Ехал сегодня в одном интересном агрегате
Евгений Кузнецов
27.03.2005 17:46
С виду обыкновенный троллейбус Большая - тут: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/fd7903efe8bac1d7697a7afd095fb2f9/view.pic Вот только табличка у него очень занятная Большая - тут: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/c7f52dbec4ee3f0cf4458bfef14e1bda/view.pic Этот троллейбус имеет бортовой номер 454. Видимо это и есть один из новых кузовов, поступивших в Орджоникидзевское депо. Но тогда возникает вопрос почему он с заводской табличкой? И вообще в чём отличие модификации ГОМ от базовой? К слову, второй новый орджоникидзевский кузов имеет номер 486 и работает на 3 маршруте. Его пока не порекламили. Вот такие пироги... Re: Ехал сегодня в одном интересном агрегате
Максим
27.03.2005 19:56
Евгений Кузнецов писал(а): > Этот троллейбус имеет бортовой номер 454. Видимо это и есть > один из новых кузовов, поступивших в Орджоникидзевское депо. Ага, это он и есть :-) Удивительно, как ты его вообще высмотрел - ведь действительно ничем от других не отличается, да еще и в рекламе (если только не знать, что 400-е номера имеют древние машины ЗИУ-9В). > Но тогда возникает вопрос почему он с заводской табличкой? А почему бы и нет :-) На старых кузовах тоже заводские номера есть. Это только БТЗ почему-то таблички не вешает. > К слову, второй новый орджоникидзевский кузов имеет номер 486 и > работает на 3 маршруте. Его пока не порекламили. > Вот такие пироги... Надо теперь третий поймать. Кстати, октябрьскую Тролзу тоже собрали, бортовой 105. Как оказалось, сборка кузова - дело трудоёмкое, занимает 3-4 недели. Не думаю, что в депо этому сильно радуются. Вроде ГОМ = Г-016
Alex - MTB-82
27.03.2005 23:25
Должен быть статический преобразователь вместо электромашинного (соответственно, отсутствие шума на остановках). А вообще странно, что новый кузов - и сразу в рекламе. Вроде в период действия гарантии это не допускается (на трам. форуме писали). Re: Ехал сегодня в одном интересном агрегате
Евгений Кузнецов
28.03.2005 07:48
Максим писал(а): > Ага, это он и есть :-) Удивительно, как ты его вообще высмотрел > - ведь действительно ничем от других не отличается, да еще и в > рекламе (если только не знать, что 400-е номера имеют древние > машины ЗИУ-9В). А я в него случайно сел :-) Был на Уралмаше, решил заодно первый раз в жизни на "восьмёрке" проехать :-) Смотрю с новыми сидениями тролл. Думаю - вот повезло :-) Захожу, а там такая табличка интересная :-) Ещё про новые троллейбусы. Утром прошла информация, что в ходе визита премьера Белоруссии в нашу область и встречи с Росселем они договорились о о дальнейшем сотрудничестве. Также было заявлено, что теперь будет обновлён областной парк автобусов и троллейбусов за счёт поставки белорусских машин. Надо думать, это про Каменск речь шла. Хотя мож и нам чего перепадёт. Re: Ехал сегодня в одном интересном агрегате
Евгений Кузнецов
28.03.2005 08:53
Динамики выли. Начёт наличия/отсутствия электромашинного преобразователя не уверен Re: Ехал сегодня в одном интересном агрегате
СтаС
28.03.2005 12:01
> Вот только табличка у него очень занятная Честно говоря, не понял, чем вас так эта табличка впечатлила :) Самая обыкновенная стандартная табла ТРОЛЗЫ. И диапазон кузовных номеров правильный, и модификация верная :) Каждый (!) кузов выпущенный заводом имеет модификацию и номер вне зависимости от того, на КР он или под новую машину. Соответственно, каждый кузов должен быть помаркирован табличкой и штамповкой на деталях. Другой вопрос, что ВМЗ и ВЗТМ на это по большей части забивают, зато ТРОЛЗА всегда вешает. Модель Г0М ничем не отличается от базовой, ибо по действующему прейскуранту она и есть базовая. Все машины, кроме одной Г0Р в Самаре в прошлом году, маркируются 682Г0М вне зависимости от конкретной комплектации уж года три как. Выяснить конктреную модификацию можно только посмотрев в паспорт и документы на закупку, где будет написано 682Г016 для базовой, 682Г016(012) для бывшей 012, 682Г016(017) для бывшей 017 и т.д. Соответственно, статический преобразователь будет, например, и у базового Г0М, и у Г0Р, но на табличке будет написано Г0М в любом случае, даже у Г0А в самой дешёвой комплектации с ВД+Г. Re: Ехал сегодня в одном интересном агрегате
Максим
28.03.2005 14:24
СтаС писал(а): > > Вот только табличка у него очень занятная > > Честно говоря, не понял, чем вас так эта табличка впечатлила :) > Самая обыкновенная стандартная табла ТРОЛЗЫ. К нам Тролзы не приходили три года. Соответственно, и табличек таких не было. Re: Ехал сегодня в одном интересном агрегате
Максим
30.03.2005 13:17
Максим писал(а): > Кстати, октябрьскую Тролзу тоже > собрали, бортовой 105. Чего-то они перемудрили... Тролза получила номер 104, а старый 105 снят с эксплуатации. Подытожим
Евгений Кузнецов
06.04.2005 13:28
Новые кузова получили следующие номера: Октябрьское депо 046-БТЗ 090-БТЗ 104-Тролза Орджоникидзевское депо: 454-Тролза 470-Тролза 486-Тролза Re: Подытожим
Алекс Медведев
19.08.2008 18:05
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Новые кузова получили следующие номера: > > Октябрьское депо > > 046-БТЗ > 090-БТЗ > 104-Тролза > > Орджоникидзевское депо: > > 454-Тролза > 470-Тролза > 486-Тролза на счет орджоникидзевских троллейбусов - не знаю, но насчет 046 вы не правы, старый 046 перенумеровали в начале 2003 в 122, то есть под номером 046 никого не было и на КВР ни кого не отправляли. 30 декабря 2003 на товарный двор привезли абсолютно новый троллейбус, который после техобкатки выехал в феврале на 11 маршрут.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]