ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
РЖД планирует уничтожение скоростного сообщения на Урале
Mike_Y  11.04.2012 08:28

Свердловская железная дорога заявила об отмене с началом действия нового расписания (27 мая) целого ряда скоростных электричек, соединяющих областные центры Урала и Западной Сибири. В частности, железнодорожники намерены ликвидировать популярные поезда 831/832 и 839/840 Екатеринбург - Тюмень, 835/836 Екатеринбург - Пермь и 841/842 Омск - Тюмень, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Вместо востребованных и удобных по времени скоростных электричек РЖД решили ввести медленный и неудобный пассажирский поезд по странному маршруту Пермь - Ишим. Вероятно, этот состав назначен лишь для формального оправдания отмены электропоездов: очевидно, что подобный поезд пассажирам будет малоинтересен и в скором времени сам может быть отменен ввиду низкого спроса.

Новый состав будет отправляться из Ишима в 3:43 по местному времени, стоять в Тюмени полчаса с 7:44 до 8:14, затем целый час в Екатеринбурге с 13:47 до 14:51 и прибудет в Пермь в 20:41. Обратное отправление в 6:40, часовой простой в Екатеринбурге с 12:25 до 13:18, получасовой в Тюмени с 18:51 до 19:25, прибытие в Ишим в 23:37. По пути предусмотрено еще два десятка остановок, билеты пока не продаются - они поступят в продажу за 44 дня до отправления. Составность поезда неизвестна, но вероятно, что там будут преобладать вагоны дальнего следования с соответствующими высокими тарифами, мало подходящими для местного сообщения.

Состав идет на 1-2 часа дольше прочих поездов по тому же маршруту - в то время как отменяемые электрички были, как правило, гораздо быстрее. Что еще хуже, электрички были подстроены под время наибольших пассажиропотоков на каждом маршруте, тогда как новый поезд, разумеется, не сможет удовлетворить этому требованию даже в половине случаев.

Свердловская железная дорога не привела в своем заявлении никаких доводов в оправдание подобного безумного решения, которое можно объяснить либо вопиющей некомпетентностью, либо откровенным вредительством. Скоростные электрички - одно из немногих реальных достижений РЖД за ее постсоветскую историю: они позволили наладить надежное экспресс-сообщение между рядом регионов России, значительно повысить доступность путешествий и мобильность населения в этих регионах, а также способствовали развитию экономических связей. Уничтожение скоростного сообщения, которое компания на словах обещает развивать, и лишение пассажиров многолетних транспортных связей вряд ли может иметь какое-либо вменяемое оправдание.

Подробнее: http://www.travel.ru/news/2012/04/05/199852.html

Re: РЖД планирует уничтожение скоростного сообщения на Урале
Эдвард  16.04.2012 10:33

Цитата (Mike_Y)
Уничтожение скоростного сообщения

Этого следовало ожидать, т. к. тенденция давно уже наметилась.

Цитата (Mike_Y)
Свердловская железная дорога не привела в своем заявлении никаких доводов в оправдание подобного безумного решения, которое можно объяснить либо вопиющей некомпетентностью, либо откровенным вредительством.

Свердловская железная дорога имеет довольно косвенное отношение к вышеперечисленным поездам, потому как их судьбу определяет, прежде всего, Федеральная пассажирская компания. Вполне понятно, что содержание скоростных и, в то же время, недорогих поездов, пользующихся популярностью, = упущенная выгода ФПК. Другой вопрос, что всё-таки должны работать какие-то механизмы сдерживания монополистов.

Вообще, по логике, местными скоростными сообщениями должны заниматься региональные пригородные компании. Однако в условиях тотальной коррупции, поразившей, словно раковая опухоль, практически все российские структуры, вполне допускаю преступный сговор руководства ФПК и СПК, направленный, в итоге, против рядовых пассажиров.

Чтобы исправить ситуацию в сторону здравого смысла, должна быть политическая воля. Но от нынешней вертикали её не дождаться. Бандитской системе просто неинтересны подобные проблемы. Так что остаётся только ждать, когда российское общество хоть немного созреет до обдуманного выбора своих правителей и цивилизованных методов контроля власти.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.12 10:34 пользователем Эдвард.

Re: РЖД планирует уничтожение скоростного сообщения на Урале
Mike_Y  16.04.2012 15:21

Еще непонятно то, что ФПК мотивирует отмену экспрессов тем, что СвЖД подняла ставки на аренду электропоездов на 70%. Ну так и пустили бы тогда поезда на локомотивной тяге по тем же маршрутам. Екатеринбург-Тюмень и Екатеринбург-Пермь можно и одним составом, но по графику нынешних экспрессов.
А с приведенным выше графиком этот самый скорый поезд будет заполняться по минимуму, и скорее всего долго не продержится...

Re: РЖД планирует уничтожение скоростного сообщения на Урале
naik  18.04.2012 13:56

Почему только до Ишима? Тогда уж до Омска пускать надо, больше будет толка.

Re: РЖД планирует уничтожение скоростного сообщения на Урале
Михась  19.04.2012 10:45

Когда я прочитал эти новости вначале тоже охренел. Жене рассказал, она тоже расстроилась, потому что мы довольно часто из Первоуральска в Кунгур и обратно на этом экспрессе ездим.
Потом я почесал затылок и задумался...
Рассмотрим например тот же маршрут из Первика в Кунгур. На 601-м поезде общий вагон стоит где-то 280-350 рублей (это в зависимости от сезонного коэффициента). Это ТЕ ЖЕ САМЫЕ ДЕНЬГИ, которые мы платим за 3-й класс. А ехать в сидячке мне кажется поприятнее, чем в единственном под завязку набитом (особенно в выходные дня) вагоне 3-го класса в экспрессе. А плацкартник (рублей 400) это как первый класс. Я думаю на остальном маршруте будет все так же. в газете "Уральская магистраль" написано, что вагоны будут: половина межобластные (сидячки), половина плацкартники и один купейник
Теперь о расписании.
То что отменили экспресс Тюмень-Омск и утреннюю Екатеринбург-Тюмень, это они конечно засранцы, а вторую ЕКБ-Тюмень и Пермский экспресс этот поезд по сути будет заменять по очень похожему расписанию. Да и к вечеру приехать в Ишим и уром уехать оттуда в Тюмень я думаю захотят немало народу. Naik

В общем не стоит паниковать раньше времени, может этот поезд на самом деле не так уж плохо придуман. Поживем увидим. А то что сказал Naik по поводу пустить его до Омска, то идея очень хорошая. Посчитаем. Прибытие в Ишим 23:37 (21:37 МСК), отправление примерно 22:00, если ехать не торопясь то в Омск приедем в 2 часа, то есть в 5 по-местному. Довольно удобно. Обратно чтоб приехать в Ишим где-то в час МСК, то с Омска отправляемся в 21 час, то есть в полночь.

Re: РЖД планирует уничтожение скоростного сообщения на Урале
ofelius  19.04.2012 15:19

Цитата (Михась)
А плацкартник (рублей 400) это как первый класс.

От 600 рублей стоит проезд в плацкарте от Первоуральска до Кунгура на этом поезде (информация с сайта РЖД). Купейный от 1100 рублей.

Re: РЖД планирует уничтожение скоростного сообщения на Урале
Vitaly  27.05.2012 12:20

Пермь-Ишим поехал сегодня в первый рейс. На участке Пермь-Екатеринбург пассажиров было значительно меньше, чем в бывшей электричке-экспрессе, а на Екатеринбург-Тюмень вместо 300-400 человек, которых возил по воскресеньям вечерний экспресс, не набралось даже 120 пассажиров на весь поезд. Тюмень-Ишим - пока куплено менее 50 билетов, но здесь принципиально новое расписание, к которому люди должны привыкнуть.
Сверхпереполненности ПДСов на данных участках тоже не видно. Интересно, куда делись несколько сотен пассажиров?

Re: РЖД планирует уничтожение скоростного сообщения на Урале
Mike_Y  28.05.2012 09:56

Цитата (Vitaly)
Интересно, куда делись несколько сотен пассажиров?
Полагаю, что ушли на "обычные" электрички.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]