Ремонты сезон 2010
Искандер
03.05.2010 00:31
По Москве. Насколько мне известна ситуация по ВАО - планируется ремонт на Соколиной Горе (говрят на всём протяжении), снова в Измайлово (по слухам класть будут на плиты, хотя верится с трудом - там где были уложены плиты в 2009 была прямая - а дальше сплошные кривые). Озвучивались планы про кусок по 2й Измайловского Зверинца от кольца 32го и Щербаковке.
Известно ли сегодня - что точно будет под ремонты и как оно будет закрываться для движения? Re: Ремонты сезон 2010
kleinboy
03.05.2010 18:07
Если так, то выпадает целый радиус - закрывать движение придется от Семеноской до 16 Парковой! Или оставят какой-нибудь способ оставить движение на участке Партизанская - 16-я Парковая, хотя кольцо на Партизанской в другую сторону смотрит... Re: Ремонты сезон 2010
Искандер
03.05.2010 19:01
Да, но Щербаковка вся напрашивается - один из худших участков Восточной сети. Ещё такую мерзость на Богородском видел и на Кирпичной. Re: Ремонты сезон 2010
Искандер
03.05.2010 19:36
Смоленск. В прошлом году отремонтировали Смольянинова (закольцовка).
В этом году приступили к ремонту Рыленкова (Поповка Киселёвка мштмшт 2 и 7) движение закрывают поздно вечером ремонт вечером и ночью. Re: Ремонты сезон 2010
titanic
03.05.2010 20:11
Минск. Ремонт от ст.м. Тракторный завод до р-на Серебрянка. Re: Ремонты сезон 2010
алексей н.
03.05.2010 21:55
А шабололвку не будут в этом году делать до конца? А то там рельсы лет 25 не меняли как с новых на старые попадаешь, так сразу думаешь ну когда же. Ещё рельсы не алё на зигзаге под 3-м транспортным на 4- рощинской там тоже наверно пора делать. износ почти 100% Re: Ремонты сезон 2010
Борис Муравьев
03.05.2010 23:01
Несколько лет назад так уже было, когда по выходным укладывали "резиновый" переезд у моста Окружной ж./д. 11-й тогда ходил по трассе 32-го до пр. Энтузиастов, 34й - от Новогиреева до Семеновской. Так что это не проблема. Пустят автобус от 16-й Парковой до Семеновской. Главное, чтоб Щербаковскую привели в порядок. Также, как и просп. Буденного, Госпитальную линию (от Кирпичной до Сортировочной), конец Красноказарменной (тоже порядочно раздолбан), Бауманскую, Елизетинский пер. Да и на Краснопрудной с Комсомольской пл. тоже сроки подходят. Re: Ремонты сезон 2010
дмитрий из нн
04.05.2010 10:40
В НН построили новое кошмарное кольцо на благовещенской площади за 3 млн и поменяли 25 м на пересечении трамвайной линии с пешеходной Б.Покровской. Причём меняли в первомай, практически под ногами марширующих под дудку единороссов. Re: Ремонты сезон 2010
LostArtilleryMan
04.05.2010 15:16
Оратор лично мог сделать его лучше? Re: Ремонты сезон 2010
Димарий
04.05.2010 17:37
Казань: Новая линия + ремонт путей по Кировской дамбе до 30.08.10 срок Re: Ремонты сезон 2010
Даниил
04.05.2010 17:49
Проводится замена трамвайного полотна на улице Рыленкова в г.Смоленске! Ремонт ведут в вечернее и ночное время, с 21:00 до 6:00. Фотографии есть на сттс! Re: Ремонты сезон 2010
Искандер
04.05.2010 19:51
Даниил - Вы со Смоленска? Я от на Рыленкова давно не был - там такие плохие пути были? Хужечем от Стадиона до Багратиона? Просто на Рыленкова выделенка, а в городе есть жуткие совмещонки - на Стадионе, на Гагарина. Re: Ремонты сезон 2010
Даниил
04.05.2010 20:07
Да уж, совмещёнки у нас в жутком состоянии, согласен, но вот зачем взялись за Рыленкова?! Я бы начал с Фрунзе, мне кажется, что там самые убитые рельсы, не менялись, наверное ещё до постройки Ситников... Re: Ремонты сезон 2010
Евгений из Якутска
06.05.2010 20:22
Интересно, Вавилова и Ломоносовский в этом году будут делать? А то пути, особенно на всем протяжении ул. Вавилова, в ужасном состоянии. Re: Ремонты сезон 2010
Заец
06.05.2010 20:52
Да, на Вавилова ужасно трясёт, а на Ломоносовском по-моему нормально.
А насчёт Шаболовки — разве угроза закрытия ещё не окончательно отступила? Может быть, не решаются ремонтировать. Re: Ремонты сезон 2010
Евгений из Якутска
06.05.2010 22:47
На Ломоносовском участок до перекрестка с Ленинским никуда не годится, дальше до конечной терпимо, но есть раздолбанные участки. Re: Ремонты сезон 2010
Искандер
07.05.2010 21:23
На Ломоносовском везде в рамках приличия. Апаковская сеть имеет участки и похуже.
А она вся в одной дистанции, или в нескольких разных кстати? Re: Ремонты сезон 2010
алексей н.
07.05.2010 23:32
у апаково самый хутший участок на шаболовке где в прошлом году не доиеняли ну и наверно под 3-м кольцом при выезде к тринте. Re: Ремонты сезон 2010
Заец
08.05.2010 07:49
А рельсошлифовальная машина поможет Шаболовке или обязателен капитальный ремонт? Re: Ремонты сезон 2010
алексей н.
08.05.2010 11:53
да врятле поможет там лет 20 с хвостиком не меняли. пути уже убитые давольно давно. Re: Ремонты сезон 2010
Баумановец
09.05.2010 01:14
Объявлены тендеры на ремонт следующих участков:
7. Предмет контракта. Начальная (максимальная) цена контрактаНомер лота Предмет контракта Начальная (максимальная) цена контракта 1 Выполнение проектных работ на восстановление (капитальный ремонт) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции пути на объектах: ул. Кржижановского (от ул. Вавилова до ул. Б. Черемушкинская); ул. Коптевская – Соболевский пр-д; ул. Первомайская (вход на оборотное кольцо «ул. 16-я Парковая»; Буденного пр-т (от ул. Кирпичная до д. 21); Рогожский вал поворот на шоссе Энтузиастов; ул. Зацепа, Зацепская пл. (от спецчастей пл. Зацепа до пересечения с ул. Валовой) 27 645 552,73 руб. 2 Выполнение проектных работ на восстановление (капитальный ремонт) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции пути на объектах: ул. Шаболовка – примыкание путей трамвая Апаковского депо; Холодильный пер. (от кривой под Автозаводским мостом) – ул. Б. Тульская; Нагатино – оборотная петля; 1-й Рощинский пр. поворот на ул. Новая Заря; оборотная петля «Даниловская мануфактура»; Узел «Даниловский вал угол Холодильного пер.»; 4-й Рощинский пр. поворот на Загародное ш.; Ломоносовский пр-т поворот на ул. Вавилова; ул. Нагатинская (от м-на «Досуг» до переезда пр-т Андропова, от переезда пр-т Андропова до кривой на ул. Судостроительную; оборотная петля МГУ) 20 319 473,09 руб. 3 Выполнение проектных работ на восстановление (капитальный ремонт) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции пути на объектах: ул. Тимирязевская поворот на ул. Прянишникова; оборотная петля у станции метро «Войковская» (вход и выход с кольца); узел «Волоколамское ш. угол ул. Панфилова»; Волоколамское ш. – ул. Панфилова (до Светлого пр-да)»; Путепровод через Окружную железную дорогу на Волоколамском ш.; ул. Тимирязевская, д. 44; Кольцо «Строгино» 11 715 093,53 руб. 4 Выполнение проектных работ на восстановление (капитальный ремонт) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции пути на объектах: Богородская оборотная петля; ул. Краснобогатырская (от Богатырского моста до ул. Миллионной); Погонный пр-д (от кривой у 3-го пр-да Подбельского до Богородской оборотной петли); ул. Госпитальный вал (от ул. Гольяновская до Госпитальной пл-ди), за исключением переездов 25 534 880,33 руб. 5 Выполнение проектных работ на восстановление (капитальный ремонт) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции пути на объектах: Мира пр-т (от ул. Докукина до пр-да Серебрякова); ул. Енисейская (от Летчика Бабушкина до Уржумского кольца); Кольцо «Останкино» 9 699 849,51 руб. 6 Выполнение проектных работ на восстановление (капитальный ремонт) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции пути на объекте: Энтузиастов ш. (от д. 33 до узла «ул. 3-я Владимирская» и от ул. Главная Аллея до ул. 1-я Владимирская) 5 345 177,04 руб. Re: Ремонты сезон 2010
Баумановец
09.05.2010 01:27
А эти тендеры уже были разыграны 6 мая:
Предмет контракта. Начальная (максимальная) цена контрактаНомер лота Предмет контракта Начальная (максимальная) цена контракта 1 Право заключения договора на выполнение работ по восстановлению (капитальному ремонту) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции, включая восстановление асфальтового покрытия на объектах: ул. Кржижановского (от ул. Вавилова до ул. Б. Черемушкинская); Ломоносовский пр-т (от Черемушкинского рынка до «Театра Джигарханяна»). 49 715 437,40 руб. 2 Право заключения договора на выполнение работ по восстановлению (капитальному ремонту) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции, включая восстановление асфальтового покрытия на объектах: ул. Авиационная (от ул. Виндавской до кольца «Щукино») с обустройством посадочных площадок; ул. Лодочная (от оборотной петли «Тушино» до кривой Западный мост). 31 856 259,13 руб. 3 Право заключения договора на выполнение работ по восстановлению (капитальному ремонту) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции, включая восстановление асфальтового покрытия на объекте Буденного пр-т (от ул. Кирпичная до д. 21). 14 867 143,19 руб. 4 Право заключения договора на выполнение работ по восстановлению (капитальному ремонту) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции, включая восстановление асфальтового покрытия на объекте ул. Енисейская, ул. Менжинского с обустройством посадочных площадок. 55 023 456,49 руб. 5 Право заключения договора на выполнение работ по восстановлению (капитальному ремонту) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции, включая восстановление асфальтового покрытия на объекте ул. 3-я Владимирская (от д. 1 до д. 31). 28 394 810,29 руб. 6 Право заключения договора на выполнение работ по восстановлению асфальтового покрытия при выполнении работ по восстановлению (капитальному ремонту) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции на объектах: Соболевский пр-д, ул. К. Цеткин, д.29; ул. З. и А. Космодемьянских (от 3-го Новоподмосковного пер. до кривой у ост. к/т «Рассвет»); ул. Коптевская – Соболевский пр-д; Кольцо «Дмитровское»; Оборотная петля «Медведково»; депо им. Баумана. 3 785 618,67 руб. 7 Право заключения договора на выполнение работ по восстановлению асфальтового покрытия при выполнении работ по восстановлению (капитальному ремонту) трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции на объектах: ул. Первомайская (вход на оборотное кольцо «ул. 16-я Парковая»; Рогожский вал поворот на ш. Энтузиастов; ул. Зацепа, Зацепская пл. (от спецчастей пл. Зацепа до пересечения с ул. Валовой); Энтузиастов ш., д. 24 2 023 263,13 руб. Re: Ремонты сезон 2010
GrUser
10.05.2010 13:37
Как, зачем и почему восстанавливать асфальтовое покрытие там, где его нет? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.10 13:37 пользователем GrUser. Re: Ремонты сезон 2010
Tassadar
10.05.2010 14:42
Как интересно понимать вот это "Волоколамское ш. – ул. Панфилова (до Светлого пр-да)»;"?
Включает ли этот проект саму временно снятую линию на Волоколамском шоссе или нет? Re: Ремонты сезон 2010
anton121
10.05.2010 18:44
Не включает. Я думаю, что это будет отдельная работа, не относящаяся к этому конкурсу. И скорее всего, полгода минимум ещё её ждать. Re: Ремонты сезон 2010
Евгений из Якутска
18.05.2010 18:39
В Москве сегодня начали ковырять на Ломоносовском проспекте напротив Черемушкинского рынка. К полудню снята плитка на небольшом участке, трамвай ходит. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.10 18:40 пользователем Евгений из Якутска. Re: Ремонты сезон 2010
Евгений из Якутска
20.05.2010 12:46
Сегодня возле участка с убранной плиткой у Черемушкинского рынка появились рельсы без желобка. Это что - будет открытая РШР на ж/д рельсах? Re: Ремонты сезон 2010
Заец
20.05.2010 13:14
А почему бы нет? Это было бы здорово. Впрочем ж/д-рельсы могут высовываться и из плиток. Но я считаю, что плитки на обособленном полотне — пустая трата денег, к тому же облегчающая езду по нему автомобилей. Re: Ремонты сезон 2010
Евгений из Якутска
20.05.2010 14:48
Лучше всего открытая РШР с газоном в междупутье. IMHO, на открытых рельсах без желоба трамвай идет тише, чем по желобчатым с плиткой. Re: Ремонты сезон 2010
Пал Андреич
20.05.2010 15:08
Как раз таки наоборот, на таких путях ничто не гасит шум. А на классических для Москвы путях шум гасится самими рельсами(за счет желоба, благодаря которому шум не распространяется), плиткой и резиновой прокладкой между ними. Re: Ремонты сезон 2010
Mx
20.05.2010 18:48
Странное утверждение. Скорее это теория чем практика. Либо очередное баблораспилочное лобби от заводика штампующего эти пескобетонные плиты, и тех кто эти плиты потом укладывает за казенный счёт :) Да и сдается мне что в триклятых европах травка между путей присутствует не просто так, для пущего антуражу :) Уж не задерживает ли она пыль, и поглощает ли шум ;) Помнится в очень давние времена на ул. Загородное Шоссе, на подъеме от б-цы им Алексеева еще когда там лежали ЖД рельсы - межрельсовое заполнение отсутствовало как факт. Шпалы были утоплены в грунт, а в межпутье был лишь небольшой слой земли на шпалах, с жиденькой плешивой травкой. Так вот разгоняясь на этом участке на подъем вагоны создавали в разы меньше шума, чем сразу после их выезда на участок с (тогда ещё) бетонными плитами/брусчаткой меж рельсов. На полом межпутье слышны были только двигатели, и умеренный силы стук колес по стыкам. Так что больше похоже на правду. Сравнение с ЖД увы неприменимо - там шпалы не в грунте, а НАД грунтом, слегонца присыпанные щебнем. Плотный крупный щебень ниразу не гасит шум, как и плитка. А лишь создает дополнительный резонатор, не поглащая или рассеивая, а отражая шум обратно вверх и под углами. При этом от вибрации он ещё колбасится и сам. В отличии от газона или относительно мягкой голой земли/песка. Также особо упертым в благую плиточную теорию рекомендую поприсутствовать на ЖД переезде, в момент прохождения по нему состава. Шум при прохождении закрытых участков межпутья основным покрытием переезда - даже там выше в разы. Редактировано 8 раз(а). Последний раз 20.05.10 19:17 пользователем Mx. Re: Ремонты сезон 2010
Заец
20.05.2010 19:43
Где-то читал статью о пуске одной из первых трамвайных линий. Там написано, что рельсы установлены прямо в земле, а вагон движется бесшумно. Сейчас что-то не найду. Re: Ремонты сезон 2010
Kardail
20.05.2010 22:53
Так, давайте мы в данном случае железную дорогу принимать во внимание не будем. Для того чтобы опровергнуть ваши рассуждения, прокатитесь в Москве на трамвае по участкам, где пути с открытыми шпалами были уложены совсем недавно (Шоссе Энтузиастов, проспект Мира) и на выезде с покрытого плиткой участка на ЖД-рельсы с открытыми шпалами вы сразу почувствуете усиление шума, особенно на скорости. Не случайно на том же проспекте Мира по новым ЖД-рельсам до 6 утра установлено ограничение 15 км/ч - жалобы жителей одного из близлежащих домов Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.10 22:54 пользователем Kardail. Re: Ремонты сезон 2010
Tassadar
20.05.2010 23:52
Пока рельсы новые действительно плитка потише, но как только рельсы портятся, становятся чуть менее прямыми и с волнообразным износом (впрочем на путях без плитки его не бывает), как гаситель шума превращается в генератор - от малейшей вибрации издаётся множество шума. Плюс опять же, когда пути становятся менее ровным и они немного смещаются при проезде вагона - движение и стук плитки создаёт сильный шум... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.10 23:53 пользователем Tassadar. Re: Ремонты сезон 2010
Антон Чиграй
21.05.2010 08:58
"На том же проспекте Мира" ограничение скорости начинается на остановке "ул. Докукина", т.е. на ещё не отремонтированном участке, и продолжается ровно до конца прилегающей к путям застройки. К типу РШР и покрытия это ограничение вообще не имеет отношения. Re: Ремонты сезон 2010
Mx
21.05.2010 12:33
Видимо именно поэтому большинство безшумных "резиновых" технологий рассчитаны на совмещенку, где требуется закрытое межпутье. Поскольку на выделенке проблема шума (не вибраций) безовсяких резинок решается куда проще, например землицей с травушкой покороче но погуще =) Видимо в России свой, особый путь, коль здесь шумы на выделенке гасят Редактировано 5 раз(а). Последний раз 21.05.10 12:48 пользователем Mx. Re: Ремонты сезон 2010
Юлия М.
20.06.2010 09:53
Вчера, 19 июня, своими глазами видела проложенный участок железнодорожных рельсов на Ломоносовском - вместо трамвайных путей. работы шли полным ходом. Трамваи вчера уже не ходили - я уточнила у торговки фруктами, причем народ стоял на остановках в ожидании трамвая, так как никаких объявлений не было. Re: Ремонты сезон 2010
Parovoz
20.06.2010 21:59
C 21 июня начинается ремонт путей на Енисейской улице, в связи с этим 17 маршрут будет работать до 21.00. Правда в объявлениях написано что это только на 4 дня, хотя по планам ремонтировать должны достаточно протяженный участок. Re: Ремонты сезон 2010
kleinboy
20.06.2010 22:48
Я тоже видел,что там кладут ж/д, но когда я там проезжал на 22-м, ремонт шел без остановки движения, по-видимому, вечерами-ночами Re: Ремонты сезон 2010
Заец
20.06.2010 22:55
> так как никаких объявлений не было.
Видел вчера на конечной Университет объявление, что трамваи не ходят по выходным (до какого числа не помню), а 14-й будет, пройдя по Вавилова, заворачивать на Кржижановского и следовать до кольца Черёмушки. Там стояла тётка в жилете и говорила всем: трамваи не ходят, читайте объявление! Re: Ремонты сезон 2010
kalexandr
21.06.2010 07:28
Вроде Москва, а как-то провинциально. Вот видел в Ярославле вещь: врезают стрелки в зоне видимости, и по одному пути без перерывов движения осущствляется ремонт участка. Хотя, конечно, все равно более продвинутей чем в Новосибирске, где просто на несколько месяцев реконструируемый участок тупо закрывают. Re: Ремонты сезон 2010
Илюха_ЛэП
21.06.2010 14:50
И что? И закрывают на несколько месяцев бывает тоже... См. 27-й маршрут и Строгино А когда надо без перерывов движения, у нас делают по ночам, безо всяких стрелок и однопуток Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.06.10 14:50 пользователем Илюха_ЛэП. Re: Ремонты сезон 2010
Пал Андреич
22.06.2010 02:22
Пока делают только участок Берингов-Уржумка, и как делают... Такое увидел впервые этой ночью, когда шпалы сначала вынули, выдернули из них все костыли, положили обратно и на них уже новые Ж/Д рельсы. Видимо в стране закончилось дерево, да и с бетоном проблемы... Re: На 3-й владимирской начали снимать плитку. Близится к закрытию. (-)
мутант
22.06.2010 12:26
71666 Re: И не только на ней
Борис Муравьев
22.06.2010 21:22
На проспекте Буденного также. Начали снимать плитку от 10-й Соколиной (д. 24) в сторону Кирпичной. Скорее всего, начнут ковырять в ближайшие выходные. Re: На 3-й владимирской начали снимать плитку. Близится к закрытию.
Борис Муравьев
24.06.2010 23:28
Сегодня из окна 702-го видел, как на просп. Буденного вешали объявления об изменении маршрутов. Скорее всего, это касается именно 3-й Владимирской, т.к. там упоминаются 24,34 и 37 маршруты. Подробностей пока не знаю, т.к. сошел на Кирпичной, а там объявления еще не было.
В принципе, для разгрузки кольца "3-я Владимирская" могли бы, к примеру, временно 36-й запустить к Авиамоторной, закольцевав его вокруг "к/т "Факел", используя вновь построенный правый поворот с Красноказарменной на Авиамоторную ул. (недостающую КС могут повесить и за ночь). Re: На 3-й владимирской начали снимать плитку. Близится к закрытию.
мутант
25.06.2010 11:55
с 26 июня до 8 августа будет закрыто.
самое интересное - ат 037 только до 3-й владимирской (в принципе дальше он не нужен. На ул. Космодемьянских у техникума лежат несколько собранных РШР с ЖД рельсами (-)
Илюха_ЛэП
25.06.2010 16:29
0 Re: На 3-й владимирской начали снимать плитку. Близится к закрытию.
Ёшкин Кот
26.06.2010 18:36
Я с них хренею, каждый год на полтора месяца новогиреевскую ветку закрывают! В позапрошлом году 3-й проспект ковыряли, в прошлом - Зеленый, в этом значица 3-ю Владимирскую - интересно, а что мешало сразу все отремонтировать (ну, закрыли бы ветку на подольше, но только один раз). И 037 до 3 Владимирской это конечно "весело" - удобной пересадки на трамвай получается не будет вообще. Хотя понятно почему это сделано - более длинный 037 в час пик в пробках на Э застревал бы намертво. Re: На ул. Космодемьянских
Антон Чиграй
26.06.2010 20:09
Заменены два куска метров по 40 каждый на пути "к Войковской". Рядом лежат куча деревянных шпал, 3 собранных звена, и отдельно сваренные плети на чурбаках. Подкладки с подуклонкой, путевые тяги зачем-то используются. Использованы переходные рельсы Р-Тв с отводом губы перед местом сварки. Стыковые накладки разносортные, кое-где закреплены только на одном рельсе; впрочем, похоже, эти стыки временные и будут разобраны при продолжении ремонта. Собранные звенья. Сзади виден удаляющийся КТМ-23, слева на встречном пути - заменённый участок. Место сварки рельсов Р и Тв. Метлы в хозяйстве явно не нашлось. Вот такие у нас бывают сборные стыки. Постоянный стык (справа заканчиваются кривая и пешеходный переход, слева переходный рельс). Электрический соединитель установлен в соответствии со СНиП: Материалы. Высшую математику путейцы никак не освоят ;-) Re: На 3-й владимирской начали снимать плитку. Близится к закрытию.
Vladislav E. Lavrov
11.07.2010 16:07
Он вообще не нужен. Ездил в разное время - 3-4 пенсионера, не больше. Re: На 3-й владимирской начали снимать плитку. Близится к закрытию.
Petro
11.07.2010 16:45
Московско-Питерская халтура: два гвоздя и два болта. Тяп-ляп. Re: На 3-й владимирской начали снимать плитку. Близится к закрытию.
Vovishe
12.07.2010 14:31
Это временная сборка. После выправки стыки сварят На Лодочной начинают ремонт
ВлаДТ
16.07.2010 09:14
На Лодочной начинают ремонт.
Вчера ночью подвезли около 40 рельсов. Свалили у Западного моста. Сегодня с утра появились на остановках афиши об отмене движения по выходным от Восточного до Братцева. На выходные вводится автобус 06. Пока никаких следов ковыряний. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.10 09:15 пользователем ВлаДТ. Re: На Лодочной начинают ремонт
Заец
16.07.2010 14:02
> Московско-Питерская халтура
Я не знаю, как сейчас, а раньше Питер отличался аккуратностью по сравнению с Москвой. Когда был там в 1982 г., меня поразило, что контактная сеть подвешена с использованием колёсиков и противовесов, как на железной дороге, а не просто так, как у нас. Re: На Лодочной начинают ремонт
Petro
16.07.2010 14:52
В Ленинграде, могли запросто рельсу класть на шпалу без подкладки, на 2костыля, так если что. В МСК только на болтах и гвоздях экономили. Ну а применение нетехнологичного ремонта пути, это норма жизни. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.10 14:53 пользователем Petro. Re: Ремонты сезон 2010
Сура
17.07.2010 22:04
Кстати, плитку же на место не должы возвращать? На перекрёстке с Радужной лежит звено РШР с ж/б шпалами - натурально ж/д звено. Сура Re: На Лодочной начинают ремонт
ВлаДТ
17.07.2010 22:55
За сегодня сменили метров 160 однопутного полотна.
На кругу ВМ появлялся вроде ЛМ-2008. Смоленск
Даниил
17.07.2010 23:55
Начат ремонт на улице 25-го Сентября, заменять, предположительно, будут до кольца "Заводская", земенены первые метры:
http://transphoto.ru/photo/320695/ Re: Ремонты сезон 2010
Пал Андреич
18.07.2010 18:02
На участке Печорская-Радужная точно будет открытая РШР с бетонными шпалами, в остальных местах(от Уржумской до конца Менжинского) скорее всего положат плитку, рядом жилые дома, боятся, что начнутся жалобы на шум от трамвая. Так же в ходе реконструкции путей на остановках должны появиться посадочные площадки, как у "платформы Северянин". Кстати шпалы заменили на новые. Re: Ремонты сезон 2010
Сура
19.07.2010 00:01
На Менжинского никаких проблем нет, плитка там вполне подходит. На вот от Берингова до Северянина плитку назад класть незачем. Или хотя бы сделать длинные "ямы". Там в час-пик АУ регулярно выезжают на пути, особенно между Беринговом (Новым) и Сибиряковской (или Беринговом-старым - ост. Берингов проезд). Сура Re: На 3-й владимирской начали снимать плитку. Близится к закрытию.
Petro
22.07.2010 06:40
Нет ничего более постоянного чем временное. Вот на трансфото выложили фото боычной халтуры на 2-х болтах по-московски. Никто ничего и не варил. Плиткой заложат-так и было. http://transphoto.ru/photo/321648/ Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Антон-Пятигорск
16.08.2010 14:39
В июле - августе в Пятигорске на пересечении пр. Кирова и ул. 40 лет Октября заменили часть шпал и приподняли просевшие рельсы. Все сделаны некачественно. Видно, что рельсы изъеденные коррозией, однако их не тронули. Разворотили всю площадь и заделать решили не асфальтом, а уже уже использованной битой асфальтной крошкой.
В июле же меняли шпалы в районе моста через речку на улице Есенина. Там же заменили часть пешеходного перехода через мост (видно, ЧТО доски раньше были какой-то дверью :)) и повесили табличку, что проход по мосту запрещен :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.08.10 14:40 пользователем Антон-Пятигорск. Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Владислав Мартианов
16.08.2010 17:35
Мне кто-то рассказывал, что в Пятигорске есть кривая, которая составлена из коротеньких ПРЯМЫХ кусков рельсов (на УЖД такая практика сплошь и рядом). При проезде вагона по ней ощущения, говорят, соответствующие. Так и лежит? А насчёт моста: в США запросто при въезде на иной автомобильный мост можно встретить такое предупреждение: "Этот мост не ремонтировали 30 лет". Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Антон-Пятигорск
16.08.2010 18:41
Вы знаете Владислав, не видел, но вполне может быть. Рельсы очень плохо положены и порой собраны непонятно из чего. Например, есть места, где рельсы пересекаются (не знаю, как это называется специальным термином), так вот эти пересечения сделаны путем каких-то хитрых сварочных работ, которые я даже представить не могу как делаются. Есть в городе несколько длинных прямых участков. Можно стать на путь и смотреть вдаль, нигде Вы не увидите точно и параллельно уложенных рельс. Они "пляшут" как по горизонтали, так и по вертикали. А вот как раз этот мост, на нем и делались ремонтные работы. Фото взято отсюда: http://nashpoezd.narod.ru/2007/kmv/tramvay.htm Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Владислав Мартианов
17.08.2010 02:34
У железнодорожников такая вещь называется сплетение. А на фото вижу тот самый мост, про который мне рассказывали все, кто катался на трамвае в Пятигорске. Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Антон-Пятигорск
17.08.2010 11:02
Этот мост примечателен тем, что он был рассчитан на одну колею, а впульнули две :) Каждый месяц сплетения здесь подваривают, ремонтируют. Но я никогда не видел, чтобы ремонтировали само полотно на мосту.
Где-то я читал обсуждение о том, как осуществляется проезд по нему. Если нет встречного трамвая, то водитель не задумываясь едет. Но очень часто получается, что с двух сторон трамваи. По какому-то неписанному правилу в 90% случаев (если смотреть на представленное фото) трамвай, который находится со стороны фотографа ожидает пока проедет встречный. Так не всегда происходит, но бывает. Время ожидания в таком случае не более 30-40 секунд. Обычно быстро проезжает. Да, еще забыл про ремонты. Где-то примерно весной производили ремонт пути между ост. Фучика и Лермонтовская. И там как уже принято, поврежденную часть долрожного полотна засыпали битым асфальтом. Re: Ремонт на Кржижановского (Мск)
Ватсон
20.08.2010 16:46
http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_17573.htm Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Владислав Мартианов
21.08.2010 02:13
Стало быть, мостику этому лет несколько побольше, нежели данной трамвайной линии. Подобное место видел в Москве в районе Набережной Академика Туполева в 1992 году, когда ехал на трамвае то ли 24-го, то ли 34-го (дас ист склероз) маршрута от Шоссе Энтузиастов на Курский вокзал (собственно, поехал тогда, дабы покататься на впервые увиденном 71-608К и не пожалел: трасса шла по весьма живописным местам, включая и это сплетение). Только там сплетение устроили под аркой стоящего поперёк улицы дома. Идея, видимо, были та же - дом жалко, будем использовать имеющийся проезд. А то, что каждый месяц подваривают - подозреваю сильнейший износ. Менять уже надо. Странно - неужто такие циклопические затраты требуются? В Краснодаре замена крестовин, если никак не обойтись, в принципе производится даже без остановки движения. Если можно перенаправить маршрут и не спешить - тогда четыре - пять дней. Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Энди
21.08.2010 02:33
Это не дом, это тоннель под железной дорогой :) Расширение его чревато сбоями в движении на Курском вокзале и не нужно - трамваи ходят редко, сплетение их не особо задерживает. Это 24 маршрут. А вот в том, что трамвай там появился позже, чем сама арка, вы, похоже, правы. Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Евгений Ипатов
21.08.2010 02:42
На самом деле, там не дом, а туннель под железнодорожными путями - для моста слишком массивен и, вроде бы, сверху идёт полноценная насыпь. Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Владислав Мартианов
21.08.2010 03:45
Надо же, только сейчас рассмотрел... А ведь восемнадцать лет был уверен... Значит, ввела в заблуждение густая листва, да и стена дома с окнами, которая пошла слева сразу после выхода из тоннеля только убедила в том, что это был проезд под домом. А с маршрутом Энди ошибся - на фото, выложенном Евгением Ипатовым, виден маршрутоуказатель 34-го. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.08.10 03:49 пользователем Владислав Мартианов. Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Илюха_ЛэП
21.08.2010 10:40
Не ошибся, постоянно там ходит только 24, 34 появился видимо из-за ремонта на своей трассе Москва, 17-й маршрут
mipt_stan
21.08.2010 23:36
Сегодня садился в 17-й на Бабушкинской. Около остановки лежат новые рельсы, стоит техника, и явные следы перекладки рельс на кривой в сторону Медведково.
Вот объясните мне, почему на 17-м рельсы могут менять в ночное окно, а на той же Кржижановского, и ещё много где - не могут? Re: Москва, 17-й маршрут
Заец
21.08.2010 23:57
Может быть, потому что 17 маршруту на том участке нет альтернативы, а 26, основная цель которого обслуживать Черёмушки, продолжает ходить от Шаболовки до старой конечной Черёмушки (каковым он первоначально кстати и был), и добираться до метро из того района всё равно можно. Re: Москва, 17-й маршрут
Пал Андреич
22.08.2010 11:01
"Благодаря" замене путей в ночные окна страдает качество ремонта, особенно на кривых участках пути, да и времени на такой ремонт уходит значительно больше. В кривой на той же Бабушкинской получилось несколько разных радиусов, отсюда дискомфорт для пассажиров, снижение скорости трамвая и неравномерный износ рельсов. Зато депо не теряет свои деньги за счет перехода пассажиров на автобусы.
А 017 автобус не альтернатива? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.10 11:05 пользователем Пал Андреич. Re: Москва, 17-й маршрут
Искандер
22.08.2010 22:07
Вы себе это как представляете? Re: Москва, 17-й маршрут
Пал Андреич
22.08.2010 22:21
Ну например как сейчас по будням после 21 часа(Медведково-Комбинат "Лира") или как в предыдущие закрытия, один автобус до Бабушкинской, другой до ВДНХ. Re: Москва, 17-й маршрут
Parovoz
22.08.2010 22:30
Проблема, наверное, еще и в том что чтобы полноценно заменить 17 маршрут автобусами в будни, понадобится слишком большой выпуск на них, чего МГТ обеспечить не сможет.
А кто может объяснить почему так странно ремонтируют эту линию: кусок путей к Медведково у Берингова-верхоянской, кусок от Медведково у Радужной и кривую у Бабушкинской? Эти места довольно далеко друг от друга расположены,не рациональнее было бы последовательно ремонтировать по маленьким участкам? Казань. 19 маршрут
Димарий
22.08.2010 22:53
В Казани начался ремонт путей и КС на Проспекте Ямашева, чтобы уже 30 октября запустить новый маршрут по новой линии до Ж/Д Вокзала Re: Казань. 19 маршрут
Ромj
24.08.2010 05:04
эх, кто бы нарисовал нормальную схему линий(и маршрутов) с географической привязкой(карта, дубльгис) и указанием снятых и построенных за ближайшие 5 лет линий, а то на трансфото непонятные схемы Re: Москва, 17-й маршрут
Антон Чиграй
24.08.2010 09:03
Нет, завезены новые шпалы для продолжения ремонта. В конкурсе на закупку материалов для этого ремонта было очень много интересного, в т.ч. материалы для обустройства посадочных площадок (Верхоянская, Бабушкинская, Берингов пр., Радужная, Печерская, Менжинского), колодцев с переборкой трубопроводов, а также 170 кг семян газонной травы. Пока ничего из этого не сделано. Re: Москва, 17-й маршрут
Макс-М
24.08.2010 10:49
Травку сеять будут как на Лодочной? Трава на ветер
ВлаДТ
24.08.2010 11:26
На Сходненской? На Сходненской посеянная в прошлом году травка ( и показанная по ТВ), этой зимой вымерзла вся в межрельсовом пространстве и не взошла нифига. Траву на шпалы- деньги на ветер! А бабосы в карман. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.08.10 11:28 пользователем ВлаДТ. Re: Трава на ветер
СтаС
24.08.2010 11:40
Не совсем так. Деньги на ветер можно и в виде травки на шпалы. Но если на самом деле задаться целью, то всё будет цело - и травка, и денежки. В Осло, например, зима не сильно жарче нашей, а вот вся трава на рельсах в городе на месте. В Хельсинки вроде тоже. Re: Москва, 17-й маршрут
Дмитрий Касаткин
24.08.2010 11:40
Там вроде не высеянная трава была, а рулонный газон. Re: Москва, 17-й маршрут
Пал Андреич
24.08.2010 12:48
А какой смысл в травке? По ней очень хорошо ездят машины, да и кто ее будет поливать в засуху, служба пути из шланга? Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
FanTrans
24.08.2010 20:02
В июне по будням в середине дня не работала ветка на Мясокомбинат. Что там происходило? Закончили ли этот ремонт (если это действительно был ремонт) ? Мое видео поездки на трамвае от Вокзала до остановки "Транзитная улица": http://www.youtube.com/watch?v=jtISyVHLx_4 Сплетение приблизительно с 1:10 по 1:40 Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Антон-Пятигорск
25.08.2010 22:37
FanTrans, а не могли бы Вы для меня неуча объяснить что такое "Сплетение приблизительно с 1:10 по 1:40"? Насчет ветки на Мясокомбинат - это маршрут №1, в народе именуемый единицей. В последние месяцы регулярно закрывается на несколько дней. Как правило, отмены озвучиваются спонтанно и длятся где-то до 15 часов. Никаких ремонтов я там не видел. Закрывают любое движение на ул. Теплосерной, так как регулярно проходят какие-то мероприятия в тюрьме, около которой он проезжает. Я так думаю, так проходят судебные заседания над нашими террористами, боевиками и т.п. в стенах самой тюрьмы. Поэтому перекрывают все. Очень занятно смотреть видео того, что я вижу каждый день :) Я живу на Транзитной. Я думаю, Вы успели заметить какое качество соединений и как на кривых трамвай преодолевает это недоразумение :) Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
FanTrans
25.08.2010 22:48
Ну в 1 мин 10 сек от начала видео трамвай заходит на сплетение, в 1 мин 40 сек - выходит за его пределы Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Антон-Пятигорск
26.08.2010 10:24
Понятно :) Я думал это какой-то техническое обозначение, а оказалось все более банально :) Ремонт в цифрах: МГТ заказывает материалы
С. Л.
27.08.2010 14:33
http://tender.mos.ru/Torgi/ShowTender.aspx?tender=238379
Планируется поставка 232 тонн трамвайных рельс, 294 тонн железнодорожных, 7128 шт. деревянных шпал, 6612 куб.м. щебня, 44480 плит из цементного бетона П-57х46х12М (570х460х120), а также костылей, резиновых рельсовых профилей и прочих "материалов верхнего строения пути". Срок поставок — осень 2010 г. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.08.10 14:34 пользователем С. Л.. Re: Москва, 17-й маршрут
Ромj
03.09.2010 08:06
что, до сих пор тишина? Re: Москва, 17-й маршрут
Антон Чиграй
06.09.2010 18:50
Одна картинка из предыдущих съёмок, 22 августа. Во временный стык вместо болта засунули костыль:
Сегодня на этом месте уже лежит постоянная РШР на ж/б шпалах. Последующие фотографии сегодняшние, 06.09.2010. Замена пути продолжается. На остановках тишина, пока они выглядят вот таким исторически сложившимся странным образом, с бордюром в двух метрах от рельса. Остановка "Радужная улица": ЗиЛ слева - машина путейцев. На остановочной площадке нанесена какая-то разметка в виде кружков с буквенно-цифровыми обозначениями. Кобра подъезжает к остановке по новым путям: Вид на перегоне "Печорская-Радужная" в сторону Бабушкинской, эквивалентное ФР 360 мм: ...что при отсутствии в Москве ВПР и традиционном отношении путейцев к послеремонтным работам наводит на грустную мысль о том, что даже после финишной подбивки, ежели таковая случится, ничего радикально не поменяется. Re: Москва, 17-й маршрут
Petro
07.09.2010 16:05
Кстати там сняли плитку на старых путях, дык для старых путей норма стык на 2-х или 3-х болтах. Машинка для подбивки у них есть, правда на гусечнином ходу. Re: Москва, 17-й маршрут
Mx
08.09.2010 13:47
Ну и ремонт. Прям убитая лесовозная/торфовозная узкоколейка, гдето в дебрях... Re: Москва, 17-й маршрут
Puhlyishmel
06.10.2010 19:28
А вот фотографии с ремонта кольца "Медведково".
Самое интересное там - это новые (!!!) крестовины: Общий вид. Но самое интересное это детали: А эту еще не установили Re: Москва, 17-й маршрут
Макс-М
06.10.2010 20:01
С трудом верится что это новые крестовины (имеется в виду с завода). Такое ощущение что их откопали где-то на помойке, покрасили и выдают за новые. В целом кто ремонтирует эти крестовины неплохо на этом заработает. Re: Москва, 17-й маршрут
Parovoz
07.10.2010 22:17
А на остановке "Радужная ул." в сторону Останкино,тем временем, начали ремонт остановочной платформы. Судя по всему, будут делать как на Северянине Re: Москва, 17-й маршрут
Puhlyishmel
07.10.2010 23:16
Всё правильно поняли, с 8 октября на период ремонта остановка в сторону Останкино переезжает за перекрёсток. Re: Москва, 17-й маршрут
Puhlyishmel
14.10.2010 11:15
Вчера уложили таки эту крестовину
http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1010/e4/03a6b08018c1.jpg.html А сегодня на ней произошёл сход вагона! Re: Москва, 17-й маршрут
Антон-Пятигорск
15.10.2010 00:28
Мрак. Да это же форменное г... а не крестовина. Я думал видел самые разные крестовины, а оказалось такого мутанта я еще не видел. На фотке видно, что это голимая самоделка, при чем по-моему от рельс тут вообще ничего нет. На фото можно подсчитать четыре куска этой крестовины. Я вообще вначале не понял, металл ли это, больше на пенопласт похоже :))) Вот это позорище Погонный проезд
Alex00
27.10.2010 22:43
Мне очень хочется посмотреть на человека, который придумал такое изменение маршрутов (просто крик души): 1. проще нельзя было написать? чтобы всем было понятно?! Что за остановка Храм? Такой нет! А 13 здесь не ходит (есть 33). 2. Где компенсирующие автобусы? Как до дома добираться? Пешком что-ли? 3. Зачем отменили 4-ки вообще не понятно! 4. Почему ремонт надо устраивать сейчас, в осенне-зимний период? Наверно деньги дошли до МГТ только сейчас, или рельсы от мороза ложатся ровнее, а рабочим не жарко работать?! Re: Погонный проезд
Заец
27.10.2010 23:27
> Почему ремонт надо устраивать сейчас, в осенне-зимний период?
Как раз 31 окт. заканчивается ремонт на Кржижановского, а до этого он был на Ломоносовском. Возможно, у них ограниченное количество ремонтных бригад и техники. Re: Погонный проезд
Борис
27.10.2010 23:53
Мне кажется что они сделали опечатку и имели в виду не 13 трамвай, а 33. Re: Погонный проезд
Евгений Ипатов
28.10.2010 00:26
А где опечатка-то? 13-й трамвай всегда имеет конечную в Сокольниках, а на время ремонта продляется от неё через парк и Краснобогатырскую к Семёновской. Re: Погонный проезд
Марк Новодачный
28.10.2010 15:11
Особенно радует появляющийся на выходные маршрут 7 в виде "метро Новослободская-Ростокино". По итогам полуторамесячного измерения пассажиропотоков в выходные дни, можно подумать о создании маршрута 5, примерно в таком виде. А автобус 0?
Павел Волков
28.10.2010 21:10
Он планируется! Богородское - Подбельского. Трасса неизвестна, а вот то что он будет инфа с трафаретов. Re: а Волочаевскую откроют 1 ноября ?
Борис Муравьев
28.10.2010 21:20
Уж больно стало неудобно оттуда добираться в район Госпитальной. 730-го можно и час прождать, а 43-и имеют "слабость" вязнуть теперь в районе Курского вокзала и ул. Радио. Кстати, 125к можно бы и оставить в кольцевом одностороннем виде: по нынешней трассе до Лефортовского моста дальше по Красноказарменной ул. до Авиамоторной ул., естественно, убрав с него ОБВ, два - три выхода бы вполне хватило. Re: Погонный проезд
lin2820
28.10.2010 22:45
Конкретно на Ростокино этот маршрут никому нафиг не нужен. Более того, он только ухудшит работу 11/17. Вот будь он до Останкино... Но некуда. Впрочем он и так нахрен никому не нужен ибо дурных переть с Новослободской до Выставки на трамвае нема. Особенно с учетом Тб15/69. Даже с учетом ожидание последних. Re: а Волочаевскую откроют 1 ноября ?
Ёшкин Кот
29.10.2010 17:45
Только тогда уж в обратную сторону его запустить, в противовес 730. Re: а Волочаевскую откроют 1 ноября ?
Заец
11.11.2010 12:51
Говорят, наконец закончили ремонт на Кржижановского и сегодня все трамваи идут по прежним маршрутам. Сам не видел. Re: а Волочаевскую откроют 1 ноября ?
ВлаДТ
10.12.2010 12:41
Ремонт на Лодочной продолжается:
На снег взялись украдывать плиты в межрельсовое пространство. С резинками! А раньше там была просто земля. Не подскажите, это готовят проезд для автомобилей (удобно обгонять затор перед светофором), или украдка плитки как-то регламентирована и должно защищать РШР?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]