![]() |
Начало конца муниципальных перевозок в Екатеринбурге
Григорьев Павел
01.08.2012 23:15
Итак, с 1 сентября, во всех коммерческих автобусах можно будет проехать по Екарте. В условиях, когда почти у всех муниципальных маршрутов (по крайней мере у "жирных" то точно) есть коммерческие дублеры, добираться на которых быстрее (пусть даже за счет нарушения правил), МОАП и ТТУ скоро будут возить воздух. Сейчас то МОАП возит в основном льготников, или если перед автобусом маршрутки не было. Радует только то, что в условиях жестокого конкурирования, перевозчики ради маршрута будут закупать более вместительный ПС. Хотелось бы узнать, кто что думает по этому поводу. Лично я вижу несколько путей сохранения муниципалных перевозчиков. 1)Запрет коммерческих маршрутов, у которых совпадение с муниципальным более чем 85%. Это 2)Путь МГТ. Конкурирование с коммерсантами. Закупка ПС СВ и МВ. Re: Начало конца муниципальных перевозок в Екатеринбурге
Вася
02.08.2012 01:44
А я вот наоборот думаю, что это начало конца маршруток, если взглянуть на то, как с Екартой угробили 3, 12, 36, 42 до часовых интервалов с буквально 4-5 единицами бросового ПС. Как тут когда-то не так давно писал человек, имеющий отношение к коммерческим перевозчикам, получения денежного эквивалента за перевозки, осуществленные по Екарте можно не ждать вообще, все денежные сливки снимают муниципалы. Re: Начало конца муниципальных перевозок в Екатеринбурге
Вася
02.08.2012 02:08
Не поможет — если вспомнить, то пару лет назад, когда пытались очистить от маршруток Юго-Запад, то жители Овощесовхоза подняли бучу, чтобы вернули 050 и 055, потому что их типа не устраивало трястись в медленных автобусах. Сейчас такой-же скандал, судя по недавно услышанному из репортажа в «Вестях-Урал», назревает и в Кольцово-Компрессорном-Истоке в случае закрытия 026 и иже с ними, уже начали подписи собирать. Re: Начало конца муниципальных перевозок в Екатеринбурге
Михаил К
02.08.2012 16:54
То есть любой обладатель (студент, пенсионер, работающий) Екарты сможет проехать на коммерческом маршруте по ней, если у него не только Екарта в качестве электронного кошелька и в качестве безлимитного проездного на автобус или несколько видов транспорта или в маршрутках Екарта будет приниматься только в качестве электронного кошелька? Сколько таких маршрутов коммерции? При этом муниципальные маршруты надо будет усилить, но за чей счёт это сделать? У перевозчиков сейчас договора на 5 лет, так что сложно их будет разорвать. Этого не надо делать точно, так как увеличивать маломестный транспорт не нужно. Лучше году в 2017, перед новым конкурсом на маршруты, создать из автобусных и маршруточных маршрутов новую маршрутную сеть автобусов в интересах электротранспорта. На эти маршруты провести конкурс, с требованием автобусов БВ и ОБВ и кое-где допустимы будут и СВ автобусы. На конкурсах частные перевозчики с МОАПом будут соревноваться за маршруты. Если этого не сделать, то просто позорно для Екатеринбурга (и остальных городов, будущих проводить матчи ЧМ2018) будет наличие нынешних маршруток... Re: Начало конца муниципальных перевозок в Екатеринбурге
levemir
02.08.2012 20:29
Почему нет-то? Социальные Е-карты прекрасно работают (проверено в 034-й маршрутке трижды за последние два дня) в безлимитном режиме. При условии, что на карте подключено соответствующее приложение (не эл.кошель, а проездной), разумеется. Спасибо администрации Екб. − в кои-то веки что-то действительно полезное для народа сделали. Не всё коту масленница, ![]() Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.12 20:50 пользователем levemir. Re: Начало конца муниципальных перевозок в Екатеринбурге
Эдвард
02.08.2012 22:49
А я давно говорил, что будущее за частными перевозчиками! И это вполне нормально с точки зрения рыночной экономики. Главное, чтобы не придумали какой-нибудь очередной бред, который поставит коммерсантов в невыносимые условия.
А вот насчёт ТТУ не соглашусь. Ибо это особая стихия. В частности, если администрация города продолжит политику обособления трамвая, то пассажирооттока не должно произойти. Re: Начало конца муниципальных перевозок в Екатеринбурге
Mike_Y
03.08.2012 08:55
Согласен, допустим с ЖБИ сейчас утром быстрее всего выехать именно на трамвае - за счет обособления путей по Малышева. Маршрутки и автобусы идут медленнее, даже на своем авто часто выходит дольше, чем на трамвае. Re: Начало конца муниципальных перевозок в Екатеринбурге
Михаил К
03.08.2012 13:36
Я просто спросил Это очень хорошо.
Конечно! Теперь обладатели Екарт будут ехать на том, что первым к остановке подошло. Также Екатеринбург теперь войдёт в число великих городов, где всё социал, то есть проездные во всём транспорте приниматься будут! Да, теперь муниципалам придётся дисциплинированнее работать, если хотят зарабатывать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.12 13:45 пользователем Михаил К. Re: Начало конца муниципальных перевозок в Екатеринбурге
Андрей Ивановский
03.08.2012 19:33
Если Вы считаете, что будущее за частными перевозками, то приведите в пример НОРМАЛЬНОГО частного перевозчика Екатеринбурга с НОРМАЛЬНЫМ подвижным составом в котором можно ехать. P.S. Чадящие вонючие Богданы, ПАЗики и особенно гробы на колесах Хундаи Каунти прошу не упоминать. Это не ПС, а издевательство и глумление над пассажирами. Я не спорю, может Вы и правы насчет будущего в условиях рыночной экономики (если слово "рыночная" применимо по отношению к нашей стране. Мне кажется, что она не рыночная, а цинично-хапальная) Только на данный момент (может в будущем будет лучше,надеюсь) наши частные перевозчики это: 1. Никакой подвижной состав в виде ПАЗиков, Богданов, Каунти и прочих транспортных суррогатов 2. Полное отсутствие упорядоченности движения (хАчу Эду, хАчу нЭт) 3. Персонал из республик бывшего СССР на 99,99%, внушающий опасения по части адекватности и профессионализма. Неадекватные гонки наперегонки и пофиг, что полный салон пассажиров. 4.Постоянные конфликты на своем национальном языке по поводу того кто кого не пропустил/подрезал и прочее (особенно это ярко проявляется на ост "метро Уралмаш" в сторону пл.УЗТМ) Все это вместе создает ощущение, что частные перевозки это нечто убогое, хаотичное, скотобазное и "шарашное" т.е. сегодня есть, а завтра нет. Вы полагаете, что за этим будущее? Наверное за этим стоит позор, что в таком красивом городе как Екб такой ужасный транспорт. Если уж и убирать муниципальные автобусы, то надо коммерсантов обязывать ездить на БВ, а не на том зоопарке, что есть сейчас. Потом, Вы говорите, что не надо ставить коммерсантов в невыносимые условия. Поймите, если их не ставить в какие-либо условия, то они так и будут возить на машинах с заклеенными мусорными мешками или скотчем стеклами и никакого порядка не будет точно т.к. они на развитие деятельности и копейку пожалеют. А объянение простое: зачем менять раздолбанную Газель и так поедут. Мне кажется, что наши частные горе-перевозчики еще не доросли и неизвестно когда доростут до того уровня, чтобы быть будущим. Доросли наверное в Спб. Там коммерческие БВ это норма. У нас норма ПАЗик 100-ей давности. Если в городе будут частные БВ с четким расписанием, то я ничего против не имею. Re: Начало конца муниципальных перевозок в Екатеринбурге
Михаил К
03.08.2012 23:38
Не надо убирать муниципальные автобусы, а коммерсантов надо заставить ездить на БВ. Условия должны быть одинаковы для всех и для муниципальных и для частных перевозчиков. Естественно, что условия должны быть жёсткими. Доросли также частники до БВ в Казани, Перьми, Новосибирске, Красноярске, Кирове, Вологде, Череповце. В Питере же помимо государственного автобусного перевозчика (работающего на основных маршрутах-частоходящих с огромным пассажиропотоком), социальные маршруты обслуживают ~15 частных перевозчиков. Социал (в основном второстепенные, редкоходящие маршруты) на конкурсах им навязывается в нагрузку к коммерции. Работают питерские частные перевозчики следующими автобусами разной вместимости: http://www.bus-1.narod.ru/tmp/mt.htm Пока что они не доросли до того, чтобы рабоать только автобусами БВ (от них такого пока не требует правительство города СПб) - всё ещё впереди. Это вполне вероятно, но зависит не сколько от частных перевозчиков, столько от администрации Екатеринбурга. Если она на конкурсах будет требовать от них автобусов БВ-значит будут у них автобусы БВ, если нет, то нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.005 seconds ]