![]() |
Новые вагоны метро
Н.Б. Груздев
13.10.2011 14:36
Два новых метросостава (четырёхвагонных) прибыли в наш город
Информация отсюда: http://transphoto.ru/photo/437506/ Согласно этой информации это составы из головных вагонов 81-717.5М и промежуточных 81-714.5М. Но с другой стороны сообщается, что вагоны прибыли с Ленинградского завода им. Егорова, а указанные типы вагонов выпускал Мытищинский завод. На Ленинградском же выпускаются вагоны 81-540.х и 81-541.х. Впрочем, по нашему заказу завода им. Егорова мог специально выпустить 81-717.5М и 81-714.5М . Здесь есть фоторгафия, но на ней не видно, какую конфигурацию фар имеют головные вагоны: 1-4-1 (для вагонов 81-717.5М характерна такая) или 1-3-1 Re: Новые вагоны метро
Vectra
13.10.2011 20:23
Я посмотрел фото, но что то не вижу поручней в вагоне. Их что, будут отдельно прикручивать при вводе в работу вагонов? Состав 2857-3010-3011-2858
Н.Б. Груздев
30.11.2011 10:11
Вчера я ходил знакомиться со станцией "Ботаническая" и новыми составами. В метро зашёл на "Динамо". Сначала в оба направления прошло по одному старому составу (из вагонов 81-717.5 (с конфигурацией фар по схеме 2+2+2) и 81-714.5). Затем в сторону "Ботанической" прошёл ещё один старый, а вот на Уралмаш- новый состав. Успел заметить бортовые номера его головных вагонов- 2858 и 2857. Потом прошло ещё несколько старых составов в оба направления и наконец- новый состав в сторону "Ботанической". Это был тот самый, головной вагон имел номер 2857. Стало быть, второго нового состава на линии не было, видимо с ним что-то случилось. Именно в вагоне 2857 я и отправился на "Ботаническую". По табличке- это действительно 81-717.5М. Конфигурация фар- характерная для этого типа- 1+4+1 в одну линию, а сделан состав по нашему заказу на заводе им. Егорова. Кстати, габаритные огни головных вагонов представляют собой не обычные фары с красным стеклом, а группы из красных светодиодов. Что касается салона. Нет обычного пластика, а вместо него- металлические панели, покрытые специальной белой краской. Световая линия освещения - как в трамваях "Спектр" и в московских "Яузах" и "Русичах". Ну а какие сидения- см. фотографию, на которую я в первом сообщении темы давал ссылку. Приехав на "Ботаническую", осмотрел я станцию, а потом к перрону в сторону центра подошёл тот самый состав, только теперь головным был вагон 2858. На нём я отправился обратно до "Геологической", но уже в промежуточном вагоне 3011 типа 81-714.5М с теми же особенностями салона. Из окон при движении в оба направления видел "Чкаловскую", а между ней и "Геологической" в одном месте тоннель был шире обычного- очевидно, задел под "Бажовскую". Re: Новые вагоны метро
Valentino7777
30.11.2011 22:03
А какая модель у "старых" метровагонов, которые курсируют с открытия екатеринбургского метро? Re: Новые вагоны метро
IL
01.12.2011 13:20
А Вы уверены, что вагоны пришли с завода имени Егорова? Похоже, что вагоны произведены в Мытищах, о окончательную сборку производил другой питерский завод - ОЭВРЗ,ка и ММЗ, входящий в Трансмашхолдинг. Re: 81-717.5/714.5
Valentino7777
01.12.2011 21:03
Понятно. Сегодня был в метро, но так и не увидел новых вагонов, только старые попадались. Где можно посмотреть фото новых вагонов с лицевой стороны и салона? Re: 81-717.5/714.5
А.Копцев
02.12.2011 08:23
![]() ![]() ![]() Re: 81-717.5/714.5
Valentino7777
02.12.2011 09:16
Спасибо. Еще бы где-то посмотреть, как вагон выглядит спереди) Вагоны с модернизированными кабинами
Н.Б. Груздев
30.08.2013 20:00
Был сегодня в метро. Зашёл на станции "Площадь 1905 года", ехал до "Чкаловской". Перед тем, как отправиться на "Чкаловскую", пропустил несколько составов в ту и другую сторону. Состав с головными вагонами 2858 и 2857 видел (он как раз уходил в сторону "Геологической", когда я спустился по эскалатору на "Площадь 1905 года") А вот второго из поступивших 2 года назад составов я пока ни разу не видел, не увидел и сегодня. Кстати, кто-нибудь его видел?
Остальные составы, попавшиеся мне сегодня, были старые (из вагонов 81-717.5 и 81-714.5). Но среди них был один состав, у головных вагонов которого оказались модернизированные кабины. Вместо привычных для вагонов этого типа шести круглых фар с конфигурацией по схеме 2+2+2 у этих вагонов были новые фары: их было 5; они имели форму, близкую к прямоугольной; располагались по схеме 1+3+1 в одну линию. Запомнил бортовые номера тех самых головных вагонов: 8903 и 8904. Никто не знает, когда проведена модернизация? И ещё. У надписей "URSS" и "N025" на потолке "Чкаловской" изменился цвет подсветки: раньше она была ярко-красная, а теперь - сиреневая. Никто не знает, когда её поменяли ?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]