ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: Ремонты сезон 2010
Пал Андреич  18.07.2010 18:02

Цитата (Сура)


Кстати, плитку же на место не должы возвращать? На перекрёстке с Радужной лежит звено РШР с ж/б шпалами - натурально ж/д звено.

Сура

На участке Печорская-Радужная точно будет открытая РШР с бетонными шпалами, в остальных местах(от Уржумской до конца Менжинского) скорее всего положат плитку, рядом жилые дома, боятся, что начнутся жалобы на шум от трамвая. Так же в ходе реконструкции путей на остановках должны появиться посадочные площадки, как у "платформы Северянин". Кстати шпалы заменили на новые.

Re: Ремонты сезон 2010
Сура  19.07.2010 00:01

Цитата (Пал Андреич)
Цитата (Сура)


Кстати, плитку же на место не должы возвращать? На перекрёстке с Радужной лежит звено РШР с ж/б шпалами - натурально ж/д звено.

Сура

На участке Печорская-Радужная точно будет открытая РШР с бетонными шпалами, в остальных местах(от Уржумской до конца Менжинского) скорее всего положат плитку, рядом жилые дома, боятся, что начнутся жалобы на шум от трамвая. Так же в ходе реконструкции путей на остановках должны появиться посадочные площадки, как у "платформы Северянин". Кстати шпалы заменили на новые.

На Менжинского никаких проблем нет, плитка там вполне подходит. На вот от Берингова до Северянина плитку назад класть незачем. Или хотя бы сделать длинные "ямы". Там в час-пик АУ регулярно выезжают на пути, особенно между Беринговом (Новым) и Сибиряковской (или Беринговом-старым - ост. Берингов проезд).

Сура

Re: На 3-й владимирской начали снимать плитку. Близится к закрытию.
Petro  22.07.2010 06:40

Цитата (Vovishe)
Это временная сборка. После выправки стыки сварят
Нет ничего более постоянного чем временное. Вот на трансфото выложили фото боычной халтуры на 2-х болтах по-московски. Никто ничего и не варил. Плиткой заложат-так и было.
http://transphoto.ru/photo/321648/

Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Антон-Пятигорск  16.08.2010 14:39

В июле - августе в Пятигорске на пересечении пр. Кирова и ул. 40 лет Октября заменили часть шпал и приподняли просевшие рельсы. Все сделаны некачественно. Видно, что рельсы изъеденные коррозией, однако их не тронули. Разворотили всю площадь и заделать решили не асфальтом, а уже уже использованной битой асфальтной крошкой.
В июле же меняли шпалы в районе моста через речку на улице Есенина. Там же заменили часть пешеходного перехода через мост (видно, ЧТО доски раньше были какой-то дверью :)) и повесили табличку, что проход по мосту запрещен :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.08.10 14:40 пользователем Антон-Пятигорск.

Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске

Цитата (Антон-Пятигорск)
В июле - августе в Пятигорске на пересечении пр. Кирова и ул. 40 лет Октября заменили часть шпал и приподняли просевшие рельсы. Все сделаны некачественно. Видно, что рельсы изъеденные коррозией, однако их не тронули. Разворотили всю площадь и заделать решили не асфальтом, а уже уже использованной битой асфальтной крошкой.
В июле же меняли шпалы в районе моста через речку на улице Есенина. Там же заменили часть пешеходного перехода через мост (видно, ЧТО доски раньше были какой-то дверью :)) и повесили табличку, что проход по мосту запрещен :)

Мне кто-то рассказывал, что в Пятигорске есть кривая, которая составлена из коротеньких ПРЯМЫХ кусков рельсов (на УЖД такая практика сплошь и рядом). При проезде вагона по ней ощущения, говорят, соответствующие. Так и лежит?

А насчёт моста: в США запросто при въезде на иной автомобильный мост можно встретить такое предупреждение: "Этот мост не ремонтировали 30 лет".

Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Антон-Пятигорск  16.08.2010 18:41

Цитата (Владислав Мартианов)
Мне кто-то рассказывал, что в Пятигорске есть кривая, которая составлена из коротеньких ПРЯМЫХ кусков рельсов (на УЖД такая практика сплошь и рядом). При проезде вагона по ней ощущения, говорят, соответствующие. Так и лежит?

А насчёт моста: в США запросто при въезде на иной автомобильный мост можно встретить такое предупреждение: "Этот мост не ремонтировали 30 лет".

Вы знаете Владислав, не видел, но вполне может быть. Рельсы очень плохо положены и порой собраны непонятно из чего. Например, есть места, где рельсы пересекаются (не знаю, как это называется специальным термином), так вот эти пересечения сделаны путем каких-то хитрых сварочных работ, которые я даже представить не могу как делаются. Есть в городе несколько длинных прямых участков. Можно стать на путь и смотреть вдаль, нигде Вы не увидите точно и параллельно уложенных рельс. Они "пляшут" как по горизонтали, так и по вертикали.


А вот как раз этот мост, на нем и делались ремонтные работы. Фото взято отсюда: http://nashpoezd.narod.ru/2007/kmv/tramvay.htm

Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске

У железнодорожников такая вещь называется сплетение. А на фото вижу тот самый мост, про который мне рассказывали все, кто катался на трамвае в Пятигорске.

Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Антон-Пятигорск  17.08.2010 11:02

Этот мост примечателен тем, что он был рассчитан на одну колею, а впульнули две :) Каждый месяц сплетения здесь подваривают, ремонтируют. Но я никогда не видел, чтобы ремонтировали само полотно на мосту.
Где-то я читал обсуждение о том, как осуществляется проезд по нему. Если нет встречного трамвая, то водитель не задумываясь едет. Но очень часто получается, что с двух сторон трамваи. По какому-то неписанному правилу в 90% случаев (если смотреть на представленное фото) трамвай, который находится со стороны фотографа ожидает пока проедет встречный. Так не всегда происходит, но бывает. Время ожидания в таком случае не более 30-40 секунд. Обычно быстро проезжает.

Да, еще забыл про ремонты. Где-то примерно весной производили ремонт пути между ост. Фучика и Лермонтовская. И там как уже принято, поврежденную часть долрожного полотна засыпали битым асфальтом.

Re: Ремонт на Кржижановского (Мск)
Ватсон  20.08.2010 16:46

Цитата
С 21 августа по 31 октября 2010 года в связи с капитальным ремонтом трамвайных путе закрывается трамвайное движение по улице Кржижановского.
Трамвай № 26 будет следовать со стороны Калужской площади до конечной станции «Черемушки»,трамваи №№ 22, 38к - отменяются.
Одновременно организуется маршрут автобуса № 02 «Метро «Университет» - улица Шверника» с трассой следования: Ломоносовский просп., (при следовании к ул. Шверника с разворотом на Нахимовском просп.), ул. Вавилова, ул. Кржижановского,
Б. Черемушкинская ул., ул. Шверника, далее односторонним движением через Новочеремушкинскую ул., ул. Дмитрия Ульянова,
со всеми существующими остановками по трассе
http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_17573.htm

Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске

Цитата (Антон-Пятигорск)
Этот мост примечателен тем, что он был рассчитан на одну колею, а впульнули две :) Каждый месяц сплетения здесь подваривают, ремонтируют. Но я никогда не видел, чтобы ремонтировали само полотно на мосту.

Стало быть, мостику этому лет несколько побольше, нежели данной трамвайной линии. Подобное место видел в Москве в районе Набережной Академика Туполева в 1992 году, когда ехал на трамвае то ли 24-го, то ли 34-го (дас ист склероз) маршрута от Шоссе Энтузиастов на Курский вокзал (собственно, поехал тогда, дабы покататься на впервые увиденном 71-608К и не пожалел: трасса шла по весьма живописным местам, включая и это сплетение). Только там сплетение устроили под аркой стоящего поперёк улицы дома. Идея, видимо, были та же - дом жалко, будем использовать имеющийся проезд.

А то, что каждый месяц подваривают - подозреваю сильнейший износ. Менять уже надо. Странно - неужто такие циклопические затраты требуются? В Краснодаре замена крестовин, если никак не обойтись, в принципе производится даже без остановки движения. Если можно перенаправить маршрут и не спешить - тогда четыре - пять дней.

Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Энди  21.08.2010 02:33

Цитата (Владислав Мартианов)
Подобное место видел в Москве в районе Набережной Академика Туполева в 1992 году, когда ехал на трамвае то ли 24-го, то ли 34-го (дас ист склероз) маршрута от Шоссе Энтузиастов на Курский вокзал (собственно, поехал тогда, дабы покататься на впервые увиденном 71-608К и не пожалел: трасса шла по весьма живописным местам, включая и это сплетение). Только там сплетение устроили под аркой стоящего поперёк улицы дома. Идея, видимо, были та же - дом жалко, будем использовать имеющийся проезд.

Это не дом, это тоннель под железной дорогой :) Расширение его чревато сбоями в движении на Курском вокзале и не нужно - трамваи ходят редко, сплетение их не особо задерживает.
Это 24 маршрут.
А вот в том, что трамвай там появился позже, чем сама арка, вы, похоже, правы.

Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Евгений Ипатов  21.08.2010 02:42

Цитата (Владислав Мартианов)
Подобное место видел в Москве в районе Набережной Академика Туполева в 1992 году, когда ехал на трамвае то ли 24-го, то ли 34-го (дас ист склероз) маршрута от Шоссе Энтузиастов на Курский вокзал (собственно, поехал тогда, дабы покататься на впервые увиденном 71-608К и не пожалел: трасса шла по весьма живописным местам, включая и это сплетение). Только там сплетение устроили под аркой стоящего поперёк улицы дома. Идея, видимо, были та же - дом жалко, будем использовать имеющийся проезд.
На самом деле, там не дом, а туннель под железнодорожными путями - для моста слишком массивен и, вроде бы, сверху идёт полноценная насыпь.












Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске

Надо же, только сейчас рассмотрел... А ведь восемнадцать лет был уверен... Значит, ввела в заблуждение густая листва, да и стена дома с окнами, которая пошла слева сразу после выхода из тоннеля только убедила в том, что это был проезд под домом. А с маршрутом Энди ошибся - на фото, выложенном Евгением Ипатовым, виден маршрутоуказатель 34-го.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.08.10 03:49 пользователем Владислав Мартианов.

Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Илюха_ЛэП  21.08.2010 10:40

Цитата (Владислав Мартианов)
А с маршрутом Энди ошибся - на фото, выложенном Евгением Ипатовым, виден маршрутоуказатель 34-го.

Не ошибся, постоянно там ходит только 24, 34 появился видимо из-за ремонта на своей трассе

Москва, 17-й маршрут
mipt_stan  21.08.2010 23:36

Сегодня садился в 17-й на Бабушкинской. Около остановки лежат новые рельсы, стоит техника, и явные следы перекладки рельс на кривой в сторону Медведково.

Вот объясните мне, почему на 17-м рельсы могут менять в ночное окно, а на той же Кржижановского, и ещё много где - не могут?

Re: Москва, 17-й маршрут
Заец  21.08.2010 23:57

Может быть, потому что 17 маршруту на том участке нет альтернативы, а 26, основная цель которого обслуживать Черёмушки, продолжает ходить от Шаболовки до старой конечной Черёмушки (каковым он первоначально кстати и был), и добираться до метро из того района всё равно можно.

Re: Москва, 17-й маршрут
Пал Андреич  22.08.2010 11:01

Цитата (mipt_stan)


Вот объясните мне, почему на 17-м рельсы могут менять в ночное окно, а на той же Кржижановского, и ещё много где - не могут?

"Благодаря" замене путей в ночные окна страдает качество ремонта, особенно на кривых участках пути, да и времени на такой ремонт уходит значительно больше. В кривой на той же Бабушкинской получилось несколько разных радиусов, отсюда дискомфорт для пассажиров, снижение скорости трамвая и неравномерный износ рельсов. Зато депо не теряет свои деньги за счет перехода пассажиров на автобусы.

Цитата (Заец)


Может быть, потому что 17 маршруту на том участке нет альтернативы?

А 017 автобус не альтернатива?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.10 11:05 пользователем Пал Андреич.

Re: Москва, 17-й маршрут
Искандер  22.08.2010 22:07

Цитата (Пал Андреич)
А 017 автобус не альтернатива?

Вы себе это как представляете?

Re: Москва, 17-й маршрут
Пал Андреич  22.08.2010 22:21

Цитата (Искандер)


Вы себе это как представляете?

Ну например как сейчас по будням после 21 часа(Медведково-Комбинат "Лира") или как в предыдущие закрытия, один автобус до Бабушкинской, другой до ВДНХ.

Re: Москва, 17-й маршрут
Parovoz  22.08.2010 22:30

Проблема, наверное, еще и в том что чтобы полноценно заменить 17 маршрут автобусами в будни, понадобится слишком большой выпуск на них, чего МГТ обеспечить не сможет.
А кто может объяснить почему так странно ремонтируют эту линию: кусок путей к Медведково у Берингова-верхоянской, кусок от Медведково у Радужной и кривую у Бабушкинской? Эти места довольно далеко друг от друга расположены,не рациональнее было бы последовательно ремонтировать по маленьким участкам?

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]