ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...45678910111213 14
Страница: 14 из 14
Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
muxeu  10.11.2009 23:15

Цитата (Olegbl4)
Я имел ввиду не электричку одним вагоном длиной, а электричку с одним вагоном 2-го класса (сейчас вроде 2?) и о фиксированной стоимости проезда как на нынешней Городской Электричке!
зачем нужен экспресс который везде останавливается? не надо скрещивать ужа с ежом. Вообще если наступит то светлое время когда достроят метро до ботаники и переведут туда южный автовокзал (т.е. беспробочный выезд на объездную и далее из города), то хватит обычного автобуса.

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово

Цитата (muxeu)
Цитата (Olegbl4)
Я имел ввиду не электричку одним вагоном длиной, а электричку с одним вагоном 2-го класса (сейчас вроде 2?) и о фиксированной стоимости проезда как на нынешней Городской Электричке!
зачем нужен экспресс который везде останавливается? не надо скрещивать ужа с ежом. Вообще если наступит то светлое время когда достроят метро до ботаники и переведут туда южный автовокзал (т.е. беспробочный выезд на объездную и далее из города), то хватит обычного автобуса.
На сегодняшний день состав состоит из 4ех вагонов; первый вагон в сторону Аэропорта второго класса, и три вагона третьего класса. К сожалению проект терпит громадные убытки (хоть об этом и не говорят по тв), соответственно пришлось искать способы повышения рентабельности, тут были выполнены два основных шага сокращение количества вагонов и введения дополнительных остановок по пути следования. После проведения этих мероприятий рентабельность возросла на 20-25 % , что в номинальном изображении является не малой суммой. Однако ни о какой окупаемости речи не идет. Необходима поддержка областного правительства, ввиде реальных средств. Свердловская пригородная компания в последнее время ведет активную борьбу с убытками, по средствам оптимизации расходов, подразумевающих под собой и такую неприятную меру как сокращение количества рейсов, я думаю в ближайшее время это может затронуть и местный "Аэроэкспресс". На сегодняшний день вы можете добраться до Аэропорта за 37-39 минут. Не уверен, что в часы пик даже на автомобиле вы достигните такого результата.

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
muxeu  14.11.2009 16:35

Цитата (Дмитрий Апельсинов)
Вы владеете цифрами или хотя бы представлением о их порядке? Если да то это хорошо, потому что я рассуждаю только на основе своего здравого смысла. Если у вас есть данные то скажите сколько сейчас едет от аэропорта и до аэропорта за рейс в среднем (т.е. пользуется им именно как аэроэкспрессом) и сколько нужно хотя бы для окупаемости (ну т.е. работы "в ноль"). Если можете прикинуть то скажите какова цифра (в пассажирах) для моей безумной идеи вместо электрички запустить РА1. Ведь в моем понимании один пусть дизельный вагон должен потреблять меньше чем четыре вагона электрички.

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Аккаунт не активируется  14.11.2009 17:33

Цитата (muxeu)
Ведь в моем понимании один пусть дизельный вагон должен потреблять меньше чем четыре вагона электрички.
Даже если это и так, вряд ли от этого экономия будет существенной. А 2-3 года, после ввода Ботанической и автобуса до аэропорта, в электричку/РА1 никто и не подумает полезть.

Ув. модератор, активируйте пожалуйста аккаунт АлексЪ.

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Olegbl4  15.11.2009 20:49

Цитата (muxeu)
Цитата (Дмитрий Апельсинов)
Вы владеете цифрами или хотя бы представлением о их порядке? Если да то это хорошо, потому что я рассуждаю только на основе своего здравого смысла. Если у вас есть данные то скажите сколько сейчас едет от аэропорта и до аэропорта за рейс в среднем (т.е. пользуется им именно как аэроэкспрессом) и сколько нужно хотя бы для окупаемости (ну т.е. работы "в ноль"). Если можете прикинуть то скажите какова цифра (в пассажирах) для моей безумной идеи вместо электрички запустить РА1. Ведь в моем понимании один пусть дизельный вагон должен потреблять меньше чем четыре вагона электрички.
Если акцентировать только на Аэроэкспрессе (как и было изначально), то ни о какой рентабельности и нельзя говорить в любом случае, по крайней мере не в сезон (т.е не летом). То что поездом стали пользоваться больше человек — это я по своим наблюдениям могу подтвердить (когда ездил на нём в бытие чисто аэроэкспрессом было 4 человека на поезд, в последний раз когда ездил уже 20 — это когда просто электричка, и это те, кто доехал до станции Аэропорт).

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Модератор  16.11.2009 07:46

Цитата (Аккаунт не активируется)
Цитата (muxeu)
Ув. модератор, активируйте пожалуйста аккаунт АлексЪ.

Поменяйте ник, Ъ не нравится антиспаму.

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
AlMax  25.11.2009 17:16

«Экспресс Кольцово» сократит количество рейсов

Часть рейсов электропоезда «Экспресс Кольцово» с 1 декабря по согласованию с правительством Свердловской области будет отменены.

Как сообщили АПИ в пресс-службе Свердловской пригородной компании, в целях экономии эксплуатационных расходов с начала декабря отменяются восемь пригородных поездов из шестнадцати, курсирующих в настоящее время по направлению «Свердловск-Пассажирский-аэропорт «Кольцово». Под сокращение попали электрички №6035, 6040, 6041, 6042, 6043, 6048, 6049, 6050.

Таким образом, с 1 декабря в расписании осталось 4 рейса аэроэкспресса отправляющиеся от станции «Свердловск-Пассажирский» и столько же, отправляющихся от станции «Аэропорт Кольцово». Время отправления от железнодорожного вокзала: 2:00, 5:00, 15:00, 16:55. Время отправления от аэропорта: 3:54, 6:24, 15:54, 18:24 (время московское).

http://ekburg.ru/news/2/13344/

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
byte  27.11.2009 13:20

Делаем ставки, когда воздуховоз совсем свернут :)

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Олег К.  04.12.2009 21:35

Вот блин. А как мне сейчас в Кольцово ездить и обратно? :(

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Aeros  11.02.2010 11:58

А есть у кого-нибудь план-схема станции у аэропорта и схема движения (ссылки на них)?

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
БелЧернил  11.02.2010 15:42

Так и что? Он всё ещё ходит?

Вместо электропоезда планируется запуск рельсового автобуса РА1
Михаил Катков  11.02.2010 17:31

Конечно работает: http://svrpk.ru/patterns/block_ch.php?parent_id=405&id=82



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 11.02.10 17:33 пользователем Михаил Катков.

Страницы: <<Первая ...45678910111213 14
Страница: 14 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]