ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
История автобусов 36-60
danny  04.11.2004 23:03

36
Работал на пригородной линии «Автовокзал- Горный Щит» через Елизавет. С 1967г. переведен на городскую- «Восточная- Пер.Черниговский», по ней ПАЗы-695 1-го автопарка пошли по Восточной, Первомайской, Комсомольской, Блюхера, Шефской, Предзаводской (ныне- Фронтовых бригад), Баумана, Машиностроителей. С 1969 продлили до Донбасской (угол с Машинкой), в 70-е годы добавились Икарусы-556 и -260. В 1972г. и 1976 его закрывали. В 1977 он шел уже от УПИ по Малышева, Объездной, Шефской и т.д. до УЗТМ. С 1979 пошел до Пехотинцев. В 1992г. –закрыт (позднее был открыт укороченный вариант- маршрут 86). С поступлением новых Икарусов-283 вместо 86 вновь пошел 36-й, «УПИ-Пехотинцев», причем до 2000г. обратно он заезжал по Космонавтов до Пединститута, и возвращался обратно до «Зари».

37
Открыт в 1959г. ходил от Центрального стадиона по Малышева, 8 Марта, Щорса, Белинского, Самолетной, до Новостроя (это Уктусский кирпичный завод). С 1967г. уже от Техникума связи ходили ПАЗы-652 2-го автопарка.В 70-е из заменили ЛиАЗы-677. С 1986г. маршрут продлили до Елизавета. С начала 1992 автобусы шли от пл.1905 года (от театра Эстрады), с мая 1993- только от Южной. В 1996 появились новые Скании. В 2004г. –закрыт (с 2000г. появился маршрут 37-к от Горбольницы № 6 до Елизавета).

38
Открыт в 1960 от Центрального стадиона до Чкалова, по Малышева, 8 Марта, Щорса, Шаумяна. С 1967г. уже от Техникума связи ходили ПАЗы-652 2-го автопарка. С 1972 маршрут стал «Пединститут- Академика Бардина», Икарусы-556 и ЛАЗы-695 шли по Малышева (обратно- по Ленина), 8 Марта, Щорса, Шаумяна, Ясной. С 1975- продлили до С.Дерябиной, с 1983- до фабрики «Октябренок» (с 1986- Зоологическая). С 1986- ходил от пл. 1905г. (у Дома политпросвещения), с 1990- только от ЦПКиО. В 1992- закрыт. С 1993- вновь открыт, теперь уже от Южной по 8 Марта, Щорса, Амундсена, Бардина до Горбольницы № 6. С декабря 1995 закрыт, вместо него пошла «двойка». С 25.12.1997 от ВИЗа по Заводской, Крауля, Токарей, С.Дерябиной, Шаумяна, Щорса до ЦПКиО пошли четыре Икаруса-283. С конца 1999г. от Щорса шел по кольцу 8 Марта, Шварца, Белинского, и обратно по Щорса, добавились Икарусы-260. Осенью 2004г. закрыт.

39
С 1961г. стал ходить от УЗТМ по Ильича, Калинина (обратно- по Уральских рабочих), 40 летия Октября до Коммунистической. В 1965 маршрут продлили по Коммунистической, Бакинских комиссаров до Веера, ходили ЛАЗы-695 1-го автопарка. С 1972г. стал ходить от Центрального колх.рынка по Сакко и Ванцетти, Ленина, Якова Свердлова, и целиком по Космонавтов до Веера. С нач.80-х пошел от ж.-д.вокзала по Космонавтов, Краснофлотцев, Бабушкина, Фронтовых бригад, (чуть позднее целиком по Фронтовых бригад) Краснофлотцев (Обратно частично по Энтузиастов) , Ползунова до Ульяновской. С 1985г. от Радиотехникума по Крауля, Малышева, К.Либкнехта, Я.Свердлова и т.д. С 1987 шел туда по Ползунова- обратно- по Таганской. С 1991 шел только от Архитектурного института. , в 1992- закрыт.

40
С 1966г. ЛАЗ-695 2-го автопарка пошел от пл.Коммунаров по Репина до 11-го км. К 1969г. его прикрыли. В нач. 70-х он стал ходить от ж.-д.вокзала да Академика Бардина. А с 1976- до Крауля ЛиАЗы-677 редко ходили по Челюскинцев, Репина, Крауля. С 1985- до Радиотехникума ходили уже и Икарусы-260 и даже 280. В 1992- закрыт. С апреля 1995 открыт уже от Дворца молодежи по Репина, Крауля, Викулова- Металлургов (кольцо «Металлургов»). С осени 1997 от пл.1905г. старый «обрезанный» Икарус-280 шел уже по Малышева (обратно- по Ленина) до Металлургов. С 1999г. превратился в «призрак»- на табличках прописан номер 40- но ни интервалов, ни времени работы (да и похоже самого автобуса) нет.

41
Открыт в 1971 от пл.1905г. (кольцо было у булочной на углу Ленина-Вайнера), автобусы Икарус-556 пошли по Ленина, Сакко и Ванцетти (обратно по Хохрякова), Куйбышева, Гурзуфской, Белореченской, Волгоградской, Ясной до Академика Бардина, а с 1976- до С.Дерябиной, стали добавляться Икарусы-260 и 280. В 1978 г. кольцо было перенесено к построенной горбольнице № 6. С конца 70-х конечную перенесли на ул. Хохрякова, хотя называлась она по-прежнему пл. 1905 года. В 1980-е годы на табличке маршрута порой писали «Хохрякова», а порой «Пл.1905 года». В 1992г. его закрывали, потом открыли снова, в 1994г. прямо он шел не по Саккои Ванцетти, а по Московской. В 1998г. вместо Гурзуфской автобус ходил по Тольятти-Посадской, по Московской он доходил до Малышева и затем по Хохрякова, работали Икарусы-260, 280 и 283 с 6 до 20 час. С 2000г. маршрут продлили по Объездной до НПЦ «Онкология». С 2002г. пошел от пл.1905 года (от метро). В 2004г. ходит уже до 19 час.

42
С 1974г. открыт на линии Громова- Уктус (Заречный), ЛиАЗы-677 шли по Бардина, Амундсена, Щорса, 8 Марта, Титова, Новинской, Походной. С нач. 80-х продлен по Молодогвардейцев, Шатрова, Якутской, с 1986г. ходил по кольцу улиц Шатровая, Алтайская, Яблоневая, Молодогвардейцев, конечная стала называться Сосновый Бор. С 1988 ходил туда по Чкалова, обратно- по Громова. С 1992г. пошел только от Южной. С июля 1997г. Икарусы-283, 280 и ЛиАЗы-677 пошли снова от Громова, а с конца 1997г.- от Горбольницы № 6.

43
С 1974г. Икарусы-556 пошли от Громова по Бардина, Ясной, Волгоградской, Шаумяна, Заводской, Репина, Токарей, (обратно-по Кирова- Заводской), Бебеля, Финских коммунаров, Толедова до ЦХП. С 1976 пошли Икарусы-260 и 280. С 1983 продлили до Контролеров. С 1986- от Онуфриева, автобус делал обратно заезд по Громова-Чкалова. В 90-е годы по выходным автобус ходил до Заречного, а некоторые машины туда ходили постоянно, работают Икарусы 280 и 283 (с 1997). 22.11.2002г. открыли одностороннее движение по Халтурина и автобус обратно пошел по Опалихинской (бывш. Каляева).

44
Открывался в 1975 на время ремонта трамвайной линии ВИЗ-Электростанция.В 1982-83г. даже были таблички на ул. Татищева, но автобус не ходил. В 1990 появился ненадолго вновь.

45
Был ненадолго открыт в 1975г. А затем появился в 1984 – от Восточной автобусы ЛиАЗ-677 шли по Восточной и дублеру Сибирского тракта, Реактивной до УралНИИСхоза. С 1986- кольцо стало называться Исток. Кризис нач. 90-х маршрут пережил с трудом, напр. 6.09.1994 из оставшихся двух ЛиАЗов-677, один сломался и на всю трассу в 20 км остался один с интервалом в полтора часа (вместо 40 минут). В 1995-96г. добавились новые Вольво-Скании.

46
Открыт в 1976г. от пл.1905г. (кольцо было у булочной на углу Ленина-Вайнера), автобусы Икарус-556 и 180 (?) пошли по Ленина, Сакко и Ванцетти (обратно по Хохрякова), Куйбышева, Московской, Амундсена, Бардина до Громова. С 1976 стали добавляться Икарусы-260 и 280. С 1988 ходил туда по Чкалова, обратно- по Громова. С 1993г. ходил прямо не по Сакко и Ванцетти, а по Московской. С 1997г. добавились Икарусы-283. С февраля 1998г. вновь пошел по Сакко и Ванцетти, а обратно стал ходить по Куйбышева- 8 Марта. С 2001г. вновь пошел прямо не по Сакко и Ванцетти, а по Московской.

47
В 1984 пошел от УПИ по Ленина, Репина до Госпиталя инвалидов ВОВ ходил чуть ли не один Икарус-280. С 1985г. по просьбам инвалидов его направили от ж.-д.вокзала по Я.Свердлова и К.Либкнехта. В 1989г. его прикрыли.

48
В 1983 открыли маршрут «Медгородок- Аэропорт Кольцово», автобус шел в т.ч. по Большакова, Декабристов и Старому Сибирскому тракту. Но почти сразу он стал ходить от техникума связи по Ленина, Восточной и дублеру Сибирского тракта. Работал тогда один Икарус-260 с двумя двустворчатыми дверями (междугородний вариант). К 1990г. его закрыли. В 1996-97г. действовал маршрут «Оперный театр- Каменные палатки» (ходил в центре как и 27-й), работали ЛиАЗы-677. С 2000 открылся коммерческий 48-к вначале «ж.-д.вокзал- контрольная», а затем- «Авангард- Широкая речка».

49
В 1986-91г. с перерывами ходил от УЗТМ до Березита.

50
С 1983г. пошел по маршруту «Цирк-УНЦ» туда шел по 8 Марта- Щорса, а обратно по Московской- Куйбышева и далее по Амундсена. Затем его продлили до Гостиница Центральная и только по 8 Марта. С 23.12.1994 из-за открывшейся днем ранее станции метро «Пл.1905 года», автобус вновь пошел по 8 Марта-до Драмтеатра, а с 22.02.1995- по Ленина до УПИ. В 1993 добавились старые Скании, с 1994- новые Икарусы-280, с 1997г.- Икарусы- 283.
С 13.09.1995 открылся маршрут 50-А в конце сворачивавший на ул. Краснолесье.
В 1997-2003г. из-за строительства метро автобус объезжал по Большакова, Уктусской, Фурманова, а обратно- по Фурманова, С.Разина, Большакова. Осенью 2004г. муниципальных автобусов почти не стало, их с трудом заменяют коммерческие старые МАНы, Мерседесы, причем из-за пробок они делают объезд по Пушкина-Малышева, не заезжая к метро.

51
С 1994г. ходил от пр.Ленина (Пединститут) по Луначарского, Декабристов на Синие Камни. С 1995- от Оперного театра. В 1997- закрыт.

52
В 1994г. ходил от Хохрякова до ДМБ № 9, так же как и 61-й. В 2000 г. появился коммерческий 52-к Авангард-Онуфриева (по 28 а затем по 21-му маршрутам).

53
В 1993г. стал ходить от г-цы Центральной до Волгоградской (т.к. 23-й пустили до Онуфриева), работали несколько «обрезанных» Икарусов-280. С 23.12.1994 из-за открывшейся днем ранее станции метро «Пл.1905 года», автобус вновь пошел по 8 Марта-до Драмтеатра ходили в основном Вольво- Скании. В 1997 ненадолго был закрыт, в 1998- пошел от ж.-д.вокзала до Академгородка (Волгоградская) из-за строительства метро автобус объезжал по Большакова, Уктусской, Фурманова, а обратно- по Фурманова, С.Разина, Большакова.. Затем вновь закрыт. В 1999 ходил 53-т ж.д.вокзал- Магазин «Уралец».

54
Возможно ходил где-то в нач. 80-х?

55
С 1983 пошел от Гагарина («Синтетики») по Малышева и кольцу 40-летия комсомола -Сыромолотова. С 1986г. от УПИ пошел по Малышева, 8 Марта, Щорса, Амундсена до Онуфриева, работали Икарусы-260 и 280. С 1988 продлен до УНЦ. С 1990- вновь до Онуфриева. С 1992- закрыт. В 1999 ходил от Громова, по Чкалова, Бардина, Амундсена, через УНЦ по Предельной до Ротной. С 2002г. открыт 55-к «ж.-д.вокзал- Онуфриева».

56
С 1986 пошел от УЗТМ по Космонавтов в пос. Садовый, работали ЛиАЗы-677. В 1990-94 иногда закрывался.

57
В 1987-88г. был «маршрут–призрак» от Веера по Космонавтов, через Пединститут, затем- обратно к «Заре» , по Краснофлотцев, и Шефской до Депо метрополитена. С нач. 1997г. открыт маршрут 57-ск (скорый) работал ЛАЗ-695 на линии Таганский ряд- Южная, по Бебеля, Черепанова, Я.Свердлова, К.Либкнехта, Ленина, 8 Марта. В 1998 г. маршрут стал просто 57-м и работали уже Икарусы-283 от Южной до Пехотинцев, с 1999г. продлен по Шварца и Родонитовой до Ботанического района. До 2003г. из-за строительства метро автобус объезжал по Большакова, Уктусской, Фурманова, а обратно- по Фурманова, С.Разина, Большакова.

58
Вроде бы в 80-е годы какое-то время ходил на ЖБИ?

59
С 1990г. несколько ЛАЗов-695 ходили по маршруту 59-Э от ж.-д.вокзала по Свердлова, К.Либкнехта, Ленина, 8 Марта, Титова, Селькоровской до Южной подстанции с остановками Совкино, пл.Малышева, автовокзал и вторчермет. С 1993 вместо него открыт «автобус-такси» плата в нем была 10 руб. вместо 3 руб. которые платили тогда в обычных автобусах. С 1994 вновь работал 59-Э. В 1998 закрыт.

60
В 1986г. открыт на линии Заречный-Синие камни. Икарусы-260 и 280 ходили по Черепанова, Я.Свердлова, К.Либкнехта, Ленина, Гагарина, Педагогической (обратно- по Мира), Мира, Библиотечной и Бычковой. С 1994- ходят новые Икарусы-280, с 1997г.- Икарусы- 283. В 1998-2001г. ходил в объезд по Объездной через ЖБИ (делая, тем не менее заезд в прямом направлении по Гагарина- Педагогической -Мира.

Дополнения

38
Последние годы ходил не от ВИЗа, а от Радиотехникума.
Незадолго до закрытия был пущен на Уктус.

40
Он не призрак. Точно работал в 2003, а может даже и в 2004.
На нём ходил 1 260-й Икарус по особому расписанию - оно было
вывешено у Метро.
А по каким признакам вы определили, что там ходил именно обрезанный Икарус?

43
В настоящее время ходит до только Заречного. А где была конечная ЦХП?

45
Я, конечно, знаю, что интервалы на нём жуткие, но чтобы ходило 2 машины... Он ведь огромный!


48
Году в 2000-2001 от Оперного театра до конечной "40 лет ВЛКСМ" ходили 677-е ЛиАЗы ОАО "Автотранспорт" (г. Верхняя Пышма). Возили всех льготников, проездные были действительны. Ходил точно также как 27, только не сворачивал под мост на Малышева, а шёл по Сыромолотова до конечной 61-го маршрута. Тогда она была возле завода.


50,50А
Ну пока всё-таки муниципальные автобусы никуда не делись. С утра очень даже неплохо ходят.


53
Опять же, как Вы определили, что они обрезанные?


55
По схеме 2000 года 55 ходил от 6-ой ГБ до Ротной


56
Вот куда бы надо коммерческое старьё. А то муниципальные автобусы там отвратительно работают, часами выстаивая на УЗТМ.


60
Заезд на ЖБИ в направлении Синих Камней отменили в этом году. По этой причине извратили 24. Который теперь по будням, вместого того, чтобы стоять на УПИ, делает петлю по Гагарина - Ббилиотечной - Мира и только после этого попадает на УПИ.

Re: История автобусов 36-39 и 41 (дополнения)
Груздев Н.Б.  05.11.2004 14:29



> 36
> Работал на пригородной линии «Автовокзал- Горный Щит» через
> Елизавет. С 1967г. переведен на городскую- «Восточная-
> Пер.Черниговский», по ней ПАЗы-695 1-го автопарка пошли по
> Восточной, Первомайской, Комсомольской, Блюхера, Шефской,
> Предзаводской (ныне- Фронтовых бригад), Баумана,
> Машиностроителей. С 1969 продлили до Донбасской (угол с
> Машинкой), в 70-е годы добавились Икарусы-556 и -260. В 1972г.
> и 1976 его закрывали. В 1977 он шел уже от УПИ по Малышева,
> Объездной, Шефской и т.д. до УЗТМ. С 1979 пошел до Пехотинцев.

В конце 1970-х- начале 1980-х годов 36-й от УПИ ещё ходил по
Первомайской, Комсомольской, Блюхера и т. д. На нём работали только "Икарусы-260" (556-х уже не было). А уже потом, где-то в 1981-83 годах 36-й стал ходить по Малышева и Объездной

> В 1992г. –закрыт (позднее был открыт укороченный вариант-
> маршрут 86). С поступлением новых Икарусов-283 вместо 86 вновь
> пошел 36-й, «УПИ-Пехотинцев», причем до 2000г. обратно он
> заезжал по Космонавтов до Пединститута, и возвращался обратно
> до «Зари».
>
> 37
> Открыт в 1959г. ходил от Центрального стадиона по Малышева, 8
> Марта, Щорса, Белинского, Самолетной, до Новостроя (это
> Уктусский кирпичный завод). С 1967г. уже от Техникума связи
> ходили ПАЗы-652 2-го автопарка.В 70-е из заменили ЛиАЗы-677.

ЛиАЗы-677 в 1970-е- 1980-е годы действительно составляли основу подвижного состава 37-го маршрута, как и 30-го. Но на обоих маршрутах встречались и ЛАЗы-695

> С 1986г. маршрут продлили до Елизавета. С начала 1992 автобусы
> шли от пл.1905 года (от театра Эстрады), с мая 1993- только от
> Южной. В 1996 появились новые Скании. В 2004г. –закрыт (с
> 2000г. появился маршрут 37-к от Горбольницы № 6 до Елизавета).
>
> 38
> Открыт в 1960 от Центрального стадиона до Чкалова, по Малышева,
> 8 Марта, Щорса, Шаумяна. С 1967г. уже от Техникума связи ходили
> ПАЗы-652 2-го автопарка. С 1972 маршрут стал «Пединститут-
> Академика Бардина», Икарусы-556 и ЛАЗы-695 шли по

Карла Либкнехта (эту улицу Вы пропустили), Малышева
> (обратно- по Ленина), 8 Марта, Щорса, Шаумяна, Ясной. С 1975-
> продлили до С.Дерябиной

Во 2-й половине 1970-х и начале 1980-х по 38-му маршруту, как и по
2-му ходили только "Икарусы" (556-й и 260-й моделей). До конца 1970-х на них время от времени ставили "Икарус-180", а в начале 1980-х встречались "Икарусы-280". Кстати в то время 2 и 38 были комсомольско- молодёжными маршрутами, на автобусах, ходивших по ним (нескольких 260-х, по крайней мере одном 556-м и одном 180-м) тогда было нарисовано красное знамя и написано голубыми буквами:
"Комсомольско- молодёжный маршрут"

> с 1983- до фабрики «Октябренок»
Не с 1983, а с весны 1982, как и 18-й (я это хорошо помню). Тогда же "Икарусы" на 38-м маршруте были заменены ЛиАЗами-677 и
ЛАЗами-695


> (с 1986- Зоологическая). С 1986- ходил от пл. 1905г. (у Дома
> политпросвещения), с 1990- только от ЦПКиО.
Не с 1990, а с осени 1989 до весны 1990. Кстати, в 1978- 1989 маршрут практически каждый год летом временно закрывали на время полевых работ
> В 1992- закрыт.
Не в 1992, а в 1990 (в конце весны)

> С1993- вновь открыт, теперь уже от Южной по 8 Марта, Щорса,
> Амундсена, Бардина до Горбольницы № 6. С декабря 1995 закрыт
Не закрыт, а пошёл по Шаумяна- Ясной . Чуть позже
вместо него по Амундсена пошла «двойка». Потом 38 закрыт

С 25.12.1997 от ВИЗа по Заводской,
> Крауля, Токарей, С.Дерябиной, Шаумяна, Щорса до ЦПКиО пошли
> четыре Икаруса-283. С конца 1999г. от Щорса шел по кольцу 8
> Марта, Шварца, Белинского, и обратно по Щорса, добавились
> Икарусы-260. Осенью 2004г. закрыт.
>
> 39
> С 1961г. стал ходить от УЗТМ по Ильича, Калинина (обратно- по
> Уральских рабочих), 40 летия Октября до Коммунистической. В
> 1965 маршрут продлили по Коммунистической, Бакинских комиссаров
> до Веера, ходили ЛАЗы-695 1-го автопарка. С 1972г. стал ходить
> от Центрального колх.рынка по Сакко и Ванцетти, Ленина, Якова
> Свердлова, и целиком по Космонавтов до Веера.

Где-то в 1978 вместо ЦКР был перенаправлен на Крауля


С нач.80-х пошел
> от ж.-д.вокзала
Не от вокзала, а от Крауля (по Крауля, Репина, Малышева, К. Либкнехта, Свердлова, Челюскинцев,
Космонавтов, Краснофлотцев, Бабушкина,
> Фронтовых бригад, (чуть позднее целиком по Фронтовых бригад)
> Краснофлотцев (Обратно частично по Энтузиастов) , Ползунова до
> Ульяновской.
Кстати, сначала до Даниловской. Ходили "Икарусы-260", а до середины 1970-х, возможно, встречались и "Икарусы-556"

С 1985г. от Радиотехникума по Крауля, Малышева,
> К.Либкнехта, Я.Свердлова и т.д.

Не с 1985, а с начала 1980-х!
С 1987 шел туда по Ползунова-
> обратно- по Таганской. С 1991 шел только от Архитектурного
> института. , в 1992- закрыт.
>
> 41
> Открыт в 1971 от пл.1905г. (кольцо было у булочной на углу
> Ленина-Вайнера), автобусы Икарус-556 пошли по Ленина, Сакко и
> Ванцетти (обратно по Хохрякова), Куйбышева, Гурзуфской,
> Белореченской, Волгоградской, Ясной до Академика Бардина, а с
> 1976- до С.Дерябиной, стали добавляться Икарусы-260 и 280.

Постоянно по 41 маршруту во 2-й половине 1970-х ходили
"Икарусы-556" и "Икарусы-260". Длинные же "Икарусы" 180-й и 280-й моделей на него ставили лишь в порядке исключения. Кстати, 556-е на нём работали до ноября 1980-го года, когда конечную уже перенесли на Хохрякова. А после 1980-го года ходили лишь 260-е, иногда ставили 280-е.

> В 1978 г. кольцо было перенесено к построенной горбольнице № 6.
Сначала до него ходила только двойка, а 41-й стал ходить в самом начале 1979 года.
> С конца 70-х конечную перенесли на ул. Хохрякова, хотя называлась
> она по-прежнему пл. 1905 года.

Не с конца 1970-х, а в октябре 1980-го.

В 1980-е годы на табличке
> маршрута порой писали «Хохрякова», а порой «Пл.1905 года». В
> 1992г. его закрывали, потом открыли снова, в 1994г. прямо он
> шел не по Саккои Ванцетти, а по Московской. В 1998г. вместо
> Гурзуфской автобус ходил по Тольятти-Посадской, по Московской
> он доходил до Малышева и затем по Хохрякова, работали
> Икарусы-260, 280 и 283 с 6 до 20 час. С 2000г. маршрут продлили
> по Объездной до НПЦ «Онкология». С 2002г. пошел от пл.1905 года
> (от метро). В 2004г. ходит уже до 19 час.
>

Re: История автобусов 42-46, 48, 50, 60 (дополнения)
Груздев Н.Б.  05.11.2004 15:18

> 42
> С 1974г. открыт на линии Громова- Уктус (Заречный),

Он заменил 32-й

> ЛиАЗы-677
На 42 м маршруте в 1970-е - 1980-е годы работали в основном
ЛАЗы-695. (старая модель ЛАЗ-695М (с трёхстворчатой передней дверью) до 1980-го года постепенно вытеснена более новой -
ЛАЗ-695Н). Где- то до 1977-78 годов я видел на 42-м и ЛиАЗы-158.
ЛиАЗы-677 встречались на маршруте очень редко.

> шли по Бардина, Амундсена, Щорса, 8 Марта, Титова, Новинской,
> Походной.

Но в первые годы он, очевидно, ходил по Ясной- Волгоградской, пока не открыли дорогу по Бардина до Амундсена

С нач. 80-х продлен по Молодогвардейцев, Шатрова,
> Якутской, с 1986г. ходил по кольцу улиц Шатровая, Алтайская,
> Яблоневая, Молодогвардейцев, конечная стала называться Сосновый
> Бор. С 1988 ходил туда по Чкалова, обратно- по Громова.

С 1990-91 вместо Громова стал ходить к 6-й горбольнице

> С 1992г. пошел только от Южной. С июля 1997г. Икарусы-283, 280 и
> ЛиАЗы-677 пошли снова от Громова, а с конца 1997г.- от
> Горбольницы № 6.
>
> 43
> С 1974г. Икарусы-556 пошли от Громова по Бардина, Ясной,
> Волгоградской, Шаумяна, Заводской, Репина,

не Репина, а Крауля!

Токарей, (обратно-по
> Кирова- Заводской), Бебеля, Финских коммунаров, Толедова до
> ЦХП. С 1976 пошли Икарусы-260 и 280.
"Икарусы-280" на 43-м маршруте стали постоянно работать только с 1983-84 годов. А примерно с 1976 года по маршруту постоянно ходили только "Икарусы-260" (556-х на нём уже тогда не осталось), но иногда в порядке исключения ставили 556-е, а однажды я видел даже 180-й.

В 1978 году стал от кинотеатра "Комсомолец" ходить по Репина- Токарей (на обратном пути объезжал по Кирова- Заводской- Крауля)

> С 1983 продлили до
> Контролеров. С 1986- от Онуфриева, автобус делал обратно заезд
> по Громова-Чкалова. В 90-е годы по выходным автобус ходил до
> Заречного, а некоторые машины туда ходили постоянно, работают
> Икарусы 280 и 283 (с 1997). 22.11.2002г. открыли одностороннее
> движение по Халтурина и автобус обратно пошел по Опалихинской
> (бывш. Каляева).
>
> 44
> Открывался в 1975 на время ремонта трамвайной линии
> ВИЗ-Электростанция.
К ней тогда пристраивали второй путь на участке до Викулова

Вновь временно открывался где-то в 1978, когда вновь был ремонт трамвайных путей на углу Заводской и Татищева. Тогда по 44 ходили "Икарусы-260"

> В 1982-83г. даже были таблички на ул.
> Татищева, но автобус не ходил. В 1990 появился ненадолго вновь.
>
>
> 45
> Был ненадолго открыт в 1975г. А затем появился в 1984

Не в 1984, а в 1980-м. Кстати, до этого маршрут имел номер 114.

> от Восточной автобусы ЛиАЗ-677 шли по Восточной и дублеру
> Сибирского тракта, Реактивной до УралНИИСхоза.

В начале 1980-х на 45 маршруте кроме ЛиАЗов-677 встречались и "Икарусы-260"

> С 1986- кольцо
> стало называться Исток. Кризис нач. 90-х маршрут пережил с
> трудом, напр. 6.09.1994 из оставшихся двух ЛиАЗов-677, один
> сломался и на всю трассу в 20 км остался один с интервалом в
> полтора часа (вместо 40 минут). В 1995-96г. добавились новые
> Вольво-Скании.
>
> 46
> Открыт в 1976г. от пл.1905г. (кольцо было у булочной на углу
> Ленина-Вайнера), автобусы Икарус-556 и 180 (?)

Конечно, не 180, а 260.

> пошли по Ленина,
> Сакко и Ванцетти (обратно по Хохрякова), Куйбышева, Московской,
> Амундсена, Бардина до Громова. С 1976 стали добавляться
> Икарусы-260 и 280.
Сначала, как и 16 и 42, возможно, ходил по Волгоградской- Ясной.
"Икарусы-280" в 1970-е и первой половине 1980-х постоянно на 46-м маршруте не работали. "Икарусы-556" ходили по нему где-то до 1978 (как и по 16-му), а затем работали только "Икарусы-260"

В октябре 1980-го конечную перенесли с Ленина на Хохрякова

> С 1988 ходил туда по Чкалова, обратно- по
> Громова. С 1993г. ходил прямо не по Сакко и Ванцетти, а по
> Московской. С 1997г. добавились Икарусы-283. С февраля 1998г.
> вновь пошел по Сакко и Ванцетти, а обратно стал ходить по
> Куйбышева- 8 Марта. С 2001г. вновь пошел прямо не по Сакко и
> Ванцетти, а по Московской.
>
> 48
> В 1983 открыли маршрут «Медгородок- Аэропорт Кольцово», автобус
> шел в т.ч. по Большакова, Декабристов и Старому Сибирскому
> тракту.

Он ходил не по Большакова, а по Ясной, Бардина (обратно- по Волгоградской), Амундсена, Щорса, Белинского. Причём, насколько я помню, открыли его в 1982.
> Но почти сразу он стал ходить от техникума связи по
> Ленина, Восточной и дублеру Сибирского тракта. Работал тогда
> один Икарус-260 с двумя двустворчатыми дверями (междугородний
> вариант). К 1990г. его закрыли. В 1996-97г. действовал маршрут
> «Оперный театр- Каменные палатки» (ходил в центре как и 27-й),
> работали ЛиАЗы-677. С 2000 открылся коммерческий 48-к вначале
> «ж.-д.вокзал- контрольная», а затем- «Авангард- Широкая речка».

> 50
> С 1983г. пошел по маршруту «Цирк-УНЦ» туда шел по 8 Марта-
> Щорса, а обратно по Московской- Куйбышева и далее по Амундсена.

не с 1983, а с 1982

Позже (примерно с 1983 по 1986) ходил от Хохрякова (туда по Ленина-
8 Марта- Щорса, а обратно- по Московской, Куйбышева (потом- Народной Воли), Хохрякова

> Затем его продлили до Гостиницы Центральная и только по 8
> Марта.
Это было в начале ноября 1986, когда перекрыли 8 Марта между Ленина и Малышева

С 23.12.1994 из-за открывшейся днем ранее станции метро
> «Пл.1905 года», автобус вновь пошел по 8 Марта-до Драмтеатра, а
> с 22.02.1995- по Ленина до УПИ. В 1993 добавились старые
> Скании, с 1994- новые Икарусы-280, с 1997г.- Икарусы- 283.
> С 13.09.1995 открылся маршрут 50-А в конце сворачивавший на ул.
> Краснолесье.
> В 1997-2003г. из-за строительства метро автобус объезжал по
> Большакова, Уктусской, Фурманова, а обратно- по Фурманова,
> С.Разина, Большакова. Осенью 2004г. муниципальных автобусов
> почти не стало, их с трудом заменяют коммерческие старые МАНы,
> Мерседесы, причем из-за пробок они делают объезд по
> Пушкина-Малышева, не заезжая к метро.
>

>
> 60
> В 1986г. открыт на линии Заречный-Синие камни.
Сначала ходил "Толмачёва- Финских Коммунаров"
> Икарусы-260 и
> 280 ходили по Черепанова, Я.Свердлова, К.Либкнехта, Ленина,
> Гагарина, Педагогической (обратно- по Мира), Мира, Библиотечной
> и Бычковой. С 1994- ходят новые Икарусы-280, с 1997г.- Икарусы-
> 283. В 1998-2001г. ходил в объезд по Объездной через ЖБИ
> (делая, тем не менее заезд в прямом направлении по Гагарина-
> Педагогической -Мира.

Re: Евгению Кузнецову и Груздеву Н.Б.
danny  05.11.2004 17:28

Как хорошо что вы такие внимательные (на это я и рассчитывал публикуя здесь свои "простыни"- в споре рождается истина, в нашем случае хотя бы "приближается истина").
Евгению Кузнецову : 38-точно я не написал что ходил уже на Уктус и до радиотеха. 40,53- В смысле как я определил что обрезанные- дык если вместо гармошки и прицепной части была приварена задняя стенка? Реанимированный 280-й. Конечная ЦХП была на ул.Толедова (параллельно Халтурина), у проходной этого самого ЦХП. 45- В тот день мы простояли на "Энгельса" больше ЧАСА, а вся остановка обсуждала что автобуса нет полтора часа. Потом уже водила матерился - остался на всем маршруте один автобус , т.к. второй сломался. 50- а я и не пишу что их не стало- я пишу ПОЧТИ не стало. А сейчас где конечная 61-го ?? Заезд на ЖБИ отменили по-моему пораньше, в 2001- нет?
я не ответил вам насчет горадминистрации- так работала одна моя знакомая, я взял что мне было интересно, а потом- уволилась, так что я не знаю что там ещё есть- доступа у меня нету, одно помню- инфо была там из моап.

Груздеву Н.Б. -в 80-е г. на 37 в осн. были лиазы, а на 30-м- лазы. Точно также на 2- лиазы, а на 38-лазы. Да, я раньше не ответил Вам что ЦАВС на Большакова открыли в 1984, в том же (а не в 1980) году АП Уктус был вынесен в Арамиль.
39- да я не всё углядел и вот в списке маршрутов 1982- "Громова-Даниловская" а? Громова, я не ошибся! И на схеме 1983- ж.-д.вокзал- Ульяновская! И в 80-е г. не было на нем ни одного Икаруса, а только лиазы-677-сам на них ездил.
42- у меня данные что дорога по Бардина-Амундсена открыта в 1974 (да и дома по Бардина, 40,48, Амендсена, 54,58 сданы в 1974, а Амундсена, 50- в 1973). В списке маршрутов от 25.04.1991г. он ходит от Громова. В 1992- от Южной, неужели полгода он ходил от ГБ-6 ?
43- и Ик-556 и 180 и 260 и 280 ходили например, в 1979г. Значит с Заводской 43-й сворачивал на Крауля- сомневаааюсь.
Кстати насчет "автострады" - она строилась не с 1978, а года с 1974-75 и была сдана в 1978. Летом 1978 на её пересечении с Заводской было всё перерыто и 22,35 ходили уже в объезд. Кстати помните, что после её сдачи, асфальтовый кусочек Заводской, от Металлургов до Репина так и торчал до 90-х г., потом там сделали автостоянку.
45- да, пошел вместо 114-го. Но в списке маршрутов 1982 его нет. Может все-таки не с 1980 а с 1983 он стал 45-м? На нем Икарусов не было.
46-в 1976- точно ходил только по бардина-амундс.
48- в списке за 82г. его нет. может он и ходил как вы пишете, но в конце он точно выезжал по декабристов-сиб.тракту.
50- в 82 его тоже нет. на схеме 83 от ходит до цирка, может он потом и ходил до хохрякова.
60-толмачева-финск.коммунаров??, вы видели?? не знаю, полагаемся на вашу память. финских коммунаров была перерыта от её начала и до бебеля в 1983.

А вообще давайте раздобудем ТОЧНУЮ инфо о подвижном составе и маршрутах прошлого, а? и гадать-спорить не надо будет! только вот как? и вообще я сомневаюсь- а осталась ли она вообще?

Фото 20-х годов
Виктор  05.11.2004 20:24

http://www.1723.ru/read/il/sverdlovsk-1982/sverdlovsk-1982-47.jpg

Угол Совкино

Сообщение изменено (05-11-04 20:27)

Re: История автобусов 36-60
илья кузьмин  06.11.2004 20:24

40 - смена ЛиАЗов на Икарусы объясняется передачей маршрута из АТП-2 в АТП-3.
44 - такое впечатление, что была какая-то договоренность между СТТУ и автобусниками. Как только закрывался 11 трамвай (на ремонт и т.п., даже на 1-2 дня) сразу выходил 44 автобус. Обслуживался АТП-3
46 - Ик-180 не было, а если иногда ставили, то случайно.47 ходил в основном Ик-260, в остальном все верно. Маршрут обслуживался АТП-3
54 никогда не было
57 в середине 80-х ходил от площади УЗТМ через Шефскую до Фрезеровщиков - конечная была между Шефской и Таганской (все это было крайне недолго, что никто и не помнит). Обслуживался АТП-2.
58 - если не изменяет память, ходил в 90-е от УПИ до ЖБИ. Очень недолго.
Кстати, 41 и 46 на рубеже 80-х 90-х ходили по Н.Воли. До того, как построили здание УКСа (ресторан "Московская горка) на горке у тополей стояла останока в виде буквы "Г".

Ещё небольшие дополнения и уточнения
Груздев Н.Б.  09.11.2004 12:41


> Груздеву Н.Б. -в 80-е г. на 37 в осн. были лиазы, а на 30-м-
> лазы. Точно также на 2- лиазы, а на 38-лазы.

Не совсем так. На 30-м, как и на 37-м в основном были ЛиАЗы, хорошо помню. На 38-м, действительно, больше было львовских автобусов,
а вот на "двойке" и тех и других было примерно поровну.

> Да, я раньше не
> ответил Вам что ЦАВС на Большакова открыли в 1984, в том же (а
> не в 1980) году АП Уктус был вынесен в Арамиль.

Вообще-то в 1981-84 годах я не раз ездил и в сторону Вторчермета по
8 Марта (на автобусах 42 маршрута или на трамваях), и по Белинского в сторону Уктуса (на троллейбусах). Помню, что на месте нынешней Ботаники ещё было чистое поле, но ни самолёты, ни вертолёты на нём уже не стояли

> 39- да я не всё углядел и вот в списке маршрутов 1982-
> "Громова-Даниловская" а? Громова, я не ошибся!

Тут конечно же ошибка: не Громова, а Крауля.

> И на схеме 1983-
> ж.-д.вокзал- Ульяновская! И в 80-е г. не было на нем ни одного
> Икаруса, а только лиазы-677-сам на них ездил.
Кстати на той схеме тоже ошибка: всю 1-ю половину 1980-х 39 ходил на Крауля.
А я хорошо помню на нём "Икарусы". Как и то, что до ноября 1986 года ходили только они, а потом их полностью заменили на ЛиАЗы-677

> 42- у меня данные что дорога по Бардина-Амундсена открыта в
> 1974 (да и дома по Бардина, 40,48, Амендсена, 54,58 сданы в
> 1974, а Амундсена, 50- в 1973). В списке маршрутов от
> 25.04.1991г. он ходит от Громова. В 1992- от Южной, неужели
> полгода он ходил от ГБ-6 ?

Да, было такое.

> 43- и Ик-556 и 180 и 260 и 280 ходили например, в 1979г.

Но ведь я точно помню, что по 43-му маршруту во 2-й половине 1970-х
постоянно ходили только "Икарусы-260". "Икурусы" других моделей ставили на него лишь изредка, в порядке исключения.

> Значит
> с Заводской 43-й сворачивал на Крауля- сомневаааюсь.

Зря сомневаетесь, так и было. Перекрёсток с Репина он проезжал до 1978 года , как и 35, в прямом направлении, доходил до Крауля, там и поворачивал направо. Точно помню, я даже ездил на нём таким путём.
И ещё. Если уж я упомянул про лозунг "Комсомольско-молодёжный маршрут" на автобусах 2 и 38 маршрутов в конце 1970-х - начале
1980-х годов, добавлю, что во 2-й половине 1970-х на многих "Икарусах-260" 43-го маршрута тоже было нарисовано красное знамя и красными буквами написано: "Маршрут образцового обслуживания"

> Кстати насчет "автострады" - она строилась не с 1978, а года с
> 1974-75 и была сдана в 1978. Летом 1978 на её пересечении с
> Заводской было всё перерыто и 22,35 ходили уже в объезд. Кстати
> помните, что после её сдачи, асфальтовый кусочек Заводской, от
> Металлургов до Репина так и торчал до 90-х г., потом там
> сделали автостоянку.
Вполне возможно. А зачем Вы слово "Автострада" взяли в кавычки?

> 45- да, пошел вместо 114-го. Но в списке маршрутов 1982 его
> нет. Может все-таки не с 1980 а с 1983 он стал 45-м? На нем
> Икарусов не было.

Да нет, в начале 1980-х я точно видел на нём несколько "Икарусов".
А 45-м он стал в 1980-м, точно помню. И кстати, в 1979, когда маршрут ещё имел номер 114 (вскоре после того, как его перенаправили на Восточную), я тоже видел на нём "Икарусы"

> 50- в 82 его тоже нет. на схеме 83 от ходит до цирка, может он
> потом и ходил до хохрякова.
В 1983 году он сначала ходил от цирка, а ближе к концу года был
направлен на Хохрякова. Кстати и 14-й тогда же стал ходить по Хохрякова вместо 8 Марта

> 60-толмачева-финск.коммунаров??, вы видели?? не знаю,
> полагаемся на вашу память. финских коммунаров была перерыта от
> её начала и до бебеля в 1983.
>
Да, видел. До ноября 1986 года на табличках 60 маршрута так и писали: "Толмачева-Финских коммунаров". Где была конечная, точно не знаю, наверно на углу с Товарной, откуда и перекрыли улицу в связи с массовым строительством. А с ноября 1986 года стал ходить "Заречный- Уралобувь"

Ещё немного добавлю про 41 маршрут. В первые годы его существования на нём кроме "Икарусов-556" были и более старые "Икарусы"- с серым низом. Последние такие машины были списаны где-то в 1976 году. Если не ошибаюсь, это были
"Икарусы-620". В самом начале 1976 года (или даже 1975) мы с мамой ездили на таком автобусе на площадь 1905 года смотреть новогоднюю ёлку. На номер маршрута я не обратил внимания (по- моему, я тогда ещё даже не умел распознавать цифры, совсем маленький был), но со слов матери помню, что это был 41-й. Ещё помню, что светильники в салоне были точно такие же, как в "Икарусах" 556-й и 180-й моделей (пластмассовые, полуэллипсоидальной формы)

Re: История автобусов 36-60

Danny писал:

>А вообще давайте раздобудем ТОЧНУЮ инфо о подвижном составе и маршрутах прошлого, а? и гадать-спорить не надо будет! только вот как? и вообще я сомневаюсь- а осталась ли она вообще?

Давайте! Но как это сделать, на самом деле, большой вопрос. В ГАСО можно годами копаться, но где для этого найти время? Какая-то информация может быть в архиве мэрии, но опять же он, наверное, огромен. Абсолютно точно у автобусников должны быть паспорта на каждый маршрут, но тут нужны связи и подходы, либо найти заинтересованного человека в МОАП.

Re: История автобусов 36-60
илья кузьмин  09.11.2004 20:12

И все-таки, на 30-м были в основном ЛАЗы.
А аэропорт на Уктусе функционировал и после 1985. Я очень хорошо помню свое впечатление об этом - мы с дедом едем по объездной на машине, а рядом садится Ан-2. (Это было лето 1985 либо 1986).
60-й действительно ходил до Финских коммунаров, единственное, что я сомневаюсь, что до Толмачева, по-моему. все-таки до вокзала (как замена 6 на этом отрезке).
50-й сначала действиетльно ходил до Цирка (по Московской - Куйбышева), однако его быстро перенаправили до Хохрякова. Да и 21 тогда ходил по Малышева-Хохрякова-Ленина (без остановки на Хохрякова), а затем - по Репина-Ленина.
Что касается 43-го. Якобы, за его регулярное (в отличие от 35) движение ВИЗ доплачивал СПОПАТ. Это потому, что в ЦХП работало людей больше, чем на всем старом ВИЗе вместе взятом.

Ещё небольшое уточнение про 38 и поправка про 39
Груздев Н.Б.  18.11.2004 12:07

> > 38

> > С 1975- продлили до С.Дерябиной
>
> Во 2-й половине 1970-х и начале 1980-х по 38-му маршруту, как и
> по
> 2-му ходили только "Икарусы" (556-й и 260-й моделей). До конца
> 1970-х на них время от времени ставили "Икарус-180", а в начале
> 1980-х встречались "Икарусы-280".

Кстати, я забыл отметить, что "Икарусы-556" ходили по 38 маршруту
до 1980 года


> > 39
> С 1972г. стал ходить
> > от Центрального колх.рынка по Сакко и Ванцетти, Ленина,
> > Якова Свердлова, и целиком по Космонавтов до Веера.
>
> Где-то в 1978 вместо ЦКР был перенаправлен на Крауля

Вчера я вдруг совершенно отчётливо вспомнил, что в конце 1970-х-
начале 1980-х годов на табличках автобусов 39 маршрута писали:
"ТЕХНИКУМ СВЯЗИ- Веер". То есть, перенаправлен он был с Центрального рынка сначала на Техникум связи, а уже потом (где-то
в 1980-82 годах) пошёл от Крауля. Примерно тогда в другую сторону его перенаправили на Эльмаш

>
> С нач.80-х пошел
> > от ж.-д.вокзала
> Не от вокзала, а от Крауля (по Крауля, Репина, Малышева, К.
> Либкнехта, Свердлова, Челюскинцев,
> Космонавтов, Краснофлотцев, Бабушкина,
> > Фронтовых бригад, (чуть позднее целиком по Фронтовых бригад)
> > Краснофлотцев (Обратно частично по Энтузиастов) , Ползунова
> до
> > Ульяновской.
> Кстати, сначала до Даниловской. Ходили "Икарусы-260

Re: История автобусов 37, 38, 41-43, 46 (новые дополнения)
Груздев Н.Б.  29.05.2006 13:44

> 37
> Открыт в 1959г. ходил от Центрального стадиона по Малышева, 8
> Марта, Щорса, Белинского, Самолетной, до Новостроя (это
> Уктусский кирпичный завод). С 1967г. уже от Техникума связи
> ходили ПАЗы-652 2-го автопарка.
> 38
> Открыт в 1960 от Центрального стадиона до Чкалова, по Малышева,
> 8 Марта, Щорса, Шаумяна. С 1967г. уже от Техникума связи ходили
> ПАЗы-652 2-го автопарка.

В справочнике «Улицы Свердловска» 1965 года при описании 37 и 38 маршрутов мы видим такую фразу :
«Ул. Репина, ост.: Кольцо, Центральный стадион» (2 разные остановки !) Видимо, это надо понимать так, что эти маршруты уже в том году были продлены до Техникума связи, где и была остановка «Кольцо». В то же время, для 8 и 35 маршрутов указана лишь одна остановка «Центральный стадион». На карте же, приложенной к тому справочнику, у 8, 37 и 38 маршрутов конечная «Центральный стадион» общая, а 35 указан от Центрального рынка. Наверно, в 1965 году маршруты изменились соответствующим образом
И ещё. Как писал Ушелец, ПАЗики на городских маршрутах Свердловска работали весьма непродолжительное время. В конце 1960-х по 37 и 38 маршрутам ходили (по его словам) ЛАЗы- 695 Е

> 41
> Открыт в 1971 от пл.1905г. (кольцо было у булочной на углу
> Ленина-Вайнера), автобусы Икарус-556 пошли по Ленина, Сакко и
> Ванцетти (обратно по Хохрякова), Куйбышева, Гурзуфской,
> Белореченской, Волгоградской, Ясной до Академика Бардина, а с
> 1976- до С.Дерябиной
> В первые годы его
> существования на нём кроме "Икарусов-556" были и более старые
> "Икарусы"- с серым низом. Последние такие машины были списаны
> где-то в 1976 году. Если не ошибаюсь, это были последние в городе
> "Икарусы-620". В самом начале 1976 года (или даже 1975) мы с
> мамой ездили на таком автобусе на площадь 1905 года смотреть
> новогоднюю ёлку. На номер маршрута я не обратил внимания (по-
> моему, я тогда ещё даже не умел распознавать цифры, совсем
> маленький был), но со слов матери помню, что это был 41-й. Ещё
> помню, что светильники в салоне были точно такие же, как в
> "Икарусах" 556-й и 180-й моделей (пластмассовые,
> полуэллипсоидальной формы).

Как мне кажется, последние «Икарусы-620» были ещё на некоторых маршрутах Юго- Западного района. На сайте Максима есть фотография, где мы видим такой автобус в начале ул. Белореченской (возможно, как раз на 41 маршруте) у трамвайного кольца «Волгоградская» (ещё строящегося): http://etram.by.ru/photos/book/book13.jpg


> В 1980-е годы на табличке
> маршрута порой писали «Хохрякова», а порой «Пл.1905 года».
В 1991 году (где-то весной) 41 автобус непродолжительное время ходил по Ленина до пединститута на К. Либкнехта, но такая трасса не прижилась и вскоре он снова стал ходить от Хохрякова

43
В начале декабря 2005 года 43 маршрут был продлён из микрорайона «Заречный» по улицам Бебеля, Таватуйской, Коуровской до конечной «Проспект Седова».

42 и 46
Где-то в конце 2004 года 46 маршрут как муниципальный также был закрыт. А где-то в 2005 году та же участь постигла и 42 (по нему сейчас ездят только частники)

36 и 60 (дополнения)
Zulus  24.08.2006 14:24

danny писал(а):

> 36
> Работал на пригородной линии «Автовокзал- Горный Щит» через
> Елизавет. С 1967г. переведен на городскую- «Восточная-
> Пер.Черниговский», по ней ПАЗы-695 1-го автопарка пошли по
> Восточной, Первомайской, Комсомольской, Блюхера, Шефской,
> Предзаводской (ныне- Фронтовых бригад), Баумана,
> Машиностроителей. С 1969 продлили до Донбасской (угол с
> Машинкой), в 70-е годы добавились Икарусы-556 и -260. В 1972г.
> и 1976 его закрывали. В 1977 он шел уже от УПИ по Малышева,
> Объездной, Шефской и т.д. до УЗТМ. С 1979 пошел до Пехотинцев.
> В 1992г. –закрыт (позднее был открыт укороченный вариант-
> маршрут 86). С поступлением новых Икарусов-283 вместо 86 вновь
> пошел 36-й, «УПИ-Пехотинцев», причем до 2000г. обратно он
> заезжал по Космонавтов до Пединститута, и возвращался обратно
> до «Зари».

В 2005 году маршрут был передан коммерсантам на ЛИАЗах-5256 (зелёных, а не синих, как на муниципальных линиях). В июне 2006 этот коммерческий маршрут продлён до Заречного.

> 60
> В 1986г. открыт на линии Заречный-Синие камни. Икарусы-260 и
> 280 ходили по Черепанова, Я.Свердлова, К.Либкнехта, Ленина,
> Гагарина, Педагогической (обратно- по Мира), Мира, Библиотечной
> и Бычковой. С 1994- ходят новые Икарусы-280, с 1997г.- Икарусы-
> 283. В 1998-2001г. ходил в объезд по Объездной через ЖБИ
> (делая, тем не менее заезд в прямом направлении по Гагарина-
> Педагогической -Мира.

Начиная года с 2002-го на маршрут стало выходить всё меньше машин, интервалы могли достигать полутора часов. Не помог даже перевод на маршрут целой группы "ПАЗов" Ю-ВИ-ЭЙ-Лайна. С 26 мая 2006 года 60 маршрут был слит с 33-м и направлен по трассе Синие Камни - Пехотинцев: до ост. Профессорская прежним маршрутом, далее по Малышева, Либкнехта до Ц. Гостиницы и бывшим маршрутом 33-го через Артинскую. Обратно по экс-33 до ост. Кинотеатр "Урал", далее своим бывшим маршрутом по Ленина-Гагарина.
Одновременно был организован маршрут 60А, отличающийся от 60 тем, что идёт в Завокзальном районе через Армавирскую вместо Космонавтов-Артинской.

Re: 36 и 60 (дополнения)
Григорьев Павел  06.05.2010 17:04

Одно время был еще другой 44 автобус, не связанный с тем, о котором Вы писали. Открывался 2 раза и курсировал по маршруту Исток-Трактовая, а 45 ходил по дублеру сибирского тракта, не заезжая в Кольцово. 1 раз из-за ремонта ЕКАД, из-за чего его вводили 2 раз не помню

Re: 36 и 60 (дополнения)
Valentino7777  06.05.2010 20:16

Цитата (Григорьев Павел)
Одно время был еще другой 44 автобус, не связанный с тем, о котором Вы писали. Открывался 2 раза и курсировал по маршруту Исток-Трактовая, а 45 ходил по дублеру сибирского тракта, не заезжая в Кольцово. 1 раз из-за ремонта ЕКАД, из-за чего его вводили 2 раз не помню

в каких годах это было?

Re: 36 и 60 (дополнения)
Григорьев Павел  07.05.2010 15:46

Так даже и не вспомнить. По-моему первый раз было 5 лет назад, второй - 4 года назад

Re: 36 и 60 (дополнения)
Григорьев Павел  20.07.2010 01:00

Еще я точно помню, что в начале 2000-х 45 ходил по старому сибирскому тракту

Re: 36 и 60 (дополнения)
Valentino7777  20.07.2010 12:53

Цитата (Григорьев Павел)
Еще я точно помню, что в начале 2000-х 45 ходил по старому сибирскому тракту

как долго это было?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]