ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 22
Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Беляев Сергей  27.04.2012 22:13

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-367952.html
Городскую электричку сократят, и пять остановок обычных электричек отменят на один день

В связи с проводимыми ремонтными работами с 3 по 4 мая вносятся изменения в расписание движения пригородных поездов,— сообщили редакции Е1.RU в Свердловской пригородной компании.

В период с 10:00 3 мая до 10:00 4 мая 2012 года, отменяются остановки на станциях ВИЗ, Электродепо, Екатеринбург-Сортировочный, Огородная, Шувакиш. Посадка и высадка пассажиров следующих по направлениям в Нижний Тагил, Шалю, Дружинино будет производиться только по станции Екатеринбург-Пассажирский. Кроме того, отменяется курсирование городского электропоезда от станции Екатеринбург-Пассажирский до станции Екатеринбург-Сортировочный.

Как отмечают в пресс-службе СПК, ознакомиться с более подробной информацией о времени прибытия и отправления пригородных поездов в направлении Нижнего Тагила, Шали, Дружинино можно на информационных стендах около пригородных касс или у билетных кассиров.


Известно ли, какие ремонтные работы будут производиться, и как будут ходить электрички?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.04.12 22:14 пользователем Беляев Сергей.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Беляев Сергей  27.04.2012 23:00

Не связано ли это с вводом в эксплуатацию реконструированного Южного парка?
Отмена Огородной и Шувакиша говорит о том, что электрички пойдут через Гипсовую. Однако сначала смутила отмена остановки на Шувакише, сейчас посмотрел на Гугл Земле - с Гипсовой невозможно попасть к платформе на Шувакише. А на Дружинино и Шалю, получается, электрички пойдут по грузовым путям через Сортировку.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  28.04.2012 02:07

Цитата (Беляев Сергей)
Не связано ли это с вводом в эксплуатацию реконструированного Южного парка?

Недавно проезжал там – и конь не валялся.

Цитата (Беляев Сергей)
получается, электрички пойдут по грузовым путям через Сортировку.

Если точнее, для пассажирского движения должны быть использованы т. н. транзитные грузовые пути. Такое вроде уже практиковалось в позапрошлом году.

В любом случае, событие стоит запечатлеть.

С завтрашнего дня вводится летний поезд 6482/6481 "Екатеринбург - Полевской" (-)
Седьмой чех  28.04.2012 13:01

0

Тем не менее, будут переключать (-)
кнут  01.05.2012 22:52

0

Процесс идёт полным ходом. А последним поездом, проследовавшим по старым путям, стал 343-й. (-)
Седьмой чех  03.05.2012 12:40

0

Re: Процесс идёт полным ходом. А последним поездом, проследовавшим по старым путям, стал 343-й.
Zulus  13.05.2012 01:12

21 мая 2012 года в связи работами по смене стрелочного перевода по станции Шарташ изменяется расписание пригородных поездов сообщением Екатеринбург- пассажирский – Егоршино – Екатеринбург-пассажирский.

Путевые работы по смене стрелочного перевода по станции Шарташ будут производиться с 04-00 до 19-30 часов 21 мая 2012 года. В связи с этим изменяется расписание пригородных поездов:
- №№ 6771/6776, 6781/6784, 6775/6786, 6783/6780 ограничивается до станции Аппаратная;
- № 6774 отправляется со станции Аппаратная, далее своим расписанием;
- № 6777 со станции Аппаратная следует измененным маршрутом Аппаратная – Восточная – Звезда – Екатеринбург-пасс.

ОАО «Свердловская пригородная компания» приносит свои извинения за предоставленные неудобства и организует 21 мая 2012 года доставку пассажиров автобусами от станции Аппаратная до станций Екатеринбург-пассажирский и Шарташ и со станции Екатеринбург-пассажирский и Шарташ до станции Аппаратная.Посадка пассажиров в автобусы будет производиться по проездным документам (билетам) на пригородные поезда сообщением Екатеринбург-пассажирский – Егоршино – Екатеринбург-пассажирский. За поездку в автобусе оплата не взимается.

Автобусы будут отправляться и прибывать на привокзальную площадь станции Екатеринбург-пассажирский и автобусное кольцо станции Шарташ. На автобусах будет размещена информация: «Аппаратная – Шарташ» и «Аппаратная – Ж.Д. вокзал», «Шарташ – Аппаратная», «Ж.Д. вокзал – Аппаратная».
http://svrpk.ru/company/news_0/2088/

Re:
i-walk  15.05.2012 18:35

Цитата (Andrey Zubatkin)
- № 6777 со станции Аппаратная следует измененным маршрутом Аппаратная – Восточная – Звезда – Екатеринбург-пасс.
Редкий шанс прокатиться по северному обходу!

Re: Re:
Эдвард  16.05.2012 18:02

Цитата (i-walk)
Редкий шанс прокатиться по северному обходу!

Если точнее, лишь по части Северного обхода. Кстати, недавно аналогичный шанс уже предоставлялся, правда, многие предпочли наблюдать за историческим событием извне.

Re: Re:
Valentino7777  18.05.2012 19:19

РЖД по примеру авиакомпаний предложит пассажирам копить баллы на бесплатные билеты

"Федеральная пассажирская компания" ("дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) с июля 2012 года запускает программу лояльности: пассажиры, совершая поездки на поездах ФПК, смогут накапливать баллы и в дальнейшем обменивать их на премиальные поездки.

Бонусные программы уже давно используются в авиации, в истории РЖД такая программа появится впервые. ФПК еще год назад заявила о планах ее запуска в текущем году, однако подробности не раскрывались. До деталях проекта агентству "Прайм-ТАСС" рассказал начальник управления доходности и программы лояльности ОАО "ФПК" Дмитрий Горбатов.

Для участия в программе лояльности пассажиру необходимо будет зарегистрироваться на сайте программы, заполнив анкету, и получить идентификационный номер.

После совершения трех поездок классом не ниже купе в поездах ФПК пассажир получит базовую пластиковую карту. Баллы ему будут начисляться с учетом зон и категории вагона по километровой схеме: "чем дальше едешь, тем больше набираешь баллов", - рассказал Горбатов.

Баллы на карту начисляются при проезде в плацкарте, купе, СВ и люкс. Их размер зависит от дальности поездки и типа вагона. В рамках программы определено пять зон. Например, при поездке на расстояние до 500 километров в плацкарте будет начислено 100 баллов, при поездке в люксе - тысяча, при поездке от 5 до 10 тысяч километров - 1 тысяча и 10 тысяч баллов, соответственно.

Скажем, после 10 поездок в Петербург 11 будет бесплатной, за 5 поездок в люксе или 30 - в плацкарте можно получить бесплатную поездку в купе.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-368928-section_id-124.html

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  22.05.2012 10:53

В Красноуфимске местные жители убили фотографа из Москвы

18 мая в лесном массиве, расположенном у грунтовой дороги, ведущей в деревню Полухино Красноуфимского района, обнаружено тело мужчины, сообщили в СУ СКР по свердловской области. Потерпевшим оказался 30-летний инженер-технолог одного из конструкторских бюро Москвы.

По подозрению в совершении указанного преступления были задержаны трое жителей Красноуфимска в возрасте от 16 до 26 лет. По данным следствия, потерпевший, у которого было увлечение фотографировать железнодорожные коммуникации (фотографии мужчина размещал на своих сайтах), утром 7 мая 2012 года, имея на руках официальное разрешение от ОАО «Российские железные дороги», приехал в Красноуфимск, чтобы осуществить фотосъемку подвижного состава, станций и перегонов на участке железной дороги город Красноуфимск – поселок Черная Речка.

Направляясь по проселочной дороге, ведущей к деревне Полухино, фотограф встретил троих местных жителей, находившихся в состоянии алкогольного опьянения и передвигавшихся на мотоцикле Урал. У них он решил узнать дорогу до нужного ему объекта.

Вместо того, чтобы помочь москвичу, местные жители набросились на него и забили деревянными палками. Злоумышленники похитили у потерпевшего профессиональный фотоаппарат, сотовый телефон, перстень-печатку, термос и ботинки-берцы.

Расследование уголовного дела продолжается.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-369051.html

Есть подозрение, что погиб кто-то из известных авторов, однако на железнодорожных сайтах пока тишина.

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  22.05.2012 11:25

Цитата (Эдвард)
Есть подозрение, что погиб кто-то из известных авторов, однако на железнодорожных сайтах пока тишина.

Выяснил. Погибший – Алексей Ворначёв. Страничка в Контакте: http://vk.com/id13650183 , ЖЖ: http://fotoohotnikrw.livejournal.com . Ранее с ним не пересекался, но от новости в шоке. Прошлым летом был как раз недалеко от места трагедии. В этой глуши действительно без особой необходимости лучше избегать каких-либо встреч с людьми, и особенно с молодёжью. Представители местного населения показались какими-то дикими, зашуганными (по сравнению с аборигенами других районов области).

В 20-х числах июня никаких ковырялок по курганскому ходу не планируется (на ЮУрЖД тож)? (-)
А.Копцев  20.06.2012 14:00

(-)

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  23.07.2012 19:58

Уральский поезд застрял в лесу из-за сильной грозы

18 июля поезд Екатеринбург - Санкт-Петербург, двигавшийся в северную столицу, попал в настоящий лесной плен, сообщил редакции E1.RU один из пассажиров данного поезда Георгий Шуз.

«В 17:50, проезжая участок от Баранчинской до Теплой горы, внезапно потемнело, засверкали молнии и полил обильный дождь. Нужно сказать, что мне, взрослому мужчине, было немного страшновато перед силами природы. Поезд вдруг резко затормозил, детишки заплакали, осталось только аварийное освещение, и тут я увидел последствия урагана. Многовековые ели, березы были превращены в отходы деревообработки, часть "хвостов" лежало в полосе отвода, многие деревья своей листвой и сучками касались вагонов. Машинист сделал попытку проехать в сторону станции, но когда эти "лапы" заскребли по обшивке и окнам вагонов, проводники немедленно сообщили начальнику поезда Светлане Сабаевой, и та в свою очередь через двухстороннюю связь передала машинисту информацию о возможности аварии», - пишет Георгий в рубрике «Сообщи Новость».

Тогда поезд остановился - и вовремя. Оказалось, что два ствола березы перегородили проезд.

«Что произошло дальше, я наблюдал своими глазами из дверей вагона N9: хрупкая девушка в железнодорожной форме в туфлях на каблуках выпрыгнула из штабного вагона и начала продвигаться к локомотиву. Бег с препятствиями - это нельзя было назвать, это был бег с преодолением последствий урагана, перелезая через поваленные деревья и отдавая одновременно команды проводникам по ходу движения, она все-таки добралась до электровоза».

В этот момент возникла опасность для жизни людей - в мокрую погоду поврежденным проводом контактной сети с напряжением 3 кВ. И Светлана Сабанова бросилась обратно вдоль состава, чтобы не дать людям, уставшим от жары, выйти из поезда. Все проводники находились у дверей вагонов и предупреждали пассажиров о невозможности покинуть состав. Всего в составе находилось 15 вагонов и 524 пассажира. Наполняемость состава, по сведению бригадира, составляла 100%. Открытые окна, двери, спокойствие проводников и начальника поезда позволили успокоиться пассажирам и тем самым избежать паники.

Через 2 часа 59 минут состав вырвался из "лесного" плена, набрал приличную скорость и устремился в Санкт-Петербург. «Хотелось бы, чтобы руководство Свердловской железной дороги оценило достойно действия поездной бригады» - отмечает Георгий.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-372430.html

депо Свердловск-Пассажирский
Седьмой чех  23.07.2012 21:21

Итак, что же имеем на конец июня.
Ремонты электровозов не производится, разве что только ЭСки на обточку пригоняют.
Диагностика электровозов не производится уже несколько месяцев, работникам диагностики было предложено работать в Сортировке. Как понимаю, работникам ТРов тоже. Порезано много двоек (ЧСок), кто миммо проходил/проезжал — видели; те, что не порезали — передали в Барабинск точно, а может, и ещё в какие депо. Соответственно, живых машин под депо (которые могли бы выручить в случае неожиданных обстоятельств) осталось намного меньше, чем прежде.
Теперь настала очередь тепловозки: ТО-2, ТО-3 в Пассажирке больше не выполняется, т.к. слесари так же, как и электровозные, физически теперь в Сортировке (до этого их просто по бумагам перевели в ТЧр-33); в тепловозной секции порезаны эстакады, вывозятся станки, устройства и т.п. Когда-то, месяца 3 назад, работники, дружно смеясь, говорили, что на месте ТЧэ-6 планируют устроить музей. Может, действительно так и будет?

Re: депо Свердловск-Пассажирский
Эдвард  24.07.2012 00:12

Цитата (Седьмой чех)
Итак, что же имеем на конец июня.
Ремонты электровозов не производится, разве что только ЭСки на обточку пригоняют.
Диагностика электровозов не производится уже несколько месяцев, работникам диагностики было предложено работать в Сортировке. Как понимаю, работникам ТРов тоже. Порезано много двоек (ЧСок), кто миммо проходил/проезжал — видели; те, что не порезали — передали в Барабинск точно, а может, и ещё в какие депо. Соответственно, живых машин под депо (которые могли бы выручить в случае неожиданных обстоятельств) осталось намного меньше, чем прежде.
Теперь настала очередь тепловозки: ТО-2, ТО-3 в Пассажирке больше не выполняется, т.к. слесари так же, как и электровозные, физически теперь в Сортировке (до этого их просто по бумагам перевели в ТЧр-33); в тепловозной секции порезаны эстакады, вывозятся станки, устройства и т.п. Когда-то, месяца 3 назад, работники, дружно смеясь, говорили, что на месте ТЧэ-6 планируют устроить музей. Может, действительно так и будет?

Спасибо за информацию. Посмотрим, что будет. Впрочем, учитывая захват Екатеринбурга земельной мафией, а так же вовлечение в различные коррупционные схемы чинарей с непомерными аппетитами (в т. ч. железнодорожных), не исключено, что Музей истории Свердловской железной дороги переселят в одно из помещений депо, а здание старого вокзала захапают для последующей типа «реконструкции» под какой-нибудь очередной ТЦ. В нашем Неаполе Екатеринбурге я уже ничему не удивляюсь... :(

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  24.07.2012 00:15

Впрочем, не будем о грустном...

Сравнительный анализ старого и нового графиков движения пассажирских поездов:

1. Поезд Пермь – Симферополь поменял нумерацию с 263/264 на 53/54, перестав т. о. быть сезонным
2. Поезд № 93/94 Екатеринбург – Санкт-Петербург поменял маршрут (с Пермского хода на Горнозаводской), и, соответственно, время в пути (с 36 часов на 42). Примечание: поезд № 73/74 Санкт-Петербург – Тюмень, курсирующий в одном графике на участке Санкт-Петербург – Пермь, следует прямым маршрутом – через Кузино
3. Поезд № 99/100 Пермь – Нижневартовск (курсирующий в одном графике с поездами № 59/60 и 89/90) перестал существовать
4. Вместо двух скорых электропоездов Пермь – Екатеринбург и Екатеринбург – Тюмень (№ 835/836 и № 839/840) появился скорый пассажирский поезд № 131/132 Пермь – Ишим
5. Поезд Москва – Красноярск (курсирующий в одном графике с поездами № 7/8 и № 117/118) поменял нумерацию с № 79/80 на № 137/138
6. Поезда Пермь – Новороссийск поменяли нумерацию с № 425/426 и № 493/494 на № 325/326, перестав быть сезонными
7. Скорые электропоезда Екатеринбург – Тюмень и Тюмень – Омск (№ 831/832 и № 841/842) отменены
8. Появился почтово-багажный поезд № 935 Санкт-Петербург – Новосибирск
9. Скорый фирменный поезд № 15/16 Москва – Екатеринбург перестал быть ежедневным, и курсирует в одном графике с поездами № 59/60 Москва – Нижневартовск и № 341/342 Екатеринбург – Нижневартовск
10. Поезд № 421/422 Екатеринбург – Новороссийск вышел из-под графика поезда 335/336 Нижний Тагил – Новороссийск

Если у кого-то имеются дополнения, пишите.

О.п. ВИЗ - работают турникеты (ссылка)
IAGSoft  06.08.2012 11:44

Впервые в Свердловской области установлена автоматизированная пропускная система на станции ВИЗ

Моё отношение - резко отрицательное. Не потому, что я против оплаты электричек, а потому, что такая система заметно ухудшает качество обслуживания честных пассажиров.

Re: О.п. ВИЗ - работают турникеты (ссылка)
Михась  06.08.2012 15:26

Попасть на платформу можно и не через павильон. Хотя наверно скоро такой возможности не оставят

Re: СвЖД и Екатеринбург-Пасс. - наблюдения. Часть 2
Эдвард  17.08.2012 16:08

17 августа в 5.05 на перегоне Каменск-Уральский – Кунавино было зафиксировано отсутствие напряжения в контактной сети.

На время ремонтных работ, сообщили в пресс-службе Свердловской железной дороги, было ограничено движение по станции, в связи с чем задержан ряд пассажирских и пригородных поездов: №№ 7085, 6601, 6603 Каменск-Уральский — Екатеринбург, № 6602 Екатеринбург — Каменск-Уральский, № 479 Анапа – Екатеринбург, № 345 Нижний Тагил – Адлер, № 146 Челябинск — Санкт-Петербург.

В 7.49 движение поездов возобновилось.

Сверд. ж. д. принимает все меры для ввода поездов в график и приносит свои извинения за причиненные пассажирам неудобства.


http://www.k-ur.ru/index.php?option=com_content&id=16461

Страница: 13 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]