ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: автобусы из Дании
Alex - MTB-82  26.12.2005 12:33

Евгений Кузнецов писал(а):

> Ну почему он должен рвануть-то?

Элементарно - пожар, или ДТП с повреждением газовой системы.

> Я подозреваю, что прежде чем
> брать такие аппараты, люди вопрос детально изучили.

Дело темное. Может быть, как раз избавились от них по-дешевке.

> Так а что ЛиАЗ-5292. Те же яйца только в профиль. Да, он
> низкопольный. Но конструкция судя по всему не очень далеко ушла
> от 5256, да и сборка та же. Что в нём такого прогрессивного?

В таком случае что такого прогрессивного в этиж желтых газовых автобусах? По двигателю - тот же ЛиАЗ-677Г.

Re: Газовый двигатель
Антон Чиграй  29.12.2005 15:39

> Дизель тем и отличается от обычного ДВС (с искровым зажиганием)
> что зажигание происходит при впрыске топлива в нагретый в
> результате сжатия воздух, а не от искры.

Не только. Бензиновый двигатель подаёт топливо в цилиндры в течение такта впуска (ибо топливовоздушная смесь готовится заранее либо в процессе впуска), а дизель - после такта сжатия. Кроме того, в дизелях (не во всех, но в большинстве) также есть свечи - накальные, подогревающие воздух до температуры воспламенения топлива на переходных режимах работы.
Ещё один вариант работы с газом - дизель, у которого на такте впуска в цилиндр подаётся газовоздушная смесь, поджигаемая затем небольшой порцией дизельного топлива.

Re: Газовый двигатель
Alex - MTB-82  29.12.2005 19:39

Антон Чиграй писал(а):

>Бензиновый двигатель подаёт топливо в цилиндры в
> течение такта впуска (ибо топливовоздушная смесь готовится
> заранее либо в процессе впуска), а дизель - после такта сжатия.

Бывают и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском.

> Кроме того, в дизелях (не во всех, но в большинстве) также есть
> свечи - накальные, подогревающие воздух до температуры
> воспламенения топлива на переходных режимах работы.

Для запуска в холодное время года.

> Ещё один вариант работы с газом - дизель, у которого на такте
> впуска в цилиндр подаётся газовоздушная смесь, поджигаемая
> затем небольшой порцией дизельного топлива.

Кстати, давно интересует этот вопрос. Неужели температура самовоспламенения у газа выше, чем у дизтоплива?

Сообщение изменено (29-12-05 19:41)

Re: Газовый двигатель
Антон Чиграй  29.12.2005 21:32

> > Бензиновый двигатель подаёт топливо в цилиндры в
> > течение такта впуска (ибо топливовоздушная смесь готовится
> > заранее либо в процессе впуска), а дизель - после такта сжатия.

> Бывают и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском.

Тут уж кто во что горазд - одни конструкторы предпочитают подавать бензин под конец впуска, другие - в ходе такта сжатия, третьи - как в дизеле... А уж в форкамерных движках вообще запутаешься.

> > Кроме того, в дизелях (не во всех, но в большинстве) также есть
> > свечи - накальные, подогревающие воздух до температуры
> > воспламенения топлива на переходных режимах работы.

> Для запуска в холодное время года.

Необязательно. Хотя и полезно в мороз. Но лучше всё-таки автономку ставить.

> > Ещё один вариант работы с газом - дизель, у которого на такте
> > впуска в цилиндр подаётся газовоздушная смесь, поджигаемая
> > затем небольшой порцией дизельного топлива.
>
> Кстати, давно интересует этот вопрос. Неужели температура
> самовоспламенения у газа выше, чем у дизтоплива?

Да, 650-700 градусов против примерно 300.

Re: автобусы из Дании
AlMax  05.01.2006 16:59

Видел автобус ВМ609, старый номер 1121

Re: автобусы из Дании
AlMax  17.01.2006 11:38

Видел 1120 с табличками 14 маршрута.

Re: автобусы из Дании
Tralex  26.02.2006 15:47

С 27 сняли бОльшую часть, теперь все по 14 ходят. По моим подсчётам их в городе уже около 8 штук (судя по надписям над лобовым стеклом). Всё же гораздо приятнее на них ездить, чем на подмосковных ЛиАЗах. Удобнее, во всяком случае. Вообще пора на низкопольные переходить - и коляску завести удобно, и инвалидам передвигаться проще.

Re: автобусы из Дании
Kim  17.04.2006 02:46

Hello in Ekaterinburg.

I would like to know if any of you can tell me how many of these 18 DAB LPG buses that are in daily use?

And registration numbers together with old Copenhagen number is of great intrest to me (I got the numbers which has already been mentioned here) as well as pictures of the buses.

Finally, do anybody know or have pictures of Leyland buses which was sold to Ekaterinburg in 1994-1995? I have been told that buses of this type from Denmark was sold to your town, but during my visit to Ekaterinburg in 2004, I could not find any info that the buses was actually there.

Regards
Kim Lovenskjold
Busfan from Denmark

Re: автобусы из Дании
Zulus  17.04.2006 06:48

Hello, Kim.
As for me, I don't know something about your questions. But, I would recomend you to do a new topic in the 1st page of our forum, because, in fact, this topic went away to the archives. And you may create a new topic with your guestion in our bus forum: http://www.tr.ru/forum/list.php?f=4.

Re: автобусы из Дании
Отчаянный  22.03.2009 00:15

Aare Olander писал(а):
-------------------------------------------------------
> они
> очень сложные для обслуживания и возможно будут
> работать недолго.

Однако до сих пор живее всех живых, на удивление... Дизельные MAN/MB проработали у коммерсантов значительно меньше (впрочем, и выпущены они были значительно раньше - может это как-то повлияло?).

Re: автобусы из Дании
Nicky  22.03.2009 02:15

Живые, но сколько их?
Кроме как на 27 маршруте я их больше в городе нигде не встречал последнее время.
Да и на 27-м их не так уж много бегает, не 18, не 11 и даже не 8. Учета не пытался вести, но вижу довольно редко, чтобы предположить, что не больше 5, а то и меньше.
Но машины в самом деле приятные как внешне, так и внутренне.

Re: автобусы из Дании
Отчаянный  22.03.2009 09:56

Nicky писал(а):
-------------------------------------------------------
> Живые, но сколько их?
> Кроме как на 27 маршруте я их больше в городе
> нигде не встречал последнее время.
> Да и на 27-м их не так уж много бегает, не 18, не
> 11 и даже не 8. Учета не пытался вести, но вижу
> довольно редко, чтобы предположить, что не больше
> 5, а то и меньше.

Так их и было немного, штук 5 вроде реально и ходило?
И самое главное - выше здесь им давали срок максимум 12 месяцев до окончательной смерти, реально уже в несколько раз дольше работают. Хотя ломались поначалу действительно очень часто. Интересно, а где их обслуживают? Как с запчастями дела? Вроде марка совершенно уникальная для России, в отличие от тех же немцев, сервис которых более-менее развит. И двигатель тоже нетипичный для современных грузовиков и автобусов (фактически бензиновый).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.09 10:00 пользователем Отчаянный.

Re: автобусы из Дании
Виктор  07.04.2009 09:30

На территории автотранспортного предприятия, на Репина-Гурзуфская.
http://1723.ru/forums/index.php?s=&showtopic=44&view=findpost&p=26005




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.09 09:31 пользователем Виктор.

Re: автобусы из Дании
Nicky  08.04.2009 19:03

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> На территории автотранспортного предприятия, на
> Репина-Гурзуфская.

Мда... печальная картина.
Боюсь, те, что на ходу, еще годик отбегают (и то возможно не все), и больше их на улицах города не встретим... Жаль машины, но по другому просто не могло быть в наших реалиях.

Re: автобусы из Дании
Ушелец  10.04.2009 17:04

Nicky писал(а):
-------------------------------------------------------
Жаль машины, но по другому просто не
> могло быть в наших реалиях.

В августе 2008-го в Копенгагене видел автобусы данной модели (особо радостно было их встретиь :))), но там их тоже осталось немного. Чуть больше - следующей модификации (в нумерациях моделей не разбираюсь) - у них слегка изменённый дизайн. В целом же в городе превалируют более новые модели без "гробиков" на крыше.

Re: автобусы из Дании
Отчаянный  10.04.2009 18:01

Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чуть больше
> - следующей модификации (в нумерациях моделей не
> разбираюсь) - у них слегка изменённый дизайн.

Cтекла уже вклеенные, или тоже на резинках?

> В
> целом же в городе превалируют более новые модели
> без "гробиков" на крыше.

Уже дизельные видимо, не газовые?

Re: автобусы из Дании
Nicky  10.04.2009 19:00

Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------
> но там их тоже осталось немного. Чуть больше
> - следующей модификации

Ну там их мало, я думаю, не потому что большая часть такая же убитая, а просто уже списаны (где-то слышал, что лет 8-10 в среднем бегают во многих странах и заменяются на более новые).
Вроде бы 1999 г.в. они?

Автобусы Копенгагена
Ушелец  11.04.2009 17:48

Для желающих посмотреть какие автобусы работают на городских маршрутах Копенгагена выставляю несколько фоток (максимальный «вес» фотоединицы ок. 250).
Предупреждаю, что автобусы я никогда специально не фотографирую!!! Для меня это всё равно, что фотографировать ложки и вилки, т.е. – вещи, которые есть в каждом доме, что в городе, что в деревне…
Все эти автобусы абсолютно случайно попали в кадр во время фотографирования замечательной архитектуры Копенгагена (23.08.2008).
Представленные кадры являются специально подготовленными для форума вырезками из «тяжеловесных» кадров (10 % и менее от реального кадра).
Где-то попал нос автобуса, а где-то хвост… Однако, «бусманы» обязательно догадаются какая модель попала в кадр. В конце концов, смотрим же мы с удовольствием любые «обрезанные» кадры автобусов Свердловска – Екатеринбурга, найденные нашими уважаемыми историками!

http://i075.radikal.ru/0904/db/ff508f6654ee.jpg
Перекрёсток улиц Øster Voldgade и Sølvgade. Автобус 26-го маршрута на Sølvgade (ул. Серебряная) перед замком и парком Rosenborg.
Обратите внимание на «памятник» давно уничтоженной мощной трамвайной сети – стальные опоры КС. Таких опор и их модификаций по городу множество. По ним даже можно мысленно восстановить схему трамвайной сети.

http://s46.radikal.ru/i112/0904/2b/498ded089fa1.jpg
Фото с бульвара Н.С. Andersens boulevard. Автобус 15-го маршрута в одном из многочисленных проулков центра Копенгагена.

http://s49.radikal.ru/i124/0904/d2/09a1dfa97961.jpg
Очертания знакомых автобусов на другом конце площади Christiansborg Slotsplads.

http://s49.radikal.ru/i125/0904/04/38cca0339df7.jpg
Автобус 15-го маршрута идёт вдоль канала Holmen`s Kanal, который с востока ограничивает площадь Christiansborg Slotsplads.

http://s56.radikal.ru/i152/0904/c9/78ee4bf63dfc.jpg
Автобус 15-го маршрута на улице Holmen`s Kanal.

http://s46.radikal.ru/i114/0904/1e/c8886246c04d.jpg
Экскурсионный «даблдекер» на ул. Holmen`s Kanal. Вдали перед театром Royal Teatre жёлтый маршрутный трёхосник.

http://s45.radikal.ru/i108/0904/a1/4b72ede4d3f8.jpg
Автобус маршрута 1А на ул. Bredgade (вид с улицы Esplanaden) недалеко от православной церкви Александра Невского.

http://i068.radikal.ru/0904/b4/b50e66f9a4ee.jpg
Автобус маршрута 150S. Улица не опознана, какой-то «путь» (vej).

http://i067.radikal.ru/0904/c0/ffb71f9dc493.jpg
Маршрутный трёхосник вблизи датского предприятия IBM на улице Lengbyvey.

http://i076.radikal.ru/0904/f0/cdbe08b46376.jpg
Автобусы 12 и неопознанного маршрутов в центре города.

http://i068.radikal.ru/0904/5d/b44d0d2de735.jpg
Автобус неизвестного маршрута на улице Bernstorffsgade перед северо-восточным фасадом вокзала København Hovedbanegård (Центральный вокзал). Снимок сделан с улицы Tietgensgade во время спецпохода для изучения вокзала. Покататься на S-tog и Metro не довелось – мало времени было.

http://s44.radikal.ru/i104/0904/0b/285de79eca58.jpg
Автобус маршрута 6А идёт по улице Tagensvej вдоль громадного современного здания Panum institutet.

Re: Автобусы Копенгагена
Медведев А  11.04.2009 18:46

Ушелец писал(а):
---------------------------------------
> http://i068.radikal.ru/0904/5d/b44d0d2de735.jpg
> Автобус неизвестного маршрута на улице
> Bernstorffsgade перед северо-восточным фасадом
> вокзала København Hovedbanegård
> (Центральный вокзал). Снимок сделан с улицы
> Tietgensgade во время спецпохода для изучения
> вокзала. Покататься на S-tog и Metro не довелось –
> мало времени было.

У нас в Екатеринбурге вроде такие.


Спасибо, интересные фотографии, приятно посмотреть.

Re: Автобусы Копенгагена
Ушелец  12.04.2009 08:59

Медведев А писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас в Екатеринбурге вроде такие.
>
>
> Спасибо, интересные фотографии, приятно
> посмотреть.

Если проанализировать увиденное, то получается, что автобусы данной "Екатеринбургской" модели :) остались не более, чем на паре гормаршрутов Копенгагена. Они чистенькие, не покоцанные, от новых не отличить.

Добавлю, что в Копенгагене, не смотря на его возраст, много широких улиц (ни чем не хуже нашего Главного пр.), в т.ч. и в достаточно древнем центре города. Благодаря этому в городе много эффектных длинномерных трёхосников.
Жаль, что трамвай уничтожили. Ему место там есть!

А вообще будущее транспорта Копенгагена в.... велосипеде!!!
До 2015 г. правительством поставлена задача, чтобы 50% (!) населения на работу и на учёбу ездили на велосипедах.
Великов там - умотаться...! Они у них на каждом шагу. Это могут быть как громадные велопарковки, так и просто единичные аппараты, привязанные к фонарям, перилам ... или не привязанные вообще. Целые и побитые, дорогие и подешевле... Есть даже вело-детские коляски.
Встречал привязанные к столбу и забытые навсегда велики. Замки и пристяжные цепи на них и они сами уже ржавые и сразу отцепить велик не удастся :) . Стоят они как верные собаки и не дождутся своего хозяина.
Климат относительно мягкий. Город равнинный, к примеру, как Питер. Ни каких серьёзных спусков и подъёмов. Гулять и ездить на велосипедах по велодорожкам – сплошное удовольствие!
Малую часть громадной велопарковки можно разглядеть у стены вокзала на уже выставлявшемся фото http://i068.radikal.ru/0904/5d/b44d0d2de735.jpg, а фигура в правом углу данного снимка – «рядовая» велосипедистка на велодорожке.

Не зря говорят, что норвежцы рождаются с лыжами, а датчане - с велосипедами :))

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]