ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 22
ЭТ2-022 вывозили электровозом
IAGSoft  20.08.2012 10:38

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=383232
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=383237

ЭТ2-022 сдохла на рейсе от НТагила, вывозили тройником ВЛ11-267/251А с пассажирами и остановками. Не часто такое увидишь.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  14.09.2012 15:06

Примерно с 7 сентября количество вагонов городской электрички сократили с шести до четырёх: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=10718614&t=10718614&page=0 . Представитель СПК объясняет это т. н. оптимизацией и кивает на областные власти: http://www.uralprigorod.ru/forums/6/529/617/ . Пассажиры возмущены.

Понятно, что дело не в экономии. Какие цели всё-таки преследует СПК? Кто что думает на этот счёт?

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Zulus  13.10.2012 18:05

ЕКАТЕРИНБУРГ, 13 окт - РИА Новости. Пассажирский поезд столкнулся в субботу утром с электровозом в Свердловской области, пострадавших нет, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы областного ГУМЧС Наталья Зырянова.

"В 06.16 мск поступило сообщение о том, что на станции Каменск-Уральский произошло столкновение пассажирского поезда с электровозом. В результате столкновения произошло накренение одного вагона пассажирского поезда и опрокидывание вагона-тягача электровоза", - сказала Зырянова.

По предварительным данным, никто не пострадал, уточнила она.

По словам собеседницы агентства, место происшествия оцепили сотрудники полиции, туда прибыл пожарный автомобиль и выехала оперативная группа спасателей из Каменска-Уральского. Кроме того, на месте работает бригада Свердловской железной дороги, к работам привлечен аварийно-восстановительный поезд.

Ведомство уточняет, что пассажирский поезд шел из Адлера в Нижний Тагил. Три его вагона были отцеплены. "Пассажиры размещены в других вагонах поезда и направлены в город Нижний Тагил", - говорится в сообщении.

Некоторые пассажиры решили добираться до города самостоятельно, рейсовым автобусом, добавляет ГУМЧС.

ОАО "РЖД" уточняет, что движение поездов по станции Каменск-Уральский не прерывалось. По данным компании, "поезд №345 Адлер - Нижний Тагил отправлен по назначению в 8:15 (мск) с задержкой 2 часа 37 минут".
http://www.ria.ru/incidents/20121013/773054440.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  13.10.2012 21:06

Цитата (Andrey Zubatkin)
Пассажирский поезд столкнулся в субботу утром с электровозом...

Обсуждение на Еодине, где разжёвываются подробности: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=5668382&t=5668382 .

Пресс-службе ГУ МЧС России по Свердловской области - позор!

СПК и Сверд. ж. д. - позор вдвойне за скотское отношение к пригородным пассажирам, тупо выкинутым в Кунавино.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  28.10.2012 21:45

Железные дороги России перешли на зимний график движения
Железные дороги России перешли на зимний график движения поездов, который начал действовать по всей стране в полночь по московскому времени.

Корректировка расписания в преддверии зимы — стандартная процедура, которая проводится в последнее воскресенье октября. В первую очередь, зимний график отменяет курсирование сезонных поездов, прежде всего, южного направления, которые востребованы пассажирами только в период летних отпусков. Кроме того, из графика выводятся пригородные рейсы, назначавшиеся в районы крупных дачных массивов, передает ИТАР-ТАСС.

Меняется и график движения некоторых поездов, следующих в международном сообщении, что связано с переходом большинства европейских стран и стран СНГ на зимнее время, подразумевающее перевод стрелок на один час назад.

Процесс формирования зимнего графика движения поездов значительно усложнила общественная дискуссия о необходимости возврата России к сезонному переводу часов. Фактически, специалистами было подготовлено два расписания, а в ожидании принятия окончательного решения по вопросу о переводе часов, железнодорожники вынуждены были закрыть на некоторое время продажу билетов на поезда дальнего следования, отправляющиеся после 28 октября.

В настоящее время зимний график движения уже вступил в силу. Железнодорожники просят пассажиров быть внимательными и учитывать при планировании своих поездок сезонные изменения, о которых они смогут узнать из специальных объявлений, размещенных на станциях и платформах.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-377584-section_id-17.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  29.10.2012 17:29

На АМУРе могут создать сервисный центр для электровозов "ласточка"
Свердловские власти нашли еще одно альтернативное решение по использованию площадей банкротящегося завода АМУР в Новоуральске. Там могут разместить сервисный центр для электровозов «Ласточка», производством которых занимается группа «Синара» совместно с «Сименс АГ».

Такую возможность губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев обсудит с президентом РЖД Владимиром Якуниным в среду, во время своего визита в Москву.

Стоит отметить, что подобные договоренности у свердловских властей были достигнуты и с руководством «Уралвагонзавода». Директор предприятия Олег Сиенко тогда заявил, что УВЗ создаст на АМУРе свои новые площадки и рабочие места. Позже губернатор предлагал московской администрации локализовать свердловское производство ОАО «Завод имени И.А.Лихачева» (ЗИЛ) именно на площадях АМУРа. Губернатор тогда указывал в обращении к мэру Москвы Сергею Собянину, что усилий УВЗ будет недостаточно и просил по возможности установить кооперацию ОАО «ЗИЛ» и вотчины Олега Синенко.
Аналогичные переговоры ведутся и с компанией Bombardier.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-377641.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Беляев Сергей  29.11.2012 16:44

Цитата
В Первоуральске тепловоз смял легковушку и протащил ее несколько метров

В четверг, 29 ноября, в 6:30 в Первоуральске, на улице Заводская, 3 произошла авария с участием легкового автомобиля и тепловоза.

61-летний водитель Daewoo Nexia возвращался с работы. Мужчина двигался со стороны завода «Русский хром 1915» в направлении города. На железнодорожном переезде, который оборудован только звуковыми и световыми сигналами, автомобилист, проигнорировав оповещение о приближающемся составе, продолжил движение. В результате легковушка столкнулась с тепловозом.

Как отмечают автоинспекторы, права мужчина получил только год назад. Тепловоз зацепил Daewoo Nexia и подмял под себя, протащив несколько метров. Автомобиль восстановлению не подлежит. Сам водитель не пострадал, отделался только испугом.

«Водитель привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 12.10 КоАП РФ, предусматривающей наложение штрафа в размере 500 рублей или лишение права управления ТС на срок от 3 до 6 месяцев», - сообщили в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.

Фото: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-379326.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Zulus  01.12.2012 12:45

Хоть все уже знают, но тем не менее:
- с 29 сентября в рамках компании по борьбе за безубыточность пригородных перевозок по выходным дням отменяются рейсы городской электрички №5552, 6003, 6004, 6006, 6007, 6009, 6010, 6013, 6014, 5553. Остаётся в эти дни всего 3,5 пары (5554/6001, 6002/6005, 6008/6011, 6012/6015) и только до Керамика.
- с 1 ноября без особой огласки отменено "мишаринское" снижение цен на пригородные поезда. Таким образом, стоимость полного билета на ГЭ 1 зону снова составляет 22 рубля, на кольцовскую электричку - 44 рубля, максимальная по городу (Екатеринбург-Вузовские сады) - 66 рублей.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  01.12.2012 13:43

Цитата (Andrey Zubatkin)
Хоть все уже знают, но тем не менее:
- с 29 сентября в рамках компании по борьбе за безубыточность пригородных перевозок по выходным дням отменяются рейсы городской электрички №5552, 6003, 6004, 6006, 6007, 6009, 6010, 6013, 6014, 5553. Остаётся в эти дни всего 3,5 пары (5554/6001, 6002/6005, 6008/6011, 6012/6015) и только до Керамика.
- с 1 ноября без особой огласки отменено "мишаринское" снижение цен на пригородные поезда. Таким образом, стоимость полного билета на ГЭ 1 зону снова составляет 22 рубля, на кольцовскую электричку - 44 рубля, максимальная по городу (Екатеринбург-Вузовские сады) - 66 рублей.

Странно, почему на сайте СПК до сих пор никаких изменений нет.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
vladru  01.12.2012 14:54

21 ноября ехал в 6007 и проезд был 20 рублей..

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Zulus  01.12.2012 18:12

Цитата (vladru)
21 ноября ехал в 6007 и проезд был 20 рублей..
Признаю, насчёт ГЭ ошибся, ей оставили 20 рублей, у остальных пригородных поездов 1 зона по 22 рубля.
А СвПК свой сайт уже давно малость подзабросила. Онлайн-табло виснет неделями, изменений в расписании тоже нет.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
igor7365  04.12.2012 18:38

Грузовой поезд и фура столкнулись под Каменском. Машинисты погибли
http://66.ru/news/incident/128368/
соболезнования...
Когда коммерческое предприятие ОАО РЖД начнет строить мосты через свои земли?





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.12 18:40 пользователем igor7365.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
кнут  05.12.2012 12:41

Мосты строит не РЖД, а местные и федеральные власти, самое простое что могут сделать в РЖД это закрыть переезд (исключить из эксплуатации). ПДД просто соблюдать надо. Там написано, что даже приближаясь к переезду с разрешающим показанием надо убедится в отсутствии приближающегося поезда... Железная дорога-зона повышенной опасности. Поезд не велосипед, у него тормозной путь с 60 км/ч порядка 1 км. Парней жалко....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.12 12:44 пользователем кнут.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
RN  05.12.2012 14:48

Еще Ржд может содержать переезды в надлежащем состоянии. Очень часто покрытие на переезде раздлбано, в ямах, плиты перекошены.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Zulus  24.12.2012 19:02

На Урале в разы сократится количество маршрутов пригородных поездов. Свердловскую область это не коснется

В 2013 году в Свердловской области количество маршрутов пригородных поездов останется на уровне 2012 года, в то время как Челябинскую и Курганскую область ждет сильное сокращение маршрутной сети и повышение тарифов на проезд.

Как сообщили в пресс-службе минтранса Свердловской области, из регионального бюджета на организацию перевозок на Среднем Урале в 2012 году предусмотрены субсидии в размере 990,5 млн рублей, в 2013 году - 1 млрд 74 млн рублей.

«Маршрутная сеть движения пригородных поездов по территории Свердловской области в 2012 году составляла 274 пригородных поезда, из них ОАО «СПК» обслуживалось 267 поездов (в т.ч. 22 летних), ОАО «Содружество» - 7 поездов (в т.ч. 1 летний). В 2013 году количество поездов остается на том же уровне»,- рассказали АПИ в пресс-службе минтранса.

Напомним, схема работы в пригороде такова: субъект РФ заказывает необходимый объем транспортных услуг, компания-перевозчик рассчитывает экономически обоснованный уровень тарифа и предъявляет субъекту свои расчеты. Затем регион должен решить, какую часть затрат будет оплачивать житель (через стоимость билета) и какую сумму регион должен компенсировать из бюджета. В то время как маршрутной сети Свердловской области ничего не угрожает, ближайшие ее соседи - Челябинская и Курганская области - готовятся к резкому сокращению количества маршрутов пригородных поездов и повышению тарифов на проезд. Произойдет это по той причине, что правительства Челябинской и Курганской области не выполняет свои финансовые обязательства перед СПК.

Долг за перевозки по итогам 11 месяцев 2012 года только со стороны Челябинской области составил 322 млн 117 тыс. 562 рубля.
http://uralprigorod.ru/news_0/2320/

К слову, в Перми с 1 февраля прекращает работу городская электричка - тамошние власти и ППК не договорились.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  08.01.2013 21:24

В каком году в ТЧ-6 прибыли первые ЧС-7? Они поставлялись новыми или б/у? В соответствующей теме нашел только инфо по ЧС-2.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  09.01.2013 11:57

Цитата (Valentino7777)
В каком году в ТЧ-6 прибыли первые ЧС-7? Они поставлялись новыми или б/у? В соответствующей теме нашел только инфо по ЧС-2.

Самый конец 1988 года, начало 1989-го. Поступали новые машины со 191 номера.

Примечательно, что южно-уральские ЧС7 до начала 90-ых к нам практически не заходили. На челябинском направлении работали, в основном, ВЛ10П.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Zulus  09.01.2013 12:21

После приостановки сообщения через станцию Богданович на железнодорожном пути Екатеринбург - Тюмень восстановлено движение поездов, сообщает Свердловское управление РЖД. При этом пассажирские поезда Москва - Благовещенск (№349), Санкт-Петербург - Новокузнецк (№13), Казань - Новый Уренгой (№377) были отправлены в обход через Каменск-Уральский.

Напомним, 8 января в 20.38 по местному времени водитель автомобиля МАЗ с полуприцепом не справился с управлением и врезался в заграждение моста на автомобильном путепроводе через пути станции Богданович. Фура наполовину выехала с моста, повиснув над путями. Несмотря на то что железнодорожная инфраструктура не пострадала, движение поездов через станцию было приостановлено. Сообщение возобновилось ночью - 9 января в 00.18 по местному времени.
http://www.rg.ru/2013/01/09/reg-urfo/maz-anons.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Valentino7777  09.01.2013 16:42

Цитата (Эдвард)
Цитата (Valentino7777)
В каком году в ТЧ-6 прибыли первые ЧС-7? Они поставлялись новыми или б/у? В соответствующей теме нашел только инфо по ЧС-2.

Самый конец 1988 года, начало 1989-го. Поступали новые машины со 191 номера.

А б/у ЧС-7 к нам когда-нибудь поступали с других дорог? Если да, то с каких?

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  09.01.2013 20:01

Цитата (Valentino7777)

А б/у ЧС-7 к нам когда-нибудь поступали с других дорог? Если да, то с каких?

Есть некоторые подозрения насчёт ЧС7-155. В остальном, думаю, передач в ТЧ6 не было.

Страница: 14 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]