Re: Поездка Пермь — Лысьва — Волчанск — Ивдель — Пуксинка — Амзя, 2010 год
b s d
24.08.2010 14:50
Отправлено. Re: Историческая ценность УЖД и подобных объектов
b s d
24.08.2010 15:02
Уже нет у нас такого региона (с 20 УЖД). Скоро не будет и региона с 10 УЖД... Здесь: http://sbchf.narod.ru/ujd_spisok.html перечислены сохранившиеся УЖД примерно на 2006 год, к сожалению, страница давно не обновлялось. Тогда в самых "узкоколейных" регионах (Свердловской, Кировской и Архангельской областях) их насчитывалось соответственно 19-19-17, сейчас примерно вдвое меньше. Только в Кировской области пока точно больше 10 УЖД, это самый "узкоколейный" регион бывшего СССР (хотя через 2-3 года и там будет меньше 10). В Свердловской области в самом лучшем случае 13 (реально скорее всего меньше). Через 2-3 года, ожидаю, будет 5-7. В Свердловской области сейчас есть: Алапаевская узкоколейная железная дорога Узкоколейная железная дорога учреждения АБ239/1 Сосьвинского управления лесных исправительных учреждений, посёлок Сосьва (левый берег реки Сосьва) Узкоколейная железная дорога Богдановичского шпалопропиточного завода Узкоколейная железная дорога завода «Режникель» Узкоколейная железная дорога завода «Уралэлектромедь» (город Верхняя Пышма) Узкоколейная железная дорога в Шабровском тальковом карьере - под большим вопросом Узкоколейная железная дорога исправительно-трудового учреждения в посёлке Пуксинка Узкоколейная железная дорога Басьяновского торфопредприятия (в 2010 году ожидается окончательная ликвидация) Узкоколейная железная дорога Чирок — Бородинка (под вопросом) Малая Свердловская (Екатеринбургская) детская железная дорога Узкоколейная железная дорога в Ивделе (под вопросом) Узкоколейная железная дорога в Тавде (под вопросом) Узкоколейная железная Верхнесинячихинского металлургического завода Re: Историческая ценность УЖД и подобных объектов
IAGSoft
25.08.2010 11:10
По состоянию на осень-зиму 2009 - неэксплуатируемая, но пока ещё и неразбираемая. Re: Историческая ценность УЖД и подобных объектов
Эдвард
25.08.2010 12:31
Вы уверены в этом? Может, чего-то не разглядели под толщей снега? Ибо уже по состоянию на лето 2009-го года, всё, что находилось за территорией завода, было разобрано подчистую. Re: Историческая ценность УЖД и подобных объектов
IAGSoft
25.08.2010 21:16
Ну если "за территорией завода" = пути к Новой Линзе, то они, да разобраны http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=128409 Однако пути вдоль Старой Линзы ещё были http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=125449 Думпкары вдоль Старой Линзы ещё стоят http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=131146 http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=126288 Ну и пути к депо не разобраны были http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=128738 http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=128737 Re: Историческая ценность УЖД и подобных объектов
Эдвард
25.08.2010 21:56
По ссылкам не ходил. Если хотите что-то показать, выкладывайте (дублируйте) материал хотя бы на Еодине, а не только на «Паровозе». Re: Историческая ценность УЖД и подобных объектов
IAGSoft
26.08.2010 10:41
Ваши проблемы. Re: Историческая ценность УЖД и подобных объектов
Эдвард
26.08.2010 11:10
Причём здесь мои проблемы?! Это проблемы сайта с крайне низкой скоростью передачи информации, в результате чего открытия одной страницы порой можно ждать несколько минут (а то и вовсе не дождаться). И упорно кормить подобными ссылками собеседников, прекрасно зная о тормозах, – крайняя степень неуважения к участникам форума (если не сказать издевательство). Re: Поездка Пермь — Лысьва — Волчанск — Ивдель — Пуксинка — Амзя, 2010 год
Varvar
08.09.2010 00:38
лет десять назад разобрали УЖД Монетный-Долевое, на Монетном ещё сохранились руины торфоперегружателя где узкоколейные поезда сверху ссыпали торф в ширококолейные. в детстве по нему любили ползать. А вообще вокруг монетного ещё в начале 90х разветвлённая сеть была. Re: Поездка Пермь — Лысьва — Волчанск — Ивдель — Пуксинка — Амзя, 2010 год
b s d
02.01.2011 02:28
http://n05.narod.ru/poezdka1999nikyaeotr.html - описание сходной поездки на узкоколейные железные дороги Свердловской области (Калатинская, Басьяновского торфопредприятия, Алапаевская, Отрадновская, Свердловского ППЖТ), произведённой в 1999 году.
Похожа на поездку Пермь — Лысьва — Волчанск — Ивдель — Пуксинка — Амзя, только куда более «жёсткая». Ну и узкоколейных железных дорог в то время было на порядок больше, чем сейчас... Re: Поездка Пермь — Лысьва — Волчанск — Ивдель — Пуксинка — Амзя, 2010 год
hiv
02.01.2011 16:58
Город Верхний Тагил образовался значительно раньше 50-х годов, еще во времена Демидова. Там сохранились остатки древней плотины и храм. Западно-Уральской и Казанско-Екатеринбургской железных дорог официально не существует. А в остальном, интересно написано. Re: Поездка Пермь — Лысьва — Волчанск — Ивдель — Пуксинка — Амзя, 2010 год
b s d
02.01.2011 17:28
Спасибо за отзыв! Касательно Верхнего Тагила - исправлено. Западно-Уральская и Казань-Екатеринбургская дорога были официальными названиями. http://www.parovoz.com/thisday/comment.php?ID=1417 - упоминание открытия Западно-Уральской ж.д. =================== http://clubzd.info/index.php?topic=975.0;wap2 33. Когда была открыта Западно – Уральская железная дорога? В 1916г сооружалась Западно-Уральская железная дорога – от Чусовской через Лысьву, Кузино, Дружинино до южноуральского поселка Бердяушь. По протяженности (455 верст) и по сложности ландшафта она не намного уступала Горнозаводской. Здесь так же потребовалось прорезать выемки в сплошном граните и возводить 10-12 – саженные насыпи, строить мосты и водоотводные сооружения (общим числом 549), пробивать даже более длинный, чем на первой уральской магистрали, тоннель – 75 саженей. Строилась Западно-Уральская дорога специально для того созданным акционерным обществом в 1913-1916 годах. Сооружением ее в основном завершилось формирование уральской сети железных дорог. 16 октября 1916г. на Западно-Уральской железной дороге, в том числе от станции Калино до станции Кузино, открыто правильное товарное и пассажирское движение. =================== Казань-Екатеринбургская: http://www.td-tatar.ru/news/show/75 http://trainclub.ru/view/90_let_regulyarnomu_skvoznomu_dvizheniyu_poezdov_po_kazanburgskoj_zhel/ Разумеется, не имелось в виду, что это ныне существующие названия, чётко сказано: "Михайловский Завод - стыковая станция Южно-Уральской и Свердловской дорог". Название "Байкало-Амурская железная дорога" поныне употребляют применительно к соответствующей линии (принадлежит Восточно-Сибирской и Дальневосточной ж.д.), стоило бы иногда вспоминать исторические названия и других железных дорог. Re: Поездка Пермь — Лысьва — Волчанск — Ивдель — Пуксинка — Амзя, 2010 год
IAGSoft
02.01.2011 23:49
Нейва - Верхнетагильская. Причём в Нейве происходила смена направления движения (менялась кабина). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.11 23:53 пользователем IAGSoft. Re: Поездка Пермь — Лысьва — Волчанск — Ивдель — Пуксинка — Амзя, 2010 год
кнут
03.01.2011 02:13
Прочитал.Понравилось .Одно уточнение по УЗТМовской ветке.Ст называется не "Новый",а "Новая"http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=242814&LNG=RU#picture Re: Поездка Пермь — Лысьва — Волчанск — Ивдель — Пуксинка — Амзя, 2010 год
b s d
04.01.2011 00:27
Исправлено. Хотя в вывешенных расписаниях встречался вариант "Новый". Шабровский тальковый комбинат
b s d
20.01.2011 10:36
Выложил фотографии узкоколейной железной дороги, сделанные в октябре 2007 года, когда она ещё действовала: http://sbchf.narod.ru/02/chabry.html УЖД Свердловской области
b s d
23.08.2011 16:56
На основе информации из этой и других поездок открыта
первая часть страницы «Узкоколейные железные дороги Свердловской области»: http://sbchf.narod.ru/uzk66.html Re: Поездка Пермь — Лысьва — Волчанск — Ивдель — Пуксинка — Амзя, 2010 год
bsd
22.07.2014 20:36
Описание этой поездки переведено на новый адрес:
http://infojd.ru/dop/poezdka2010lvkpa.html Весь "Сайт о железной дороге" также перенесён.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]