ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Е-карта-ЗА и Против(только для перевозчиков)
AL  06.05.2011 06:57

Работа в системе "Е-карта" на данный момент приносит убыток.Против установленных РЭК мин и макс цен за перевозку получаем копейки,и то частями.Где и у кого крутятся остальные деньги никто ничего толкового сказать в "И-сеть" не может.Может кто,чего скажет или подумает вслух?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.11 07:05 пользователем AL.

Re: Е-карта-ЗА и Против(только для перевозчиков)
Григорьев Павел  06.05.2011 20:33

1) Думаю, что основные деньги у муниципалов, потому что они осуществляют самую большую часть перевозок
2) Екартой пользуются те, кому она действительно выгодна. Например, я езжу каждый день на двух автобусах туда, на двух обратно. Получается 4 поездки в день. 4*30=120 поездок в месяц. А плачу я 300 р в месяц. Получается, что одна поедка обходится мне в 300/120=2.5 рубля. Понятно, если перевозчик меня возит за такую плату, больших денег ему это не принесет.
3) С самого начала Екарта создавалась для отмывания денег. Сначала повыили проед до 18 рублей "под шумок". Потом деньги тратились на покупку валидаторов, каждый из которых стоит около 30.000 рублей. Да и эта самая И-сеть должна на какие-то средства существовать, тем более когда спрос на Екарты упал.

И почему-то опять вспоминается:
Цитата
Так, по имеющейся у меня, неподтвержденной пока информации, которую еще придется доказывать, планируется банкротство и приватизация муниципального предприятия «Водоканал» - самого лакомого, наряду с "Метростроем", из муниципальных активов. В город силой заводят вместо некогда муниципального ЕРЦ - вновь созданный "областной" ЕРЦ. Как бы то же самое, только тарифы в полтора раза где-то выше, а они и у действующего ООО "ЕРЦ" достаточно грабительские. Также, по моей информации, в течение 2011 года планируется банкротство МОАП (автобусы) и ЕТТУ (трамвайно-троллейбусное управление). Я, допустим, в теории не вижу ничего плохого в приватизации автобусного транспорта, и не очень понимаю, зачем городу так уж необходимы муниципальные автобусы, но, прекрасно зная людей, которые стоят за идеей банкротства МОАП (фамилия Курлыков всем читателям этого блога знакома), понимаю, что в данном случае приватизация будет проводиться не в интересах горожан, для повышения качества транспортного обслуживания путем развития конкуренции, а с целью разворовывания активов и набивания карманов вполне конкретных людей. И так далее. Кстати, обращаюсь к читающим меня сотрудникам городской администрации и муниципальных предприятий, которые уже неоднократно доказывали, что они в первую очередь Екатеринбуржцы, а уж потом чиновники: если кто-то как-то может помочь с документальной, доказательной базой по одному из намеченных в этом абзаце сюжетов, или по другим схожим ситуациям - пожалуйста, свяжитесь со мной. Очень нужны документальные подтверждения, очень нужна помощь патриотов города.

Re: Е-карта-ЗА и Против(только для перевозчиков)
AL  08.05.2011 09:20

Цитата (Григорьев Павел)

И почему-то опять вспоминается:
Цитата
Так, по имеющейся у меня, неподтвержденной пока информации, которую еще придется доказывать, планируется банкротство и приватизация муниципального предприятия «Водоканал» - самого лакомого, наряду с "Метростроем", из муниципальных активов. В город силой заводят вместо некогда муниципального ЕРЦ - вновь созданный "областной" ЕРЦ. Как бы то же самое, только тарифы в полтора раза где-то выше, а они и у действующего ООО "ЕРЦ" достаточно грабительские. Также, по моей информации, в течение 2011 года планируется банкротство МОАП (автобусы) и ЕТТУ (трамвайно-троллейбусное управление). Я, допустим, в теории не вижу ничего плохого в приватизации автобусного транспорта, и не очень понимаю, зачем городу так уж необходимы муниципальные автобусы, но, прекрасно зная людей, которые стоят за идеей банкротства МОАП (фамилия Курлыков всем читателям этого блога знакома), понимаю, что в данном случае приватизация будет проводиться не в интересах горожан, для повышения качества транспортного обслуживания путем развития конкуренции, а с целью разворовывания активов и набивания карманов вполне конкретных людей. И так далее. Кстати, обращаюсь к читающим меня сотрудникам городской администрации и муниципальных предприятий, которые уже неоднократно доказывали, что они в первую очередь Екатеринбуржцы, а уж потом чиновники: если кто-то как-то может помочь с документальной, доказательной базой по одному из намеченных в этом абзаце сюжетов, или по другим схожим ситуациям - пожалуйста, свяжитесь со мной. Очень нужны документальные подтверждения, очень нужна помощь патриотов города.
пишите в личку,пообщаемся

Re: Е-карта-ЗА и Против(только для перевозчиков)

Цитата (AL)
Е-карта-ЗА и Против(только для перевозчиков)
Мне не понятна, прежде всего постановка вопроса. Что значит ЗА и ПРОТИВ ? У вас есть выбор? По моему позиция властей была ясно озвучена: Кому не нравиться, мы никого не задерживаем. И с другой стороны не понятно: Какие могут быть ЗА? Какие ПРОТИВ понятно. А ЗА? Показать чиновникам свою лояльность? Они этого не оценят. Какие могут быть ЗА?? Никаких.

Цитата (AL)
Работа в системе "Е-карта" на данный момент приносит убыток.Против установленных РЭК мин и макс цен за перевозку получаем копейки,и то частями.Где и у кого крутятся остальные деньги никто ничего толкового сказать в "И-сеть" не может.Может кто,чего скажет или подумает вслух?
Опять же ничего не могу понять. Почему разбираться за деньги идете в И-сетЬ? Я думаю вы на свет не вчера родились и прекрасно понимали, что на плечи малого бизнеса просто хотят переложить перевозку льготников, пусть и частично. Проблема в том, что денег просто нет. Потому что по сути льготник получая 275 рублей от государства, идет и покупает за 300р. Проездной. То есть месячный проездной по сути за 25р. По цене одной поездки. Если вы рассчитывали хотя бы получать 5 рублей за поездку, то конечно вы очень заблуждались, но было странно на что то рассчитывать. Я думаю вы помните, что было в 2005г. Возите льготников, мы вам все компенсируем, а те кто будут хорошими и послушными, мы вам еще с лизингами муниципальными поможем. Ну и что было дальше я думаю известно. Я думаю как-то странно было рассчитывать на что-то. Практически открытым текстом говорилось, о том, что будете возить льготников за бесплатно. К вопросу почему так происходит? Ответ очень простой, на сегодняшний день самая активная часть населения это пенсионеры, вы прекрасно помните, как при попытке отмены льгот, перекрывали трамвайное движение, митинговали белый дом и пр. Естественно чинуши заволновались. А денег нет. И пришло в голову гениальное решение перевалить расходы на льготников, на частный бизнес.

Цитата (Григорьев Павел)
1) Думаю, что основные деньги у муниципалов, потому что они осуществляют самую большую часть перевозок
Ну и где эти деньги? Почему такие убытки например у Моап? Там тоже этих денег нет.
Цитата (Григорьев Павел)
2) Екартой пользуются те, кому она действительно выгодна. Например, я езжу каждый день на двух автобусах туда, на двух обратно. Получается 4 поездки в день. 4*30=120 поездок в месяц. А плачу я 300 р в месяц. Получается, что одна поедка обходится мне в 300/120=2.5 рубля. Понятно, если перевозчик меня возит за такую плату, больших денег ему это не принесет.
А кому она выгодна? Она выгодна только льготникам! Потомучто можно ездить за бесплатно! Потому что вы не платя ни копейки хотите и требуете получать услугу! Может быть давайте и хлеб будем льготникам за бесплатно продаватЬ? Почему приходя например в магазин у вас нет уверенности, что вам должны за бесплатно давать хлеб в любом количестве? А садясь в автобус вы в полной уверенности, что вас должны бесплатно возить, а? И ведь это страшно, потому что люди на самом деле в полной уверенности, что это их законное право. Почему вот какой то предприниматель, у которого есть свои родители, свои дети, почему он обязан возить вас? Почему он должен свои заработанные деньги отдавать не своим родным, а вам ? Вот из-за таких как вы наша страна так плохо и живет. Ведь тут речь в масштабах страны идет о суммах грандиозных. Где эти деньги раньше брали? Налоги - Нефть, Промышленность. И деньги которые можно было пустить на модернизацию, на инфраструктуру, их отдавали вам. Сколько процентов в 2008 году были социальные расходы?. вот-вот.
Цитата (Григорьев Павел)
3) С самого начала Екарта создавалась для отмывания денег. Сначала повыили проед до 18 рублей "под шумок". Потом деньги тратились на покупку валидаторов, каждый из которых стоит около 30.000 рублей. Да и эта самая И-сеть должна на какие-то средства существовать, тем более когда спрос на Екарты упал.
Тут вообще не понятно, о чем вы хотели сказать? Что за отмывание денег. 30 тыс- это не большие деньги, по сравнению, с тем какие убытки приносит перевозка льготников за бесплатно.

Цитата
Очень нужны документальные подтверждения, очень нужна помощь патриотов города.
[/quote]
Вряд ли кто такой смелый найдется, здоровье дороже.

Re: Е-карта-ЗА и Против(только для перевозчиков)

По поводу всего выше написанного, я высказал свою сугубо оценочную позицию, которая не в коей мере не претендует, на абсолютную истинность.

Re: Е-карта-ЗА и Против(только для перевозчиков)
Григорьев Павел  10.05.2011 20:09

Цитата (AL)
Цитата (Григорьев Павел)

И почему-то опять вспоминается:
Цитата
Так, по имеющейся у меня, неподтвержденной пока информации, которую еще придется доказывать, планируется банкротство и приватизация муниципального предприятия «Водоканал» - самого лакомого, наряду с "Метростроем", из муниципальных активов. В город силой заводят вместо некогда муниципального ЕРЦ - вновь созданный "областной" ЕРЦ. Как бы то же самое, только тарифы в полтора раза где-то выше, а они и у действующего ООО "ЕРЦ" достаточно грабительские. Также, по моей информации, в течение 2011 года планируется банкротство МОАП (автобусы) и ЕТТУ (трамвайно-троллейбусное управление). Я, допустим, в теории не вижу ничего плохого в приватизации автобусного транспорта, и не очень понимаю, зачем городу так уж необходимы муниципальные автобусы, но, прекрасно зная людей, которые стоят за идеей банкротства МОАП (фамилия Курлыков всем читателям этого блога знакома), понимаю, что в данном случае приватизация будет проводиться не в интересах горожан, для повышения качества транспортного обслуживания путем развития конкуренции, а с целью разворовывания активов и набивания карманов вполне конкретных людей. И так далее. Кстати, обращаюсь к читающим меня сотрудникам городской администрации и муниципальных предприятий, которые уже неоднократно доказывали, что они в первую очередь Екатеринбуржцы, а уж потом чиновники: если кто-то как-то может помочь с документальной, доказательной базой по одному из намеченных в этом абзаце сюжетов, или по другим схожим ситуациям - пожалуйста, свяжитесь со мной. Очень нужны документальные подтверждения, очень нужна помощь патриотов города.
пишите в личку,пообщаемся

Я Вам собщение отправил, но незнаю, дошло ли оно - в папке "отправленные" ничего не отображается.

В тему: http://www.ekburg.ru/news/2/26825/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.11 20:10 пользователем Григорьев Павел.

Re: Е-карта-ЗА и Против(только для перевозчиков)
Евгений Лимонов  15.05.2011 11:08

Цитата (AL)
Работа в системе "Е-карта" на данный момент приносит убыток.Против установленных РЭК мин и макс цен за перевозку получаем копейки,и то частями.Где и у кого крутятся остальные деньги никто ничего толкового сказать в "И-сеть" не может.Может кто,чего скажет или подумает вслух?
Мэрия с областью еще только договариваются о компенсации, откуда вы ее должны получать? Вот если договорятся, деньги выделят в областном бюджете, в город их переведут + город свою часть добавит, вот тогда и вы компенсацию получите. Но на 100% компенсацию выпадающих доходов рассчитывать, я думаю не стоит. Она будет но не 100%.

Re: Е-карта-ЗА и Против(только для перевозчиков)
AL  20.05.2011 00:44

спасибо. получил

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]