ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Скоростная магистраль Мск-Екб. Проект Мишарина
Olegbl4  14.07.2010 00:00

Источник: http://www.expert.ru/articles/2010/07/12/magistral/

Вкратце: планы-планы и фантастическая стоимость 2.5 трлн. рублей. Лично мое мнение – бред полнейший, ибо даже при реализации билеты будут стоить запредельных денег, а ведь уже сейчас выгоднее летать Авиановой, чем ехать плацкартом. Но предлагаю подискутировать, а то на фоне маршруточных страстей надо обсудить что-нибудь инновационное.

P.S. Может предложить Мишарину пустить маршрутку Екб-Москва, она может ведь дать фору любой скоростной магистрали! =)

Re: Скоростная магистраль Мск-Екб. Проект Мишарина
Эдвард  14.07.2010 01:20

В данный момент, и в данной ситуации весьма сомнительное в плане реализации в ближайшее время предложение Мишарина действительно выглядит, как популистский бред с нелепой имитацией бурной деятельности, приуроченный, очевидно, к визиту высоких шишек. Ибо на фоне того множества гораздо более насущных областных и городских проблем (метро, например, или автодороги) несвоевременный проект скоростной железнодорожной магистрали Москва – Екатеринбург действительно смотрится, как некая маниловщина (особенно на фоне относительно доступных авиаперевозок). Однако в общемировом (и в частности, европейском) контексте – не такая уж и плохая идея. Сегодня расстояние 1668 км скорый поезд преодолевает в среднем за 27 часов. Таким образом, вырисовывается средняя скорость 62 км/ч (разумеется, с учётом стоянок на промежуточных станциях). Скажем, если увеличить её хотя бы втрое (до 180-200 км/ч на перегонах), до Москвы можно будет уже домчаться за каких-то 9-10 часов, не говоря уже о промежуточных станциях (до той же Перми – всего за 2 часа). А учитывая, что авиаперелёт часто сопряжён с дополнительными временными затратами на регистрацию, ожидание багажа, доставку до/с аэропорта, иногда с серьёзными и неопределёнными задержками рейсов по тем или иным причинам, и т. п., о приоритетности каждого из этих видов транспорта можно будет уже поспорить...

Re: Скоростная магистраль Мск-Екб. Проект Мишарина
Ngregory  14.07.2010 06:42

Я из статьи не очень понял - на Пермь и Уфу будут "ответвления". Это ж теоретически и обычные ж.д. могут быть, только реконструированные с максимальной скоростью 120-140. Можно тогда в качестве такого ответвления рассматривать линию Агрыз - Круглое Поле - Уфа, и тогда эта ВСМ сможет обслуживать еще и Набережные Челны с Нижнекамском, помимо Уфы.

Да, откуда протяженность в 2 с лишним тысячи км? Если предполагается трассу вести кратчайшим путем на Казань, то 2000 км там никак не получится. Или все-таки линия от Екатеринбурга пойдет крюком через Пермь и Ижевск на Казань?

На мой взгляд проект имеет перспективу, но только при условии, что строить и эксплуатировать (особенно!) эту линию будет контора, совершенно независимая от РЖД. Тогда можно будет ожидать более-менее разумной тарифной политики и скоростные поезда вполне могли бы потягаться с авиацией за пассажира. Если же эксплуатантом будет РЖД (неважно, в каком лице) - боюсь, извратится любая здравая идея.

Re: Скоростная магистраль Мск-Екб. Проект Мишарина
Ngregory  14.07.2010 06:48

Цитата (Эдвард)
Таким образом, вырисовывается средняя скорость 62 км/ч (разумеется, с учётом стоянок на промежуточных станциях). Скажем, если увеличить её хотя бы втрое (до 180-200 км/ч на перегонах)

Эдвард, так ты говоришь о средней или о максимальной скорости на перегонах?

Потому как средняя 180-200 означает максимальную где-то 230-250 (в зависимости от количества остановок и всяких ограничений скорости).
Но если уж строить с нуля выделенную линию, то имеет смысл замахнуться на более высокие скорости - 350-380 км/ч, как Китай. Тогда и среднюю 280-300 реально обеспечить.

Re: Скоростная магистраль Мск-Екб. Проект Мишарина
Ringtail  14.07.2010 07:14

Каждый раз, когда кажется, что наш новый губернатор показал уже рекорд своей упоротости и хуже уже просто быть не может, он таки всех удивляет и превосходит себя! %)

Это такой очевидный бред, что и говорить нечего. ТРИЛЛИОНЫ рублей, да на эти деньги можно аэропортов понастроить в каждом городе. Кто будет пользоваться этой железной дорогой и какие деньги будут пассажиры платить за уменьшившееся время проезда, чтобы эти триллионы окупить (при том, что уже сейчас самолетом реально добраться дешевле плацкарта), одному Смешарику ведомо.

Re: Скоростная магистраль Мск-Екб. Проект Мишарина
KVit  14.07.2010 07:33

+100 - за то, что это бред

Re: Скоростная магистраль Мск-Екб. Проект Мишарина
Эдвард  14.07.2010 12:26

Цитата (Ngregory)
Эдвард, так ты говоришь о средней или о максимальной скорости на перегонах?

Потому как средняя 180-200 означает максимальную где-то 230-250 (в зависимости от количества остановок и всяких ограничений скорости).

В том-то и фишка, Григорий, что в применении к нынешней ситуации приходится говорить именно о средних скоростях, т. к. из-за всевозможных ограничений они сильно разнятся по участкам, тогда как скоростная магистраль должна уже предполагать стабильную разрешённую (максимальную) скорость на всём протяжении (кстати, стоянки на промежуточных станциях не так уж много времени крадут по сравнению с ограничениями) . Пока более-менее реализуемой в средней полосе России видится мне скорость 200-250 км/ч – быстрее ездить, скорее, не позволит климат.

Re: Скоростная магистраль Мск-Екб. Проект Мишарина
Эдвард  14.07.2010 12:37

Цитата (Ngregory)
Это ж теоретически и обычные ж.д. могут быть, только реконструированные с максимальной скоростью.

А я так и понял сразу, что речь идёт не о прокладке абсолютно новой трассы, а как раз о реконструкции старой под высокие скорости – с перебросом большей части грузовых, например, на соседние параллельные направления.

Re: Скоростная магистраль Мск-Екб. Проект Мишарина

Мишарин зарабатывает политические очки. Не надо ему мешать, все равно найдутся люди которые в это поверят, давайте и мы сделаем вид, что мы тоже идиоты.

Re: Скоростная магистраль Мск-Екб. Проект Мишарина
IAGSoft  14.07.2010 17:25

Цитата
то есть при выходе на полную мощность экономическая выгода достигнет порядка 3,5 трлн рублей.
3.5 триллионов за год?
Т.е. в день чистая выгода должна быть 10 миллиардов рублей?
Какой пассажиропоток между Екатеринбургом и Москвой? Пусть 10000 человек. Т.е. с одного пассажира должен быть доход в миллион рублей?
Научите губернатора пользоваться калькулятором!

Re: Скоростная магистраль Мск-Екб. Проект Мишарина
IL-68  15.07.2010 20:45

под скорости в 250-400 км/ч нужен прямой путь. Чтобы его создать, нужно горы уральские долбить. Выльется это все в огромную сумму, без каких либо перспектив на окупаемость. На мой взгляд, сегодня в России скоростное движение естественным образом восстребовано только между многомиллиоными городами - между Москвой и Питером. Здесь есть необходимый пассажиропоток. Остальное-Мааниловщина, она Мишаринщина.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]