Наряды вагонов
Alex - MTB-82
02.01.2006 17:33
Это интересно. А наряды составляются свои на каждый день, или на это есть какой-то график, или же зависит от каких-то условий (если не погодных, то каких-то других)? Чем определяется порядок следования вагонов в пределах наряда? Re: Наряды вагонов
Саня--ЖБИ
02.01.2006 18:06
Объясняю. На каждом маршруте есть смотровые поезда, которые работают не весь день на линии, а днем заходят в парк на осмотр. Каждый день смотрятся вполне определенные вагоны, поэтому наряд вагонов каждый день разный (то есть каждый день одним и тем же графиком работают разные вагоны). Исключение составляют лишь 12-часовые поезда, которые каждый день работают одним и тем же поездом на одном вагоне Для примера, 13/3 - вагон 686-685 всегда работает этим графиком 32/6 - вагон 815 всегда работает этим графиком Насколько я понимаю аналогичная ситуация с вагонами 734 и 816 на 18 маршруте (-)
Кириллов Володя
03.01.2006 07:38
0 Re: Наряды вагонов
Alex - MTB-82
03.01.2006 09:57
Саня--ЖБИ писал(а): > На каждом маршруте есть смотровые поезда, которые работают не > весь день на линии, а днем заходят в парк на осмотр. > Исключение составляют лишь 12-часовые поезда, А когда смотрятся 12-часовые? И чем определяется порядок следования вагонов? Например, если на маршруте имеются несколько Т3 и несколько Т6В5: можно их чередовать, распределив типы ПС по графику равномерно, а можно выпустить сначала все Т6В5, а потом все Т3. Тоже самое относится к 13 маршруту: северные и западные вагоны можно чередовать, а можно сгруппировать. Это дело случая, или есть какая-то закономерность, какие-то нормы? Re: Еще насчет скорости
Alex - MTB-82
03.01.2006 10:00
С другой стороны, интенсивное ускорение при низкой скорости движения не добавляет комфорта. Особенно заметно по троллейбусам. Re: Есть вопрос
Евгений Кузнецов
03.01.2006 10:46
> В Москве и Челябинске вагоны летают 60 и даже более км/ч, и тем > не менее таких проблем нет. Ты был в Челябинске? Чужие субъективные ощущения не есть повод для того, чтобы утверждать это. Вчера приезжал Алексей Колин из Москвы. Почему-то он сказал, что у нас вагоны ездят гораздо быстрее чем у них. Чем будем руководствоваться? Показатель по которому можно сравнивать это эксплуатационная скорость. И не в 60-ти километрах счастье, а в стабильной работе. Re: Насколько я понимаю аналогичная ситуация с вагонами 734 и 816 на 18 маршруте
Евгений Кузнецов
03.01.2006 11:03
Тогда уж 732. 734 на 26-ом. Точно (-) уже забывается
Кириллов Володя
03.01.2006 11:05
Евгений Кузнецов писал(а): > Тогда уж 732. 734 на 26-ом. Скорость
Alex - MTB-82
03.01.2006 12:49
Евгений Кузнецов писал(а): > Ты был в Челябинске? Сведения из надежных источников (как любит говорить сам надежный источник:). Впрочем, этих источников несколько. > Вчера приезжал Алексей Колин из Москвы. Почему-то он сказал, > что у нас вагоны ездят гораздо быстрее чем у них. Сколько ездил в Москве - если условия позволяют, 60 делают стабильно. Даже по совмещенке. В Ебурге за последние годы помню единственный раз, чтобы вагон ехал быстро (поезд Т6В5 1 маршрута по 8 марта). В остальных случаях тащатся 20-30 км/ч. Может быть, Алексей Колин попал на "быстрого" водителя, нарушающего инструкцию? И/или ехал поздно вечером. Re: Скорость
Кириллов Володя
03.01.2006 12:54
> В Ебурге за последние годы помню единственный раз, чтобы вагон > ехал быстро (поезд Т6В5 1 маршрута по 8 марта). В остальных > случаях тащатся 20-30 км/ч. Ты видимо не там ездишь и не когда надо... Мой любимый маршрут № 7, вот там водителей видимо специально "Шумахеров" отбирают, в неформальной беседе могу даже конкретно номера вагонов указать Re: Наряды вагонов
Саня--ЖБИ
03.01.2006 14:20
12-часовые поезда смотрятся в свой определенный день например, 13/3 - во вторник 32/6 - в понедельник Происходит это так. С утра водитель выезжает на своем вагоне, днем заезжает в депо на обед (согласно расписанию). Во время обеда перегнощики в депо угоняют вагон на канаву (на осмотр), а выгоняют на выезд резервный вагон, и вторую половину дня они дорабатывают на резервном вагоне. Конечно, в этом есть закономерность!!! Вот 13 маршрут Графики 1, 2, 4, 6, 8, 10, 12 относятся к северному депо Графики 3, 5, 7, 9, 11, 13 относятся к западному депо Вот и получается, что на 13 маршруте вагоны разных депо чередуются, едут друг за другом (исключение только 1 и 2 графики - оба северного депо) А насчет Т=3 и Т-3М - все, опять же, согласно наряду. Re: Скорость
Саня--ЖБИ
03.01.2006 14:26
Здесь дело не в маршруте и не конкретном месте города!!! Дело в том, какой водитель работает на вагоне и в том, едет ли вагон в расписании или опаздывает! Если вагон едет в расписании, то куда ему гнать? На конечную? Чтобы диспетчер неграфик поставил за раннее прибытие? Зачем это водителю нужно? Вот именно, незачем. А если опаздывает, тогда и гоняют почем зря, чтобы придерживаться расписания по мере возможности. И у нас на 15 маршруте очень много гонщиков, только гонять они начинают, когда в этом есть необходимость!!! Re: Еще насчет скорости
Саня--ЖБИ
03.01.2006 14:29
Ну не знаю про ускорение.... По-моему наоборот, интенсивное торможение с высоких позиций не добавляет комфорта... Re: Насколько я понимаю аналогичная ситуация с вагонами 734 и 816 на 18 маршруте
Саня--ЖБИ
03.01.2006 14:30
Если вы про 12-часовики, то да. Эти вагоны по 18 маршруту являются 12-часовиками. Re: Еще насчет скорости
Alex - MTB-82
06.01.2006 08:40
Саня--ЖБИ писал(а): > Ну не знаю про ускорение.... По-моему наоборот, интенсивное > торможение с высоких позиций не добавляет комфорта... Во-первых, быстрое ускорение подсознательно ассоциируется с разгоном до высокой скорости. Когда мощное ускорение обламывается на 30 км/ч - это ощущается дискомфортно. Кроме того, на низкой скорости сильнее чувствуется рывок из-за резкого сброса тяги. Ну а чтобы интенсивно не тормозить с высоких позиций нужно правильно рассчитывать скорость на перегоне и начинать тормозить заранее. Вообще же, у Т3 с ускорителями при любой интенсивности торможения в конце торможения чувствуются неприятные рывки. Вагоны с ТИСУ (Т3 в т.ч.) в этом плане получше. Re: Еще насчет скорости
Саня--ЖБИ
06.01.2006 16:06
Как пассажир могу однозначно заявить, что я не сильно углубляюсь в детали схемы управления трамваем и каких-то особых рывков на Т-3 не чувствую (может, просто водители хорошие), для меня гораздо важнее попасть в пункт назначения. Re: Еще насчет скорости
Евгений Кузнецов
06.01.2006 21:08
> у Т3 с ускорителями при любой
> интенсивности торможения в конце торможения чувствуются > неприятные рывки. Вагоны с ТИСУ (Т3 в т.ч.) в этом плане > получше. В конце торможения (при скорости ~ 5 км/ч) срабатывает колодочный тормоз, который к ТИСУ/РКСУ отношения не имеет. Сообщение изменено (06-01-06 21:10) Тем не менее, ТИСУшные тормозят ровнее.
Alex - MTB-82
06.01.2006 22:05
Рырок при срабатывании КТ у ТИСУшных один, а у Т3 с ускорителем рывки многократные. Особенно заметно когда едешь стоя. Статистика отказов Т3
Alex - MTB-82
07.01.2006 12:08
У Вас есть какая-нибудь статистика по отказам Т3 с ТИСУ МЭРА? Насколько часто бывают сходы по неисправностям по сравнению с ускорительными Т3? Какие наиболее часто бывают неисправности? Re: Статистика отказов Т3
Саня--ЖБИ
07.01.2006 14:42
Никакой статистики у меня нет (ее просто никто не ведет). Да и какая может быть статистика, ведь из 63 вагонов, которые обслуживаются на нашей станции, вагоны МЭРА есть только в северном депо. А конкретно у нас на станции их всего 4: 8 м-т: 087-088, 189-190 13 м-т: 137-138 23 м-т: 162 Это всего лишь 6% от общего числа вагонов! Очень мало, чтобы вести какую-то статистику. Единственнное, что могу сказать, что вагон 162 выходит из строя ПОСТОЯННО (практически каждую неделю его загоняют в депо). У этого вагона неисправность в управлении (постоянно загорается лампочка - "Отказ вагона"). Сход вагона никак не зависит от того, какой это вагон. Более того, могу однозначно утверждать, что ВСЕ водители говорят в один голос, что ускорительные Т-3 гораздо более надежные, удобные, легкие в управлении (особенно в зимний период), чем МЭРы. Это говорят даже водители, сами работающие на МЭРах.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]