ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Екатеринбург и окрестности - транспорт и достопримечательности
petrotrain  20.08.2010 02:59

Доброго времени суток!
Очень давно хотел посетить ваш славный город и наконец-таки появилась возможность.
Хотелось бы у екатеринбуржцев-свердловчан поинтересоваться по ряду как транспортных так и не очень вопросов:
1. Велика ли доля совмещенок трамвая в городе и вообще какой вид ОТ окромя маршруток, метрополитена и городской электрички наиболее удобен для перемещений по городу? Можно ли с большой долей вероятности надеятся на трамвай? Про пробки Ебургские наслышан.
2. На каких маршрутах работают Икарусы-283? И сохранились ли еще ЛиАЗы-677?
3. Проезд как я понимаю на всех видах транспорта 14 рублей?
4. Какой ПС работает на 11-м маршруте на Зеленый остров?
5. Имеются ли в продаже расписания междугородных автобусов на автовокзалах?

По поводу достопримечательностей. Прилетаю собственно на два дня и присмотрел ряд достопримечательностей:
Екб у меня в планах на 2-й день поездки
Прогулка по Ленина, Вознесенская горка, Плотинка, Метеогорка, смотровая площадка на Антее. Что еще можете интересного посоветовать из архитектуры (необязательно старой)?
1-й день поездки для меня сейчас сплошная неопределенность, ибо рассматриваю два варианта:
1. Поездка в Невьянск и/или Нижний Тагил. В Невьянске есть желание посетить Невьянскую башню, а в Тагиле музей-заповедник "Горнозаводской Урал"
2. Поездка на Волчихинское водохранилище и подъем на гору Волчиха.
При 1-м варианте поездки возникают следующие вопросы:
1. Сколько ехать на автобусе от Екб до Невьянска и от Екб до Тагила?
2. Реально ли за один день посетить и Невьянск и Тагил?
3. Как добираться от АВ Невьянска до Невьянской башни?
4. Как добираться от АВ или ЖДВ Нижнего Тагила до музея Горнозаводской Урал?
При 2-м варианте поездки возникают следующие вопросы:
1. Как удобнее попадать на Волчиху - на электричке или на автобусе? Подниматься на Волчиху лучше от Флюса или Спортивной? Или из Ревды?
Ну и последний вопрос: Какой из этих двух вариантов (Волчиха или Невьянск-Тагил) интереснее? И что еще могли бы посоветовать из окрестностей Екатеринбурга и интересных мест в самом Екб.

И еще вопрос практического характера:
Какие есть наиболее бюджетные для студенческого кармана едальни. Есть ли такие бюджетные как пищеларьки в центре Челябинска?
Какие можете посоветовать более-менее бюджетные книжные магазины, где можно найти в продаже карты и атласы? Наслышан, что Екб город довольно дорогой (в отличии от Члб) - посему и спрашиваю.

Заранее благодарю

ЗЫ: Если есть желание узнать о ситуации с ОТ в Петрозаводске и Карелии, Мурманской, Вологодской, Архангельской, отчасти Псковской и Новгородской в последние два-три года, а также просто пообщаться - можно увидеться. Про Питер и ЛО не пишу, бо здесь на форуме есть отдельный раздел.

Re: Екатеринбург и окрестности - транспорт и достопримечательности
Ringtail  20.08.2010 07:39

Цитата (petrotrain)
1. Велика ли доля совмещенок трамвая в городе и вообще какой вид ОТ окромя маршруток, метрополитена и городской электрички наиболее удобен для перемещений по городу? Можно ли с большой долей вероятности надеятся на трамвай? Про пробки Ебургские наслышан.
Доля совмещенок довольно значительна. Трамвай вполне пригоден для перемещения по городу, пробки не настолько ужасны на самом деле, а в пробках он едет все-таки быстрее других видов транспорта.
Цитата
2. На каких маршрутах работают Икарусы-283? И сохранились ли еще ЛиАЗы-677?
Икарусы-283 есть на всех или почти на всех маршрутах. Выйдите на проспект Ленина и самое большее через 15 минут мимо проедет :) ЛиАЗов-677 в Екб нет, только по области (ближе всего в Верхней Пышме, но и там сейчас мало; раньше выпускали ЛиАЗы-677 на маршруты из Екатеринбурга до Пышмы и окрестных деревень, сейчас очень редко).
Цитата
3. Проезд как я понимаю на всех видах транспорта 14 рублей?
На большинстве маршруток и коммерческих автобусов 12, на ГЭ не знаю сколько, а так да.
Цитата
4. Какой ПС работает на 11-м маршруте на Зеленый остров?
Обычные Татры, на вид чуть старее большинства остальных.
Цитата
5. Имеются ли в продаже расписания междугородных автобусов на автовокзалах?
Не знаю, надо в газетных киосках поспрашивать. По крайней мере для Северного автовокзала актуальное расписание есть в Интернете в удобной форме: http://www.e-traffic.ru/schedule/ekaterinburg . Если нужна именно бумажка для коллекции, то не знаю.
Цитата
Прогулка по Ленина, Вознесенская горка, Плотинка, Метеогорка, смотровая площадка на Антее. Что еще можете интересного посоветовать из архитектуры (необязательно старой)?
Екатеринбург-Сити :)) Да в центре почти везде есть на что посмотреть. Пройдитесь по набережным от моста до Декабристов до моста на Челюскинцев, например. Старых домиков еще много на Розы Люксембург и Чапаева. Можно еще на Уралмаш съездить, там интересная сталинская архитектура.
Цитата
1. Поездка в Невьянск и/или Нижний Тагил. В Невьянске есть желание посетить Невьянскую башню, а в Тагиле музей-заповедник "Горнозаводской Урал"
Очень хороший вариант, и то и другое очень интересно.
Цитата
2. Поездка на Волчихинское водохранилище и подъем на гору Волчиха.
Ну тоже неплохо, но первый вариант однозначно лучше. Тем более что лето, похоже, наконец-то кончилось.
Цитата
При 1-м варианте поездки возникают следующие вопросы:
1. Сколько ехать на автобусе от Екб до Невьянска и от Екб до Тагила?
Ну до Невьянска 80 км, до Тагила 150, соответственно час-полтора и два с половиной-три получается.
Цитата
2. Реально ли за один день посетить и Невьянск и Тагил?
Чисто теоретически, наверное, можно, но придется сильно торопиться. Если сомневаетесь, что успеете, езжайте в Тагил. В Невьянске, кроме собственно башни, смотреть особенно нечего.
Цитата
3. Как добираться от АВ Невьянска до Невьянской башни?
Можно пешком, городок маленький. Хотя то ли автобусы, то ли маршрутки какие-то вроде были. Спросите у местных, подскажут.
Цитата
4. Как добираться от АВ или ЖДВ Нижнего Тагила до музея Горнозаводской Урал?
На трамвае, до остановки Музей. Заодно и на трамвае покатаетесь, точнее на том, что от него осталось.
Цитата
При 2-м варианте поездки возникают следующие вопросы:
1. Как удобнее попадать на Волчиху - на электричке или на автобусе? Подниматься на Волчиху лучше от Флюса или Спортивной? Или из Ревды?
Здесь не знаю точно, на саму Волчиху не поднимался ни разу, хотя окрестности неплохо знаю.
Цитата
Ну и последний вопрос: Какой из этих двух вариантов (Волчиха или Невьянск-Тагил) интереснее? И что еще могли бы посоветовать из окрестностей Екатеринбурга и интересных мест в самом Екб.
Невьянск-Тагил интереснее. Ну, те кто интересуются транспортом обычно посещают Алапаевскую УЖД, но это далековато и надо еще день выделить. Вообще, не знаю, слишком общий вопрос.
Цитата
И еще вопрос практического характера:
Какие есть наиболее бюджетные для студенческого кармана едальни. Есть ли такие бюджетные как пищеларьки в центре Челябинска?
Ну, я в МакПике частенько питаюсь, не знаю насколько бюджетно. Ларьки с беляшами, если вы про них, попадаются, но все же не в самом центре.
Цитата
Какие можете посоветовать более-менее бюджетные книжные магазины, где можно найти в продаже карты и атласы? Наслышан, что Екб город довольно дорогой (в отличии от Члб) - посему и спрашиваю.
Да ерунда, почти так же все как в Челябинске, вам же не квартиру тут снимать :)) Не знаю про бюджетные, я всегда в газетных киосках покупал, в них этих карт навалом.

Re: Екатеринбург и окрестности - транспорт и достопримечательности
Эдвард  20.08.2010 10:32

Цитата (Ringtail)
(ближе всего в Верхней Пышме, но и там сейчас мало; раньше выпускали ЛиАЗы-677 на маршруты из Екатеринбурга до Пышмы и окрестных деревень, сейчас очень редко).

Информация устаревшая. На данный момент, насколько мне известно, все пышминские 677-е списаны, либо проданы. Если уж и ехать за этими машинами, то лучше сразу в Н. Тагил.

Цитата (Ringtail)
на ГЭ не знаю сколько

22 р. Впрочем, если в планы автора темы не входит посещение южных спально-промышленных районов города, то ГЭ вряд ли пригодится.

Цитата (Ringtail)
Что еще можете интересного посоветовать

Если петрозаводский гость интересуется железной дорогой, мог бы порекомендовать съездить в Музей железнодорожной техники на ст. Екатеринбург-Сортировочный, а так же посетить Музей истории Свердловской железной дороги на ст. Екатеринбург-Пассажирский. Кроме того, можно заехать и в музей ЕТТУ на ул. Фрунзе (возле Южного трамвайного депо). Неплохо было бы прокатиться на метро от конечной до конечной – станции довольно интересно оформлены. Что до достопримечательностей, достаточно прогуляться по пр. Ленина, завернув по пути в Исторический сквер, и проследовав вдоль набережной пруда к к/т Космос, Храму на крови, и Литературному кварталу. В остальном, как говорится, «язык до Киева доведёт»...

Цитата (Ringtail)
Поездка в Невьянск и/или Нижний Тагил.

В Н. Тагил не рекомендовал бы ехать на автобусе в связи с капитальным ремонтом дороги, и жуткими пробками в окрестностях города. Лучше всё-таки на электропоезде.

Цитата (Ringtail)
Как удобнее попадать на Волчиху - на электричке или на автобусе? Подниматься на Волчиху лучше от Флюса или Спортивной? Или из Ревды?

Самое оптимальное – это доехать на электричке дружининского направления до о. п. Пионерская.

Re: Екатеринбург и окрестности - транспорт и достопримечательности

Цитата (petrotrain)
1. Велика ли доля совмещенок трамвая в городе и вообще какой вид ОТ окромя маршруток, метрополитена и городской электрички наиболее удобен для перемещений по городу? Можно ли с большой долей вероятности надеятся на трамвай? Про пробки Ебургские наслышан.
Доля сплоток более 50-60%. Удобность ОТ зависит от конкретного района и времени суток. На трамвай надеяться можно но не вечером(после 20-20.30).

Цитата (petrotrain)
2. На каких маршрутах работают Икарусы-283? И сохранились ли еще ЛиАЗы-677?
Встретить можно практически везде, кроме периферийно-социальных маршрутов (5,10,56 и т.д.), хотя и там бывает.

Цитата (petrotrain)
3. Проезд как я понимаю на всех видах транспорта 14 рублей?
на муниципальном 14, в маршрутках - 12, на некоторых маршрутах 14. городская электричка 22.

Цитата (petrotrain)
4. Какой ПС работает на 11-м маршруте на Зеленый остров?
татра т3

Цитата (petrotrain)
5. Имеются ли в продаже расписания междугородных автобусов на автовокзалах?
Имеются. Расписание можно посмотреть например на e1.ru, в разделе справка - транспорт.

Цитата (petrotrain)
1. Сколько ехать на автобусе от Екб до Невьянска и от Екб до Тагила?
до тагила на маршрутке 640 ехать 2 часа 5 минут.
до невьянска наверно на автобусе можно часа за 1,5 добраться.

Цитата (petrotrain)
2. Реально ли за один день посетить и Невьянск и Тагил?
мне кажется реально

Цитата (petrotrain)
3. Как добираться от АВ Невьянска до Невьянской башни?
Пешком, там не далеко.

Цитата (petrotrain)
4. Как добираться до музея Горнозаводской урал?
на трамвайчике или маршрутке до остановки музей. либо можно и пешком по центрe прогуляться.

Цитата (petrotrain)
1. Как удобнее попадать на Волчиху - на электричке или на автобусе? Подниматься на Волчиху лучше от Флюса или Спортивной? Или из Ревды?
можно и так и так, но удобнее на электричке, до ст.Спортивная. Дальше перпендикулярно железной дороге вдоль домов, и налево по тропиночке. Если есть GPS навигатор могу скинуть треки.

Цитата (petrotrain)
Какие есть наиболее бюджетные для студенческого кармана едальни. Есть ли такие бюджетные как пищеларьки в центре Челябинс
В ларьках у нас не рекомендую кушать, не безопасно порою, если кушать то только в проверенных.

Цитата (petrotrain)
Доброго времени суток!
Очень давно хотел посетить ваш славный город и наконец-таки появилась возможность.
Хотелось бы у екатеринбуржцев-свердловчан поинтересоваться по ряду как транспортных так и не очень вопросов:
Ну мы в свою очередь ждем от вас отчет о вашем путешествии. Будет интересно почитать!

Re: Екатеринбург и окрестности - транспорт и достопримечательности
Эдвард  20.08.2010 10:49

Кстати, нашёл две темки, небесполезные для гостей города: http://forum.tr.ru/read.php?12,576263,page=1 http://forum.tr.ru/read.php?12,680064,page=1

Re: Екатеринбург и окрестности - транспорт и достопримечательности
Zulus  20.08.2010 11:37

Цитата (petrotrain)
И сохранились ли еще ЛиАЗы-677?
ЛиАЗы-677 из ближайших городов только в Богдановиче и Каменске-Уральском. В Верхней Пышме и Нижнем Тагиле уже нет.

Цитата (petrotrain)
5. Имеются ли в продаже расписания междугородных автобусов на автовокзалах?
На Северном автовокзале была брошюрка с данными на февраль, на Автовокзале (южном) вообще дебри - висит 2 протмвоположных друг другу расписания (старое и совсем старое) и ни одно из них неактуально.

Цитата (petrotrain)
И что еще могли бы посоветовать из окрестностей Екатеринбурга и интересных мест в самом Екб.?
На Ганину Яму съездить. Автобус 017 от ж/д вокзала раз в 2 часа, либо с обзорной автобусной экскурсией оттуда же. Ещё знаки границы Европа-Азия, но до них на ОТ добираться неудобно: электричкой шалинского направления до оп Вершина, либо автобусами на Полевской-Северский-Дегтярск попросить высадить не доезжая 2 км до пос. Курганово.

Цитата (petrotrain)
Какие можете посоветовать более-менее бюджетные книжные магазины, где можно найти в продаже карты и атласы?
"Карты и Атласы", ул. Ленина, 58; "100000 книг", ул. Челюскинцев, 23 (рядом с ж/д вокзалом).

Re: Екатеринбург и окрестности - транспорт и достопримечательности
GrekOFF  20.08.2010 13:40

Цитата (petrotrain)
5. Имеются ли в продаже расписания междугородных автобусов на автовокзалах?

1,5 недели назад купил расписание как Северного АВ (актуальность - февраль 2010), так и Южного АВ (актуальность - июнь 2010) в киоске "Роспечати" у железнодорожного вокзала (у подземного перехода к гостинице "Свердловск"). По Тагильским маршрутам расписание совпадает с реальностью.

Цитата (petrotrain)
1. Сколько ехать на автобусе от Екб до Невьянска и от Екб до Тагила?

2 часа - 2.15 (при условии нормального выезда из Екатеринбурга) до Тагила на автобусе или маршрутке с Северного автовокзала (если не будет заезжать в Невьянск), при заезде в Невьянск 2 с половиной часа. Сейчас из-за ремонта дороги под Тагилом может быть немного подольше.
На электропоезде-экспрессе 2.20, на обычной электричке - не советую, большинство из них тащится больше трех часов.
До Невьянска от ЕКБ - 1.20-1.30 езды.

Цитата (petrotrain)
2. Реально ли за один день посетить и Невьянск и Тагил?

При условии выезда в 7-8 утра вполне реально и даже спешить особо не придется...

Цитата (petrotrain)
3. Как добираться от АВ Невьянска до Невьянской башни?

Маршрутные такси прямо от АВ - спросить у водителя где выйти, там от остановки 5 минут пешком, или пешком прямо от АВ - идти минут 20.

Цитата (petrotrain)
4. Как добираться от АВ или ЖДВ Нижнего Тагила до музея Горнозаводской Урал?

Трамвай 1,12,15, автобус 3,8, куча маршруток до остановки "Музей". Ехать 10 минут, пешком от вокзала и АВ минут 30-35.

Цитата (petrotrain)
Какие можете посоветовать более-менее бюджетные книжные магазины, где можно найти в продаже карты и атласы?

Как правильно уже сказали, магазин "Карты и атласы", книжный возле ЖД вокзала, также много карт есть практически в каждом киоске "Роспечати".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.10 13:43 пользователем GrekOFF.

Re: Екатеринбург и окрестности - транспорт и достопримечательности
Ringtail  20.08.2010 14:05

Цитата (Эдвард)
Информация устаревшая. На данный момент, насколько мне известно, все пышминские 677-е списаны, либо проданы. Если уж и ехать за этими машинами, то лучше сразу в Н. Тагил.
Хм, а давно списано? Мне казалось, я в этом году еще видел пару раз 677 на пышминских маршрутах.

Олег Козлов - предупреждение за нарушение п. 2.1 и 9.3 (-)
Модератор  20.08.2010 19:57

0

Re: Екатеринбург и окрестности - транспорт и достопримечательности
Эдвард  20.08.2010 20:44

Цитата (Ringtail)
Хм, а давно списано? Мне казалось, я в этом году еще видел пару раз 677 на пышминских маршрутах.

Точно не могу сказать, но вроде бы уже в начале лета перестали выпускать на линию эти машины. А вот списание 677-ых в Н. Тагиле действительно стало неприятной новостью для меня – их ведь там немало было ещё год назад...

Re: Екатеринбург и окрестности - транспорт и достопримечательности
IAGSoft  20.08.2010 21:44

Цитата (petrotrain)
1. Как удобнее попадать на Волчиху - на электричке или на автобусе? Подниматься на Волчиху лучше от Флюса или Спортивной? Или из Ревды?

На электричке. Подниматься можно от о.п.Спортивная (идет туристкая тропа через лес) или от о.п.Пионерская (по дороге до глк "Гора Волчиха", потом прямо по склону или через туристкую тропу).

Космоснимок с наложенными дорогами и тропами выложил:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/501dbafba3359cd06bf66b1ef5a189a3/view.pic

Можно ещё залезть на скалы Волчонок, оттуда открывается лучший вид на карьер горы магнит.

С хребта Гребни (на карте - глк "Флюс") в хорошую погоду можно увидеть ст. Решёты и Екатеринбург.

Несколько фото.

С Волчихи:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=211858
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=187219
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=212433

С Гребней:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=227228
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=211525
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=152501

С Волчонка:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=271300

Re: Екатеринбург и окрестности - транспорт и достопримечательности
GrekOFF  21.08.2010 13:10

Цитата (Эдвард)
А вот списание 677-ых в Н. Тагиле действительно стало неприятной новостью для меня – их ведь там немало было ещё год назад...

После того, как ПОПАТ ушел в Тагиле с городских маршрутов (с 1 апреля 2010 года) и ввода в эксплуатацию партии автобусов, полученных по программе 70/30, все ЛиАЗы-677 отстранены от работы, стоят в парке и потихоньку режутся. Пока еще остались ЛАЗы-695, но только на пригородных маршрутах.

Re: Екатеринбург и окрестности - транспорт и достопримечательности
petrotrain  21.08.2010 23:36

Спасибо большое за инфу! Теперь определился куда поеду.
Т.к. буду в Екб в конце сентября - вариант с Волчихой скорей всего заменю на Тагил (заодно и посещу еще один крупный город, да еще и с ГЭТ). По Екб думаю что прогулка по центру, поездка в метро и объезд на ГЭТ как можно большей части города (что в общем-то уже проделывал в марте в Челябинске)

Про бюджетные гостиницы не спрашиваю, ибо как правило местные жители про них практически ничего не знают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.10 23:36 пользователем petrotrain.

Re: Екатеринбург и окрестности - транспорт и достопримечательности
С Урала  22.08.2010 03:05

До середины октября как правило на Урале ещё прекрасная осень, так что если всё-таки надумаете побывать на Волчихе и увидеть настоящий уральский пейзаж - идущие до горизонта невысокие горы, поросшие лесом, которые сначала прорезают линии автомобильных и железных дорог, а потом в которые безжалостно вгрызаются карьерные экскаваторы, гладь водохранилищ, жилые кварталы сразу нескольких городов, и трубы, трубы, трубы - очень много заводских труб! - то я Вам сейчас распишу, как лучше всего туда добраться и к тому же ещё побывать на границе Европы и Азии.
Вот общая карта местности к западу от Екатеринбурга на "Викимапиии": http://wikimapia.org/#lat=56.8820006&lon=60.2620697&z=11&l=1&m=w
К сожалению, сам я пока на таких ресурсах ничего не рисовал и не выделял, поэтому объясняю только на словах. Но в начале этой поездки я бы Вам тоже посоветовал заехать в уже упоминавшийся здесь монастырь на Ганиной Яме - мужской монастырь на месте уничтожения останков Царской семьи - находится прямо в сосновом лесу, и все церкви и другие постройки в нём сделаны из дерева. Выше уже говорили, что можно доехать туда или автобусом от вокзала, или электричкой Тагильского направления до станции Шувакиш (это вторая остановка после Сортировки), а от неё 2 км по асфальтовой дороге через лес: http://wikimapia.org/#lat=56.9307863&lon=60.4746723&z=14&l=1&m=s&v=9 Снимок, видать, старый, а на самом деле прямая тонкая вертикальная линия на нём - это давно уже нормальная дорога, в самом своём начале пересекаемая строящейся трассой Екатеринбургской кольцевой. Так вот, если обратно из монастыря Вы, хорошо расчитав время по расписанию, придёте на станцию Шувакиш и поедете на электричке в сторону Екатеринбурга, то Вы можете на станции Екатеринбург-Сортировочный выйти из электрички, перейти почти через все пути, и на предпоследнем сесть на электричку, идущую до Ревды или Дружинино, опять же, если Вы эту стыковку рассчитали по расписанию электричек. Ехать Вам надо до платформы Пионерская. Лучшие виды из окна будут с левой стороны. Проезжаете по самому берегу живописного Волчихинского водохранилища ("Свердловского моря"), потом сразу в туннель под южным склоном горы Волчихи (в обратную сторону поезда в туннель не заходят), и всё - "Пионерская" - выходите. Впереди из-под моста вправо выныривает автодорога, с неё опять вправо отворот по указателям к горнолыжному комплексу, а там всё вверх - и вот Вы уже на вершине. Красота! http://wikimapia.org/#lat=56.825426&lon=59.990201&z=15&l=1&m=s&v=9
А вот фотографии самой горы Волчихи лучше всего выходят со стороны ближайшего города Ревды, так как оттуда она выглядит как небольшая Фудзияма. Самое простое - это фоткать прямо на станции Ревда от здания вокзала. Рельсы и провода убегают куда-то к подножию, тут же лесок, а над ними возвышается сама Гора.
Но вот электрички ходят совсем не часто, а времени на всё у Вас немного, поэтому Вы можете из Екатеринбурга ехать на Волчиху автобусом или с частником. Автобусы №151 до Ревды идут с Северного автовокзала, который стоит рядом с железнодорожным, каждые 25-30 минут. Билет стоит 60 рублей. Также можно сесть на этот автобус у Дворца молодёжи (перекрёсток Московская - проспект Ленина), у Ивановской церкви (перекрёсток Репина - Крауля) и на выезде из города у магазинов Мега-Икеа-Ашан. На этих же остановках (кроме автовокзала) можно сесть к частнику - они там громко зазывают, если просто попутная ("чайки"), то тоже по цене автобуса, а если профессионалы ("бомбилы"), то возьмут 80. К тому же последние не поедут, пока не наберут всех пассажиров. А сам путь в таком случае занимает всего полчаса. И надо попросить водителя автобуса или частника, чтобы Вас высадили не на перекрёстке с дорогой, ведущей к горнолыжному комплексу, где и находится остановка, а ещё - не скатываясь туда вниз - прямо на горе, под высоковольтной линией - на снимке это левый верхний угол самого большого квадрата. С этого места хорошо видно радиовышку на вершине. Переходите шоссе, поднимаетесь на край выемки, и вот она, вершина, практически рядом. Красота!
Обратно - или вниз на электричку, или опять на автобус, но не знаю - посадят ли на том месте, где Вы сошли. Если нет, то нужно спуститься вниз до перекрёстка - там практически официальная остановка "Горнолыжный комплекс" и уж точно все возьмут до Екатеринбурга.
Но смотрим на следующий снимок http://wikimapia.org/#lat=56.8453108&lon=60.0280952&z=13&l=1&m=s&v=9 и видим, что вверху посредине снимка, на стыке качественных и не очень фотографий, обозначен один из столбов на границе Европы и Азии, а гора Волчиха здесь слева внизу, так что совсем это недалеко от неё, и можно туда добраться, доехав на чём-нибудь 4-5 км до развязки от основного Московского тракта с дорогой на Первоуральск (снимки этого места далеко не в лучшем качестве), оттуда ещё пару километров в сторону Первоуральска. Но можно и сразу, если повезёт, на автобусе №102 "Ревда - Первоуральск". Правда он ходит редко.
Но памятный столб-то обозначен на старой дороге на Первоуральск, а Вы-то идёте-едете по новой. На самом деле смотрим следующий снимок http://wikimapia.org/#lat=56.869372&lon=60.0446284&z=17&l=1&m=s&v=9 и на нём посредине внизу видим, что прямо у новой дороги стоит столб, не обозначенный пока в "Викимапии", именно тот, который всё советское время простоял возле старой дороги (а новой тогда и не было), и только год-два назад был перенесён сюда после того, как на старой дороге в 2008 году устроили целый мемориальный комплекс. И эти памятники теперь друг от друга всего в двухстах метрах находятся.
Ещё вариант - смотрите на предпоследний снимок - от перекрёстка у подножия Волчихи идёт дорога на Магнитку (окраина Первоуральска), где находится большой карьер с электрофицированными жд путями (его отвалы прекрасно видны с Волчихи), а там уже у его северного края конечнаягородского первоуральского автобуса №3, на котором можно доехать до Талицы (выезжает на екатеринбургскую трассу и сразу перед путепроводом через Транссиб остановка). Тут опять же или подъехать или пешком до монументов. Если пешком, то на развилке идёте налево по старому тракту сначала к новому комплексу, а потом на новой дороге у старого монумента сядете на первоуральский автобус №150 (ходят каждые 15-20 минут), или какой другой подвернётся, или на того же частника, и Вы с чуством выполненного долга вернётесь в Екатеринбург.
У Вас может возникнуть вопрос - памятные знаки находятся уже на ответвлении в Первоуральск от федеральной трассы - Московского тракта, а почему их дальше, после развязки, на самомой основной пермской трассе нет? Да потому что это территория Первоуральского городского округа, и на дороге к себе в город местные власти знаки установили, а дальше дорога на Пермь идёт в Ревду, а Ревду первоуральцы из-за Среднеуральского медеплавильного завода не очень любят. А то что это федеральная трасса, и основной поток проезжаюзщих издалека идёт именно по ней, первоуральским властям, по-видимому, наплевать. А так-то граница пересекает трассу чуть дальше отворота на Первоуральск, в сторону Перми совсем чуть-чуть - тут даже большая асфальтированная площадка на возвышении многие годы под эти цели ждала своего часа, да так и не дождалась - на ней построили какой-то деревянный кемпинг или гостиницу, не помню точно, как называется, но ни какого намёка так и нет, что здесь проходит граница между частями света.

P.S. Я всё своё детство и юность практически каждый день из своего окна видел над крышами домов верхушку горы Волчихи. Потом деревья, посаженные в то же время, стали большими, и увидеть из окна Волчиху теперь удаётся только зимой, когда уже совсем нет листьев...

Re: Екатеринбург и окрестности - транспорт и достопримечательности
Олег Козлов  22.08.2010 14:57

Цитата (petrotrain)
Про бюджетные гостиницы не спрашиваю, ибо как правило местные жители про них практически ничего не знают.
Если сказать про Тагил, то есть гостиница «Северный Урал» — номер минимум 800 рублей. Но самый лучший вариант — купить газету «Всем! Рекламный вестник» и там найти хату на сутки. На ночь рублей за 400—500 хату найти можно с легкостью.

Re: Екатеринбург и окрестности - транспорт и достопримечательности
Григорьев Павел  22.08.2010 15:12

еще в тагиле я есть гостиница "старатель", номер 250 руб/сутки, нах-ся далеко, но от вокзала идет маршрутка без остановок прямо до гостиницы, номер не помню.

Re: Екатеринбург и окрестности - транспорт и достопримечательности
Олег Козлов  22.08.2010 15:34

Дорога на Старатель закрыта на реконструкцию, объезд осуществляется через центр, ГГМ, по Серовскому тракту, через Шайтанку. Ну либо электричка, которая ходит раз в год.
Так что Старатель не особо хороший вариант :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.10 15:35 пользователем Олег Козлов.

Re: Екатеринбург и окрестности - транспорт и достопримечательности
petrotrain  16.09.2010 20:16

Еще один вопрос по ГЭТ
на остановках имеются ли актуальные расписания движения трамваев и троллейбусов?
Смотрю интервалы на каждом маршруте не менее 15 минут (что конечно компенсируется развитой маршрутной сетью, но для приезжего разбираться в маршрутной сети сложновато нахрапом)
Система Где трамвай? с моего карельского МегаФона не работает, ибо она только для юзающих Мотив, а использующие других операторов должны кидать деньги на Киви, а с созданием кошелька заморачиваться неохота. Да и про работоспособность этой системы слышал немало негативных отзывов

Заранее благодарю

Если не ошибаюсь, то нормальные расписания только на конечных (-)
Григорьев Павел  16.09.2010 20:33

0

Re: Если не ошибаюсь, то нормальные расписания только на конечных
ivaner  16.09.2010 20:57

Расписание на конечных. А на промежуточных остановках интервалы.

Отчет о поездке
petrotrain  04.10.2010 14:28

Собственно, если кого-то заинтересуют. Мои впечатления о поездке в Екатеринбург. Правда пока только день первый с описанием, где бывал и что творил, но после описания 2-го дня будут уже общие впечатления о городе и его транспорте (как это уже описано в отчете про Архангельск, Северодвинск и Новодвинск).
Собственно вот отчет.
Конкретно по Екатеринбургу со 2-й страницы.

ЗЫ: В общем город очень понравился. Общественный транспорт: проблем немало как с совмещенкой и частотой движения трамваев во вне-пик, так и проблемы со светофорным регулированием, а как следствие и пробками. Маршруток относительно немного. Но, конкретно отпишу уже в отчете.

Re: Отчет о поездке
А.Копцев  04.10.2010 20:33

Цитата (petrotrain)
Конкретно по Екатеринбургу со 2-й страницы.
В общем город очень понравился.

Очень тронуло в вашем тексте лирическое:
"У театра Музкомедии залезают трое человек, двое из которых оплатили проезд, а один отказался. Сначала кондуктор угрожала ему контролерами, на что чувак отослал кондуктора на три буквы. Затем началась матерная перепалка и в итоге при подъезде к площади 1905 года кондуктор избила сумкой по ххххх в смысле лицу того чувака и выкинула из трамвая. Прямо у горадминистрации. Т.е. вопрос неоплаченного проезда в ОТ в Ебурге решается довольно брутально и всего за один перегон. Даже в Челябинске и Череповце я такого не видел."

Re: Отчет о поездке
petrotrain  08.10.2010 21:18

Ну собственно вот финальная часть по Екатеринбургу
Часть 2

По впечатлениям о транспорте (про впечатления от самого города не буду) процитирую себя сюда:
Транспорт Екатеринбурга:
В общем-то маршруток в городе не так много. Стоят маршрутки как ни странно дешевле остального ОТ - 12 рублей (весь ОТ стоит 14 рублей.). И маршрутки гость в центре Екб даже более редкий, чем в Челябинске, где на пл. Революции творятся пробки из Пазиков. В принципе в Нижнем образца 2001 года это дело тоже было более развито. В общем - они практически не попадаются. В центре разве что БВ попадались, несколько Пазиков и одно Газэл за два дня.
Трамвай - это старые Татры или новые Спектры. Трамвай пожалуй самый основной транспорт в городе. В городе очень развитая маршрутная сеть. В общем-то в городе практически из любой глуши можно уехать в другую и крайне редко с пересадкой. Учитывая развитое путевое развитие и размеры города - это довольно впечатляет. Не радует одно. Ноу-хау, а-ля маршрутки Петрозаводска, т.е. в час-пик трамваев ходит туева хуча, в межпиковое время (особенно утром) их хрен дождешься и посему, дабы пользоваться сим наиудобнейшим для Екб видом ОТ - нужно знать не только маршрутную сеть из 3-х десятков маршрутов, но и их расписание, ибо частота движения может колебаться от 15 минут в час-пик до 60-80 минут во внепиковое время . Т.е. трамвай заточен под поток более чем полностью. Безо всяких там поправок на социальную составляющую. Всех на работу развезли - все трамваи ходят в час почайной ложке. Причем ходят в центре всегда битком. Что бы в центре Ебурга трамваи были без хотя бы десятка стоячих паксов - это или 6 часов утра (когда трамвай разве что работает для тех, кому на смену ехать) или поздний вечер (правда поздним вечером не видал).
Скорость трамваев в центре крайне низкая. Связано с совмещенкой и зависимостью от пробок. На Уралмаш особо они тоже не гоняют. В общем ползают не так быстро в сравнению с Челябинском, Череповцом, Просветом и Бухарями в Питере и Строгинской веткой в Москве.
Почему до сих пор существуют? Видимо потому что маршрутки их походу дела не хапают, троллейбусы и автобусы тоже народ особо не забирают. Да и водители посерьезней относятся к пропуску трамваев (примерно так же как в Челябинске, но совершенно не так как в Череповце), чем в СПб или МСК. Посему несмотря на более высокую, чем у маршруток стоимость - люди стоят по 15 минут на остановках и ждут. Правда по Екарте наверно и дешевле выходит.
Троллейбус - сей вид транспорта представлен в основном старенькими изделиями №9 саратовского производства. Как и везде в стране. Правда состояние их отличное, несмотря на проезд на том же Уралмаше по разбитым в хлам дорогам. Троллейбусы, несмотря на подчинение той же организации, которой подчиняется трамвай - ездят все-таки более адекватно, в смысле чаще. На Уралмаше значительная часть маршрутов - просто подкидыши до метро. Вообще Уралмаш уникален тем, что там в самым дебрях района невозможно встретить маршрутки или автобусы. Все перевозится исключительно ГЭТом, что впечатляет, ибо такое видал последний раз лет 10-12 назад в Петрозаводске и более нигде.
Автобусы - в основном попадались Икарусы-283. Имеют функцию, схожую с Челябинском - ходят там, где ГЭТ не ходит, правда не доведенную до маразма с Челябинской системой подкидышей до ближайшей остановки ГЭТ. Они ходят, петляя всякими глухоманями через пол-города или весь город. В центре попадаются активно разве что на Ленина.
Метрополитен - короткий, но активно используемый для вывозки Уралмаша в центр утром и обратно вечером. В принципе конечно забит слабо, но если бы его не было, вывозить Уралмаш было бы очень запарно.
Городская электричка - Даже собака Вокзал-Аэропорт активно юзается по городу. Основную городскую ветку - Сортировка-Сысерть не юзал.
Пробки и улично-дорожная сеть. Пробки, исходя из узости улиц естественно стоячие. Светофорное регулирование - это ппц. По-моему нигде не встретил светофора со стрелками, везде надо торчать в очереди для поворота налево (хотя могу и ошибаться, вроде левые повороты в Екб вовсе запрещены на крупных улицах ввиду отсутствия стрелок). Улично-дорожная сеть недоделана до ума. Практически любая крупная улица приводит в никуда, в смысле, что сквозных трасс, значительно ускоряющих движение нету. Рано или поздно попадаешь на задницу из нескольких перекрестков (как например с Луначарского на Космонавтов) или на отсутствие пробивок и проезд по другим улицам (например с Ново-Московского тракта по Металлургов-Гурзуфской-Куйбышева, пересеча весь город с запада на восток ты приезжаешь в тупик и что бы попасть на Сибирский тракт - надо поворачивать на Розы Люксембург, Луначарского или Восточную).
В общем проблемы с улично-дорожной сетью, очень похожи на Птз (пробивка Калинина-Первомайский, Куйбышева-Кирова и т.д.)
Хотя конечно есть объездная (не ЕКАД, которая, а объездная). Есть неплохая, но недоделанная кольцевая трасса в центре: Восточная-Ткачей-Фурманова-Московская-Челюскинцев-Восточная. Недоделанная только на участке Восточной от Ленина до Челюскинцев
Внешние сношения - На ЖДВ я не бывал. АВ оба нехилые по размерам и выглядят в принципе как обычные АВ на всей стране. Правда САВ выглядит все-таки поцивильнее ЮАВ. ЮАВ вообще вроде давно не ремонтировался. Кольцово - пожалуй самый цивильный аэропорт, из всех которые я в России видел или юзал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.10 21:24 пользователем petrotrain.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]