Re: Человек предложил идёю - передать трамвайные системы компании РЖД
McFly
24.08.2010 18:29
))))) Нет ЖД - нет проблемы! Вы мыслите не их категориями. Если в ведении их бизнеса есть какой-то объект, будь то трамвай или жд-система, они будут всяческими силами продвигать этот объект. Где вы видели, чтобы бизнесмен стремился закрыть свой бизнес, а не развивать? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.08.10 18:29 пользователем McFly. Re: Человек предложил идёю - передать трамвайные системы компании РЖД
дмитрий из нн
25.08.2010 19:03
Трамвай-общественный транспорт. А ОТ выполняет транспортную и социальную функции. Бизнесом он быть не может. А что невыгодно, то неинтересно и будет закрыто без поддержки государства. Re: Человек предложил идёю - передать трамвайные системы компании РЖД
McFly
25.08.2010 21:59
Так-то оно так, но коммерческие структуры рассматривают это как бизнес. И транспорт вполне может приносить (и кое-где приносит) чистую прибыль при определённом подходе. Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
Олег Бодня
04.12.2010 19:43
С 10.12.2010 г. эксплуатация троллейбусного депо г. Новороссийска возращается к МУП "Новоросгортранс". ООО "Новороспассажиртранс", вероятно, скоро будет объявлено банкротом. Такие дела. Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
дмитрий из нн
07.12.2010 19:40
McFly, маршрутки не ОТ. Примеров прибыльных систем ОТ я не знаю. Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
Vlad
07.12.2010 20:30
Это почему собссно? Неужели личный или служебный транспорт?
Это смотря как считать. Ежели по текущей эксплуатации (без нового строительства) и компенсации льготного проезда из бюджета, то примеров полно: Московский и Питерский метрополитены, ЦППК, СЗППК и.т.д... -- у всех прибыль по итогам деятельности в 2009 году. Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
McFly
07.12.2010 21:17
Может и ОТ, но не является маршрутным транспортным средством (МТС). А что такое МТС, написано в ПДД РФ, п.1.2 (определение "Маршрутное транспортное средство"). Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
Vlad
08.12.2010 15:25
Не знаю как в Омске, а у нас то, что в обиходе называется "маршрутка" -- вполне соответствует даже этому определеyю ПДД. Ааа, понятно. Прибыльная исключительно по текущей эксплуатации и, увы, уже не в этом году (-)
Олег Бодня
08.12.2010 17:03
0 Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
McFly
08.12.2010 17:07
ПДД едины для всей РФ. Маршрутное такси не является МТС. http://radikal.ua/data/upload/04012/6895e/3765e6be57.jpg Это вам скажут в любой автошколе. Но, если вам непонятен данный пункт ПДД и вы хотите официальный ответ, можете сделать официальный запрос в ГИБДД, вам всё разъяснят. Re: прибыльность ОТ
дмитрий из нн
09.12.2010 20:30
Маршрутки не ОТ, имел ввиду, что пазики предназначены для деревень и городов с населением до 50.000 человек. В нормальных городах такого транспорта быть не должно в принципе.
Что входит в текущую эксплуатацию? Если только затраты на электроэнергию и выплату з/п, то даже ушатанный дзержинский трамвай прибылен. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.10 20:43 пользователем дмитрий из нн. Re: прибыльность ОТ
Vlad
10.12.2010 13:09
Заметьте, нигде не говорится о размере, подвеске и.т.д.. транспортного средства. Кстати, рейсовый автобус в деревне у вас уже тоже почему-то выпадает из категории "ОТ"? Не нравится это определение -- предложите свое, тогда обсудим. Кстати, Scania Omnilink Автолайна, это "ОТ" или "маршрутка"? А Fiat Ducato Мосгортранса? А почему? :))))
Затраты на все, что связано с текущей эксплуатацией -- закупка/лизинг ПС, материалов и услуг, поддержание и ремонт материальной базы (тоннельные сооружения, ВСП, ПС, прочие системы и оборудование) и.т.д... Если интересно подробнее -- ну возьмите и почитайте годовые отчеты - все открыто и доступно. Например, полная реконтрукция наклонных ходов с заменой выработавших свой ресурс эскалаторов (и прочих систем) в Мосметро финансируется самим метрополитеном. Не из собственных средств (из бюджета города/региона) финансируется полностью новое строительство и закупка нового ПС под продления (закупка нового ПС взамен выбывающего из эксплуатации финансируется самим метрополитеном). А кто-то ведь даже за свой счёт новые трамваи покупал, Краснодар ведь? То есть на свои вырученные деньги, а не на деньги администрации (-)
McFly
10.12.2010 13:35
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.10 13:35 пользователем McFly. Ну да, было дело
Олег Бодня
10.12.2010 13:53
Но всего 1 вагон в 2010 году, и тот практически по указке сверху. Планировали ещё один. Увы, не получилось.
Вообще же приобретение ПС и проведение качественного КВР - это не показатель прибыльности/убыточности предприятия. Эти капитальные расходы были заложены изначально в план затрат на год, и от них не стали отказываться. Вероятно, сэкономили на чём-то другом. Доходную и расходную часть бюджета предприятия можно же по-разному компоновать. Re: прибыльность ОТ
дмитрий из нн
10.12.2010 23:00
Речь идёт о России, а в России маршрутками являются газели и пазики, совершенно непригодные для городских перевозок в городах крупнее 50.000 человек.
Если и покупка/лизинг нового ПС взамен выбывающего входит в текущую эксплуатацию, то значит нет в России прибыльных систем ОТ. Даже Краснодар тогда не прибылен, хотя уместнее слово рентабелен. Re: прибыльность ОТ
Vlad
13.12.2010 18:55
Еще раз: как минимум Мосметрополитен, СПбургский метрополитен, ЦППК, СЗППК. Наверняка еще есть. Re: прибыльность ОТ
McFly
13.12.2010 21:36
Это метро-то прибыльно? Что-то из области фантастики. Там только на обслуживание несколько сотен миллионов в год тратится, а если ещё учесть стоимость станций, ПС, з/п раздутого штата...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]