торможении картина кардинально противоположная: обычные вагоны тормозят гораздо эффективнее, чем МЭРы (именно из-зи того, что на МЭРах колеса блокируются)."

Как вы сами понимаете, эффективность торможения гораздо важнее для безопасности движения, чем буксование при пуске.

Большее удобство вагонов с РКСУ заключается в том, что вагон быстрее набирает ускорение и ЭФФЕКТИВНЕЕ тормозит.

3) СПЕКТР очень удобен в управлении, так как в наличии имеется бортовой компьютер, на котором ПОЛНОСТЬЮ фиксируются все параметры вагона, в том числе и наличие неисправностей (с указанием, какие именно неисправности).

Да, про ТИСУ я ошибся, точнее оговорился, имея в виду то, что Т-3М оборудован не системой МЭРА, а оригинальной чешской ТИСУ. Евгений Кузнецов очень метко подметил в прошлых сообщениях, что не умеют еще русские изготавливать толковые ТИСУ.

Вектор маст дай в принципе!

Alex - MTB-82 писал(а):

> На 090 установлена ТИСУ производства "Вектор" вместо МЭРА.
> Может, лучше окажется?

"Вектор" маст дай в принципе! Даже если не касаться темы ТИСУ.

Re: Статистика отказов Т3
Alex - MTB-82  08.01.2006 23:04

Саня--ЖБИ писал(а):

> Если хотите, могу
> посмотреть в книге поезда, что мастера в депо пишут по поводу
> неисправностей.

Было бы интересно.

> 2) Насчет того, что РКСУ - позавчерашний день, могу поспорить.

РКСУ неэкономична, ступенчато регулирует мощость.

> Ведь главным для нас остается не вид привода, а НАДЕЖНОСТЬ
> ВАГОНА. Вагоны с РКСУ гораздо более надежные, как это уже
> неоднократно говорилось (и не только мной).

Нормально работающая ТИСУ по определеию надежнее РКСУ (Т6В5 - хороший пример).
ТИСУ не требует регулярного обслуживания. Тот же ускоритель необходимо обслуживать каждый месяц, к тому же механика изнашивается. В ТИСУ изнашиваться практически нечему.
Вообще, коллекторные ТЭД - вчерашний день. Сегодняшний день - асинхронник, завтрашний день - прямой (безредукторный) привод.

> Насчет вагона 090 - время покажет:-)))

Вышел ли 090 на линию?

> Вагон МЭРа абсолютно спокойно трогается с
> места на первой позиции даже при сильном буксовании. Но вот при
> торможении картина кардинально противоположная: обычные вагоны
> тормозят гораздо эффективнее, чем МЭРы (именно из-зи того, что
> на МЭРах колеса блокируются)."

Вот это странно. Очевидно, ТИСУ некорректно отрегулирована.
В Риге, Одессе и Москве модернизацию Т3 не считают порочной практикой.

> Большее удобство вагонов с РКСУ заключается в том, что вагон
> быстрее набирает ускорение и ЭФФЕКТИВНЕЕ тормозит.

Это уже не удобство, а динамические качества.

А "Радиоприбор" - рулез?
Alex - MTB-82  08.01.2006 23:06

Ты с "Вектором" как-то общался?
К слову, наши там практику проходят.

Re: Статистика отказов Т3
Саня--ЖБИ  08.01.2006 23:34

Alex - MTB-82 писал(а):


> Нормально работающая ТИСУ по определеию надежнее РКСУ (Т6В5 -
> хороший пример).

Вот именно, НОРМАЛЬНО работающая:-))) А разве вагны МЭРа нормально работают на линии?
Кстати, помимо восьмерки 189-190, сегодня делал часовую задержку движения вагон 24-ого маршрута на Бакинских комиссаров (на Уралмаше). Вагон тоже МЭРовский. И причина обычная - отказ вагона...

> Вышел ли 090 на линию?
Не знаю, могу уточнить завтра

> Вот это странно. Очевидно, ТИСУ некорректно отрегулирована.
> В Риге, Одессе и Москве модернизацию Т3 не считают порочной
> практикой.

Очевидно, там просто грамотнее и толковее подходят к делу...У нас пока не так!

> Это уже не удобство, а динамические качества.

А для водителя это - удобство управления!!!

Re: Статистика отказов Т3
Саня--ЖБИ  09.01.2006 00:32

Кстати, сегодня был очень интересный день в плане "статистики отказов" вагонов МЭРа.
Из четырех вагонов МЭРа на нашей станции ходили всего два, да и то только 189 весь день, правда под конец и он тоже сломался.

087-088 - водитель с утра заменил вагон в депо и весь день ходил вагон 201-202 вместо него

137-138 - вагон вышел с утра, но в 14:30 водитель заменил вагон и далее был замененный 173-174.

162 - водитель с утра заменил вагон в депо и весь день ходил вагон 125 вместо него.

189-190 - про него я уже говорил в прошлом сообщении.

ВОТ ТАКАЯ ВОТ СТАТИСТИКА...Ни один из вагонов МЭРа не отъездил без заходов.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]