ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
автобусы из Дании
Aare Olander  27.11.2005 00:58

Друг из Дании прислал мне фотку автобуса из Копенгагена:
http://tallinn.mashke.org/Bus1125.jpg. Этот автобус и еще 11 таких были приобретены Горсоветом Екатеринбурга. Машины - с годов 1998-1999, но они очень сложные для обслуживания и возможно будут работать недолго.

Вопрос: они уже вышли на линии?

Просьба 1: уточнить их бывшие и новые борт. номера.

Просьба 2: сфотографировать их всех на линии.

Если кто-то готов помочь, могу поделиться несколькими фотографиями автобусов с 1995 года.

Re: автобусы из Дании
AlMax  27.11.2005 09:21

Наднях видел колонну из 3х таких автобусов, один из них тащили на жесткой сцепке.

Re: автобусы из Дании
Виктор  27.11.2005 10:18


Недели 3 назад видел колонну из 3 штук.
Ехали по Челюскинцев в сторону вокзала.
Расцветка порадовала. :-))

Супер! А такие на городских маршрутах будут работать? Или служебные какие-то? (-)
Alex - MTB-82  27.11.2005 15:27

0

Re: автобусы из Дании
Schurick  10.12.2005 11:42

Первые два из них (а возможно и больше, видел только два) появились на 27-м маршруте.

Первый из них имеет гос. номер ВМ 612 66RUS. Старый бортовой номер - 1114.

Второй имеет гос. номер ВМ 607 66RUS. Видел его только с хвоста, на корме таким же шрифтом, каким пишется старый бортовой номер, написано 4000 (у ВМ 612 на этом месте вообще нет никаких надписей).

По поводу принадлежности автобусов - для меня это пока загадка. Странность заключается вот в чем - 27-й маршрут вообще-то коммерческий. Однако в данном случае мало того, что внутри нет вообще ни одной надписи, позволяющей определить какому предприятию принадлежит автобус, так еще и билеты, продаваемые кондуктором, на коммерческие совсем не похожи, а вроде бы такие же как и в муниципальных автобусах. Сразу оговорюсь, я от автобусных дел далек и на автобусах вообще езжу крайне редко, может кто-то, кто понимает в этом лучше, объяснит что к чему.


Теперь собственно, о впечатлениях от поездки.

Довольно приятный аппарат, внутри тепло, идет достаточно мягко, даже по нечищенной снежной целине и ледяным надолбам. Низкий пол от кабины водителя до точки, находящейся чуть-чуть позади средней двери, дальше ступенька. Примерно посередине между 2 и 3 дверями - еще одна ступенька - на этом же уровне задняя площадка. Сиденья вдоль заднего борта стоят еще на одном возвышении. В задней части сиденья двойные по обеим сторонам. В передней части над колесными арками установлены по два сиденья, но на таком возвышении (высотой в две ступеньки), что лезть туда, если честно, желания не возникает. По правой стороне от средней двери до передней колесной арки - что-то типа багажной площадки. Есть пара откидных сидений, а у самой арки - ремень с инерционной катушкой - похоже для фиксации багажа.

Световое табло в передней части салона показывает номер маршрута и время, сзади еще одно табло - только с номером маршрута. На переднем маршрутном указателе - номер маршрута и что-то невразумительное не по-русски, причем разное на разных автобусах.

Re: автобусы из Дании
AlMax  10.12.2005 22:44

Несколько дней подряд встречал их на Объездой, Репина (У "вертолета), Викулова, Крауля... стояли по очереди на обочине с задранными капотами и моргали аварийками... Сегодня видел один на Крауля-Викулова с пассажирами, бортовой номер 1122 (похоже старый)
Значит все-таки 27 маршрут... а то меня смущала непонятная надпись справа

тот же 27 маршрут
Кириллов Володя  18.12.2005 18:07

видел сегодня ВМ611 и ВМ619

Re: автобусы из Дании
AlMax  20.12.2005 19:57

Эти автобусы ездят на газе, по крайней мере один - точно - видел на заправке на объездной...

Re: автобусы из Дании
Schurick  21.12.2005 16:43

На сегодняшний день на 27-м маршруте ходит четыре вышеописанных автобуса. Можно уже видимо начинать подбивать статистику.

Информацию представлю в следующем виде:
Гос. рег. знак / старый борт. номер

ВМ 607 66RUS / 4000
ВМ 608 66RUS / 1122
ВМ 611 66RUS / 1082
ВМ 612 66RUS / 1114

По мере (и в случае) появления новых автобусов (если их действительно окажется 11), буду дополнять.

Re: автобусы из Дании
Kim  22.12.2005 21:26

Здравствуйте!
Спасибо за номерные знаки на моих Копенгагенских автобусах. Эти автобусы DAB 15-1200C mk.3 с газовыми двигателями LPG DAF и автоматической коробкой передач Voith 851. 18 из этих автобусов были проданы городскому автопарку Екатеринбурга этим летом. Год выпуска 1998-1999. Автобусы работают на жидком газе, который соответствует требованиям ЕВРО 3 о загрязнении окружающей среды.
Автобусы очень дороги в обращении и требуют высокого обслуживания. Эти автобусы не подходят для Екатеринбурга. Я ожидаю, что автобусы продержаться 3-12 месяцев в обслуживании перед окончательной поломкой. Я могу рассказать намного больше об этих автобусах, если у кого-нибудь есть вопросы. Всего хорошего
Ким Левинскьолд
Копенгаген, Дания

Vincode Body.no First reg.date Reg no. Fleet number
UH9RV2GD8 WCDA3028 DAB-39984 98-05-15 PE 97 330 Arriva #1082
UH9RV2GD8 WCDA3029 DAB-39985 98-05-18 PE 97 339 Arriva #1083
UH9RV2GD8 WCDA3058 DAB-39539 98-06-23 PJ 96 922 Arriva #1112
UH9RV2GD8 WCDA3059 DAB-39540 98-06-29 PJ 96 958 Arriva #1113
UH9RV2GD8 WCDA3060 DAB-39541 98-06-29 PJ 96 959 Arriva #1114
UH9RV2GD8 WCDA3061 DAB-39542 98-06-29 PJ 96 960 Arriva #1115
UH9RV2GD8 WCDA3062 DAB-39543 98-06-29 PJ 96 961 Arriva #1116
UH9RV2GD8 WCDA3063 DAB-39544 98-06-29 PJ 96 962 Arriva #1117
UH9RV2GD8 WCDA3064 DAB-39545 98-06-29 PJ 96 963 Arriva #1118
UH9RV2GD8 WCDA3065 DAB-39546 98-06-29 PJ 96 964 Arriva #1119
UH9RV2GD8 WCDA3066 DAB-39547 98-07-29 PL 95 549 Arriva #1120
UH9RV2GD8 WCDA3067 DAB-39548 98-08-03 PL 95 977 Arriva #1121
UH9RV2GD8 WCDA3068 DAB-39549 98-08-03 PL 95 978 Arriva #1122
UH9RV2GD8 WCDA3069 DAB-39550 98-08-03 PL 95 979 Arriva #1123
UH9RV2GD8 WCDA3070 DAB-39551 98-08-06 PL 95 999 Arriva #1124
UH9RV2GD8 WCDA3071 DAB-39552 98-08-06 PL 96 000 Arriva #1125
UH9RV2GD8 WCDA3072 DAB-39553 98-08-06 PL 96 001 Arriva #1126
UH9RV2GD8 XCDA3053 DAB-48001 99-11-19 RE 96 411 Arriva #4000

Re: автобусы из Дании
Alex - MTB-82  22.12.2005 22:16

Kim писал(а):

> Автобусы работают на жидком газе

Взрывоопасные, оказывается:(

А двигатель какой по принципу действия - дизель или с искровым зажиганием?

Что за фирма? Имеет ли отношение к DAF?

Почему стекла не вклеенные?

Re: автобусы из Дании
Schurick  23.12.2005 09:49

Kim писал(а):

> 18 из этих автобусов были проданы городскому автопарку
> Екатеринбурга этим летом.

Вот самое что интересное, четыре появившихся автобуса к городскому автопарку не имеют никакого отношения, а судя по всему принадлежат одному из частных перевозчиков. Поэтому, кстати, и местных бортовых номеров на них как таковых нет, только гос. рег. знаки.

Re: автобусы из Дании
Kim  23.12.2005 22:37

Русский, который продал автобусы, сказал, что покупателем был город Екатеринбург, но позже мне говорили, что некоторые из маршрутов станут частными маршрутами. Я не знаю наверняка, но я надеюсь, что Вы можете мне расказать :-),

Алексу. Газовый двигатель работает как дизельный двигатель, но с искровым зажиганием

Kim

Газовый двигатель
Alex - MTB-82  24.12.2005 10:53

Kim писал(а):

> Газовый двигатель работает как дизельный двигатель, но
> с искровым зажиганием

Дизель тем и отличается от обычного ДВС (с искровым зажиганием) что зажигание происходит при впрыске топлива в нагретый в результате сжатия воздух, а не от искры.
Значит, можно сказать, что эти автобусы бензиновые, переведенные на газ.

Re: автобусы из Дании
AlMax  25.12.2005 14:40

Довольно странное вложение денег...
Часто вижу эти автобусы стоящими на обочине со включенной аварийной сигнализацией...

Re: автобусы из Дании

Kim писал(а):

> Автобусы очень дороги в обращении и требуют высокого
> обслуживания. Эти автобусы не подходят для Екатеринбурга. Я
> ожидаю, что автобусы продержаться 3-12 месяцев в обслуживании
> перед окончательной поломкой

А что подходит для Екатеринбурга? "Скотовозы" ЛиАЗ-677?
Современному городу - современный транспорт

Re: автобусы из Дании
hiv  25.12.2005 20:19

Думаю, что напрасно эти автобусы приобрели. При нашем качестве обслуживания, топлива, масла, необходимости специальных запасных частей, культуре пассажиров, они действительно долго не прослужат! А стоят они, очевидно, немалых денег... В крайнем случае, использовать их нужно никак не на городских маршрутах. Здесь нужно что-нибудь попроще и подешевле. Да и в таком малом количестве эти автобусы погоды не сделают.

Re: автобусы из Дании

hiv писал(а):

> Думаю, что напрасно эти автобусы приобрели. При нашем качестве
> обслуживания, топлива, масла, необходимости специальных
> запасных частей, культуре пассажиров, они действительно долго
> не прослужат! А стоят они, очевидно, немалых денег... В крайнем
> случае, использовать их нужно никак не на городских маршрутах.
> Здесь нужно что-нибудь попроще и подешевле. Да и в таком малом
> количестве эти автобусы погоды не сделают.

Спорный вопрос. Не станет частник вкладывать деньги не будучи уверенным в том, что они вернутся. Да, это не ПАЗик. Но, в конце концов, это ж просто автобус, а не космический корабль. Зато ехать в такой машине действительно приятно. Вот это действительно техника ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Поездка в такой машине 7-летней давности не идёт ни в какое сравнение с поездкой на ЛиАЗ-5256 этого года выпуска.
Увы, но вывод тут один: продукты отечественной автобусной промышленности нужно отправить на свалку. Там им место.

Re: автобусы из Дании
Alex - MTB-82  26.12.2005 06:42

Евгений Кузнецов писал(а):

> Зато ехать в такой машине действительно приятно. Вот это
> действительно техника ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

Зато если рванет из-за пожара или утечки газа - мало не покажется:(
Да и по экономичности не очень (двигатель-то фактически карбюраторный).
Уж лучше дизельные автобусы.

> Увы, но вывод тут один: продукты отечественной автобусной
> промышленности нужно отправить на свалку. Там им место.

Кроме ЛиАЗ-5256 есть например ЛиАЗ-5292 и Волжанин-6270. Очень даже крутые басы.
Хотя мне 5256/6212 тоже нравятся.

Сообщение изменено (26-12-05 06:45)

Re: автобусы из Дании

Alex - MTB-82 писал(а):


> Зато если рванет из-за пожара или утечки газа - мало не
> покажется:(
> Да и по экономичности не очень (двигатель-то фактически
> карбюраторный).
> Уж лучше дизельные автобусы.

Ну почему он должен рвануть-то? Я подозреваю, что прежде чем брать такие аппараты, люди вопрос детально изучили. Всё-таки стоит он явно не как Газель.

> > Увы, но вывод тут один: продукты отечественной автобусной
> > промышленности нужно отправить на свалку. Там им место.
>
> Кроме ЛиАЗ-5256 есть например ЛиАЗ-5292 и Волжанин-6270. Очень
> даже крутые басы.
> Хотя мне 5256/6212 тоже нравятся.

Так а что ЛиАЗ-5292. Те же яйца только в профиль. Да, он низкопольный. Но конструкция судя по всему не очень далеко ушла от 5256, да и сборка та же. Что в нём такого прогрессивного? К сожалению, наша техника от западной отстала очень сильно и проигрывает ей во всех отношениях кроме цены.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]