![]() |
Re: Тройники из Т-3. Кто помнит?
Schurick
06.12.2004 23:17
Анти писал(а): > Помнится, был такой тройник - 233-234-235 . Ходил вроде бы по > 23 маршруту. Потом вагоны перецепили: 233-235-234. А затем > отцепили 234. А ведь точно! Вот и еще один, и опять Северное. Так что тройников в любом случае больше двенадцати получается. > Еще помню, он некоторое время ходил в сплотке > 234-070. Это была уникальная сплотка первый вагон - > трехдверный, второй - двухдверный! Вот эту штуку почему-то не помню, на моей памяти 234 всегда был одиночкой - это в какие года примерно было? > А где, интересно 160-161??? Его наверно, надо искать где-то в > Западном депо... Да, в Западном - 651-652 Re: Тройники из Т-3. Кто помнит?
Анти
07.12.2004 10:27
234-070.... Кажется году в 1986, если не ошибаюсь.... Потом 234 ходил одиночкой, а в начале 90-х некоторое время ездил 234-176 Re: Тройники из Т-3. Кто помнит?
Родион
25.01.2005 01:32
>Кроме того по ряду косвенных признаков можно предположить существование трех оставшихся составов. Это: - 525-526-527 (на это указывает сохранившийся на вагоне 527 разъем для подключения высоковольтного кабеля на "скворечнике") Разъём для высоковольтного жокса не означает, что вагон ходил "тройником". Я такие разъёмы видел почти на всех трамваях Северного депо. В 90-е годы стали убирать неиспользуемые высоковольные провода с крыш вагонов. Заодним убирали и разъёмы. Видимо, убрали не со всех вагонов. Re: Тройники из Т-3. Кто помнит?
Schurick
25.01.2005 19:08
Родион писал(а): > Разъём для высоковольтного жокса не означает, что вагон ходил > "тройником". Я такие разъёмы видел почти на всех трамваях > Северного депо. В 90-е годы стали убирать неиспользуемые > высоковольные провода с крыш вагонов. Заодним убирали и > разъёмы. Видимо, убрали не со всех вагонов. Поправлюсь, я видимо не совсем корректно выразился, говорил я вот о чем: на большинстве вагонов "скворечник" внешне выглядел примерно так, как вот на этой фотографии (мои извинения Евгению Кузнецову за такое садистское использование его фотографии, но другой, к сожалению, нет) ![]() Однако на вагонах из свежерасцепленных поездов вместо черной плоской и круглой заглушки на скворечнике имелась торчащая вниз из этого места довольно длинная металлическая труба с откидной крышкой (при подключении высоковольтного кабеля, он выходил именно из нее) Труба эта спереди почти на половину перекрывала маршрутный указатель. Вот именно ее я и имел в виду, когда говорил о "разъемах" на вагонах 527...530. ![]() На вагонах, выпущенных после 1985 года, конструкция была несколько иной, труб там не было, вместо них на кабеле у самого "скворечника" были резиновые по виду утолщения, напоминающие по форме слегка деформированный усеченный конус. Однако прослужили они недолго и по-моему абсолютно на всех системах они сейчас заменены на точно такие же трубы. Re: Тройники из Т-3. Кто помнит?
Rezident
22.10.2009 14:08
С учетом некоторых несоответствий в нумерации хочется узнать: мог ли по подобной причине существовать тройник 071-072-073, от которого остались сегодняшняя сплотка 073-071? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.09 14:09 пользователем Rezident. Re: Тройники из Т-3. Кто помнит?
NIKITA
22.10.2009 18:15
Нет, такого тройника не было. Северяне сцепляли вагоны не всегда по порядку (в какой-то степени это проявлялось и в южном депо). Примеры: 039-064, 057-025 А также ныне не существующие сплотки: 067-040, 115-068, 013-026, 045-075. 073-071 один из них, просто так получилось, что разница между номерами вагонов на 2 единицы. Re: Тройники из Т-3.
igor7365
11.10.2013 16:03
Нет. 146%. 162-143 так ходил по 8 или 22 с нуля. Слышал, что 143 пришел неисправным. Поэтому нумерация сплоток в Северном нарушилась, первыми со 144-145 по 160-161 стали четные вагоны. Re: Тройники из Т-3. (-)
Эдвард
02.08.2017 13:04
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.17 13:05 пользователем Эдвард.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.007 seconds ]