ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Контролеры общественного транспорта Екатеринбурга
Valentino7777  05.09.2010 22:34

В этой теме предлагаю обсуждать следующие аспекты данной темы:

1. История создания штата контролеров ОТ (ЕТТУ и МОАП) в Екатеринбурге (Свердловске) и их работа
2. Условия их работы в прошлом и на современном этапе
3. Будни контролеров, принципы и особенности их работы, режим работы
4. На каких остановках (участках)города и в какое время они "водятся"
5. Структура контрольно-ревизионного аппарата ЕТТУ и МОАП
4. Забавные или мрачные истории про работу контролеров Екатеринбурга
5. Нормативная база деятельности контролеров
6. Все о штрафах, их размер и т.п.
7. Все, что выше не перечислено, но может представлять интерес в рамках данной темы

Re: Контролеры общественного транспорта Екатеринбурга
Valentino7777  08.09.2010 22:38

Мошенники обманывали горожан, представляясь кондукторами в трамваях
Мошенники в Екатеринбурге стали изобретательней. Как сообщил читатель портала E1.RU, в среду, 8 сентября, в трамваях, курсирующих в районе Таганского ряда, работает группа мошенников.

"Молодые люди представляются кондукторами. У них сумка и значок, похожий на кондукторский, - пишет пользователь. - Продают билеты устаревшего образца по 14 рублей. Быстро выбегают из трамвая, и за ними подходят настоящие кондукторы, которые в это время находятся в другом конце трамвая".

В ЕМУП "Трамвайно-троллейбусное управление" о происходящем узнали от редакции портала E1.RU. Прокомментировать ситуацию в ЕМУП "ТТУ" пока не смогли.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-334586.html

Re: Контролеры общественного транспорта Екатеринбурга
Олег Козлов  09.09.2010 18:13

Иногда попадались по Сибирскому тракту.

Re: Контролеры общественного транспорта Екатеринбурга
Valentino7777  09.09.2010 20:38

Цитата (Олег Козлов)
Иногда попадались по Сибирскому тракту.

Где и в какое время на Сибирском тракте? Иногда встречались контролеры в первой половине дня на ДК Гагарина в сторону Кольцово. Также в 6:30 утра они садились на Лесопарке и УГЛТА и ехали до ДК Гагарина

Re: Контролеры общественного транспорта Екатеринбурга
Олег Козлов  12.09.2010 21:17

Я че записывал что ли? :-D Я не такой фанат-идиот, чтобы все это запоминать и записывать.

Re: Контролеры общественного транспорта Екатеринбурга
Valentino7777  22.01.2016 09:13

Минтранс предлагает установить единые по России штрафы для "зайцев"

Сейчас в некоторых субъектах наказание рублём отсутствует вовсе как противоречащее закону.
В Минтрансе предлагают установить единый штраф для всех безбилетников России.

Министерство транспорта предлагает установить единые по России штрафы за безбилетный проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях.

Как пишет газета "Известия", размер штрафа за проезд "зайцев" во многих регионах разнится. В некоторых субъектах наказание рублём отсутствует вовсе как противоречащее закону.

В некоторых субъектах страны они были отменены по решению местных прокуратур, которые сочли их противоречивыми с точки зрения федерального законодательства. Также сотрудники министерства выяснили, что действующие штрафы в регионах имеют очень разный ценовой порог. Так, где-то "зайцам" приходится платить по 20 рублей, а где-то штрафы доходят до 1 тысячи рублей.

Минтранс готовит поправки в действующее законодательство: либо установить ответственность за безбилетный проезд в Кодексе об административных правонарушениях, либо закрепить штрафы в ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".

В регионах, где не установлены штрафы, просят Министерство транспорта РФ закрепить ответственность на федеральном уровне, поскольку "такого рода нарушения имеют широкое распространение на территории РФ", и "решение вопроса будет своевременным и актуальным" для улучшения экономического состояния перевозчиков.

– В целях урегулирования указанных правоотношений предлагаем внести изменения в статью 11.18 КоАП РФ ("Безбилетный проезд"), установив административную ответственность за безбилетный проезд в автобусе пригородного, городского сообщения, в трамвае, троллейбусе, – предлагает врио министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов.

Сейчас этой статьёй установлены штрафы за безбилетный проезд в автобусах междугородного сообщения, а также за провоз без билета детей. Однако в пресс-службе Минтранса РФ признают, что "её применение затруднительно ввиду отсутствия в кодексе нормы, определяющей органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных указанной статьей".

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-436836.html

Re: Контролеры общественного транспорта Екатеринбурга
Valentino7777  22.09.2021 14:54

ПОДРОБНОСТИ
22 СЕНТЯБРЯ 2021, 14:30
Вслед за повышением цены на проезд в Екатеринбурге ужесточат штрафы для зайцев в 5 раз
Пассажиры расслабились из-за отсутствия контролеров

6 421
127
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Примерно 15% пассажиров не оплачивают проезд
Примерно 15% пассажиров не оплачивают проезд

Фото: Максим Воробьев / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Средняя доля зайцев на городских маршрутах без кондукторского обслуживания составляет 15%. Такие данные предоставил комитет по транспорту Екатеринбурга. Безбилетники облюбовали новые автобусы, оснащенные стационарными валидаторами. Нет кондукторов — нет жесткого контроля. В результате транспортники стали терять деньги. А финансовое положение Гортранса и без этого крайне тяжелое.

— ЕМУП «Гортранс» проводит проверки данных маршрутов контролерами, но, учитывая открытые вакансии, не всегда получается обеспечить тотальный контроль, — объяснили в мэрии.

Стационарные валидаторы заменяют кондукторов, но при этом не дают контроля за безбилетниками
Стационарные валидаторы заменяют кондукторов, но при этом не дают контроля за безбилетниками

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В администрации Екатеринбурга также упомянули, что ведут работу с региональным минтрансом, чтобы контролеров на муниципальных маршрутах наделили полномочиями штрафовать безбилетников. На отсутствие права наказывать зайцев перевозчики жаловались еще в 2020 году, перед тем как получить новые автобусы с бескондукторными валидаторами. Были вполне оправданные опасения, что люди будут ездить и при этом не платить.


Нет возможности бороться с теми, кто не платит
В регионе в настоящее время действует транспортный устав. В нем говорится, что пассажир обязан предъявить билет (и таким образом подтвердить факт оплаты проезда) по требованию перевозчика. Но что делать с безбилетником, который отказывается платить? На этом моменте возникает заминка: если законодательно не урегулировать данный вопрос, работа контролеров эффекта не даст.

Каждого зайца не разглядишь, даже если салон утыкан камерами, дающими хорошую картинку
Каждого зайца не разглядишь, даже если салон утыкан камерами, дающими хорошую картинку

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Перевозчики просят не только дать им полномочия наказывать зайцев, но и увеличить суммы штрафов. В существующем кодексе на уровне региона суммы просто смехотворные — 100 рублей за безбилетный проезд и 100 рублей за багаж.

— Мы бьемся, чтобы эти суммы были пересмотрены и стали значимыми для пассажиров. К примеру, 500 рублей за безбилетный проезд и 1500 рублей за неправомерное использование социальной транспортной карты, — рассказал один из участников консультаций.

По итогам совещания в правительстве было принято решение повысить штрафы для безбилетников
По итогам совещания в правительстве было принято решение повысить штрафы для безбилетников

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
На уровне регионального правительства транспортников, похоже, услышали. На заседании рабочей группы под председательством заместителя губернатора Олега Чемезова было решено начать подготовку к изменению закона № 52 «Об административных нарушениях». За ориентир взяли как раз 500-рублевый штраф.

— В условиях перехода на бескондукторные валидаторы контролировать оплату можно будет только при наличии штрафов, существенных для пассажиров. А иначе мы никогда не добьемся снижения количества безбилетников. В Москве этот вопрос решили. Там зайцев штрафуют на 1000 рублей, а тех, кто пытается незаконно проехать по льготной карте, — сразу на 2500, — подытожил собеседник E1.RU, знакомый с ситуацией.

Ранее мы рассказывали, что из-за нехватки кондукторов в транспорте Екатеринбурга собирать деньги стали сами водители, выходя из кабины.

Бескондукторные валидаторы в перспективе планируется установить на все типы транспорта уральской столицы. Но эта работа будет выполнена не завтра: приборы стоят дорого, а оснастить ими необходимо 1600 единиц городского транспорта.

Приоритетным направлением выбрано обновление электротранспорта, который давно устарел и регулярно выходит из строя.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/09/22/70150292/

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]