ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Отчет о поездке
petrotrain  04.10.2010 14:28

Собственно, если кого-то заинтересуют. Мои впечатления о поездке в Екатеринбург. Правда пока только день первый с описанием, где бывал и что творил, но после описания 2-го дня будут уже общие впечатления о городе и его транспорте (как это уже описано в отчете про Архангельск, Северодвинск и Новодвинск).
Собственно вот отчет.
Конкретно по Екатеринбургу со 2-й страницы.

ЗЫ: В общем город очень понравился. Общественный транспорт: проблем немало как с совмещенкой и частотой движения трамваев во вне-пик, так и проблемы со светофорным регулированием, а как следствие и пробками. Маршруток относительно немного. Но, конкретно отпишу уже в отчете.

Re: Отчет о поездке
А.Копцев  04.10.2010 20:33

Цитата (petrotrain)
Конкретно по Екатеринбургу со 2-й страницы.
В общем город очень понравился.

Очень тронуло в вашем тексте лирическое:
"У театра Музкомедии залезают трое человек, двое из которых оплатили проезд, а один отказался. Сначала кондуктор угрожала ему контролерами, на что чувак отослал кондуктора на три буквы. Затем началась матерная перепалка и в итоге при подъезде к площади 1905 года кондуктор избила сумкой по ххххх в смысле лицу того чувака и выкинула из трамвая. Прямо у горадминистрации. Т.е. вопрос неоплаченного проезда в ОТ в Ебурге решается довольно брутально и всего за один перегон. Даже в Челябинске и Череповце я такого не видел."

Re: Отчет о поездке
petrotrain  08.10.2010 21:18

Ну собственно вот финальная часть по Екатеринбургу
Часть 2

По впечатлениям о транспорте (про впечатления от самого города не буду) процитирую себя сюда:
Транспорт Екатеринбурга:
В общем-то маршруток в городе не так много. Стоят маршрутки как ни странно дешевле остального ОТ - 12 рублей (весь ОТ стоит 14 рублей.). И маршрутки гость в центре Екб даже более редкий, чем в Челябинске, где на пл. Революции творятся пробки из Пазиков. В принципе в Нижнем образца 2001 года это дело тоже было более развито. В общем - они практически не попадаются. В центре разве что БВ попадались, несколько Пазиков и одно Газэл за два дня.
Трамвай - это старые Татры или новые Спектры. Трамвай пожалуй самый основной транспорт в городе. В городе очень развитая маршрутная сеть. В общем-то в городе практически из любой глуши можно уехать в другую и крайне редко с пересадкой. Учитывая развитое путевое развитие и размеры города - это довольно впечатляет. Не радует одно. Ноу-хау, а-ля маршрутки Петрозаводска, т.е. в час-пик трамваев ходит туева хуча, в межпиковое время (особенно утром) их хрен дождешься и посему, дабы пользоваться сим наиудобнейшим для Екб видом ОТ - нужно знать не только маршрутную сеть из 3-х десятков маршрутов, но и их расписание, ибо частота движения может колебаться от 15 минут в час-пик до 60-80 минут во внепиковое время . Т.е. трамвай заточен под поток более чем полностью. Безо всяких там поправок на социальную составляющую. Всех на работу развезли - все трамваи ходят в час почайной ложке. Причем ходят в центре всегда битком. Что бы в центре Ебурга трамваи были без хотя бы десятка стоячих паксов - это или 6 часов утра (когда трамвай разве что работает для тех, кому на смену ехать) или поздний вечер (правда поздним вечером не видал).
Скорость трамваев в центре крайне низкая. Связано с совмещенкой и зависимостью от пробок. На Уралмаш особо они тоже не гоняют. В общем ползают не так быстро в сравнению с Челябинском, Череповцом, Просветом и Бухарями в Питере и Строгинской веткой в Москве.
Почему до сих пор существуют? Видимо потому что маршрутки их походу дела не хапают, троллейбусы и автобусы тоже народ особо не забирают. Да и водители посерьезней относятся к пропуску трамваев (примерно так же как в Челябинске, но совершенно не так как в Череповце), чем в СПб или МСК. Посему несмотря на более высокую, чем у маршруток стоимость - люди стоят по 15 минут на остановках и ждут. Правда по Екарте наверно и дешевле выходит.
Троллейбус - сей вид транспорта представлен в основном старенькими изделиями №9 саратовского производства. Как и везде в стране. Правда состояние их отличное, несмотря на проезд на том же Уралмаше по разбитым в хлам дорогам. Троллейбусы, несмотря на подчинение той же организации, которой подчиняется трамвай - ездят все-таки более адекватно, в смысле чаще. На Уралмаше значительная часть маршрутов - просто подкидыши до метро. Вообще Уралмаш уникален тем, что там в самым дебрях района невозможно встретить маршрутки или автобусы. Все перевозится исключительно ГЭТом, что впечатляет, ибо такое видал последний раз лет 10-12 назад в Петрозаводске и более нигде.
Автобусы - в основном попадались Икарусы-283. Имеют функцию, схожую с Челябинском - ходят там, где ГЭТ не ходит, правда не доведенную до маразма с Челябинской системой подкидышей до ближайшей остановки ГЭТ. Они ходят, петляя всякими глухоманями через пол-города или весь город. В центре попадаются активно разве что на Ленина.
Метрополитен - короткий, но активно используемый для вывозки Уралмаша в центр утром и обратно вечером. В принципе конечно забит слабо, но если бы его не было, вывозить Уралмаш было бы очень запарно.
Городская электричка - Даже собака Вокзал-Аэропорт активно юзается по городу. Основную городскую ветку - Сортировка-Сысерть не юзал.
Пробки и улично-дорожная сеть. Пробки, исходя из узости улиц естественно стоячие. Светофорное регулирование - это ппц. По-моему нигде не встретил светофора со стрелками, везде надо торчать в очереди для поворота налево (хотя могу и ошибаться, вроде левые повороты в Екб вовсе запрещены на крупных улицах ввиду отсутствия стрелок). Улично-дорожная сеть недоделана до ума. Практически любая крупная улица приводит в никуда, в смысле, что сквозных трасс, значительно ускоряющих движение нету. Рано или поздно попадаешь на задницу из нескольких перекрестков (как например с Луначарского на Космонавтов) или на отсутствие пробивок и проезд по другим улицам (например с Ново-Московского тракта по Металлургов-Гурзуфской-Куйбышева, пересеча весь город с запада на восток ты приезжаешь в тупик и что бы попасть на Сибирский тракт - надо поворачивать на Розы Люксембург, Луначарского или Восточную).
В общем проблемы с улично-дорожной сетью, очень похожи на Птз (пробивка Калинина-Первомайский, Куйбышева-Кирова и т.д.)
Хотя конечно есть объездная (не ЕКАД, которая, а объездная). Есть неплохая, но недоделанная кольцевая трасса в центре: Восточная-Ткачей-Фурманова-Московская-Челюскинцев-Восточная. Недоделанная только на участке Восточной от Ленина до Челюскинцев
Внешние сношения - На ЖДВ я не бывал. АВ оба нехилые по размерам и выглядят в принципе как обычные АВ на всей стране. Правда САВ выглядит все-таки поцивильнее ЮАВ. ЮАВ вообще вроде давно не ремонтировался. Кольцово - пожалуй самый цивильный аэропорт, из всех которые я в России видел или юзал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.10 21:24 пользователем petrotrain.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]