ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Человек предложил идёю - передать трамвайные системы компании РЖД
McFly  24.08.2010 18:29

Цитата (Toman)
Ага. Уж РЖД-то всем покажет выход! "Нет трамвая - нет проблемы" - вот такой вот у них будет выход, это ж очевидно!
)))))
Нет ЖД - нет проблемы! Вы мыслите не их категориями. Если в ведении их бизнеса есть какой-то объект, будь то трамвай или жд-система, они будут всяческими силами продвигать этот объект. Где вы видели, чтобы бизнесмен стремился закрыть свой бизнес, а не развивать?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.08.10 18:29 пользователем McFly.

Re: Человек предложил идёю - передать трамвайные системы компании РЖД
дмитрий из нн  25.08.2010 19:03

Трамвай-общественный транспорт. А ОТ выполняет транспортную и социальную функции. Бизнесом он быть не может. А что невыгодно, то неинтересно и будет закрыто без поддержки государства.

Re: Человек предложил идёю - передать трамвайные системы компании РЖД
McFly  25.08.2010 21:59

Цитата (дмитрий из нн)
Трамвай-общественный транспорт. А ОТ выполняет транспортную и социальную функции.
Так-то оно так, но коммерческие структуры рассматривают это как бизнес. И транспорт вполне может приносить (и кое-где приносит) чистую прибыль при определённом подходе.

Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
Олег Бодня  04.12.2010 19:43

Цитата (Олег Бодня)
ООО "Новороспассажиртранс" вроде живо и здорово, но я давно этот вопрос не уточнял.

С 10.12.2010 г. эксплуатация троллейбусного депо г. Новороссийска возращается к МУП "Новоросгортранс". ООО "Новороспассажиртранс", вероятно, скоро будет объявлено банкротом. Такие дела.

Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
дмитрий из нн  07.12.2010 19:40

McFly, маршрутки не ОТ. Примеров прибыльных систем ОТ я не знаю.

Краснодар. (-)
McFly  07.12.2010 20:18

0

Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
Vlad  07.12.2010 20:30

Цитата (дмитрий из нн)
McFly, маршрутки не ОТ.

Это почему собссно?
Неужели личный или служебный транспорт?

Цитата
Примеров прибыльных систем ОТ я не знаю.

Это смотря как считать.
Ежели по текущей эксплуатации (без нового строительства) и компенсации льготного проезда из бюджета, то примеров полно: Московский и Питерский метрополитены, ЦППК, СЗППК и.т.д... -- у всех прибыль по итогам деятельности в 2009 году.

Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
McFly  07.12.2010 21:17

Цитата (Vlad)
Цитата (дмитрий из нн)
McFly, маршрутки не ОТ.
Это почему собссно?
Неужели личный или служебный транспорт?
Может и ОТ, но не является маршрутным транспортным средством (МТС). А что такое МТС, написано в ПДД РФ, п.1.2 (определение "Маршрутное транспортное средство").

Чего Краснодар? (-)
Олег Бодня  07.12.2010 21:28

0

Прибыльная система ОТ в Краснодаре
McFly  08.12.2010 15:21


Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
Vlad  08.12.2010 15:25

Цитата (McFly)
Может и ОТ, но не является маршрутным транспортным средством (МТС). А что такое МТС, написано в ПДД РФ, п.1.2 (определение "Маршрутное транспортное средство").

Не знаю как в Омске, а у нас то, что в обиходе называется "маршрутка" -- вполне соответствует даже этому определеyю ПДД.

Ааа, понятно. Прибыльная исключительно по текущей эксплуатации и, увы, уже не в этом году (-)
Олег Бодня  08.12.2010 17:03

0

Re: В каких городах трамвайные системы содержатся в частных руках?
McFly  08.12.2010 17:07

Цитата (Vlad)
Не знаю как в Омске, а у нас то, что в обиходе называется "маршрутка" -- вполне соответствует даже этому определеyю ПДД.
ПДД едины для всей РФ. Маршрутное такси не является МТС. http://radikal.ua/data/upload/04012/6895e/3765e6be57.jpg Это вам скажут в любой автошколе. Но, если вам непонятен данный пункт ПДД и вы хотите официальный ответ, можете сделать официальный запрос в ГИБДД, вам всё разъяснят.

Re: прибыльность ОТ
дмитрий из нн  09.12.2010 20:30

Маршрутки не ОТ, имел ввиду, что пазики предназначены для деревень и городов с населением до 50.000 человек. В нормальных городах такого транспорта быть не должно в принципе.
Что входит в текущую эксплуатацию? Если только затраты на электроэнергию и выплату з/п, то даже ушатанный дзержинский трамвай прибылен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.10 20:43 пользователем дмитрий из нн.

Re: прибыльность ОТ
Vlad  10.12.2010 13:09

Цитата (дмитрий из нн)
Маршрутки не ОТ, имел ввиду, что пазики предназначены для деревень и городов с населением до 50.000 человек. В нормальных городах такого транспорта быть не должно в принципе.

Цитата (Большая Советская энциклопедия)
Городской транспорт пассажирский объединяет: массовый общественный транспорт, перевозящий пассажиров по определённым маршрутам и подразделяющийся на уличный и внеуличный скоростной;....

Заметьте, нигде не говорится о размере, подвеске и.т.д.. транспортного средства.
Кстати, рейсовый автобус в деревне у вас уже тоже почему-то выпадает из категории "ОТ"?

Не нравится это определение -- предложите свое, тогда обсудим.

Кстати, Scania Omnilink Автолайна, это "ОТ" или "маршрутка"?
А Fiat Ducato Мосгортранса? А почему? :))))

Цитата
Что входит в текущую эксплуатацию? Если только затраты на электроэнергию и выплату з/п, то даже ушатанный дзержинский трамвай прибылен.

Затраты на все, что связано с текущей эксплуатацией -- закупка/лизинг ПС, материалов и услуг, поддержание и ремонт материальной базы (тоннельные сооружения, ВСП, ПС, прочие системы и оборудование) и.т.д...
Если интересно подробнее -- ну возьмите и почитайте годовые отчеты - все открыто и доступно.
Например, полная реконтрукция наклонных ходов с заменой выработавших свой ресурс эскалаторов (и прочих систем) в Мосметро финансируется самим метрополитеном.

Не из собственных средств (из бюджета города/региона) финансируется полностью новое строительство и закупка нового ПС под продления (закупка нового ПС взамен выбывающего из эксплуатации финансируется самим метрополитеном).

А кто-то ведь даже за свой счёт новые трамваи покупал, Краснодар ведь? То есть на свои вырученные деньги, а не на деньги администрации (-)
McFly  10.12.2010 13:35

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.10 13:35 пользователем McFly.

Ну да, было дело
Олег Бодня  10.12.2010 13:53

Но всего 1 вагон в 2010 году, и тот практически по указке сверху. Планировали ещё один. Увы, не получилось.

Вообще же приобретение ПС и проведение качественного КВР - это не показатель прибыльности/убыточности предприятия. Эти капитальные расходы были заложены изначально в план затрат на год, и от них не стали отказываться. Вероятно, сэкономили на чём-то другом. Доходную и расходную часть бюджета предприятия можно же по-разному компоновать.

Re: прибыльность ОТ
дмитрий из нн  10.12.2010 23:00

Цитата (Vlad)
Кстати, Scania Omnilink Автолайна, это "ОТ" или "маршрутка"?
А Fiat Ducato Мосгортранса? А почему? :))))
Речь идёт о России, а в России маршрутками являются газели и пазики, совершенно непригодные для городских перевозок в городах крупнее 50.000 человек.
Цитата (Vlad)
Затраты на все, что связано с текущей эксплуатацией -- закупка/лизинг ПС, материалов и услуг, поддержание и ремонт материальной базы (тоннельные сооружения, ВСП, ПС, прочие системы и оборудование) и.т.д...
Если интересно подробнее -- ну возьмите и почитайте годовые отчеты - все открыто и доступно.
Например, полная реконтрукция наклонных ходов с заменой выработавших свой ресурс эскалаторов (и прочих систем) в Мосметро финансируется самим метрополитеном.

Не из собственных средств (из бюджета города/региона) финансируется полностью новое строительство и закупка нового ПС под продления (закупка нового ПС взамен выбывающего из эксплуатации финансируется самим метрополитеном).

Если и покупка/лизинг нового ПС взамен выбывающего входит в текущую эксплуатацию, то значит нет в России прибыльных систем ОТ. Даже Краснодар тогда не прибылен, хотя уместнее слово рентабелен.

Re: прибыльность ОТ
Vlad  13.12.2010 18:55

Цитата (дмитрий из нн)
то значит нет в России прибыльных систем ОТ.

Еще раз: как минимум Мосметрополитен, СПбургский метрополитен, ЦППК, СЗППК.
Наверняка еще есть.

Re: прибыльность ОТ
McFly  13.12.2010 21:36

Цитата (Vlad)
Еще раз: как минимум Мосметрополитен, СПбургский метрополитен, ЦППК, СЗППК.
Наверняка еще есть.
Это метро-то прибыльно? Что-то из области фантастики. Там только на обслуживание несколько сотен миллионов в год тратится, а если ещё учесть стоимость станций, ПС, з/п раздутого штата...

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]