О коммерческом транспорте
Андрей Ивановский
22.10.2010 22:05
В этой теме предлагается ответить на ряд вопросов про коммерческий извоз Екатеринбурга. При ответе на каждый вопрос допускается несколько вариантов ответов, но не более трех.
1. Какой частный маршрут на Ваш взгляд самый удачный? 2. Какой самый бессмысленный? 3. На каком маршруте, на Ваш взгляд, самое лучшее обслуживание? 4. Какой перевозчик (можно указать и обслуживаемый маршрут) самый нерадивый? 5. Какой маршрут Вы бы закрыли? 6. Нужно ли открывать новые коммерческие маршруты и продолжать хаотично плодить частников или рынок уже насыщен? 7.Какой ПС коммерческого зоопарка Вы считаете самым пригодным для перевозок? *маршруты, переданные коммерсантам от МОАП учитываются. ** В вариантах ответов фактически не существующий маршрут 035 "Уралтехгаз-ТЦ Екатерининский" просьба не указывать. Re: О коммерческом транспорте
Konstantin
22.10.2010 22:17
1. Какой частный маршрут на Ваш взгляд самый удачный?
Безусловно, на первом месте - 27 маршрут. Лучше и придумать нельзя: лаконичный - с запада на восток, актуальный - возит в МЕГУ, удобный для пользователей ЕКарты (а значит, в первую очередь, для льготников). Использует БВ и ОБВ. 4. Какой перевозчик (можно указать и обслуживаемый маршрут) самый нерадивый? МАПП. То, что творится на 040 маршруте - не передать словами. Порою даже билетов не выдают, хотя в автобусах висят предупреждения о возможном контроле на линии. 5. Какой маршрут Вы бы закрыли? 050. Муниципалы вполне справляются, гармошки постоянно полупустые. 6. Нужно ли открывать новые коммерческие маршруты и продолжать хаотично плодить частников или рынок уже насыщен? Открывать новые маршруты, безусловно, нужно, вне зависимости от того, частный перевозчик будет работать или муниципальный, т.е. есть потребность и в частных маршрутах тоже. В выражении "хаотично плодить частников" содержится скрытое неодобрение по отношению к частникам, иногда очень и очень неоправданное. Коммерческий транспорт играет огромную роль, как ни крути. 7.Какой ПС коммерческого зоопарка Вы считаете самым пригодным для перевозок? БВ и ОБВ - Маны и Мерседесы, "на троечку" - ЛиАЗЫ 5256. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.10 22:17 пользователем Konstantin. Re: О коммерческом транспорте
Zulus
22.10.2010 23:39
Скрытый соцопрос :)?
Прошу уточнить. Категорий "удачности" много - от трассы до выручки. Отталкиваясь от трассы, действительно, 27-й из "больших"; 05а и 082 из "малых". С точки зрения трассы придумать не могу, с точки зрения факта существования - 01 (экспресс) и 016. Из "больших" - вышеуказанный 27. Из "малых" по совокупности всех компонентов перевозки выберу 019 и 021. Осторожнее с понятием "перевозчик", а то сейчас начнут вспоминать разнообразные ИП с одной машиной. По маршрутам - 039 и 064. Ходят оба безобразно, качество обслуживания также ниже среднего уровня. Согласен, 050. См. выше. "Открывать новые коммерческие маршруты" не тождественно равно "продолжать хаотично плодить частников". Именно без "хаотично плодить", с учём рассчёта потребности и должного контроля за работой - всегда пожалуйста. С точки зрения перевозчика очень вероятно, что ГАЗ-3221 и ПАЗ-3205. С точки зрения пассажира из (существующих!) больших - Mercedes-Benz O305(405) и НефАЗ-5299, из малых - Iveco, LD Maxus, Ford Transit (не "Нижегородец") Однако любой ПС требует должного обслуживания.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]