![]() |
Грядущий транспортный коллапс (отменено)
Valentino7777
04.04.2014 23:04
Перевозчики бьют тревогу: в мае Екатеринбург ожидает транспортный коллапс
Мария ЧЕРНЫХ Отсутствие у водителей-иностранцев российских прав приведёт к транспортному коллапсу в мае. Ровно месяц остаётся у водителей-мигрантов, чтобы получить российские права. Согласно закону, с 5 мая им будет запрещено выходить в рейс с иностранными водительскими удостоверениями. Однако уже сейчас перевозчики Екатеринбурга бьют тревогу и заявляют, что транспортного коллапса не миновать. - Безусловно, количество автобусов в мае сократится, - рассказал Е1.RU один из представителей компаний-перевозчиков. - Дело в том, что ГАИ просто не допускает к экзамену водителей-иностранцев, которые имеют два нарушения за последний год. Но разве шофёры могут работать без нарушений? А если учесть, что в частных предприятиях города основная часть работников – это граждане ближнего зарубежья, то вывод понятен. Кроме того, многие иностранные сотрудники просто не спешат пересдавать экзамен в надежде, что сроки вновь сдвинутся. - Они все грезят надеждами, что из-за угрозы транспортного коллапса дату вновь перенесут, - говорит представитель ООО "Ю-Ви-Эй-Транс" Дамир Насибуллин. - Мы водим водителей в ГАИ на экзамен, но часто бывает, что они просто играют в "угадайку", не понимая, чего от них хотят. Многие просто выжидают. Сейчас УФМС очень строго работает в плане депортации, и иностранные работники боятся, что, сдав на права, их за что-нибудь депортируют. Сейчас перевозчики в срочном порядке ищут водителей-россиян, которые неохотно откликаются на вакансию. - Это связано с тем, что профессия перестала быть престижной и уважаемой, - рассказал Е1.RU директор ООО "Декар" Сергей Ельцов. - Да и работа эта достаточно тяжелая, поэтому люди ищут что-нибудь поспокойнее. Конечно, влияет и уровень зарплаты: российский человек хочет зарабатывать больше. Сегодня в маршрутках Екатеринбурга за рулём чаще встречаются граждане из ближнего зарубежья. В мэрии в свою очередь отмечают, что данный вопрос находится на контроле городских властей. - По нашим меркам, конечно, часть автоперевозчиков просто выпадет. Либо уменьшится количество подвижного состава, - подчеркнул руководитель пресс-службы администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков. - Мы уже сейчас задумываемся о том, как перераспределить муниципальный транспорт, который сохранится в полном объёме. Большая вероятность, что так и будет. Кроме того, если частный перевозчик в итоге не справится, если он не обеспечит заявленную норму, мы будем расторгать с ним договор. Напомним, 5 ноября 2013 года в России вступил в силу закон о безопасности дорожного движения. Принятый документ устанавливал запрет на управление транспортом с иностранным водительским удостоверением. В последний момент водителям-гастарбайтерам дали отсрочку на полгода. Однако тогда многие перевозчики перестраховались и запретили иностранным работникам выходить в рейс. И многие екатеринбуржцы опоздали на работу из-за того, что так и не смогли дождаться своих автобусов. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-403512.html Re: Об искуственно насаждаемом "транспортном коллапсе"
Андрей Ивановский
05.04.2014 13:01
Мне очень понравилась фраза про бьющих тревогу перевозчиков. Это с каких пор они стали заботиться о пассажирах? Такого отродясь не было. Перевозчики бьют тревогу из-за того,что в мае у них очень велик риск потерять источник очень легкой наживы и эту легкую наживу терять очень не хочется. Вот и вылетают такие статейки о мнимом "коллапсе" с целью ни фига не делать, а продолжать бесконечно наживаться существуя в виде "шарашкиных контор" с нулевым сервисом и первобытным уровнем организации. Всем любителям постоять-подождать часик-другой какую-нибудь 010 маршрутку прошу еще раз подумать прежде чем писать противоположное мнение и посмотреть на то, как организованы коммерческие перевозки в Перми и сравнить с тем африканским совхозом, который существует у нас. А теперь о "коллапсе". Говорить о "коллапсе" по выходным дням смешно по меньшей мере. По выходным у нас не ходят трамваи-сплотки и "Икарусы", что мешает вернуть их обратно? Да даже существующих интервалов муниципального транспорта и коммерции, которая частично останется вполне хватит на то,чтобы доставить всех желающих до пунктов назначения.
По поводу рабочих дней. Здесь ситуация сложнее, но: Во-первых, коммерческий транспорт не исчезнет полностью. Сейчас существует уйма коммерческих маршрутов, которые по сути друг друга дублируют, порождая "гонки на выживание" и подвергая жизнь пассажиров опасности. Во-вторых, действительно может оказать эффект изменения схем МОАПовских маршрутов-воздуховозов. Маршрут №6, который почти полностью дублирует маршрут №13 можно продлить дальше Северного автовокзала, либо снять с него автобусы на другие направления. В существующем виде маршрут №6 изжил себя лет 10 назад. Маршрут №23, который дублирует все что можно в том числе и метро тоже можно изменить на другие более популярные направления, а не гонять автобусы впустую как это делается сейчас. Маршрут №24 тоже можно продлить хотя бы до пл.1905 г и жители Широкой речки смогут добраться до центра и сделать пересадки. Маршрут №57 давно пора убирать с табачной фабрики и пускать в более "живые" жилые микрорайоны, например на Уктус. 57-й можно сделать подвозящим с Уктуса до метро. Особняком стоит Елизавет, где нет другого транспорта кроме коммерции, там придется снова делать муниципальный маршрут. В-третьих, вполне четко прозвучало предупреждение о снятии перевозчика с маршрута, если тот не справится и это правильно. Если "первобытная шарашка" не может обслужить маршрут, значит она НЕ НУЖНА, на ее место придут более приспособленные. В-четвертых, может пересмотреться вся схема ОТ города, сейчас она далеко не идеальна и это тоже неплохо. В целом повода для паники не вижу, может хоть ужесточение правил даст новый толчок развитию коммерческого транспорта города и он будет более современным, удобным и ГЛАВНОЕ - БЕЗОПАСНЫМ без граждан республик бывшего СССР для которых нарушение ПДД, полная антисанитария и отсутствие элементарной гигиены это норма. Я не думаю, что кто-то хочет ездить в рассаднике инфекций. Хотя, повторюсь, есть ожидающие час 010й. Но я думаю есть и те, кто меня поддержит. Я за коммерцию, но за коммерцию развитую и безопасную, а не за "первобытный колхоз" с нулевой безопасностью. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.14 13:14 пользователем Андрей Ивановский. Re: О грядущем транспортном коллапсе
Valentino7777
23.04.2014 16:44
После майских праздников в Екатеринбурге закроют часть автобусных маршрутов
Мария ЧЕРНЫХ В мэрии подготовили меры оптимизации схемы автобусных маршрутов. Администрация Екатеринбурга в рамках оптимизации временно закроет часть автобусных маршрутов. Это связано с тем, что с 9 мая водителям-мигрантам будет запрещено выходить в рейс с иностранными правами. - На сегодняшний день мы предполагаем, что из 1 076 машин - 386 уйдут из эксплуатации из нашей маршрутно-транспортной сети, - рассказал сегодня председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Алексей Курлыков. - Из 22 компаний частных перевозчиков ни одна не выбывает. Есть сокращения подвижного состава, но работают на рынке все, и все стараются, чтобы так или иначе эту проблему преодолеть. В связи с этим комитет по транспорту планирует убрать часть городских маршрутов, а освободившийся транспорт отдать на популярные среди населения направления. По словам Курлыкова, после 9 мая временно будут закрыты такие маршруты, как: N 07 "Педуниверситет – НПЦ Онкология", N 2 "Ботаническая – Радиотехникум", N 19 "Химмаш – площадь 1905 года", N 057 "Софьи Перовской – ТРЦ Екатерининский", N 034 "Уралобувь – ТСЦ МЕГА" , N 73 "ДМБ 9 - Совхозная", N 046 "фабрика Авангард – ТСЦ МЕГА". Кроме того, часть маршрутов будет укорочена. - Основная задача состояла в том, чтобы из разных районов города, сохраняя интервалы движения, вывезти людей как можно ближе к центру и пересадочным пунктам, - подчеркнул Алексей Курлыков. - В связи с этим часть маршрутов была укорочена до ближайших пересадочных пунктов. Так, маршруты с Химмаша, Елизавета, Соснового бора были укорочены до станции метро Ботаническая, где есть возможность уехать на метро, трамвае, троллейбусе. В мэрии отмечают, что многим горожанам теперь придётся делать большее количество пересадок, что очень затратно. Однако эту проблему чиновники обещают решить в ближайшее время. - Сейчас мы активно обсуждаем пересмотр тарифной политики, естественно, в сторону снижения, - сказал Курлыков. - Это делается для того, чтобы люди платили не двойную цену, а имели возможность в виде проездных билетов совершать необходимое количество пересадок. Постановление с новыми тарифными планами выйдет после майских праздников. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-404400.html Re: О грядущем транспортном коллапсе
vladru
24.04.2014 12:55
Вчера глава комитета Госдумы РФ по транспорту Евгений Москвичев заявил, что необходимо отложить вступление в силу поправок в закон «О безопасности дорожного движения», по которым к управлению транспортом не допускались граждане с иностранными правами. Депутат предложил дать мигрантам еще время подготовиться и перенести процесс перехода на лето 2015 года. Пока неизвестно было ли официально принято это предложение. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.14 12:56 пользователем vladru. Это решение принято - до 1 июня 2015 года водители - мигранты могут работать по своим правам, то есть транспортный коллапс сейчас отменяется
Михаил К
01.05.2014 15:28
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.14 15:34 пользователем Михаил К.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]