Re: Ремонты сезон 2010
Пал Андреич
18.07.2010 18:02
На участке Печорская-Радужная точно будет открытая РШР с бетонными шпалами, в остальных местах(от Уржумской до конца Менжинского) скорее всего положат плитку, рядом жилые дома, боятся, что начнутся жалобы на шум от трамвая. Так же в ходе реконструкции путей на остановках должны появиться посадочные площадки, как у "платформы Северянин". Кстати шпалы заменили на новые. Re: Ремонты сезон 2010
Сура
19.07.2010 00:01
На Менжинского никаких проблем нет, плитка там вполне подходит. На вот от Берингова до Северянина плитку назад класть незачем. Или хотя бы сделать длинные "ямы". Там в час-пик АУ регулярно выезжают на пути, особенно между Беринговом (Новым) и Сибиряковской (или Беринговом-старым - ост. Берингов проезд). Сура Re: На 3-й владимирской начали снимать плитку. Близится к закрытию.
Petro
22.07.2010 06:40
Нет ничего более постоянного чем временное. Вот на трансфото выложили фото боычной халтуры на 2-х болтах по-московски. Никто ничего и не варил. Плиткой заложат-так и было. http://transphoto.ru/photo/321648/ Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Антон-Пятигорск
16.08.2010 14:39
В июле - августе в Пятигорске на пересечении пр. Кирова и ул. 40 лет Октября заменили часть шпал и приподняли просевшие рельсы. Все сделаны некачественно. Видно, что рельсы изъеденные коррозией, однако их не тронули. Разворотили всю площадь и заделать решили не асфальтом, а уже уже использованной битой асфальтной крошкой.
В июле же меняли шпалы в районе моста через речку на улице Есенина. Там же заменили часть пешеходного перехода через мост (видно, ЧТО доски раньше были какой-то дверью :)) и повесили табличку, что проход по мосту запрещен :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.08.10 14:40 пользователем Антон-Пятигорск. Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Владислав Мартианов
16.08.2010 17:35
Мне кто-то рассказывал, что в Пятигорске есть кривая, которая составлена из коротеньких ПРЯМЫХ кусков рельсов (на УЖД такая практика сплошь и рядом). При проезде вагона по ней ощущения, говорят, соответствующие. Так и лежит? А насчёт моста: в США запросто при въезде на иной автомобильный мост можно встретить такое предупреждение: "Этот мост не ремонтировали 30 лет". Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Антон-Пятигорск
16.08.2010 18:41
Вы знаете Владислав, не видел, но вполне может быть. Рельсы очень плохо положены и порой собраны непонятно из чего. Например, есть места, где рельсы пересекаются (не знаю, как это называется специальным термином), так вот эти пересечения сделаны путем каких-то хитрых сварочных работ, которые я даже представить не могу как делаются. Есть в городе несколько длинных прямых участков. Можно стать на путь и смотреть вдаль, нигде Вы не увидите точно и параллельно уложенных рельс. Они "пляшут" как по горизонтали, так и по вертикали. А вот как раз этот мост, на нем и делались ремонтные работы. Фото взято отсюда: http://nashpoezd.narod.ru/2007/kmv/tramvay.htm Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Владислав Мартианов
17.08.2010 02:34
У железнодорожников такая вещь называется сплетение. А на фото вижу тот самый мост, про который мне рассказывали все, кто катался на трамвае в Пятигорске. Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Антон-Пятигорск
17.08.2010 11:02
Этот мост примечателен тем, что он был рассчитан на одну колею, а впульнули две :) Каждый месяц сплетения здесь подваривают, ремонтируют. Но я никогда не видел, чтобы ремонтировали само полотно на мосту.
Где-то я читал обсуждение о том, как осуществляется проезд по нему. Если нет встречного трамвая, то водитель не задумываясь едет. Но очень часто получается, что с двух сторон трамваи. По какому-то неписанному правилу в 90% случаев (если смотреть на представленное фото) трамвай, который находится со стороны фотографа ожидает пока проедет встречный. Так не всегда происходит, но бывает. Время ожидания в таком случае не более 30-40 секунд. Обычно быстро проезжает. Да, еще забыл про ремонты. Где-то примерно весной производили ремонт пути между ост. Фучика и Лермонтовская. И там как уже принято, поврежденную часть долрожного полотна засыпали битым асфальтом. Re: Ремонт на Кржижановского (Мск)
Ватсон
20.08.2010 16:46
http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_17573.htm Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Владислав Мартианов
21.08.2010 02:13
Стало быть, мостику этому лет несколько побольше, нежели данной трамвайной линии. Подобное место видел в Москве в районе Набережной Академика Туполева в 1992 году, когда ехал на трамвае то ли 24-го, то ли 34-го (дас ист склероз) маршрута от Шоссе Энтузиастов на Курский вокзал (собственно, поехал тогда, дабы покататься на впервые увиденном 71-608К и не пожалел: трасса шла по весьма живописным местам, включая и это сплетение). Только там сплетение устроили под аркой стоящего поперёк улицы дома. Идея, видимо, были та же - дом жалко, будем использовать имеющийся проезд. А то, что каждый месяц подваривают - подозреваю сильнейший износ. Менять уже надо. Странно - неужто такие циклопические затраты требуются? В Краснодаре замена крестовин, если никак не обойтись, в принципе производится даже без остановки движения. Если можно перенаправить маршрут и не спешить - тогда четыре - пять дней. Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Энди
21.08.2010 02:33
Это не дом, это тоннель под железной дорогой :) Расширение его чревато сбоями в движении на Курском вокзале и не нужно - трамваи ходят редко, сплетение их не особо задерживает. Это 24 маршрут. А вот в том, что трамвай там появился позже, чем сама арка, вы, похоже, правы. Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Евгений Ипатов
21.08.2010 02:42
На самом деле, там не дом, а туннель под железнодорожными путями - для моста слишком массивен и, вроде бы, сверху идёт полноценная насыпь. Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Владислав Мартианов
21.08.2010 03:45
Надо же, только сейчас рассмотрел... А ведь восемнадцать лет был уверен... Значит, ввела в заблуждение густая листва, да и стена дома с окнами, которая пошла слева сразу после выхода из тоннеля только убедила в том, что это был проезд под домом. А с маршрутом Энди ошибся - на фото, выложенном Евгением Ипатовым, виден маршрутоуказатель 34-го. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.08.10 03:49 пользователем Владислав Мартианов. Re: Ремонт трамвайных путей в Пятигорске
Илюха_ЛэП
21.08.2010 10:40
Не ошибся, постоянно там ходит только 24, 34 появился видимо из-за ремонта на своей трассе Москва, 17-й маршрут
mipt_stan
21.08.2010 23:36
Сегодня садился в 17-й на Бабушкинской. Около остановки лежат новые рельсы, стоит техника, и явные следы перекладки рельс на кривой в сторону Медведково.
Вот объясните мне, почему на 17-м рельсы могут менять в ночное окно, а на той же Кржижановского, и ещё много где - не могут? Re: Москва, 17-й маршрут
Заец
21.08.2010 23:57
Может быть, потому что 17 маршруту на том участке нет альтернативы, а 26, основная цель которого обслуживать Черёмушки, продолжает ходить от Шаболовки до старой конечной Черёмушки (каковым он первоначально кстати и был), и добираться до метро из того района всё равно можно. Re: Москва, 17-й маршрут
Пал Андреич
22.08.2010 11:01
"Благодаря" замене путей в ночные окна страдает качество ремонта, особенно на кривых участках пути, да и времени на такой ремонт уходит значительно больше. В кривой на той же Бабушкинской получилось несколько разных радиусов, отсюда дискомфорт для пассажиров, снижение скорости трамвая и неравномерный износ рельсов. Зато депо не теряет свои деньги за счет перехода пассажиров на автобусы.
А 017 автобус не альтернатива? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.10 11:05 пользователем Пал Андреич. Re: Москва, 17-й маршрут
Искандер
22.08.2010 22:07
Вы себе это как представляете? Re: Москва, 17-й маршрут
Пал Андреич
22.08.2010 22:21
Ну например как сейчас по будням после 21 часа(Медведково-Комбинат "Лира") или как в предыдущие закрытия, один автобус до Бабушкинской, другой до ВДНХ. Re: Москва, 17-й маршрут
Parovoz
22.08.2010 22:30
Проблема, наверное, еще и в том что чтобы полноценно заменить 17 маршрут автобусами в будни, понадобится слишком большой выпуск на них, чего МГТ обеспечить не сможет.
А кто может объяснить почему так странно ремонтируют эту линию: кусок путей к Медведково у Берингова-верхоянской, кусок от Медведково у Радужной и кривую у Бабушкинской? Эти места довольно далеко друг от друга расположены,не рациональнее было бы последовательно ремонтировать по маленьким участкам?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]