ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Re:
Valentino7777  02.06.2017 16:54

Разлетелся на мелкие части: в ЦПКиО на глазах детей локомотив снёс ВАЗ

Юным железнодорожникам показали, что бывает, когда водители нарушают ПДД.
ВАЗ остановился на переезде перед движущимся поездом.

В ЦПКиО юным железнодорожникам на живом примере показали, что случается, когда автомобилисты пытаются проскочить переезд перед поездом. На детской железной дороге организовали реконструкцию ДТП с локомотивом и макетом ВАЗа из пенопласта.

По сценарию автомобиль поставили прямо на переезде. Приближающийся поезд подал несколько предупреждающих сигналов, но пустой ВАЗ остался стоять на путях. Локомотив попытался затормозить, но не успел – и пенопластовый ВАЗ разлетелся на мелкие кусочки.

По статистике, практически все ДТП на переездах происходят из-за того, что водители сознательно нарушают правила: едут на запрещающий сигнал светофора, объезжают закрытые шлагбаумы, обгоняют на переезде.

– Чем быстрее движется состав, тем больше времени ему нужно, чтобы остановиться. Тормозной путь может достигать километра. Желание проскочить на красный рано или поздно приводит к трагедии, – рассказал замначальника СвЖД Алексей Гребенкин.

Ежегодно дежурные по переездам фиксируют более тысячи случаев нарушений водителями ПДД, и не всегда они заканчиваются благополучно. Так, в 2016 году на Свердловской железной дороге произошло 7 ДТП на переездах, в которых пострадали 4 человека и ещё четверо погибли.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-469670.html

Re: Re:
Valentino7777  02.06.2017 21:22

Юным железнодорожникам показали, что бывает, когда водители нарушают ПДД.
ВАЗ остановился на переезде перед движущимся поездом.

В ЦПКиО юным железнодорожникам на живом примере показали, что случается, когда автомобилисты пытаются проскочить переезд перед поездом. На детской железной дороге организовали реконструкцию ДТП с локомотивом и макетом ВАЗа из пенопласта.

По сценарию автомобиль поставили прямо на переезде. Приближающийся поезд подал несколько предупреждающих сигналов, но пустой ВАЗ остался стоять на путях. Локомотив попытался затормозить, но не успел – и пенопластовый ВАЗ разлетелся на мелкие кусочки.

По статистике, практически все ДТП на переездах происходят из-за того, что водители сознательно нарушают правила: едут на запрещающий сигнал светофора, объезжают закрытые шлагбаумы, обгоняют на переезде.

– Чем быстрее движется состав, тем больше времени ему нужно, чтобы остановиться. Тормозной путь может достигать километра. Желание проскочить на красный рано или поздно приводит к трагедии, – рассказал замначальника СвЖД Алексей Гребенкин.

Ежегодно дежурные по переездам фиксируют более тысячи случаев нарушений водителями ПДД, и не всегда они заканчиваются благополучно. Так, в 2016 году на Свердловской железной дороге произошло 7 ДТП на переездах, в которых пострадали 4 человека и ещё четверо погибли.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-469670.html

Re: Re:
Valentino7777  11.07.2017 10:05

Теперь 7 дней в неделю: на детской железной дороге в ЦПКиО отменили выходные

Количество желающих прокатиться на поездах выросло втрое.
Поезда прибывают по эстакаде на платформу.

Детская железная дорога в парке Маяковского теперь работает ежедневно. Выходные дни – понедельник и вторник – решили отменить из-за большого наплыва пассажиров. Так, за два первых месяца работы дорогу посетили в три раза больше человек, чем в прошлом году – 43,6 тысячи пассажиров.

"В связи с повышенным спросом в режим работы малой магистрали с июля внесены изменения: теперь её двери открыты семь дней в неделю. Юные железнодорожники ждут пассажиров в будни с 11 до 19 часов (последний рейс – в 18:20), а в выходные – с 11 до 20 часов", – сообщает пресс-служба Свердловской железной дороги.

В эти выходные Свердловская детская железная дорога отметит 57-летие. В воскресенье, 9 июля, там пройдёт праздник.

"Весь день – с 12 до 17 часов – гостей ждёт игровая программа, занимательные квесты, комната семейных настольных игр, а также творческие площадки, фотозона и аквагрим. Уже традиционным в день рождения малой магистрали станет рейс "Поезда дружбы", который проведут самые талантливые учащиеся", – добавили в пресс-службе СвЖД.
Огромные очереди в кассы.

Напомним, в сентябре прошлого года в парке Маяковского после реконструкции торжественно открыли детскую железную дорогу. Если раньше юные железнодорожники ютились в небольшом здании, то сейчас для них построили новый четырёхэтажный вокзал, где разместились учебные классы. Кроме того, теперь поезда прибывают по эстакаде на платформу, на которую можно выйти прямо с третьего этажа вокзала.

Планируется, что в этом году детская железная дорога перейдёт на круглогодичный режим работы. Однако окончательное решение будет принято осенью. Что касается стоимости проезда, то для взрослых билет стоит 150 рублей, для детей – 80 рублей.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-472077-section_id-105.html

Re:Кпуглогодичный график работы
Valentino7777  25.10.2017 21:09

Детская железная дорога в Екатеринбурге будет работать круглый год

Публикуем новое расписание.
Зимой прокатиться на поезде можно будет три дня в неделю.

Свердловская детская железная дорога в ЦПКиО c ноября переходит на круглогодичный режим работы. Зимой прокатиться на поезде можно будет три раза в неделю.

– До 1 мая 2018 года магистраль будет работать по зимнему графику: совершить поездку можно будет по пятницам, субботам, воскресеньям и в праздничные дни с 10:00 до 19:00. В первый рейс поезда отправляются в 11:00, в последний – в 18:28, – уточнили Е1.RU в пресс-службе Свердловской железной дороги.

Напомним, что детская дорога получила возможность работать круглый год после масштабной реконструкции магистрали. В прошлые годы ДЖД работала только с мая по октябрь.

Детская железная дорога имеет протяжённость чуть более трёх километров. Малая магистраль объединяет три станции и два остановочных пункта. Парк подвижного состава включает четыре действующих локомотива и восемь вагонов.

– В ближайшее время на детскую дорогу поступят новые вагоны производства Камбарского машиностроительного завода, адаптированные для нужд пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, – добавили в пресс-службе Свердловской железной дороги.

Кроме того, на базе Детской железной дороги работает уникальный музей железнодорожной техники. На сегодняшний день коллекция насчитывает более 70 экспонатов, многие из них находятся на реставрации – это паровозы, тепловозы, мотодрезины, пассажирские и грузовые вагоны. 30 экспонатов выставлены около здания вокзала ДЖД, который недавно открыли.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-480078.html

Re: Новое депо
Valentino7777  09.11.2017 10:32

В парке Маяковского торжественно открыли новый "дом" для поездов детской железной дороги

Депо будет использоваться и как образовательный центр начинающих инженеров.
Новое депо сделали отапливаемым.

В парке Маяковского торжественно открыли новое депо детской железной дороги. Здание, где будут стоять поезда, современное и отапливаемое, так что теперь дорога сможет работать круглый год. Плюс здание будет использоваться как образовательный центр начинающих инженеров. За время работы дороги здесь прошли обучение уже 48 тысяч школьников.

– Этот проект направлен на профориентацию и повышение интереса к профессии железнодорожника, – отметил на открытии первый вице-губернатор Алексей Орлов.

Открытие началось световым шоу.

– У нас много идей, много планов, и в будущем мы будем только улучшать состояние железных дорог России. Сегодняшний день – это событие, к которому мы готовились 5 последних лет, – сказал глава СвЖД Алексей Миронов и поблагодарил чиновников и РЖД за поддержку и сотрудничество.

Он добавил, что сейчас на детской железной дороге занимаются полторы тысячи школьников.

Фоторепортаж с открытия депо смотрите сегодня на E1.RU.

Напомним, в январе 2016 года на ДЖД открыли новый вокзал – 4-этажный дворец. Мы одними из первых побывали в нём с экскурсией.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-481127.html

Re: Новое депо
Valentino7777  09.11.2017 16:50

Чтобы не переманили в стюардессы: репортаж из депо, которое построили юным железнодорожникам в ЦПКиО

Гуляем по новому "дому для поездов" с учебными симуляторами и современным оборудованием.
Так выглядит депо для состава, который работает на детской железной дороге.

В Екатеринбурге показали новое здание депо детской железной дороги, которое позволит полезному аттракциону работать весь год – ведь депо отапливаемое, и на его базе можно даже зимой обучать юных инженеров и будущих железнодорожников.

Депо будет обслуживать действующий подвижной состав дороги. В парке Маяковского на этом "оборудовании" обучаются заинтересованные ребята, теперь учиться им будет ещё интереснее.

Немного о мощности нового депо: вообще, оно рассчитано на 3 локомотива и 6 пассажирских вагонов. Но это не просто "тёплый гараж", где стоит подвижной состав: это место, где его приводят в порядок. Одновременно здесь можно обслужить до 12 единиц техники, ремонтировать сразу 8 вагонов, мыть 4 вагона.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-481151.html

Re: Новое депо
Valentino7777  10.11.2017 21:53

В парке Маяковского построят "веерное" депо - специально для старинных паровозов

Рассматриваем, каким оно будет.
Это депо, которое открыли вчера, оно предназначено для действующего состава детской железной дороги.

Строительство на детской железной дороге в парке Маяковского не закончено. Тёплое депо для действующего подвижного состава, которое открыли вчера, было второй очередью проекта (первой был вокзал), а будет ещё и третья.

И её значительная часть – это ещё одно депо, но не простое, а "веерное" (таким образом расположены рельсы и такой будет форма здания), с поворотным кругом, рассчитанное на раритетный железнодорожный транспорт. Одновременно оно будет являться Музеем узкоколейных железных дорог.

По предварительным данным, его возведение будет стоить около 250 миллионов рублей.

В экспозиционном комплексе расположатся восстановленные до рабочего состояния паровозы, тепловозы, специальный подвижной состав, пассажирские и грузовые вагоны. Уже сейчас до рабочего состояния восстановлены и отреставрированы 30 единиц подвижного состава, в том числе 2 паровоза.

Сейчас многие из них находятся на эстакаде у вокзала детской железной дороги, но сейчас идёт дальнейшая укладка путей – их будет 5, и в дальнейшем экспонаты переедут туда.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-481213.html

Re: Струг
Valentino7777  24.04.2019 21:36

24 Апрель 2019, 16:32
Монстр из мира стимпанка: на Детской железной дороге в парке Маяковского появился необычный экспонат
Из Кировской области привезли редкую машину для обслуживания узкоколеек
Таких узкоколейных стругов в России насчитывается не больше пяти штук
Таких узкоколейных стругов в России насчитывается не больше пяти штук
Парк Свердловской детской железной дороги в ЦПКиО пополнился любопытной техникой. На днях туда доставили так называемый струг УПС-1 N50, он многие годы трудился на узкоколейке, которая обслуживает торфяные месторождения в Кировской области.



Железнодорожный струг — это путевая машина, которая нужна для ремонта земляного полотна и обслуживания рельс, а также очистки их от снега. Экземпляр, который привезли на Средний Урал, очень редкий, таких по всей России осталось не более пяти. Правда, и состояние его, увы, плачевное (пользователи соцсетей сравнили струг с железным монстром из мира стимпанка). Технику временно поставили на площадке ДЖД. В ближайшие годы она будет отреставрирована.



— Ремонт и восстановление струга запланированы на 2020–2021 годы, — уточнили на Свердловской железной дороге. — Это длительный и кропотливый процесс, но надеемся, что струг вернут в рабочее состояние. О восстановлении узкоколейной техники всем интересующимся планируем подробно рассказать во время предстоящей «Ночи музеев».



Струг перед отправкой на Средний Урал
Струг перед отправкой на Средний Урал


Он же на площадке музея Детской железной дороги в парке Маяковского
Он же на площадке музея Детской железной дороги в парке Маяковского


К 2021 году струг попытаются вернуть в рабочее состояние
К 2021 году струг попытаются вернуть в рабочее состояние


Музей узкоколейных дорог на базе Детской железной дороги открыли несколько лет назад при поддержке СвЖД.



Сегодня там уже есть несколько десятков экземпляров узкоколейной техники. В нем можно увидеть уникальный немецкий вагон-мастерскую 1951 года, американский паровоз времен Второй мировой войны, а также тот самый паровоз, который раньше стоял в парке имени Энгельса. Часть экспонатов имеют статус памятников науки и техники.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66066682-section_id-294.html

Re: Вагоны Pafawag
Артур Газизов  29.04.2020 18:25

Интересно всё же, каково реальное количество этих вагонов на дороге: из Челябинска увозили на Малую Свердловскую три вагона, а во время многочисленных поездок в Екатеринбург обнаружен только один. Всего я насчитал 6 вагонов: пять свердловских и один челябинский. Судьба двух челябинских вагонов пока что неизвестна.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.04.20 18:25 пользователем Артур Газизов.

Re:
Valentino7777  05.02.2021 21:51

1 ФЕВРАЛЯ 2021, 16:45
В парке Маяковского построят гигантское депо на 22 локомотива. Как оно будет выглядеть?
Публикуем эскизы, которые во вторник покажут депутатам

9 405
93
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Если депутаты и мэрия одобрят идею, в скором времени в парке может появиться новый учебный центр СвЖД
Если депутаты и мэрия одобрят идею, в скором времени в парке может появиться новый учебный центр СвЖД

Фото: документация проекта

ПОДЕЛИТЬСЯ
В парке Маяковского хотят построить учебный центр детской железной дороги

СвЖД предложила построить в парке Маяковского учебный экспозиционный центр детской железной дороги, проект которого представят завтра на комиссии думы Екатеринбурга по городскому хозяйству.

Центр собираются разместить в четырехэтажном здании, стилизованном под веерное паровозное депо. На 14 основных и 8 дополнительных внутренних путях будет экспонироваться железнодорожная техника. В депо разместят 22 локомотива и специального подвижного состава, некоторые из них признаны памятниками науки и техники.

Площадь застройки составит более 6,7 тыс. кв. м
Площадь застройки составит более 6,7 тыс. кв. м

Фото: документация проекта

ПОДЕЛИТЬСЯ
Для проекта потребуется перевести земли в категорию «земли деловой застройки»
Для проекта потребуется перевести земли в категорию «земли деловой застройки»

Фото: документация проекта

ПОДЕЛИТЬСЯ
В здании расположатся выставочное пространство и общежитие
В здании расположатся выставочное пространство и общежитие

Фото: документация проекта

ПОДЕЛИТЬСЯ
«Форма здания в плане представляет собой цифру 5, сложилась она из вышеперечисленных функциональных особенностей здания, прекрасно вписалась в границы проектируемого участка и являет собой образ отличника — учиться в центре будут лучшие и самые достойные», — говорится в проекте.

Форма здания в плане выполнена в виде цифры 5
Форма здания в плане выполнена в виде цифры 5

Фото: документация проекта

ПОДЕЛИТЬСЯ
Здание будет разделено на учебный и спальный корпуса. Авторы проекта предлагают создать общежитие (жилой блок) на 110 человек, в нем предусмотрено 34 спальных комнаты. Также в здании появятся лекционные залы, общепит. Учебная часть включает в себя учебные классы (обучающие лаборатории), реставрационные мастерские и электронную библиотеку.

Так будет выглядеть холл центра
Так будет выглядеть холл центра

Фото: документация проекта

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: документация проекта

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: документация проекта

ПОДЕЛИТЬСЯ
Учебный центр войдет в комплекс Свердловской детской железной дороги. Он будет располагаться рядом с локомотивным депо.

«Проект предусматривает строительство однопутного железнодорожного пути шириной колеи 750 мм от станции "Детская" до учебного центра и перекладку железнодорожных путей за учебным центром, ведущих к "старому" вокзалу, ныне являющего музеем железнодорожной техники», — говорится описании проекта.

Площадь здания центра составит 16,5 тыс. кв. м
Площадь здания центра составит 16,5 тыс. кв. м

Фото: документация проекта

ПОДЕЛИТЬСЯ
Проект центра «Веерное депо» делается при поддержке горадминистрации. Окончательный облик экспозиционного комплекса пока не определен, рассказали Е1.RU в СвЖД.

— Жителям и гостям города будут доступны уютные пешеходные зоны с элементами ландшафтного дизайна, водными интерактивными инсталляциями. Озеленение не пострадает, но часть зеленых насаждений будет заменена на новые. Будет проведено благоустройство заболоченного участка и площадки в целом, — сказали в СвЖД. — В комплексе помещений веерного депо можно будет посетить выставки различной тематики, провести вместе с ребенком опыты по физике, посмотреть фильмы, перекусить в кафе, поиграть на тренажерах в зоне спортивной активности, — сказали в СвЖД.

Там также отметили, что уникальность центра будет заключаться в том, что в нем представят действующую узкоколейную ретротехнику — более 75 единиц. Паровозы, тепловозы, специальный подвижной состав, пассажирские и грузовые вагоны восстановят до рабочего состояния.

Вариант вечерней подсветки
Вариант вечерней подсветки

Фото: документация проекта

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ранее мы писали, что в парке Маяковского открылось первое кафе, где будут кормить не шашлыками и шаурмой. Его запустил известный в Екатеринбурге ресторатор Кирилл Шлаен («Агонь BBQ Ratskeller», Double Grill & Bar, Carbonara, Pinzeria Bontempi). Заведение назвали «Хинкали Котэ», там подают грузинские блюда.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69742223.html

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]