История автобусов 36-60
danny
04.11.2004 23:03
36 Работал на пригородной линии «Автовокзал- Горный Щит» через Елизавет. С 1967г. переведен на городскую- «Восточная- Пер.Черниговский», по ней ПАЗы-695 1-го автопарка пошли по Восточной, Первомайской, Комсомольской, Блюхера, Шефской, Предзаводской (ныне- Фронтовых бригад), Баумана, Машиностроителей. С 1969 продлили до Донбасской (угол с Машинкой), в 70-е годы добавились Икарусы-556 и -260. В 1972г. и 1976 его закрывали. В 1977 он шел уже от УПИ по Малышева, Объездной, Шефской и т.д. до УЗТМ. С 1979 пошел до Пехотинцев. В 1992г. –закрыт (позднее был открыт укороченный вариант- маршрут 86). С поступлением новых Икарусов-283 вместо 86 вновь пошел 36-й, «УПИ-Пехотинцев», причем до 2000г. обратно он заезжал по Космонавтов до Пединститута, и возвращался обратно до «Зари». 37 Открыт в 1959г. ходил от Центрального стадиона по Малышева, 8 Марта, Щорса, Белинского, Самолетной, до Новостроя (это Уктусский кирпичный завод). С 1967г. уже от Техникума связи ходили ПАЗы-652 2-го автопарка.В 70-е из заменили ЛиАЗы-677. С 1986г. маршрут продлили до Елизавета. С начала 1992 автобусы шли от пл.1905 года (от театра Эстрады), с мая 1993- только от Южной. В 1996 появились новые Скании. В 2004г. –закрыт (с 2000г. появился маршрут 37-к от Горбольницы № 6 до Елизавета). 38 Открыт в 1960 от Центрального стадиона до Чкалова, по Малышева, 8 Марта, Щорса, Шаумяна. С 1967г. уже от Техникума связи ходили ПАЗы-652 2-го автопарка. С 1972 маршрут стал «Пединститут- Академика Бардина», Икарусы-556 и ЛАЗы-695 шли по Малышева (обратно- по Ленина), 8 Марта, Щорса, Шаумяна, Ясной. С 1975- продлили до С.Дерябиной, с 1983- до фабрики «Октябренок» (с 1986- Зоологическая). С 1986- ходил от пл. 1905г. (у Дома политпросвещения), с 1990- только от ЦПКиО. В 1992- закрыт. С 1993- вновь открыт, теперь уже от Южной по 8 Марта, Щорса, Амундсена, Бардина до Горбольницы № 6. С декабря 1995 закрыт, вместо него пошла «двойка». С 25.12.1997 от ВИЗа по Заводской, Крауля, Токарей, С.Дерябиной, Шаумяна, Щорса до ЦПКиО пошли четыре Икаруса-283. С конца 1999г. от Щорса шел по кольцу 8 Марта, Шварца, Белинского, и обратно по Щорса, добавились Икарусы-260. Осенью 2004г. закрыт. 39 С 1961г. стал ходить от УЗТМ по Ильича, Калинина (обратно- по Уральских рабочих), 40 летия Октября до Коммунистической. В 1965 маршрут продлили по Коммунистической, Бакинских комиссаров до Веера, ходили ЛАЗы-695 1-го автопарка. С 1972г. стал ходить от Центрального колх.рынка по Сакко и Ванцетти, Ленина, Якова Свердлова, и целиком по Космонавтов до Веера. С нач.80-х пошел от ж.-д.вокзала по Космонавтов, Краснофлотцев, Бабушкина, Фронтовых бригад, (чуть позднее целиком по Фронтовых бригад) Краснофлотцев (Обратно частично по Энтузиастов) , Ползунова до Ульяновской. С 1985г. от Радиотехникума по Крауля, Малышева, К.Либкнехта, Я.Свердлова и т.д. С 1987 шел туда по Ползунова- обратно- по Таганской. С 1991 шел только от Архитектурного института. , в 1992- закрыт. 40 С 1966г. ЛАЗ-695 2-го автопарка пошел от пл.Коммунаров по Репина до 11-го км. К 1969г. его прикрыли. В нач. 70-х он стал ходить от ж.-д.вокзала да Академика Бардина. А с 1976- до Крауля ЛиАЗы-677 редко ходили по Челюскинцев, Репина, Крауля. С 1985- до Радиотехникума ходили уже и Икарусы-260 и даже 280. В 1992- закрыт. С апреля 1995 открыт уже от Дворца молодежи по Репина, Крауля, Викулова- Металлургов (кольцо «Металлургов»). С осени 1997 от пл.1905г. старый «обрезанный» Икарус-280 шел уже по Малышева (обратно- по Ленина) до Металлургов. С 1999г. превратился в «призрак»- на табличках прописан номер 40- но ни интервалов, ни времени работы (да и похоже самого автобуса) нет. 41 Открыт в 1971 от пл.1905г. (кольцо было у булочной на углу Ленина-Вайнера), автобусы Икарус-556 пошли по Ленина, Сакко и Ванцетти (обратно по Хохрякова), Куйбышева, Гурзуфской, Белореченской, Волгоградской, Ясной до Академика Бардина, а с 1976- до С.Дерябиной, стали добавляться Икарусы-260 и 280. В 1978 г. кольцо было перенесено к построенной горбольнице № 6. С конца 70-х конечную перенесли на ул. Хохрякова, хотя называлась она по-прежнему пл. 1905 года. В 1980-е годы на табличке маршрута порой писали «Хохрякова», а порой «Пл.1905 года». В 1992г. его закрывали, потом открыли снова, в 1994г. прямо он шел не по Саккои Ванцетти, а по Московской. В 1998г. вместо Гурзуфской автобус ходил по Тольятти-Посадской, по Московской он доходил до Малышева и затем по Хохрякова, работали Икарусы-260, 280 и 283 с 6 до 20 час. С 2000г. маршрут продлили по Объездной до НПЦ «Онкология». С 2002г. пошел от пл.1905 года (от метро). В 2004г. ходит уже до 19 час. 42 С 1974г. открыт на линии Громова- Уктус (Заречный), ЛиАЗы-677 шли по Бардина, Амундсена, Щорса, 8 Марта, Титова, Новинской, Походной. С нач. 80-х продлен по Молодогвардейцев, Шатрова, Якутской, с 1986г. ходил по кольцу улиц Шатровая, Алтайская, Яблоневая, Молодогвардейцев, конечная стала называться Сосновый Бор. С 1988 ходил туда по Чкалова, обратно- по Громова. С 1992г. пошел только от Южной. С июля 1997г. Икарусы-283, 280 и ЛиАЗы-677 пошли снова от Громова, а с конца 1997г.- от Горбольницы № 6. 43 С 1974г. Икарусы-556 пошли от Громова по Бардина, Ясной, Волгоградской, Шаумяна, Заводской, Репина, Токарей, (обратно-по Кирова- Заводской), Бебеля, Финских коммунаров, Толедова до ЦХП. С 1976 пошли Икарусы-260 и 280. С 1983 продлили до Контролеров. С 1986- от Онуфриева, автобус делал обратно заезд по Громова-Чкалова. В 90-е годы по выходным автобус ходил до Заречного, а некоторые машины туда ходили постоянно, работают Икарусы 280 и 283 (с 1997). 22.11.2002г. открыли одностороннее движение по Халтурина и автобус обратно пошел по Опалихинской (бывш. Каляева). 44 Открывался в 1975 на время ремонта трамвайной линии ВИЗ-Электростанция.В 1982-83г. даже были таблички на ул. Татищева, но автобус не ходил. В 1990 появился ненадолго вновь. 45 Был ненадолго открыт в 1975г. А затем появился в 1984 – от Восточной автобусы ЛиАЗ-677 шли по Восточной и дублеру Сибирского тракта, Реактивной до УралНИИСхоза. С 1986- кольцо стало называться Исток. Кризис нач. 90-х маршрут пережил с трудом, напр. 6.09.1994 из оставшихся двух ЛиАЗов-677, один сломался и на всю трассу в 20 км остался один с интервалом в полтора часа (вместо 40 минут). В 1995-96г. добавились новые Вольво-Скании. 46 Открыт в 1976г. от пл.1905г. (кольцо было у булочной на углу Ленина-Вайнера), автобусы Икарус-556 и 180 (?) пошли по Ленина, Сакко и Ванцетти (обратно по Хохрякова), Куйбышева, Московской, Амундсена, Бардина до Громова. С 1976 стали добавляться Икарусы-260 и 280. С 1988 ходил туда по Чкалова, обратно- по Громова. С 1993г. ходил прямо не по Сакко и Ванцетти, а по Московской. С 1997г. добавились Икарусы-283. С февраля 1998г. вновь пошел по Сакко и Ванцетти, а обратно стал ходить по Куйбышева- 8 Марта. С 2001г. вновь пошел прямо не по Сакко и Ванцетти, а по Московской. 47 В 1984 пошел от УПИ по Ленина, Репина до Госпиталя инвалидов ВОВ ходил чуть ли не один Икарус-280. С 1985г. по просьбам инвалидов его направили от ж.-д.вокзала по Я.Свердлова и К.Либкнехта. В 1989г. его прикрыли. 48 В 1983 открыли маршрут «Медгородок- Аэропорт Кольцово», автобус шел в т.ч. по Большакова, Декабристов и Старому Сибирскому тракту. Но почти сразу он стал ходить от техникума связи по Ленина, Восточной и дублеру Сибирского тракта. Работал тогда один Икарус-260 с двумя двустворчатыми дверями (междугородний вариант). К 1990г. его закрыли. В 1996-97г. действовал маршрут «Оперный театр- Каменные палатки» (ходил в центре как и 27-й), работали ЛиАЗы-677. С 2000 открылся коммерческий 48-к вначале «ж.-д.вокзал- контрольная», а затем- «Авангард- Широкая речка». 49 В 1986-91г. с перерывами ходил от УЗТМ до Березита. 50 С 1983г. пошел по маршруту «Цирк-УНЦ» туда шел по 8 Марта- Щорса, а обратно по Московской- Куйбышева и далее по Амундсена. Затем его продлили до Гостиница Центральная и только по 8 Марта. С 23.12.1994 из-за открывшейся днем ранее станции метро «Пл.1905 года», автобус вновь пошел по 8 Марта-до Драмтеатра, а с 22.02.1995- по Ленина до УПИ. В 1993 добавились старые Скании, с 1994- новые Икарусы-280, с 1997г.- Икарусы- 283. С 13.09.1995 открылся маршрут 50-А в конце сворачивавший на ул. Краснолесье. В 1997-2003г. из-за строительства метро автобус объезжал по Большакова, Уктусской, Фурманова, а обратно- по Фурманова, С.Разина, Большакова. Осенью 2004г. муниципальных автобусов почти не стало, их с трудом заменяют коммерческие старые МАНы, Мерседесы, причем из-за пробок они делают объезд по Пушкина-Малышева, не заезжая к метро. 51 С 1994г. ходил от пр.Ленина (Пединститут) по Луначарского, Декабристов на Синие Камни. С 1995- от Оперного театра. В 1997- закрыт. 52 В 1994г. ходил от Хохрякова до ДМБ № 9, так же как и 61-й. В 2000 г. появился коммерческий 52-к Авангард-Онуфриева (по 28 а затем по 21-му маршрутам). 53 В 1993г. стал ходить от г-цы Центральной до Волгоградской (т.к. 23-й пустили до Онуфриева), работали несколько «обрезанных» Икарусов-280. С 23.12.1994 из-за открывшейся днем ранее станции метро «Пл.1905 года», автобус вновь пошел по 8 Марта-до Драмтеатра ходили в основном Вольво- Скании. В 1997 ненадолго был закрыт, в 1998- пошел от ж.-д.вокзала до Академгородка (Волгоградская) из-за строительства метро автобус объезжал по Большакова, Уктусской, Фурманова, а обратно- по Фурманова, С.Разина, Большакова.. Затем вновь закрыт. В 1999 ходил 53-т ж.д.вокзал- Магазин «Уралец». 54 Возможно ходил где-то в нач. 80-х? 55 С 1983 пошел от Гагарина («Синтетики») по Малышева и кольцу 40-летия комсомола -Сыромолотова. С 1986г. от УПИ пошел по Малышева, 8 Марта, Щорса, Амундсена до Онуфриева, работали Икарусы-260 и 280. С 1988 продлен до УНЦ. С 1990- вновь до Онуфриева. С 1992- закрыт. В 1999 ходил от Громова, по Чкалова, Бардина, Амундсена, через УНЦ по Предельной до Ротной. С 2002г. открыт 55-к «ж.-д.вокзал- Онуфриева». 56 С 1986 пошел от УЗТМ по Космонавтов в пос. Садовый, работали ЛиАЗы-677. В 1990-94 иногда закрывался. 57 В 1987-88г. был «маршрут–призрак» от Веера по Космонавтов, через Пединститут, затем- обратно к «Заре» , по Краснофлотцев, и Шефской до Депо метрополитена. С нач. 1997г. открыт маршрут 57-ск (скорый) работал ЛАЗ-695 на линии Таганский ряд- Южная, по Бебеля, Черепанова, Я.Свердлова, К.Либкнехта, Ленина, 8 Марта. В 1998 г. маршрут стал просто 57-м и работали уже Икарусы-283 от Южной до Пехотинцев, с 1999г. продлен по Шварца и Родонитовой до Ботанического района. До 2003г. из-за строительства метро автобус объезжал по Большакова, Уктусской, Фурманова, а обратно- по Фурманова, С.Разина, Большакова. 58 Вроде бы в 80-е годы какое-то время ходил на ЖБИ? 59 С 1990г. несколько ЛАЗов-695 ходили по маршруту 59-Э от ж.-д.вокзала по Свердлова, К.Либкнехта, Ленина, 8 Марта, Титова, Селькоровской до Южной подстанции с остановками Совкино, пл.Малышева, автовокзал и вторчермет. С 1993 вместо него открыт «автобус-такси» плата в нем была 10 руб. вместо 3 руб. которые платили тогда в обычных автобусах. С 1994 вновь работал 59-Э. В 1998 закрыт. 60 В 1986г. открыт на линии Заречный-Синие камни. Икарусы-260 и 280 ходили по Черепанова, Я.Свердлова, К.Либкнехта, Ленина, Гагарина, Педагогической (обратно- по Мира), Мира, Библиотечной и Бычковой. С 1994- ходят новые Икарусы-280, с 1997г.- Икарусы- 283. В 1998-2001г. ходил в объезд по Объездной через ЖБИ (делая, тем не менее заезд в прямом направлении по Гагарина- Педагогической -Мира. Дополнения
Евгений Кузнецов
05.11.2004 08:13
38 Последние годы ходил не от ВИЗа, а от Радиотехникума. Незадолго до закрытия был пущен на Уктус. 40 Он не призрак. Точно работал в 2003, а может даже и в 2004. На нём ходил 1 260-й Икарус по особому расписанию - оно было вывешено у Метро. А по каким признакам вы определили, что там ходил именно обрезанный Икарус? 43 В настоящее время ходит до только Заречного. А где была конечная ЦХП? 45 Я, конечно, знаю, что интервалы на нём жуткие, но чтобы ходило 2 машины... Он ведь огромный! 48 Году в 2000-2001 от Оперного театра до конечной "40 лет ВЛКСМ" ходили 677-е ЛиАЗы ОАО "Автотранспорт" (г. Верхняя Пышма). Возили всех льготников, проездные были действительны. Ходил точно также как 27, только не сворачивал под мост на Малышева, а шёл по Сыромолотова до конечной 61-го маршрута. Тогда она была возле завода. 50,50А Ну пока всё-таки муниципальные автобусы никуда не делись. С утра очень даже неплохо ходят. 53 Опять же, как Вы определили, что они обрезанные? 55 По схеме 2000 года 55 ходил от 6-ой ГБ до Ротной 56 Вот куда бы надо коммерческое старьё. А то муниципальные автобусы там отвратительно работают, часами выстаивая на УЗТМ. 60 Заезд на ЖБИ в направлении Синих Камней отменили в этом году. По этой причине извратили 24. Который теперь по будням, вместого того, чтобы стоять на УПИ, делает петлю по Гагарина - Ббилиотечной - Мира и только после этого попадает на УПИ. Re: История автобусов 36-39 и 41 (дополнения)
Груздев Н.Б.
05.11.2004 14:29
> 36 > Работал на пригородной линии «Автовокзал- Горный Щит» через > Елизавет. С 1967г. переведен на городскую- «Восточная- > Пер.Черниговский», по ней ПАЗы-695 1-го автопарка пошли по > Восточной, Первомайской, Комсомольской, Блюхера, Шефской, > Предзаводской (ныне- Фронтовых бригад), Баумана, > Машиностроителей. С 1969 продлили до Донбасской (угол с > Машинкой), в 70-е годы добавились Икарусы-556 и -260. В 1972г. > и 1976 его закрывали. В 1977 он шел уже от УПИ по Малышева, > Объездной, Шефской и т.д. до УЗТМ. С 1979 пошел до Пехотинцев. В конце 1970-х- начале 1980-х годов 36-й от УПИ ещё ходил по Первомайской, Комсомольской, Блюхера и т. д. На нём работали только "Икарусы-260" (556-х уже не было). А уже потом, где-то в 1981-83 годах 36-й стал ходить по Малышева и Объездной > В 1992г. –закрыт (позднее был открыт укороченный вариант- > маршрут 86). С поступлением новых Икарусов-283 вместо 86 вновь > пошел 36-й, «УПИ-Пехотинцев», причем до 2000г. обратно он > заезжал по Космонавтов до Пединститута, и возвращался обратно > до «Зари». > > 37 > Открыт в 1959г. ходил от Центрального стадиона по Малышева, 8 > Марта, Щорса, Белинского, Самолетной, до Новостроя (это > Уктусский кирпичный завод). С 1967г. уже от Техникума связи > ходили ПАЗы-652 2-го автопарка.В 70-е из заменили ЛиАЗы-677. ЛиАЗы-677 в 1970-е- 1980-е годы действительно составляли основу подвижного состава 37-го маршрута, как и 30-го. Но на обоих маршрутах встречались и ЛАЗы-695 > С 1986г. маршрут продлили до Елизавета. С начала 1992 автобусы > шли от пл.1905 года (от театра Эстрады), с мая 1993- только от > Южной. В 1996 появились новые Скании. В 2004г. –закрыт (с > 2000г. появился маршрут 37-к от Горбольницы № 6 до Елизавета). > > 38 > Открыт в 1960 от Центрального стадиона до Чкалова, по Малышева, > 8 Марта, Щорса, Шаумяна. С 1967г. уже от Техникума связи ходили > ПАЗы-652 2-го автопарка. С 1972 маршрут стал «Пединститут- > Академика Бардина», Икарусы-556 и ЛАЗы-695 шли по Карла Либкнехта (эту улицу Вы пропустили), Малышева > (обратно- по Ленина), 8 Марта, Щорса, Шаумяна, Ясной. С 1975- > продлили до С.Дерябиной Во 2-й половине 1970-х и начале 1980-х по 38-му маршруту, как и по 2-му ходили только "Икарусы" (556-й и 260-й моделей). До конца 1970-х на них время от времени ставили "Икарус-180", а в начале 1980-х встречались "Икарусы-280". Кстати в то время 2 и 38 были комсомольско- молодёжными маршрутами, на автобусах, ходивших по ним (нескольких 260-х, по крайней мере одном 556-м и одном 180-м) тогда было нарисовано красное знамя и написано голубыми буквами: "Комсомольско- молодёжный маршрут" > с 1983- до фабрики «Октябренок» Не с 1983, а с весны 1982, как и 18-й (я это хорошо помню). Тогда же "Икарусы" на 38-м маршруте были заменены ЛиАЗами-677 и ЛАЗами-695 > (с 1986- Зоологическая). С 1986- ходил от пл. 1905г. (у Дома > политпросвещения), с 1990- только от ЦПКиО. Не с 1990, а с осени 1989 до весны 1990. Кстати, в 1978- 1989 маршрут практически каждый год летом временно закрывали на время полевых работ > В 1992- закрыт. Не в 1992, а в 1990 (в конце весны) > С1993- вновь открыт, теперь уже от Южной по 8 Марта, Щорса, > Амундсена, Бардина до Горбольницы № 6. С декабря 1995 закрыт Не закрыт, а пошёл по Шаумяна- Ясной . Чуть позже вместо него по Амундсена пошла «двойка». Потом 38 закрыт С 25.12.1997 от ВИЗа по Заводской, > Крауля, Токарей, С.Дерябиной, Шаумяна, Щорса до ЦПКиО пошли > четыре Икаруса-283. С конца 1999г. от Щорса шел по кольцу 8 > Марта, Шварца, Белинского, и обратно по Щорса, добавились > Икарусы-260. Осенью 2004г. закрыт. > > 39 > С 1961г. стал ходить от УЗТМ по Ильича, Калинина (обратно- по > Уральских рабочих), 40 летия Октября до Коммунистической. В > 1965 маршрут продлили по Коммунистической, Бакинских комиссаров > до Веера, ходили ЛАЗы-695 1-го автопарка. С 1972г. стал ходить > от Центрального колх.рынка по Сакко и Ванцетти, Ленина, Якова > Свердлова, и целиком по Космонавтов до Веера. Где-то в 1978 вместо ЦКР был перенаправлен на Крауля С нач.80-х пошел > от ж.-д.вокзала Не от вокзала, а от Крауля (по Крауля, Репина, Малышева, К. Либкнехта, Свердлова, Челюскинцев, Космонавтов, Краснофлотцев, Бабушкина, > Фронтовых бригад, (чуть позднее целиком по Фронтовых бригад) > Краснофлотцев (Обратно частично по Энтузиастов) , Ползунова до > Ульяновской. Кстати, сначала до Даниловской. Ходили "Икарусы-260", а до середины 1970-х, возможно, встречались и "Икарусы-556" С 1985г. от Радиотехникума по Крауля, Малышева, > К.Либкнехта, Я.Свердлова и т.д. Не с 1985, а с начала 1980-х! С 1987 шел туда по Ползунова- > обратно- по Таганской. С 1991 шел только от Архитектурного > института. , в 1992- закрыт. > > 41 > Открыт в 1971 от пл.1905г. (кольцо было у булочной на углу > Ленина-Вайнера), автобусы Икарус-556 пошли по Ленина, Сакко и > Ванцетти (обратно по Хохрякова), Куйбышева, Гурзуфской, > Белореченской, Волгоградской, Ясной до Академика Бардина, а с > 1976- до С.Дерябиной, стали добавляться Икарусы-260 и 280. Постоянно по 41 маршруту во 2-й половине 1970-х ходили "Икарусы-556" и "Икарусы-260". Длинные же "Икарусы" 180-й и 280-й моделей на него ставили лишь в порядке исключения. Кстати, 556-е на нём работали до ноября 1980-го года, когда конечную уже перенесли на Хохрякова. А после 1980-го года ходили лишь 260-е, иногда ставили 280-е. > В 1978 г. кольцо было перенесено к построенной горбольнице № 6. Сначала до него ходила только двойка, а 41-й стал ходить в самом начале 1979 года. > С конца 70-х конечную перенесли на ул. Хохрякова, хотя называлась > она по-прежнему пл. 1905 года. Не с конца 1970-х, а в октябре 1980-го. В 1980-е годы на табличке > маршрута порой писали «Хохрякова», а порой «Пл.1905 года». В > 1992г. его закрывали, потом открыли снова, в 1994г. прямо он > шел не по Саккои Ванцетти, а по Московской. В 1998г. вместо > Гурзуфской автобус ходил по Тольятти-Посадской, по Московской > он доходил до Малышева и затем по Хохрякова, работали > Икарусы-260, 280 и 283 с 6 до 20 час. С 2000г. маршрут продлили > по Объездной до НПЦ «Онкология». С 2002г. пошел от пл.1905 года > (от метро). В 2004г. ходит уже до 19 час. > Re: История автобусов 42-46, 48, 50, 60 (дополнения)
Груздев Н.Б.
05.11.2004 15:18
> 42 > С 1974г. открыт на линии Громова- Уктус (Заречный), Он заменил 32-й > ЛиАЗы-677 На 42 м маршруте в 1970-е - 1980-е годы работали в основном ЛАЗы-695. (старая модель ЛАЗ-695М (с трёхстворчатой передней дверью) до 1980-го года постепенно вытеснена более новой - ЛАЗ-695Н). Где- то до 1977-78 годов я видел на 42-м и ЛиАЗы-158. ЛиАЗы-677 встречались на маршруте очень редко. > шли по Бардина, Амундсена, Щорса, 8 Марта, Титова, Новинской, > Походной. Но в первые годы он, очевидно, ходил по Ясной- Волгоградской, пока не открыли дорогу по Бардина до Амундсена С нач. 80-х продлен по Молодогвардейцев, Шатрова, > Якутской, с 1986г. ходил по кольцу улиц Шатровая, Алтайская, > Яблоневая, Молодогвардейцев, конечная стала называться Сосновый > Бор. С 1988 ходил туда по Чкалова, обратно- по Громова. С 1990-91 вместо Громова стал ходить к 6-й горбольнице > С 1992г. пошел только от Южной. С июля 1997г. Икарусы-283, 280 и > ЛиАЗы-677 пошли снова от Громова, а с конца 1997г.- от > Горбольницы № 6. > > 43 > С 1974г. Икарусы-556 пошли от Громова по Бардина, Ясной, > Волгоградской, Шаумяна, Заводской, Репина, не Репина, а Крауля! Токарей, (обратно-по > Кирова- Заводской), Бебеля, Финских коммунаров, Толедова до > ЦХП. С 1976 пошли Икарусы-260 и 280. "Икарусы-280" на 43-м маршруте стали постоянно работать только с 1983-84 годов. А примерно с 1976 года по маршруту постоянно ходили только "Икарусы-260" (556-х на нём уже тогда не осталось), но иногда в порядке исключения ставили 556-е, а однажды я видел даже 180-й. В 1978 году стал от кинотеатра "Комсомолец" ходить по Репина- Токарей (на обратном пути объезжал по Кирова- Заводской- Крауля) > С 1983 продлили до > Контролеров. С 1986- от Онуфриева, автобус делал обратно заезд > по Громова-Чкалова. В 90-е годы по выходным автобус ходил до > Заречного, а некоторые машины туда ходили постоянно, работают > Икарусы 280 и 283 (с 1997). 22.11.2002г. открыли одностороннее > движение по Халтурина и автобус обратно пошел по Опалихинской > (бывш. Каляева). > > 44 > Открывался в 1975 на время ремонта трамвайной линии > ВИЗ-Электростанция. К ней тогда пристраивали второй путь на участке до Викулова Вновь временно открывался где-то в 1978, когда вновь был ремонт трамвайных путей на углу Заводской и Татищева. Тогда по 44 ходили "Икарусы-260" > В 1982-83г. даже были таблички на ул. > Татищева, но автобус не ходил. В 1990 появился ненадолго вновь. > > > 45 > Был ненадолго открыт в 1975г. А затем появился в 1984 Не в 1984, а в 1980-м. Кстати, до этого маршрут имел номер 114. > от Восточной автобусы ЛиАЗ-677 шли по Восточной и дублеру > Сибирского тракта, Реактивной до УралНИИСхоза. В начале 1980-х на 45 маршруте кроме ЛиАЗов-677 встречались и "Икарусы-260" > С 1986- кольцо > стало называться Исток. Кризис нач. 90-х маршрут пережил с > трудом, напр. 6.09.1994 из оставшихся двух ЛиАЗов-677, один > сломался и на всю трассу в 20 км остался один с интервалом в > полтора часа (вместо 40 минут). В 1995-96г. добавились новые > Вольво-Скании. > > 46 > Открыт в 1976г. от пл.1905г. (кольцо было у булочной на углу > Ленина-Вайнера), автобусы Икарус-556 и 180 (?) Конечно, не 180, а 260. > пошли по Ленина, > Сакко и Ванцетти (обратно по Хохрякова), Куйбышева, Московской, > Амундсена, Бардина до Громова. С 1976 стали добавляться > Икарусы-260 и 280. Сначала, как и 16 и 42, возможно, ходил по Волгоградской- Ясной. "Икарусы-280" в 1970-е и первой половине 1980-х постоянно на 46-м маршруте не работали. "Икарусы-556" ходили по нему где-то до 1978 (как и по 16-му), а затем работали только "Икарусы-260" В октябре 1980-го конечную перенесли с Ленина на Хохрякова > С 1988 ходил туда по Чкалова, обратно- по > Громова. С 1993г. ходил прямо не по Сакко и Ванцетти, а по > Московской. С 1997г. добавились Икарусы-283. С февраля 1998г. > вновь пошел по Сакко и Ванцетти, а обратно стал ходить по > Куйбышева- 8 Марта. С 2001г. вновь пошел прямо не по Сакко и > Ванцетти, а по Московской. > > 48 > В 1983 открыли маршрут «Медгородок- Аэропорт Кольцово», автобус > шел в т.ч. по Большакова, Декабристов и Старому Сибирскому > тракту. Он ходил не по Большакова, а по Ясной, Бардина (обратно- по Волгоградской), Амундсена, Щорса, Белинского. Причём, насколько я помню, открыли его в 1982. > Но почти сразу он стал ходить от техникума связи по > Ленина, Восточной и дублеру Сибирского тракта. Работал тогда > один Икарус-260 с двумя двустворчатыми дверями (междугородний > вариант). К 1990г. его закрыли. В 1996-97г. действовал маршрут > «Оперный театр- Каменные палатки» (ходил в центре как и 27-й), > работали ЛиАЗы-677. С 2000 открылся коммерческий 48-к вначале > «ж.-д.вокзал- контрольная», а затем- «Авангард- Широкая речка». > 50 > С 1983г. пошел по маршруту «Цирк-УНЦ» туда шел по 8 Марта- > Щорса, а обратно по Московской- Куйбышева и далее по Амундсена. не с 1983, а с 1982 Позже (примерно с 1983 по 1986) ходил от Хохрякова (туда по Ленина- 8 Марта- Щорса, а обратно- по Московской, Куйбышева (потом- Народной Воли), Хохрякова > Затем его продлили до Гостиницы Центральная и только по 8 > Марта. Это было в начале ноября 1986, когда перекрыли 8 Марта между Ленина и Малышева С 23.12.1994 из-за открывшейся днем ранее станции метро > «Пл.1905 года», автобус вновь пошел по 8 Марта-до Драмтеатра, а > с 22.02.1995- по Ленина до УПИ. В 1993 добавились старые > Скании, с 1994- новые Икарусы-280, с 1997г.- Икарусы- 283. > С 13.09.1995 открылся маршрут 50-А в конце сворачивавший на ул. > Краснолесье. > В 1997-2003г. из-за строительства метро автобус объезжал по > Большакова, Уктусской, Фурманова, а обратно- по Фурманова, > С.Разина, Большакова. Осенью 2004г. муниципальных автобусов > почти не стало, их с трудом заменяют коммерческие старые МАНы, > Мерседесы, причем из-за пробок они делают объезд по > Пушкина-Малышева, не заезжая к метро. > > > 60 > В 1986г. открыт на линии Заречный-Синие камни. Сначала ходил "Толмачёва- Финских Коммунаров" > Икарусы-260 и > 280 ходили по Черепанова, Я.Свердлова, К.Либкнехта, Ленина, > Гагарина, Педагогической (обратно- по Мира), Мира, Библиотечной > и Бычковой. С 1994- ходят новые Икарусы-280, с 1997г.- Икарусы- > 283. В 1998-2001г. ходил в объезд по Объездной через ЖБИ > (делая, тем не менее заезд в прямом направлении по Гагарина- > Педагогической -Мира. Re: Евгению Кузнецову и Груздеву Н.Б.
danny
05.11.2004 17:28
Как хорошо что вы такие внимательные (на это я и рассчитывал публикуя здесь свои "простыни"- в споре рождается истина, в нашем случае хотя бы "приближается истина"). Евгению Кузнецову : 38-точно я не написал что ходил уже на Уктус и до радиотеха. 40,53- В смысле как я определил что обрезанные- дык если вместо гармошки и прицепной части была приварена задняя стенка? Реанимированный 280-й. Конечная ЦХП была на ул.Толедова (параллельно Халтурина), у проходной этого самого ЦХП. 45- В тот день мы простояли на "Энгельса" больше ЧАСА, а вся остановка обсуждала что автобуса нет полтора часа. Потом уже водила матерился - остался на всем маршруте один автобус , т.к. второй сломался. 50- а я и не пишу что их не стало- я пишу ПОЧТИ не стало. А сейчас где конечная 61-го ?? Заезд на ЖБИ отменили по-моему пораньше, в 2001- нет? я не ответил вам насчет горадминистрации- так работала одна моя знакомая, я взял что мне было интересно, а потом- уволилась, так что я не знаю что там ещё есть- доступа у меня нету, одно помню- инфо была там из моап. Груздеву Н.Б. -в 80-е г. на 37 в осн. были лиазы, а на 30-м- лазы. Точно также на 2- лиазы, а на 38-лазы. Да, я раньше не ответил Вам что ЦАВС на Большакова открыли в 1984, в том же (а не в 1980) году АП Уктус был вынесен в Арамиль. 39- да я не всё углядел и вот в списке маршрутов 1982- "Громова-Даниловская" а? Громова, я не ошибся! И на схеме 1983- ж.-д.вокзал- Ульяновская! И в 80-е г. не было на нем ни одного Икаруса, а только лиазы-677-сам на них ездил. 42- у меня данные что дорога по Бардина-Амундсена открыта в 1974 (да и дома по Бардина, 40,48, Амендсена, 54,58 сданы в 1974, а Амундсена, 50- в 1973). В списке маршрутов от 25.04.1991г. он ходит от Громова. В 1992- от Южной, неужели полгода он ходил от ГБ-6 ? 43- и Ик-556 и 180 и 260 и 280 ходили например, в 1979г. Значит с Заводской 43-й сворачивал на Крауля- сомневаааюсь. Кстати насчет "автострады" - она строилась не с 1978, а года с 1974-75 и была сдана в 1978. Летом 1978 на её пересечении с Заводской было всё перерыто и 22,35 ходили уже в объезд. Кстати помните, что после её сдачи, асфальтовый кусочек Заводской, от Металлургов до Репина так и торчал до 90-х г., потом там сделали автостоянку. 45- да, пошел вместо 114-го. Но в списке маршрутов 1982 его нет. Может все-таки не с 1980 а с 1983 он стал 45-м? На нем Икарусов не было. 46-в 1976- точно ходил только по бардина-амундс. 48- в списке за 82г. его нет. может он и ходил как вы пишете, но в конце он точно выезжал по декабристов-сиб.тракту. 50- в 82 его тоже нет. на схеме 83 от ходит до цирка, может он потом и ходил до хохрякова. 60-толмачева-финск.коммунаров??, вы видели?? не знаю, полагаемся на вашу память. финских коммунаров была перерыта от её начала и до бебеля в 1983. А вообще давайте раздобудем ТОЧНУЮ инфо о подвижном составе и маршрутах прошлого, а? и гадать-спорить не надо будет! только вот как? и вообще я сомневаюсь- а осталась ли она вообще? Фото 20-х годов
Виктор
05.11.2004 20:24
http://www.1723.ru/read/il/sverdlovsk-1982/sverdlovsk-1982-47.jpg
Угол Совкино Сообщение изменено (05-11-04 20:27) Re: История автобусов 36-60
илья кузьмин
06.11.2004 20:24
40 - смена ЛиАЗов на Икарусы объясняется передачей маршрута из АТП-2 в АТП-3. 44 - такое впечатление, что была какая-то договоренность между СТТУ и автобусниками. Как только закрывался 11 трамвай (на ремонт и т.п., даже на 1-2 дня) сразу выходил 44 автобус. Обслуживался АТП-3 46 - Ик-180 не было, а если иногда ставили, то случайно.47 ходил в основном Ик-260, в остальном все верно. Маршрут обслуживался АТП-3 54 никогда не было 57 в середине 80-х ходил от площади УЗТМ через Шефскую до Фрезеровщиков - конечная была между Шефской и Таганской (все это было крайне недолго, что никто и не помнит). Обслуживался АТП-2. 58 - если не изменяет память, ходил в 90-е от УПИ до ЖБИ. Очень недолго. Кстати, 41 и 46 на рубеже 80-х 90-х ходили по Н.Воли. До того, как построили здание УКСа (ресторан "Московская горка) на горке у тополей стояла останока в виде буквы "Г". Ещё небольшие дополнения и уточнения
Груздев Н.Б.
09.11.2004 12:41
> Груздеву Н.Б. -в 80-е г. на 37 в осн. были лиазы, а на 30-м- > лазы. Точно также на 2- лиазы, а на 38-лазы. Не совсем так. На 30-м, как и на 37-м в основном были ЛиАЗы, хорошо помню. На 38-м, действительно, больше было львовских автобусов, а вот на "двойке" и тех и других было примерно поровну. > Да, я раньше не > ответил Вам что ЦАВС на Большакова открыли в 1984, в том же (а > не в 1980) году АП Уктус был вынесен в Арамиль. Вообще-то в 1981-84 годах я не раз ездил и в сторону Вторчермета по 8 Марта (на автобусах 42 маршрута или на трамваях), и по Белинского в сторону Уктуса (на троллейбусах). Помню, что на месте нынешней Ботаники ещё было чистое поле, но ни самолёты, ни вертолёты на нём уже не стояли > 39- да я не всё углядел и вот в списке маршрутов 1982- > "Громова-Даниловская" а? Громова, я не ошибся! Тут конечно же ошибка: не Громова, а Крауля. > И на схеме 1983- > ж.-д.вокзал- Ульяновская! И в 80-е г. не было на нем ни одного > Икаруса, а только лиазы-677-сам на них ездил. Кстати на той схеме тоже ошибка: всю 1-ю половину 1980-х 39 ходил на Крауля. А я хорошо помню на нём "Икарусы". Как и то, что до ноября 1986 года ходили только они, а потом их полностью заменили на ЛиАЗы-677 > 42- у меня данные что дорога по Бардина-Амундсена открыта в > 1974 (да и дома по Бардина, 40,48, Амендсена, 54,58 сданы в > 1974, а Амундсена, 50- в 1973). В списке маршрутов от > 25.04.1991г. он ходит от Громова. В 1992- от Южной, неужели > полгода он ходил от ГБ-6 ? Да, было такое. > 43- и Ик-556 и 180 и 260 и 280 ходили например, в 1979г. Но ведь я точно помню, что по 43-му маршруту во 2-й половине 1970-х постоянно ходили только "Икарусы-260". "Икурусы" других моделей ставили на него лишь изредка, в порядке исключения. > Значит > с Заводской 43-й сворачивал на Крауля- сомневаааюсь. Зря сомневаетесь, так и было. Перекрёсток с Репина он проезжал до 1978 года , как и 35, в прямом направлении, доходил до Крауля, там и поворачивал направо. Точно помню, я даже ездил на нём таким путём. И ещё. Если уж я упомянул про лозунг "Комсомольско-молодёжный маршрут" на автобусах 2 и 38 маршрутов в конце 1970-х - начале 1980-х годов, добавлю, что во 2-й половине 1970-х на многих "Икарусах-260" 43-го маршрута тоже было нарисовано красное знамя и красными буквами написано: "Маршрут образцового обслуживания" > Кстати насчет "автострады" - она строилась не с 1978, а года с > 1974-75 и была сдана в 1978. Летом 1978 на её пересечении с > Заводской было всё перерыто и 22,35 ходили уже в объезд. Кстати > помните, что после её сдачи, асфальтовый кусочек Заводской, от > Металлургов до Репина так и торчал до 90-х г., потом там > сделали автостоянку. Вполне возможно. А зачем Вы слово "Автострада" взяли в кавычки? > 45- да, пошел вместо 114-го. Но в списке маршрутов 1982 его > нет. Может все-таки не с 1980 а с 1983 он стал 45-м? На нем > Икарусов не было. Да нет, в начале 1980-х я точно видел на нём несколько "Икарусов". А 45-м он стал в 1980-м, точно помню. И кстати, в 1979, когда маршрут ещё имел номер 114 (вскоре после того, как его перенаправили на Восточную), я тоже видел на нём "Икарусы" > 50- в 82 его тоже нет. на схеме 83 от ходит до цирка, может он > потом и ходил до хохрякова. В 1983 году он сначала ходил от цирка, а ближе к концу года был направлен на Хохрякова. Кстати и 14-й тогда же стал ходить по Хохрякова вместо 8 Марта > 60-толмачева-финск.коммунаров??, вы видели?? не знаю, > полагаемся на вашу память. финских коммунаров была перерыта от > её начала и до бебеля в 1983. > Да, видел. До ноября 1986 года на табличках 60 маршрута так и писали: "Толмачева-Финских коммунаров". Где была конечная, точно не знаю, наверно на углу с Товарной, откуда и перекрыли улицу в связи с массовым строительством. А с ноября 1986 года стал ходить "Заречный- Уралобувь" Ещё немного добавлю про 41 маршрут. В первые годы его существования на нём кроме "Икарусов-556" были и более старые "Икарусы"- с серым низом. Последние такие машины были списаны где-то в 1976 году. Если не ошибаюсь, это были "Икарусы-620". В самом начале 1976 года (или даже 1975) мы с мамой ездили на таком автобусе на площадь 1905 года смотреть новогоднюю ёлку. На номер маршрута я не обратил внимания (по- моему, я тогда ещё даже не умел распознавать цифры, совсем маленький был), но со слов матери помню, что это был 41-й. Ещё помню, что светильники в салоне были точно такие же, как в "Икарусах" 556-й и 180-й моделей (пластмассовые, полуэллипсоидальной формы) Re: История автобусов 36-60
Евгений Кузнецов
09.11.2004 13:55
Danny писал: >А вообще давайте раздобудем ТОЧНУЮ инфо о подвижном составе и маршрутах прошлого, а? и гадать-спорить не надо будет! только вот как? и вообще я сомневаюсь- а осталась ли она вообще? Давайте! Но как это сделать, на самом деле, большой вопрос. В ГАСО можно годами копаться, но где для этого найти время? Какая-то информация может быть в архиве мэрии, но опять же он, наверное, огромен. Абсолютно точно у автобусников должны быть паспорта на каждый маршрут, но тут нужны связи и подходы, либо найти заинтересованного человека в МОАП. Re: История автобусов 36-60
илья кузьмин
09.11.2004 20:12
И все-таки, на 30-м были в основном ЛАЗы. А аэропорт на Уктусе функционировал и после 1985. Я очень хорошо помню свое впечатление об этом - мы с дедом едем по объездной на машине, а рядом садится Ан-2. (Это было лето 1985 либо 1986). 60-й действительно ходил до Финских коммунаров, единственное, что я сомневаюсь, что до Толмачева, по-моему. все-таки до вокзала (как замена 6 на этом отрезке). 50-й сначала действиетльно ходил до Цирка (по Московской - Куйбышева), однако его быстро перенаправили до Хохрякова. Да и 21 тогда ходил по Малышева-Хохрякова-Ленина (без остановки на Хохрякова), а затем - по Репина-Ленина. Что касается 43-го. Якобы, за его регулярное (в отличие от 35) движение ВИЗ доплачивал СПОПАТ. Это потому, что в ЦХП работало людей больше, чем на всем старом ВИЗе вместе взятом. Ещё небольшое уточнение про 38 и поправка про 39
Груздев Н.Б.
18.11.2004 12:07
> > 38 > > С 1975- продлили до С.Дерябиной > > Во 2-й половине 1970-х и начале 1980-х по 38-му маршруту, как и > по > 2-му ходили только "Икарусы" (556-й и 260-й моделей). До конца > 1970-х на них время от времени ставили "Икарус-180", а в начале > 1980-х встречались "Икарусы-280". Кстати, я забыл отметить, что "Икарусы-556" ходили по 38 маршруту до 1980 года > > 39 > С 1972г. стал ходить > > от Центрального колх.рынка по Сакко и Ванцетти, Ленина, > > Якова Свердлова, и целиком по Космонавтов до Веера. > > Где-то в 1978 вместо ЦКР был перенаправлен на Крауля Вчера я вдруг совершенно отчётливо вспомнил, что в конце 1970-х- начале 1980-х годов на табличках автобусов 39 маршрута писали: "ТЕХНИКУМ СВЯЗИ- Веер". То есть, перенаправлен он был с Центрального рынка сначала на Техникум связи, а уже потом (где-то в 1980-82 годах) пошёл от Крауля. Примерно тогда в другую сторону его перенаправили на Эльмаш > > С нач.80-х пошел > > от ж.-д.вокзала > Не от вокзала, а от Крауля (по Крауля, Репина, Малышева, К. > Либкнехта, Свердлова, Челюскинцев, > Космонавтов, Краснофлотцев, Бабушкина, > > Фронтовых бригад, (чуть позднее целиком по Фронтовых бригад) > > Краснофлотцев (Обратно частично по Энтузиастов) , Ползунова > до > > Ульяновской. > Кстати, сначала до Даниловской. Ходили "Икарусы-260 Re: История автобусов 37, 38, 41-43, 46 (новые дополнения)
Груздев Н.Б.
29.05.2006 13:44
> 37 > Открыт в 1959г. ходил от Центрального стадиона по Малышева, 8 > Марта, Щорса, Белинского, Самолетной, до Новостроя (это > Уктусский кирпичный завод). С 1967г. уже от Техникума связи > ходили ПАЗы-652 2-го автопарка. > 38 > Открыт в 1960 от Центрального стадиона до Чкалова, по Малышева, > 8 Марта, Щорса, Шаумяна. С 1967г. уже от Техникума связи ходили > ПАЗы-652 2-го автопарка. В справочнике «Улицы Свердловска» 1965 года при описании 37 и 38 маршрутов мы видим такую фразу : «Ул. Репина, ост.: Кольцо, Центральный стадион» (2 разные остановки !) Видимо, это надо понимать так, что эти маршруты уже в том году были продлены до Техникума связи, где и была остановка «Кольцо». В то же время, для 8 и 35 маршрутов указана лишь одна остановка «Центральный стадион». На карте же, приложенной к тому справочнику, у 8, 37 и 38 маршрутов конечная «Центральный стадион» общая, а 35 указан от Центрального рынка. Наверно, в 1965 году маршруты изменились соответствующим образом И ещё. Как писал Ушелец, ПАЗики на городских маршрутах Свердловска работали весьма непродолжительное время. В конце 1960-х по 37 и 38 маршрутам ходили (по его словам) ЛАЗы- 695 Е > 41 > Открыт в 1971 от пл.1905г. (кольцо было у булочной на углу > Ленина-Вайнера), автобусы Икарус-556 пошли по Ленина, Сакко и > Ванцетти (обратно по Хохрякова), Куйбышева, Гурзуфской, > Белореченской, Волгоградской, Ясной до Академика Бардина, а с > 1976- до С.Дерябиной > В первые годы его > существования на нём кроме "Икарусов-556" были и более старые > "Икарусы"- с серым низом. Последние такие машины были списаны > где-то в 1976 году. Если не ошибаюсь, это были последние в городе > "Икарусы-620". В самом начале 1976 года (или даже 1975) мы с > мамой ездили на таком автобусе на площадь 1905 года смотреть > новогоднюю ёлку. На номер маршрута я не обратил внимания (по- > моему, я тогда ещё даже не умел распознавать цифры, совсем > маленький был), но со слов матери помню, что это был 41-й. Ещё > помню, что светильники в салоне были точно такие же, как в > "Икарусах" 556-й и 180-й моделей (пластмассовые, > полуэллипсоидальной формы). Как мне кажется, последние «Икарусы-620» были ещё на некоторых маршрутах Юго- Западного района. На сайте Максима есть фотография, где мы видим такой автобус в начале ул. Белореченской (возможно, как раз на 41 маршруте) у трамвайного кольца «Волгоградская» (ещё строящегося): http://etram.by.ru/photos/book/book13.jpg > В 1980-е годы на табличке > маршрута порой писали «Хохрякова», а порой «Пл.1905 года». В 1991 году (где-то весной) 41 автобус непродолжительное время ходил по Ленина до пединститута на К. Либкнехта, но такая трасса не прижилась и вскоре он снова стал ходить от Хохрякова 43 В начале декабря 2005 года 43 маршрут был продлён из микрорайона «Заречный» по улицам Бебеля, Таватуйской, Коуровской до конечной «Проспект Седова». 42 и 46 Где-то в конце 2004 года 46 маршрут как муниципальный также был закрыт. А где-то в 2005 году та же участь постигла и 42 (по нему сейчас ездят только частники) 36 и 60 (дополнения)
Zulus
24.08.2006 14:24
danny писал(а): > 36 > Работал на пригородной линии «Автовокзал- Горный Щит» через > Елизавет. С 1967г. переведен на городскую- «Восточная- > Пер.Черниговский», по ней ПАЗы-695 1-го автопарка пошли по > Восточной, Первомайской, Комсомольской, Блюхера, Шефской, > Предзаводской (ныне- Фронтовых бригад), Баумана, > Машиностроителей. С 1969 продлили до Донбасской (угол с > Машинкой), в 70-е годы добавились Икарусы-556 и -260. В 1972г. > и 1976 его закрывали. В 1977 он шел уже от УПИ по Малышева, > Объездной, Шефской и т.д. до УЗТМ. С 1979 пошел до Пехотинцев. > В 1992г. –закрыт (позднее был открыт укороченный вариант- > маршрут 86). С поступлением новых Икарусов-283 вместо 86 вновь > пошел 36-й, «УПИ-Пехотинцев», причем до 2000г. обратно он > заезжал по Космонавтов до Пединститута, и возвращался обратно > до «Зари». В 2005 году маршрут был передан коммерсантам на ЛИАЗах-5256 (зелёных, а не синих, как на муниципальных линиях). В июне 2006 этот коммерческий маршрут продлён до Заречного. > 60 > В 1986г. открыт на линии Заречный-Синие камни. Икарусы-260 и > 280 ходили по Черепанова, Я.Свердлова, К.Либкнехта, Ленина, > Гагарина, Педагогической (обратно- по Мира), Мира, Библиотечной > и Бычковой. С 1994- ходят новые Икарусы-280, с 1997г.- Икарусы- > 283. В 1998-2001г. ходил в объезд по Объездной через ЖБИ > (делая, тем не менее заезд в прямом направлении по Гагарина- > Педагогической -Мира. Начиная года с 2002-го на маршрут стало выходить всё меньше машин, интервалы могли достигать полутора часов. Не помог даже перевод на маршрут целой группы "ПАЗов" Ю-ВИ-ЭЙ-Лайна. С 26 мая 2006 года 60 маршрут был слит с 33-м и направлен по трассе Синие Камни - Пехотинцев: до ост. Профессорская прежним маршрутом, далее по Малышева, Либкнехта до Ц. Гостиницы и бывшим маршрутом 33-го через Артинскую. Обратно по экс-33 до ост. Кинотеатр "Урал", далее своим бывшим маршрутом по Ленина-Гагарина. Одновременно был организован маршрут 60А, отличающийся от 60 тем, что идёт в Завокзальном районе через Армавирскую вместо Космонавтов-Артинской. Re: 36 и 60 (дополнения)
Григорьев Павел
06.05.2010 17:04
Одно время был еще другой 44 автобус, не связанный с тем, о котором Вы писали. Открывался 2 раза и курсировал по маршруту Исток-Трактовая, а 45 ходил по дублеру сибирского тракта, не заезжая в Кольцово. 1 раз из-за ремонта ЕКАД, из-за чего его вводили 2 раз не помню Re: 36 и 60 (дополнения)
Valentino7777
06.05.2010 20:16
в каких годах это было? Re: 36 и 60 (дополнения)
Григорьев Павел
07.05.2010 15:46
Так даже и не вспомнить. По-моему первый раз было 5 лет назад, второй - 4 года назад Re: 36 и 60 (дополнения)
Григорьев Павел
20.07.2010 01:00
Еще я точно помню, что в начале 2000-х 45 ходил по старому сибирскому тракту Re: 36 и 60 (дополнения)
Valentino7777
20.07.2010 12:53
как долго это было?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]